Toyota venza 2019

Содержание:

История автомобиля

Изначально выпуск транспортного средства на российском рынке не планировался, отечественные автосалоны получили автомобиль только во втором поколении, когда тот прошел рестайлинг в 2012 году, но история модели началась раньше.

Впервые автомобиль показали во время выставки в Соединенных Штатах еще в 2008 году. Тогда представители бренда сказали, что это должна быть модель, которая будет «чем-то средним между RAV4 и Highlander».

После выхода транспортного средства стало понятно, что получилась Toyota Venza даже длиннее Highlander. А после рестайлинга еще и подорожала.

Дизайном транспортного средства занималась команда Calty Design, которая работает на японский бренд в американском представительстве компании.

Собирали первую Toyota Venza также на заводе в Соединенных Штатах.

Обновлённый экстерьер

Внешность Тойоты Венза всегда была немного брутальной, а обновление 2013 года ещё больше подчеркнуло эту черту кроссовера.

Кроссовер 2014 модельного года, вид спереди

Кстати говоря, модель 2014 года осталась без изменений, так что всё сказанное в этом обзоре подойдёт и для Тойота Венза 2014.

От американского аналога, европейский вариант отличает наличие стальной защиты картера, антикоррозийное покрытие, да отсутствие вариантов выбора силовых агрегатов, но об этом ниже по тексту.

Обновлённая Toyota Venza 2013 получила изменённую радиаторную решётку, яркие светодиодные фары и лёгкое изменение бамперов.

Стоит отметить, что, по отзывам владельцев, свет фар очень мощный и хорошо освещает площадь перед автомобилем.

Габаритные размеры Тойоты Венза 2013:

  • Длина – 4833 мм
  • Ширина – 1905 мм
  • Высота – 1610 мм

Комплектация:

  • Элеганс
  • Элеганс Плюс
  • Престиж

Цветовая гамма Тойота Венза

  • Attitude Black Metallic

  • Barcelona Red Metallic

  • Blizzard Pearl

  • Classic Silver Metallic

  • Cosmic Gray Mica

  • Cypress Pearl

  • Golden Umber Mica

  • Magnetic Gray Metallic

  • Sunset Bronze Mica

Toyota Venza 2021 — внешний вид:

Новый облик Toyota Venza легко понравится любому, хотя бы потому, что он совсем не похож на предшествующие модели. Однако, новый стиль очень похож на внешний вид Toyota RAV4 поколения 2020 года. Передняя часть индивидуализирована особо. Как спереди так и сзади автомобиль имеет узкие впечатляющие своей формой фонари.

Toyota Venza 2021Toyota Venza 2021 задние фонари

Крыша сзади имеет небольшой уклон вниз, но она никак не влияет на количество свободного места внутри автомобиля на задних креслах.

Toyota Venza 2021

Параметры автомобиля:

  • Колесная база имеет размеры 2670 мм;
  • Клиренс – 190-195 мм (зависит от модификации);
  • Ширина колесной колеи –1625 мм;
  •  Масса – от 1770 кг.

Экстерьер Toyota Венза

Оценку Тойота Венза многие оглашают после обзора экстерьера. По мнению некоторых аналитиков, он совершенно не вписывается в дизайнерские решения бренда, которые можно видеть в других моделях.

После презентации первой версии Toyota Venza появилась информация о спорах внутри компании о внешнем виде модели, но команде дизайнеров удалось убедить руководителей в том, что кузов должен остаться таким, каким его увидели уже в автосалонах.

Именно из-за неоднозначности мнений о внешнем виде транспортного средства его и не могут отнести к какому-то определенному классу

Если обратить внимание только на силуэт, то это универсал. Кроссовер из Toyota Venza тоже не получается – слишком низкая линия крыши, но клиренс в 205 миллиметров говорит о возможностях автомобиля на бездорожье

Семейная динамика

На выбор покупателя предлагается один двигатель и одна коробка передач. Наверно для того чтобы клиенты долго не мучились перед покупкой.

Машина поставляется с бензиновым мотором объёмом 2.7 литра и мощностью 185 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает долгие 10.6 секунды, хотя при весе авто порядка 2-х тон это совсем не удивительно.

Кроссовер коричневого цвета

Расход топлива Тойота Венза весьма приличен, но для такого большого авто и не стоило ожидать меньшего. По городу авто потребляет 13.3, а по трассе 8 литров на 100 км.

Как говорится в заголовке этого раздела, динамика у машины, семейная, это значит, что маркетологи японской корпорации несколько прогадали, рассчитывая привлечь молодую публику.

Зато подвеска настроена просто отлично, автомобиль проглатывает все неровности дороги, не заставляя водителя и пассажиров сильно трястись. Причём комфортно можно ехать как по асфальту, так и на бездорожье. И хотя автомобиль заявляется как городской кроссовер, но подключаемый полный привод и высокий дорожный просвет, позволяют свободно съезжать с укатанной дороги.

Клиренссоставляет 205 мм, это весьма внушительный дорожный просвет, который в совокупности с неплохими техническими характеристиками Тойота Венза не позволит вам застрять по дороге на дачу.

Машина не показывает превосходных результатов по управляемости, и это подтверждает семейный статус данного авто и предполагает спокойную и размеренную езду.

Toyota Venza довольно валкий автомобиль, так что не стоит входить в повороты на большой скорости.

Тойота Венза тест драйв видео

Изменения Toyota Venza после рестайлинга

После того, как в 2013 году модель подверглась рестайлингу, в ее стандартное оснащение стали входить несколько обновленных опций:

  • Ксеноновые фары, с наличием омывателя и возможностью автокоррекции;
  • Дневной свет на светодиодах;
  • Противотуманные фары;
  • Диски из легких сплавов диаметром 19 дюймов;
  • Система климатического контроля на две зоны;
  • Электрохромное зеркало заднего вида, с возможностью автоматического затемнения;
  • Рулевое колесо с большим количеством функций;
  • Световой датчик;
  • Система круиз-контроля;
  • Салон с кожаным покрытием, со вставками декоративного назначения, напоминающими карбон;
  • Задние парковочные датчики;
  • Электрический привод боковых стекол и зеркал, с возможностью запоминания настроек, и кресел в передней части с аналогичной системой;
  • Система мультимедиа, с дисплеем диагональю 6,1 дюйма;
  • Вспомогательный цветной дисплей диагональю 3,5 дюйма, назначением которого является демонстрация показаний забортной температуры воздуха, времени, потребления топлива и настроек системы климат-контроля;

Завершением этого немаленького списка устройств является люк в крыше с электрическим приводом, а сама крыша – панорамного типа. Багажник немаленького объема – 975 литров.

Топовая комплектация отличается от стандартной наличием следующих устройств:

  • Система, управляющая режимом дальнего света;
  • Интеллектуальная система Smart Entry/Push Start, избавляющая от потребности поиска ключей в сумке, и дающая возможность открытия дверей и запуска мотора при помощи касания;
  • Наличие камеры заднего вида;
  • Передние и задние парковочные датчики;
  • Электрический привод двери багажника;
  • Система навигации с жестким диском и возможность управления голосом.

Тест-драйв Toyota Venza

О Toyota Venza ни один обзор не обходится без оценки управляемости. Аналитики, испытывающие автомобиль, признались, что он очень плавный. При трогании с места не всегда заметно, что машина уже поехала, особенно, если закрыть глаза.

Другие же отмечают, что в этой машине тяжело находиться в пробках. Причина этому – слишком резкие старты, если немного нажать на педаль акселератора.

На трассе автомобиль хорошо набирает скорость. Разгон при заявленном максимальном показателе в 180 км/ч продолжается до 160 км/ч, далее машина начинает немного тормозить.

Не совсем уверенно автомобиль ведет себя во время обгона, если его скорость выше 120 км/ч. Получить резкий рывок на высоких оборотах у водителей не получается. Педаль акселератора также прекращает реагировать на легкие нажатия.

Проходимость Venza на бездорожье достаточная для поездки на дачу, озеро или другие места, где практически отсутствует асфальтовое дорожное покрытие. Но серьезные испытания этот автомобиль не пройдет.

Перед покупкой автомобиля Toyota Venza важно понимать, для каких целей ее создавали разработчики в Соединенных Штатах. Это поможет не завышать ожидания и получить достойное транспортное средство для повседневной эксплуатации

Надёжное авто

Машина оснащена приличным количеством систем безопасности, а в сочетании с её большими размерами она становится ещё более надёжной.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Отдельная подушка для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки

Такая высокотехнологичная система как слежение за слепыми зонами, была заменена на маленькие зеркала, в дополнении к обычным.

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Краш тест Тойота Венза

Подводя итоги

Вид сзади на кроссовер 2013 года

Что же, обзор Toyota Venza показал, что эта машина может стать хорошим семейным авто, для людей которые кроме езды по городу совершают ещё и выезды за его пределы.

Узнаваемый внешний вид, просторный салон и хорошая проходимость, вот достоинства этого авто. Из недостатков стоит отметить слабую динамику и отсутствие некоторых систем безопасности.

Технические характеристики и расход топлива Toyota Venza

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 8 л. трасса 13.3 л. город Престиж
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 11, 2014

Объявления о продаже Toyota Venza

Сейчас в продаже есть подержанный Тойота Venza 2013 года.

В объявлениях есть автомобиль в отличном состоянии.

Цены на подержанный Toyota Venza

Toyota Venza 2013 года выпуска — 1 560 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Тойота Venza соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Toyota Venza с пробегом

Разместить

1 560 000р.

Торг!

Toyota Venza 2.7 В отличном состоянии

Внедорожник цвета белый  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2694 см3 и
мощностью 182 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 88 500 км.

Москва

(29)

Обзор Toyota Venza:

Когда садишься в салон нового Toyota Venza, сразу же чувствуется простор и удобство. Ширина этого автомобиля в 1,9 метра ощущается сразу же — расстояние от сиденья до двери значительное. Двойные стёкла и массивные двери создают чувство безопасности. Благодаря им кстати в авто отличная шумоизоляция.

Необычное решение бросается в глаза уже при посадке в Вензу — двери сделаны таким образом, что закрывают пороги. Очень удобно, потому как например мне, при посадке в грязное время года в бывшие свои авто, часто приходилось отряхивать штанину из-за того, что нога шоркалась о грязную внешнюю часть порога. В этом универсале такое исключено, потому как пачкается только дверь с наружной части.

Водительское сиденье похоже на домашнее кресло или даже диван — у него почти нет боковых поддержек, из-за этого тело водителя почти не фиксируется и создаётся ощущение вальяжности. Если учесть, что по спортивным и динамическим характеристикам этот автомобиль ничем не выделяется, то в принципе особая фиксация водителя здесь и не нужна. Свобода, простор и удобство — вот что в первую очередь чувствуется сидя за рулём Вензы.

По управляемости можно отметить очень плавный ход, подвеску, поглощающую собой все неровности и электроусилитель руля с переменным усилием. На большой скорости руль тяжелеет, это даёт больше стабильности при движении на трассе. За городом кстати Venza едет как танк — уверенно и непоколебимо.

Бодрая автоматическая коробка передач умело и вовремя переключает передачи таким образом, чтобы поддерживать постоянно тот диапазон оборотов двигателя, при котором создаётся нужный крутящий момент. Низкий центр тяжести автомобиля позволяет проходить повороты с минимальным креном, который хоть и чувствуется, но незначительно. Этот универсал очень устойчивый ещё из-за наличия системы курсовой устойчивости VSC.

Зимой в этом кроссовере очень тепло. Двигатель прогревается быстро, а печка работает отлично. Воздуховоды для задних пассажиров, проходящие через центральный подлокотник не позволят им замёрзнуть. Минус такого решения — в подлокотнике при включенной печке довольно высокая температура и хранить там продукты не получится. А места в центральной консоли предостаточно.

Крышка подлокотника поднимается вверх, открывая доступ к глубокому «ящику», плюс крышка с подстаканниками отодвигается в сторону и открывает ещё одно глубокое место для хранения вещей. На передней панели в центральной части удобная ниша для телефона, а также разъёмы USB/AUX.

Технические характеристики Toyota Venza

Двигатель, трансмиссия

Самое время более подробно рассмотреть технические характеристики Тойота Венза. Если в США и Канаде Toyota Venza выпускается с двумя двигателями, то для отечественных покупателей будет доступен только один силовой агрегат. Это будет четырехцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,7-литра, который был в определенной степени доработан и подготовлен к особенностям эксплуатации на российских дорогах. Кроме того, на 3 л.с. была увеличена мощность, составляющая теперь 185 л.с. А максимальный крутящий момент, равный 247 Нм при 4200 об/минуту, способствует уверенному разгону автомобиля до максимальной скорости в 180 км/час. О быстроте разгона информации пока нет, но модель первого поколения достигала скорости в 100 км/час за 9,5 секунд.

Новая Toyota Venza для российских покупателей будет оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Версии автомобиля с механической коробкой передач не предусмтотрено. Venza комплектуется как исключительно передним приводом, характерным для базовых комплектаций, так и подключаемым при пробуксовке передней оси полным приводом, который активируется через многодисковую муфту. Такая версия характерна для более дорогих модификаций.

Расход топлива и безопасность

Показатели расхода топлива формируются в зависимости от модели Toyota Venza и условий ее эксплуатации:

  • модель кроссовера с передним приводом в условиях городского режима езды потребляет около 12,3 литров, за пределами города расход уменьшается до 7,1 литра, а при смешанном цикле топливные расходы обойдутся примерно в 9,1 литров;
  • модификации с полным приводом в городских условиях потребляют 13,3 литра, на трассе порядка 8,0 литров и около 10,0 литров топлива будет затрачиваться при смешанном режиме передвижения.

Toyota Venza комплектуется спереди и сзади полностью независимой подвеской, которая базируется на стойках типа МакФерсон и оснащается настройками, разработанными с учетом особенностей российских дорог. Вентилируемые тормозные диски имеют передние колеса, а на задних колесах применятся невентилируемые диски. Тормозная система новой Venza укомплектована антиблокировочной системой колес, вспомогательной системой торможения, системой распределения тормозных усилий, антипробуксовочной системой, а также системой помощи при старте на подъеме. Более того, все это дооборудование доступно уже в базовой комплектации.

Реечный механизм рулевого колеса оснащен электроусилителем. Также, уже в базовой  модификации автомобиля передние сидения дополнены:

  • системой поддержки поясницы;
  • безопасным люком;
  • фронтальными и боковыми подушками безопасности по две штуки для пассажиров передних сидений;
  • коленную подушку для водителя;
  • боковые шторки безопасности для сидений переднего и заднего ряда.

Все это говорит о том, что разработчики обновленной Toyota Venza максимально позаботились не только о безопасности водителя и пассажиров, но и о комфорте и удобстве их передвижения.

Комплектации и цены

Модель Venza  для российского авторынка имеет не только прекрасно разработанный интерьер салона и хорошее качество сборки, но и практически характерную престижным автомобилям базовую комплектацию. Однако Toyota Venza предлагается в России не только в базовой комплектации и соответственно имеет различную цену, в зависимости от оснащенности дополнительным оборудованием:

  1. Начальная комплектация «Elegance» включает оснащение ксеноновыми фарами, противотуманными фонарями спереди и сзади, светодиодными ходовыми огнями, 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулем и креслами, панорамной крышей с люком, полным электропакетом, двухзонным климат-контролем и круиз-контролем, передними сидениями с электрорегулировкой и подогревом, а также подогревом лобового стекла, датчиками света, задним парктроником, аудиосистемой с экраном на 6,1 дюйма и 6-ю динамиками, центральным замком и иммобилайзером. Стоимость такой модификации Toyota Venza составит 1 587 00 рублей.
  2. Комплектация «Elegance Plus» дополнена камерой заднего вида и системой полного привода. Цена автомобиля в данном случае увеличится до 1 688 000 рублей.
  3. Комплектация «Prestige» предполагает наличие электропривода задней двери, передних датчиков парковки, системы автоматической регулировки головного света, системы доступа в автомобиль Smart Entry, системы запуска двигателя с кнопки Push Start, навигатора на русском языке с функцией голосового управления, а также аудиосистему премиум-класса с 13-ю динамиками. Цена такой комплектации будет уже 1 793 000 рублей.

Технические характеристики

3.5 6AT (268 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

Разгон до 100 км/ч

9.2

Расход топлива, лгород / трасса / смешанный

13.1 / 9.4 / 0

Двигатель

Объем двигателя, см3

3456

Максимальная мощность, л.с при об/мин

268 / 6200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

334 / 4700

Количество цилиндров

6

Расположение цилиндров

V — образное

Количество клапанов

24

Система питания двигателя

Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм

DOHC

Тип топлива

АИ-95

Объем топливного бака, л

67

Трансмиссия

Количество передач

6

Коробка передач

Автоматическая

Тип привода

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

12

Подвеска

Тип передней подвески

Независимая

Тип задней подвески

Независимая

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Кузов

Количество мест

5

Колчиество дверей

5

Длина, мм

4801

Ширина, мм

1905

Высота, мм

1610

Колесная база, мм

2776

Колея передняя/задняя, мм

1631 / 1636

Клиренс, мм

206

Объем багажника мин/макс, л

974 / 1988

Снаряженная масса, кг

1835

Полная масса, кг

2390

Стоимость владения за первый год

Транспортный налогНалог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

40 200 р

ОСАГООбязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств —
вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших
при использовании транспортного средства.Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

11 860 р

КАСКОСтрахование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д.Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона.

70 572 р

Итого

122 632 р

* Стоимость владения Toyota Venza I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 3.5 6AT (268 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя. Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км. При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Toyota Venza с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Компания производитель автомобиля

Японская компания «Тойота» основана в 1926 году. С этого года новая фирма начала производить ткацкое оборудование. Постепенно компания увеличивала производство, получала хорошие финансовые результаты. Одним из направлений дальнейшего развития было выбрано автомобилестроение. В 1930 году «Тойота» приступила к разработке автомобиля собственной конструкции, в 1935 г. было создано самостоятельное автомобильное подразделение, которое уже в 1936-м изготовило первый грузовик G1.

Последующее производство также связано с выпуском грузовых автомашин. В середине 50-х компания стала наращивать изготовление легковых автомобилей, при этом были налажены первые зарубежные продажи в США. Постепенно малолитражки и джипы стали основной продукцией фирмы.

В 2007 году «Тойота» опередила по выпуску автомашин, попавшую в кризис американскую компанию General Motors, а в 2012 году стала крупнейшим в мире производителем автомобилей, которые активно продавались на рынке Америки. Выпущенный в 2008 году кроссовер «Тойота-Венза» изначально был разработан для этого рынка.

Toyota Venza 2021 — совершенно новый гибридный двигатель, низкий расход топлива, комфортное шасси:

Toyota Venza 2021 двигатель

В настоящее время Venza официально является гибридным кроссовером, и все три комплектации используют практически один и тот же двигатель. Двигатель (бензин) объемом 2,5 литра подключается к литий-ионному аккумулятору и к трем электродвигателям (два спереди и один сзади), выдавая общую мощность 219 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания работает совместно электродвигателями и автоматической коробкой передач. Задний электродвигатель не имеет привода на переднею ось – он направлен на распределение мощности только на задние колеса, когда необходимо больше тяги, например — по бездорожью. В большинстве случаев Venza это переднеприводный автомобиль, с подключаемым задним приводом по мере необходимости, это хорошо для экономии топлива.

Подвеска достаточно мягкая и комфортная, которая позволяет не замечать незначительные дорожные неровности, и в то же время она не такая мягкая для большей устойчивости на поворотах. Рулевое управление легкое и удобное, но тормоз требует немного большей точности, чтобы обеспечить плавные остановки.

Toyota Venza 2021

Venza очень эффективен в части экономии топлива благодаря своим гибридным двигателям. Venza потребляет 5,89 литров топлива на 100 километров в городе, на шоссе н 5,40 литров на 100 километров, а средний расход топлива составляет около 5,70 литров на 100 километров.

Салон Toyota Venza

Салон новой модели Тойота Венза 2021 оформлен в классическом стиле, и кажется не слишком современным. С другой стороны, техническая часть кроссовера вполне соответствует модельному году. И, несмотря на наличие аналоговых приборов на передней панели, рядом расположен большой мультимедийный экран. Диагональ системы по умолчанию – 8 дюймов. Но у топовых комплектаций дисплей уже 12,3-дюймовый, как у компактного ноутбука. Аналогичный размер бортового компьютера тоже зависит от версии и составляет 4,2–7,0 дюймов.

Блок управления климат-контролем у кроссовера сенсорный. Руль получил 3 спицы и элементы управления системами автомобиля. А кнопка запуска двигателя расположена перед рычагом коробки передач и немного ниже элементов контроля микроклимата. Опционально доступен проекционный экран и дополнительные динамики аудиосистемы.

В салоне новой Venza 2021 свободно помещается 5 человек. Компоновка кресел стандартная, причём, передний ряд получил эргономичную форму спинок и эффективную боковую поддержку. Кроме того, у переднего ряда есть подогрев и, в некоторых комплектациях, вентиляция. А сзади располагается удобный диван на троих, который можно сделать двухместным с помощью откидного подлокотника.

Комплектация

Специалисты, проводившие тест-драйв «Тойоты-Венза», а также непосредственно владельцы кроссовера говорят, что оснащение у него странное. Вот в чем проявляется специфика комплектации:

  • Есть радар, автоматически переключающий свет с дальнего на ближний, но отсутствует датчик дождя и подогрев стекла.
  • В боковых зеркалах имеется масса функций, включая автоматический наклон при движении назад, но нет складывания с электроприводом.
  • Приборная панель выглядит старомодно, однако является функциональной, эргономичной и информативной.
  • В мультимедийном центре опций немного, но все необходимое имеется.
  • Навигация излишне проста, и карты старые, однако со своей задачей справляется, хоть и на «четверку».

Зато со смартфонами (особенно с техникой от Apple) система дружит. Как только осуществляется соединение по Bluetooth или USB-проводу, сразу возникает контакт. На экране магнитолы отражается музыка из каталога, подкасты, файлы из iTunes и т. д. Информативно и удобно.

Хотя есть недостаток: при подключении по кабелю иногда зависает музыка. Как говорят автомобилисты, отключение и повторное включение телефона решает проблему.

Обзор Toyota Venza 2022

В Toyota характеризуют кроссовер Venza как уникальную модель, способную предложить владельцу присущий седанам комфорт, высокую практичность универсала, а также свойственный кроссоверам просторный салон и внедорожнные качества. В Toyota Venza 2022 модельного года сочетается все лучшее от автомобилей классов D и E.

Посвежевший экстерьер и еще более просторный салон Toyota Venza 2022

В процессе рестайлинга Тойота Венза обзавелась новой радиаторной решеткой, модифицированным передним бампером, секциями светодиодов в головной оптике, другой формы задними фарами и нового дизайна колесными дисками диаметром 19´. Цветовая палитра окраски кузова была расширена до девяти различных оттенков.

Кроссовер длиной 4,84 м, шириной – 1,9 м и высотой – 1,61 м. Салон модели можно охарактеризовать одним словом – простор, ведь при таких габаритах весь внутренний объем кроссовера рассчитан на пятерых человек. Одним из преимуществ 1860-килограммовой Venza является и внушительный багажник, который способен вместить 975 л, а со сложенным вторым рядом сидений этот показатель вырастает и вовсе до 1988 л.

Версии оснащения и силовые агрегаты Toyota Venza 2022

Toyota Venza 2022 получила дополненный перечень базового оборудования. Теперь в начальную комплектацию «Элеганс» входят биксеноновая передняя оптика с омывателем, противотуманки, LED-ДХО, электроприводная панорамная крыша, обшитое кожей многофункциональное рулевое колесо с электроусилителем и климат-контроль с разделением на 2 зоны. Также уже в «базе» кроссовер в числе прочего оборудован аудиосистемой с 6 колонками, круиз-контролем, электростеклоподъемниками на всех дверях, задними парктрониками, многофункциональным TFT-дисплеем диагональю 6,1´ и пятью «аэрбегами». В списке систем безопасности и электронных помощников значатся АБС, системы помощи при подъеме в гору, курсовой устойчивости, распределения тормозного усилия и др.

Тойота Венза доступна на российском рынке с единственной 185-сильной (247 Нм) «четверкой» объемом 2,7 л. Этот агрегат сопряжен с такой же безальтернативной 6-диапазонной АКПП. Зато россияне могут выбрать из двух типов привода: начальная версия оснащается системой переднего привода, а для двух старших комплектаций положен подключаемый полный привод.

Toyota Venza – плюсы и минусы

Достоинства транспортного средства Toyota Venza:

  • Вместительность. В салоне автомобиля достаточно места, чтобы передвигаться большой компанией. Также автолюбители отмечают большой и вместительный багажник.
  • Дорожный просвет. У Toyota Venza достаточно большой клиренс – 205 мм. Для автомобиля, который не претендует на звание полноценного внедорожника, это хороший показатель.
  • Внешность. Дизайн автомобиля не самый яркий и привлекательный, но это и нравится многим владельцам.
  • Двигатель. Силового агрегата на 2,7 литра вполне достаточно для передвижения как по городу, так и по трассам. Модель Venza – не самая динамичная, но со светофора ехать позади всех точно не придется.
  • Надежность. Кузов, как и многие узлы, практически не требует ремонта.

Есть у Toyota Venza и недостатки:

Универсал, а не кроссовер

На всех форумах автовладельцы призывают не обращать внимание на показатели дорожного просвета. Автомобиль не подходит для тяжелого бездорожья и комфортнее на нем там, где есть асфальт

Полный привод. Для кроссоверов это преимущество, но длинный кузов модели Venza делает из плюса минус. Из-за него задние колеса не «подруливают», а радиус разворота сильно увеличен. Лобовое стекло низкого качества. Аналитики считают, что при разработке транспортного средства была допущена ошибка при расчете геометрии кузова. Это привело к тому, что стекло трескается даже от малейшего удара по автомобилю, из-за чего стоимость ремонта существенно увеличивается. Недоработанные алгоритмы для управления. На русский язык медиасистема переведена не совсем корректно, из-за чего у пользователей возникает путаница при настройках.

Узнать о недостатках транспортного средства лучше всего до его покупки. Но эти минусы не лишают Toyota Venza звания практичного и удобного автомобиля.

Внешний вид и габариты Тойота Венза 2021

Покупая Тойоту Венза 2021 в новом кузове, стоит обратить внимание, что она не является полноценной новинкой. Фактически, это адаптированная для США версия модели Toyota Harrier, которую Venza во многом повторяет

Например, формой передних фар и похожей радиаторной решеткой. С другой стороны, у автомобиля есть и несколько особенностей:

  • более спортивный по сравнению с большинством моделей марки Тойота дизайн;
  • крупные колёсные арки, где свободно поместятся 19-тидюймовые диски;
  • обтекаемые линии переднего бампера;

  • узкую линию задних фонарей;
  • высоко поднятые боковые зеркала;
  • фигурная дверь багажного отделения со стеклоочистителем и спойлером.

Размеры модели почти совпадают с собранным на той же платформе Lexus RX. Хотя сама Венза не отличается таким же остроугольным профилем, как «соплатформенник». Длина кроссовера – 4,74 м, что на 60 м мбольше предыдущего поколения. Высота – 1,66 м (+ 5 см), ширина – 1,855 м (– 5 см). В базовых комплектациях автомобиль получил 18-тидюймовые диски, на топовых стоят колёса R19. Дорожный просвет достаточно большой для загородных путешествий – 20,6 см.

Технические характеристики Тойота Венза 2021 года

Автомобиль представляет собой полноценный гибрид и комплектуется только одним вариантом силовой установки. Она состояит из 2,5-литрового атмосферного бензинового мотора и двух электрических. Общая производительность – 222 л.с. Потребление топлива по городу – 6,36 л, на трассе – 5,88 л, неплохой показатель даже для гибрида. Среди других технических характеристик – максимальная скорость 180 км/ч и разгон до сотни за 9,9 с.

Тяговая батарея расположена под задними креслами, и не может подзаряжаться от электрической сети. Заряд доступен только при движении кроссовера. Производитель предусмотрел 3 режима поездки (нормальный, «эко» и спортивный) и возможность ехать с помощью только электромоторов. Привод у гибридного авто только полный, с возможностью передачи на заднюю ось до 80% крутящего момента. Тогда как на ровной трассе кроссовер становится переднеприводным.

Объём багажного отделения достаточно большой для такого класса автомобилей – 793 литра. Этого было бы достаточно даже для размещения третьего ряда кресел. А при раскладывании второго ряда пространство увеличивается вдвое – до 1,53 куб. м. В нише под полом багажного отделения расположены инструменты и запаска. Сложенные спинки сидений образуют ровную площадку для удобной погрузки. Однако небольшая высота кроссовера затрудняет размещение громоздких вещей.

Автомобиль получил неплохой набор систем безопасности и помощи водителю даже в базовой комплектации. При наличии системы Safety Sense можно рассчитывать на отсутствие заносов при торможении и на поворотах. А функция Predictive Efficient Drive запоминает точки, где водитель обычно тормозит, и автоматически включает рекуперацию. По результатам краш-теста NHTSA кроссовер заработал максимальный балл, а по IIHS – звание «Лучший выбор».

Плюсы

Большинство автолюбителей, владельцев Тойота Венза, отмечают достойный внешний вид. Респектабельность автомобиля вполне отвечает высокой стоимости кроссовера. Но это опять же внешний вид, который зачастую определяет выбор потребителя.

Откатав не одну сотню километров, владельцы Venza отметили следующие плюсы кроссовера:

  • Отличная аэродинамика, за счет которой машина экономно расходует топливные ресурсы. Добавить здесь нечего, одним словом, — японская разработка. Автомобиль хорош для умиротворенного вождения.
  • Достаточно комфортный просторный салон. В нем предусмотрено много места как в зоне водителя, так и в зоне заднего сиденья. Производитель предусмотрел все до мелочей: глубокий ящик под подлокотником с удобной сдвигающейся крышкой, множество отсеков на центральной консоли, вместительный багажник. Такой автомобиль — идеальное решение для путешествий всей семьей.
  • Полный или передней привод. При средней скорости переключение передач совершенно незаметное. Плавное торможение, обеспечивающее высокий уровень безопасности.
  • За безопасность вождения отвечают несколько систем. Надежность автомобиля обеспечивает навигационная система, достаточно высокоуровневая в этом классе автомобилей. Панорамная крыша делает салон более светлым. Венза оснащена датчиками парковки.
  • Надежность, обеспеченная системой безопасности и электронным страховщиком. Простота читаемости символов на приборной панели улучшает управляемость машиной.

Вдобавок к сказанному можно отметить мягкость и комфорт сидений, обивка из качественной кожи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *