Слабые места и основные недостатки kia soul с пробегом
Содержание:
- Багажник
- Поколения и комплектации
- Двигатели
- Преимущества и недостатки кроссовера Soul SK3
- Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Популярные графики
- Выберите инструмент
- KIA Soul Club Russia
- Советы по обслуживанию
- ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
- Лучшие шипованные зимние шины на Киа Соул
- Светлый путь
- Киа соул не заводится
Багажник
За счет того, что в салоне увеличено место для пассажиров второго ряда, багажный отсек получается несколько ограниченным по габаритам, и его стандартный объем равен только 364 литрам, с разложенным задним диваном – 1388 литров.
Но зато грузовое отделение может похвастаться правильной прямоугольной формой, без значительных выступов по бокам, к тому же имеет достаточно большую высоту.
Основные размеры багажника Kia Soul:
- ширина заднего дверного проема – 970 мм;
- расстояние между боковыми обшивками снизу – 1040 мм;
- высота от нижнего заднего порожка до потолка – 710 мм; от пола до потолка – 750 мм;
- глубина на уровне нижней фальшпанели (от двери багажника до спинок дивана) – 650 мм, на уровне верхней полки – 400 мм;
- глубина от заднего порожка до спинок передних кресел при разложенном втором ряде сидений – 1260 миллиметров;
- погрузочная высота – 800 мм.
Электропривод багажника отсутствует даже в максимальной комплектации, но дверь открывается легко и достаточно высоко.
Верхняя вещевая полка выполнена из жесткого материала, складная (две части), съемная, панель пола может устанавливаться на двух уровнях по высоте.
Снизу, в подполье, хранится малоразмерная запаска, сверху которой уложен органайзер с инструментом для монтажа колес, в нише шумоизоляция не предусматривается.
Ровный пол при раскладывании спинок второго пассажирского ряда образуется в том случае, если фальшпанель установлена на верхнем уровне.
Поколения и комплектации
1.6 MT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic 2018 FWC | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort 2018 FWC | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic RED Line | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort RED Line | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 GDI AT Luxe | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Premium | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Prestige | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6T GDI AT GT | G4FD | 1.6 л | 204 л.с. |
2.0 AT Luxe | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Premium | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
2.0 AT Prestige | G4NA | 2.0 л | 150 л.с. |
1.6 MT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Luxe | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 MT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Red Line (Classic) | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Red Line (Comfort) | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic UEFA | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort UEFA | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Classic | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Space edition | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Comfort | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Luxe | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Premium | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 AT Prestige | G4FD | 1.6 л | 124 л.с. |
1.6 GDI AT Sunrise | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Luxe | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Premium | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 GDI AT Prestige | G4FD | 1.6 л | 132 л.с. |
1.6 CRDi AT Luxe | D4FB | 1.6 л | 128 л.с. |
1.6 CRDi AT Premium | D4FB | 1.6 л | 128 л.с. |
Двигатели
Как уже отмечалось выше, в арсенале Kia Soul третьего поколения – три вида бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей, отличающихся по объему/ мощности:
- 6 MPI, 123 лошадиных сил (90 кВт), атмосферного типа, заводской индекс G4FD;
- 0 MPI, 150 л. с. (110 кВт), атмосферник, G4NA;
- 6 T-GDI, 200 л. с. (147 кВт), турбированная версия G4FD.
1.6 MPI, 123 лошадиных сил (90 кВт)
Базовым силовым агрегатом для Соул-3 является 1.6 MPI, выпускающийся с 2008 года, устанавливаемый на многие модели Киа/Хендай, в частности, им оборудуются автомобили Kia Ceed/ ProCeed/ Sportage/ Carens/ Rio/ Cerato, Hyundai Accent/ i30/ ix35/ Tucson/ Veloster/ Elantra/ i40.
Он относится к моторной линейке Gamma II, основные технические характеристики этого ДВС:
- точный рабочий объем – 1591 см3;
- крутящий момент max при 4850 оборотах в минуту – 151 Ньютон-метров;
- тип мотора – DOHC (16 кл, по 4 кл. в цил., 2 р/вала);
- впрыск топлива – распределенный, управление электронное;
- диаметр цилиндра/ ход поршня – 77,0/ 85,44 мм;
- степень сжатия – 10,5:1;
- материал блока цилиндров – сплав алюминия;
- фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах (Dual CVVT);
- рекомендуемый для заправки бака тип топлива – бензин с окт. числом 95;
- соответствие экологическому классу – Евро-5;
- объем масляного картера – 3,6 л (с учетом фильтра);
- привод ГРМ – цепной;
- гидрокомпенсаторы клапанов – отсутствуют.
Замену моторного масла, согласно заводской инструкции, в движке полагается осуществлять через каждые 15.000 км пробега (не реже чем через 12 месяцев).
Топливного фильтра обычно хватает на 60.000 км, воздушного фильтра – на 45.000 км, регулировка клапанов выполняется через каждые 90 тыс. км пройденного пути.
Ресурс двигателя, заявленный заводом-изготовителем – 180 тыс. км, на практике мотор может без ремонта послужить до 300 тыс. км.
Цепи по заводским условиям должно хватать на весь период эксплуатации ДВС, но обычно она служит меньше, требует замены на пробеге 120-180 тысяч километров.
С атмосферным двигателем 1.6 MPI и МКПП-6 кроссовер Soul способен разгоняться до 182 км/ч, ускорение до «сотни» совершается за 11,2 секунды. Топливный расход, соответственно паспортным данным: город – 9,0, трасса – 6,1, комбинированный режим – 7,2 л на 100 км.
Для модификации 1.6 MPI/ АКПП-6 приведены следующие данные: скорость max – 180 км/ч, разгон 0-100 км/ч – за 12,0 с, потребление бензина на 100 км (город/ трасса/ среднестатистический) – 9,3/ 6,2/ 7,4 л.
Мотор 2.0 MPI (G4NA)
Силовой агрегат, работающий на бензине, выпускаемый с 2010 г., также используется на самых разных моделях авто – Hyundai Tucson/ ix35/ Sonata/ i40/ Elantra, Creta, Kia Cerato/ K5/ Sportage/ Optima/ Carens.
В 2017 году разработчики ДВС добавили масляные форсунки для охлаждения поршней, что снизило риск возникновения задиров в цилиндропоршневой группе.
Основные характеристики данного двигателя:
- кол-во цилиндров/ расположение – 4/ в один ряд;
- тип мотора – DOHC;
- рабочий объем – 1999 см3;
- крутящий момент максимальный при 4000 об/мин – 192 Н*м;
- диаметр цилиндра/ ход поршня – 81,0/ 97,0 мм;
- степень сжатия – 10,3:1;
- топливная система – с распределенным впрыском;
- емкость масляного картера – 4,0 л;
- экологический класс – Euro-5;
- предпочтительная марка бензина – Аи-95;
- привод ГРМ – цепь;
- гидрокомпенсаторы – есть.
Масло в таком ДВС рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км, в случае работы в тяжелых условиях или жарком регионе интервал следует сократить.
Нужно учитывать, что при перескоке цепи газораспределительного механизма клапана здесь гнутся.
Ресурс двигателя, обозначенный заводом-изготовителем – 200.000 км, но на практике ДВС зачастую выхаживает больше, если только не подвергается перегреву.
С двухлитровым движком и АКПП-6 паркетник разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, набирает максимальную скорость 186 километров в час. Паспортный расход топлива в таком агрегатировании: город – 10,8, трасса – 6,3, комбинированный цикл – 8,0 л на 100 км.
1,6 G4FD с турбонаддувом
Самый сильный ДВС у кроссовера Соул – практически тот же 1,6-литровый G4FD, но дополненный турбонаддувом, за счет чего мощность увеличена до 200 лошадиных сил, а макс. крутящий момент при 4500 об/мин возрастает до 265 Ньютон-метров.
При этом силовой агрегат оборудуется топливной системой с непосредственным топливным впрыском, степень сжатия – 10,0:1.
С турбодвижком и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией максимальная скорость авто составляет 205 км/ч, разгон 0-100 км/ч – за 7,8 секунды, потребление горючего на 100 км: городской режим – 8,9, загородный – 5,7, смешанный – 6,9 литра.
Преимущества и недостатки кроссовера Soul SK3
Модель Kia Soul в третьем поколении – компактный кроссовер, обладающий хорошей маневренностью, достаточно легко паркуется на городских площадках.
Об авто Киа Соул отзывов в сети оставлено немало, согласно им, можно отметить плюсы машины:
- просторный и теплый зимой салон;
- весьма качественную сборку;
- достойный уровень комфорта;
- в целом небольшой топливный расход;
- привлекательный внешний дизайн;
- большой выбор модификаций;
- расширенную гарантию, к тому же дилеры предлагают водителям услугу помощи на дороге;
- вполне надежные, проверенные временем двигатели, доработанные после 2017 года.
Основные минусы данного автомобиля:
- небольшой багажник,
- отсутствие полноприводных вариантов,
- слабые лакокрасочное покрытие.
Еще есть жалобы на часто трескающееся лобовое стекло, не совсем хватает мощности атмосферного 1,6-литрового двигателя. Могла бы быть лучше штатная шумоизоляция, хотя она не на таком уж и низком уровне.
В целом Kia Soul-3 является неприхотливым и безотказным автомобилем, не требующем дорогостоящего обслуживания.
Покупателей эта модель привлекает доступной ценой при должном уровне качества сборки, она отлично подходит для городских условий и дальних поездок, но, конечно же, не рассчитана на глубокое бездорожье.
Для кого больше подойдет Kia Soul?
Для мужчин 0%
Для женщин 0%
Проголосовало:
Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Популярные графики
- График Доллар Рубль
- График Евро Доллар
- График Доллар Йена
- График USD/CAD
- График Фунт Йена
- Графики Криптовалют
- График Евро Рубль
- График Фунт Доллар
- График AUD/USD
- График Евро Йена
- График Серебра
- График Нефти Брент (Brent)
- График Доллар Франк
- График NZD/USD
- График Евро Фунт
- График Золота
Показать параметры фильтрации
Выберите инструмент
Основные кросс-курсы
- AUD/CAD
- AUD/CHF
- AUD/JPY
- AUD/NZD
- CAD/CHF
- CAD/JPY
- CHF/JPY
- EUR/AUD
- EUR/CAD
- EUR/CHF
- EUR/GBP
- EUR/JPY
- EUR/NZD
- GBP/AUD
- GBP/CAD
- GBP/CHF
- GBP/JPY
- GBP/NZD
- NZD/CAD
- NZD/CHF
- NZD/JPY
Экзотические валютные пары
- AUD/SGD
- CHF/BGN
- CHF/RON
- CHF/SGD
- CHF/TRY
- EUR/CZK
- EUR/DKK
- EUR/HKD
- EUR/HUF
- EUR/ILS
- EUR/MXN
- EUR/NOK
- EUR/PLN
- EUR/RON
- EUR/RUB
- EUR/SEK
- EUR/SGD
- EUR/TRY
- EUR/ZAR
- GBP/BGN
- GBP/CZK
- GBP/DKK
- GBP/HKD
- GBP/HUF
- GBP/NOK
- GBP/PLN
- GBP/RON
- GBP/SEK
- GBP/SGD
- GBP/TRY
- GBP/ZAR
- HKD/JPY
- SGD/HKD
- SGD/JPY
- TRY/JPY
- USD/BGN
- USD/CNH
- USD/CNY
- USD/CZK
- USD/DKK
- USD/EUR
- USD/HKD
- USD/HUF
- USD/ILS
- USD/MXN
- USD/NOK
- USD/PLN
- USD/RON
- USD/RUB
- USD/SEK
- USD/SGD
- USD/TRY
- USD/ZAR
BTC/USD
Как пользоваться графиком?
KIA Soul Club Russia
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2008 — 2014Общий технический раздел
- Поиск
Сообщение MegaMouse » 30 ноя 2012, 21:07
Сообщение Texnik » 30 ноя 2012, 21:16
Сообщение Texnik » 30 ноя 2012, 21:24
Как вариант — снять блок сигнализации и попробовать отогреть))
Ещё вариант без снятия блока
Сообщение MegaMouse » 30 ноя 2012, 21:39
Сообщение Texnik » 30 ноя 2012, 21:45
Сообщение dr_slam » 01 дек 2012, 06:41
Сообщение Borovchenko » 01 дек 2012, 08:17
Сообщение MegaMouse » 01 дек 2012, 08:25
Вчера так и было
Думал сегодня пол дня провожусь с машиной. Пришел, сел, завелась
Сообщение PAK » 01 дек 2012, 09:38
Сообщение alesim » 10 дек 2012, 18:55
Сообщение Umka girl » 10 дек 2012, 20:05
Сообщение PAK » 13 дек 2012, 05:25
Сообщение Art » 14 дек 2012, 20:27
Сообщение MegaMouse » 14 дек 2012, 20:37
Сообщение MegaMouse » 17 дек 2012, 16:37
- Правила форума KIA Soul
- ↳ Правила
- ↳ FAQ
- Модельный ряд KIA Soul — тематические разделы
- ↳ KIA Официально
- ↳ KIA Soul 2008 — 2014
- ↳ Отзывы владельцев
- ↳ Обо всем про KIA Soul 2008-2014
- ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2008-2014
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Двигатель, топливная система
- ↳ Бензин
- ↳ Дизель
- ↳ Общий технический раздел
- ↳ Ходовая, трансмиссия, управление
- ↳ Электрика и электрооборудование
- ↳ Аудио/видео, мультимедиа
- ↳ ТО (Техническое обслуживание)
- ↳ Бензин
- ↳ Дизель
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ KIA Soul 2014 — .
- ↳ Отзывы владельцев New KIA Soul
- ↳ Обо всем про New KIA Soul
- ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2014-.
- ↳ Кузов и салон New KIA Soul
- ↳ Двигатель, топливная система New KIA Soul
- ↳ Бензин
- ↳ Дизель
- ↳ Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul
- ↳ Электрика и электрооборудование New KIA Soul
- ↳ Аудио/видео, мультимедиа New KIA Soul
- ↳ ТО (Техническое обслуживание) New KIA Soul
- ↳ Бензин
- ↳ Дизель
- ↳ Дополнительное оборудование New KIA Soul
- ↳ Фото и видео
- ↳ Пресса о Kia Soul
- ↳ Kia Soul 2019-
- Клубный форум KIA Soul
- ↳ Большие Клубные события
- ↳ 9 мая в Минске ’12
- ↳ Великий Устюг ’12
- ↳ Вологда ’12
- ↳ Псков ’13
- ↳ 1 мая в Минске ’13
- ↳ Казань в мае ’14
- ↳ Май 2015
- ↳ Новый Год 2011!
- ↳ Новый год 2012!
- ↳ Новый Год 2013!
- ↳ Новый Год 2014!
- ↳ Новый Год 2015!
- ↳ Новый Год 2016!
- ↳ Новый Год 2017!
- ↳ Новый Год 2018!
- ↳ Клубная символика
- ↳ Партнеры клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Кемеровская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Респ. Беларусь
- ↳ Челябинская обл.
- ↳ География KIA Soul Club
- ↳ Москва и область
- ↳ Выезды выходного дня
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Волгоградская обл.
- ↳ Калининградская обл.
- ↳ Кемеровская обл.
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Красноярский край
- ↳ Липецкая область
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Новосибирская обл.
- ↳ Омская обл.
- ↳ Пермский край
- ↳ Ростовская обл.
- ↳ Свердловская обл.
- ↳ Томская обл.
- ↳ Тюменская обл.
- ↳ Респ. Башкортостан
- ↳ Респ. Марий Эл
- ↳ Крым
- ↳ Праздники и поздравления
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Наши путешествия
- ↳ Белоруссия
- ↳ Грузия
- ↳ Испания
- ↳ Польша
- ↳ Россия
- ↳ Турция
- ↳ Украина
- ↳ Финляндия
- ↳ Чехия
- ↳ Наша помощь
- ↳ Лица нашего клуба
- ↳ Клуб в других странах
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- Аксессуары и дооборудование KIA Soul
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Радиостанции
- ↳ Аксессуары
- ↳ Тюнинг Kia Soul
- ↳ Шины и диски
- ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ДИЛЕРАМ
- ↳ Дилеры
- ЮРИДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
- ↳ Страхование
- ↳ ПДД и ГИБДД
- ↳ Пошлины и налоги
- ↳ Угоны и подставы на дорогах
- ↳ Аварии и ДТП
- Другие наши душевные автомобили, кроме KIA Soul.
- ↳ Другие клубные и душевные автомобили.
- ↳ KIA
- ↳ KIA Cee’d
- ↳ KIA Sportage
- ↳ KIA Sorento
- РАЗНОЕ
- ↳ Курилка
- ↳ Кинозал
- ↳ Gadgets / Гаджеты
- ↳ Android
- ↳ Windows Mobile
- ↳ iOS
- ↳ Клуб вне сети
- ↳ Фототехника
- ↳ Конкурсы
- ↳ Sport life
- ↳ Game zone
- ↳ Наши увлечения
- ↳ Про компьютеры
- ↳ Барахолка
- ↳ Продаю автомобиль
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ Запчасти
- ↳ Шины/диски
- ↳ Альтернативы Kia Soul
- ↳ Новости
- ↳ Работа сайта и форума
- ↳ Уроки
- ↳ Кулинария
- ↳ Наши опросы
- ↳ Поиски и предложения работы
- KIA Soul Club RussiaСписок форумов
- Удалить cookies конференции
Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB Forum Software phpBB Limited
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ Kia Soul
Если двигатель не проворачивается или проворачивается медленно
1. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, поставьте рычаг селектора в положение N (нейтраль) или Р (парковка) и активируйте аварийный тормоз.
2. Проверьте контакты аккумуляторной батареи, убедитесь что они чистые и надежно затянуты.
3. Включите лампу салона. Если лампа горит тускло или выключается во время работы стартера, это означает, что аккумуляторная батарея разряжена.
4. Проверьте контакты стартера, убедитесь что они надежно затянуты.
5. Не толкайте и не тяните автомобиль, чтобы завести двигатель. См. инструкции «Запуск от внешнего источника».
Если двигатель не запускается, не толкайте и не тяните автомобиль, чтобы завести двигатель. Это может привести к столкновению или вызвать другие повреждения. Кроме того, запуск буксировкой или толканием может стать причиной перегрузки каталитического конвертера (при наличии) и создать угрозу пожара
Если двигатель нормально проворачивается, но не запускается
1. Проверить уровень топлива.
2. Установив переключатель зажигания в положение LOCK/ OFF (БЛОКИРОВКА/ВЫКЛ), проверьте все контакты зажигания, катушки зажигания и свечей.
Подсоедините заново любые контакты, которые могут быть отсоединены или ослаблены.
3. Проверьте топливную магистраль в отсеке двигателя.
4. Если двигатель по прежнему не запускается, рекомендуем обратиться по телефону к авторизованному дилеру Kia.
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул
https://youtube.com/watch?v=iojbvoSkovY
Не мог завести Kia Soul 2011 из-за сигнализации starline a94
не крутит стартер КИА, Хундай, Опель
Не видит смарт ключ и проблемы с запуском двигателя kia rio 3
Лучшие шипованные зимние шины на Киа Соул
Прочные шипы, эластичный компаунд, высокоэффективная дренажная система – характерные особенности моделей автомобильной шипованной резины, представленных в нашем рейтинге.
Помимо хороших ходовых характеристик они привлекают покупателей доступной стоимостью.
Kumho WinterCraft Ice WI31
Описание шины. Южнокорейская модель шипованной резины с симметричным направленным рисунком протектора отличается хорошими сцепными, прочностными характеристиками, акустическим комфортом.
Производители увеличили количество шипов на протекторе, уменьшив их агрессивное воздействие на дорогу путём сокращения длины детали.
Смоделированная схема их расстановки позволила улучшить качество сцепления с ледяной трассой при различных режимах движения.
Согласно последним тенденциям автомобильной моды гнёзда шипов окружены специальными выемками, которые крошат попадающий в них лёд, освобождая наконечник шипа от засорения.
Широкие прорези, идущие от центральной зоны к боковым сторонам, способствуют эффективному торможению, помогают быстро осушать контактную зону от снега, воды и снежной каши.
Контактные шашки благодаря применению инновационной конструкции ламелей не деформируются под нагрузкой, увеличивая тем самым рабочий ресурс.
Плюсы Kumho WinterCraft Ice WI31
- Хорошая проходимость по снежным заносам.
- Качественный корейская компаунд.
- Длительный срок установки шипов, не вылетают.
- Уровень шума для шипованных шин – минимальный.
- Приемлемая цена.
Минусы Kumho WinterCraft Ice WI31
Неважное качество сцепления с ледяной поверхностью.
Viatti Brina Nordico V-522
Описание шины. В этой модели нижнекамские производители совместили характерные для фрикционной и шипованной резины свойства.
Наличие большого количества шипов гарантирует надёжное сцепление с ледяной трассой.
Ярко выраженные контактные пятна позволяют автомобилю уверенно передвигаться по заснеженным дорогам.
Синусоидальный рисунок многочисленных ламелей улучшает качество сцепления дорожным полотном любого типа.
Наличие широких канавок для отвода снега и воды позволяет машине уверенно ехать по заводнённой дороге.
Специальные пропорции резинового материал позволили российской компании создать компаунд повышенной прочности.
Плюсы Viatti Brina Nordico V-522
- Прочный, износостойкий материал.
- Отличная проходимость.
- Приятная для покупателя цена.
- Шипы долго держатся.
- Комфортное управление.
- Надёжное сцепление с любым типом дорог.
Минусы Viatti Brina Nordico V-522
- Повышенный шум.
Sailun Ice Blazer WST3
Описание шины. Шину китайских производителей характеризует высокий уровень безопасности при движении по зимним дорогам.
Наличие центрального ребра жёсткости помогает водителю поддерживать курсовую устойчивость при прямолинейном движении.
Широкие шашки контактов краевых блоков способствуют хорошей проходимости, улучшают устойчивость авто на поворотах, при маневрировании.
За качество сцепления отвечают многочисленные шипы с наконечником из твёрдых сплавов и ламели, раскиданные по всей ширине профиля.
Плюсы Sailun Ice Blazer WST3
- Беспроблемная балансировка.
- Предсказуемый тормозной путь.
- Большой срок службы.
- Не «дубеет» в морозы.
- Прочная и эластичная шина, терпит удары.
Минусы Sailun Ice Blazer WST3
- Повышенный шум.
Светлый путь
Конструкция фар зависит от комплектации. На демократичных версиях — от Classic до Luxe — устанавливают галогенную светотехнику прожекторного типа. Для комплектаций Prestige и GT доступны линзованные фары с внутренними черными элементами и светодиодными ходовыми огнями. А Соулам в исполнении Premium полагается биксеноновая оптика с автоматической регулировкой угла наклона. В нашем распоряжении оказались только машины с наиболее дешевыми фарами. По словам сервисменов, трудоемкость замены ламп в фарах других типов отличается не сильно.
В базовой фаре установлена лампа ближнего/дальнего света Н4. Она находится в отдельном колодце, который закрыт пластиковой крышкой, зафиксированной поворотом. Разъем лампы и ее крепления хорошо просматриваются в обеих фарах. Свободного места значительно больше справа, а слева его ограничивает блок предохранителей. Но в любом случае с заменой лампы не возникнет особых проблем.
Замок пружины крепления лампы в галогенной фаре прожекторного типа показан стрелкой . Разъем — без фиксаторов.
Патроны с лампами поворотника и ходовых огней расположены у внутреннего угла корпуса фары, ближе к решетке радиатора. Они зафиксированы поворотом и имеют удобные ручки. Доступ к ним справа и слева одинаково свободный.
Патрон лампы передней габаритки/ходовых огней в фаре расположен в нижней части ее корпуса . Выше находится патрон лампы поворотника .
При замене ламп в передней противотуманке частично демонтируем подкрылок. Достаточно снять только два нижних пистона его крепления к бамперу и отвести освободившийся край назад. Доступ к лампе в правой противотуманке свободный, а слева его сильно ограничивает резонатор впускного воздушного тракта.
Разъем на лампе передней противотуманки зафиксирован двумя защелками по бокам . Его обязательно надо снять первым, иначе он помешает провернуть корпус лампы до конца, чтобы ее вынуть.
Для замены ламп в задних фонарях их придется демонтировать. Благо, они имеют продуманные крепления. Усилия при снятии небольшие, сломать что-либо очень сложно. На Соулах в дорогих комплектациях (Prestige, Premium, GT) часть световых элементов фонарей диодные, они не подлежат отдельной замене.
Фонарь закреплен четырьмя саморезами под крестовую отвертку и тремя продольными направляющими-фиксаторами , которые входят в отверстия в нише кузова . У общего электрического разъема под проводку фонаря понятный язычок замкá . Патроны всех ламп фиксируются поворотом.
Чтобы поменять лампы дополнительного стоп-сигнала в крышке багажника, придется демонтировать его корпус и разобрать. Операция несложная. Сначала снимаем пластиковую декоративную накладку с обратной стороны крышки багажника, поддев ее плоской отверткой со стороны выреза. Она сидит на четырех пистонах. Далее откручиваем три болта «на 10» крепления корпуса стоп-сигнала и частично вынимаем его наружу. Рампа с пятью лампами (заменяются по отдельности) зафиксирована на его внутренней стороне простыми защелками.
Рампа с лампами дополнительного стоп-сигнала закреплена в своем корпусе двумя направляющими и четырьмя защелками . Ее разъем имеет понятный язычок фиксатора. Шланг с форсунки омывателя снимать не надо.
Корпус подсветки номерного знака удерживают в бампере два гибких фиксатора . Надавливаем отверткой на любой из язычков к центру корпуса и вынимаем его наружу. Предварительно придется снять рамку номерного знака. Крепления кóрпуса удачные, что-либо сломать нереально. Патрон лампы зафиксирован поворотом.
Задние противотуманки расположены в бампере по его углам. Доступ к лампам возможен только из-под автомобиля, он одинаково свободный справа и слева. Язычок фиксатора разъема на патроне показан стрелкой . Его придется снимать в любом случае, так как длина провóдки небольшая.
Киа соул не заводится
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Коробка передач с двойным сцеплением (система DTC)
Приводные валы и главная передача
- Общие сведения
- Экстерьер
- Интерьер
- Люк в крыше
- Кузовные размеры и зазоры
- Сервисные данные и спецификация
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Аудиосистема
- Осветительные приборы
- Стеклоочистители и омыватели
- Органы управления автомобилем и вспомогательное электрооборудование
- Общая информация по электросхемам
- Электросхемы
- Фонари заднего хода
- Система прикуривателя (розетка питания)
- Плафоны освещения подножки и багажника
- Дневные ходовые огни (DRL)
- Система обогрева стекол
- Система электрохромного зеркала
- Противотуманные фары
- Передние фары
- Звуковой сигнал
- Подсветка
- Индикаторы и измерительные приборы
- Система наружных зеркал с электроприводом
- Стоп-сигналы
- Задние фонари, стояночные огни и фонари подсветки номерного знака
- Разъемы фонаря прицепа
- Указатели поворота и аварийная сигнализация
- Система стеклоочистителя и стеклоомывателя
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Система зарядки (двигатели 1,6 л MPI)
- Система зарядки (двигатели 1,6 л T-GDi)
- Система зарядки (двигатели 2,0 л)
- Система управления двигателем (двигатели 1,6 л MPI)
- Система управления двигателем (двигатели 1,6 л T-GDi)
- Система управления двигателем (двигатели 2,0 л)
- Система пуска
- Система охлаждения
- Система управления кондиционером (автоматическое управление)
- Система управления кондиционером (с ручным управлением)
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система электроусилителя рулевого управления (MDPS)
- Система блокировки переключения передач (А/Т, CVT)
- Система блокировки переключения передач (DCT)
- Аудиосистема (компактн.)
- Аудиосистема (дисплей.)