Ресурс двигателя хонда аккорд 1.8, 2.0, 2.2, 2.4, 3.5

Honda CR V Hybrid

Компания Хонда выпускала СРВ с двигателем гибрид с 2010 по 2016 год. Рестайлинг модели произошел в 2017, и после презентации во Франкфурте кроссовер стал самым ожидаемым в Японии и мире.

Двигатель и технические характеристики

Версия 2018 года оснащена ДВС на 2 л, работающего по циклу Аткинсона. Электрическая часть представлена 2 моторами и АКБ. Мощность силовой установки составляет 212 лошадей. Машина может ездить исключительно на электротопливе, но в условиях города.

Технические характеристики новой модели:

  • бензодвигатель на 145 лошадей и электромотор на 184 л.с.;
  • зарядка батареи и электромотора от ДВС;
  • независимая подвеска со стойками Макферсона;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости – на задней подвеске;
  • интеллектуальный полный привод Intellectual Real Time 4WD;
  • руль с системой изменения усилия;
  • габариты – 4605х1820х1685 мм;
  • колесная база – 2630 мм;
  • просвет колесной базы переднеприводной версии – 170 мм, полноприводной – от 180 до 182 мм.

Важно!
Пятидверка 4-й генерации продается в России только с двумя бензомоторами.

Дизайн и интерьер

Концерн Хонда практически не изменял дизайн СРВ с двигателем гибрид в 2018 году. Единственные отличия от версии 2016 года – выразительность кузова, который чуть выше, длиннее и шире. Салон достаточно просторный, пассажиры и водитель размещаются с комфортом. Приборная панель с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Передние сиденья с подогревом, климатический контроль распространяется на 2 зоны.

У модели 2016 года выпуска есть светодиодная дневная оптика, противотуманки. Заднее остекление подчеркивается хромированной накладкой на багажнике.

Тормозная система и безопасность

Кроссовер выпускается с дисковыми тормозными механизмами. Передняя система оснащена вентиляцией, у топовых версий эта функция есть у задних тормозов. Передние тормозные диски – 293 мм в диаметре, задние – 302 мм.

Новая модель оснащена опцией предупреждения о выезде в зону активного движения, рисках столкновения на прямой и автотормозом в экстренных ситуациях. Есть подушки безопасности, система крепления для детских кресел и блокировка задних дверей.

Комплектации и цены

СРВ 2016 выпуска в базовом комплекте стоит в 1,3 млн. руб., в полноприводном – 1,5 млн., за эксклюзивное оснащение придется заплатить 1,7 млн. руб.

Новинка 2018 года на территории Японии оценивается в 34 тыс. долларов, в России – около 1,7 млн. руб.

Салон

При 140 000 км пробега состояние салона близко к идеальному.

Оформление передней панели получилось интересным

При этом все внимание седоков в салоне приковывается ко многоярусной центральной консоли, которая щеголяет аж двумя информационными мониторами с цветной графикой и русифицированными показаниями: на верхний монитор выводятся данные с камер обзора (их две — заднего хода и правая, боковая), навигация, тогда как на нижний — информация мультимедиа и головного устройства

Под экранами расположен блок климат-контроля на две зоны с интуитивно понятным управлением. Что касается приборной комбинации, то в ней также есть своя доля очарования — проявляется это в стрелке тахометра «на шесть часов» в состоянии покоя и высококонтрастной подсветке оцифровки, которая имеет крупный шрифт и потому, читается без проблем.

Самой некачественной из отделки оказалась тканевая обивка сидений — к 200 000 километров она довольно сильно изнашивается и лоснится, что придает креслам не лучший вид. Кожа же способна радовать своим первозданным состоянием вплоть до 230 — 250 тысяч километров. Впрочем, к рулевой оплеткой это никак не относится и все к тем же 200 тысячам он будет иметь не самое лучшее состояние.

Боковая камера в правом внешнем зеркале активируется при включении указателя поворота, однако задействовать ее можно и произвольно.

С электрикой, электроникой все довольно неплохо, но случаются мелкие неприятности. К таковым относятся: выход из строя камеры заднего вида; слабые моторчики зеркал бокового вида (не способны складывать зеркала даже при малейшем сопротивлении, к тому же легко выходят из строя); подглючивания системы мультимедиа (временами не запоминает радиостанции, отказывается воспроизводить музыку с флеш-накопителя и прочее — лечится перепрограммированием); некорректно функционирует система бесключевого доступа.

Подвеска

Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.

Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. км. могут требовать замены верхние рычаги, которые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком, такой комплект обойдется в 130 долларов. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. может начать стучать нижняя шаровая опора, но отдельно можно купить только неоригинальную шаровую, а оригинал идет в комплекте с поворотным кулаком, который стоит 280 долларов. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.

Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.

На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.

На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность – у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой.

Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.

Ресурс 2.2-литрового силового агрегата

В Россию автомобиль поставляли с 2.2-литровым двигателем H22A7, которым комплектовали 6 поколение седана CG, CH. Силовой агрегат агрегируется механической коробкой передач и обеспечивает превосходную динамику.

H22A7

В 1991 году компания Honda начала производство спортивной версии силовых агрегатов, получившую маркировку H. Семейство включает в себя движки H22 и H23 и все многочисленные модификации. В 2001 году на седан Honda Accord 6 поставили мотор H22A7 – силовой агрегат для европейского рынка. Это рядный четырехцилиндровый движок с системой VTEC. Агрегат получил алюминиевый блок цилиндров с покрытыми FRM стенками. Высота блока составляет 219.5 мм, до 1997 года все установки H22A имели закрытый блок, а произведенные в период с 1997 по 2001 год – открытый. Внутри блока цилиндров помещен коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, цилиндры расточены под 85 мм. Конфигурация наделяет H22A7 рабочим объемом в 2157 куб. см. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. По своей конструкции H22A7 сильно напоминает H22A Red Top от Euro R,но в первом другой выпускной коллектор. К тому же здесь лучше реализована система продувки.

Максимальная мощность составляет 212 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Крутящий момент целых 222 Нм с достижением 6700 оборотов коленчатого вала в минуту. Двигатель требователен к качеству технических жидкостей. Стоит заливать только моторное масло от проверенного изготовителя. Будет лучше, если смазыватель соответствует всем требования завода-изготовителя двигателя, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Также мотору свойственна течь резинотехнических уплотнителей: прокладка VTEC, маслокулера. В некоторых случаях течет антифриз – нужно проверять КХХ. Очень многих проблем и неприятностей можно избежать, если вовремя устранять даже незначительные поломки, не позволяя им тем самым прогрессировать. В целом, двигатель неплохой и способен отработать порядка 300 тысяч километров. Хотя на практике подобная цифра – настоящая редкость.

Двигатели Honda Accord VII

Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.

Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.

С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.

Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.

Обзор

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.

Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и “забрать” клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.
Теперь в Хонде Аккорд два экрана мультимедиа, один сенсорный, в другом отображается камера заднего вида, камера зеркала и навигация(навигация поставляется как доп.опция). Сенсорный монитор интуитивный и к нему быстро привыкаешь, да и управления климат контролем не вызывает труда.
По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Watch, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и быстро забываешь о существовании правого зеркала.

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.

Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 “лимузинная”, благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Второе поколение Хонда Аккорд (1981–1985)

В сентябре 1981 года состоялся дебют нового, второго поколения Honda Accord, которому было суждено покорить авторынок США. Хонда Аккорд стала первым японским автомобилем в Америке, который в течении 15 лет не выпускал из рук пальму первенства как лучший иностранный автомобиль в США, лучший по продажам в своём сегменте. Аккорд настолько полюбился американцам, что Хонда начала производить Honda Accord, не «отходя далеко от кассы», — прямо на территории США — в штате Огайо, Мэрисвилл. Модернизация нового поколения Аккорда, в основном, коснулась интерьера и экстерьера, механическая «начинка» при этом осталась практически прежней — всё те же «движки» 1,75 кубиков, все та же экономная система расхода топлива CVCC, ставшая, правда, еще более близкой и родной для потребителя.

Аккорд с механической трансмиссией способен был пройти 13,6 километров или 23 км в более мощной комплектации, расходуя всего лишь один литр топлива — мимо таких показателей не мог пройти ни один среднестатистический американец! Велюровый салон и обилие хромированных акцентов во внешности, в комбинации с превосходными ходовыми и расходными характеристиками, заслуженно воздвигли Honda Accord на трон «Лучшее иностранное авто года» по оценкам потребителей и выбору редакции именитых американских авто-журналов.

В 1983 году фирменная 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hondamatic приобрела ещё одну передачу, а Аккорд, развивающий ранее максимальную скорость 137 км/час, стал более «резвым» и был уже способен ускориться до 190 км/час при том же объеме двигателя.

В мае 1984 года Хонда стала первым японским авто-производителем, оснастившим своё авто компьютерным управлением впрыска топлива, известным также, как технология PGM-FI. Причём, каждый из шести цилиндров новаторского двигателя ЕК объёмом 1,8 литров был снабжён собственным инжектором, управляемым мульти-функциональным контроллером. Опционно, к самой нафаршированной версии 1.8 LX предлагалась первая в своём роде автоматическая система навигации.

Рулевой механизм

Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов.

Также следует каждые 60000 км. менять жидкость в гидроусилителе руля — Honda PSF, которая стоит около 10-ти долларов за литр. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше.

Тормозные колодки надо менять довольно часто – задние уже после 20000 тыс. полностью стираются, а передние держатся около 25000 км. После 40 тыс км. надо менять и диски тоже, пара которых стоит около 350 долларов.

А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.

В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения – довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая – машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд – отличный выбор.

Honda Vezel

Прообразом субкомпактной машины от Honda – модели Vezel Hybrid была HRV, которая перестала продаваться еще в 2006 году. В 2013 на базе тележки GGS создан компактный гибридный кроссовер, который поступил на американский рынок только в 2015 году.

Двигатель и технические характеристики

Базовая силовая установка – Sport Hybrid I- DCD 2. Она оснащена бензодвигателем с прямым впрыском горючего на 1,5 л с четырьмя цилиндрами и мощностью 131 л.с. Мощность компактного электромотора составляет 22 кВт, что приравнивается к 30 л.с. Везель отличают уникальные технические характеристики:

  • расход топлива электродвигателем – 3,7 л/100 км в черте города;
  • крутящий момент ДВС – 155 Нм (4600 об/мин);
  • роботизированная 7-уровневая КПП;
  • расход топлива стандартным мотором 4,8 л/100 км;
  • два варианта трансмиссии – с полным и передним приводом;
  • габариты – высота 1600 мм, длина – 4300 мм;
  • покрышки – резиновые, толщиной 16-17 дюймов;
  • вес в зависимости от комплектации – от 1190 до 1270 кг.

Дизайн и интерьер

Необычная внешность Хонда модели Везел с двигателем типа гибрид актуальна и 2018 году. Компактный обтекаемый корпус с радиаторной решеткой на бампере, и куполовидная крыша подчеркивается округлой кормой. На задних дверях ручки утоплены. Задний бампер компактный, но торчащая выхлопная труба портит все впечатление.

Салон – компактный, достаточно просторный, функциональный, выполнен в космическом стиле. Климатические параметры устанавливаются на сенсорной панели, рычаг переключения трансмиссии расположен на консоли по центру.

Подлокотники вместе с подстаканниками и разъемниками скрыты под тоннелем. На задних, с системой Magic Seats, креслах есть дефлектор. Пассажирские места сзади можно регулировать, спереди – сложить, если нужно перевезти груз. Багажник вместителен – 404 л, но если сложить задние кресла, полезный объем увеличивается до 1500 л.

Традиционная оптика на базе светодиодов (лент и ламп) со встроенными датчиками света. Задние фары со светодиодными плафонами для габаритной подсветки.

Тормозная система и безопасность

Имеются стояночный тормоз и надежные амортизаторы, а также опции торможения в экстренных ситуациях City-Brake Active System.

Единый блок Honda Sensing обеспечивает управление всеми подсистемами:

  • CMBS и FCW – предотвращение вероятности лобового столкновения;
  • RDM – контроллер дорожной разметки;
  • АСС – круизный контроллер;
  • LKAS – придерживание полосы движения.

На японском рынке популярны Везелы с системой HomeLink – дистанционным управлением гаражными воротами, шлагбаумами, сигнализацией.

Комплектации и цены

Официально данной модели в России нет в продаже. Покупателям Японии, США и Китая доступны следующие линейки:

  • LX – базовая с камерой заднего вида и ЖК-монитором за 20,5 тыс. долларов;
  • Sport с 18-дюймовыми дисками из легких сплавов и мультимедиа Apple CarPlay и Android Auto. Стоит 22,2 тыс. долларов;
  • ЕX – электронные системы Honda Sensing, люк с автоматическим открытием, подогревом передних кресел. Стоимость модели – 23,7 тыс. долларов;
  • ЕX-L – серия с кожаным салоном и кожаной обшивкой руля. Кроссовер продается за 25,3 тыс. долларов;
  • Touring – продвинутая система управления, регулировка подогрева кресла водителя, автовключение головных фар и брендовая спутниковая навигация. Цена машины – 28,5 тыс. долларов.

В пересчете на российскую валюту топовая версия стоит почти 2 млн. руб.

Трансмиссия

Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло – заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя.

Есть и автомобили с автоматической коробкой передач, а таких немало – около 80% автомобилей. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. км. Надо заливать Honda ATF Z1, и коробка будет отлично работать. А после 200000 км. эту коробку можно слегка подремонтировать – поменять фрикционы и опорные подшипника валов, в общем, такой легкий ремонт коробки обойдется примерно в 1000 долларов.

Кузов

Забудьте о том, как выглядел Хонда Аккорд в своих седьмых и восьмых поколениях. Забудьте о выразительных выштамповках кузова и низком обвесе — у «девятого баяна» этого нет, ибо он стал выглядеть строже и менее вызывающе. Тем не менее, автомобиль сохранил интригующий прищур передних фар (которые теперь могут быть и светодиодными), приземистый профиль и гармоничные пропорции в образе. Учитывая тот факт, что машина относится к классу Е, можно простить ей некоторую грузность облика, но при этом можно констатировать тот факт, что на фоне той же Toyota Camry формы Accord более притягательны для глаза и изящны.

В облике Аккорд 9 относительно предшественников спортивности поубавилось, но тем не менее она осталась и прекрасно сочетается со строгими линиями кузова.

Больших проблем с гниением кузова у данного поколения модели не выявлено. Тем не менее, на машинах первых лет выпуска существовала вероятность образования коррозии на месте сколов от дорожных камней. В остальном — без существенных нареканий и даже хромированные панельки хорошо противостоят воздействию внешней, агрессивной среды, не облезая со временем.

Головная оптика не отличается высокой герметичностью — нередко внутри нее скапливается конденсат. При этом пластик фар начинает интенсивно мутнеть и пескоструиться после 180 тысяч километров пробега. Иная неприятность, с которой могут столкнуться большинство владельцев версий со светодиодным ближним светом — это обледенение оптики зимой, что сильно ухудшает видимость дороги ночью.

Что такое автомобиль Honda Accord VIII?

Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.

Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.

Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.

В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?

В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет

Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт

Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.

Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.

Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.

К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.

Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.

Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.

Интерьер и оснащение

Что касается интерьера автомобиля, то здесь японцы тоже постарались, качество явно улучшено. Самая простая комплектация будет иметь тканевый салон, но даже здесь все будет сделано по высшему разряду. Все кнопки находятся в пределах досягаемости, то есть не нужно будет вертеться или дотягиваться до чего-то, как это было в прошлом.

Теперь пассажиры сзади могут самостоятельно управлять климат-контролем в автомобиле. Машина будет оснащена:

  1. большой приборной панелью с двумя сенсорными экранами;
  2. комфортными креслами первого ряда с боковой поддержкой и системой вентиляции;
  3. мультимедийной системой на базе Android Auto и Apple CarPlay, что позволит осуществлять интеграцию с устройствами, работающими под управлением Android и iOS;
  4. функциональным климат-контролем;
  5. устройстовм проецирования дисплея на лобовое стекло;
  6. стояночным электротормозом;
  7. адаптивными амортизаторами;
  8. современной системой удержания полосы движения.

Материалы, исопльзуемые в отделке салона будут зависеть от ценовой категории авто. Так, самые недорогие модели Honda Accord получат стильный тканевый салон с качественными пластиковыми вставками, а элитные – мягкую кожу отличной выделки, натуральное дерево и обилие хромированных элементов.

Новая Honda 10-го поколения 2021 года помимо вышеописанного будет содержать в себе множество полезных функций и опций. Уже в базовой комплектации можно будет увидеть:

  • специальный дождевой и световой датчик;
  • обогреватели сидений, а также боковых зеркал;
  • двухзонный климат-контроль с возможностью управления на пассажирских местах сзади;
  • полная мультимедийная система, включающая шесть колонок, сабвуфер и прочее.

В более дорогих комплектациях появятся:

  • кожаный салон и спортивные сиденья;
  • люк с электроприводом;
  • навигатор;
  • светодиодная оптика .

Топовая версия автомобиля похвастается круиз-контролем, которого не было на предыдущих версиях, а также зеркалами с автокорректировкой при заднем ходе. Приятным дополнением для владельца станет умный парктроник. Также все автомобили будут оснащены шестью подушками безопасности.

Гибридные автомобили Honda: общие особенности

Бренд Хонда производит гибридные модели кроссоверов, внедорожников, хэтчбеков, что обуславливает возможность выбора. Внешний облик авто не отличается от бензиновых машин. Для транспорта старого поколения использовались никель-металлические АКБ, но впоследствии компания перешла на литий-ионные.  Среди особенностей современной гибридной линейки можно выделить:

  • экологическую чистоту – углеводородное топливо расходуется в меньшем количестве;
  • технологию «мягкого гибрида» – малый электромотор поддерживает ДВС;
  • наличие электродвигателя IMA, помогающего при ускорении и торможении. В последнем случае обеспечивается сохранение кинетической энергии в аккумуляторах;
  • информационная система Eco Assist – принудительная экономия топлива с рекомендациями для водителя на фоне спидометра;
  • скорость и плавность старта – у моторов, работающих по циклу Аткинсона, клапаны впуска непродолжительное время открыты;
  • VTEC – систему электронного контроля момента открытия клапана и синхронизации их с распредвалами;
  • рекуперативное торможение, в процессе которого происходит зарядка батареи;
  • двухмоторную систему Intelligent Dual Clutch Drive system для спортивных моделей, обеспечивающую экономию топлива, эффективность разгона и старта, езду в режиме ускорения;
  • выбор режима езды в соответствии с дорожными условиями и уровня зарядки батареи (EV Drive – езда на электромоторе с рекуперативным торможением, Engine Drive – большая и средняя крейсерская скорость, Hybrid Drive – поездки в условиях города с возможностью ускорения);
  • наличие независимых двигателей у правого и левого колеса сзади – положительный момент кручения подается на внешнее колесо, отрицательный – на внутреннее.

Расходы на Honda Accord VIII

Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент –  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *