Рено логан 2014

Технические характеристики Рено Логан 2

Бюджетный седан Рено Логан 2 поколения (начало продаж в России – 2014 год) построен на базе платформы B0, которую используют сразу несколько моделей Renault-Nissan. Автомобиль имеет классическую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой. При этом в начальных версиях машины отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.

Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами. Два из них были доступны со старта продаж модели – это 1.6-литровый восьмиклапанник K7M (82 л.с., 134 Нм) и 1.6-литровый шестнадцатиклапанник K4M (102 л.с., 145 Нм). В июне 2021 года к паре уже имеющихся агрегатов добавился 113-сильный двигатель H4M, обладающий тем же рабочим объемом 1.6 литра. Сборка новой бензиновой «четверки» налажена на заводе в Тольятти, а сам мотор кроме Логана устанавливается на Sandero, Duster и Kaptur.

Седан комплектуется тремя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой», 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easy’R и 4-диапазонной автоматической трансмиссией. МКПП адаптирована для работы со всеми тремя двигателями, РКПП агрегатируется только с 82-сильной установкой, АКПП трудится только в тандеме со 102-сильным мотором.

Самыми лучшими динамическими характеристиками обладает модификация Рено Логан 1.6 102 л.с. с 5МКПП. Согласно заявленным производителем параметрам она разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Наименее расторопна версия с 82-сильным двигателем и «роботом». Оснащенная таким оборудованием пятидверка достигает «сотни» за 12.5 секунды.

Расход топлива Renault Logan 2 в большинстве случаев укладывается в 8-9 литров. Лучше всех экономит горючее новый 113-сильный двигатель, потребляющий в среднем около 6.6 литров на 100 км.

Полные технические характеристики Renault Logan 2 – сводная таблица:

Параметр Рено Логан 1.6 82 л.с. Рено Логан 1.6 102 л.с. Рено Логан 1.6 113 л.с.
Двигатель
Код двигателя K7M K4M H4M
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Объем, куб. см. 1598 1598 1598
Диаметр/ход поршня, мм 79.5 х 80.5 78 x 83.6
Мощность, л.с. (при об/мин) 82 (5000) 102 (5750) 113 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (2800) 145 (3750) 152 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 6МКПП 4АКПП 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.8 9.0 9.4 10.9 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.8 5.7 5.8 6.7 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 6.9 7.1 8.4 6.6
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4346
Ширина, мм 1733
Высота, мм 1517
Колесная база, мм 2634
Колея передних колес, мм 1497
Колея задних колес, мм 1486
Объем багажника, л 510
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная, кг 1106 1126 1140 1177 1125
Полная, кг 1545 1550 1545 1600 1550
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1090
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 550 560 570 585 790
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172 164 180 171 177
Время разгона до 100 км/ч, с 11.9 12.4 10.5 11.7 10.7

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

Сейчас читают: Предохранители Рено Логан

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Характеристики Рено Логан рестайлинг

Таблицы показывают основные данные по каждой модификации автомобиля в серии. Наиболее востребованы и важны при выборе машины данные об объеме багажника и типах двигателя.

В нашем обзоре параметров рестайлинговой версии Logan учитываются как румынские, так и российские модели в кузовах седан и универсал. За 13 лет с начала выпуска, машина не претерпела сильных изменений в плане техники – габариты кузова, подвеска и система тормозов по прежнему однотипны.

Однако, в арсенале машины появилась роботизированная АКПП, дизайн стал намного привлекательнее первых версий. Надежность и средний ценник остались конкурентоспособными.

Renault Logan II (L8) 2014 1.0 SCe

Рынок сбыта: Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)Поколение: II (L8)Двигатель: B4D, I3, Flex-FuelМощность: 83 л.с. (61 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 60.1 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
185/65 R15 88T
Заводской комплект
6Jx15 ET40 4×100 60.1 2
185/60 R16 88T
Тюнинг
6Jx16 ET40 4×100 60.1 2
195/55 R16 88T
Тюнинг
6Jx16 ET40 4×100 60.1 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Logan II (L8) 2014 1.0 SCe в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET40 в сборе с шинами 185/65 R15 88T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88T:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Тест-драйв Рено Логан 2: двигатель. Работа коробки

На автомобиль устанавливают три двигателя. Среди них есть выдающийся агрегат 1.6, модель K7M. Несмотря на 82 л.с., он выдает очень хорошую динамику при разгоне. Сказывается очень удачно подобранные передаточные числа механической коробки переключения передач. Автомобиль очень резво оживает. Правда, уже вскоре наступает заметное затухание динамики. То же относится и к условиям трассы. Здесь появляется значительный расход бензина. Хотя нельзя сказать, что Логан с K7M не едет. Он просто усиленно работает, выдавая до 140 км./ч., что равно 4000 оборотам двигателя. Особенно, в условиях, что есть длительный отрезок для разгона. Этот двигатель известен огромным ресурсом, что сегодня, к сожалению, большая редкость.

Помимо него, на автомобиль ставят 16-ти клапанный двигатель 102 л.с. (модель K4M). Он идет в сочетании с АКПП. Есть также знаменитый H4M, устанавливаемый на многие автомобили концерна Рено-Ниссан (Ниссан Кашкай, Ноут, Альмера и другие). Имея 113 л.с., он наделяет Рено Логан очень хорошей динамикой. Однако, она все равно упирается в противоречие с вместительной конфигурацией кузова. Кроме того, следует отметить обычный ресурс двигателя.

Подкапотное пространство становится сильно грязным уже буквально после нескольких тысяч километров. Сегодня это видимо уже норма. Средний расход составляет 7.9 — 8 литров на 100 км. в смешанном режиме. Если ехать быстрее 70 — 80 км./час, расход заметно возрастает и зависит уже от силы нажатия на педаль.

Рено Логан 2 в России

Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.

Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).

Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.

Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».

Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.

Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.

Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.

Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2016 году можно от 469 тысяч рублей.

Улучшения двигателей, подвески, ходовой группы, средств безопасности

Улучшения технических характеристик в новых модернизациях происходят постоянно. Себестоимость автомобиля, производственные расходы постоянно снижались использованием тех компонентов, что уже применялись в единой унифицированной платформе В0.

Практикой фирмы стала одноразовая конструктивная разработка сложного узла, апробация его на конкретной модели, перенос на другие машины автопроизводителя. К таким узлам относятся элементы подвески (от модели «Клио»), коробка передач «Мегана», рулевое управление «Символа».

Двигательная линейка авто сокращается, приобретая новые качественные, экономические характеристики. От пяти двигателей первой генерации новый Renault Logan 2014 пришел к двум бензиновым моторам одинакового объема (1.6L), увеличив их мощность (82, 102 л.с.), сократив потребление горючего.

В дорогих комплектациях значительно усилены средства безопасности. Новый Renault Logan 2014 в топовых версиях оборудуется фронтальными, боковыми подушками, задним парктроником, опциональной функцией ESP. Базовая версия приобрела зоны программируемой деформации.

Рено Логан 2 – технические характеристики

Renault Logan обладает впечатляющими характеристиками, особенно в области динамики. Автомобиль получился весьма динамичным, правда не таким экономичным как хотелось бы. На выбор предоставляется два бензиновых двигателя и одна коробка передач на 5 ступеней — механическая.

1,6 (82 л.с.) – слабый бензиновый двигатель. Обладает максимальным крутящим моментом в 134 Нм при 5000 оборотах. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме равен 7,2 литра.

1,6 (102 л.с.) – бензиновый силовой агрегат. Обладает отличной динамикой. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды. Максимальный крутящий момент достигается уже на 3750 оборотов в минуту и равен 145 Нм. Потребление топлива в смешанном режиме 7,1 литра.

Подвеска не сложная, как и предполагается для бюджетных автомобилей. Спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка. Но стоит заметить, что подвеска крепкая, и можно даже сказать в какой-то степени упругая. Управляется автомобиль весьма неплохо, крены минимальны.

Более подробно о технических характеристиках Рено Логан 2 в таблице ниже:

Технические характеристики Renault Logan 2
Двигатели 1.6 MT (82 л.с.) 1.6 MT (102 л.с.)
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.2 9.4 / 5.8 / 7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 168 167
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 61 при 5000 102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 2800 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 79.5 × 80.5
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4346
Ширина 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1497
Ширина задней колеи 1486
Размер колес 185 / 65 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 510
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1106 1127
Полная масса, кг 1545 1545
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Что сделали с кузовом?

Установленный новый кузов Рено Логан смогут по достоинству оценить автовладельцы. На нем закреплена защитная система в пластиковом обвесе и крепкая защита днища. Кузов может быть оснащен боковым молдингом, «противотуманниками» и эксклюзивными дисками. На кузов авто можно прикрепить дополнительную стойку для транспортировки лыж или велосипеда.

Рено Логан создавался на основе комплектующих моделей автомобиля класса А, после чего он стал лучшим в своем родном классе. Комплектация нового Рено может быть разной, устанавливаются боковые подушки безопасности, задний парктроник, системы климат-контроль и круиз контроль, ограничитель скорости.


Фото нового Рено Логан 2014

Комплектации и цены Рено Логан (2015) в новом кузове.

У покупателей есть возможность выбора между одной из четырех возможных комплектаций авто. В базовой версии, Access, автомобиль имеет двигатель объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. и оборудован 5-ступенчатой механической коробкой перемены передач (сразу стоит оговориться. что коробка передач будет одинаковой вне зависимости от комплектации авто). Данная комплектация предполагает наличие легкой тонировки, бамперов цвета кузова, подушкой безопасности у кресла водителя, наличия системы рециркуляции воздуха, функцией подогрева заднего стекла авто, подголовников с возможностью регулировки по высоте, оснащение задних сидений тремя ремнями безопасности, наличие в салоне пепельницы и прикуривателя. Цена за такой «минимальный набор» составит около 355 тыс. руб.

Опционально в комплектации Access доступны выбор авто оттенка «металлик» и оборудование руля гидроусилителем. Комплектация Confort, цены на которую начинаются в диапазоне от 408 тыс. руб., предполагает возможность выбора двигателей мощностью в 82 л.с. или 102 л.с.. Помимо всего, что предлагалось в случае с базовой версией авто, здесь присутствует хромированное покрытие некоторых элементов на панели управления. Багажник оборудован подсветкой, передние стекла получили электрические подъемники, а оборудованный гидроусилителем руль можно регулировать по высоте. Порадует владельцев и наличие системы АБС и центрального замка с возможностью управления дистанционно.

Опционально для авто данной версии возможны подушка безопасности у пассажирского сиденья, установка кондиционера и мультимедийной системы. За цену от 456 тыс. руб. будущий владелец сможет приобрести Renault Logan в комплектации Privilege. В данной версии речь пойдет о таких приятных деталях, как наружные элементы авто, выполненные в цвете кузова, хромированное покрытие дверных ручек. Из «серьезных» бонусов стоит назвать следующие: подушка безопасности пассажирского сиденья. наличие указателя температуры на улице, кондиционера, система круиз-контроля, оборудование автомобиля бортовым компьютером.

Самая «люксовая» комплектация Рено Логан 2015 получила название Luxe Privilege. Цены в данном случае начинаются от 495 тыс. руб. Помимо всего того, что предлагалось в предыдущих версиях авто, «любимец» теперь получит литые диски, кожаную оплетку рулевого колеса, функцию подогрева передних сидений, парктоник и боковые подушки безопасности. Опционально можно будет оборудовать автомобиль системой ESP (отвечающей за стабилизацию курсовой устойчивости), а также системой навигационного управления.

Салон

На пассажирских местах может разместиться 4 человека. Полезная длина внутреннего пространства составляет 168 см. Ширина салона Логана на уровне локтей в зоне передних сидений не превышает 141 см, на пассажирском ряду – 142 см. Автомобиль относится к экономвариантам, поскольку расход топлива с двигателем 1,4 л часто не превышает 7,5-7,8 л/100 км.

Размеры Рено Логан 2014-2016 года соответствуют классу «B». Для владельцев таких машин существует серьезная проблема – недостаточно места на задних сиденьях для комфортного размещения 3 пассажиров. При выборе автомобиля в качестве семейного варианта стоит учесть эту особенность.

Отличительные черты салона:

  1. Новая модель Рено обрел более функциональную и современную приборную панель, двери с декоративными накладками и ручками эргономичной формы. Благодаря этим изменениям салон имеет изысканный и современный вид.
  2. Разработчики много внимания уделили эргономичности органов управления, за счет чего повысился водительский комфорт.
  3. Центральный подголовник пассажирского ряда полностью убирается, а зеркала заднего вида увеличены, что улучшает задний обзор.
  4. Топовая версия Логана Prestige обзавелась боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом.
  5. Руль получил кожаную оплетку, а водительское сиденье легко регулируется по высоте.
  6. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя существенно расширить пространство для перевоза багажа.

Дополнительный комфорт Логана создается благодаря размещенным в салоне отсекам для личных вещей – дверные карманы, вещевой бокс и ящик для перчаток.

При доплате 10 990 рублей (пакет «Безопасность») покупатель получает третий задний подголовник и подушку безопасности от Рено для водителя. В комплекте «Аудио» за 10 990 рублей автовладельцу предоставляется 4 динамика с Bluetooth и USB, аудиосистема c CD. В пакет «Зимний» входит электропривод зеркал, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.

Интерьер. Рабочее место водителя

Элементы управления расположены удобно. Все на своих местах. Единственная погрешность в слишком близком расположении включения аварийки и блокировки дверей. Руль удобный, колонка регулируется по высоте. Сегодня можно купить эту машину в комплектации, включающую лифт водительского сиденья. Но по большому счету, это излишне. Настройка сиденья в дешевой комплектации вполне эффективна.

Сиденья, вопреки расхожему мнению об их непригодности для длительных поездок, показались весьма удобными. Хотя, характерный Реношный «завал» поясницы назад никуда не делся. Также вполне можно похвалить эргономику салона, где все просто, но при этом очень удобно расположено. Отдельных хороших слов заслуживает материалы отделки минимальных комплектаций. Именно в них видно желание производителя сделать хороший автомобиль. Итак, в Логане нас окружает приятный на вид и на ощупь пластик с приятной текстурой. При длительных поездках, особенно для работы в такси, это имеет достаточно большое значение.

Силовой агрегат

По техническим характеристикам, автомобилю нет равных в своем классе. Согласно возможностям двигателя, новый Рено Логан в России может быть как с дизельным, так и с бензиновым топливом, отличие состоит в расходе топлива. Если стоит бензиновый мотор, то расход в смешанном цикле будет 7,3 литра на 100 км дороги, однако для дизельного мотора цифра будет всего 4,5 литра на 100 км дороги.

Мотор в машине сделали весьма экономичным, благодаря чему расход топлива максимально низкий, который можно сравнить по стандарту с Евро-5. Авто владелец бензинового мотора будет чувствовать автомобиль безнес-класса, а новый мотор позволяет заливать бензин марки АИ-92.

Независимо от того, какой тип топлива Вы выберете, в двигателе стоит мощный компрессор, наддув и технология изменения фаз газораспределения. Это позволяет мотору развивать мощность до 90 лошадиных сил и иметь коленвал с высокими оборотами. По желанию можно устанавливать заводское газовое оборудование.

В моделях зарубежного производителя Logan 2014 устанавливается суперсовременный и усовершенствованный двигатель. Автомобиль не привередлив к низким температурам, не зависимо от погоды не имеет проблем со «стартом» машины. Все детали сделаны износостойкими и легко заменяемыми, что делает ремонт авто недорогим.

С новым автомобилем Вы получите легкое управление, безопасное путешествие и долговечную работу техники. Не зря данный автомобиль признан одним из самых желаемых для покупателей. Чтобы убедится в технических характеристиках и по достоинству оценить данный автомобиль, можно провести специальный тест-драйв у официального дилера компании.

Логан второго поколения

Содержание страницы

2004 год

В 2012 году у модели обновили кузов. В бюджетном сегменте жесткая конкуренция, но французы выбрали снова беспроигрышную тактику – суперцена. Автомобиль уже на старте дешевле чем одноклассники. Renault Logan теперь не выглядит как бюджетная модель и смотрится не хуже конкурентов. Солидности новому кузову придали – оптика, увеличенная эмблема, колесные арки в стиле Дастер, решетка радиатора.

2012 год

Если рядом поставить модели первого и второго поколения, сходства найти невозможно. Единственное, что объединяет внешний дизайн двух авто — короткий багажник и пропорции кузова. Модели первого и второго поколения на платформе B0.

Автомобиль кросс-седан Renault Logan, предстанет перед публикой в конце лета 2018. Показ состоится на Московском международном автосалоне, детали держатся в секрете.

Обновленный седан Renault Logan 3 ожидается в 2020, предположительно машина унаследует «гены» Clio новой версии.

Новый Renault Logan: внешний вид

Модернизированный Logan имеет более элитный и привлекательный вид. Если зарубежные автомобили имеют значок Dacia на решетке радиатора, то российский вариант автомобиля будет украшать традиционный логотип Renault, а именно ромб. В дизайне присутствуют модные современные дутые формы. Благодаря большим фарам и оригинальной решетке радиатора, машина смотрится более гармоничной и элегантной внешне, в сравнении с предшественниками.

Колесные арки имеют выразительный вид и дополнены скульптурными силовыми линиями. К особенностям внешнего вида относится и защитный пластиковый обвес, который располагается по периметру кузова. Изменились и размеры модели, например, увеличилась длинна на 96 мм и колесная база – правда только на 4 мм.

Двигатели

Все двигатели из конюшни Renault — поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны.

Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1.4 8V и его более мощная модификация 1.6 8V. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания.

Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1.6 16V. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ (в два раза дороже, чем для версии 1.6 8V) и неисправные катушки зажигания – по одной на каждый цилиндр. 1.6 16V так же хорошо подходит для работы на газе, но если кто-то ищет автомобиль специально для установки LPG, то лучше выбрать 8-клапанную версию.

После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. км. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей.

Самые экономичные, конечно же, дизельные версии – 1.5 dCi 65, 68 и 86 л.с. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia. dCi хорошо известны своим низким расходом топлива, который независимо от мощности варьируется в пределах от 4,5 до 6,5 л/100 км. 86-сильный дизель отличается интеркуллером, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другой системой впрыска.

Для специалистов увеличение мощности более слабых и конструктивно более простых дизельных моторов на 20 л.с. не составляет большого труда. Однако следует помнить, что не стоит злоупотреблять увеличением производительности , так как 60-сильные дизеля комплектуются механической коробкой передач JR3, рассчитанной на передачу 160 Нм крутящего момента. Более сильные моторы агрегатируются JR5, переваривающей до 200 Нм.

Слабые места 1.5 dCi – проблемные и дорогие форсунки и не слишком долговечные вкладыши. Первые вопросы могут возникнуть после 100-150 тыс. км.

Технические характеристики Renault Logan

Версия

1.4

1.6

1.6 16V

1.6 16V

1.5 DCI

1.5 DCI

1.5 DCI

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Объем

1390 см3

1598 см3

1598 см3

1598 см3

1461 см3

1461 см3

1461 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R4/8

R4/8

R4/16

R4/16

R4/8

R4/8

R4/8

Максимальная мощность

75 л.с.

84 л.с.

102 л.с.

103 л.с.

65 л.с.

68 л.с.

86 л.с.

Максимальный крутящий момент

112 Нм

128 Нм

148 Нм

148 Нм

160 Нм

160 Нм

200 Нм

Динамика

Макс. скорость

162 км/ч

175 км/ч

183 км/ч

190 км/ч

155 км/ч

158 км/ч

167 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13.0 сек

11.5 сек

10.2 сек

9.5 сек

15.5 сек

15.2 сек

13.0 сек

Средний расход топлива в л/100 км

6.9

7.3

7.1

7.0

4.8

4.7

4.6

Обновленный салон и багажник автомобиля

Автомобиль имеет мультимедийную систему с 7-ми дюймовым тачскрином, которая досталась от Дастера. Круиз-контроль регулируется кнопками на руле: выбор скорости располагается слева, а сброс и запоминание, соответственно — справа. Приборы имеют белую подсветку и выглядят довольно симпатично и при этом хорошо читаются. Материалы отделки в основном не являются дорогими, но смотрятся аккуратно. Зеркальца имеются на двух противосолнечных козырьках.

Внутренние дверные ручки на вид стали похожими на металлические, а наружные имеют симпатичную хромированную полоску.

Задняя спинка может складываться с соотношением 60/40. Профиль сидений стал более удобным, а вот водительское кресло осталось таким же задранным без регулировки высоты. По словам менеджеров Renault, марка Logan является эталоном по простору в локтях, благодаря чему 3 человека сзади чувствуют себя довольно-таки комфортно.

Что касается багажника, то его объем не изменился и составляет 510 л, а в хэтчбеке 320 литров, с шириной проёма 869 мм и высотой 744 мм. Багажник, как и лючок бензобака, запирается на ключ и укомплектован полноразмерной запаской.

Рено Логан 2014 визуально имеет небольшой внешний вид по сравнению с габаритами салона. Салон Renault Logan состоит из вместительного багажника, широкого и удобного салона, и окна дальнего обзора, которое по достоинству оценит водитель и его семья. В автомобиле могут комфортно расположиться пятеро человек. В зависимости от выбранной комплектации агрегата, приборная панель и обшивка могут изменяться.

В салоне установлены:

  • модифицированный руль;
  • складное сидение;
  • новые дверные ручки;
  • удобные боковые карманы на дверях.

Новые автомобили марки Logan были оснащены суперсовременным мультимедийным оборудованием, в котором есть радио, CD плеер, MP3 плеер, порт USB и модуль Bluetoth. Благодаря «Блютузу» теперь не нужно держать в руках мобильный телефон, с помощью громкой связи можно общаться с собеседником и по желанию включить потоковое аудио.

В автомобиль была установлена навигационная система с 7-ми дюймовый сенсорный экраном и режимом трансляции 2D-3D изображения. Установив датчик парковки, Вы сделаете комфортной и безопасной остановку автомобиля. Автовладельцы предлагают установить дополнительную высокую посадку в салоне, удобный коврик для водителя и вешалку с креплением на кресло авто.

Кузов

Качество антикоррозийной защиты кузова, к сожалению, не самое высокое. На это косвенно указывает довольно короткая гарантия на лакокрасочное покрытие – всего 3 года и 6 лет от сквозной коррозии. Изначально оцинковке подвергались только передние и задние крылья, капот и рамка лобового стекла. В конце 2007 года стали дополнительно оцинковывать двери, крышку багажника и крышу.

Тем не менее, очаги ржавчины порой можно обнаружить под дверными уплотнителями, в области крыши, на рамке лобового стекла, по нижнему краю дверей и крышки багажника, под лючком горловины топливного бака. Следует подчеркнуть, что эта проблема касается только отдельных экземпляров. Многие владельцы до сих пор не сообщают о каких-либо проблемах с лакокрасочным покрытием, хотя кузов довольно быстро обрастает сколами.

При отделке интерьера использованы материалы  самого низкого качества: раздражает запах, аскетичный дизайн и скрип. Покупая автомобиль по такой низкой цене, с этим придется смириться. Тем не менее, жесткий пластик довольно устойчив к износу, а наличие большого числа глубоких царапин и потертостей – признак небрежной эксплуатации. К счастью панели легко очищаются от грязи.

Технические характеристики

Начальная модификация оснащается 8-клапанным 1,6-литровым силовым агрегатом с отдачей 82 л.с. и 134 Нм крутящего момента и 5-ступенчатой механической коробкой передач. У такого Рено Логан 2020 технические характеристики декларируют достижение сотни за 13,9 секунды, разгон до 163 км/ч максимальной скорости и потребление топлива в среднем 7,1 литра на 100 км. Флагманский двигатель имеет тот же рабочий объем, но оснащен 16-клапанной головкой. Как следствие, показатели возрастают до 113 сил и 152 Нм. После этого седан способен разменять первую сотню на спидометре за 10,7 секунды, достигая 177 км/ч «максималки». Средний расход топлива составляет 6,6 литра. Вариант с 4-диапазонным автоматом располагает аналогичным двигателем, но только в дефорсированном виде: 102 л.с. и 145 Нм. Остальные показатели: 11,7 секунды, 171 км/ч и 8,4 литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.

Параметры кузовов для типовых модификаций:

1.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний:

  • Длина: 4247 (мм);
  • Ширина: 1740 (мм);
  • Высота: 1534 (мм) (мм);
  • Колесная база: 2630 (мм);
  • Колея передняя: 1480 (мм);
  • Колея задняя: 1470 (мм);
  • Дорожный просвет: 155 (мм);

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний:

  • Длина: 4247 (мм);
  • Ширина: 1740 (мм);
  • Высота: 1534 (мм) (мм);
  • Колесная база: 2630 (мм);
  • Колея передняя: 1466 (мм);
  • Колея задняя: 1456 (мм);
  • Дорожный просвет: 155 (мм);

1.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний:

  • Длина: 4496 (мм);
  • Ширина: 1735 (мм);
  • Высота: 1554 (мм) (мм);
  • Колесная база: 2905 (мм);
  • Дорожный просвет: 155 (мм);
  • Длина: 1807 (мм);
  • Ширина: 1374 (мм) (мм);
  • Высота: (мм).

Комплектации

Renault Logan 2 для России производится в модификациях Access, Privilege, Confort, Active и Luxe Privilege.

В базовом варианте седан комплектуется 8-клапанным ДВС и 5-ступенчатой «механикой» и оснащается:

  • подушкой безопасности руля;
  • иммобилайзером;
  • стальными дисками колес R15;
  • гидроусилителем руля.

Комплектация «Комфорт» предусматривает наличие систем EBD и ABS, электропривода передних стеклоподъемников, центрального замка.

Самой заряженной считается модификация Luxe Privilege, здесь дополнительно имеется:

  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • обогрев зеркал, сидений и лобового стекла;
  • электроуправление стеклоподъемниками и зеркалами;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль;
  • аудиосистема с MP3;
  • маршрутный компьютер;
  • задние парковочные датчики;
  • аэрбег переднего пассажира, подушки безопасности боковые.

Цена Рено Логан в максимальной комплектации в 2016 году начинается от 656 тыс. рублей, за отдельную плату можно приобрести навигатор, систему курсовой устойчивости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *