Toyota venza 2021: новый кроссовер чуть крупнее rav4

Комплектации и цены

Продавать автомобили начали уже в середине 2021 года. Причём, ни в России, ни в Украине они не появятся. У жителей этих стран пока есть возможность приобретения только подержанных версий прошлого поколения. Стоимость б/у Venza 2010-2015 года на российском и украинском рынке находится в пределах $15000-25000.

Зато американские автомобилисты могут выбирать сразу из 3 комплектаций. Базовая версия LE комплектуется 8 подушками безопасности, круиз-контролем и мониторингом «слепых» зон. А ещё – 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера и 8-мидюймовым монитором мультимедиа. У автомобиля есть электропривод кресла водителя, 6 колонок и камера заднего вида.

Комплектация XLE отличается расположенными на крыше рейлингами, память водительского сиденья и «умным» ключом для всех 5 дверей. Управление климат-контролем – сенсорное. Опционально доступна премиальная мультимедиа система с 12,3-хдюймовым экраном.

Покупатель топовой версии Limited может рассчитывать на аудиосистему JBL уже с 9 колонками, бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном и установленную по умолчанию 12,3-дюймовую систему мультимедиа. У машины есть обивка из экокожи, круговой обзор и парктроники. Дополнительная опция – проекционный экран с показаниями приборов.

Табл. 1. Комплектации кроссовера

Название версии Двигатель Тип коробки передач Привод Стоимость, $
LE 2,5 л, 222 л.с., гибрид вариатор полный 32470
XLE 36000
Limited 39800

Комплектации и цены

Благодаря официальным источникам, а также model-review автоконцерна Toyota, уже сейчас можно оценить технические характеристики, комплектации и цены «Тойота Венза» 2021. Как и прежде, модель будет выходить в трех исполнениях.

Ожидать, что цена «Тойота Венза» 2021 будет низкой, не стоит, она будет меняться в зависимости от комплектации, но вряд ли опустится ниже 2 миллионов. Планируется, что за автомобиль в базовом оснащении придется выложить 2.2 миллиона рублей, а дальше цена будет только расти. Ниже указана подробная характеристика каждой комплектации.

Elegance

Уже в базовой версии автомобиль снабжен современными системами пассивной и активной безопасности. Помимо этого, «Венза» оборудована ксеноновыми фарами, светодиодными лампами ходовых огней, а также датчиками дождя и света. Дилеры уже в базе предлагают 19-дюймовые легкосплавные диски. На выбор идет панорамная крыша или люк. Interior порадует кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, электропакетом сидений и системой старт-стоп. Аудиосистема автомобиля снабжена 6,1-дюймовым экраном и 6 динамиками. Цена, когда «Венза» 2021 выйдет, будет в районе 2.2 миллионов рублей. Прайс на базовую модель уже представлен.

Elegance Plus

Эта комплектация обещает быть более оснащенной. Изменения заключаются в добавлении некоторых новых функций, например:

  • бесключевого доступа;
  • камеры заднего вида;
  • электропривода подголовников.

Однако главным преимуществом перед базовой версией является снабжение автомобиля полным приводом. Price for Venza в данной комплектации – от 2.5 миллионов.

Prestige

Максимальная комплектация Prestige, стоимость которой на порядок выше базовой машины, будет поставляться с полным приводом и самым мощным 3.5-литровым двигателем. Производители установили электропривод двери багажника, а также бесключевой доступ в салон. В данной версии покупателю будет доступна функция адаптивного света фар. Не обошлось без усовершенствований в салоне, так на место базового 6,1-дюймового экрана мультимедии пришла более совершенная система с дисплеем в 7 дюймов с возможностью голосового управления и 13 динамиками.

Toyota Venza 2021 — совершенно новый гибридный двигатель, низкий расход топлива, комфортное шасси:

Toyota Venza 2021 двигатель

В настоящее время Venza официально является гибридным кроссовером, и все три комплектации используют практически один и тот же двигатель. Двигатель (бензин) объемом 2,5 литра подключается к литий-ионному аккумулятору и к трем электродвигателям (два спереди и один сзади), выдавая общую мощность 219 лошадиных сил. Двигатель внутреннего сгорания работает совместно электродвигателями и автоматической коробкой передач. Задний электродвигатель не имеет привода на переднею ось – он направлен на распределение мощности только на задние колеса, когда необходимо больше тяги, например — по бездорожью. В большинстве случаев Venza это переднеприводный автомобиль, с подключаемым задним приводом по мере необходимости, это хорошо для экономии топлива.

Подвеска достаточно мягкая и комфортная, которая позволяет не замечать незначительные дорожные неровности, и в то же время она не такая мягкая для большей устойчивости на поворотах. Рулевое управление легкое и удобное, но тормоз требует немного большей точности, чтобы обеспечить плавные остановки.

Toyota Venza 2021

Venza очень эффективен в части экономии топлива благодаря своим гибридным двигателям. Venza потребляет 5,89 литров топлива на 100 километров в городе, на шоссе н 5,40 литров на 100 километров, а средний расход топлива составляет около 5,70 литров на 100 километров.

Комплектации и цены Toyota Venza 2021 в новом кузове

Даже стандартная комплектация уже имеет довольно широкий объем опций, которые могут не только повысить комфорт при использовании автомобиля, но и пригодиться в повседневной жизни.

  • Авто получило довольно удобные сиденья с множеством настроек.
  • Ход плавный, легкая управляемость на любой скорости вне зависимости от дорожных условий.
  • Панорамная крыша, авто с ней не только эффектно смотрится, но и позволяет развлечь пассажиров.
  • Используются только качественные материалы.
  • Надежная звукоизоляция.

Кроме этого, стандартная комплектация предлагает широкую техническую базу. Она получила такие опции, как парктроник, ксеноновое освещение, противотуманные фары. Особо отличается надежность автомобиля, материалы, из которых сделан кузов, прочные и легкие, они прослужат долго, не подвергнутся коррозии, смогут выдержать удары средней силы.

На российском рынке можно будет встретить всего три комплектации данного автомобиля, ими станут:

  • Элеганс.
  • Элеганс +.
  • Престиж.

Элеганс

Элеганс

это базовая версия, поэтому, кроме перечисленного, она включит еще и кожаный салон, электрорегулировки кресел, зеркал, рулевой колонки. Стекла поднимаются электростеклоподъемником. Салон оборудован климат-контролем, передние сиденья, зеркала и лобовое стекло оснащены подогревом, имеется центральный замок, круиз-контроль, функция удержания авто в нужной полосе. Стоить такой автомобиль будет 2,2 миллиона рублей.

Элеганс +

Элеганс + получит следующие дополнения, кроме тех, что уже есть в предыдущей комплектации:

  • Камера для более удобного движения назад.
  • Полный привод.
  • Подголовники сидений можно будет отрегулировать при помощи электрического привода.
  • Использование ключа необязательно.

В этой комплектации авто будет стоить от 2,5 миллиона рублей.

Престиж

Престиж является наиболее полной и дорогой версией, которая будет включать все, то имеется у перечисленных ранее комплектаций, и расширится следующими опциями:

  • Задние двери будут оснащены электроприводом.
  • Свет будет автоматически подстраиваться под дорожные условия.
  • Появятся датчики дождя и света, парктроник в передней части авто.
  • Автоматический парковщик.
  • Двигатель можно будет запустить как традиционным способом, так и пользуясь кнопкой.
  • Навигация полностью на русском языке.
  • Управлять многими функциями можно будет, отдавая голосовые команды.

Цена такой машины составит 2.6 миллиона рублей.

Что касается безопасности, она во всех версиях одинаковая и включает следующее:

  • Подушки безопасности в количестве 7 штук.
  • Hill-start.
  • Авто помогает неопытному водителю совершать маневры, перестраиваться из ряда в ряд.
  • При опасности столкновения происходит автоматическое торможение.
  • АБС.
  • Тормоза качественные, могут при необходимости блокироваться.
  • Курсовая устойчивость контролируется электроникой.

Вне зависимости от того, какая модификация автомобиля будет выбрана, системы безопасности будут для всех едины, так как производитель в первую очередь позаботился о том, чтобы возможность аварии была сведена к минимуму, а при ударе машина максимально защищала водителя и пассажиров от возможных травм. Это хороший плюс для тех, кто не хочет переплачивать за дополнительные опции, при этом желает получить надежное и безопасное транспортное средства. Тойота полностью соответствует этим представлениям.

Безопасность

О перечне опций, обеспечивающих безопасность, пока известно немного

Однако, учитыва, традиционно повышенное внимание японских производителей к безопасности своей продукции, а также некоторые сведения, поступившие из официальных источников, можно говорить о наличии:

  • множества передних, боковых подушек, а также расположенных на уровне коленей водителя;
  • радарной системы круиз-контроля;
  • опции удержания полосы движения;
  • мониторинга усталости водителя;
  • систем распознавания дорожных знаков, приближающихся транспортных средств и пешеходов, автоматического торможения;
  • датчика дождя и света.

Вероятнее всего, все вышеперечисленные опции войдут в базовая комплектацию Toyota Venza 2021.

Салон Toyota Venza

Салон новой модели Тойота Венза 2021 оформлен в классическом стиле, и кажется не слишком современным. С другой стороны, техническая часть кроссовера вполне соответствует модельному году. И, несмотря на наличие аналоговых приборов на передней панели, рядом расположен большой мультимедийный экран. Диагональ системы по умолчанию – 8 дюймов. Но у топовых комплектаций дисплей уже 12,3-дюймовый, как у компактного ноутбука. Аналогичный размер бортового компьютера тоже зависит от версии и составляет 4,2–7,0 дюймов.

Блок управления климат-контролем у кроссовера сенсорный. Руль получил 3 спицы и элементы управления системами автомобиля. А кнопка запуска двигателя расположена перед рычагом коробки передач и немного ниже элементов контроля микроклимата. Опционально доступен проекционный экран и дополнительные динамики аудиосистемы.

В салоне новой Venza 2021 свободно помещается 5 человек. Компоновка кресел стандартная, причём, передний ряд получил эргономичную форму спинок и эффективную боковую поддержку. Кроме того, у переднего ряда есть подогрев и, в некоторых комплектациях, вентиляция. А сзади располагается удобный диван на троих, который можно сделать двухместным с помощью откидного подлокотника.

Двигатель и трансмиссия

Venza 2021 оснащена гибридным двигателем, таким же какой стоит на Toyota Highlander Hybrid. Однако его силовая установка менее мощная и имеет только 219 «лошадей». Гибридный движок объединяет 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат и 3-мя компактными электродвигателями. Подобное сочетание делает кроссовер максимально экономичным в своем сегменте. Бензиновый агрегат снабжен фазорегуляторами, электромотор эффективно усиливает крутящий момент на низкой скорости. Основа гибридного двигателя – литий-ионная батарея, отличающаяся компактностью и небольшим весом. Автомобиль может двигаться в 3-х режимах:

  • Normal;
  • Eco;
  • Sport.

Комплектация EV позволяет передвигаться только на электричестве, правда на короткие расстояния.

Трансмиссия тоже гибридная. В ней отсутствуют карданный вал и обычная раздаточная коробка. При движении по ровной дороге автомобиль ведет себя как переднеприводной. При необходимости автоматически подключаются задние колеса (за это отвечает электродвигатель).

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов Venza – Honda Crosstour. Однако такое противоборство больше характерно для Америки, так как в России и та, и другая машина большой популярностью не пользуется. А вот братья Venza по платформе Camry и Highlander за счет локализированной сборки и высокого качества сразу пришлись по вкусу покупателям. Хорошие внедорожные характеристики, мощный двигатель и полный привод роднят Venza со многими кроссоверами.

Test-drive видео и обзоры популярных автомобильных изданий показали, что «Венза» хорошо справляется с российскими суровыми условиями, однако покупатели отказались платить больше за новый дизайн и богатое оснащение. Но у японцев все же есть надежда на то, что продажи обновленной Venza 2021 будут успешнее и все-таки выйдут на один уровень с Camry.

Технические характеристики «Тойоты Венза»

Производители постарались сделать автомобиль комфортным и безопасным. Продумали удобство водителя и пассажиров, обеспечили легкость управления, надежность всех технических узлов и конструкций.

ТТХ «Тойоты Венза»:

  • Машина оснащена независимой передней и задней подвеской McPherson с защитой от вибрации и газовыми амортизаторами.
  • Передние и задние тормоза – дисковые.
  • Комфорт водителя обеспечивают круиз-контроль и возможность регулировать положение руля.
  • Машина имеет легкосплавные диски радиусом 19 дюймов и докатку. Стандартные размеры шин – 245/55 R19.
  • Температуру в салоне регулирует 3-зонный климат-контроль.
  • Стеклоподъемники спереди и сзади электрические.
  • Головное освещение представлено галогенными фарами, имеются противотуманные фонари.
  • В салоне проведена аудиоподготовка и установлен CD changer (многодисковый проигрыватель). Для любителей радио есть приемник с антенной. Кнопки управления музыкой расположены на руле.
  • Установлены подушки безопасности водителя и пассажиров, защита ног и боковые шторки.
  • В холодное время включается подогрев заднего стекла, сидений, зеркал.

Автомобиль снабжен также набором электронных систем: антиблокировочной, курсовой устойчивости, антипробуксовочной и другими. Двигатель можно запускать с кнопки. Для этого предусмотрена ключ-карта.

Toyota Venza 2021 — помощники водителю:

Toyota Venza 2021

Это не была бы новая Toyota без набора стандартных активных и пассивных вспомогательных средств для водителя. Много помощников в Venza появляются уже в стандартной комплектации LE — с комплектом помощи Toyota Safety Sense 2.0 автомобиль приобретает: автоматическое экстренное торможение при обнаружении препятствий; помощь в поддержании полосы движения; адаптивный круиз-контроль с соблюдением расстояния до впереди едущего автомобиля; предупреждение о выходе из полосы движения; мониторинг мертвых зон или мониторинг движения сзади транспортного средства. Помощь в рулевом управлении работает хорошо вместе с адаптивным круиз-контролем.

Технические характеристики

Техническая часть обновленного автомобиля не претерпела изменений. Вариации, а также характеристики двигателей и трансмиссии остаются прежними, однако следуя современным трендам, в 2021 Toyota может снабдить Venza гибридной силовой установкой. До тех пор у покупателей есть выбор из двух бензиновых моторов:

  • 2.7-литровая а мощностью 185 л.с.;
  • 3.5-литровый V6 мощностью 268 л.с.

Обе модификации могут сочетаться как с передним, так и с задним приводом по AWD-схеме. К слову, более мощную модификацию в Россию, как и прежде, поставлять не планируют. Альтернативы в выборе трансмиссии не будет, останется прежний 6-ступенчатый автомат, который уже успел хорошо себя зарекомендовать.

Двигатель и трансмиссия

Для России Toyota Venza комплектуется рядным бензиновым двигателем. Он имеет 4 цилиндра и расположен поперечно. Для разных версий устанавливают моторы объемом 2,7 или 3,5 л.

Двигатели «Тойоты Венза» имеют следующие характеристики:

  • Мощность – от 182 до 268 лошадиных сил.
  • Время набора скорости до 100 км/ч – 10,6 с.
  • Максимальная скорость, которую может развить машина – 180 км/ч.

Расход топлива зависит от режима передвижения:

  • для езды по городу с частыми торможениями и переключением передач – 13,3 л на 100 км;
  • для загородного цикла с равномерной скоростью – 8 л на 100 км;
  • в смешанном режиме – 10 л на 100 км;

В Россию поставляются автомобили в нескольких модификациях:

  • Toyota Venza 2008 года выпуска. Снабжена автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения скоростей. Переднеприводная модель имеет объем двигателя 2,7 л и мощность 182 л.с. Для полноприводного варианта установлен 3,5-литровый мотор мощностью 268 л.с.
  • После рестайлинга в 2012 году выпускаются машины с 185-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой коробкой автомат.

На американском рынке представлены полноприводные и переднеприводные варианты. Объем двигателя составляет 2,7 или 3,5 л, мощность – 181 или 268 л.с. Все модели оснащены 6-ступенчатой АКПП.

Toyota Venza 2021 — внешний вид:

Новый облик Toyota Venza легко понравится любому, хотя бы потому, что он совсем не похож на предшествующие модели. Однако, новый стиль очень похож на внешний вид Toyota RAV4 поколения 2020 года. Передняя часть индивидуализирована особо. Как спереди так и сзади автомобиль имеет узкие впечатляющие своей формой фонари.

Toyota Venza 2021Toyota Venza 2021 задние фонари

Крыша сзади имеет небольшой уклон вниз, но она никак не влияет на количество свободного места внутри автомобиля на задних креслах.

Toyota Venza 2021

Параметры автомобиля:

  • Колесная база имеет размеры 2670 мм;
  • Клиренс – 190-195 мм (зависит от модификации);
  • Ширина колесной колеи –1625 мм;
  •  Масса – от 1770 кг.

Экстерьер

По мнению специалистов, присутствовавших на презентации новой Вензы, её внешний вид не стал чем-то совершенно уникальным. По внешнему виду автомобиль сильно напоминает кроссовер Toyota Harrier, хотя смотрится гораздо более спортивно и не похож на универсал, как предшествующая модификация. По размерам автомобиль близок к Lexus RX, с которым их также объединяет одинаковая платформа, но Лексус имеет более четкие и острые линии кузова.

Экстерьер Вензы отличается гладкими и мягко изогнутыми линиями. К его отличительным чертам можно отнести:

  • значительно зауженные задние красные фонари;
  • крупный воздухозаборник, объединенный с решеткой радиатора в единый запоминающийся элемент;
  • покатую крышу;
  • наружные зеркала, высоко поднятые за счет крепёжных ножек;
  • многочисленные рельефы боковых очертаний;
  • декоративную V-образную хромированную линию, соединяющую оптику передка;
  • накладку, расположенную в торце передка и продолжающую плоскость капота;
  • дверь багажника со сложным фигурным рельефом, стеклоочистителем и спойлером.

Помимо этого, внедорожник стал короче на 60 мм, а его колёсная база уменьшилась на 85 мм. По словам экспертов, воздухозаборник снабжен специальными шторками, которые предназначены для регулирования воздухозабора для охлаждения двигателя и управляются посредством специальных вмонтированных датчиков. Стандартная модель предполагает установку 18-дюймовых дисков из лёгких сплавов, в качестве опции можно будет заказать 19-дюймовые.

Интересной деталью экстерьера, которая обязательно привлечет внимание покупателя, является крыша автомобиля. В зависимости от модификации она может быть обычной сплошной или оборудованной стеклом (т

е. вариант панорамной крыши) и люком. Особенность панорамной крыши заключается в том, что пластик, из которого она сделана, может менять прозрачность. Опция управляется из салона. Также на крыше располагаются рейлинги и антенна в форме плавника акулы.

Экстерьер рестайлинговой Toyota

Toyota не боится экспериментов, и каждая новая модель этой марки получается уникальной. Не стала в этом плане исключением и Toyota Venza 2021. Рестайлинговая модель может похвастаться обтекаемым кузовом и выделяющимся на фоне других машин силуэтом. Приземистая внешность прекрасно сочетается с внедорожными возможностями кроссовера. Благодаря дизайнерам компании, передняя часть автомобиля получила хромированную решетку радиатора и фары, напоминающие бумеранги. А легкосплавные колесные диски прибавляют образу больше агрессии и спортивности.

Узнаваемость в потоке обеспечивает также задняя часть автомобиля, снабженная массивным бампером, спойлером и спортивными патрубками выхлопной системы. Стремительный образ дополняется задними фонарями, которые, как и передние фары, выполнены в форме бумеранга.

Технические характеристики

Новая Венза на рынке США доступна только в гибридном исполнении, хотя тот же донорский Харриер в Японии оснащается еще и классическим бензиновым агрегатом. Силовая установка состоит из атмосферного ДВС объемом 2.5 литра, небольшого мотор-генератора и двух электродвигателей, один из которых стоит на задней оси. Суммарно все компоненты обеспечивают отдачу в 222 л.с., тогда как средний расход составляет порядка 5.9 литра (методика EPA).

Полноприводная трансмиссия Electronic On-Demand AWD очень гибко дозирует тягу между передними и задними колесами, варьируя соотношение от 100:0 (стабильное движение с постоянной скоростью) до 20:80 (появление скользкого дорожного покрытия). Данные по текущему распределению крутящего момента отображаются на информационных экранах.

Емкость тяговой литий-ионной батареи, расположенной под задними сиденьями, у кроссовера Toyota Venza сравнительно невелика, а потому о полноценной езде на одной электротяге речи не идет (данный режим активируется кратковременно на малых скоростях). Не предусмотрена и возможность подзарядки АКБ от внешней сети. Для смещения акцента в сторону экономной или, наоборот, более активной езды предназначены режимы Eco и Sport.

Подвеска нового Тойота Венза независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Устойчивость автомобиля на поворотах контролирует электронная система Active Cornering Assist, влияющая на работу тормозных механизмов.

Салон Venza New 2021 года

Официальные фотографии обещают роскошный салон, впрочем, в дорестайлинге тоже был интерьер с качественными материалами и богатым электронным оснащением. Уже в базовой комплектации покупатель получает кожаный салон и мультимедиа с навигацией. На своем месте останется отделка под дерево и мягкий пластик. По выбору владельца салон может быть двухцветным, вариаций совмещений оттенков множество. Задних пассажиров также не обделили. Им доступны трехзонный подогрев сидений и USB-разъемы для подключения гаджетов.

Непривычное для российского автолюбителя расположение селектора КПП в центральной консоли сохранилось. Toyota не смогли удержаться, и разбавили респектабельный интерьер цветастой панелью приборов. От многих недовольных покупателей поступали отзывы в связи с невозможностью смены цветовой гаммы приборов.

Есть надежда, что в Venza 2021 нового модельного ряда исправили этот недостаток.

Характеристики Toyota Venza / Тойота Венза

Toyota Venza — 5-местный среднеразмерный кроссовер, производимый фирмой Toyota для североамериканского рынка, а с весны 2013 и для российского. Venza была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне. Автомобиль поступил в продажу в конце 2008 года. Модель позиционируется, как автомобиль для молодых семей, предпочитающих активный образ жизни. Тойотовцы описывают Venza как микс из комфорта седана, функциональности универсала, а также простора и внедорожных способностей кроссовера.

Рестайлинговая Toyota Venza 2013 дебютировала на весеннем автосалоне в Нью-Йорке 2012. Кроссовер построен на платформе Toyota K Platform и по этой причине является близким родственником автомобилей Toyota Camry, Toyota Harrier, Toyota Highlander и Lexus RX. По габаритам Venza – довольно большой автомобиль: длина равна 4833 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1610 мм. Колесная база – 2775 мм. И никаких третьих рядов сидений: весь внутренний объем отдан для пятерых пассажиров. Помимо пяти сидячих мест Venza обладает весьма солидным для кроссовера багажником — объемом 975 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда (спинки складываются автоматически) – целых 1982 литра.

В линейке японского автопроизводителя данная модель занимает место на ступеньку ниже кроссовера Highlander, а ее основным конкурентом в США является Honda Crosstour. Изменения коснулись внешности и оснащения автомобиля. Техника осталась нетронутой.

Отличительными чертами рестайлинговой Venza 2013 стала новая решетка радиатора, светодиодные секции в головной оптике, интегрированные повторители указателей поворота в зеркала заднего вида, а также подретушированный передний бампер.

Кроме того, Toyota Venza щеголяет 19-дюймовыми колесными дисками измененного дизайна, а палитра доступных вариантов окраски кузова расширилась за счет введения трех новых оттенков: Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

Японские инженеры уделили особое внимание зеркалам заднего вида: они автоматически наклоняются при движении задним ходом, имеют функцию подсветки во время посадки в салон и способны запоминать 2 конфигурации собственных настроек. Кроме того, Toyota Venza может похвастаться передним датчиком парковки (помимо заднего, как у всех)

В салоне новой Тойота Венза 2013 можно отметить иной руль и модернизированную мультимедийную систему Entune, устанавливаемую на дорогие версии кроссовера в комплектациях XLE и Limited.

Техническая часть автомобиля изменений не претерпела – в качестве силовых агрегатов предлагаются прежние 2,7-литровая «четверка» мощностью 185 л.с. и 268-сильный V6 объемом 3,5 литра. Обе модификации являются переднеприводными, но полный привод доступен в качестве опции. Полный привод выполнен по схеме AWD, и при проскальзывании передних колёс часть тяги передаётся на заднюю ось. Трансмиссия – только шестиступенчатый автомат. К нам автомобиль будет поставляться только с базовым 185-сильным мотором объемом 2,7 литра.

Базовая версия Elegance предлагает датчики света и дождя, ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу и люк с электроприводом, кожаную обивку сидений, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, систему стабилизации и аудиосистему с шестью динамиками и 6,1-дюймовым дисплеем.

Другие две доступные комплектации (Elegance Plus и Prestige) имеют полный привод и камеру заднего вида.

Топовая версия Prestige отличается электроприводом багажной двери, системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, системой бесключевого доступа в салон, мультимедийной системой и русскоязычной навигацией с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой JBL премиум-класса с возможностью голосового управления и аж с 13 динамиками.

Для российского рынка Toyota Venza будет производиться на заводе Toyota в Кентукки, США.

2021 Toyota Venza standard and available technology

Have you heard? The Toyota Venza is coming back, and this time it’ll be a hybrid crossover with bold, premium styling. Its hybrid powertrain will make it an efficient ride while its roomy and classy interior will provide a comfortable experience for the entire family. Toyota is an innovator, so that means you can expect a lot in the way of technology when this arrives in late summer 2020. Read ahead for some information on the 2021 Toyota Venza standard and available technology features. 

Toyota Venza audio and multimedia setup

Connectivity is a huge component of life in today’s world, and you will be able to synchronize your compatible smartphone with the crossover whether your operating system of choice is Apple or Android. The standard system is Audio Plus, which comes with the LE and XLE trims and features an eight-inch touchscreen display. That screen gets an upgrade with the available Premium Audio with Dynamic Navigation and JBL, which is an option with the XLE trim and standard on the Limited model. That touchscreen increases to 12.3 inches in size and has controls that you can switch between the driver or the front passenger for operation. 

You will be able to play your favorite tunes with Apple CarPlay and Android Auto functionality, which will also give you in-vehicle access to those systems’ respective voice-activated assistants (Siri and Google Assistant, respectively). The audio system also includes an AM/FM radio, Bluetooth wireless functionality, and Amazon Alexa compatibility. 

Toyota Venza safety technology 

Safety is also key, and you will find plenty of safety technology inside the 2021 Toyota Venza.  The new Venza comes standard with Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0). That includes such smart safety features as the Pre-Collision System with Daytime/Low-Light Vehicle and Pedestrian Detection and Daytime Bicycle Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert with Steering Assist, Lane Tracing Assist, Road Sign Assist, and Automatic High Beams. You will also have a standard rearview camera to assist with driving in reverse. 

Star Gaze fixed panoramic glass roof

The available Star Gaze fixed panoramic roof is another innovation in Toyota vehicles. This cool feature lets you switch between transparent and frosted modes with the push of a button. The frosted mode actually brightens the interior as it reduces direct sunlight, which makes the Venza remain a bright and open-feeling vehicle while inside. 

Достоинства и недостатки Toyota Venza 2021

Достоинства такого автомобиля лучше всего оценить самим, учитывая, что дилеры Toyota в Москве предоставляют машины для теста любому, кто придет по предварительной записи на сайте. Из того, что выделяют, это эффектный дизайн, шикарный салон и завидные внедорожные возможности, позаимствованные у Highlander.

Узлы и агрегаты имеют высокую ресурсность. Однако отечественные покупатели так и не смогут познакомиться с мощным 268-сильным мотором, в страну будут, как и раньше, поставлять только базовый вариант. Самым главным недостатком является отсутствие локализированной сборки. «Тойота Венза» собирается в США и продается в России с наценкой. Поэтому несмотря на наличие автомобиля у дилеров, позволить себе его купить может не каждый.

Дизайн кузова нового Toyota Venza 2021

Кроссовер Венза второго поколения должен заполнить пустующую нишу между RAV4 и Highlander. Он имеет идентичную с Рафиком колесную базу в 2690 мм, однако по внешним габаритам превосходит сородича. Длина кузова новичка составляет 4740 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1675 мм.

Японцы наделили модель довольно привлекательной внешностью. Спереди выделяются стильные узкие фары головного света и внушительная трапеция фальшрадиатора под ними, сзади – тонкая люстра фонарей на всю ширину кузова и аккуратный бампер с двумя круглыми насадками выхлопной системы. Профиль Тойоты Венза радует динамичными очертаниями – довольно длинная линия капота через сильно наклоненную рамку лобового стекла переходит в покатую крышу, которая заканчивается вытянутым спойлером.

Стандартными для нового кроссовера Toyota являются 18-дюймовые диски, а в старших комплектациях он щеголяет 19-дюймовыми колесами.

Технические характеристики Тойота Венза 2021 года

Автомобиль представляет собой полноценный гибрид и комплектуется только одним вариантом силовой установки. Она состояит из 2,5-литрового атмосферного бензинового мотора и двух электрических. Общая производительность – 222 л.с. Потребление топлива по городу – 6,36 л, на трассе – 5,88 л, неплохой показатель даже для гибрида. Среди других технических характеристик – максимальная скорость 180 км/ч и разгон до сотни за 9,9 с.

Тяговая батарея расположена под задними креслами, и не может подзаряжаться от электрической сети. Заряд доступен только при движении кроссовера. Производитель предусмотрел 3 режима поездки (нормальный, «эко» и спортивный) и возможность ехать с помощью только электромоторов. Привод у гибридного авто только полный, с возможностью передачи на заднюю ось до 80% крутящего момента. Тогда как на ровной трассе кроссовер становится переднеприводным.

Объём багажного отделения достаточно большой для такого класса автомобилей – 793 литра. Этого было бы достаточно даже для размещения третьего ряда кресел. А при раскладывании второго ряда пространство увеличивается вдвое – до 1,53 куб. м. В нише под полом багажного отделения расположены инструменты и запаска. Сложенные спинки сидений образуют ровную площадку для удобной погрузки. Однако небольшая высота кроссовера затрудняет размещение громоздких вещей.

Автомобиль получил неплохой набор систем безопасности и помощи водителю даже в базовой комплектации. При наличии системы Safety Sense можно рассчитывать на отсутствие заносов при торможении и на поворотах. А функция Predictive Efficient Drive запоминает точки, где водитель обычно тормозит, и автоматически включает рекуперацию. По результатам краш-теста NHTSA кроссовер заработал максимальный балл, а по IIHS – звание «Лучший выбор».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *