Volkswagen t-cross (фольксваген т-кросс)
Содержание:
- Попробуй радугу
- Характеристики
- В апреле начинаются европейские продажи, не за горами, возможно, и Россия
- О модели Tharu
- Интерьер: практично и удобно
- В первый раз в новый класс! Но не совсем…
- Немецкий производитель Volkswagen поделился с пользователями Сети первыми снимками внутреннего убранства своего самого маленького кроссовера T-Cross.
- Дизайн
- Здоровое питание
- Дизайн
- Попробуй радугу
- Автомобили
- Volkswagen представил новый T-Cross
- Тест-драйв VW T-Cross: топ-10 «за» и «против» покупки самого доступного Volkswagen
- В первый раз в новый класс! Но не совсем…
- Ожидаемая дата выхода и локализация в России
- Технологии, как у «взрослых»: ЖК-приборы и адаптивный «круиз»
- Широкая география реализации
- Обзор VW Тхару
- Технические характеристики и двигатели
- Итоги и цены
Попробуй радугу
T‑Cross — маленький бунтарь из добропорядочной семьи. Под присмотром старших он строит серьезную мину, но подростковая чертовщинка нет-нет да и пробивается. На корме, меж задних фонарей, обосновалась стильная полоса — словно татуировка на спине «случайно» сверкнула из-под делового пиджака. В гардеробе среди дюжины нарядов есть ядреные расцветки экстерьера — кислотно-зеленый, рыжий.
Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.
Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.
Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом. |
Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?». |
В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов. |
Характеристики
Т-образный крест R-Line
Интерьер
Он основан на платформе MQB A0, которую он разделяет с Polo , и имеет длину 4,11 метра. Эта платформа технически не позволяет ей предлагать полный привод, поэтому она является двухколесной с колесными дисками от 16 до 18 дюймов.
T-Cross предлагает заднее сиденье, которое можно разделить на 2 / 3-1 / 3, сдвигая в единый блок на 14 см , варьируя объем багажника от 385 до 455 дм 3, он может иметь складывающуюся спинку переднего пассажира в качестве опции на в некоторых вариантах отделки, а на его приборной панели, унаследованной от Polo, он также может отображать экран «Active Info Display» (цифровая панель) для информационно-развлекательной системы.
Как и его недавний конкурент, Citroën C3 Aircross , он предлагает передние фары на двух этажах со световой подписью на верхней части.
Моторизации
При запуске T-Cross моторизован с силовыми агрегатами концерна Volkswagen, а именно:
- у бензиновых трехцилиндровый 1,0 л TSI в версии 95 и 115 л.с., затем он получает 1,5 л TSI EVO мощностью 150 л.с. ноябрь 2019.
- в дизеле — двигатели 1,6 л TDI мощностью 115 л.с. и 2,0 л TDI мощностью 150 л.с. 11 июня 2020 г. где Volkswagen объявляет о прекращении производства дизельных агрегатов
1.0 TSI 95 | 1.0 TSI 115 | 1.5 TSI Evo 150 | 1,6 TDI 95 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 3-х цилиндровый рядный бензиновый | 4 цилиндра в линию бензин | 4-цилиндровый рядный дизель | |||
Допуск | С турбонаддувом | |||||
Объем двигателя (см 3 ) | 999 | 1498 | 1498 | 1,598 | ||
Максимальная мощность л.с. (кВт) | 95 (70) | 115 (85) | 150 (110) | 95 (70) | ||
при скорости (об / мин) | 5 500 | 5 500 | 5 000 | 4,500 | ||
Максимальный крутящий момент (Н · м) | 175 | 200 | 250 | 250 | ||
при скорости (об / мин) | От 2000 до 3500 | От 2000 до 3500 | 1,500 | От 1500 до 2500 | ||
Коробка передач | 5-ступенчатая механика (BVM5) | 6-ступенчатая механика (BVM6) | 7-ступенчатый автомат (DSG7) | 7-ступенчатый автомат (DSG7) | 5-ступенчатая механика (BVM5) | 7-ступенчатый автомат (DSG7) |
Передача инфекции | Тяга | |||||
Максимальная скорость (в км / ч) | 180 | 193 | 193 | 216 | 180 | 180 |
0- 100 км / ч (с) | 11,5 | 10.2 | 10.2 | 8,5 | 11,9 | 12,5 |
Расход (л / 100 км ) | 5,9 / 4,4 / 4,9 | 5,7 / 4,4 / 4,9 | 5,8 / 4,5 / 5,0 | 6.5 / 4.3 / 5.1 | 4,9 / 3,7 / 4,2 | 4,6 / 3,9 / 4,2 |
Выбросы CO 2(в г / км) | 112 | 112 | 114 | 109 | 110 | 110 |
Масса пустого (кг) | 1,245 | 1,255 | 1275 | 1,365 | 1,385 | |
Емкость бака (л) | 40 | |||||
Экологический стандарт | Евро 6d-Temp |
Данные производителя (2019 г.)
В апреле начинаются европейские продажи, не за горами, возможно, и Россия
Новый Т-Кросс – это функциональное, практичное и гибкое дополнение к семейству моделей внедорожников Фольксвагена. Он самый маленький в длинной Т-скамейке немецкого бренда: Touareg, Tiguan, Teramont, T-Roc, Tharu, Tayron… Но размер не всегда имеет значение. Независимый дизайн, свобода трансформации внутреннего пространства и богатый ассортимент оборудования делают T-Cross привлекательным выбором в классе небольших автомобилей.
Его прямой родственник VW Polo, и Т-Кросс буквально «вырос» из него. Длина 4110 мм, что больше Поло на 54 мм, высота 1580 мм – на 138 мм больше. Модель демонстрирует множество новых стандартов в своем классе, и даже базовая версия практически не оставляет невыполнимых желаний с точки зрения практичности, безопасности и связи.
О модели Tharu
Инновационно новым в разработке Фольксваген Тару стало внедрение двух двигателей из трех с турбонаддувом, а также платформа MQB, специально созданная на заводе Volkswagen. За основу модели была взята Skoda Karoq.
Свое название кроссовер получил в честь непальского племени аборигенов. Племена Тхару и сегодня живут в предгорье Гималаев, занимаются земледелием, охотой и держатся на большом расстоянии от современного мира людей и от автопрома.
По версии производителей, в их новом творении гармонично переплетаются выносливость и надежность («toughness» и «ruggedness»), именно перестановка букв в этих двух словах и вдохновили создателей Tharu.
Интерьер: практично и удобно
Благодаря высокому расположению сидений водитель имеет отличный обзор, а пассажиры наслаждаются превосходным видом. Передний ряд сидений поднят над дорогой на высоту 597 миллиметров, а сиденья второго ряда – на высоту 652 миллиметра. Просторный интерьер создает у пассажиров ощущение, что они путешествуют в более крупном автомобиле.
Внутреннее пространство позволяет трансформировать и адаптировать автомобиль к различным ситуациям. Причем этот процесс продуман в деталях, он чрезвычайно гибок, быстр и прост. Так, заднее сиденье имеет продольную регулировку в диапазоне 14 сантиметров, что способствует увеличению пространства для пассажиров второго ряда или объема багажника в зависимости от ситуации.
Аналогично заднее сиденье может складываться полностью или частично. Также доступна опция: откидная спинка на переднем пассажирском сиденье, которая в сочетании с асимметрично сложенным задним рядом обеспечивает достаточное пространство для транспортировки длинномеров.
В первый раз в новый класс! Но не совсем…
Кроссовер Volkswagen T-Cross дебютировал в 2021 году, а сейчас проходит первый мировой тест-драйв модели (откуда я и привез этот материал). Кажется, Volkswagen T-Cross является одной из самых «свежих» моделей марки, да еще и знаменует приход «немцев» в новый для себя класс. Но не все так просто. Первый концепт-кар с именем Volkswagen T-Cross был показан еще в 2021 году: 3-дверная модель, которая объединяла открытый кузов и стилистику компактного кроссовера. А если заглянуть еще дальше в прошлое, то можно вспомнить такие автомобили, как Volkswagen Cross Polo: хэтчбек В-класса, дополнительно приподнятый и укрытый защитными накладками.
Компания Volkswagen уже пыталась заходить в сегмент B—SUV со специальной моделью Cross Polo на базе хэтчбека В-класса. Однако это была лишь «одна из разновидностей Polo» – и в этом проблема: рынок требует отдельной модели с четко выделенным стайлингом и своими преимуществами. Так появился Volkswagen T-Cross: изначально в виде концепта, а теперь – и в виде серийной модели. Кстати, Volkswagen T-Cross завершает формирование SUV-линейки производителя: сегодня в гамме пять моделей, в Украине уже продаются Touareg и Tiguan/Tiguan Allspace, весной-летом к нам приедет стильный T-Roc, а под конец 2021 года – и главный виновник мероприятия, «малыш» T-Cross.
Немецкий производитель Volkswagen поделился с пользователями Сети первыми снимками внутреннего убранства своего самого маленького кроссовера T-Cross.
Volkswagen Arteon и многое другое на стенде компании в рамках ММАС
Создатели модели захотели показать почитателям бренда не только экстерьер T-Cross, но и приоткрыть завесу тайны об интерьере новинки. Изображения были обнародованы накануне, 30 августа, на Twitter-странице сайта MegaAutos. Даже по этим снимкам можно сделать вывод о том, как будет в итоге выглядеть серийная версия. Архитектура «приборки» на Volkswagen T-Cross окажется аналогичной модели VW Polo. Инженеры захотели объединить сенсорную панель приборов с экраном мультимедийной системы. В качестве новшества можно посчитать объединенные центральные воздуховоды. Эксперты утверждают, что у миникросса появится также третья электронная панель, которая будет находиться на центральном туннеле перед рычагом переключения передач. Аналогичный прием немецкий производитель ранее использовал по отношению к более дорогостоящим представителям концерна. Самый маленький кроссовер спроектировали на базе платформы MQB-A0. Длина автомобиля получилась 4,1 метра. Благодаря таким габаритам новинка прекрасно впишется в среду крупных городов. Скорее всего, машина будет ориентирована в большей мере на автомобилистов из Индии, Китая и государств Южной Америки. Субкомпактный кроссовер получился длиннее своего собрата Polo, при этом у этих моделей идентичная колесная база, равная 2563 мм. Несмотря на скромные размеры, в салоне будет довольно-таки просторно. Новинка T-Cross получит от производителя самобытный внешний облик, о котором подробнее расскажут осенью этого года. Volkswagen T-Cross будет предложен для мирового рынка в пяти вариациях: Designline, Trendline, Highline, R-Line и Comfortline. В зависимости от выбора той или иной комплектации кроссовер укомплектуют виртуальной комбинацией приборов на базе широкоформатного экрана, колесами, размерность которых составит от 16 до 18 дюймов. Появится аудиосистема мощностью на триста ватт. В первоначальную версию включат систему экстренного торможения с полезной опцией распознавания пешеходов, а также круиз-контроль. Ценники на новинку еще не озвучивали. Также пока не понятно, будет ли модель продаваться в автосалонах России. Напомним, что ранее пресс-служба немецкого концерна выложила в Интернет первую видеозапись с участием готовящегося к выходу компакт-кроссом. Причем ролик смог совместить в себе тизер и рекламу.
Дизайн
Вечно спорный и индивидуальный момент. В данном случае внешность немного напоминает Тигуан, но больше похожа на раздутый шестой Поло, на базе которого и построена новинка, точнее модульной платформе MQB-A0. Дизайнером был Клаус Бишофф, ответственный за Артеон и третий Туарег.
Спереди кроссовер щеголяет суженными диодными блоками, между которыми увеличивающая хромированная радиаторная решетка. Количество хрома зависит еще от обвеса. Обвес – это бампера, которые здесь выглядят отлично с большими обрамленными хромом ПТФ, разными накладками и вообще спортивной архитектурой. Естественно на презентации была модель с обвесом R-Line, база будет выглядеть иначе.
Как раз сбоку отлично видна схожесть T-Cross с Поло, видно, что размеры были просто увеличены. Чтобы придать некую кроссоверноcть и визуально увеличить размеры машины использованы пластиковые накладки порога и верхние рейлинги. Колеса устанавливают от R16 до R18.
Сзади модное решение сплошного фонаря вызвало споры – что-то он слишком толстый. Конечно центральная часть только выглядит как фонарь, а сама не светится. Развилось модное решение черных стоек спойлера, которые теперь занимают большую часть самого анти-крыла. Задний бампер несколько проще и благо нет фальшивого выхлопа, его вообще нет на виду.
Размеры кроссовера:
- длина – 4108 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1584 мм;
- колесная база – 2551 мм.
Цветов кузова предлагается много, а особенно стильно смотрятся яркие цвета, за которые нужно доплачивать от 500 евро.
Здоровое питание
В Европе гамму открывают литровые моторы TSI о двух прошивках. Базовый может похвастаться лишь 95 «лошадками» и трудится в паре с пятиступенчатой механикой. Тот случай, когда диета не на пользу. Тащить пусть и компактный, но всё же кроссовер ему тяжело.
Моторную гамму торжественно открывает литровый трехцилиндровый TSI мощностью 95 или 115 л.с. В первом случае он агрегатируется только с пятиступенчатой механикой, во втором — с шестиступкой или преселективом DSG.
Моторную гамму торжественно открывает литровый трехцилиндровый TSI мощностью 95 или 115 л.с. В первом случае он агрегатируется только с пятиступенчатой механикой, во втором — с шестиступкой или преселективом DSG.
То ли дело следующая ступень в 115 сил. Такой T‑Cross едет веселее и весьма смачно берет высокие ноты трехцилиндровыми «связками»
И не важно, какая коробка с ним в паре — шестиступенчатая «ручка» или семиступенчатый DSG
Дизелек тоже имеется. Как и у базового TSI, всего 95 сил, но что делает момент животворящий! Дизель спокойно вытягивает даже с малых оборотов. Ньютон-метры ровным слоем размазаны по всему тахометру. Картинку чуть портит лишь перманентное тракторное тарахтение, но расход пять литров на сотню вселяет неловкость от того, что вообще к чему-то придрался.
Давай, Т‑Cross, поскорее пересекай нашу границу! Меняй экзотический литровый TSI на что-то знакомое и родное, объемом 1,6 литра, с литерами MPI. Пробей обычный шестиступенчатый автомат. Останется удержать на адекватном уровне цену, и тогда ты сделаешь то, что не удалось Форду, Тойоте и Ниссану, - потеснишь подмявших под себя сегмент Крету и Каптюр. Даже без модной «обуви» и дорогих наушников Beats — этот юноша созрел.
На серпантинах T‑Cross в своей тарелке. Впрочем, как и всё, что построено на фундаменте MQB.
На серпантинах T‑Cross в своей тарелке. Впрочем, как и всё, что построено на фундаменте MQB.
Яркий паркетник с отлично настроенным шасси | Только передний привод |
Volkswagen T-Cross | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI |
Длина / ширина / высота / база | 4108 / 1760 / 1584 / 2551 мм | ||
Объем багажника (VDA) | 455/ 1281 л | ||
Двигатель | бензиновый, Р3, 12 клапанов, 999 см³; 85 кВт/115 л.с. при 5500 об/мин; 200 Н·м при 2000–3500 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 70 кВт/95 л.с. при 3250 об/мин; 250 Н·м при 1500 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | 10,2 с | 7,8 с | 12,0 с |
Максимальная скорость | 193 км/ч | 220 км/ч | 181 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95 / 40 л | АИ-95 / 40 л | ДТ / 40 л |
Расход топлива: смешанный цикл | 4,9 л/100 км | н.д. | н.д. |
Трансмиссия | передний привод; Р7 | передний привод, Р7 | передний привод; М6 |
Тест самого маленького кроссовера Volkswagen — T‑Cross
Дизайн
Как уже было отмечено выше, стилистически Volkswagen Tharu 2020 года близок к крупноразмерному Teramont. Компактный кроссовер комплектуется двухсекторной головной оптикой, внизу которой протянулась линия светодиодных ДХО. Капот у автомобиля испещрен выступающими полосками, которые делают его визуально выше. Передняя часть кузова у Tharu исполнена в классическом для последних моделей VW стиле, предусматривающего наличие радиаторной решетки с двумя горизонтальными ламелями и крупного бампера с тремя разделенными между собой воздухозаборниками.
Аналогично исполнена и корма автомобиля. Сзади расположились фары, которые словно были позаимствованы у Kodiaq. Дверца багажного отсека отличается тем, что вдоль нее пролегают достаточно резкие линии с заостренными гранями.
Дизайн интерьера у Tharu зависит от типа выбранной комплектации. В спортивной модификации R-Line предусматривается двухцветная кожаная отделка. Она разделяет центральную консоль на две зоны: верхняя отдана под сенсорный дисплей, а нижняя — под блоки управления климатом и аудиосистемой. В топовых модификациях Tharu предусматривается еще виртуальная приборная панель.
Попробуй радугу
T‑Cross — маленький бунтарь из добропорядочной семьи. Под присмотром старших он строит серьезную мину, но подростковая чертовщинка нет-нет да и пробивается. На корме, меж задних фонарей, обосновалась стильная полоса — словно татуировка на спине «случайно» сверкнула из-под делового пиджака. В гардеробе среди дюжины нарядов есть ядреные расцветки экстерьера — кислотно-зеленый, рыжий.
Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.
Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.
Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом. |
Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?». |
В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов. |
Автомобили
- Главная / Автомобили
26.10.2018
Volkswagen представил новый T-Cross
Компания Volkswagen представила в рамках трех спецмероприятий – в Шанхае, Амстердаме и Сан-Паулу – новый компактный кроссовер T-Cross.
В линейке кроссоверов Volkswagen новый T-Cross будет исполнять роль начальной модели: автомобиль расположится в модельном ряду ступенью ниже T-Roc.
Технически и «идеологически» новый T-Cross – по сути, систершип хэтчбека Polo последнего поколения: T-Cross построен на той же платформе MQB-A0, а в гамму двигателей вошли силовые агрегаты, используемые, в частности, на «Поло».
Кроссовер будет оснащаться четырьмя турбомоторами: тремя бензиновыми и дизелем. Базовым станет трехцилиндровый 1.0 TSI в двух вариантах мощности (95 и 115 л. с.), венчать бензиновую гамму станет четырехцилиндровый 1.5 TSI, 150 л. с. Турбодизель 1.6 TDI развивает 95 сил. Все моторы соответствуют новейшим экологическим требованиям Euro 6d-Temp. Полный привод для T-Cross не предусмотрен.
Длина нового кроссовера Volkswagen составляет 4,11 метра. По данному показателю он сопоставим с такими «одноклассниками», как Nissan Juke (4,13 м) и Peugeot 2008 (4,16 м). При этом новый T-Cross обладает сравнительно длинной колесной базой (2,56 м). Как заявляют немцы, в салоне кроссовера с комфортом разместятся пятеро взрослых седоков. Задний ряд сидений сдвигается вперед-назад на 14 см, что позволяет увеличить либо объем багажника, либо запас пространства для ног пассажиров.
Грузовой отсек T-Cross вмещает при установленных задних сиденьях от 385 до 455 литров поклажи, при сложенных – до 1281 л. Кроме того, для удобства перевозки длинномеров можно откинуть вперед спинку правого переднего кресла.
Салон нового T-Cross оформлен в той же стилистике, что и интерьер Polo.
В стандартное оснащение автомобиля вошли системы, ранее доступные лишь на моделях классом, а то и двумя выше новинки. В частности, T-Cross получил систему включены система активной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, систему удержания машины на полосе Lane Assist, систему помощи при старте на подъеме Hill Start Assist, а также системумониторинга слепых зон Blind Spot Monitor с интегрированной функцией помощи при движении задним ходом Rear Traffic Alert. За дополнительную плату доступны распознавания усталости водителя Driver Alert, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот Park Assist.
Производство европейской версии нового Volkswagen T-Cross будет налажено в испанской Наварре, на том же заводе, где выпускается хэтчбек Polo. В продаже новый кроссовер появится весной 2019 года. Станет ли он доступен в России, официально пока не сообщается.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1700
Тест-драйв VW T-Cross: топ-10 «за» и «против» покупки самого доступного Volkswagen
Размышляем, смогут ли высокие потребительские характеристики кроссовера и авторитет бренда компенсировать высокую цену и задержку с выводом модели на рынок.
1. Опоздавший родиться
Положа руку на сердце, нынешнюю моду на компакт-кроссоверы немцы проспали. Хотя начали их выпускать одними из первых – достаточно вспомнить Type 181/182 (1968-1983 гг.) и Iltis (1978-1988 гг.). Проект паркетника на базе малолитражки Polo (Urban SUV) совет директоров представил на закрытой презентации еще в 2005-м. Но боссы тогда не поверили выкладкам маркетологов, посчитав, что ветреная мода не распространится на низшие слои автомобильной атмосферы и в городах по-прежнему будут востребованы микро- и малолитражки. Но оказалось, что кроссоверомания накрыла вообще всех, похоронив под собой целые классы вроде минивэнов/микровэнов и универсалов повышенной проходимости. И если Tiguan – это кроссоверный аналог Golf, то наш герой сделан на базе Polo.
С дебютом в Украине также произошла заминка: автомобиль показали в 2018-м, международная презентация прошла в марте 2021 года, а у нас он появился только в январе 2021 года… С другой стороны, так было и с другими кроссоверами. VW долго запрягал, но в итоге почти всегда отыгрывался, учитывая ошибки конкурентов и предлагая более продуманные решения.
Присоединяйтесь к нам в Telegram!
Фото: Volkswagen
В 1980 году инженеры и испытатели Volkswagen выиграли на абсолютно серийном Volkswagen Iltis трансконтинентальный марафон «Париж — Дакар».
От перечисления конкурентов T-Cross можно устать: Chery Tiggo 2 и Tiggo 3FL, Citroen C3 Aircross, Fiat 500Х, Ford EcoSport, JAC S2 i S3, Jeep Renegade, Haval H2, Hyundai Creta, Kia Rio X и Stonic, Mazda CX-3, Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Renault Duster и Stepway, Subaru XV, Suzuki Vitara и SX4, Toyota C-HR. Плюс родственные Seat Arona и Skoda Karoq и попадающий в те же размеры и ценовой диапазон Volkswagen T-Roc.
2. Дорогого стоит
Несмотря на множество Polo-заимствований (платформа, шасси, моторы, КПП, убранство салона), цена T-Cross находится в верхнем регистре класса В-SUV – 689,6 — 810,1 тыс. грн. За такие деньги можно выбрать стоящие классом выше BMW X1, MINI Countryman, Toyota RAV4 или самый популярный кроссовер страны последних лет Kia Sportage в весьма приличной комплектации. Не говоря уже о своем сегменте (B-SUV), который на сегодняшний день переполнен предложениями на любой вкус и толщину кредитки. То есть моделями с куда более выгодным соотношением цена/качество/оснащение — более доступными, вместительными, полноприводными, дизельными или даже гибридными. А в случае с Nissan Juke, Peugeot 2008 и Toyota C-HR — еще и более яркими и харизматичными.
Увы, договориться с производителем о более приемлемой отпускной цене не получилось – в Европе на T-Cross сейчас очереди длиннее, чем в рестораны в первый посткарантинный день. Комплимент от заведения: скидка в $1,3 тыс. при выборе любой опции. То есть можно ухитриться сконфигурировать автомобиль так, что он обойдется дешевле «базы».
В первый раз в новый класс! Но не совсем…
Кроссовер Volkswagen T-Cross дебютировал в 2021 году, а сейчас проходит первый мировой тест-драйв модели (откуда я и привез этот материал). Кажется, Volkswagen T-Cross является одной из самых «свежих» моделей марки, да еще и знаменует приход «немцев» в новый для себя класс. Но не все так просто. Первый концепт-кар с именем Volkswagen T-Cross был показан еще в 2021 году: 3-дверная модель, которая объединяла открытый кузов и стилистику компактного кроссовера. А если заглянуть еще дальше в прошлое, то можно вспомнить такие автомобили, как Volkswagen Cross Polo: хэтчбек В-класса, дополнительно приподнятый и укрытый защитными накладками.
Компания Volkswagen уже пыталась заходить в сегмент B—SUV со специальной моделью Cross Polo на базе хэтчбека В-класса. Однако это была лишь «одна из разновидностей Polo» – и в этом проблема: рынок требует отдельной модели с четко выделенным стайлингом и своими преимуществами. Так появился Volkswagen T-Cross: изначально в виде концепта, а теперь – и в виде серийной модели. Кстати, Volkswagen T-Cross завершает формирование SUV-линейки производителя: сегодня в гамме пять моделей, в Украине уже продаются Touareg и Tiguan/Tiguan Allspace, весной-летом к нам приедет стильный T-Roc, а под конец 2021 года – и главный виновник мероприятия, «малыш» T-Cross.
Ожидаемая дата выхода и локализация в России
Еще в 2021 году Фольксваген заявил о том, что Тару не будет представлен на рынке Западной Европы. Завод, расположенный в Китае, собирает немецкий кроссовер для азиатского авторынка.
Читать также Современный модельный ряд Фольксваген
В США Tharu поступит с мексиканского завода Volkswagen, а завод, расположенный в Аргентине, обеспечит сериями нового городского кроссовера Южную Америку.
Для нужд Восточной Европы и России Тару начнут собирать на калужском именном заводе Фольксваген в 2021 году. К сожалению, точная дата выхода первой партии не известна, и остается следить за свежими новостями.
Технологии, как у «взрослых»: ЖК-приборы и адаптивный «круиз»
Заметили пару интересных систем в прошлых абзацах? Кроссовер Volkswagen T-Cross оказывается неожиданно «взрослым» не только в возможностях трансформации салона, но и в оснащении различными технологиями – будто это модель классом выше. Помимо вышеупомянутого слежения за «слепыми зонами» зеркал и системы Front Assist, которая теперь научилась распознавать пешеходов, предусмотрена функция City Emergency Brake для экстренного торможения в городе. Также обязательно отмечу контроль рядности Lane Assist: автомобиль не просто предупреждает о выезде со своей полосы, но и самостоятельно «ровняет» руль, чтобы оставаться в границах своего ряда – т.е. это активная система для помощи в вождении. Еще одна важная система помощи в вождении – адаптивный круиз-контроль АСС, который уметь поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, самостоятельно замедлять или разгонять Volkswagen T-Cross.
А еще новинка получает уже известную ЖК-панель приборов: 10,25-дюймовый цветной дисплей, несколько вариантов отображения информации, можно растянуть навигационную карту во весь экран. Плюс беспроводная зарядка для смартфонов. Плюс огромный 8-дюймовый сенсорный центральный дисплей на передней панели: навигация, бортовой компьютер, подключение смартфона, картинка с камеры заднего вида. Плюс аудиосистема Beats: 300 Вт, 8-канальный усилитель, отдельный сабвуфер. Плюс предупреждение о перекрестном трафике при езде задним ходом…
Компактный кроссовер Volkswagen T-Cross оказывает неожиданно «взрослым» в вопросах оснащения различными инновационными технологиями и системами помощи водителю. Конечно, большинство вышеописанного оборудования предлагается в ТОП-версиях или как платные опции. Но факт – все это есть для «малыша» Volkswagen T-Cross и на зависть его конкурентам. Кстати о них…
Как несложно догадаться, Volkswagen T-Cross ориентируется на городского жителя: основной запрос в компактных размерах и экономичности, но при этом – нужно иметь просторный, удобный, многофункциональный салон. А потому первым конкурентом (по мнению самих представителей Volkswagen) является Renault Captur: передний привод, небольшие экономичные моторы, широкие возможности персонализации. Второй соперник – Citroen C3 Aircross: тоже «француз», передний привод, яркий дизайн, 3- и 4-цилиндровые моторы. Третий – Opel Crossland X, который технически идентичен Citroen. Вот и все ключевые конкуренты.
Но это в Европе. А у нас не следует забывать о таком автомобиле, как Suzuki Vitara: известная марка и популярная модель, удачное недавнее обновление (салон и оснащение), маленький 1,0-литровый мотор для экономии топлива и «бодрый» 1,4-литровый мотор для веселья, есть версии с полным приводом. Отчасти конкурентами могут выступить Toyota CH-R и Mazda CX-3 – правда, в двух случаях речь идет о начальных версиях с передним приводом. А ведь еще есть пожилые (но зато недорогие) кроссоверы FIAT 500Х, Nissan Juke, Peugeot 2008. В итоге суммарно набирается с десяток конкурентов. Чем сможет ответить T-Cross? Может ездой?
Широкая география реализации
Фольксваген Т Кросс – модель глобального масштаба и помимо Старого света готов покорить своей грациозностью южноамериканских и китайских автолюбителей уже во второй половине будущего года. Характеристики Volkswagen T Cross для южноамериканского и азиатского рынка были немного изменены.
Перед азиатскими и южноамериканскими автолюбителями T Cross предстанет в немного ином образе. Речь идет о слегка подкорректированном внешнем виде и интерьере и более бедном оснащении. В нашем обозрении представлен Фольксваген Т Кросс предназначенный для реализации в Европе.
Volkswagen T Cross бесспорно порадует своих почитателей относительной доступностью. При средней цене 17 975 евро производитель предлагает компактный автомобиль с 95-сильным турбированным движком с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Популярность т кросс фольксваген стремительно набирает обороты на европейском континенте, поэтому длинные очереди в автосалонах не должны стать для дилеров неожиданностью.
Обзор VW Тхару
Новый Tharu внешне напоминает уже успевший зарекомендовать себя Teramont. Лаконичный, сдержанный дизайн корпуса, подойдет для водителей любого пола, а представленная палитра расцветки порадует требовательного к мелочам автолюбителя.
Интерьер
В интерьере присутствуют классические цвета — белый и черный, которые разбавляет благородный коричневый цвет. В спортивной версии коричневые кресла разделены черной сенсорной панелью. В дорогих комплектациях предусмотрена кожаная оббивка салона и виртуальная приборная модель с голосовым помощником.
Экстерьер
Уже узнаваемый корпус, привычный для кроссоверов от немецкого концерна, в данном случае будет дополнен светодиодными сигналами торможения и фарами. Наружные зеркала регулируются в электронном режиме, они оснащены подогревом и повторителем.
Интересным образом оформлена задняя часть корпуса, где расположено багажное отделение. Корпус в этом месте загибается под углом и добавляет общему виду автомобиля стиля.
Технические характеристики и двигатели
На примере китайской версии можно сказать, что новый кроссовер от Фольксваген оснащен двумя версиями двигателя, характеристики которых представлены в таблице.
Сравнительные характеристики двух вариантов двигателей
Тип и название | кол-во цилиндров | топливная разновидность | объем (в см3) | лошадиные силы | расход топлива из расчета литр на 100 км при поездке по городу | потребление топлива из расчета литр на 100 км при других, различных ситуациях | динамика до 100 км/ч в секундах | максимальный крутящий момент |
EA211 1.4TSI | четыре | бензиновый турбо | 1.395 | 149 | 5,1 | 5,9 | 9,1 | 250 / 1750−3000 |
EA888 2.0TSI | четыре | бензиновый турбо | 1.984 | 186 | 5,4 | 6,9 | 7,8 | 320 / 1500−4000 |
Габариты и размеры
В длину новый паркетник от Фольксваген составляет 4453 мм. Высота городского кроссовера равна 1632 мм, что подтверждает его комфортность при посадке в салон. Ширина автомобиля по данным производителя соответствует 1841 мм. Все параметры, за исключением длины, в точности соответствуют параметрам Volkswagen Tiguan.
Читать также Фольксваген Туарег 2015 — обзор автомобиля для передвижения по городу и поездок на рыбалку
Итоги и цены
Любые итоги следует подводить с учетом цены. А цен для Украины пока нет: комплектации и точный прайс сформируют к началу продаж – пока все планируется на ноябрь 2021 года. Но у автомобиля есть два ориентира. Во-первых, базовый ценник в Европе – от 18 тыс. евро или около $20-21 тыс. Во-вторых – T-Cross должен стоить на уровне или чуть дешевле Golf, который у нас сейчас продают в «пакетных» версиях за 570-700 тыс. грн. или около $21-26 тыс.
Но пока все это лишь гадания: когда будут финальные цены – тогда и обсудим. Но вот что можно сказать уже сейчас – так это то, что автомобиль в целом удался: известное имя, хорошая практичность и возможности персонализации, широчайший набор систем для безопасности и комфорта, удачный вариант TSI+DSG для массовых продаж. Кроссовер Volkswagen T-Cross не открывает новой автомобильной вселенной, но с учетом вышеозначенных плюсов он гарантированно найдет себе место на рынке – и я думаю, что это место будет в ТОП-10, а может даже ТОП-5 лидеров своего класса.