Cколько стоит шевроле камаро(chevrolet camaro) в россии

Это маслкар, а не спорткар

Всё равно надо понимать, что этот автомобиль — не спорткар в обычном понимании. Это маслкар. Он должен дарить ощущение динамики, он для этого сделан, а не ради времени прохождения круга. Когда это мысль держишь в голове, всё встаёт на свои места. По совокупности качеств нынешнее Camaro заметно лучшие машины предыдущего поколения.

С представителями классической эпохи у него ничего общего нет вовсе. Кроме названия, формы кузова и милых стилистических деталей, которые призваны наладить связь времён. Это машина из XXI века и сравнивать ее с чем-либо из прошлого — бессмысленно. Camaro — это редкий случай, когда за рулём не испытываешь постоянного чувства дежавю. Возможно причина в том, что у нас не так уж и много исконно американских автомобилей. Но факт остается фактом. Этот красавец оригинален и в общем и в мелочах.

Главное достоинство Chevrolet Camaro в том, что его попросту не с чем сравнивать. Его прямых конкурентов в России не продают. Да, у нас есть модели похожие по цифрам характеристик, так ведь не в цифрах дело, а в эмоциях. Потому что на эту машину смотрят чаще, чем на те автомобили, которые раза в три дороже. Он стоит три миллиона. Это не маленькие деньги. За такую сумму можно купить автомобиль практически любого класса. За одним исключением: вы не найдете за эту сумму ничего настолько же яркого, эффектного и запоминающегося. Да, Chevrolet Camaro сложно отнести к категории вещей, которые выбирают умом. Здесь работает логика эмоций. В этом весь «Комаро».

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2018

  • Длина: 4786 мм;
  • Ширина: 1897 мм;
  • Высота: 1351 мм;
  • Колёсная база: 2811 мм;
  • Снаряжённая масса: 1539 кг;
  • Объём багажника: 257 литров;
  • Двигатель: бензиновый, 4 цилиндра в ряд, объем 2.0 л;
  • Мощность: 238 л.с.;
  • Крутящий момент: 400 Нм;
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат, привод задний;
  • Максимальная скорость: 240 км/ч;
  • Время разгона «до сотни»: 5,9 с;
  • Средний расход топлива на 100 км: 8,2 л.

Третье поколение (1982-1992)

Третье поколение
отметка Шевроле
Годы производства — 1992 гг.
Класс Пони автомобиль
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) От 4 до 8 цилиндров
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4/5 МКПП 3/4 АКПП
Вес и производительность
Вес без патронов От 1400 до 1520 кг
Шасси — Кузов
Рамка Понтиак Жар-Птица
Габаритные размеры
Длина 4890 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1270 мм
Колесная база 2,560 мм
Хронология моделей

В году компания Chevrolet начала разработку третьего поколения, первоначально запланированную на 1980 год . В то же время производитель работает над своим первым переднеприводным автомобилем. Инженеры намерены использовать механические компоненты на F-Body. Вопрос о переднеприводном Camaro долго обсуждался и задержит производство, которое будет перенесено на 1982 год. Кроме того, размеры двигателя третьего поколения используют метрическую систему. Таким образом, рабочий объем определяется не в , а в литрах .

Таким образом, 1982 год знаменует начало третьего поколения. Он выбран в качестве гоночного автомобиля для Indy 500 . Для этого раза темпа автомобиль видит его мощность возросла до 254  л.с. . Публике будут предложены менее мощные реплики. Двигатель будет варьироваться от 2,5-  литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 91  л.с. и 2,8-  литрового V6 мощностью 103  л.с. до ( 5-  литрового) V8 (305 куб.см LG4) мощностью 147  л.с. или 5,0-  литрового двигателя Trottle Body мощностью  167  л.с. Впрыск  »(TBI) LU5 .

В 1983 году , то 5.0-  литровый LU5 поднялся до 177  л.с и нового 5.0-  литрового HO ( «  высоких выходного  ») L69 появились, снабженный Rochester 4-карбюратором и разработок 193  л.с. .

В году компания Chevrolet исправила проблемы с качеством, которые возникли в 1982 и 1983 годах. Модель Berlinetta пользовалась популярностью с 2,8-  литровым ( 109  л.с. ) V6 и дополнительным LG4 V8. У Z28 лучший год продаж за всю историю.

В году опция IROC-Z появилась на Z28 («IROC» для Международной гонки чемпионов ). Он включает в себя эффект нижней земли и несколько других опций. Он может принять новый 305 ci ( 5,0  литра) LB9  Tuned Port Injection  (TPI) 218  л.с. V8 . Z28 получил небольшое косметическое изменение .

В году на смену берлинетте пришел LT. Доступен четырехцилиндровый двигатель, но, похоже, никаких автомобилей с этой опцией не производилось. 1986 год станет последним годом выпуска четырехцилиндрового двигателя. 5.0-  литровый LB9 теряет власть и идет до 193  л.с. , но получает 10  фунтов крутящего момента. Мы ожидали опционального 5,7-  литрового V8 (350 кубических сантиметров ), но проблемы с разработкой задержали этот вариант.

В 1987 году , то 5.7-  литровый L98 сделал свой вход в качестве опции на IROC-Z, доступна только в автоматической коробке передач, для 225  л.с. . Кабриолет вернулся, и именно американская компания по производству люков на крыше (ASC) превращает T-Top в кабриолеты.

В 1988 году , то L98 ( 5,7  л) увеличилась до 233  л.с. . Z28 исчез в пользу IROC-Z, но вернулся в 1990 году, когда серия IROC перешла на автомобили Dodge .

В году RS была новой опцией. Он оснащен 2,8-  литровым двигателем V6 . Двигатель  V8 мощностью 172 л.с. не является обязательным. LB9 и B2L недоступны для RS. Варианты исполнения предлагаются для купе IROC-Z под обозначением «1LE». Предлагаемые варианты включают Performance Axle G92 (ось), удаление кондиционера, двигатель LB9 с механической коробкой передач (B2L недоступен), спортивную подвеску, измененный бензобак, противотуманные фары и т. Д. Мощность этой комбинации составляет 304  л.с. при 300  фунтах крутящего момента. 111 «1LE» будет продано в 1989 году. В 1991 и 1992 годах те, кто желает иметь кондиционер, закажут RPO BC4, вариант, предназначенный для полицейских служб и предлагаемый на купе RS.

В году объем V6 увеличился до 3,1  литра. IROC-Z исчезает в конце года.

1992 год знаменует собой конец третьего поколения. Все модели 1992 года получают эмблему «25-летие» и могут быть обновлены до RPO «Heritage Pack».

После проблем с качеством и забастовки GM перенесла производство четвертого поколения в Квебек , в Сент-Терез .

Техническая часть

Под капотом у обычной версии Шевроле Камаро размещен мотор 4.0 литра, который развивает 155 лошадиных сил. Он комплектуется четырехступенчатой механической коробкой.

Существует и более мощная альтернатива – агрегат 5.0 литра с отдачей в 200 сил. Вкупе с ним трудится автоматическая коробка на четыре ступени.

Модификация SS также получила пятилитровый двигатель. Однако его мощность форсирована до 300 «кобыл», которые реализовываются через четырехдиапазонный «автомат».

Рабочий объем силовой установки (литраж) Мощность (л.с.) Тип КПП Предельная скорость (км/ч)
4.0 155 4МКП 185
5.0 200 4АКП 210
5.0 300 4АКП 240

«Второй» Шевроле Камаро построен на модернизированной платформе предшественника. Исходя из отзывов автомобильных журналистов, предыдущая машина серьезно уступала Ford Mustang по части управляемости. Поэтому с целью улучшения управляемости была пересмотрена конструкция передней подвески, установлены более жесткие стойки амортизаторов и пружины.

Смена приоритетов

Внешний облик Chevrolet Camaro второго поколения утратил часть своей мускулистости, зато стал более винтажным и аристократичным. Профиль автомобиля стал более стремительным за счет ниспадающей крыши, а корму украшают зауженные стоп-сигнальные фонари.

Уютно и удобно

Салон американского купе выглядит привлекательно за счет цветной обивки дверных карт и цветного пластика. Приборная панель разнесена на разные колодцы по торпедо, но при этом хорошо читается и информативна. На центральной консоли расположился блок климатической системы, а также радиоприемник – управление ими интуитивно понятное, поэтому от дороги почти не отвлекаешься.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой, приятным профилем. В нем приятно чувствуешь себя как при активной езде, так и при вальяжной. А вот на заднем ряду тесновато даже при 170 сантиметрах роста – места для коленей, головы очень мало.

Спорт на каждый день

Пятилитровый мотор, который развивает 200 лошадиных сил, неплохо чувствует себя и в городе, и за его пределами. Наиболее ощутима тяга на низких, средних оборотах, но и на высоких присутствует неплохой подхват. Передаточные числа автоматической коробки несколько растянуты, хотя свою работу она выполняет плавно и шустро.

Руль отзывчив, что позволяет активно маневрировать. Однако на высоких скоростях его информативность падает, поэтому нащупать положение передних колес бывает проблематично. Крены в поворотах умеренные, при этом подвеска мягкая и играючи отрабатывает мелкие, средние неровности, что обеспечивает минимум тряски.

1967 Camaro Z / 28

Следующим поколением
машин данного обзора стала Z/28.
Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а
также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении
нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал
потребностям рынка.

По сравнению с
предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление.
Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в
оснастку вошла громкая и нестабильная  на
те времена V-образная
форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290
лошадиных сил.

Максимальную скорость,
на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря
прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.

Обзор нового Chevrolet Camaro ZL1

Внешний облик самого «злого» и быстрого Камаро отличается от экстерьера обычного купе более солидным аэродинамическим обвесом, широкими передними крыльями, увеличенными секциями воздухозаборников бампера, оригинальным исполнением решетки радиатора и спойлера на крышке багажника. Капот версии ZL1 снабжен специальными прорезями, позволяющими эффективно отводить тепло из моторного отсека. Вообще же для предотвращения перегрева двигателя и коробки предусмотрено сразу несколько зон теплообмена, гарантирующих должное охлаждение узлов даже на предельных режимах работы. Аэродинамические показатели были оптимизированы в результате длительных (около 100 часов) тестов в аэродинамической трубе.

На агрессивный и бескомпромиссный характер двухдверки намекает мощный задний диффузор с разведенными по обе стороны двумя парами круглых труб выхлопной системы. Многообещающими шильдиками ZL1 украшены решетка радиатора, карбоновая вставка на капоте, задний бампер. В колесных арках спортивного купе Шевроле прописались 20-дюймовые алюминиевые диски с резиной Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Сквозь спицы передних колес просвечивают шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, дополненные тормозными дисками диаметром 390 мм. Сзади устанавливаются 4-поршневые суппорты с 365-миллиметровыми дисками.

Недостатки и преимущества американца

Несомненными достоинствами Шевроле Камаро являются:

  1. Современная, модная внешность.
  2. Высокотехнологичное оснащение опциями управления, системами безопасности.
  3. Отличная динамика.
  4. Прекрасные спортивные характеристики.

Недостатками считаются:

  1. Не слишком хорошая звукоизоляция.
  2. Высокая цена.
  3. Проблема с наличием оригинальных запчастей.
  4. Дорогое обслуживание.

За эту спортивную лошадку не жалко никаких денег. Рёв мотора и повышенная скорость оправдывают вложения. Кстати, присмотритесь к новому Шевроле Трейлблейзер 2022 года.

Интерьер и багажный отсек

Интерьер у Ford Mustang смотрится стильно и породисто. Немного даже напоминает кокпит спортивного самолёта. Есть все блага цивилизации в виде сенсорного экрана мультимедийного экрана, системы управления климатом. Приборная панель зависит от комплектации. Это могут быть как простые аналоговые шкалы с бортовым компьютером посередине, так и цифровая приборная панель в виде 12-дюймового дисплея.

Материалы салона у Ford Mustang качественные. Хотя временами встречается довольно жёсткий пластик. Передние кресла анатомические, с выверенным профилем и системами комфорта. В заряженных версиях на их место устанавливаются ковши от Recaro. Задний ряд ограничен в плане пространства. Тут скорее хватит места детям и подросткам. Места мало не только в ногах, но и над головой.

Объём багажника у Ford Mustang зависит от типа кузова. У купе это 408 литров, а у кабриолета 332 литра. В последнем случае крыша полуавтоматическая, и во время движения трансформация недоступна.

Интерьер Chevrolet Camaro перенял многое у предшественника. Но компоновка заметно поменялась. Выглядит всё довольно интересно, достаточно строго и спортивно. Мультимедийный экран и дисплей приборной панели имеют одинаковый размер 8 дюймов. Но в простых комплектациях приборная доска аналоговая.

Привычных кнопок управления климатом здесь нет. Тут инженеры использовали довольно интересное решение. Управление осуществляется с помощью колец вокруг дефлекторов.

Если раньше Chevrolet Camaro можно было упрекнуть в качестве материалов салона, то в 6 поколении от этой проблемы избавились.

Салон условно 4-местный. Но сзади могут сесть лишь дети или невысокие люди. В противном случае будет ощущаться нехватка пространства в ногах и над головой.

При этом Chevrolet Camaro уступает своему конкуренту в плане вместительности багажника. Отсек рассчитан всего на 147-365 литров, в зависимости от типа кузова (купе или кабриолет).

Выделить фаворита тут сложно. Но если исходить из практичности и возможности перевозить багаж, то тут немного вперёд вырывается Ford Mustang. Хотя справедливо будет поставить знак равенства.

Поколения

С момента запуска автомобиля в серию, Шевролет Камаро пережил уже 6 поколений. А число рестайлингов измеряется десятками. Самыми востребованными машинами у поклонников марки являются старые модели, преимущественно первой генерации. Camaro в старом кузове, тщательно отреставрированном, стоит больших денег.

Эволюцию Шевроле Камаро проще всего посмотреть в следующем познавательном видео:

Но для тех, кто любит читать, сделаем полный обзор всех поколений, с первого по шестое. Итак, все поколения Chevrolet Camaro:

1

Первое поколение выпускалось с 1967 по 1969 года. В базовом варианте авто оснащалось V-образной «шестеркой» мощностью 140 л.с.

За дополнительные деньги клиент мог заказать версии помощнее. Максимальная мощность V8, который был доступен для установки в старый Камаро, составляет впечатляющие 375 л.с. Машина имела грандиозный успех.

2

Второе поколение Chevrolet Camaro было запущено в серию в 1970 году и выпускалось вплоть до 1981 года. Ввиду успешности модели, проект получил большее финансирование.

В результате этого конструкторам удалось полностью перекроить архитектуру автомобиля, воплотив в новой генерации все самое лучшее от американских маслкаров и европейских Гран Туризмо. Данный Шевроле Камаро старого образца также пользуется спросом на рынке американский автомобильной классики.

3

Chevrolet Camaro III присутствовал на рынке с 1982 по 1992 год и отличался обилием технологических новинок. Он был ими просто «нашпигован». Это обстоятельство сделало его эталоном для спорткаров конкурирующих компаний в 80-х годах прошлого века.

Свой эталонный статус автомобиль отстаивал на престижных гонках, причем – вполне успешно. Новинка получила более «рубленые» формы, которые на то время задавали тон в автомобильном дизайне. «Хищная морда» не только выглядела эффектно, но и создавала хорошую прижимную силу. В момент выхода машины на рынок, продажи сразу подскочили на 50%.

4

В 1993 году свет увидел Шевроле Камаро 4 поколения, который выпускался 10 лет, до 2002 года включительно.

На самом деле, новым поколением линейку можно назвать с натяжкой. По сути, это был глубокий рестайлинг третьей генерации: доработанные моторы, шасси и кузов.

5

После некоторой паузы в 2006 году GM представила на суд общественности концепт пятого поколения, который воплотил в себе практически всю историю модели. Долгожданная новинка произвела фурор своим внешним видом и технической начинкой. Окончательный облик Chevrolet Camaro V обрел к 2009 году.

В 2010-м он был запущен в серию и выпускался до 2020 года. За весь период было реализовано более полумиллиона машин, что однозначно говорит об огромной популярности 5 поколения.

6

Камаро 6 поколения появился в продаже в 2020 году. Внешне модель сохранила пропорции предыдущей генерации, но линии кузова стали еще утонченнее. Конструкторы добились большей мощности и управляемости.

К слову, популярный автомобильный журнал «MotorTrend» присвоил шестому поколению звание автомобиль года. Последний раз Камаро удостаивался этого звания в далеком 1982 году.

Проще пареной репы

С другой стороны, в Chevrolet Camaro всё достаточно просто. Не настолько просто, как в предыдущей версии, но всё равно бесхитростно. Пластик местами достаточно беспородный. Зато есть интересные дизайнерские решения. Например, регулировка температуры в салоне представляет собой огромное кольцо, которое выглядит как металлическое. На самом деле это пластик.

Ещё одна деталь, на которой обращаешь внимание сразу — это посадка, потому что сидишь очень низко. Вообще кресло ты опускаешь руководствуюсь не обзором с водительского места, а ощущением в макушке, потому что место над головой практически нет

Ты поднимаешься повыше, чтобы видеть капот и упираешься в обшивку. Зато можно опустить кресло, настолько низко, что начинает казаться, что ты уселся на коврик под ногами. Такова плата за эффектный силуэт.

Если и другие интересные нюансы. Дисплей мультимедийной системы как бы наклонен немного вниз. Это необычно, но в этом есть смысл, потому что в нём практически нет солнечных бликов. Разумно сделано. Что до самой мультимедиа, то графика вполне приличная. Набор возможностей в целом стандартной. Есть радио, музыка, навигация.

Практически не о чем рассказывать, если бы не один нюанс. Это подсветка, цвет которой можно настраивать, выбрать один из очень широкой гаммы. Более того, можно сделать так, чтобы подсветка менялась автоматически, в зависимости от выбранного режима движения. Если включен режим «Комфорт», подвеска станет синей. При режиме «Снег и дождь» салон заливает приятным красным цветом и пр.

Победа над Мустангом?

Этот автомобиль покупали самые крутые парни в городе и хвастались по улицам в новом блестящем Chevrolet Camaro Z28 1978. Это был год, когда этот классический пони-кар приобрел новый, роскошный вид и установил новый рекорд годовых продаж. В «Полной книге Chevrolet Camaro» подробно рассказывается о том, что сделало Camaro 1978 года успешным. Камаро 1977 года установил новый рекорд; Впервые в истории он превзошел Ford Mustang. И теперь, когда эта планка преодолена, компания хотела сохранить импульс. Они сделали это, выпустив рестайлинговый Camaro. В жизни любого транспортного средства рестайлинг дает новую жизнь, поддерживая интерес общественности. Часто этот процесс состоит из пересмотренного переднего и заднего бампера, новых материалов для интерьера и нескольких новых цветов и опций. Это был путь, которым Chevrolet Camaro Z28 1979 следовал в течение всего модельного года.

Новые накладки кузова придали Camaro гораздо более интегрированный вид, в отличие от лет, когда бамперы напоминали хромированные железнодорожные стяжки, прикрепленные болтами к автомобилю. Теперь дизайн выглядел гораздо более плавным. И хотя большинство силовых агрегатов было перенесено с 1977 года, общий пакет был более привлекательным.

Технические данные

По сравнению с дорестайлинговой версией, обновленный «Камаро» может похвастаться лишь двумя изменениями в технической части. Первой из них стало появление десятиступенчатой автоматической коробки передач.

Она предназначена для работы в паре с 6,2-литровым силовым агрегатом, выдающим 460 лошадиных сил. Ранее основным агрегатом для этого двигателя была АКПП на восемь скоростей.

Базовым мотором теперь станет четырехцилиндровый турбоагрегат объемом 2,0 литра. Он выдает 280 «лошадей» мощности. В средних комплектациях американцы предлагают атмосферную V-образную «шестерку» на 340 сил.

Оба этих двигателя агрегатируются старым восьмидиапазонным «автоматом». Не отказались в «Шевроле» и от решения с механической коробкой передач. По желанию заказчика, её могут установить в автомобиль.

Модификации

Шевроле Камаро, в основном, выпускается в формате купе или кабриолет, с ручной либо автоматической коробкой передач. Оснащаться автомобиль в разное время мог двигателями L4, L6, V6 и V8. По желанию было возможно заказать самые разные заводские комплектации с более выраженным спортивным уклоном как во внешней отделке, так и по части технических характеристик. Данные опции обозначались как «Regular Production Options (RPO)» и имели следующие типы: RS, SS, Z/28 и ZL1.

Отдельно стоит упомянуть о самой престижной комплектации LT, появившейся еще во втором поколении. Причиной был повышенный спрос не на спортивность, а на комфорт и шик. Chevrolet Camaro LT 1974 модельного года отличался максимально роскошным салоном, отличной шумоизоляцией и полным набором всех «плюшек», которые только были доступны на тот момент.

RS

Модельный ряд открывает опция «Rally Sport». Chevrolet Camaro RS отличается от базовой модели внешним оформлением кузова. Это могли быть шильдики, полосы, накладки на фары и видоизмененные фонари, бамперы и решетка радиатора, более дорогая окраска, дополнительные элементы кузова в виде аэродинамических накладок и спойлера.

Шевроле Камаро РС как самостоятельная модификация практически не существовал. Почти всегда этот пакет опций существовал как визуальное дополнение к другим модификациям, целью которых было выделить машину не внешне, а технически.

SS

В отличие от предыдущего пакета опций, Super Sport представлялся вполне самостоятельной модификацией, отличающейся более спортивными характеристиками. Все модели Chevrolet Camaro SS получали самый мощный двигатель, доступный в линейке.

Машина получала переработанную по сравнению с базовой версией подвеску для лучшей управляемости и улучшенную тормозную систему. Внешне Шевроле Камаро СС также имел отличительные черты. Но еще большую эксклюзивность получали те, кто заказывал эту модификацию вместе с пакетом RS.

Z/28

Специальная турбированная сборка. Именно так в торговых каталогах обозначалась модель с индексом Z/28. Она отличалась от Chevy Camaro SS тем, что была не просто спортивной, а гоночной версией.

Camaro Z/28 изначально был разработан для участия в гонках, где он составлял конкуренцию Mustang BOSS с индексом 302 или 429. Впоследствии данная модификация стала доступной для заказа всем, кто желает.

ZL1

Chevrolet Camaro ZL1 — это модификация с самым мощным двигателем, чаще всего который, к тому же, еще и форсирован. ZL1 считается самой дорогой версией Камаро. Это — верх инженерной мысли.

Кризис Шевроле Камаро

По факту, третье поколение «Камаро» должно было появиться в 1970-х годах, как ответ на изменившуюся в стране обстановку. Но GM долго не спешила обновлять свое детище. И лишь в 1982 году произошла смена поколения.

В январе того года начались продажи третьего поколения (1982 – 1992 годы). И его девизом стала экономичность. В базовой версии автомобиль получил скромный силовой агрегат, который выдавал «детские» 90 «лошадок». Да и самый топовый мотор не дотягивал до 200 л.с.

Chevrolet Camaro 1982

Но это было в самом начале. Постепенно, когда страна начала отходить от кризиса, компания стала продавать 230-сильную модификацию IROC-Z, которая разгонялась до 100 км/ч за 5,8 секунд.

В 1993 году началось производство четвертого поколения «Камаро» (1993-2002 годы). Автомобиль получил обычную для того времени внешность, но его главные плюсы находились, конечно же, под капотом. Поскольку кризис миновал, и американцы вновь обратили взгляды на мощные машины, компания представила широкую линейку силовых агрегатов.

Под капоты «Камаро» ставили так моторы V6 (3,4-и 3,8-литра), так и V8 (5,7-литра). И выдавали они от 162 до 305 л.с. Также, в честь 30-летия модели, компания выпустила ограниченную серию машин, выдававших 330 л.с. Поскольку этот «трюк» покупатели оценили, через пять лет «Шевроле» выпустила версия с мотором, выдававшим 345 л.с.

Дела у «Камаро» шли хорошо. Зато у концерна General Motors в начале 2000-х все было плохо. Ошибки в стратегии развития и необдуманные траты привели к тому, что компания оказалась на грани банкротства. И чтобы спастись, предприятию пришлось сильно сокращать модельные ряды брендов, входящих в GM. Под нож отправили и «Камаро». И в 2002 году «muscle car» сняли с производства.

Chevrolet Camaro 1993

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *