Jeep grand wagoneer 2021: полноразмерный премиальный внедорожник с повышенными параметрами дорожного комфорта

Технические характеристики

  • Wagoneer возвращается как премиальное продолжение бренда Jeep и знаменует возрождение американской иконы премиум-класса;
  • Уходя корнями в наследие бренда Jeep, Wagoneer станет автомобилем, который даст новое определение «американскому премиуму» и обеспечит уникальный опыт для клиентов.

Легендарные возможности с тремя системами полного привода: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II с активным пониженным рядом и задним электронным дифференциалом ограниченного скольжения:

  • Коэффициент ползучести 48:1;
  • Система управления тягой Selec-Terrain;
  • Проходимость по воде до 24 дюймов;
  • Пневматическая подвеска Quadra-Lift обеспечивает плавный ход и дорожный просвет до 10 дюймов;
  • Лучшая в своем классе способность буксировки до 10 000 фунтов;

Внешний дизайн может похвастаться уверенным и элегантным дизайном с вневременным силуэтом и воплощением американской аутентичности с ремесленным уровнем мастерства. Интерьер внедорожника премиум-класса с элегантным американским стилем, тщательно выполненной отделкой и современными удобствами.

Интерьеры созданы для активного образа жизни покупателей:

  • Лучший в классе общий пассажирский объём, общий объём, лучшее в классе пространство для головы в третьем ряду, а также пространство для ног во втором и третьем ряду с наибольшим объёмом грузового пространства за третьим рядом;
  • Wagoneer и Grand Wagoneer предлагают стандартный третий ряд с возможностью размещения до восьми пассажиров, доступный во всех комплектациях.

Высокотехнологичные и удобные для пользователя технологии:

  • До 75 дюймов общей площади экрана, доступного на Grand Wagoneer;
  • Почти 45 дюймов экранов вдоль передней приборной панели;
  • 10,1- и 12-дюймовые сенсорные дисплеи с изменяемой конфигурацией в центральной стойке оснащены функцией разделения экрана для работы с двумя приложениями;
  • Новая система Uconnect 5 входит в стандартную комплектацию, работает в пять раз быстрее и оснащена функцией Wi-Fi;
  • Android Auto и Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования;
  • Одновременное подключение двух телефонов с поддержкой Bluetooth;
  • Первый Fire TV for Auto интеграция с Alexa и доступ к сотням тысяч фильмов, телепередач и приложений;

Доступный первый в сегменте 10,25-дюймовый экран для пассажиров имеет четыре основные функции:

  • Co-Pilot (навигация, управление устройствами), развлечения (через HDMI или управление Rear Seat Entertainment), возможность просмотра внешних камер автомобиля и Fire TV for Auto;
  • Grand Wagoneer оснащен четырёхзонной системой HVAC с 10,25-дюймовым шарнирным передним комфортным дисплеем и 10,25-дюймовым фиксированным задним комфортным экраном;
  • Доступный 360-градусный круговой обзор и система ночного видения с камерой обнаружения пешеходов и животных;
  • Беспроводная зарядная панель;
  • Цифровое зеркало заднего вида;
  • Автономные возможности автомобиля, включая Hands-free Active Driving Assist (позднее появление) и систему автоматической парковки ParkSense;
  • Совершенно новая рама из высокопрочной стали с использованием передовых материалов и инженерных решений обеспечивает легкость, жесткость и прочность.

Новая конструкция кузова на раме обеспечивает превосходные ходовые качества и управляемость на дороге благодаря повышенной жёсткости кузова на кручение. Система подвески с электронным управлением обеспечивает повышенную управляемость и комфорт на дороге

Доработанный и проверенный двигатель V-8 обеспечивает премиальную производительность:

  • 2022 Wagoneer оснащается 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 392 л.с. и 404 фунт-фут крутящего момента, оснащенным 48-вольтовым гибридом eTorque нового поколения с технологиями экономии топлива, включая деактивацию цилиндров и систему переменного времени работы кулачков (VCT) в качестве стандартного оборудования;
  • 2022 Grand Wagoneer оснащается 6,4-литровым V-8 с деактивацией цилиндров и VCT, который обеспечивает мощность 471 л.с. и крутящий момент 455 фунт-фут;
  • Каждый двигатель агрегатируется с надёжной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite;
  • Система Trailer Hitch Line-up Assist с активными линиями сетки и зумом камеры обеспечивает беспрепятственное соединение с прицепом;

Первая в отрасли 1 375-ваттная аудиосистема премиум-класса McIntosh с 23 динамиками, включая 12-дюймовый сабвуфер с системой 3D Surround System, обеспечивает захватывающее звучание.

Интерьер

Просторный салон с многоместной раскладкой обещает современную эргономику и расширенный комфорт посадочных мест, большой ассортимент функциональных и медийно-развлекательных опций. По заключению экспертов, штатный состав и возможности бортового оборудования американского вездехода Jeep Grand Wagoneer 2021 существенно превосходят потенциал лучших европейских аналогов.

В ассортименте отделочных и декорирующих материалов несколько видов натуральной кожи, углепластик и декоративные детали из полированного алюминия. Свободный от спиц верхний сектор полуспортивного многофункционального руля предоставляет удобный обзор дополненного электронными часами виртуального приборного щитка.

  • В комплектации консоли имеется большеформатный медийно-командный планшет. За активацию многочисленного технического и электронного оборудования также отвечают сенсорные мониторы передней панели и широкого низкого тоннеля.
  • В составе тоннеля также техническая площадка, широкий набор органайзеров и двустворчатый мягкий подлокотник, на который возложены функции крышки мини-холодильника.

Превосходно спрофилированные сиденья первого ряда спортивного типа предлагают полноценную поперечно-поясничную поддержку, несколько видов электрифицированных регулировок, устройства подогрева и эффективной вентиляции сидений.

Более ограниченный сервис задних сидений компенсируют большие объёмы личного пространства, функции наклона спинки и возможность просмотра развлекательно-информационного видеоряда с помощью интегрированных в передние спинки видеомониторов.

Полноразмерные габариты кузова предполагают большой объём багажного отсека, а также возможность его увеличения посредством частичного демонтажа задних мест.

Выглядит роскошно даже снаружи

Внешне Grand Wagoneer Concept выделяется широкой решеткой радиатора с семью прорезями. Всё пространство между секциями освещается, как и надпись «Wagoneer» над решеткой.

По бокам установлены двухфункциональные светодиодные головные фары, обрамленные натуральным тиковым деревом. Кроме того спереди также расположены светодиодные противотуманные фары рядом с стильными передними буксировочными крюками и алюминиевой защитной решеткой цвета «черный обсидиан».

Сбоку Grand Wagoneer Concept выглядит внушительно большим, и этот эффект усиливают многоспицевые 24-дюймовые колеса. На нижней трети передних дверей расположена надпись «Grand Wagoneer» из выпуклых алюминиевые букв с медными акцентными вставками и шильдик с флагом США.

Сзади светодиодные фонари объединены тонкой световой полосой, а стильный задний диффузор размещен непосредственно под дверью багажного отделения, оборудованной электроприводом. Сверху нового Grand Wagoneer располагается сплошная стеклянная крыша с рейлингами на необычных держателях из тикового дерева.

Технические характеристики

С большой вероятностью, Джип Гранд Вагонер 2021 получит отлично зарекомендовавший себя силовой тандем от Ram 1500, состоящий из 5,7-литровой восьмёрки Hem с отдачей до 400 л.с. и крутящим моментом 556 Нм, а также автоматизированной 8-диапазонной трансмиссии ZF.

В перспективе ассортимент силовых агрегатов пополнят дизельные и гибридные двигатели. Полноприводная ходовая часть с независимой подвеской мостов и пневматическими демпферами Quadra-Lift получит комплект колёсных дисков диаметром 22 дюйма, дисковые тормоза, стабилизаторы и комплект электронных помощников.

Тест-драйв будет завершён в ближайшей перспективе, после чего будут опубликованы его результаты.

Характеристики

Информационно-развлекательный пакет UConnect 5 пятого поколения доступен с диагональю 10,1 дюйма в Wagoneer или 12 дюймов в Grand Wagoneer. Оба имеют экраны с высоким разрешением. Другие функции включают Amazon Alexa, беспроводную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM с 360L, сервисы SiriusXM Travel Link и UConnect Guardian на базе SiriusXM. Встроенный виртуальный помощник также доступен в качестве опции.

На Wagoneer и Grand Wagoneer доступны две высококачественные аудиосистемы McIntosh : система с 19 динамиками с усилителем на 950 Вт и 10-дюймовым сабвуфером и более крупная система McIntosh с 23 динамиками и 1 усилителем, 375 Вт и 12-дюймовый сабвуфер.

Экстерьер

В активе новинки – характерные для всего модельного ряда особенности кузовного дизайна, традиционная прямая геометрия дверных и оконных проёмов и корпоративный стиль многоспицевых внедорожных дисков.

Наиболее ярко и выразительно новый кузов премиального американского вездехода смотрится на фото в переднем ракурсе. В зоне повышенного внимания:

  • чёрный пластиковый глянец оконного периметра;
  • закруглённый по передней кромке массивный капот;
  • дополненная рельефной надписью фирменная радиаторная облицовка из семи отдельных секций с вертикальными ламелями;
  • декорированные хромировкой блоки многофункциональной передней оптики.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента передка – моноблочная компоновка укомплектованного противотуманной светодиодной подсветкой вентиляционного воздухозаборника и боковых воздушных диффузоров. Завершается конструктив прямоугольной сеткой нижнего воздуховода и немного выступающим защитно-декорирующим пластиковым обвесом.

Стильно и современно оформлен Вагонир образца 2021 года в боковом ракурсе. В наличии – серебристые рейлинги плоской крыши, разделённые широкими металлическими стойками три секции бокового остекления, прямоугольный формат больших зеркал заднего вида и закруглённые обводы квадратных колёсных ниш.

В оформлении боковин использованы декоративные и функциональные свойства ступенчатого рельефа, а также хромированного шильдика и фирменного дизайна усиленных внедорожных дисков. Внедорожный статус автомобиля подтверждает наличие коротких свесов и высокого кузовного клиренса.

В конструктивных и компоновочных особенностях тыльной стороны нового Вагонира:

  • массивное хромированное обрамление заднего окна;
  • визуально соединённые светодиодной перемычкой компактные фонари с эксклюзивной фирменной графикой;
  • утопленная в корпус площадка для номерного знака.

В комплектации крупногабаритного бампера пара противотуманных плафонов, встроенный диффузор и совмещающая декоративно-защитные функции компактная диагональная панель. В оформлении кормы присутствуют элементы ребристого рельефа.

История

Генеральный директор группы Fiat, Серджио Маркионне, объявленный вянварь 2011на своей пресс-конференции на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, название «Grand Wagoneer» будет перезапущено с новым семиместным внедорожником «топ-размера», изучение которого должно начаться в 2013 году.2 сентября 2013 г., Руководство Chrysler объявляет, что производство нового Grand Wagoneer переносится на 2015 год, чтобы позволить Dodge Durango найти аудиторию, но будет использовать концепцию Grand Wagoneer в качестве основы для полноразмерного роскошного внедорожника, который будет конкурировать с Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, модификация которого поступила в продажу в 2014 году.

9 июня 2015 года FCA объявило, что представит новую версию полноразмерного Grand Wagoneer на своем автосалоне 25 августа 2015 года. Однако в августе 2015 года Fiat объявил, что будет произведено производство следующего Grand Wagoneer. Производство Cherokee будет отложено на 2018 год. Ожидается, что он будет построен на заводе внедорожников Warren, а Ram 1500 следующего поколения будет производиться на заводе в Стерлинг-Хайтс . 18 октября 2016 года Jeep опубликовал тизеры Grand Wagoneer, на которых указывалось, что он будет основан на Dodge Durango третьего поколения и представлен как модель 2019 года. План был отложен.

5 декабря 2019 года появились шпионские кадры, на которых FCA тестирует Jeep Wagoneer с кузовом RAM 1500 на шасси внедорожника; В то время не было известно, будет ли его сопровождать Grand Wagoneer, но позже FCA подтвердило, что будет компаньон с длинной колесной базой. Из-за пандемии COVID-19 2020 года FCA отложила начало производства как минимум на три месяца и должна была запустить эту полноразмерную версию в начале 2021 года как модель 2022 года.

3 сентября 2020 года Jeep представил концепт Jeep Grand Wagoneer, который предвещает выход следующего Grand Wagoneer на рынок в 2021 году. Внедорожник отличается массивным силуэтом с продолговатыми фарами и решеткой радиатора с несколькими отверстиями. Особенностью является отсутствие маркировки производителя на кузове и в салоне автомобиля в пользу эмблем с названием модели. Серийный Jeep Grand Wagoneer представлен на11 марта 2021 г.. Ожидается, что первые модели поступят в продажу в конце этого года, а поступят в продажу в дилерских центрах с октября 2021 года.

Много экранов внутри

Экран с диагональю 10,25 дюйма позволяет пассажирам просматривать новости, загружать страницы в Интернете, а также находить места назначения и отправлять их водителю.

Экран с пассажирской стороны переднего ряда сидений защищен от водителя специальной пленкой, что позволяет водителю сосредоточиться на 12,1-дюймовом дисплее центральной консоли и 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Кроме того, под центральным дисплеем установлен 10,25-дюймовый горизонтальный сенсорный экран для управления сиденьями и четырехзонным климат-контролем.

Вообще, в салоне Grand Wagoneer больше экранов, чем в новом Mercedes-Benz S-классе, поскольку пассажиры второго ряда сидений в своем распоряжении также имеют три 10,1-дюймовых дисплея: по одному перед каждым пассажиром, а третий расположен на центральной консоли между креслами.

В интерьере, наполненном новейшими технологиями, используется совершенно новая мультимедийная система Uconnect 5 на базе Android, которая имеет операционную скорость в пять раз выше чем у предыдущего поколения.

Помимо технических деталей, Jeep описывает интерьер как «ультра-премиум высококлассную среду, богатую наследием Grand Wagoneer».

Состав материалов, используемых в салоне автомобиля, интересен и включает в себя стекло из оникса на приборной панели, устойчивый к царапинам алюминий на приборной панели, дверных динамиках, ручке переключения передач и вентиляционных отверстиях, а также 3D деревянную вставку на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях.

Три ряда сидений

К дополнительным элементам интерьера можно отнести полностью замшевую обивку потолка из материала Dinamica, ковры премиум-класса из волокна Thrive и обивку из полиуретана для сидений, консоли, дверей и поверхностей приборной панели.

Впервые в истории моделей Grand Wagoneer в концепте предлагается три ряда сидений, вмещающих семь пассажиров. В салоне имеется настраиваемое амбиентное освещение, большая площадь остекления, а также такие традиционные для Grand Wagoneer элементы, как двухспицевое рулевое колесо и надпись «EST. 1963» на внешнем крае приборной панели, как напоминание о первом годе выпуска оригинального Grand Wagoneer.

Завершает интерьер аудиосистема McIntosh с 23 динамиками, подключенная к 24-канальному усилителю. Это единственная автомобильная аудиосистема, созданная на базе классического американского люксового бренда высококлассных домашних аудиосистем.

Сегодня состоялась официальная презентация возрожденных внедорожников Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer. Последний получил огромные размеры и много роскоши в салоне.

 Пару часов назад, американский бренд представил полноразмерные внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 модельного года. Как говорят представители компании, эти автомобили призваны вывести Jeep в более крупные и премиальные сегменты авторынка.    Цена на младший Wagoneer начинается с 57 995 долларов или 4 293 909 руб. Этот автомобиль будет конкурировать с полноразмерными внедорожниками, таким как Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia. Grand Wagoneer имеет стартовый ценник в 86 995 долларов или 6 441 048 руб. Он может похвастать более приятным интерьером, более крупным двигателем V8, стандартным полным приводом — Grand Wagoneer будет конкурировать с Cadillac Escalade, GMC Yukon Denali, Lincoln Navigator и Lexus LX.   Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года выводят производителя внедорожников в два совершенно новых сегмента, не жертвуя полноприводными возможностями ради пассажирского места и отличными материалами интерьера.   Оба будут доступны в трех комплектациях (Series I, Series II и Series III), могут похвастаться сиденьями для восьми человек, стандартной кожаной обивкой, множеством активных технологий помощи водителю и лучшим в своем классе грузовым пространством.

Jeep показывает тизер внедорожника Wrangler Magneto

 Внутри дизайнеры Jeep попытались отдать дань уважения оригинальному Wagoneer с помощью двухспицевого рулевого колеса и горизонтальных выпускных отверстий климатической установки. Цифровые приборные панели являются стандартной опцией (10,3 дюйма на Wagoneer и 12,3 дюйма на Grand Wagoneer), а большие центральные сенсорные экраны визуально «плавают» над приборной панелью. Кожа Nappa входит в стандартную комплектацию всех версий Wagoneer, а также Grand Wagoneer Series I.   И Wagoneer, и Grand Wagoneer имеют 3124,2-милиметровую колесную базу с общей длиной, шириной и высотой 5 435, 2 123 и 1 920 мм соответственно.   Jeep Wagoneer оснащен 5,7-литровым V8 с мягким гибридом, мощностью 392 лошадиных силы и 548 Нм момента. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод, но Jeep также предложит Wagoneer с одной из трех различных опциональных систем полного привода.   Grand Wagoneer отличается более крупным и мощным 6,4-литровым V8, который развивает 471 л.с. (617 Нм), отправляя мощность через восьмиступенчатый «автомат» на систему полного привода Quadra-Trac II с четырьмя скоростями. Имеется тажке и двухступенчатая ​​раздаточная коробка.    Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep тестирует новый кроссовер на базе нынешнего Compass. Судя по этим «шпионским» фотографиям, новый трехрядный кроссовер на базе Jeep Compass проходит серию начальных испытаний в Швеции. Он основан на нынешнем Compass, но будет иметь другое название. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *