Топ-10. лучшие пикапы россии
Содержание:
- Isuzu D-Max
- Toyota Hilux
- Как выбрать пикап правильно?
- Элитные автомобили в списке самых лучших пикапов
- Самые надежные пикапы мира
- Fiat Fullback
- Классификация современных пикапов
- Преимущества и недостатки пикапа
- Mitsubishi L200
- Toyota HiLux
- Как соблазнить девушку
- Ford F-150 Tremor
- «Заслуженный пикап» Российской Федерации
- Китайский автопром: самый дешёвый пикап в России
- Самый лучший и надежный пикап в мире
- Типы современных пикапов
- Как выбрать пикап правильно
- УАЗ Pickup
- Mitsubishi L200
- Лучшие пикапы для российских дорог на 2022 год
- №4: Mercedes X-Class
- Паспортные данные
- Подводим итоги
Isuzu D-Max
Следующий на очереди – пикап Isuzu D-Max. Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2017 году и получил новый, более экономичный турбодизель – рабочим объемом 1,9 л и мощностью 163 л.с. Автоматическая КПП имеет понижающий ряд, что помогает на бездорожье. Предлагаются три типа кабин: Single Cab, Extended Cab и Double Cab. Грузоподъемность – 1000 кг. Масса буксируемого прицепа – 3500 кг. На заднем приводе модель расходует в среднем 6,2 л на 100 км, а со всеми ведущими колесами – 7 л на 100 км.
Заслуживает внимания топовая версия D-Max Arctic Trucks AT 35, разработанная с учетом эксплуатации для Скандинавии. Машина комплектуется навигацией, камерой заднего вида, бесключевым доступом.
Вердикт экспертов: плюсы – хорошая управляемость, достойный двигатель, много образцовых решений. А минусы – простоватый интерьер, только один двигатель.
Toyota Hilux
Выносливый пикап с очень комфортным салоном и качественной шумоизоляцией. Надежная рама с высокой стойкостью к изгибу и кручению предназначена для преодоления любого бездорожья.
Доступные варианты двигателей – это два дизельных мотора на 2.4 и 2.8 литра, мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Бензиновая модификация имеет объем 2.7 литра с мощностью 166 л. с. На выбор покупателя предлагаются две версии трансмиссии – механика и автомат.
Японцы производят лучшие пикапы в плане комфорта. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов: металл, отличный пластик, кожа и ткань. Внушительный набор технологичного оборудования по достоинству оценят любители современных систем.
Как выбрать пикап правильно?
Если потенциальный покупатель определяет,какой пикап лучше выбрать по отзывам владельцев, то необходимо учесть дополнительные факторы:
- назначение (например, для доставки грузов или активного отдыха);
- цена и доступность запасных частей;
- периодичность и трудоемкость технического обслуживания пикапов;
- тип трансмиссии (например, для движения по грунтовым дорогам предпочтительнее выбирать версии с полным приводом);
- грузоподъемность и возможность защиты багажа от хищения или повреждения;
- габариты кузова пикапа, определяющие маневренность в городских условиях;
- тип и мощность силового агрегата.
В таблице представлено сравнение характеристик бюджетного UAZ Patriot Pickup и Toyota Tundra для рынка США (с полным приводом).
Параметр | UAZ Patriot Pickup | Toyota Tundra |
Длина кузова, мм | 5125 | 5814 |
Ширина, мм | 1915 | 2029 |
Колесная база, мм | 3000 | 3701 |
Грузоподъемность, кг | до 865 | 612 |
Цена на внутреннем рынке | от 818 тыс. руб. | от 2,612 млн руб. |
Элитные автомобили в списке самых лучших пикапов
В середине списка самых лучших пикапов находится автомобиль Mercedes-Benz X-Klasse. Он стал первым, кто получил звание премиального. Отличается роскошным интерьером. Из-за мощного двигателя на 189 л.с. пикап расходует целых 9 л дизельного топлива.
Несмотря на дороговизну Mercedes-Benz X-Klasse, в списке лучших его обгоняет бюджетный Toyota Hilux. Как и все остальные пикапы в топе лучших, этот оснащен турбодизельным двигателем. Отличается машина хорошей в своем классе управляемостью.
Nissan Navara занимает второе место в перечне самых лучших и надежных пикапов в мире. Автомобиль имеет удобную для управляемости заднюю подвеску и турбодизельный двигатель объемом 2,4 л.
Одно из достижений данного пикапа — самый экономный расход топлива. Тратит машина всего 5,2 л за 100 км езды. Большого внимания заслуживает интерьер пикапа. Спроектирован он был специалистами из НАСА. Отличается салон повышенным комфортом и эргономикой.
Самые надежные пикапы мира
В 2021 году в рейтинг пикапов мира по надежности вошли два автомобиля японских производителей Toyota Hilux и Mitsubishi L200. У них более мощный корпус, что дает им возможность перевозить большое количество груза и справляться с высокой нагрузкой. При этом высокое качество железа предотвращает частые поломки.
Если сравнивать эти два пикапа по надежности между собой, то:
- Mitsubishi L200 изначально предназначался для активного отдыха по бездорожью, а потому имеет отличную проходимость по любым дорогам. Модель имеет высокие показатели по надежности еще и за счет кузова, установленного на лонжеронной раме.
- Toyota Hilux так же имеет достаточную выносливость и надежность. Но значительно уступает Mitsubishi L200 по проходимости.
Выбрать лучший пикап по проходимости, надежности, при этом соотношение цена и качество которого будет соответствовать, поможет следующий рейтинг.
Fiat Fullback
Является перелицованной версией предыдущего автомобиля с аналогичной ходовой частью и кузовом, сделанным из качественных сортов стали. Производство представленной модели осуществляется на том же предприятии, что и L200.
Fiat Fullback гораздо проще отыскать и приобрести на вторичном рынке. Иных существенных отличий от L200 нет, разве. что экстерьер приближен к европейскому варианту. Стоимость максимальной комплектации составляет 1,9 миллиона рублей.
Примечательно, что конструкторы осуществляют обработку грузового отсека посредством специального полимерного покрытия, поэтому не нужно дополнительно защищать кузовную часть от урона. Внутреннее наполнение сделано на самом высоком уровне. Для отделки применены высококачественные материалы, что добавляет машине респектабельности.
Классификация современных пикапов
На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:
Легковые пикапы
В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап – заднюю часть кузова.
Volkswagen Saveiro
В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.
Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.
LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329)
Компактные пикапы или “однотонные пикапы”
Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.
Полноприводный пикап УАЗ Cargo
Кабина типа «King size» у “однотонных пикапов” в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» – четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными – 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников – УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.
Mitsubishi L200
Среднеразмерные пикапы
Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.
Chevrolet Colorado
С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя – что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным – преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok
Honda Ridgeline
Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова
Полноразмерные пикапы
Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.
Chevrolet Silverado 1500
Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие – полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые – полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.
Chevrolet Silverado 3500
Но на этом еще не всё…
Пикапы-гиганты
Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.
Пикап гигант International CXT
Преимущества и недостатки пикапа
Конечно, у каждой машины есть свои преимущества и недостатки. Сначала – преимущества:
1. Цель покупки и его основное назначение: перевоз или транспортировка грузов. Не такой широкий, как грузовик. Не такой дорогой, как внедорожник. Большая часть пикапов обеспечена грузоподъемностью в несколько тонн. В платформу сзади можно положить и мотоцикл, и объемный багаж – база машины всё выдержит.
2. Высокая проходимость на дорогах.
3. Признак богатства. Многие думают, что объемные машины могут себе позволить зажиточные люди. Так это или нет, можно всегда проверить на своем опыте.
Конечно, у пикапов есть недостатки:
1. Высокий расход топлива. Автомобиль имеет высокую управляемость на дорогах в любую погоду, большую динамику и мощность, но количества бензина преуменьшает плюсы. Высокий расход топлива связан прежде всего с основной задачей машины: перевоз грузов массой в несколько тонн.
2. У пикапа жесткая подвеска. Не все могут привыкнуть после хода легкового автомобиля. Тем не менее производители пикапов постоянно замечают и редактируют эту негативную сторону. Появляются модификации в современных автомобилях. Теперь пикапы ездят плавно и гладко – небольшой плюс из минуса.
Mitsubishi L200
Надежный пикап привлекает вместительным салоном. Автомобиль выпускается только с 4-дверной кабиной, где достаточно места даже для задних пассажиров. Кресло водителя низкое, как в легковой машине, что многие считают недостатком. Это один из самых лучших пикапов для России.
Машина оснащена дизельным двигателем на 2.4 литра, мощность варьируется от 154 до 181 лошадок. Динамика разгона до сотни – 10,4 секунды, а топлива на 100 км понадобится 6,6 литра.
Надежность L200 обеспечивается качественной японской сборкой, очень прочной стальной рамой и задней подвеской, которая представляет собой неразрезанный мост.
Toyota HiLux
Toyota HiLux занимает 9-е место в нашем обзоре лучших пикапов. Первые модели Hilux появилась в 1968 году. Эти легковые автомобили с дополнительным кузовом не произвели должного впечатление на покупателей. Но между концом 70-ых годов и нашим временем сменилось восемь поколений этого японского пикапа. И сегодня он является одним из самых популярных в мире. Современная Toyota HiLux — это настоящий мужской автомобиль, со всеми вытекающими отсюда преимуществами и недостатками. По сути, недостаток только один – простая отделка салона. Во всем остальном только плюсы: высокая проходимость, прочность и выносливость. Вообще вы можете назвать все положительные эпитеты внедорожников и пикапов, и они идеально лягут рядом с HiLux.
Как соблазнить девушку
Заинтересовать женщину просто, а еще проще затащить в постель. Когда вы это поймете, будете снимать их пачками. Действия неопытного пикапера леди еще могут отследить, но диалог, построенный мастером, никогда. Она думает, что сама захотела тебя, но нет, к этому подвели пикаперские подкаты.
На сайтах знакомств и на улице
- Эффектный выход. Неожиданное появление или неординарная фраза, в случае с перепиской.
- Первое впечатление. Встретившиеся взгляды и улыбка при встрече. В случае онлайн-общения – правильно выбранная тема разговора. Перед тем, как писать, внимательно изучи анкету девушки.
- Забота и неподдельный интерес. Прояви искренность, представь, что тема разговора тебе действительно интересна до чертиков. Предложи посильную помощь в решении любых мелких вопросов. Но не вздумай перечислять деньги, наверняка, это мошенник. В погоне за эротическими приключениями не забывай о безопасности.
- Завершение сделки (девушка о ней не знает). Встреча в любое время, в любом месте, но на твоих условиях. Плавно подведи собеседницу к тому, что она расскажет о любимом месте или досуге. Невзначай назначь там встречу, когда она уже забыла, что упомянула о любви к вечерним прогулкам на набережной в центре города.
В соцсетях
Вообще ничего сложного. Применяй те же подкаты, что и на сайте знакомств, будет тебе счастье. Ведь ты уже умеешь не только правильно кадрить, но и организуешь крутые свидания, после которых она обязательно даст.
Единственное отличие социальных сетей от сайтов знакомств: в первых много фейковых аккаунтов. Возможно ты флиртуешь с прыщавым юнцом, разводящим дяденек на бабло, прикрываясь страницей красивой женщины. Рекомендуем выбирать проверенные сайты. Так вероятность съема будет выше.
Ford F-150 Tremor
Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.
Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.
Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.
С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.
Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150, примерно на 453 кг (!).
«Заслуженный пикап» Российской Федерации
Ни один другой автомобиль не привнес столь весомый вклад в формирование российского рынка пикапов, как Mitsubishi L200. Появившийся в продаже лет шесть-семь назад, сначала он, как и аналоги других марок, не пользовался спросом. Но компания, в отличие от конкурентов, не махнула на него рукой и не свернула продажи: ее маркетологи со специалистами российских дилеров попытались понять, почему пикапы в отличие от других импортируемых в Россию автомобилей «не пошли», и можно ли каким-то образом переломить ситуацию. Оказалось, можно! И всего-то надо было сделать пикап максимально похожим на внедорожник. Сделали.
В России Mitsubishi L200 предлагают с одним силовым агрегатом: 2,5-литровым 100-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой коробкой передач, но в трех комплектациях, различающихся степенью оснащения.
Главное оружие самой простой комплектации Invite – цена $21 990. Недорого, но и оснащение машины минимально: центральный замок, задний отопитель, аудиоподготовка с двумя динамиками – вот, пожалуй, и все. Одним словом, купить можно, если сам ездить не будешь.
Для личного же пользования самый привлекательный вариант – комплектация Invite+. Здесь баланс цена/оснащение оптимален: стоимость повышена всего на $2500, а список стандартного оборудования расширен кардинально (добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, сервоприводы стеклоподъемников всех четырех дверей и боковых зеркал со встроенным электроподогревом, иммобилайзер). А за $27 990 можно приобрести самую навороченную версию пикапа – Intense. Во-первых, она лучше оснащена технически – в базовую комплектацию входят АБС, принудительно блокируемый дифференциал заднего моста, подушка безопасности для водителя, четыре динамика caraudio вместо двух, а также дополнительный щиток приборов, включающий креномер, вольтметр и указатель температуры за бортом. Вовторых, внешности автомобиля добавили лоску: кузов окрасили в два цвета, а передний бампер – в цвет боковин, стальные колеса заменили легкосплавными.
Гарантийный срок для любой модификации – 3 года или 100 000 км пробега – что раньше наступит. Техосмотр – через каждые 7500 км. Стоимость чередующихся друг с другом ТО1 и ТО2 составляет соответственно $140 и $260.
Китайский автопром: самый дешёвый пикап в России
Все большее количество автомобилистов начинают задумываться о возможности приобретения представителя китайского сегмента пикапов.
Самый дешевый пикап в России представлен моделями JAC T6 и Creat Wall Wingle, цена на которые варьируется в пределах 1 млн. рублей и во многом зависит от комплектации. Первый появился впервые на автомобильном рынке «грузовичков» в 2014 году, а в открытую продажу поступил лишь в 2015 году. Он отличается привлекательным дизайном, производительным мотором, хорошим качеством и надежностью рамы.
Достоинства Creat Wall Wingle были признаны специалистами, так как автомобиль обладает отличным внедорожным потенциалом и ему не свойственны «критические» болячки большинства пикапов. Модель обладает следующим арсеналом:
- бензиновый двигатель 2,2 л с мощностью 106 л/c;
- пятиступенчатая механика;
- подключаемый полный привод.
Производитель предлагает три вида комплектации, а самая дорогая характеризуется наличием фронтальных подушек безопасности, датчиков парковки и подогревом кресел. Базовая комплектация предполагает электрические стеклоподъемники и установку противотуманной системы.
Самый лучший и надежный пикап в мире
Возглавляет топ 10 лучших пикапов в мире Mitsubishi L200. В 2019 году модель отметила юбилей — 40 лет с момента создания первого поколения авто. Также в 2019 в Таиланде был представлен Mitsubishi L200 2019 модельного года.
Оснащен пикап объемным двигателем на 2,4 л. Приобрести машину можно как с коробкой передач «автомат», так и с механической. Расходует автомобиль всего 6,5 л на 100 км.
В сегменте пикапов Mitsubishi L200 имеет самый длинный салон. Всего уместиться в нем смогут 5 человек. Имеет модель и существенные минусы. Среди них плохая управляемость и интерьер из пластика.
В 2019 году за звание лучшего в мире пикапа поборется и детище Илона Маска. Осенью он презентовал первый пикап компании Tesla. О технических характеристиках модели пока что ничего неизвестно. Показал Маск только фото будущего автомобиля. По его словам, перевозить в грузовом отсеке пикап сможет более 7 тыс. кг.
Типы современных пикапов
- Легковые автомобили. Если говорить о России, то можно вспомнить универсалы Lada. В Европе делают Dacia Logan Pickup, как и Renault Logan.
- Автомобиль среднего размера. Долгое время автомобили этого типа были промежуточным звеном между компактными и полноразмерными пикапами. Характерными представителями являются Chevrolet Colorado и Dodge Dakota.
- Полный размер. Для них характерны серьезные габариты: длина – от 5 до 7 метров, ширина – более 2 метров, просторный салон и грузовая часть. В основном, автомобили этого типа производились и производятся в США. По весу и габаритам некоторые грузовики этого типа превосходят небольшие грузовики.
- Гиганты. Транспортные средства, выпущенные в ограниченных количествах в маркетинговых целях. Для них характерны очень серьезные габариты и большая масса – более 6 тонн.
Как выбрать пикап правильно
Выбор хорошего фургона осуществляется по нескольким критериям:
- Цель использования. Очень часто бизнесмены покупают автомобиль для перевозки грузов. Но в последнее время появилась тенденция заменять внедорожники пикапами, отправляясь в экстремальные путешествия, на рыбалку или охоту.
- Грузоподъемность. Чем больше груза сможет перевезти автомобиль, тем удобнее он будет для владельца.
- Самая доступная защита от внешних воздействий – резиновый тент. Дорогие грузовики оснащены жестким металлическим тентом.
- Цена. Российские и китайские пикапы считаются более дешевыми как по начальной цене, так и по обслуживанию. Запчастей и расходников к ним в России достаточно. А вот качество сборки и срок службы без ремонта оставляют желать лучшего.
- Для перевозки тяжелых грузов, езды по бездорожью лучше покупать модели с полным приводом. Более дешевые заднеприводные автомобили подходят для работы в смешанном режиме.
- Важен и размер грузовика. Считается, что более крупные автомобили надежно защищают груз и пассажиров от повреждений.
УАЗ Pickup
Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.
Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.
Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.
К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.
Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.
Mitsubishi L200
Автомобиль в двух дешевых комплектациях имеет две подушки безопасности и более простую трансмиссию, а его цена достигает 1,8 миллиона рублей, что на сегодня не так уж и дорого. Более дорогостоящие версии снабжены электронным контролем устойчивости, антиблокировочной системой, 6-ю подушками, кондиционером и круиз-контролем.
Внутри Mitsubishi L200 достаточно просторно, правда, места для ног пассажирам 2-го ряда недостаточно из-за установленных рессоров. Кузов сделан из стали высокой прочности. В двери оборудованы балки, которые поглощают ударную энергию в случае бокового столкновения.
Лучшие пикапы для российских дорог на 2022 год
Поскольку у всех пикапов достаточно высокая грузоподъемность, а многие ходовые качества совпадают, рейтинг пикапов был составлен по степени проходимости по бездорожью. Это немаловажный параметр для российских автолюбителей, потому что на машине придется ездить не только по городу, но и по сельским дорогам и полям.
УАЗ Pickup (Пикап)
Хороший мини-грузовичок по приемлемой стоимости. Как ни странно, но по проходимости машина опережает многих иностранных коллег. Если нужно постоянно ездить по плохим дорогам, лучше выбрать УАЗ Pickup.
Отечественный производитель предлагает 4 модификации пикапа, но двигатель на все модели устанавливается одинаковый – на 2.7 литра, который способен развить мощность 135 л. с. К мотору придается механическая коробка передач на 5 ступеней. Расход бензина составляет в смешанном режиме 12 литров на 100 км.
Широкая колесная база (целых три метра) обеспечивает плавность хода автомобиля, но только при нагрузке на заднюю ось. Подключаемый полный привод и высокий клиренс (21 см) хорошо подходят для бездорожья, машина выскочит даже из глубокой колеи.
Ford F150
Один из самых востребованных пикапов не только в США, но и в России. В базовой комплектации автомобиль доступен только с задним приводом, но если доплатить, можно получить полноприводный пикап. Выбор двигателей довольно большой: 2,6, 3,5 или 5 л. Грузоподъемность пикапа неплохая, в багажное отделение помещается до 900 кг. Средний расход составляет 11-12,4л/100 км. Стоимость такого нового пикапа будет от 12 млн рублей.
Плюсы | Минусы |
-проходимость;
-надёжность агрегатов; -хорошая управляемость; -недорогие расходники. |
-расход топлива. |
Ford F250
Брутальный, большой пикап Ford F250 выпускается с двумя двигателями: бензиновым двигателем 7.3 OHV V8, а также с обновлённым турбодизельным двигателем 6.7 POWER STROKE V8. Оба двигателя работают с 10-ступенчатой АКПП TorqShift. Тяжёлый пикап является лучшим в классе по буксировке грузов и грузоподъёмности. Максимальная грузоподъёмность составляет 1932 кг. Стоимость такого пикапа будет от 10 млн рублей.
Плюсы | Минусы |
-мощный;
-отличная проходимость; -грузоподъемность; -брутальный экстерьер. |
-жёсткая ходовая. |
Toyota Hilux
Выносливый пикап с очень комфортным салоном и качественной шумоизоляцией. Надежная рама с высокой стойкостью к изгибу и кручению предназначена для преодоления любого бездорожья.
Доступные варианты двигателей – это два дизельных мотора на 2.4 и 2.8 литра, мощностью 150 и 177 л. с. соответственно. Бензиновая модификация имеет объем 2.7 литра с мощностью 166 л. с. На выбор покупателя предлагаются две версии трансмиссии – механика и автомат.
Японцы производят лучшие пикапы в плане комфорта. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов: металл, отличный пластик, кожа и ткань. Внушительный набор технологичного оборудования по достоинству оценят любители современных систем.
Ford Ranger
Американские пикапы обычно не отличаются повышенной проходимостью. Но этот ветеран, сходящий с конвейера уже более 30 лет, стал приятным исключением.
Обновленный автомобиль выпускается с тремя версиями кабин – одинарной, полуторной и двойной. Последняя версия имеет четыре двери, что облегчает посадку пассажирам.
В салоне привлекает внимание аналого-цифровая приборная панель и руль с кнопками управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Сиденье водителя удобное, регулируемое, с боковой поддержкой
Пассажирское не регулируется.
Производитель предлагает 3 версии дизельных моторов: два объемом 2.2 литра с разной мощностью и на 3.2 литра (200 л. с.). Бензиновый агрегат на 2.5 литра развивает мощность в 200 л. с. У дизельных моделей расход топлива намного ниже, чем у бензиновой: 6,5 л против 11 л на сто километров. Привод задний, с подключаемым полным.
Базовая версия автомобиля стоит 1340 000 рублей, топовая – около 2 млн.
Toyota Tundra
От марки Toyota в этой машине только знаменитая надежность, во всем остальном Тундра – типичный американский пикап, огромный и непрактичный. В США ему приходится конкурировать с Ford и Dodge.
Внешность новой Тундры имеет отсылки к маленьким на ее фоне РАВ4 и Хайлендер, но в дизайне заметно и желание затмить брутальный Ram, а может и лидера продаж F-150.
Внутри все не так аскетично и неуместно, машина оснащена не хуже больших внедорожников, кожа, мультимедия, климат и электронные ассистенты. Шагом назад выглядит наличие варианта с механической коробкой, но в основе все же 10-ступенчатый автомат. И моторы под стать внешности, например, V6 битурбо в 450 л.с. Можно понять тот узкий сектор покупателей, который не мыслит себя без такой машины.
№4: Mercedes X-Class
Заявление Mercedes о том, что X-Class является первым пикапом премиум-класса в мире, может показаться имеющим определенные явные дыры в форме Cadillac-Escalade-EXT на других рынках, но насколько это известно большинству европейских водителей. И X-Class, безусловно, предлагает более богатую и изысканную кабину, чем другие варианты, хотя опыт вождения отличает автомобиль.
Основанный на платформе и построенный на заводе, совместно с Nissan Navara (а также связанный с Renault Alaskan, появление которого на рынке Великобритании было прекращено еще до того, как автомобиль прибыл), X-Class, тем не менее, является единственным автомобилем с дизельным двигателем V6.
Он также имеет винтовые пружины, в отличие от подвески с более типичными для этого класса листовыми рессорами, хотя изо всех сил пытается перевести это преимущество в какое-либо заметное динамическое преимущество для управляемости на дороге. X-Class прилично удобен и совершенен в управлении, затмевая некоторых из своих конкурентов, но не в состоянии установить новые стандарты в том смысле, в котором его позиционирование могло заставить вас ожидать.
Автомобиль по-прежнему заслуживает рассмотрения, хотя заинтересованные стороны должны принять и рассмотреть его быстро, поскольку производство автомобиля должно скоро закончиться в результате мер по сокращению затрат, принятых руководством Mercedes.
Паспортные данные
Параметры | Автомобили | |||
Ford Ranger | Mazda BT-50 | Mitsubishi L200 | SsangYong Actyon Sports | |
Тип кузова | пикап с двухрядной кабиной | пикап с двухрядной кабиной | пикап с двухрядной кабиной | пикап с двухрядной кабиной |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Угол въезда/съезда, град. | 34/21 | 34/33 | 34/27 | 27/26 |
Угол рампы, град. | 28,0 | 22,0 | 24,7 | 19,3 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 750 | 750 | 500 | н.д.* |
Снаряженная масса, кг | 1845 | 1855 | 1890 | 1954 |
Грузоподъемность, кг | 1175 | 1175 | 1080 | 786 |
Двигатель | турбодизель | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2499 | 2499 | 2477 | 1998 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 93,0/92,0 | 93,0/92,0 | 91,1/95,0 | 86,2/85,6 |
Степень сжатия | 18,0:1 | 18,0:1 | 17,5:1 | 17,5:1 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 143/105/3500 | 143/105/3500 | 136/100/4000 | 141/104/4000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 330/1800 | 330/1800 | 314/2000 | 310/1800—2700 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | автоматическая, 4-ступенчатая | автоматическая, 4-ступенчатая |
Передаточные числа | ||||
I | 3,91 | 3,91 | 2,84 | 2,74 |
II | 2,25 | 2,25 | 1,50 | 1,51 |
III | 1,49 | 1,49 | 1,00 | 1,00 |
IV | 1,00 | 1,00 | 0,73 | 0,71 |
V | 0,80 | 0,80 | — | — |
задний ход | 3,39 | 3,39 | 2,72 | 2,43 |
главная передача | 3,73 | 3,73 | 4,10 | 4,55 |
понижающая передача | 2,02 | 2,02 | 1,90 | 2,48 |
Привод | полный, с подключаемым приводом на передние колеса | |||
Передняя подвеска | независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | ||
Задняя подвеска | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная | зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые |
Шины | 235/75 R15 | 235/75 R15 | 245/70 R16 | 225/75 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | н.д.* | 158 | 165 | 164 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,5 | 12,5 | 17,8 | 17,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 10,9 | 10,9 | 11,9 | 11,4 |
загородный цикл | 7,8 | 7,8 | 8,3 | 7,1 |
смешанный цикл | 8,9 | 8,9 | 9,6 | 8,7 |
Емкость топливного бака, л | 70 | 70 | 75 | 75 |
Топливо | дизтопливо | дизтопливо | дизтопливо | дизтопливо |
* Н.д. — нет данных |
Черным обозначены данные производителей, красным — результаты измерений Авторевю
Ford Ranger | Mitsubishi L200 |
Mazda BT-50 | SsangYong Actyon Sports |
По геометрической проходимости всем проигрывает SsangYong: у него и дорожный просвет меньше, и колесная база больше, и свесы длиннее. На бездорожье именно Actyon Sports чаще других «ложился на грунт». А вот Mazda даже с полной нагрузкой демонстрирует отличную геометрическую проходимость. Равно как и Ford |
Подводим итоги
Выносливые и красивые проходимые пикапы с огромным количеством преимуществ сегодня стали шикарным вариантом автомобиля для любителей проходимой и мощной техники с максимальной долей практичности. За доступные деньги покупатель получает функциональность внедорожника, практичность грузовика и самые лучшие технологии, которые присутствуют на вооружении фирмы.
Отличные пикапы действительно отхватили часть сегмента рынка внедорожников, как и предсказывали создатели одного из первых предложений такого рода в нынешней эпохе — Mitsubishi L200. Но эра этого японского первопроходца прошла, его место заняли более выносливые и современные предложения. Какой из представленных пикапов выбрали бы вы в качестве своего трудяги-внедорожника?