О характеристиках и внешности toyota camry 2015 года

Как Toyota Camry сделалась бестселлером

Самые первые Камри были выпущены только для рынока США. Если бы в то время был Лексус, она была бы Лексусом. Автомобиль назывался Toyota Vista у себя на отечеству, V10, но в итоге он стал Камри. Первый автомобиль был выпущен в Тойота Сити в 1982 году и это был натуральный японец, несмотря на полностью американские корни. Машина строилась по всем канонам японского дизайна 80-х, лишь размеры были американские. В длину первая Камри была почти пять метров, а колесная база — 2650 мм. Изначально на автомашине устанавливались три бензиновых и один турбодизельный мотор. Второе поколение Camry выпускалось с 1986 года. Автомашина стал еще больше и еще интереснее с точки зрения дизайна. Дизельный двигатель у машины изъяли, зато модернизировали бензиновые. Сейчас можно было купить Camry в трех кузовах (универсал, хэтч или седан) и с двигателем мощностью от 80 до 160 сил. На отдельный рынки поставлялись полноприводные версии, но их комплектовали только V-образной шестеркой. Предлагались четыре варианта механической пятиступки и три образа автоматических коробок. Camry второго поколения последний раз вышла из ворот завода в 1991 году. Автомашина продолжал расти как в техническом плане, так и по габаритам. Третья Camry уже была открытым американцем судя по размерам, но дизайнерское перо было все же узнаваемым. Вытянулась машина, выросли и двигатели. Теперь в базе автомобиль комплектовали минимальным 2,2-литровым бензиновым мотором с мощностью 130 сил, а на верхушке гаммы стоял V-образный шестицилиндровый бензиновый трехлитровый мотор мощностью 185 сил. Да и динамика у Camry третьего поколения была о-го-го. Здоровенный седан менял первую сотню за восемь секунд. Эти машины еще там-сям попадаются у нас в регионах и до сих пор выглядят бодро. Настоящая же редкость — это Camry Coupe, двухдверная версия седана, какая выпускалась только три года — до 1997-го, раритет, почти заводской тюнинг. Четвертое поколение Camry не принесло особенных технических нововведений в конструкцию машины, но дизайн, естественно, подтянули к миллениуму — биодизайн остался в прошедшем веке, Но настоящим прорывом стала пятая Camry, которую выпустили в 2001 году и она сделалась бестселлером по обе стороны океана. Только в России за последний год выпуска, 2005-й, приобрели 12 865 штук Camry в кузове седан. Шестая и седьмая генерация бывальщины несколько похожи между собой, но в техническом плане автомобиль опять продолжал эволюционировать. Именно это поколение получило впервые гибридную силовую установку и потихоньку подводило публику к появлению новоиспеченного автомобиля в 2014 году, рестайлинг которого стал основой Camry 2016-2017 модельного года.

Феномен Тойоты

За все эти годы Toyota Camry уверила нас в своей феноменальности. Если разобраться и посмотреть на рынок седанов ее класса, то можно отыскать машину и мощнее, и ярче, и динамичнее, и экономичнее, в конце концов. Кушать больше, есть чуть меньше, в общем, с седанами вытворяет любой производитель все что хочет, потому что знает — их все равно купят. Но Toyota Camry продается все равновелико лучше остальных. Она только в 2015 году обскакала шестерку Ауди по торговлям чуть ли не втрое, шутка ли. Что-то заставляет людей нести денежки за большой седан именно в салон Тойота, а там выбирать именно Камри. Вероятно, это доверие к бренду, а, возможно, мы к ней, к Toyota Camry, просто сильно свыклись.

На фото — Toyota Camry 2021 в новом кузове

С виду Тойота Камри в новоиспеченном кузове не особенно обворожительна. Она в принципе, проста по дизайну, никаких вычурностей, никакой цыганщины, все сурово, даже, возможно, слишком. Возможно, это работа на целевую аудиторию, но тогда как разъяснить этот трехспицевый руль новой Toyota Camry, мультимедийка с семидюймовым навороченным монитором, беспроводная зарядка для смартфонов, какая идет в базе. Правда, реализована она не самым лучшим образом. Для самых популярных моделей кушать возможность закрепить чехол с приемником, а вот для не слишком ходовых телефонов подобный возможности пока нет. Но Тойота здесь едва ли виновата. Что ж поделаешь, если автомашина развивается быстрее, чем производство мобилок…

Интерьер

Если раньше интерьер Тойота Камри всегда славился своей просторностью, то в Toyota Camry 7 sedan 2015 ее не отняли, а скорее прибавили, что несомненно радует. Это можно объяснить тем, что в сей раз, все действия проектировщиков основывались на применении современных передовых новых технологий и на качественном исполнении материалов.

Попадая вовнутрь седана, сразу в глаза бросается 3-ех спицевый руль и весьма интересное дизайнерское решение, касательно приборной панели. Теперь, между датчиком спидометра и тахометра, какие имеют подсветку Optitron, будет расположен выполненный в цветном исполнении дисплей информационного характера, размеры какого равняются 4.2 дюйма. Управлять им, водитель сможет, используя специальные кнопки, какие расположены на рулевом колесе.

Благодаря ему, водитель сможет вовремя получать всю ему необходимую информацию об автомобиле, начиная с навигации и кончая данными телефонных систем. Центральная консоль также не осталась нетронутой – на ней, свое место нашел 6-ти или 7-ми дюймовый экран мультимедийного характера, а также приятное управление системой климат-контроля. Будет кстати также беспроводная зарядка для мобильного телефона. Говоря в общем – отделка интерьера вполне удивляет, так как она выполнена с применением мягких материалов.

Порадовала функция нагрева лобового стекла либо стеклоочистительных щеток. Дополняет всю гармонию выдержанная синяя подсветка, как вдобавок добавляет приятное пребывание в салоне Тойоты, позволяет почувствовать себя комфортно, стильно и в то же время защищено. Багажное отделение располагает собой 506 литров свободного пространства.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Полиуретановый руль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Шумоизолирующее ветровое стекло;
  • Запуск двигателя Push Start (запуск с кнопки);
  • Индикатор омывающей жидкости;
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией “Auto”;
  • Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья;
  • Центральный замок с ДУ.

Системы безопасности

В состав входят:

  • подушки безопасности, расположенные в панели приборов, спинках передних кресел и стойках кузова;
  • система мониторинга слепых зон, ассистент выезда из узкого проезда (ставились только на модификации класса люкс);
  • антиблокировочная система тормозов с поддержкой электронного распределения усилий и режимом экстренного снижения скорости;
  • контроллер курсовой устойчивости с возможностью принудительного отключения;
  • ремни безопасности инерционного типа с натяжителями и ограничителями усилия;
  • передние кресла со спинками и подголовниками, снижающими риск травмирования шейных позвонков;
  • брусья в дверях для поглощения энергии удара.

Внешний вид Toyota Camry 2015

Кузов автомобиля после рестайлинга сохранил строгие и плавные очертания.


Тойота Камри 2015 — это легковая машина, которая относится к модернизированному поколению XV50.

Передний бампер с трапециевидным центральным воздухозаборником и узкой решеткой радиатора придает машине спортивный облик. Круглые противотуманные огни расположены в нижних углах решетки, а фары головного света с линзами получили рассеиватели с измененными очертаниями. В торцевых кромках бампера предусмотрены решетки для подачи воздуха к тормозным механизмам.

Боковая часть кузова без выраженных линий излома плавно переходит к багажному отделению с распашной крышкой на стандартных петлях, уменьшающих свободное пространство.

Задние фонари состоят из несимметричных секций, находящихся на крыльях и крышке грузового отсека. Массивный задний бампер сохранил диффузор, расположенный по нижней кромке, и вырезы для насадок выхлопных труб.

Описание экстерьера и интерьера


Белая Камри 55 Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.


Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.


Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Изменения внутренней комплектации авто

Существенное влияние на цену новой Тойота Камри 2015 года выпуска оказывает материал, из которого выполнена отделка салона. Это могут быть как качественные ткани, так и кожа со вставками хрома. Сиденья обязательно имеют в своем строении подлокотники. Новая модель приборов стала более практичной. Теперь устанавливать различные задачи можно на дисплее размером 4,2 «.

Кроме всего, инженеры компании оборудовали новинку включением зажигания от нажатия кнопки, действием контроля климата в двух зонах, электрическим подогревом стеклоочистителей, передних кресел и боковых зеркал, аудиосистемой, состоящей из шести мощных динамиков. Еще, в качестве бонуса ко всей этой начинке, идет возможность заряжать мобильные средства связи беспроводным путем, а также повышенный уровень шумоизоляции.

Советуем также статью: Праздники в январе 2015 года. Календарь праздников.

Хорошую скорость и мощность новой Тойота Камри будут придавать двигатели с объемом 2,5 тысячи см куб. и 3,5 тысячи см куб. и шестиступенчатая коробка-автомат. Экоавтомобиль этой марки будет оснащен гибридным мотором с объемом 2,5 тысячи см куб.

Интерьер и экстерьер.

Благодаря обновленному переду кузова, новая Камри, по сравнению с предыдущей моделью, обрела значительно более дерзкий облик.

Первое на что обращаешь внимание при осмотре – это новая суженая спортивная решетка радиатора. Вместе с ней острые очертания получили и фары головного освещения, традиционно выполненные в форме вытянутого ромба

В нижней части бампера появились 2 угловатых воздухозаборника. Их производители установили по бокам, а крупную выемку в бампере посередине, которая также призвана подчеркивать агрессивную натуру обновленного бизнес класса.

Габариты остались прежними, за исключением длины, которая была увеличена на 0,25 м. В конечном счете длина автомобиля равна 4,85 м, ширина 1,825 м, высота 1,48 м. Клиренс зафиксирован на уровне 0,16 м, а колесная база насчитывает 2,775 м.

Объем багажного отсека – 506 л не плохой показатель для седана, причем среди людей, лично проводивших осмотр, просторность багажника была подчеркнута неоднократно.

Теперь, немного о салоне. Для начала, следует сказать о том, что имея относительно невысокую цену, для статусного автомобиля бизнес класса, данная модель во многом не уступает более дорогим соперникам в лице того же Audi A6.

Со стороны водителя расположена красиво оформленная приборная панель, с небольшим экраном диагональю 4,2 дюйма и двумя циферблатами. За ними следует интерактивный руль с множеством функций.

Материалы радуют своим качеством, в частности как заверяют производители, шумоизоляция в данной версии камри, существенно улучшилась, по сравнению с предшествующей.

Достоинства и недостатки

Преимущества автомобиля:

  • просторные салон и багажник;
  • низкий расход топлива на шоссе (касается двигателя объемом 2 л);
  • хороший баланс между управляемостью и мягкостью подвески;
  • высокий ресурс деталей тормозных механизмов и трансмиссии.

Недостатки Camry XV55:

  • повышенная стоимость обслуживания у официального дилера;
  • появление точек ржавчины на местах скола краски;
  • быстрое падение стоимости на вторичном рынке;
  • скрипы в салоне при отрицательной температуре воздуха;
  • снижение эффективности тормозов и появление вибрации при последовательных циклах снижения скорости от 150 до 0 км/ч.

Дизайн новой Toyota Camry

Достаточно взглянуть на фото модели, чтобы по достоинству оценить положительные перемены. Экстерьер автомобиля одновременно сдержанный, лаконичный и благородный, изысканный. Изменилась форма головных фар, но их размеры остались прежними. Дизайнеры создали оригинальную конструкцию бампера.

Он дополнен широкими воздухозаборниками, которые могут быть оснащены ребрами или сеткой. Бампер разделен светодиодными ходовыми огнями, что придает дизайну авто агрессивный характер. Изящная радиаторная решетка вносит в облик машины нотки изысканности.

В оформлении салона авто главной задачей разработчиков было обеспечение идеального комфорта. Авторам удалось полностью реализовать этот замысел. Отличные условия созданы для каждого пассажира. Измененная форма передней панели порадует водителя максимальной эргономичностью.

Трехспицевый руль стал более функциональным. Кресло водителя оснащено опцией, запоминающей настройки, что гарантирует комфорт во время езды. Все сиденья имеют функцию электроподогрева, в салоне есть устройство для зарядки мобильного телефона. В новом кузове увеличен объем багажника до 506 литров.

Технические характеристики

Новенькая Тойота теперь имеет бензиновый двухлитровый двигатель мощностью 150 «лошадок» (4600 об/мин, 199 Нм). Коробка передач – шестиступенчатый автомат. Автомобиль нельзя назвать сверхскоростным: до 100 км/час он разгоняется за 10.4 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/час. Наверное, наиболее существенным изменением технических характеристик стало уменьшение потребления топлива до 7.2 литра на сотню километров в смешанном цикле.

Усовершенствования коснулись не только двигателя. Автомобиль может похвастаться и многими другими «апдейтами». Например, памятью положения кресел, рулевой колонки и зеркал, обогревом лобового стекла, автоматическим переключение света с дальнего на ближний, подогревом задних сидений, системой отслеживания «слепых» зон.

Интерьер автомобиля

Полезный объем салона увеличили за счет уменьшения толщины спинок кресел и габаритов приборной панели, выполненной из вспененного пластика с мягкой поверхностью. Комбинация приборов со стрелочными индикаторами и подсветкой Optitron получила цветной информационный дисплей. На рулевом колесе предусмотрены кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. По центру панели приборов установлен мультимедийный центр, под которым расположен блок управления 2-зонной климатической установкой.


Автомобиль имеет усовершенствованный интерьер салона.

Передние раздельные кресла имеют регулировку механического типа или с помощью электрических приводов (предусмотрена настраиваемая поясничная поддержка). На массивной центральной консоли расположены подлокотник, емкости для хранения мелких предметов и подстаканники.

Тойота Камри 2015: цены и модификации

Производитель предлагает несколько модификаций обновленной Камри, цены которых будут зависеть от объема двигателя и качества электронной начинки.

Комплектации «Standart», «Standart Plus» и «Classic» оснащены двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и скоростью разгона до сотни 10,4 сек. За стандартные и классическую модификацию придется выложить ~1. 210, ~1,290 и ~1.350 миллионов рублей соответственно.

«Стандарт» предлагает светодиодную оптику, климат-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистему на шесть динамиков и бортовой компьютер.

Помимо приспособлений «Стандарта», модификация «Стандарт-плюс» предлагает усовершенствованное зеркало заднего вида, которое способно автоматические темнеть, подстраиваясь под освещение – теперь свет фар и солнца не будет слепить водителя. Кроме того, эта модификация оснащена круиз-контролем, датчиком дождя, дисплеем в центре консоли, Bluetooth и камерой заднего вида, а ее руль обтянут кожей.

Классическая комплектация, помимо всех преимуществ «Стандартов» предлагает обтянутый кожей салон и возможность регулирования положения сидений. Этот вариант отлично подойдет автолюбителям, часто совершающим длительные поездки.

Комлектации «Comfort», «Elegance», «Elegance Plus» и «Prestige» оборудованы более мощным двигателем на 181 лошадиную силу и объемом 2,5 литра – скорость разгона до сотни составляет 9 секунд. Цены на эти комплектации составят ~1,450 миллион, ~1,530 , ~1,570, ~1,660 миллионов рублей соответственно.

Модификация «Комфорт», помимо вышеуказанного, предлагает беспроводное зарядное утройство.

В «Элеганс» кожа использована при отделке не только салона и руля, но и при обивке кресел, что повышает комфорт пассажиров. Так же добавлен ионизатор, очищающий воздух и способный функционировать даже при включенном кондиционере.

В «Элеганс Плюс» модификации затронули преимущественно оптическую систему. Галогеновые фары заменили на ксеноновые, что увеличило яркость света. Кроме того, появились омыватели фар, регулировка наклона и автоматический переключатель с ближнего света на дальний.

«Престиж» оснащен более совершенной системой регулирования климата – трехзонный климат-контроль и подогрев лобового стекла, что будет особенно актуально в суровую зимнюю пору. Размер мультимедийного экрана увеличен до семи дюймов.

Наиболее дорогие комплектации «Elegance Drive» и «Luxe» порадуют автолюбителей обилием полезных электронных приспособлений и наиболее мощными двигателями. Эти автомобили оборудованы 3,5 литровым агрегатом мощностью 249 л.с, которому на разгон до сотни требуется лишь 7 секунд. За элитные модификации придется выложить ~1,735 и ~1,880 миллионов рублей соответственно.

«Элеганс Драйв» отличается более изысканной отделкой салона, подогревом сидений и стеклоочистителем.

  • Тойота Камри гибрид – стильно, комфортно, экономично
  • Тойота Камри (Toyota Camry) v50 шумоизоляция

Тойота Камри Люкс 2015 запоминает расположение сиденья водителя, боковых зеркал и рулевой колонки, что особенно понравится тем, кто ездит вдвоем. Это избавит водителей от необходимости каждый раз настраивать автомобиль под себя.

Могут ли 10 млн. покупателей ошибаться?

10.2 млн проданных единиц и около 6.6 из них по-прежнему используют по прямому назначению, Camry давно стала синонимом слова «успех», но лучшее враг хорошего и развитию нет предела, поэтому маркетологи постоянно ищут новые пути, которые смогут поднять модель еще на одну ступень выше и кажется нужный вариант найден.

Руководители Toyota услышали желания потребителей и здраво рассудив, что на этом этапе 3 года в одной «шкуре» оставаться Camry как-то многовато и душа требует перемен, сделали очередной рестайлинг.

По данным Toyota, восьмое поколение Camry отличается от предыдущего более чем 2.000 новыми деталями и огромным количеством новых решений.

В дополнение новому дизайну, добавилась и новая комплектация, XSE. Стоит XSE практически в одном ряду с другой моделью высокого уровня, XLE. Обе версии доступны с двигателем 178 л.с. в 2.5L с 4 цилиндрами, крутящий момент которого составляет 230 Нм. Расход 2.5 литрового мотора: 9.4 литра/100 км в городском цикле и 6.7 на трассе. Для многих покупателей именно эта версия станет наиболее желанной, так как является компромиссом между мощностью и экономичностью. Тем же кому все равно какой расход покажет двигатель больше подойдет 3.5 литровый V6. В нем уже 268 л.с. и 335 Нм крутящего момента. С такими показателями динамичность гарантирована, 7.1 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость 210 км/ч. Официальный расход при этом возрастет до 11.2 л/100 км в городе и 7.6 л за городом. Хотя естественно, реальный расход будет несколько выше заводского.

Оба двигателя работают в паре с 6-ти скоростной автоматической трансмиссией, ECT-i, приводв обеих версия передний.

Для водителей, заботящихся об экологии, существует третий вариант Camry Hybrid. Все варианты моделей (кроме гибридной) доступны в базовой комплектации LE, за которой следует SE со спорт пакетом, XSE идет следующей и XLE заканчивает список как премиум комплектация модели. Camry Hybrid имеет лишь три варианта, LE, SE и XLE.

Комплектации и стоимость.

Всего, предусмотрено 9 комплектаций Тойота Камри 2015 модельного года. 3 из них с предустановленным двигателем 2.0, еще 4 с двигателем 2,5 и наконец, 2 комплектации с 3,5 литровым движком. Если не брать в учет мощность, то различаются они только набором дополнительных опций.

В базовой версии присутствуют:

  • все подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев всех сидений;
  • и, конечно, стандартная аудиосистема.

Данная вариация обойдется покупателю в 1 млн 295 тыс рублей. В топовых версиях появятся: климат-контроль, система контроля слепых зон, помощник парковки и многие другие опции, без которых, в принципе, можно обойтись.

Итак, автомобиль выполнен в традиционном стиле. И без того популярная Тойота камри, наверняка уверенно будет удерживать позиции на российском рынке, но эта обновленная версия, скорее всего значительно увеличит количество продаж, чем сильно порадует производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *