Обслуживание kia soul

Салон кроссовера Киа Соул-3

Сразу хочется отметить, что у этого автомобиля высокая крыша, по этой причине даже рослые пассажиры чувствует себя в машине комфортно, не упираются головой в потолок.

Также не ощущается дефицита свободного пространства в коленях на втором ряду сидений, и это благодаря достаточно длинной колесной базе.

В интерьере Kia Soul использованы добротные, но в целом бюджетные материалы, преобладает темный пластик, текстурный на лицевой части торпедо и картах дверей, центральный и боковые подлокотники отделаны экокожей с прострочкой.

Другие примечательные особенности салона:

  • мультифункциональное рулевое колесо не имеет скосов на ободе, но есть два утолщения. Серединка у него непривычно большая круглая, также необычно выглядят два «кругляша» блока кнопок;
  • мультимедийный сенсорный экран оформлен как прямоугольник с закругленными краями, что тоже весьма нетипично для интерьерного дизайна машин, размер его может быть разным в зависимости от уровня оснащения. Дисплей оборудован дублирующими физическими кнопками, интегрирован в корпус панели приборов, поэтому практически не выступает сверху над общим уровнем торпедо;
  • перчаточный ящик изготовлен из пластика твердых пород, без мягкой подложки внутри и без микролифта крышки. Внутри подсветки нет, зато объем бардачка достаточно большой;
  • передние кресла – широкие, с мягкой боковой поддержкой и довольно длинным основанием, с регулировкой по высоте для водителя во всех случаях и для переднего пассажира в более продвинутых комплектациях. Сиденья оснащаются электроприводом в более богатых версиях, имеют механические настройки в начальных комплектациях. Поясничный подпор для водителя, если он предусмотрен модификацией, настраивается в двух положениях;
  • рулевая колонка регулируется механически в четырех направлениях: поднимается и опускается, перемещается вверх-вниз по вылету.

Задний центральный подлокотник появляется в машине, начиная со средней версии «Престиж», у него есть два подстаканника, но без фиксаторов.

Спинки дивана, разделенные в пропорции 60/40, по наклону не регулируются.

Кнопки обогрева сидений второго ряда расположены нестандартно, на обшивках боковых дверей, рядом с клавишами электростеклоподъемников.

Для задних пассажиров предусмотрена автономная подсветка (плафон по центру на потолке), тоннель на полу почти отсутствует (есть совсем небольшой выступ).

Что представляет собой автомобиль?

Kia Soul нового поколения уходит от имиджа простоватого автомобильчика, подкупающего своим внешним видом. Способствует этому тот факт, что под его капотом размещён 1,6-литровый четырёхцилиндровый турбированный мотор, мощность которого достигает 201 л.с. Кроме того, в паре с ним работает и семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, а внешний вид изобилует модными накладками и аксессуарами, свидетельствующими о том, что перед нами достаточно дорогое исполнение традиционной Kia.

Если характеристики мотора покажутся вам знакомыми, то стоит обратить внимание, что аналогичный агрегат устанавливание и в Hyundai Veloster Turbo, а также Ford Festiva. При этом вышеперечисленные автомобили в корне отличаются от концепции Soul, так что можно с уверенностью говорить о зрелости технических решений и переходу на новый глобализованный уровень

Итак, в 2017 году автомобиль стал по настоящему быстрым, причём заряженная версия существенно отличается от базовой, которая оснащена двигателем в 130 л.с.. Несмотря на это, показатели экономичности вполне порадуют бережливого владельца. Фактически, мы получили интересный и практичный автомобиль, которому добавили динамики, тем самым сделав его интереснее.

Теперь перейдём к рассмотрению коробки передач с двойным сцеплением, которая также является новшеством под капотом Soul. Данный агрегат был полностью разработан инженерами Kia, притом что ещё совсем недавно подобные технические решения были привилегией исключительно спортивных версий, а первым серийным автомобилем, получившим её, стал Volkswagen Golf R32 в 2003 году. Так что доступность ранее заряженных агрегатов наглядно свидетельствует о распространении технологических решений и росту их популярности.

Основные конкуренты нового KIA SOUL

При средней цене от 870 тысяч до примерно полутора миллионов рублей, в зависимости от комплектации, машина имеет немало конкурентов. И мы сейчас не об УАЗах, и не о б.у. кроссоверах с пробегом более 200 тысяч километров.

Посмотрим, кто же будет соревноваться, и стремиться вытрясти душу из самого «душевного» кроссовера в мире.

Первый в нашем списке – Duster. Рено с румынской сборкой давно и прочно занял место на российском рынке. Этот компактный автомобиль, тоже имеет бензиновый двигатель 1,6 литра. Похож он еще и тем, что привод у него на передние колёса. Модификация с механической КПП стоит от 630 тыс. руб.

Также Renault предлагает чуть более дорогой и технически продвинутый автомобиль Kaptur. С бензиновым движком 1,6 л./114 л.с. и механикой он стоит 860 тысяч рублей.

Китайцы в этой ценовой категории предлагают сразу несколько неплохих вариантов:

  • Chery Tiggo 3 – 1,6 л./126 л.с. с механикой, комплектация «Комфорт» – 817 тыс. рублей;
  • Chery Tiggo 5 – 2,0 л./136 л.с. также МКПП, в базовой комплектации – 973 тыс. руб.;
  • Brilliance V5 – 1,6 л./110 л.с. МКПП, «Комфорт» – всего 645 тыс. рублей;
  • Lifan X60 – 1.8 л./133 л.с. МКПП – от 570 000 рублей.

Пожалуй, Лифаны при такой цене – самые опасные конкуренты в этом списке. Тот случай, когда за одного «корейца» двух «китайцев» дают. И качество этих авто вполне приличное. А если брать комплектацию подороже, тем более.

Если вы противник «китайпрома», можно взять другой компакт-кроссовер – Ford Eco Sport. Всё тот же бензиновый 1,6 л. и МКПП. Мощность 122 л.с. Цена – 860 тысяч рублей. За примерно те же деньги можно взять Nissan Terrano без полного привода. Снова те же 1,6 л. при 114 л.с. и комплектация «Комфорт». Стоит «японец» 893 тысячи рублей.

Как видите, всё не так просто у нового KIA Soul. Велика вероятность того, что кто-то посчитает его слишком дорогим, других не устроит дизайн, третьи попросту доверяют только машинам из США и Японии.

Однако всё это пока лишь предположения. После первого года продаж можно будет подводить какие-то реальные итоги. Со своей стороны мы желаем будущим владельцам этого автомобиля купить машину, с которой не будет технических проблем.

Также на эту тему вы можете почитать:

Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества

Hyundai ix25 — компактный и доступный кроссовер

О характеристиках и внешности Toyota Camry 2015 года

Мощный тюнинг Range Rover от A. Kahn Design

BMW X5 M — отмороженная машина с 555 лошадями

Alexander Stepanoff 26 марта, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Новые

Технические характеристики

Soul SK3 2022 модельного года – компактный кроссовер B-класса, длиной 4195 мм, шириной – 1800 мм, высотой – от 1600 до 1625 миллиметров, последняя величина зависит от размерности колес и наличия рейлингов на крыше.

Другие основные технические данные автомобиля:

  • кол-во дверей/ рядов сидений/ мест в салоне – 5/ 2/ 5;
  • колесная формула – 4×2 (привод на передние колеса);
  • клиренс – 180 мм (для авто с 1.6 T-GDI – 170 мм);
  • база колесная – 2600 мм;
  • свес передний/задний – 865/730 мм;
  • угол въезда/съезда – 18º/ 30º;
  • колея колес передняя/задняя (R16) – 1575/1584 мм;
  • колея колес передняя/задняя (R17) – 1561/1572 мм;
  • колея колес передняя/задняя (R18) – 1557/1568 мм;
  • минимальный радиус разворота – 5,3 м;
  • масса снаряженная – от 1300 до 1519 кг (зависит от комплектации и типа устанавливаемого двигателя);
  • масса полная допустимая – от 1785 до 1860 кг;
  • емкость топливного бака – 54 л.
  • оборотов руля между его крайними положениями – 2,4-2,5.

Кроссовер Kia Soul-3 оснащается передней независимой типа McPherson и задней полузависимой (торсионная балка) подвесками, рулевой механизм – реечного типа с электроусилителем.

Используются дисковые тормоза, на передней оси – с вентиляцией, диаметр передних тормозных дисков – 280 мм, задних – 262 мм (для модификации с 1.6 T-GDI – 305 и 284 мм соответственно).

Данный автомобиль комплектуется колесами трех видов, отличающихся по размерам: 205/60R16, 215/55R17 и 235/45R18.

Стояночный тормоз – механического типа (с рычагом), на автомобиле устанавливается аккумулятор емкостью 60 А·ч, в версии с двигателем 1.6 T-GDI – 70 Ампер-часов.

Экстерьер

Обзор автомобиля нужно начинать с того, что привычные линии и соотношения остались такие же, как и были в предыдущей модификации машины. Габариты кузова немного выросли, благодаря чему дизайнеры достигли более современного внешнего вида, а также эксплуатационных преимуществ машины.

Передняя часть стала выглядеть более увесистой и храброй, благодаря использованию новой головной оптики. Фары соединены в общие блоки, которые дополняются линиями дневных ходовых огней, которые выделяются светодиодной начинкой. Облик улучшился и благодаря преобразованию переднего бампера, который стал оснащаться более злым воздуховодом, напоминающим пасть хищника. Противотуманный фонари довольно большие, что добавляет агрессивности автомобилю. На бампере также располагается и массивная аэродинамическая губа. Пневматические опоры позволяют без особых трудностей открыть капот.

Боковая часть автомобиля также поддалась изменениям в виде большого проема тыльной двери. Это придало крыше и кормовой стойке более мощный облик. Более раздутыми стали и колесные арки вместе с поверхностями дверей. Это создает впечатление «некачанности» автомобиля, поскольку он своим внешним видом, как бы намекает на мощность.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Соул 2018 года составляет 165 миллиметров, чего вполне достаточно для комфортного передвижения. В качестве «тапочек» применяются 16-18 дюймовые колесные диски из легких сплавов. Цветовая гамма, доступная покупателям для выбора в качестве основной для кузова, также и была значительно расширена. Производители добавили 3 новых цвета, среди которых выделяется черный, желтый и красный (последние два отличаются большой яркостью).

На задней части автомобиля красуются новые стойки оптики, которые очень хорошо подчеркивают вертикальный образ тыльной части и вписываются в общую концепцию автомобиля. Помимо этого, на машине располагается небольшая дверь багажного отделения и довольно мощный бампер. Дизайн очень удачно совмещен с передней частью. Стремительная и притягательная внешность – вот чем славится этот автомобиль.

Отзыв №4

Для автомобиля Киа Соул характерна индивидуальность. Его можно отнести к компактному хетчбеку, назвать семейным минивеном или кроссовером, на котором без проблем можно отправляться на прогулки за город. Но следует обо всем поговорить по порядку, что меня привлекло в нем.

Внешне автомобиль кажется очень маленьким. Но как только оказываешься в салоне, понимаешь, что места здесь хватит всем. Вот только отделка немного напоминает дешевый вариант. Прекрасно работает климат-контроль, позволяющий выбирать подходящий уровень температуры. Красота присуща и приборная панели, где можно найти все, во всем разобраться. Сиденья подогреваются, а при желании можно воспользоваться камерой парковки. Мультимедийная система оснащена многочисленными выходами, как например AUX или USB.

Оставляет желать лучшего шумоизоляция, особенно при постоянном движении это проявляется куда лучше. Постоянно слышны шумы из-под машины, в также сбоку. Среди минусов стоит отметить лакокрасочное покрытие.

Разгон на трассе до 140 километров в час не создает никаких проблем, что позволяет легко обгонять впередиидущий транспорт. Жесткости в подвеске не много. При движении по ямам чувствуется мягкость, лень легко справляется с лежащими полицейскими. Не требует особых затрат на топлива за счет хорошего расхода, да и в эксплуатации не привередлив.

Удобства характерны машине по городу. Сюда стоит отнести маневренность, компактность и просторность. Пароваться даже на маленькой территории можно и легко.

Достоинства

  • Удобства в салоне.
  • Экономичный по городу и трассе.
  • Достаточный дорожный просвет.
  • Привлекательность и индивидуальность во внешности.

Недостатки

  • Багажник, куда с трудом вмещается всего несколько сумок или большая детская коляска.
  • Шумоизоляция, заставляющая слушать все, что происходит за окном транспорта.
  • Лакокрасочное покрытие.

Возможные опции

Базовый вариант вряд ли вызывает восторг у потенциальных покупателей. Однако южнокорейский производитель прекрасно это понимает. Потому-то и предлагает немало полезных возможностей. Новыми их не назвать, т.к. почти все были доступны и для предыдущей версии.

В частности, вы сможете заказать эту машину с подогревом руля и сидений (как передних, так и задних). Учитывая, как быстро промерзает салон зимой, это действительно полезная опция для российских поклонников бренда.

Вторая опция – круиз контроль. Если вы найдёте в своём городе большой участок ровной дороги, хорошо. Но в целом, сомнительное удовольствие для нашей страны. К сожалению, качественное покрытие, это, скорее, исключение. Поэтому, нужность опции – вопрос весьма спорный для большинства покупателей из России.

Безопасность автомобиля можно усилить, установив дополнительные подушки и шторки по бокам. Эта опция действительно полезна.

Если вы любитель стеклянных панорамных крыш, можем вас обрадовать – такая деталь может быть установлена на вашу новую машину. Также можно заказать задний подлокотник. Если вам нужен датчик света, то его тоже могут предложить опционально. Включение габаритов и ближнего света. Срабатывает примерно за полторы секунды.

Экстерьер

Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.

  • 2013-2016
  • 2013-2016
  • 2013-2016
  • 2013-2016

Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.

Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.

Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:

  • Длина – 4141 мм ( 35 мм)
  • Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
  • Высота – 1615 мм ( 5 мм)
  • Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
  • Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
  • Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
  • Погрузочная высота – 780 мм
  • Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
  • Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
  • Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390

Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).

В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.

  • 2017-2019
  • 2017-2019

Обновление добавило несколько новых цветов окраски кузова, модернизированные бампера и «подрихтованную» оптику.

Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT, внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.

2017 Kia Soul, подробный обзор новинки

Несмотря на определённые тенденции в мире автомобильной моды, кузов в виде коробки на колёсах выглядит несколько странно, по крайней мере для компактного практичного автомобиля. Kia же придерживается другого мнения, активно продвигая свою модель Soul, которую вы точно не пропустите на стоянке.

Soul – это последний сохранившийся представитель современных квадратных автомобилей, ориентированных на молодёжную аудиторию: Scion xB и Nissan Cube благополучно канули в лету. Несмотря на то, что эти модели не подпадают под официальную классификацию, поскольку не могут быть отнесены ни к CUV, ни к традиционным кроссоверам, определённый рыночный сегмент для них всё же есть.

Даже будучи ярым приверженцем этого автомобильного направления, рационально объяснить тягу к ним крайне сложно. В качестве основоположника жанра выступал легендарный Scion xB, спроектированный Toyota специально для молодёжной аудитории, для которой и был придуман специальный суббренд. Именно этот автомобиль мы и примем в качестве отправной точки, которая позволит нам оценить весь масштаб данного движения, прошедшего за последние годы.

Двигатель и трансмиссия kia soul

Под капотом Kia Soul представленного в 2015 году обновленного кроссовера может находиться один из двух предлагаемых бензиновых моторов. Оба с рабочим объемом 1,6 литра, но у первого, с распределенным впрыском, мощность равна 124 л.с., а у второго, с непосредственным впрыском, этот показатель составляет 132 л.с. При этом, наилучшие результаты по расходу топлива и динамике демонстрирует все же базовая версия, оснащенная более слабым двигателем и механической КПП.

Вариантов трансмиссий Kia Soul две: шестиступенчатые механическая и автоматическая. Последняя, в обязательном порядке, устанавливается на всех версиях оснащенных топовым мотором. На модификациях со 124-сильным двигателем можно найти оба варианта коробок передач.

Стоимость новинки в России. Комплектации

Дилеры KIA в нашей стране уже выложили цены на те комплектации автомобиля, которые будут доступны покупателям. Некоторые уже давно принимают предварительные заказы. Всё-таки спрос на машину есть, и немалый.

Конечно, стать «культовой», как «Шевроле-Нива» «Соулу» вряд ли удастся. Но свою нишу он точно займёт, и даже потеснит некоторых конкурентов. Модификация «Классик» предлагается в двух вариациях – с 6-ст. механикой, либо автоматикой. Агрегат в обоих случаях одинаковый – 124 л.с., объёмом 1,6 литра. Цена за вариант с механической КПП – примерно 870 тысяч рублей, а аналог с автоматом – 940 тыс.

Следующая модификация называется «Комфорт». Начинка у неё та же. Отличия только в салоне. С автоматикой – 995 тыс. руб., а с механикой – 945 тысяч.

Модификация под названием «Люкс» обойдётся уже 1 млн. 59 тыс. рублей. Она отличается тем, что бензиновый движок имеет мощность 132 л. с., и предлагается только с 6-ступенчатым автоматом.

Двигатели

Как уже отмечалось выше, в арсенале Kia Soul третьего поколения – три вида бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей, отличающихся по объему/ мощности:

  • 6 MPI, 123 лошадиных сил (90 кВт), атмосферного типа, заводской индекс G4FD;
  • 0 MPI, 150 л. с. (110 кВт), атмосферник, G4NA;
  • 6 T-GDI, 200 л. с. (147 кВт), турбированная версия G4FD.

1.6 MPI, 123 лошадиных сил (90 кВт)

Базовым силовым агрегатом для Соул-3 является 1.6 MPI, выпускающийся с 2008 года, устанавливаемый на многие модели Киа/Хендай, в частности, им оборудуются автомобили Kia Ceed/ ProCeed/ Sportage/ Carens/ Rio/ Cerato, Hyundai Accent/ i30/ ix35/ Tucson/ Veloster/ Elantra/ i40.

Он относится к моторной линейке Gamma II, основные технические характеристики этого ДВС:

  • точный рабочий объем – 1591 см3;
  • крутящий момент max при 4850 оборотах в минуту – 151 Ньютон-метров;
  • тип мотора – DOHC (16 кл, по 4 кл. в цил., 2 р/вала);
  • впрыск топлива – распределенный, управление электронное;
  • диаметр цилиндра/ ход поршня – 77,0/ 85,44 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;
  • фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах (Dual CVVT);
  • рекомендуемый для заправки бака тип топлива – бензин с окт. числом 95;
  • соответствие экологическому классу – Евро-5;
  • объем масляного картера – 3,6 л (с учетом фильтра);
  • привод ГРМ – цепной;
  • гидрокомпенсаторы клапанов – отсутствуют.

Замену моторного масла, согласно заводской инструкции, в движке полагается осуществлять через каждые 15.000 км пробега (не реже чем через 12 месяцев).

Топливного фильтра обычно хватает на 60.000 км, воздушного фильтра – на 45.000 км, регулировка клапанов выполняется через каждые 90 тыс. км пройденного пути.

Ресурс двигателя, заявленный заводом-изготовителем – 180 тыс. км, на практике мотор может без ремонта послужить до 300 тыс. км.

Цепи по заводским условиям должно хватать на весь период эксплуатации ДВС, но обычно она служит меньше, требует замены на пробеге 120-180 тысяч километров.

С атмосферным двигателем 1.6 MPI и МКПП-6 кроссовер Soul способен разгоняться до 182 км/ч, ускорение до «сотни» совершается за 11,2 секунды. Топливный расход, соответственно паспортным данным: город – 9,0, трасса – 6,1, комбинированный режим – 7,2 л на 100 км.

Для модификации 1.6 MPI/ АКПП-6 приведены следующие данные: скорость max – 180 км/ч, разгон 0-100 км/ч – за 12,0 с, потребление бензина на 100 км (город/ трасса/ среднестатистический) – 9,3/ 6,2/ 7,4 л.

Мотор 2.0 MPI (G4NA)

Силовой агрегат, работающий на бензине, выпускаемый с 2010 г., также используется на самых разных моделях авто – Hyundai Tucson/ ix35/ Sonata/ i40/ Elantra, Creta, Kia Cerato/ K5/ Sportage/ Optima/ Carens.

В 2017 году разработчики ДВС добавили масляные форсунки для охлаждения поршней, что снизило риск возникновения задиров в цилиндропоршневой группе.

Основные характеристики данного двигателя:

  • кол-во цилиндров/ расположение – 4/ в один ряд;
  • тип мотора – DOHC;
  • рабочий объем – 1999 см3;
  • крутящий момент максимальный при 4000 об/мин – 192 Н*м;
  • диаметр цилиндра/ ход поршня – 81,0/ 97,0 мм;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • топливная система – с распределенным впрыском;
  • емкость масляного картера – 4,0 л;
  • экологический класс – Euro-5;
  • предпочтительная марка бензина – Аи-95;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидрокомпенсаторы – есть.

Масло в таком ДВС рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км, в случае работы в тяжелых условиях или жарком регионе интервал следует сократить.

Нужно учитывать, что при перескоке цепи газораспределительного механизма клапана здесь гнутся.

Ресурс двигателя, обозначенный заводом-изготовителем – 200.000 км, но на практике ДВС зачастую выхаживает больше, если только не подвергается перегреву.

С двухлитровым движком и АКПП-6 паркетник разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, набирает максимальную скорость 186 километров в час. Паспортный расход топлива в таком агрегатировании: город – 10,8, трасса – 6,3, комбинированный цикл – 8,0 л на 100 км.

1,6 G4FD с турбонаддувом

Самый сильный ДВС у кроссовера Соул – практически тот же 1,6-литровый G4FD, но дополненный турбонаддувом, за счет чего мощность увеличена до 200 лошадиных сил, а макс. крутящий момент при 4500 об/мин возрастает до 265 Ньютон-метров.

При этом силовой агрегат оборудуется топливной системой с непосредственным топливным впрыском, степень сжатия – 10,0:1.

С турбодвижком и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией максимальная скорость авто составляет 205 км/ч, разгон 0-100 км/ч – за 7,8 секунды, потребление горючего на 100 км: городской режим – 8,9, загородный – 5,7, смешанный – 6,9 литра.

Комфорт и эргономика

Цена на машину стартуют с 815.000 рублей, что по нынешним временам совсем не запредельная сумма, а потому и качество отдельночных материалов тут не высшей категории. Заметим, что пробовать мягкость отделочного пластика, занятие популярное у нас, а этот автомобиль создавался с расчетом на заокеанских покупателей, где в последнее время пробудились симпатии к компактным азиатам, а там автовладельцем качество отделочных материалов не слишком беспокоит.

Типичная проблема малых машин – шум в салоне. Понятно, что от Киа Соул нельзя требовать мерседесовского комфорта, тем не менее шума во время движения могло бы быть и поменьше. Чтобы как-то справиться с ним можно прибегнуть к испытанному способу – врубить музыку погроме. Сделать это вполне реально, однако сам по себе музыкальный центр выглядит для нашего продвинутого времени более чем допотопно. Да и вообще с мультимедиа тут не очень, правда места для подключения кабелей AUX и USB все-таки есть.

В целом, комфорт здесь на приемлемом уровне. Сиденья с подогревом, даже во втором ряду. Обзор хороший, спасибо боковым зеркалам. Подвеску нельзя назвать мягкой, то она достаточно энергоемкая чтобы в меру своих возможностей справляться с дорожными выбоинами. В длительной поездке по шоссе водитель не устает, а при езде по городу сразу же ощущается преимущество автомобиля с живым характером, а на парковках начинаешь ценить компактные габариты.

Понятно, что все его достоинства простираются не слишком далеко. Все-таки время разгона до сотни занимает более 11 с., да и автомат мог бы переключаться побыстрее. По информации производителя расход топлива на шоссе должен умещаться в 5 литров, но фактическое потребление топлива на трассе составляло около 7. Правда в городе расход если и поднимался, то ненамного, укладываясь примерно в восемь литров.
Необычная форма кузова затрудняет вопрос о классовой принадлежности Киа Соул. Производитель позиционирует его как кроссовер, хотя по своим характеристикам он ближе к хетчбэкам, но также может быть отнесет и к субкомпактвэнам.

Стоимость Киа Соул 2016 находится в интервале 0,8 – 1,2 млн рублей, в зависимости от двигателя и комплектации. Многовато, для машины со слишком уж компактным багажником и бюджетной отделкой. Впрочем, оправданием ей может служить вместительный салон и уникальная форма кузова. Всё-таки оригинальная внешность тоже чего-то стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *