Jeep grand cherokee в 2018-2019 году: отзывы, цена, характеристики

Выхлоп

Сечёт прокладка на стыке выхода выхлопных газов из турбины. Замена прокладки и прижимного хомута. (посмотреть по каталогу). 2011. TSB 11-001-12 от 23 февраля 2012. Один раз приехала машина, у которой заклинило турбину из-за долгой работы на холостом ходу. Если у кого-то такое тоже было, сообщите нам, пожалуйста.

Турбина развалилась от долгой работы на холостом

Ошибки P2463 – Diesel Particulate Filter Soot Accumulation и P2453 – Diesel Particulate Filter Differential Pressure Sensor Circuit Performance вылазят из-за проблем с проводкой на датчик дифференциального давления. S2008000063 от 30 апреля 2020.

Датчик дифференциального давления

Магистраль с мочевиной могли неправильно проложить и закрепить возле бака, из-за чего она болталась. S1425000001 от 9 января 2014. Трубка к форсунке мочевины висела слишком низко, нужно было прикрепить её к кузову, а уже к ней подвязать проводку на саму форсунку. 2014. TSB 25-004-14 от 16 сентября 2014. Сама трубка подачи гудела, пищала и скрипела. Крайслер выпустил формованный вспененный уплотнитель, который нужно засунуть под защитный экран. 2014-2016. TSB 23-023-17 от 16 мая 2017.

Форсунка мочевины Grand Cherokee 3.0 дизель

Соединение магистрали с форсункой мочевины получилось не очень и часто отпадало. Крайслер даже поменял производителя быстросъёмов, что отразилось на конструкции. S1325000012 от 29 января 2014. Если приборка предупреждает, что через столько-то километров машина не заведётся, а уровень мочевины в норме, проверьте трубки подачи к форсунке. Были случаи замятия в районе болтов задних верхних рычагов. S1508000197 от 2 мая 2015. S1325000004 от 3 января 2014.

Отличия разъёмов на форсунку мочевины

У 11,5 тысяч машин зафиксировали разрушение катализаторов, что увеличивало количество вредных веществ в выхлопе. По отзывной ставили новые. 2014. Emissions Recall R69 от июля 2016.

Катализатор Grand Cherokee 3.0 дизель

Ошибки по турбине и блоку управления датчиками NOx появлялся из-за перетёртой проводки в районе заднего подрамника. S1508000188 от 28 апреля 2015.
U010C — Lost Communication With Turbocharger Control Module
U0074-00 — Dedicated Powertrain (D-PT) CAN Bus Off
U029E — Lost Communication With NOx Sensor Module
U02A5-00 — Lost Communication With Cargo Area Intrusion Sensor

Блок управления датчиками NOx

Запах горелого на свежих машинах? Плавились наклейки со штрихкодами на выхлопной системе. Нужно было содрать их пластиковым шпателем или использовать растворитель. S1411000002 от 3 апреля 2014. S1325000011 от 19 декабря 2013. При повреждении сажевого фильтра могут полезть ошибки по катализатору, из-за чего при подобной неисправности их нужно менять в паре. S1918000014 от 17 декабря 2019.

Запах появлялся из-за заводских этикеток

Когда Крайслер наказали из-за некорректной работы системы выхлопа, появился сервисный бюллетень, который призывает владельцев добровольно приезжать и обновлять ПО. 2014-2015. Customer Satisfaction Notification W59 от апреля 2021. Какое-то странное разделение машин, ибо параллельно ему существует ещё два документа. 2014-2016. Emissions Recall V08 от марта 2020. 2014-2016. Emissions Recall V11 от марта 2020.

После этой отзывной некоторые владельцы жаловались на вялую реакцию педали газа в первые пять минут, пока не прогреются двигатель и выхлоп. Выпустили заплатку Customer Satisfaction Notification VA7 в апреле 2020. И это не худший вариант. Конкретно после V08 двигатель переставал запускаться, из PCM пропадал VIN, обороты зависали на 1400 оборотах и лезли ошибки по форсункам. Малоприятная ситуация с непонятными корнями. Хорошо, что всё можно было тут же поправить сканером. S1918000011 от 26 июня 2019.

И вот если вы удачно прошли отзывные V08/V11/V16/VA7, у вас появляется возможность обновить ПО блока управления двигателем в рамках Customer Satisfaction Notification W41 от июля 2020. Оно уменьшает время регенерации сажевого и позволяет чуть дольше ездить до появления ошибки P2463 по накоплению сажи.

Технические характеристики

На данный момент руководство Fiat Chrysler Automobiles не хочет разглашать техническую сторону сборки 5-го поколения Гранд Чероки. Интрига будет сохранена до официальной премьеры транспортного средства. Последующая информация не является достоверной, а потому воспринимать её следует на уровне обычных слухов. Есть возможность использования совершенно новой платформы.

Линейка силовых компонентов останется обширной и разноплановой – варианты для города, и более выносливых поездок.

  1. Бензиновый мотор V6 на 3,6 литра объёмом и отдачей в 285 лошадиных сил.
  2. Бензиновый V8 на 5,7 литра и 350 лошадей производительности.
  3. Бензиновый V8 на 6,4 литра, мощность которого достигает 470 лошадей.
  4. Турбодизель V6 на 3,0 литра и отдачей в 240 лошадиных сил.
  5. Турбированный Hellcat на 6,2 литра объёмом и 717 лошадей мощности.

Каждый из перечисленных силовых компонентов будет агрегатироваться в паре с автоматической КПП на 8 ступеней.

Благодаря столь выдающимся техническим характеристикам, новинка 2019 года от Jeep имеет всё возможности оказаться на позиции наиболее быстрого внедорожника в мире, обладающего столь высоким статусом.

Safety and Driver-Assistance Features

It may have missed the best crash-test ratings by a wide margin—it did not perform well in the Insurance Institute for Highway Safety’s small-overlap front-crash tests but the Grand Cherokee still offers a comprehensive list of driver-assistance features. The Jeep Active Safety package is optional on Limited, Trailhawk, and Overland models. It includes adaptive cruise control, automated emergency braking, forward-collision warning, lane-keeping assist, and parallel- and perpendicular-parking assist. Buyers of the top-dog Summit receive all of these driver-assistance features as standard equipment. Key safety features include:

  • Available adaptive cruise control
  • Available automated emergency braking
  • Available active parking assist

I поколение (1992-1998)

Дебютная версия американской модели Jeep Grand Cherokee I с внутризаводским индексом ZJ появилось в начале 1992-го во время Детройсткой автомобильной выставки. Через 4 года машину обновили и так производили до 1998-го года. За 6 лет компания смогла распродать почти 1 500 000 автомобилей.

Внешний вид (ZJ)

Сегодня данная модель смотрится достаточно просто, однако некоторые водители ценят внедорожник именно за это. Своей «простотой» машина выглядит достаточно брутально. Передняя часть Джип Гранд Чероки 1 обладает прямоугольными формами головной оптики, которая соединяется с хромированной решеткой радиатора, прямоугольной формы.

Что касается самой радиаторной решетки, она имеет фирменную форму и 7 вертикальных прорезей. Бампера получили довольно простую выпуклую форму. Боковая часть оснащена также простыми формами с небольшим раздутием арок. Чтобы защитить кузов Jeep Grand Cherokee 1 поколения, инженеры закрыли его большую часть при помощи пластика.

Корма американского внедорожника обладает простыми фонарями по бокам от плоской крышки багажного отделения. Бампер тоже не выделяется, имеет простую выпирающую форму и легкие светоотражатели. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 200 миллиметров.

Салон (ZJ)

Внутренняя часть машины получилась интересной. Отдельного внимания стоят версии, имеющие хорошую комплектацию с кожей и вставками из дерева. Американские машины никогда не выделялись дорогими отделочными материалами и качеством сборки, но у них всегда все было хорошо в плане надежности.

У 5-местного внедорожника Jeep Grand Cherokee ZJ впереди были толстые кресла, имеющие легкую боковую поддержку. На втором же ряду стоял большой диван. Места внутри автомобиля много. В основном, многие комплектации могли похвастаться тканевой обшивкой кресел, а иногда можно встретить даже толстую американскую кожу.

Непосредственно перед водителем устанавливали 2- или 3-спицевое рулевое колесо. Для хороших версий предусматривали даже мультифункциональный руль. Далее поставили массивную аналоговую «приборку». Центральную консоль решили соединить с приборной панелью. Если говорить за оснащение, то оно довольно скромное – базовая магнитола, а также блок печки, имеющий стандартные «крутилки».

На переднем ряду между креслами нашлось место для большого селектора КПП, а слева от него установили ручку регулировки полноприводной системы. Не обошлось без подстаканников и механического «ручника». Хотя сегодня покупатели не так часто интересуются багажником, по причине приобретения данной модели в качестве не основного средства передвижения, о нем стоит сказать. Тут есть целых 1 135 л. Если же убрать задний ряд цифра вырастит до 2 255 литров полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики (ZJ)

Подкапотное пространство имело широкий список атмосферных моторов, работающих на бензине. Сюда можно отнести 4.0-литровые рядные 6-цилиндровые двигателя, генерирующие 177-190 «лошадей (285-305 Нм), а также 8-цилиндровые моторы V-образного типа, объемом 5.1-5.9 л. Такие версии могли вырабатывать от 211 до 245 конских силы (375-454 Нм).

Вместе с такими производительными двигателями работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач, однако некоторые машины получали 6-скоростную механическую коробку. Данная модель имела 4 варианта привода:

  • Задний (редкие модели, которые производили лишь в самом начале и до обновления);
  • Полный типа part-time с подключаемыми передними колесами;
  • Многорежимный полный, имеющий раздаточную коробку;
  • Постоянный полный привод, имеющий вискомуфту в редукторе передней оси.

В качестве основания американцы решили применить платформу ZJ, имеющую рамную конструкцию кузова. Опирается внедорожник на зависимую пружинную подвеску впереди и заднюю, имеющую классические, неразрезные мосты. Облегчается управление внедорожником при помощи гидравлического усилителя руля.

Тормозная система оснащена дисковыми передними и задними механизмами (передние вентилируемые). Приобрести поддержанную модель можно на вторичном рынке. Купить Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) в России можно в среднем от 150 000 рублей.

Engine, Transmission, Performance, and Towing

Likes: Gutsy and smooth standard V-6, precise steering, stout towing capacity. Dislikes: Rough ride over uneven surfaces, no on-road athleticism, spongy brake-pedal feel.

The Grand Cherokee’s base engine is a V-6, but a V-8 is optional on Limited trims and above. A diesel V-6 is also offered and models equipped with this engine wear an EcoDiesel badge. The base V-6 pulls strongly and transmits very little vibration into the cabin, so it’s the powerplant we’d prefer; it’s well matched to the Grand Cherokee’s heft, and it does an admirable job of motivating it around town and merging into traffic. No matter the configuration, the Grand Cherokee has brawny towing capacity—6200 pounds for V-6 models, 7200 pounds with the V-8—that kicks its usefulness up another notch.

There’s nothing sporty about this utility vehicle. In the 2019 Grand Cherokee, rough stretches of pockmarked pavement send shivers through the chassis and into the cabin. The optional air suspension remedies this, as our Trailhawk test vehicle provided a more refined ride. The steering is precise and has a nice heft to it; the Jeep tracks straight, which makes for laid-back highway cruising. Soft in its first couple inches of travel, the Grand Cherokee’s brake pedal firms up quickly, and performance is on par with the rest of the class. For those seeking the ultimate in Grand Cherokee performance, check out the 2019 Jeep Grand Cherokee SRT, which we review separately.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Это антипод внедорожной спецверсии. Если вам надоели Кайены Турбо, и БМВ М-серии, присмотритесь к настоящему американскому мускул-кару. У него 6,2 литровый легендарный мотор HEMI с восемью цилиндрами и механическим компрессором. Спецверсия развивает мощность 710 л.с. и крутящий момент 868 Нм. С таким арсеналом первая сотня разменивается за 3,7 с. Это показатель суперкара, но у Trackhawk имеются и внедорожные возможности.

Разумеется, под стать силовой установке и тормоза. Шесть поршней впереди и четыре сзади. Главное преимущество волка в овечьей шкуре – это цена. Для России она немногим больше 8 млн. руб.

  • Новинки рамных внедорожников 2018/2019 модельного года
  • Новый Ford Expedition 2018 года
  • Новинки кроссоверов и внедорожников 2018/2019

Интерьер

А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).

Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.

На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.

На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.

Основные конкуренты

С кем может соревноваться этот мощный и красивый автомобиль?

  • Во-первых, старый добрый G-класс. Мерседес Гелендваген, конечно же, легенда, и всё такое, но если посмотреть на его конструкцию и работу в реально сложных условиях, на то, как машина заваливается на бок в сложных поворотах, становится понятно, что «Гелик» создан совершенно для других задач.
  • Infinity FX и QX – творения Nissan часто оказываются в руках любителей быстрой езды. Обе серии сочетают роскошь, качественную сборку и весьма неплохие характеристики.
  • Jaguar F-Pace – весьма неплохой полноприводный автомобиль с 3.0/380 л.с. бензиновым агрегатом и 8-ступенчатой автоматикой. Разгоняется машина до 250 км/ч. Скорость ограничена заводскими настройками. С 0 до 100 км/ч разгон происходит за 5.8 сек.;
  • Lexus RX – двигатель 2,7 л./188 л.с. Макс. скорость – 200 км/ч., разгон до 100 км/ч за 11 секунд;
  • Mazda СХ-7 – двигатель 2,3 л./238 л.с. Максимальная скорость – 181 км/ч, разгон до сотни за 8,3 сек.
  • Mitsubishi Pajero Sport – дизель 2,5 л./178 л.с. Максимальная скорость –176 км/ч. Разгон 0 – 100 км/ч за 12,4 сек.

Ни одна из этих машин не может достичь показателей, которыми обладает Джип Гранд Чероки СРТ 8. Во-первых, 468 л.с. – недостижимые показатели даже для мощного Jaguar. Творение Крайслера на две головы выше. Во-вторых, 5 секунд, уходящие на разгон до 100 км/ч. Здесь Ягуар отстал всего на 0,8 сек, но спортивные характеристики у него уступают.

Попробуем поискать конкурентов дальше. Первым в голову приходит Мерседес ML 63 AMG. Движок у немецкого автомобиля мощный, а вот подвеска подкачала. Для любителей погонять, она слишком уж мягкая. Да и управление не слишком впечатляет.

За 4,5 млн. рублей можно купить Porsche Cayenne S. Это уже куда ближе. Во-первых, его битурбированный 420 л.с. движок может разогнать машину до сотни за 5,4 – 5,5 секунд (со спортпакетом и без). Во-вторых у машины хорошая аэродинамика, и она помогает там, где «кирпич» Джип встречает сопротивление воздуха.

А если хотите настоящую мощь, то берите Кайенн Турбо. Он стоит больше 7 миллионов рублей, но уже рвёт по характеристикам СРТ8. Двигатель 520 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч за 4,5 сек. Если поставить спортпакет – за 4,5. Вот мы и нашли реального конкурента творению Jeep. Вопрос лишь в том, стоят ли полсекунды двух миллионов рублей? Если вы заядлый любитель стритрейсинга – ответ утвердительный. Если машина покупается, как показатель престижа, и нужна фактическая мощь, а не разница в цифрах, можно и не париться. Главное, чтобы вам нравилось ощущение от управления кроссовером. А оно, поверьте, будет великолепным в обоих случаях.

Плохие новости для Джип Гранд Чероки 2019, или преимущества глобализации?

Универсальные платформы от Фиата не так плохи, это надежные и экономичные решения, из которых можно сделать как легковушку, так и крупный внедорожник. Однако Чероки – это совсем другое дело. Флагман заокеанской корпорации должен выглядеть по-американски, и ездить по-американски.

  • Итак, новость № 1: новый Джип Гранд Чероки 2019 (это хорошо видно на презентационном фото), не стал европейцем.
  • Новость № 2: дизельных версий нет, это вполне по-американски.
  • Новость № 3: после выхода новой платформы, Grand Cherokee больше не будет флагманом компании. Это место займет Jeep Grand Wagoneer. Именно он будет 100% американским, поскольку строится на платформе пикапа Ram 1500. Но это совсем другая история.

Так что представляет собой новое поколение Grand Cherokee? Все зависит от рынка. Например, для России, новым поколением являются модели, которые впервые появятся в автосалонах в конце текущего года. Это заточенная для бездорожья модификация Trailhawk и фактически гоночная модель Grand Cherokee Trackhawk.

Джип Гранд Чероки 2019 не получит новый кузов. Поэтому обсуждать дизайн можно будет после появления реальных фото от концерна Fiat. Для отечественных покупателей раскроем некоторые секреты неординарных моделей в текущем кузове.

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Интерьер

Основной разницей между старыми WK2 и новыми является мультимедийная система, которая, на мой взгляд, устарела как по дизайну, так и по формату (я сейчас про квадратный дисплей).

Внутри остались всё те же удобные сиденья SRT выполненные из кожи комбинированной с алькантарой и выраженной боковой поддержкой, добавилась панорамная крыша.

Но на обзоре мультимедийной системе я бы остановился отдельно. У водителя есть возможность контролировать температуру масел и жидкостей, смотреть перегрузки, наддув, информацию о разгоне и еще много других параметров, которые обычному обывателю никогда не понадобятся.

Мультимедийной системы мне показалось недостаточно, несмотря на хорошую шумоизоляцию, акустика не играет так сочно, как хотелось бы, но мне даже не хотелось «заморачиваться» с ее настройками, я хотел просто насладиться мощью, ведь не важно, что блюдо из музыки получилось не таким сочным, как хотелось: компания, в которой ты ужинаешь, способна спасти любое блюдо, и это не про верещащих от динамики автомобиля людей на пассажирском сиденье. Забегая вперед, скажу, что эти слова посвящены адской кошке, ведь она, вопреки безразличному поведению домашних кошек к своим владельцам, будет любить своего хозяина всегда

Предыстория

Dodge Challenger SRT8 давно поселился не только в моем сердце, но и голове. Мне безумно нравится этот харизматичный автомобиль, но его потенциал раскрыть весьма сложно, ведь задний привод и мощность в 477 сил очень плохо сочетаются для получения быстрого и стабильного разгона на любом покрытии. И вот, когда ты думаешь, что же может быть хуже, чем такая мощность на заднем приводе, ведь SRT8 есть еще и полноприводные, но в исполнении Grand Cherokee, Dodge анонсирует еще более экстремальный Hellcat, мощность которого составляет 710 лошадиных сил, а первая «сотня» на спидометре разменивается за 3.8 секунды. И после поступления Dodge в продажу стало понятно, что выход в свет полноприводной версии на базе Grand Cherokee вопрос времени.

И вот жарким летним днем, когда асфальт прогрет даже ночью я стою перед этим автомобилем и даже не могу представить, какими будут те эмоции, что он мне подарит.

Jeep Grand Cherokee

Одни говорят, что это будет продолжение серии WK, но с обновленным кузовом. Другие утверждают, что новинка будет гораздо ближе к модели Alfa Romeo Stelvio, но с ключевыми отличиями, в основном потому, что джипы должны стоить дешевле и при этом они должны быть практичными внедорожниками.

Также подразумевается размещение под капотом силового агрегата V8. Скорее всего, мы увидим комбинацию двух моделей, так как дорогой кроссовер Stelvio не обладает серьезными внедорожными характеристиками и предназначен, в основном, для езды по трассе, в отличие от Grand Cherokee.

Следующее поколение двигателей Pentastar V6, скорее всего, будет размещено на крупных моделях Cherokee классом ниже. Мотор Hemi V8 объемом 5,7 литров будет все еще достаточно хорош до 2021-2022 годов. После этого он может исчезнуть. Вероятно, его заменит «шестерка» с турбонаддувом.

Новинка получит все последние гаджеты, разработанные Fiat Chrysler Automobiles. Автомобиль обзаведется 360-градусным обзором и двенадцатидюймовым центральным дисплеем с вертикальным размещением (возможно, дополнительно). Светодиодная головная оптика почти наверняка станет стандартным оснащением для моделей более высокого класса. Также разработчики постараются максимально облегчить кузов.

Визуально, фары должны иметь такую же форму и внешний вид, что и у Jeep Cherokee 2019 года. Если новый Grand будет похож на дизайн Jeep Cherokee нового поколения, то можно ожидать наличие сигнального освещения «switchback», когда белые светодиоды загораются желтым светом во время активации сигнала поворота.

Задние фонари, скорее всего, также будут похожи на последние разработки Jeep, с длинными и узкими линзами, которые ближе к изображениям анонсированных на 2020 год моделей Jeep Wagoneer and Grand Wagoneer.

Линии кузова выглядят более мускулистыми по бокам с еще более агрессивным взглядом спереди, чем у текущего стиля WK2. Новый дизайн D-pillar с «плавником акулы», который появился на Renegade и Compass, также выглядит очень гармонично и естественно в этом дизайне.

Кроме того, новый внедорожник должен иметь передний и задний люк на крыше, похожий на текущие модели, в то время как бамперы могут быть более агрессивными. Ожидается, что колеса разработчики передвинут дальше к углам, что должно улучшить управление.

Возможно, мы сможем увидеть под капотом «четверку» Hurricane, чтобы увеличить пробег и предоставить некоторый резервный ресурс мощности дизелю. Даже если в 2019 году Grand Cherokee появится в той же базовой конструкции, что и WK2, то можете быть уверены, что в конечном итоге он переключится на дизайн «G» примерно к 2021-23 годам.

В долгосрочной перспективе силовой агрегат V8 уже может исчезнуть. Поэтому моторный отсек станет меньше. Многое зависит от того, какие будут ставки на V8, а также от цен на топливо и особенностей американского законодательства. Jeep Grand Cherokee 2019 года останется заднеприводным автомобилем с дополнительной системой полного привода AWD. Цена на данный момент неизвестна.

Обзор без рекламы

Тест-драйвы с обзорами Grand Cherokee SRT 8 делали все, кому не лень. Мнения у водителей разделились. Пожалуй, самые лестные отзывы оставили ребята из российского отдела Top Gear. Они-то и охарактеризовали внешний вид машины ярче всех, сравнив её с гибридом гончей, паровоза, топ-модели Наоми Кэмпбелл и теннисистки Серены Уильямс. По управляемости они же приравняли его к тихоходам для города, вроде Фольксваген Гольф.

Машина – настоящий янки, красивый, мощный, в котором каждая деталь и система нужна и полезна. Как уже говорилось, единственный ощутимый минус у Jeep SRT 8, это прожорливость. Новый движок 6,4 литра потребляет безумное количество горючего – до 25 литров на 100 километров.

Первое, что скажет простой обыватель – «дорого». Дорого, это, господа, Кайенн тюнингованный, стоящий раза в два дороже. А здесь цена вполне оправдана. Конечно, определенный процент в ней составляют таможенные сборы, но, что поделать?

Историческая сводка

Последняя доводка автомобиля состоялась в 2014 году, и с тех пор инженера FCA неусыпно трудились над реализацией очередной генерации Grand Cherokee. Уже летом будущего года с конвейера серийного производства сойдёт обновлённая версия привычного всем внедорожника с целым ворохов интересных особенностей. На официальном уровне новинка предстанет перед публикой на одном из летних автосалонов в 2018 году.

Начиная с 1992 года, когда автомир впервые познакомился со столь выдающейся моделью Jeep, Гранд Чероки успел реализоваться в 4 различных ипостасях.

  1. I поколение. Официально представлено на Детройтском автосалоне в 1992 году. Заднеприводный автомобиль, в дальнейшем обзавёвшийся популярной полноприводной модификацией. С 1995 по 1998 год Grand Cherokee реализовался в модификации Orvis, улучшенной за счёт буксировочных крюков, увеличенного дорожного просвета, и отменной защиты кузова.
  2. II поколение. Очередная генерация автомобиля появилась в 1999 году, порадовав любителей габаритных транспортных средств следующими преимуществами: роскошным интерьер, увеличенные габариты кузова, моторы от Chrysler, полный привод и трансмиссия Quadra-Drive, способная понижать передачи автоматически.
  3. III поколение. Следующая сборка транспортного средства появилась в 2005 году. Отличается от своего предшественника следующими особенностями: моторы от Mercedes, независимая подвеска, заднеприводные и подноприводные сборки.
  4. IV поколение. Впервые представлен общественности в 2010 году. Все комплекции 4-й модели внедорожника комплектовались автоматической КПП на 8 ступеней.
  5. Cherokee Laredo. Базовая модификация, укомплектованная мотором V6 на 3,0 литра и 238 лошадей отдачей.
  6. Cherokee Limited. Улучшенная версия предыдущей сборки с более обширным перечнем опций.
  7. Cherokee Внедорожная комплекция, под капотом которой размещён мотор V6 на 3,6 литра объёмом и отдачей в 285 лошадиных сил.
  8. Cherokee Лучшая сборка внедорожника, укомплектованная мотором V8 на 6,4 литра объёмом и производительностью в 470 лошадей.

Настал черёд 5-й генерации всеми любимого джипа. Каким же окажется очередная версия Jeep Grand Cherokee? Давайте обсудим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *