Volkswagen t-cross 2020

Технологии, как у «взрослых»: ЖК-приборы и адаптивный «круиз»

Заметили пару интересных систем в прошлых абзацах? Кроссовер Volkswagen T-Cross оказывается неожиданно «взрослым» не только в возможностях трансформации салона, но и в оснащении различными технологиями – будто это модель классом выше. Помимо вышеупомянутого слежения за «слепыми зонами» зеркал и системы Front Assist, которая теперь научилась распознавать пешеходов, предусмотрена функция City Emergency Brake для экстренного торможения в городе. Также обязательно отмечу контроль рядности Lane Assist: автомобиль не просто предупреждает о выезде со своей полосы, но и самостоятельно «ровняет» руль, чтобы оставаться в границах своего ряда – т.е. это активная система для помощи в вождении. Еще одна важная система помощи в вождении – адаптивный круиз-контроль АСС, который уметь поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, самостоятельно замедлять или разгонять Volkswagen T-Cross.

А еще новинка получает уже известную ЖК-панель приборов: 10,25-дюймовый цветной дисплей, несколько вариантов отображения информации, можно растянуть навигационную карту во весь экран. Плюс беспроводная зарядка для смартфонов. Плюс огромный 8-дюймовый сенсорный центральный дисплей на передней панели: навигация, бортовой компьютер, подключение смартфона, картинка с камеры заднего вида. Плюс аудиосистема Beats: 300 Вт, 8-канальный усилитель, отдельный сабвуфер. Плюс предупреждение о перекрестном трафике при езде задним ходом…

Компактный кроссовер Volkswagen T-Cross оказывает неожиданно «взрослым» в вопросах оснащения различными инновационными технологиями и системами помощи водителю. Конечно, большинство вышеописанного оборудования предлагается в ТОП-версиях или как платные опции. Но факт – все это есть для «малыша» Volkswagen T-Cross и на зависть его конкурентам. Кстати о них…

Как несложно догадаться, Volkswagen T-Cross ориентируется на городского жителя: основной запрос в компактных размерах и экономичности, но при этом – нужно иметь просторный, удобный, многофункциональный салон. А потому первым конкурентом (по мнению самих представителей Volkswagen) является Renault Captur: передний привод, небольшие экономичные моторы, широкие возможности персонализации. Второй соперник – Citroen C3 Aircross: тоже «француз», передний привод, яркий дизайн, 3- и 4-цилиндровые моторы. Третий – Opel Crossland X, который технически идентичен Citroen. Вот и все ключевые конкуренты.

Но это в Европе. А у нас не следует забывать о таком автомобиле, как Suzuki Vitara: известная марка и популярная модель, удачное недавнее обновление (салон и оснащение), маленький 1,0-литровый мотор для экономии топлива и «бодрый» 1,4-литровый мотор для веселья, есть версии с полным приводом. Отчасти конкурентами могут выступить Toyota CH-R и Mazda CX-3 – правда, в двух случаях речь идет о начальных версиях с передним приводом. А ведь еще есть пожилые (но зато недорогие) кроссоверы FIAT 500Х, Nissan Juke, Peugeot 2008. В итоге суммарно набирается с десяток конкурентов. Чем сможет ответить T-Cross? Может ездой?

Комплектации и цены

При этом новый Volkswagen Polo Cross не будет доступен с самым слабым мотором объёмом 1.6 литра, выдающим 90 л.с. Базовым станет исполнение со 110-сильным двигателем. Так же такой автомобиль не будет предлагаться в самой доступной комплектации Origin. Базовой для универсала станет версия Respect. Таким образом, цена на новый Volkswagen Polo Cross будет стартовать от 1 миллиона 122 тысяч рублей за автомобиль со 110-сильным двигателем, 5-ступенчатой механикой в комплектации Respect. За автомат придётся доплатить ещё 50 тысяч.

Топовым переднеприводным Volkswagen Polo Cross станет версия с турбомотором 1.4 литра, выдающим 125 л.с. В качестве трансмиссии такой автомобиль получит роботизированную 7-ситупенчатую коробку DSG DQ200 с двумя сухими сцеплениями. Подобный автомобиль будет доступен лишь в 2 старших комплектациях: Статус и Эксклюзив.

Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up!

Но наиболее интересным выглядит полноприводное исполнение Volkswagen Polo Cross. Такая машина получит систему подключаемого полного привода, аналогичную той, что устанавливается на Шкоду Карок. У подобного автомобиля будет полностью независимая задняя подвеска. Фактически это будет адаптированная под старую платформу PQ25 подвеска от того же Карока. В качестве двигателя Volkswagen Polo Cross получит мотор объёмом 1.4 литра в 150-сильном исполнении. А в качестве трансмиссии роботизированную 6-ступенчатую коробку DSG DQ250 с двумя мокрыми сцеплениями. Будучи гораздо более технически продвинутым такой Поло Кросс будет заметно дороже переднеприводных исполнений. Доплата за него будет составлять 90 тысяч рублей.

В исполнении Статус такая машина обойдется в 1388000 рублей. А в топовом исполнении Эксклюзив – 1513000 без учета дополнительных опций. Для сравнения базовый Skoda Karoq начинается от 1565000 рублей. Однако, столько стоит базовая машина в переднеприводном исполнении и слабым мотором 1.6 на механике. Полноприводный Kia Seltos со слабым мотором 1.6 и автоматом обойдется минимум в 1460000, а с двухлитровым мотором в 1655000 рублей. Полноприводная Hyundai Creta на автомате с мотором 1.6 и в простом оснащении стоит минимум 1207000. А двухлитровое полноприводное исполнение не купить дешевле 1342000.

Иначе говоря, предварительная цена на новый Volkswagen Polo Cross выглядит очень привлекательной. По сравнению со своими прямыми конкурентами иностранных марок за равную цену новый Volkswagen Polo Cross будет куда лучше оснащен. Кроме того, он будет более экономичным автомобилем. А в версиях с мощными турбомоторами ещё и более динамичным. Топовые исполнения с полным приводом и турбомотором и вовсе должно оказаться самым быстрым автомобилем в классе за эту цену. Его динамика в разгоне до 100 км/ч будет находиться на уровне 8.5 секунд. Схожие показатели имеет лишь Geely Coolray. Однако, последний может быть лишь переднеприводным. Продажи нового Volkswagen Polo Cross на территории России могут начаться в 1 полугодии следующего года.

Подробный обзор нового Volkswagen Polo Cross смотрите в видео ниже:

Вас также может заинтересовать:

5 машин японского автопрома, которые появятся в 2022 году ?

5 новинок корейского автопрома, которые появятся в 2022 году ?

5 машин отечественного автопрома, которые должны появиться в 2022-2023 годах ?

4 машины китайского автопрома, которые появятся в 2022 году ?

3 машины французского автопрома, которые появятся в 2022 году ?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Лада Веста Кросс не нужна! 0-100 за 8,5 сек и полный привод! Новый Volkswagen Polo Cross 2021.

Написать комментарий

  • Volkswagen taos. Первые впечатления
  • Когда позвал на помощь дилетанта!

Обзор [ править ]

T-Cross начинался как замена отмененного проекта небольшого внедорожника на основе концепта Volkswagen Taigun, который был продемонстрирован в Сан-Паулу в 2012 году. Это внедорожник на основе Volkswagen Up! с длиной менее 3,9 м, предназначенной для Европы, Бразилии и Индии, и планировалось поступить в продажу в 2016 году после того, как проект получил зеленый свет в 2012 году. В 2016 году Volkswagen отменил план производства Тайгун после внутреннего исследования пришел к выводу, что его размер слишком мал. Volkswagen сместил фокус на разработку небольшого внедорожника на базе Polo , который в конечном итоге породил T-Cross. Табличка Taigun повторно используется как T-Cross с удлиненной колесной базой для индийского рынка.

Концепт Volkswagen T-Cross Breeze

В марте 2016 года на Женевском автосалоне T-Cross был анонсирован как концептуальный автомобиль под названием VW T-Cross Breeze . Этот автомобиль, в отличие от серийной версии, представляет собой четырехместный кабриолет с тканевым верхом. T-Cross Breeze имеет длину 4,13 метра (13 футов 7 дюймов), ширину 1,80 метра (5 футов 11 дюймов) и высоту 1,56 метра (5 футов 1 дюйм). Концептуальный автомобиль оснащен 1,0-литровым двигателем TSI мощностью 81 кВт (109 л.с.) и крутящим моментом 175 Нм (129 фунт-сила-фут).

Серийная версия T-Cross была официально запущена 25 октября 2018 года в трех городах, расположенных на трех разных континентах одновременно, в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу, что демонстрирует важность T-Cross как глобального продукта. Модель производится в Китае и Бразилии с измененной длиной 4,2 м и более длинной колесной базой 2,65 м, как у Škoda Kamiq и Volkswagen Virtus , с целью улучшения внутреннего пространства

Эти модели также имеют отличную переднюю панель и рулевое колесо от варианта, продаваемого в Европе.

В апреле начинаются европейские продажи, не за горами, возможно, и Россия

Новый Т-Кросс – это функциональное, практичное и гибкое дополнение к семейству моделей внедорожников Фольксвагена. Он самый маленький в длинной Т-скамейке немецкого бренда: Touareg, Tiguan, Teramont, T-Roc, Tharu, Tayron… Но размер не всегда имеет значение. Независимый дизайн, свобода трансформации внутреннего пространства и богатый ассортимент оборудования делают T-Cross привлекательным выбором в классе небольших автомобилей.

Его прямой родственник VW Polo, и Т-Кросс буквально «вырос» из него. Длина  4110 мм, что больше Поло на 54 мм, высота 1580 мм – на 138 мм больше. Модель демонстрирует множество новых стандартов в своем классе, и даже базовая версия практически не оставляет невыполнимых желаний с точки зрения практичности, безопасности и связи.

Измененная ходовая

Привод всегда будет передний, ведь даже платформа не позволяет установить сюда полный, да и вряд ли он нужен такой машине. Хотя геометрия кузова располагает к бездорожью.

Технически подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади торсионная балка. От Поло подвеска отличается удлиненными пружинами и амортизаторами, собственными усиленными поворотными кулаками и переносом крепления балки. В поворотах кроссовер T-Cross немного кренится, но дорогу держит. Жесткость подвески умеренная, это же не многорычажка старшего брата. Жесткость сделана осознанно, видимо с целью управляемости, для этого перенастроили заднюю балку и увеличили толщину передних стабилизаторов.

Пустить машину в занос сложно, всегда вмешивается не отличаемый ESP. Усилитель руля электрический с прекрасными настройками и в нужный момент возрастающим усилием. Тормозная система естественно дисковая с вентиляцией спереди.

Характеристики

Т-образный крест R-Line

Интерьер

Он основан на платформе MQB A0, которую он разделяет с Polo , и имеет длину 4,11 метра. Эта платформа технически не позволяет ей предлагать полный привод, поэтому она является двухколесной с колесными дисками от 16 до 18 дюймов.

T-Cross предлагает заднее сиденье, которое можно разделить на 2 / 3-1 / 3, сдвигая в единый блок на 14  см , варьируя объем багажника от 385 до 455 дм 3, он может иметь складывающуюся спинку переднего пассажира в качестве опции на в некоторых вариантах отделки, а на его приборной панели, унаследованной от Polo, он также может отображать экран «Active Info Display» (цифровая панель) для информационно-развлекательной системы.

Как и его недавний конкурент, Citroën C3 Aircross , он предлагает передние фары на двух этажах со световой подписью на верхней части.

Моторизации

При запуске T-Cross моторизован с силовыми агрегатами концерна Volkswagen, а именно:

  • у бензиновых трехцилиндровый 1,0 л TSI в версии 95 и 115 л.с., затем он получает 1,5 л TSI EVO мощностью 150 л.с. ноябрь 2019.
  • в дизеле — двигатели 1,6 л TDI мощностью 115 л.с. и 2,0 л TDI мощностью 150 л.с. 11 июня 2020 г. где Volkswagen объявляет о прекращении производства дизельных агрегатов
1.0 TSI 95 1.0 TSI 115 1.5 TSI Evo 150 1,6 TDI 95
Двигатель 3-х цилиндровый рядный бензиновый 4 цилиндра в линию бензин 4-цилиндровый рядный дизель
Допуск С турбонаддувом
Объем двигателя (см 3 ) 999 1498 1498 1,598
Максимальная мощность л.с. (кВт) 95 (70) 115 (85) 150 (110) 95 (70)
при скорости (об / мин) 5 500 5 500 5 000 4,500
Максимальный крутящий момент (Н · м) 175 200 250 250
при скорости (об / мин) От 2000 до 3500 От 2000 до 3500 1,500 От 1500 до 2500
Коробка передач 5-ступенчатая механика (BVM5) 6-ступенчатая механика (BVM6) 7-ступенчатый автомат (DSG7) 7-ступенчатый автомат (DSG7) 5-ступенчатая механика (BVM5) 7-ступенчатый автомат (DSG7)
Передача инфекции Тяга
Максимальная скорость (в км / ч) 180 193 193 216 180 180
0- 100  км / ч (с) 11,5 10.2 10.2 8,5 11,9 12,5
Расход (л / 100  км ) 5,9 / 4,4 / 4,9 5,7 / 4,4 / 4,9 5,8 / 4,5 / 5,0 6.5 / 4.3 / 5.1 4,9 / 3,7 / 4,2 4,6 / 3,9 / 4,2
Выбросы CO 2(в г / км) 112 112 114 109 110 110
Масса пустого (кг) 1,245 1,255 1275 1,365 1,385
Емкость бака (л) 40
Экологический стандарт Евро 6d-Temp

Данные производителя (2019 г.)

Интерьер: практично и удобно

Благодаря высокому расположению сидений водитель имеет отличный обзор, а пассажиры наслаждаются превосходным видом. Передний ряд сидений поднят над дорогой на высоту 597 миллиметров, а сиденья второго ряда – на высоту 652 миллиметра. Просторный интерьер создает у пассажиров ощущение, что они путешествуют в более крупном автомобиле.

Внутреннее пространство позволяет трансформировать и адаптировать автомобиль к различным ситуациям. Причем этот процесс продуман в деталях, он чрезвычайно гибок, быстр и прост. Так, заднее сиденье имеет продольную регулировку в диапазоне 14 сантиметров, что способствует увеличению пространства для пассажиров второго ряда или объема багажника в зависимости от ситуации.

Аналогично заднее сиденье может складываться полностью или частично. Также доступна опция: откидная спинка на переднем пассажирском сиденье, которая в сочетании с асимметрично сложенным задним рядом обеспечивает достаточное пространство для транспортировки длинномеров.

Медийные технологии

Не забыты и повседневные нужды современных обитателей Volkswagen T-Cross. Например, мобильная связь. В салоне предусмотрено до четырех слотов для смартфонов, а также система беспроводной зарядки. Приложение Volkswagen Connect выполняет роль личного помощника в автомобиле и значительно облегчает жизнь пассажирам внутри Т-Кросс. Оно обеспечивает связь водителя с автомобилем и по запросу информирует о состоянии транспортного средства, совершенных поездках и стиле вождения. Чтобы воспользоваться преимуществами системы, необходимы три вещи: смартфон, приложение Volkswagen Connect и сам автомобиль. Коннектация происходит по Вluetooth.

Отделки

  • T-Cross ⇒ все упомянутые выше вспомогательные средства вождения + (автоматическое включение фар + кондиционер с ручным управлением + мультимедийная система 17 см)
  • T-Cross Lounge = База + отделка (16-дюймовые легкосплавные диски + хромированная решетка + дуги на крыше + сенсорный экран 20 см + 4 дополнительных динамика + многофункциональный кожаный руль + 4 стеклоподъемника + мультимедийная система + электрохромное зеркало заднего вида)
  • T-Cross Carat = отделка «люкс» ⇒ Lounge + отделка (легкосплавные диски 17 или 18 дюймов + светодиодные фары + двухзонный автокондиционер + радары спереди и сзади + GPS + система без ключа + «Active Info Display» + подогрев сидений + индукционное зарядное устройство для телефона + кнопка запуска / остановки + внутреннее освещение + регулируемые / складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, обогреватели + датчик слепых зон)
  • T-Cross R-Line = Эквивалентная отделка Carat, но ориентированная на «спортивность» (тонированные боковые юбки + цветные диски + двухцветная приборная панель + двухцветная обивка + логотип R-Line на решетке и крыльях + пороги, фирменные двери R-line)
  • T-Cross Lounge Business = отделка предназначена для профессионалов ⇒ доступна в версии 1.6 TDI 95 + BVM5 + (легкая и компактная запаска + кондиционер с ручным управлением + Park Pilot)
  • Специальная серия: «Beats Audio»: производитель предлагает интеграцию мультимедийной системы «beats» с питанием от «Beats Audio» (сабвуфер вместо запасного колеса + мощность 300 Вт), опция

Немецкий концерн уже готов к презентации своей новой модели, которая войдет в сегмент компактных доступных кроссоверов. Причем компания сообщает о крайней практичности модели, чего нет у других соплатформенных автомобилей. Дебюта ждет Volkswagen T-Ccross.

 Пресс-служба Volkswagen опубликовала первый видеоролик, на котором фигурирует будущий компакт-кросс T-Cross. Причем видео совмещает в себе тизер и рекламу. В сюжете производитель хвастается компактной практичностью, которой нет у других соплатформенных моделей. Напомним, что автомобиль базируется на модульной «тележке» MQB-A0.

Volkswagen Bonneville Jetta получила более 493 л.с. мощности

 На видео нам демонстрируют закамуфлированный прототип и двух хоккеистов, которые, с легкостью, грузят две объемные сумки и свой спортивный инвентарь в багажник автомобиля. Это становится возможным из-за системы подвижных задних сидений. Разумеется, что подобное положение практически лишает возможности перевозить задних пассажиров, но действительно добавляет практичности, причем для детского кресла места остается много.  На аналогичной платформе базируются актуальные модели Volkswagen Polo и Seat Arona. В минимальной конфигурации багажник T-Cross обладает объемом в 385 литров, но благодаря возможности перемещения сидений, объем увеличивается до 455 лошадиных сил. К сожалению соплатформенники не оснащаются подобными функциями. В полностью сложенном состоянии задних сидений, багажник увеличивается до 1 281 л.

https://youtube.com/watch?v=Gk_3OPihbPc

 Сам же автомобиль обладает длиной в 4 107 мм, что не позволяет обеспечить внутри салона высокий уровень комфорта и много свободного пространства для ног задних пассажиров. Но производитель уверяет, что размещение будет достаточно комфортным для подобного класса автомобилей. Под капотом будущей новинки будут устанавливать моторы из линейки двух бензиновых агрегатов и одного дизельного мотора. Первые представят литровым мотором TSI с максимальной мощностью до 95 и 115 лошадиных сил. Также будет доступен двигатель на 1,5 литра с мощностью до 150 сил. Дизельная версия будет представлена с мотором 1,6 литра и мощностью до 95 лошадиных сил.  Аналогичная линейка предлагается с Polo и Arona. В паре со всеми моторами будет доступна механическая и автоматическая коробка передач. На момент выхода на рынок наличие полного привода не предполагается, но может появиться позднее.  Дебют самого компактного кроссовера Volkswagen T-Cross состоится уже осенью текущего года. Стоимость пока не сообщается, и неизвестно — будет ли модель поставляться в Россию.  Также напомним, что Volkswagen опять находится в центре экологического «скандала». На самом деле — это громкое название, но у производителя действительно возникла масштабная проблема, но уже с электрифицированными автомобилями.

Внешние ссылки [ править ]

vте«  Предыдущая — Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 — е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Маленький семейный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук * Жук ID.3
Большой семейный автомобиль Passat I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Passat VI Пассат VII Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет T-Roc Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I Туран II
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Легенда
  •  Произведено в Мексике (* с 1999 г.)
  •  Разработано VW Brazil
  •  Изготовлено Karmann
  •  Разработано VW и Ford
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
vтеVolkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, южноамериканский рынок, 1980-настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Автомобиль эконом-класса Фуска Фуска вверх!
Парати I Parati IF Парати II Парати III Гол I / Парати IV / Гол Страна I
Бразилиа Гол II
Gacel Сенда I Сенда II Парати V Путешествие
Супермини Fox / CrossFox
SpaceFox / Суран
Поло IV Поло ЭКО Поло V Поло VI
Виртус
Маленький семейный автомобиль Указатель Гольф III Гольф IV Гольф ЭКО Гольф VII
Аполлон Логус Бора Бора Jetta / Vento Jetta / Vento
Большой семейный автомобиль Passat I Пассат IV Passat V Passat VI Пассат VII Пассат VIII
Сантана I / Пассат II Сантана IF Сантана II
Внедорожник Т-образный крест
Нивус
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Ван Кэдди
Пикап Савейро I Савейро ИФ Савейро II Савейро III Савейро IV Савейро В
Amarok
Панельный фургон Комби
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
  • Volkswagen do Brasil
vтеVolkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, китайский рынок , 1980 — е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпакт / супермини ( B ) хэтчбек Гол II
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный ( C ) хэтчбек / универсал Сантана Вариант I Гран / Кросс Сантана II
Гран / Кросс Лавида II Гран Лавида III
C-Trek
Golf IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан Сантана I Сантана II
Jetta I Джетта II
Лавида → Лавида Классик I
Лавида → Лавида Цихан II
Лавида Плюс III
Citi Golf Бора → Бора Классик I
Бора II Бора → Бора Классик III
Бора IV
Ламандо
Сагитар I Сагитар II Сагитар III
Среднеразмерный седан ( D ) Passat → Passat Classic V
Пассат Лингю Passat NMS I Пассат VIII
Маготан I Маготан II Маготан III
CC I CC II
Представительский седан ( E ) Фидеон
Субкомпактный внедорожник ( B ) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный внедорожник ( C ) Тару
ID.4 X
ID.4 Crozz
Tiguan → Tiguan Silk Road I
Тигуан L II
Тайрон
Среднеразмерный внедорожник ( D ) Терамонт
Компактвэн Туран I Туран L II
Кэдди III
Полноразмерный минивэн Вилоран
 Произведено SAIC-Volkswagen  Произведено FAW-Volkswagen Без учета импортных моделей
  • Марка Volkswagen Group
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen

Внешние ссылки

Модели Volkswagen

Модели в производстве (продаются в Европе) Amarok  • Arteon  • Caddy  • Crafter  • Golf VII  • Golf Sportsvan  • ID.3  • ID.4  •  • Multivan  •  • Polo VI  •  • Taigo  •  •  •  •  • T -Кросс  • T-Roc  • Up!
Модели в производстве (в Европе не продаются) Атлас / Teramont  • Atlas Cross Sport / Teramont X  • Bora  • Калифорния  • CC  • Fox  • Гола  • Lavida  • Lamando  • Magotan  • Nivus  • Phideon  • Polo (Россия)  •  • Сантана  • Saveiro  • Saveiro Cross  • Suran  • Tacqua / Тайгун (Индия)  • Талагон  • Таос / Тару  • Таос (Россия)  • Тайрон  • Тайрон X  • Тигуан X  • Венто /  • Виртус  • Вилоран  • Путешествие
Старые модели  • 181  •  • Apollo  • Brasilia  • Bora  • CC  • Caravelle  • Beetle  • Beetle  • New Beetle  • New Jetta  • Combi  • Corrado  • Eos  • Golf I  • Golf II  • Golf III  • Golf IV  • Golf City  • Golf V  • Golf VI  • Golf Plus  • Iltis  • Jetta  •  •  • K70  • Karmann Ghia  • Kübelwagen  • LT  • Lupo  •  •  •  •  •  •  •  • Phaeton  • Polo I  • Polo II  • Polo III  • Polo IV  • Polo V  • Sand Rail  • Santana  • Scirocco I  • Scirocco II  • Scirocco III  • SP  • Routan  • Taro  • Transporter  • Transporter T3  • Transporter T4  • Transporter T5  • Тип 3  • Тип 4  • Vento  •  •
Концепт-кары Концепт  · EcoRacer  · Iroc  · Nils  · XL1  · Концепт T-Roc  · Концепт спортивного купе GTE  · C Coupe GTE  · Budd-e  · Концепция T-Prime GTE  · ID Concept  · ID Buzz  · Milano  · Tarok  · ID Roomzz
Грузовики Созвездие  · 13.130  · Поставка I  · L80  · Рабочий
Другой BlueMotion  · Платформы

Попробуй радугу

T‑Cross — маленький бунтарь из добропорядочной семьи. Под присмотром старших он строит серьезную мину, но подростковая чертовщинка нет-нет да и пробивается. На корме, меж задних фонарей, обосновалась стильная полоса — словно татуировка на спине «случайно» сверкнула из-под делового пиджака. В гардеробе среди дюжины нарядов есть ядреные расцветки экстерьера — кислотно-зеленый, рыжий.


Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.

Интерьер можно украсить вставками с расходящейся волной. Если потушить огненную расцветку, салон тут же ударится в серые будни, но выверенная эргономика в любом случае никуда не денется.


Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом.

Даром что T‑Cross самый младший фольксвагеновский кроссовер, виртуальная приборная панель положена и ему. Со всем полагающимся функционалом.


Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?».

Топовая мультимедийная система MIB радует качеством разрешения и простотой интерфейса. И традиционно забавляет репликами штатной навигации в стиле «какие ваши доказательства?».


В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов.

В качестве опции: в основании центральной консоли — индукционная зарядка для смартфонов.

Тест-драйв VW T-Cross: топ-10 «за» и «против» покупки самого доступного Volkswagen

Размышляем, смогут ли высокие потребительские характеристики кроссовера и авторитет бренда компенсировать высокую цену и задержку с выводом модели на рынок.

1. Опоздавший родиться

Положа руку на сердце, нынешнюю моду на компакт-кроссоверы немцы проспали. Хотя начали их выпускать одними из первых – достаточно вспомнить Type 181/182 (1968-1983 гг.) и Iltis (1978-1988 гг.). Проект паркетника на базе малолитражки Polo (Urban SUV) совет директоров представил на закрытой презентации еще в 2005-м. Но боссы тогда не поверили выкладкам маркетологов, посчитав, что ветреная мода не распространится на низшие слои автомобильной атмосферы и в городах по-прежнему будут востребованы микро- и малолитражки. Но оказалось, что кроссоверомания накрыла вообще всех, похоронив под собой целые классы вроде минивэнов/микровэнов и универсалов повышенной проходимости. И если Tiguan – это кроссоверный аналог Golf, то наш герой сделан на базе Polo.

С дебютом в Украине также произошла заминка: автомобиль показали в 2018-м, международная презентация прошла в марте 2021 года, а у нас он появился только в январе 2021 года… С другой стороны, так было и с другими кроссоверами. VW долго запрягал, но в итоге почти всегда отыгрывался, учитывая ошибки конкурентов и предлагая более продуманные решения.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: Volkswagen

В 1980 году инженеры и испытатели Volkswagen выиграли на абсолютно серийном Volkswagen Iltis трансконтинентальный марафон «Париж — Дакар».

От перечисления конкурентов T-Cross можно устать: Chery Tiggo 2 и Tiggo 3FL, Citroen C3 Aircross, Fiat 500Х, Ford EcoSport, JAC S2 i S3, Jeep Renegade, Haval H2, Hyundai Creta, Kia Rio X и Stonic, Mazda CX-3, Mitsubishi ASX, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Renault Duster и Stepway, Subaru XV, Suzuki Vitara и SX4, Toyota C-HR. Плюс родственные Seat Arona и Skoda Karoq и попадающий в те же размеры и ценовой диапазон Volkswagen T-Roc.

2. Дорогого стоит

Несмотря на множество Polo-заимствований (платформа, шасси, моторы, КПП, убранство салона), цена T-Cross находится в верхнем регистре класса В-SUV – 689,6 — 810,1 тыс. грн. За такие деньги можно выбрать стоящие классом выше BMW X1, MINI Countryman, Toyota RAV4 или самый популярный кроссовер страны последних лет Kia Sportage в весьма приличной комплектации. Не говоря уже о своем сегменте (B-SUV), который на сегодняшний день переполнен предложениями на любой вкус и толщину кредитки. То есть моделями с куда более выгодным соотношением цена/качество/оснащение — более доступными, вместительными, полноприводными, дизельными или даже гибридными. А в случае с Nissan Juke, Peugeot 2008 и Toyota C-HR — еще и более яркими и харизматичными.

Увы, договориться с производителем о более приемлемой отпускной цене не получилось – в Европе на T-Cross сейчас очереди длиннее, чем в рестораны в первый посткарантинный день. Комплимент от заведения: скидка в $1,3 тыс. при выборе любой опции. То есть можно ухитриться сконфигурировать автомобиль так, что он обойдется дешевле «базы».

Здоровое питание

В Европе гамму открывают литровые моторы TSI о двух прошивках. Базовый может похвастаться лишь 95 «лошадками» и трудится в паре с пятиступенчатой механикой. Тот случай, когда диета не на пользу. Тащить пусть и компактный, но всё же кроссовер ему тяжело.


Моторную гамму торжественно открывает литровый трехцилиндровый TSI мощностью 95 или 115 л.с. В первом случае он агрегатируется только с пятиступенчатой механикой, во втором — с шестиступкой или преселективом DSG.

Моторную гамму торжественно открывает литровый трехцилиндровый TSI мощностью 95 или 115 л.с. В первом случае он агрегатируется только с пятиступенчатой механикой, во втором — с шестиступкой или преселективом DSG.

То ли дело следующая ступень в 115 сил. Такой T‑Cross едет веселее и весьма смачно берет высокие ноты трехцилиндровыми «связками»

И не важно, какая коробка с ним в паре — шестиступенчатая «ручка» или семиступенчатый DSG

Дизелек тоже имеется. Как и у базового TSI, всего 95 сил, но что делает момент животворящий! Дизель спокойно вытягивает даже с малых оборотов. Ньютон-метры ровным слоем размазаны по всему тахометру. Картинку чуть портит лишь перманентное тракторное тарахтение, но расход пять литров на сотню вселяет неловкость от того, что вообще к чему-то придрался.

Давай, Т‑Cross, поскорее пересекай нашу границу! Меняй экзотический литровый TSI на что-то знакомое и родное, объемом 1,6 литра, с литерами MPI. Пробей обычный шестиступенчатый автомат. Останется удержать на адекватном уровне цену, и тогда ты сделаешь то, что не удалось Форду, Тойоте и Ниссану, - потеснишь подмявших под себя сегмент Крету и Каптюр. Даже без модной «обуви» и дорогих наушников Beats — этот юноша созрел.


На серпантинах T‑Cross в своей тарелке. Впрочем, как и всё, что построено на фундаменте MQB.

На серпантинах T‑Cross в своей тарелке. Впрочем, как и всё, что построено на фундаменте MQB.

Яркий паркетник с отлично настроенным шасси Только передний привод
Volkswagen T-Cross 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI
Длина / ширина / высота / база 4108 / 1760 / 1584 / 2551 мм
Объем багажника (VDA) 455/ 1281 л
Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 999 см³; 85 кВт/115 л.с. при 5500 об/мин; 200 Н·м при 2000–3500 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин дизельный, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 70 кВт/95 л.с. при 3250 об/мин; 250 Н·м при 1500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,2 с 7,8 с 12,0 с
Максимальная скорость 193 км/ч 220 км/ч 181 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 40 л АИ-95 / 40 л ДТ / 40 л
Расход топлива: смешанный цикл 4,9 л/100 км н.д. н.д.
Трансмиссия передний привод; Р7 передний привод, Р7 передний привод; М6

Тест самого маленького кроссовера Volkswagen — T‑Cross

Итоги и цены

Любые итоги следует подводить с учетом цены. А цен для Украины пока нет: комплектации и точный прайс сформируют к началу продаж – пока все планируется на ноябрь 2021 года. Но у автомобиля есть два ориентира. Во-первых, базовый ценник в Европе – от 18 тыс. евро или около $20-21 тыс. Во-вторых – T-Cross должен стоить на уровне или чуть дешевле Golf, который у нас сейчас продают в «пакетных» версиях за 570-700 тыс. грн. или около $21-26 тыс.

Но пока все это лишь гадания: когда будут финальные цены – тогда и обсудим. Но вот что можно сказать уже сейчас – так это то, что автомобиль в целом удался: известное имя, хорошая практичность и возможности персонализации, широчайший набор систем для безопасности и комфорта, удачный вариант TSI+DSG для массовых продаж. Кроссовер Volkswagen T-Cross не открывает новой автомобильной вселенной, но с учетом вышеозначенных плюсов он гарантированно найдет себе место на рынке – и я думаю, что это место будет в ТОП-10, а может даже ТОП-5 лидеров своего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *