Дефлектор для дымохода: для чего нужен, разновидности и принцип работы дымников и флюгеров

Содержание:

Конструкции глушителей звука выстрела содержащих внутренние перегородки.

На рисунке ниже приведена схемаглушителя, в корпусе которого установлены перегородки с центральной перфорацией (4), разделенные свободными объемами. Снижение уровня шума происходит за счет уменьшения скорости и давления пороховых газов в процессе последовательных сжатий и расширений при прохождении пулей последовательных камер. На втором рисунке показан глушитель, в корпусе которого расположен ряд прямых-обратных конусов (6), образующих расширительные камеры.

В корпусе следующего глушителя установлена центральная трубка и винтообразные каналы (7), на выходе имеется профильный рассекатель. В следующем глушителе установлены последовательно друг за другом оболочки, по форме близкие к соплам Лаваля. Далее приведена конструкция глушителя, представляющего собой сочетание конструкций с трубкой и полутороидов-рефлекторов (9). Полутороиды изменяют движение газов на противоположное, что повышает эффективность снижения их скорости и давления. Тороиды могут быть заменены элементами другой формы в простейшем случае плоскими мембранами.

Насадка на глушитель своими руками — декорация или эффективный гаджет?

На форумах от автовладельцев все чаще звучит вопрос том, что лучше и проще — насадка на глушитель своими руками или магазинная. Ответы на этот вопрос вы найдете в статье.

Зачем нужна насадка на глушитель?

Видео установки насадок на выхлопные трубы Mercedes Benz 220

Прежде чем примерять очередную инновацию на свой автомобиль, обязательно следует разобраться с тем, какая от этого будет польза. Одна из самых больших проблем выхлопной системы — перегрев металла и наличие агрессивного выхлопа. К тому же в нижней части авто от дорожной грязи пачкается всё. В результате такого тройного воздействия новая выхлопная система в считанные недели превращается в жалкое зрелище. Учитывая, что постоянно созерцать нам приходится лишь конец выхлопной, то, украсив его оригинальной насадкой, мы решим эстетическую проблему.

Оригинальное украшение на конце глушителя обязательно приведёт к изменению звука выхлопа, а если вмонтировать внутрь насадки светодиодную подсветку, то изменится ещё и цвет выхлопных газов. Однако и это не самая важная функция насадки. Как известно, в движении на автомобиль оказывают воздействие аэродинамические силы. Воздух, который перемещается вокруг автомобиля, создаёт повышенное давление на его переднюю часть и боковые стороны, а вот сзади образуется зона разряжения.

Если увеличить размер выходного отверстия глушителя, то разница давлений снаружи трубы и внутри будет выше. Таким образом, выхлопные газы при движении на скорости будут «вытягиваться» из трубы, а это обязательно улучшит вентиляцию цилиндров. Что это может дать? Тестирование показало, что подобный эффект приводит к экономии и улучшению динамики, а именно:

  • Топливо сгорает лучше;
  • на свечах и других поверхностях образуется меньше нагара;
  • увеличивается мощность двигателя;
  • сокращается расход топлива до 20%.

Как сделать насадку на глушитель своими руками в гаражных условиях?

Насадка на глушитель — видео Понимание того, насколько полезным может стать небольшой металлический элемент для автомобиля, заставляет искать возможность изготовить насадку. Самому это сделать более интересно, чем купить уже готовую. К тому же, экономия средств становится очевидной после ознакомления с ценами на подобные изделия в автомагазинах.

Для работы необходимо обзавестись набором простых материалов и инструментов:

  • фрагмент нержавеющей стали подходящего размера толщиной около 1 мм.;
  • картон;
  • угловая шлифмашина с отрезным диском или электролобзик с полотном для резки металла;
  • электродрель;
  • комплект автомобильных инструментов;
  • шкурка и материалы для полировки.

Существует несколько вариантов изготовления насадки для глушителя по форме. Корпус насадки может быть конусовидной формы, прямоугольного или квадратного сечения, а также в виде цилиндра. В интернете можно найти подробное описание изготовления каждого из видов. Принцип изготовления один и тот же, самостоятельно насадка выполняется в такой последовательности:

  • с помощью отрезка картона моделируется корпус насадки с учётом крепёжных и соединительных элементов;
  • готовая бумажная модель разворачивается и из неё делается шаблон;
  • по шаблону вырезается корпус из фрагмента нержавеющей стали;
  • заготовка аккуратно сгибается, стык скрепляется заклёпками, сваркой или болтовым соединением;
  • готовое изделие зачищается и заполировывается до зеркального блеска.

Особенности монтажа насадки для глушителя

Разобравшись с вопросом о том, как сделать насадку на глушитель, можно устанавливать её на конец трубы и запускать мотор. Крепится насадка разными способами: через петли с помощью болта и сквозного отверстия в трубе или стяжкой в виде хомута. В месте крепления лучше прокладывать огнеупорный материал в виде асбестовой нитки. Это защитит конструкцию от перегрева и обеспечит дополнительное уплотнение.

В любом случае способ крепления должен обеспечивать простой демонтаж изделия в будущем. Это необходимо для периодической очистки корпуса от нагара. Срок службы нержавеющих деталей гораздо больше, чем глушителя из обычной стали. При смене глушителя насадку можно снова использовать.

Виды и размеры

Насадки на глушитель со звуком турбины представлены в следующих размерах:

  • S — для мотоцикла или скутера;
  • M — для транспортных средств с объемом до 1,4 л;
  • L — для авто с объемом до 2,2 л, диаметр — 43—56 мм;
  • XL — для автомобилей с емкостью двигателя от 2,3 л, диаметр — больше 57 мм.

Размеры устройств для установки в выхлопную трубу даны не зря. При монтаже неподходящего свистка гудения либо не будет, либо оно будет совершенно нехарактерным для мощного «движка».

Еще одна особенность: даже если прочистить глушитель и установить на малолитражку, где объем движка около 1 л, такой турбосвисток, качественного и громкого гудения будет добиться гораздо сложнее, чем на более мощном авто.


Свисток в глушитель размера S

Чтобы понять, как сделать свисток на глушитель своими руками, обратите внимание, что его форма бывает:

  • прямоугольной;
  • конусовидной;
  • цилиндрической.

Насадка на глушитель со звуком турбины настраивается по звучанию. Для этого выкручивается ее цилиндрическая или конусообразная часть. А изменение звука происходит за счет того, что внутри нее располагаются отверстия, сквозь которые идут газы выхлопа. Комплектация набора для имитации дорогого авто включает в себя:

  • свисток из нержавейки;
  • скобу, к которой она прикрепляется;
  • болты, гайки, шайбы и гроверы;
  • ключ на 6 граней.

Конструкции многокамерных глушителей звука выстрела расширительного типа.

Зигфридом Хюбнером из фирмы «Карл Вальтер» (Германия) в 1970 году разработана конструкция глушителя, основанная на использовании влияния на внутреннюю газодинамику корпуса глушителя формы задней и передней стенок расширительной камеры большого объема.

Снижение энергии пороховых газов происходит за счет многократного переотражения ударных волн внутри корпуса глушителя и гашения ударной волны встречной волной. Ноу-хау этого глушителя знание газодинамической картины течения в корпусе глушителя и скрупулезный расчет внутренней газодинамики под конкретное ружие и патрон. При замене боеприпаса меняется вся картина внутренних газовых потоков, и эффективность глушения звука выстрела резко падает.

Тихий прямоток своими руками при помощи флейты или заслонки

Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей.

Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные.

Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1.

Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.

Задумав приглушить прямоток своими руками, нужно ясно представлять себе принципы работы согласованного выпуска, и определить цель произведённого тюнинга автомобиля. Улучшение динамических характеристик происходит только за счёт установки нового «паука» – выпускного коллектора.

Остальные компоненты выхлопной системы просто не должны создавать сопротивления газам и плохо влиять на результат.

При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов.

Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.

Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа.

Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится.

В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта.

Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его.

Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:

  • изменение скорости и давления;
  • звуковая волна разбивается;
  • громкость снижается на 3–4 ДБ, выхлоп становится тише.

Правильное название этой флейты – сайленсер (от англ. silencer – глушитель), и она входит в комплект дорогих систем выхлопа, которые продаются в интернете. Можно приобрести и отдельно, средняя цена хороших европейских моделей 70–150 долларов, а массовых из Поднебесной — от 450 рублей.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.

Назначение насадок на глушитель

Как правило, такие устройства — это больше не функциональный, а декоративный элемент. Их задача – украшение автомобиля, его выделение из транспортного потока, придание особой индивидуальности и шика. Но не только. Некоторые изделия позволяют не только изменить внешний вид, но и добиться нового звука автомобиля. Создается ощущение, что вместо полутора литрового двигателя на 90 «лошадей» у вас под капотом трехлитровый агрегат.

Насадка может быть обычной «пустышкой» (то есть играть роль внешней отделки) или иметь встроенный резонатор. В ряде моделей можно лично регулировать частоту звука, что позволит каждый раз удивлять своих друзей и прохожих. Казалось бы, незначительный элемент, а способен изменить восприятие вашего авто, сделать его более солидным и ярким.

Таким образом, стоит выделить три основные функции насадки на глушитель:

Виды насадок на глушитель

Насадка на глушитель своими руками — декорация или эффективный гаджет?

На форумах от автовладельцев все чаще звучит вопрос том, что лучше и проще — насадка на глушитель своими руками или магазинная. Ответы на этот вопрос вы найдете в статье.

Зачем нужна насадка на глушитель?

Прежде чем примерять очередную инновацию на свой автомобиль, обязательно следует разобраться с тем, какая от этого будет польза. Одна из самых больших проблем выхлопной системы — перегрев металла и наличие агрессивного выхлопа. К тому же в нижней части авто от дорожной грязи пачкается всё. В результате такого тройного воздействия новая выхлопная система в считанные недели превращается в жалкое зрелище. Учитывая, что постоянно созерцать нам приходится лишь конец выхлопной, то, украсив его оригинальной насадкой, мы решим эстетическую проблему.

Оригинальное украшение на конце глушителя обязательно приведёт к изменению звука выхлопа, а если вмонтировать внутрь насадки светодиодную подсветку, то изменится ещё и цвет выхлопных газов. Однако и это не самая важная функция насадки. Как известно, в движении на автомобиль оказывают воздействие аэродинамические силы. Воздух, который перемещается вокруг автомобиля, создаёт повышенное давление на его переднюю часть и боковые стороны, а вот сзади образуется зона разряжения.

Если увеличить размер выходного отверстия глушителя, то разница давлений снаружи трубы и внутри будет выше. Таким образом, выхлопные газы при движении на скорости будут «вытягиваться» из трубы, а это обязательно улучшит вентиляцию цилиндров. Что это может дать? Тестирование показало, что подобный эффект приводит к экономии и улучшению динамики, а именно:

Как сделать насадку на глушитель своими руками в гаражных условиях?

Понимание того, насколько полезным может стать небольшой металлический элемент для автомобиля, заставляет искать возможность изготовить насадку. Самому это сделать более интересно, чем купить уже готовую. К тому же, экономия средств становится очевидной после ознакомления с ценами на подобные изделия в автомагазинах.

Для работы необходимо обзавестись набором простых материалов и инструментов:

Существует несколько вариантов изготовления насадки для глушителя по форме. Корпус насадки может быть конусовидной формы, прямоугольного или квадратного сечения, а также в виде цилиндра. В интернете можно найти подробное описание изготовления каждого из видов. Принцип изготовления один и тот же, самостоятельно насадка выполняется в такой последовательности:

Особенности монтажа насадки для глушителя

Разобравшись с вопросом о том, как сделать насадку на глушитель, можно устанавливать её на конец трубы и запускать мотор. Крепится насадка разными способами: через петли с помощью болта и сквозного отверстия в трубе или стяжкой в виде хомута. В месте крепления лучше прокладывать огнеупорный материал в виде асбестовой нитки. Это защитит конструкцию от перегрева и обеспечит дополнительное уплотнение.

В любом случае способ крепления должен обеспечивать простой демонтаж изделия в будущем. Это необходимо для периодической очистки корпуса от нагара. Срок службы нержавеющих деталей гораздо больше, чем глушителя из обычной стали. При смене глушителя насадку можно снова использовать.

Источник

Как сделать самому?

Взвесив все за и против, принято решение о самостоятельном изготовлении такого изделия. В первую очередь нужно приготовить нужный инструмент и расходные материалы. В качестве последнего, лучше всего использовать лист из нержавеющей стали. Он имеет несколько выше стоимость, однако у него выше стойкость к воздействию агрессивной среды. Кроме этого вам также понадобиться:

  • Для изготовления модели насадки кусок картона;
  • «Болгарка» или электрический лобзик, к ним нужно также иметь отрезные диски или полотна для резки металла;
  • Ручная или электрическая дрель;
  • Стандартный набор инструментов;
  • Наждачная бумага различной зернистости и материалы для полировки металлических изделий.

На улицах городов и посёлков можно встретить много автомобилей с такими окончаниями глушителей, они имеют самые разные формы и размеры. Можно увидеть прямоугольные экземпляры, цилиндрические, квадратного сечения, раздвоенные и многие другие виды. Встречаются рекомендации по размерам изготавливаемых насадок, они могут быть такими. Для моторов с рабочим объёмом до 1000 см3 длина может быть примерно 0,15 м. при диаметре равном 30-35 мм.

Для более мощных двигателей с объёмом 1600 см3 длину уже берут 0,2 м., при диаметре 38-42 мм. Если рабочий объём 1,8 литра, то длина её равна 0,28 м., диаметр может быть от 48 до 52 мм. Для моторов с рабочим объёмом от 2,0 литра длина насадки выбирается длиной не менее 30 сантиметров, а её диаметр должен быть в пределах 58-63 мм.

Обзор моделей

Современный рынок насадок представлен широким многообразием различных моделей. В частности, хорошо известен популярный производитель Проспорт (Prosport), который предлагает широкий ассортимент продукции высокого качества. При этом цена изделий, как правило, ниже зарубежных аналогов. Из наиболее востребованных моделей можно выделить:

  1. Шумоподавляющая насадка. Имеет диаметр 58 мм. Ее особенность – качественное карбоновое покрытие, которое придает изделию спортивный вид. Материал – нержавейка (сталь). Главные преимущества накладки – эффективность работы, доступная цена (если сравнивать с аналогами у зарубежных брендов) и стильный дизайн.
  2. Широкая насадка с овальным сечением. Диаметр такого устройства – 58 мм. Особенность – способность имитации звука настоящего гоночного авто. Монтируется таким образом, чтобы за пределы кузова выступала лишь небольшая часть устройства.
  3. Вариант сдвоенной насадки. Ее диаметр – 58 мм. Основной материал – нержавеющая сталь. Главное преимущество – удобство крепежа, который отлично подходит для любой марки авто. Внешне изделие имеет вид двух сваренных между собой труб с одним основанием.
  4. «Привет, Китти» («Hello, Kitty»). Такую насадку можно отнести к разряду наиболее ярких. Главные покупатели данной модели – это девушки. Сечение трубы на выходе имеет вид хорошо известного логотипа, есть даже усы и бантик.

Если вам по душе европейские изделия более высокого качества, то стоит обратить внимание на продукцию таких брендов, как Kamei, Rieger и прочие. Главное отличие изделий – надежность, высокое качество конструкции и эффектный вид. К примеру, из зарубежных насадок весьма популярны следующие модели:

К примеру, из зарубежных насадок весьма популярны следующие модели:

  • насадка FOX серии 024-076165. К ее особенностям можно отнести сложность формы, позволяющей выдавать уникальный звук, наличие ножки и возможность фиксации на выхлопной трубе с помощью обычной сварки;
  • изделия М-90В или М-100В от пользуются все большим спросом. Их преимущества – простота монтажа, больший диаметр, надежность и, что удивительно, высокая цена. Монтаж, как и в прошлом случае, производится с помощью сварки, что исключает случайную потерю или кражу дорогостоящего устройства.

Нельзя не отметить и китайскую продукцию. Здесь стоит выделить Top-Device – модель, на которой установлена качественная светодиодная подсветка

При монтаже необходимо уделять внимание защите проводки от воздействия высоких температур. В противном случае подсветка долго не проработает

Вывод

Насадки на глушитель – на первый взгляд простое и незаметное изделие. Но на практике эта деталь способна изменить мнение о вашем автомобиле, сделать его более спортивным и солидным. На фоне минимальных затрат такой вид тюнинга выглядит очень привлекательно.

Инструкция по сборке дефлектора

Дефлектор Григоровича – самый простой и востребованный вид защитных устройств. Он имеет упрощенную и надежную конструкцию, которую можно сделать самостоятельно.

Для изготовления дымника подходит жесть или оцинкованная сталь толщиной не менее 0,5 мм.

Для сборки потребуется следующий набор рабочих инструментов:

  • Ножницы для резки металла.
  • Молоток.
  • Электродрель и сверла.
  • Сварочный аппарат.
  • Рулетка.
  • Карандаш и фломастер.
  • Плотный картон.
  • Саморезы.
  • Болты и гайки.

В качестве основы для приспособления – лист оцинкованной стали на 0,8 мм и стальные полосы.

Самодельный дефлектор собирается по следующей схеме:

  1. Просчет размеров будущего устройства. Для упрощения можно воспользоваться готовой формулой.
  2. На картоне наносится разметка каждого элемента конструкции. Готовые шаблоны вырезаются и соединяются между собой для проверки соответствия размеров нужным параметрам.
  3. Шаблоны располагаются на стальных листах и обводятся по контурам при помощи фломастера. Заготовки вырезаются ножницами строго по контурам.
  4. Из центральной детали формируется цилиндрический диффузор. На краях проделываются отверстия под саморезы.
  5. Аналогичным образом создается наружный цилиндр. Из двух заготовок собирается конусообразный колпак.
  6. По краям верхнего конуса проделываются 6 надрезов для фиксирующих стоек. Из стальных полос вырезаются стойки длиной 21 см, шириной 5 см. Далее к верхнему конусу кромкой фиксируется нижний конус при помощи стоек.
  7. Готовый колпак соединяется с диффузором и устанавливается в наружный цилиндр.

Устройство и как работает

Ротационная турбина используется в системах с естественной вентиляцией. Состоит из активной головки дефлектора с лопастями, установленной на основание с помощью подшипников с нулевым сопротивлением. Благодаря последним турбина вращается с одной и той же скоростью даже в условиях порывистого ветра.

Принцип действия следующий: ветер, попадая в лопасти, заставляет двигаться головку устройства, тем самым разряжая воздух в системе и улучшая тягу. Для того чтобы турбина начала работать, достаточно ветра скоростью 0,5 м/с, так как все детали сделаны из тонкого и лёгкого материала. Чем сильнее ветер, тем выше мощность турбодефлектора. По сравнению с обычными дефлекторами эффективность этого устройства выше в 2 раза.

Принцип работы Обратите внимание! Головка всегда крутится только в одну сторону, вне зависимости от направления ветра, что крайне важно для систем, подключённых к газовым колонкам. В случае сильного порыва ветра пламя не потухнет

Ротационные турбины производятся с тремя разными видами оснований:

  • круглые;
  • квадратные;
  • плоские квадратные.

Выпускаются с размерами насадок от 10 до 68 см.

Что такое турбо-свисток в глушителе?

TV диктует нам тренд на мощные и громко звучащие автомобили и постоянно напоминает о том, что нет смысла брать быструю машину, если она не издает достаточного рева. В данной статье мы подробно расскажем о турбосвистке.

Звук визжащей резины, клубы дыма, валящие не только из выхлопной трубы, но и от самих покрышек – именно то, что пытаются навязать автолюбителям медиаресурсы.

И хоть все прекрасно понимают, что никакого удовольствия от грохота в салоне нет, а постоянное воздействие шума на слуховой аппарат в лучшем случае приведет к быстрому утомлению, многие все же пользуются турбосвистком.

Необходимость установки дефлектора дымохода

На функционировании отопительного оборудования отражается то, как в системе циркулирует воздух и устраняется дым. Если эти механизмы не отлажены, то процесс сгорания топлива нарушается, угарный газ проникает в помещение и наносит серьёзный ущерб здоровью.

Каждая часть дымохода должна быть установлена правильно, в противном случае тяга будет плохой

Случается, что нормализовать работу печи или камина правильные параметры дымовой трубы, то есть сечение, высота и конфигурация не в состоянии. В такой ситуации и прибегают к дефлектору, устанавливаемому на верхнем участке дымоотвода.

На дефлектор возлагается важная миссия — выравнивать или усиливать тягу в отопительном оборудовании. Помощником устройства в этом деле выступает ветер, создающий пространство с разряжённым воздухом и выталкивающий в него продукты сгорания, которые не смогли выйти из дымового канала.

Дефлектор зачастую спасает ситуацию, если тягу не получается улучшить никакими другими средствами

Дефлектору поручены и некоторые другие задачи, способствующие улучшению работы дымоотвода в целом. Приспособление блокирует доступ дождевой воды и снега в отопительное оборудование. Благодаря дефлектору печь функционирует без перебоев даже в ненастный день.

2 Как установить насадку на глушитель

Если говорить о насадках, изменяющих звук глушителя, которые еще называются резонаторами, то их установка ничем не отличается от установки обычных насадок. Как правило, в комплекте с готовыми резонаторами идут и специальные крепежные элементы, хомуты и болты, однако лучшего скрепления насадки с глушителем можно добиться при помощи сварки. Сварка позволяет надежно скрепить данный декоративный элемент с глушителем, это дает гарантию, что насадка не потеряется в дороге, ведь от сильных вибраций болты с хомутами со временем расшатаются, а резонатор просто отвалится.

Некоторые автолюбители предпочитают изготавливать насадки своими руками. Для этого требуется набор дополнительных инструментов и кусочек металла, лучше из нержавеющей стали. При самостоятельном изготовлении насадки необходимо правильно подобрать размер, который напрямую зависит от объема и мощности двигателя. В стандартном варианте автомобиля с двигателем объемом 1,6 литров и мощностью не выше 120 лошадиных сил размер насадки должен составлять минимум 20 сантиметров в длину и не менее 40 мм в диаметре. Но если вы хотите, чтобы насадка не только создавала уникальный звук, но и была ярким дополнением к стилю автомобиля, то лучше приобрести уже готовый вариант.

Насадки на глушитель: виды и особенности?

Выбор подобных изделий огромен. Они различаются по конструктивным особенностям, размеру, форме, виду металла (карбон, нержавейка) и так далее. При этом к наиболее популярным видам насадок можно отнести:

  1. устройство без вставок. Его особенность – простота. Такое изделие выполняет декоративную и защитную функции и никоим образом не меняют звук транспортного средства. Соответственно, стоимость устройства также невысока – от 60-80 рублей и выше;
  2. пассивная вставка. Данное устройство монтируется в накладке для глушителя и обязательно вблизи пластикового отвеса на кузове авто. При установке детали глушитель стоит «зашить» небольшим слоем теплоизоляции во избежание пожелтения накладки;
  3. активная вставка. Кроме перечисленных выше функций, такой девайс придает машине новое звучание;
  4. насадки с резонатором. Эти изделия отличаются особой конструкцией. Наличие специальной вставки с отверстиями позволяет регулировать рев двигателя. Как правило, частоту можно сделать ниже, выше или обеспечить гулкость силовому узлу. Все это создает ощущение по-настоящему мощного авто;
  5. насадка со светодиодной подсветкой. Такой вариант изделия предпочитают любители яркого тюнинга. Главная особенность – свечение в темное время суток, с которым автомобиль точно будет заметен на дороге.

К слову, большинство из насадок подходит на ВАЗ, что позволяет придать спортивности даже продукту отечественного автопрома.

Виды и диаметр

Прежде чем начать изготавливать деталь, следует определиться какой будет у него размер, форма и диаметр насадки на глушитель. Дело в том, что если расчет произвести неверно, то требуемого желаемого звука не получится достичь – он либо будет недостаточный, либо нехарактерный для данного транспортного средства.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Для двигателей с различным объемом подбираются насадки определенного размера и диаметра:

  • до 1 тыс. см3 – длина до 15 см с диаметром 30-35мм;
  • 1,6 тыс. см3 – длиной 20 см и диаметром 38-42 мм;
  • 1,8 л – подойдет длина 28 см, при этом допустимый диаметр 48-52 мм;
  • большим машинам с объемом рабочего двигателя от 2 л длина наконечника должна быть не менее 30 см с диаметром от 58 – 63 мм.
  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое. После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.

В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.

Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять видео » alt=»»> Один из доступных автолюбителям способов форсировать мотор старого автомобиля и придать ему новую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если использовать имеющиеся в продаже КИТ-наборы на автомобили ВАЗ.

Заключение

Декоративные мелочи для автомобиля могут не только улучшать внешний вид. Естественно, большой экономии от этого аксессуара не получить. Но это интересное приобретение для любителей всевозможного тюнинга.

Для чего нужна насадка для глушителя?

Насадка для глушителя играет исключительно декоративную роль и служит отличным элементом стайлинга вашего автомобиля. Насадки могут быть какой угодно формы, стиля и дизайна, но перед тем, как купить насадку на глушитель, которая более всего вам понравилась.

Вам следует уточнить:

  • на какой диаметр выхлопной трубы подходит насадка;
  • нужно или не нужно дорабатывать задний бампер при ее установке;
  • меняет ли насадка звучание вашего авто;
  • какой насадка имеет метод крепления.

Если изменяет звучание работы двигателя насадка на глушитель, для чего она нужна? В такую насадку встраивается специальный резонатор, который создает привлекательные (турбированные) звуки на повышенных оборотах работы двигателя. Интересное решение, если хочется получить именно такой эффект, однако насадка сама по себе увеличивает сопротивление движению отработанных газов. Наряду со стандартным глушителем, ее наличие может потребовать некоторой настройки авто. Возможна незначительная потеря полезной мощности от такого эффекта.

Как установить насадку на глушитель своими руками?

Существенное улучшение внешнего вида задней части автомобиля дает насадка на глушитель. При этом ее не сложно установить на выхлопную трубу вашего автомобиля самостоятельно.

Для этого вам следует:

  • зачистить место размещения насадки на конце выхлопной системы (установочный диаметр насадки должен быть совместим с диаметром выхлопной трубы);
  • при помощи монтажного комплекта устанавливаем насадку;
  • при отсутствии возможности монтажа обычным методом привариваем насадку (зависит от модели насадки).

Второй вариант крепления хоть и более трудоемкий, но более надежный, хотя в дорогостоящих насадках на глушитель своя система крепления также надежна.

Если вы хотите купить насадку на глушитель, но не хотите особенных проблем с ее установкой, тогда покупайте насадку, которая не будет конфликтовать с габаритами заднего бампера. Если насадка глушителя близко примыкает к бамперу, то стоит поставить термоизоляционную прокладку.

Насадки на глушитель со звуком не только делают работу автомобиля громче, но и придают ему более спортивный вид. Кроме того, эти аксессуары очень просты в установке, что дает возможность пользоваться ими каждому желающему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *