Масла с допуском renault rn 0700

Содержание:

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40

Самое экологически чистое масло Страна: Германия Средняя цена: 3 110 руб.

Содержание примесей серы, фосфора и хлора в моторном масле LIQUI MOLY Top Tec 4100 стремится к нулю. Это очень здорово не только для окружающей среды, но и для двигателя. Полученное по технологии гидрокрекинга, масло имеет свойства, очень близкие к синтетике, и обладает хорошей антиокислительной способностью.

Заливать это масло в Renault Logan разрешает и производитель – состав масел соответствует требованиям Рено RN 0700/RN 0710. Владельцы в своих отзывах отмечают появление экономии топлива, легкий запуск при минусовых температурах. В моделях с двигателем 1,6 л. заметно увеличение ресурса – безремонтная эксплуатация с пробегом, превышающим 500 тыс. км. При этом переход на это моторное масло происходил уже после 200 тыс. км.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Типы моторных масел

Минеральное

Минералка – полностью натуральное масло, изготовленное путем переработки нефти. Несмотря на прохождение несколько ступеней очистки, минеральная основа все равно содержит вредные для двигателя вещества. Минералка имеет самую густую консистенцию, склонную к замерзанию при низких температурах. В идеале такое масло лучше использовать в автомобилях с большим пробегом. Учитывая посредственное качество изготовления, данный тип масла является одним из самых доступных на рынке ГСМ.

Полусинтетическое

Полусинтетика – своеобразный гибрид минерального и синтетического масла. При этом наибольшая часть такого масла (порядка 60-70%) состоит из минеральной основы, а остальные 30-40% приходятся на синтетический компонент. Благодаря синтетическим присадкам получается весьма качественный и сравнительно недорогой продукт, который по своим свойствам может быть приближен к полноценной синтетике. Такое масло менее склонно к застыванию и быстрее запускает двигатель в морозную погоду, а также лучше смазывает двигатель и имеет более длинный интервал замены. И все же, полусинтетика, как и минералка, наиболее пригодна в первую очередь для машин с пробегом.

Синтетическое

Синтетика – изготовлена из искусственных компонентов с минимальным содержанием вредных веществ. Неоспоримым преимуществом такого масла является возможность задать необходимые параметры масла еще на стадии его производства, что позволит наилучшим образом контролировать качество продукта. Вместе с тем, можно подобрать определенный объем присадок по отношению к другим составляющим ГСМ, чтобы обеспечить сбалансированный состав продукта, наиболее оптимальный для конкретных типов ДВС. Синтетика лучше моет и чистит двигатель, не склонна к замерзанию и обладает устойчивыми полезными присадками. Благодаря этому можно рассчитывать на длительный интервал замены. Кроме того, синтетика способствует более высокой экономичности двигателя, поддерживает его экологическую чистоту изнутри и снижает уровень вредных выбросов СО2. Синтетику принято использовать в современных двигателях с небольшим пробегом.

Elf Evolution SXR 5w30

Новейший синтетический продукт очень высокого качества. Относится к группе всесезонных масел. Благодаря уникальным присадкам, масло увеличивает срок работы ДВС автомобилей Рено. Смазка полностью адаптирована к работе в любой климатической зоне, ее свойства остаются неизменными в экстремальных условиях.

  • Значительно продляет срок эксплуатации двигателя, увеличивает его мощность и временной промежуток полной замены масла;
  • Обладает температурной стабильностью и превосходными антиокислительными характеристиками;
  • Уменьшает силу трения, возникающую между трущимися поверхностями и, как следствие, износ деталей;
  • Уникальные моющие добавки поддерживают чистоту элементов двигательной системы.

С таким маслом автомобиль получает надежную защиту от любых непредвиденных обстоятельств.

Рекомендации завода или советы от народа?

Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Рено Логан, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги

Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

  1. заменой воздушного фильтра;
  2. проверкой состояния свечей зажигания;
  3. проверкой топливного фильтра (топливный фильтр устанавливается в разных местах в зависимости от года выпуска автомобиля);
  4. проверка состояния высоковольтных проводов.

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Температура окружающей среды до °C — 30 -25 -20 -15 и теплее.
Маркировка индекса вязкости 0w30 0w40 5w30 5w40 10w30 10w40 10w50 15w40 15w50

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Немного слов о фильтрах

Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram. 

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Lukoil Genesis Universal 10W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с другими полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 10W-40.
  2. Вязкость при 100°С = 14.2 – нормальная рабочая вязкость, все в допусках.
  3. Щелочное число = 11.1 – очень хорошие моющ-нейтрализующие свойства.
  4. Кислотное число = 2.19 – не самое высокое, есть запас между его ростом и падением щелочного числа.
  5. Зольность сульфатная = 1.1 – не высокая, говорит о том, что сделано на современном пакете присадок. Где используются салицилаты кальция, которые дают меньше серы и золы. Благотворно сказывается на чистоте поршней, клапанов, современных катализаторов.
  6. Температура вспышки = 224°С –термостабильно при высоких температурах, средний показатель среди масел аналогичной вязкости.
  7. Температура застывания -39°С – низкая температура застывания, это хорошо. Если мороз застал врасплох, у вас будет запас. В -39°С, конечно, заводится на нем не нужно, но оно уже может больше, чем одноклассники.
  8. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -25°С = 3800 – необычайно низкая. При -30°С – ССS этого масла будет в районе 7000, то есть оно почти 5W-40. C одной стороны это легкий низкотемпературный запуск, с другой стороны, если бы было повыше, допустим не 3600, а 6000-6500 – масло было бы стабильнее на угар и сработку полимерного загустителя.
  9. Испаряемость масс NOACK = 10.0 – низкая, как раз говорит о том, что здесь не просто гидрокрекинг III и минералка. Тут улучшенный гидрокрекинг III+ и минералка.
  10. Содержание серы = 0.405 – не высокое. Здесь сера не от присадок, пакет присадок здесь современный Infineum, сера от минералки в составе.
  11. Противоизносные присадки на основе ZDDP (цинк фосфор). Моющие присадки на основе салицилатов кальция. Бор как беззольный детергент. Магний в роли детергента.

Lukoil Universal является отличным представителем с вязкостью 10W-40. Хорошие низкотемпературные свойства, отличные моющие и нейтрализующие. Современный пакет присадок Infineum – отсюда и зольность сульфатная не высокая.

Современное базовое масло VHVI III+ собственного производства — отсюда хороший NOACK и вспышка. Откровенных минусов не нету. Можно эксплуатировать в средней полосе России и зимой, и летом, там, где морозы до -30°С.

Motul 8100 Eco-clean 5W-30

Надежная защита двигателя от износа Страна: Франция Средняя цена: 4 566 руб. Рейтинг (2018): 4.8

Идеальное моторное масло для современного двигателя Renault Logan. При переходе на его использование, владельцы в отзывах отмечают более тихую и мягкую работу двигателя, экономию топлива. Масло не имеет заводского доступа к применению в Рено Логан, так как находится в премиальном сегменте моторных масел и заливать его в эту машину более чем дорого. При этом параметры масла имеют полное соответствие требованиям Рено и есть много водителей, которые заливают именно Motul 8100 Eco-clean в свой Логан.

В отзывах они отмечают положительные изменения в работе мотора – он становится более экономичным (замечено на бензиновых двигателях с объемом 1,6 л.), работает значительно тише и стабильнее, а также бережно поддерживает внутреннюю чистоту агрегата на очень высоком уровне. Единственным недостатком можно считать высокую стоимость продукта.

Основные характеристики масла для двигателей «Рено»

При выборе материала учитывают рекомендации производителя в паспорте на автомобиль. В документе указывают оптимальную вязкость масла для двигателя «Рено» и периодичность замены. Правильный выбор материала напрямую влияет на ресурс мотора, а также его стабильную работу в различных условиях.

Основные эксплуатационные характеристики качественного моторного масла:

  • уменьшение трения, снижение износа. Масло для Renault должно создавать на поверхности трущихся деталей тонкую прочную пленку. Она снижает уровень динамических и тепловых нагрузок, обеспечивает расчетную мощность двигателя, способствует уменьшению расхода топлива;
  • отвод тепла. В процессе сгорания топлива выделяется большое количество энергии. Внутренние детали двигателя нагреваются до экстремально высоких температур, в контакте с которыми технические жидкости испаряются с образованием отложений. Качественное масло обеспечивает отвод тепла. Температура внутренних поверхностей остается стабильной, риск перегрева, деформации деталей снижается;
  • моющие свойства. Масло для «Рено» должно растворять образующиеся загрязнения. Окисленные молекулы, диспергированная вода, сажа, шлам, другие примеси транспортируются к фильтру без образования осадка. Поверхности деталей двигателя остаются чистыми. Это благоприятно влияет на стабильность его работы и моторесурс;
  • защита от коррозии. Во время работы двигателя образуется множество химически агрессивных веществ. Они окисляют металлические поверхности, вызывая коррозию. Масло в двигателе «Рено» должно предотвращать деструктивное воздействие не только на детали мотора, но и на себя. Для этого в состав материала вводят ингибиторы коррозии.

Заправочные емкости ГСМ Renault Logan

Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
Топливный бак у всех двигателей 50 литра Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
1,4 л. 8 клапана 3,3 литра ELF EVOLUTION SXR 5W30
1,6 л. 8 клапана
1,6 л. 16 клапана 4,9 литра ELF EVOLUTION SXR 5W40
Система охлаждения двигателей:
Для всех двигателей 5,45 литра GLACEOL RX Type D
Трансмиссия
МКПП 3,1 литра ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80
АКПП 7,6 литра Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Гидроусилитель руля 1 литр Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3
Тормозная система 0,7 литра (с прокачкой 1 литр) ELF 650 DOT 4

Что и сколько заливать в Рено Логан

На Логана ставятся всего три двигателя: 1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана; 1,6 л. 16 клапана.

Если взять первые два мотора (1,4 л. 8 клапана; 1,6 л. 8 клапана), то их объем не меняется (3,3 л.) и масло тоже (ELF EVOLUTION SXR 5W30). Но вот в случае с 1,6 л. 16 клапана, то масло (ELFEVOLUTION SXR 5W40) и объём (4,9 литра) меняются.

Сюда уже нужно лить во все моторы один и тот же антифриз: GLACEOL RX Type D, и объем тоже не меняется 5,45 литра. Перед использованием антифриза, его нужно разбавить с дистиллированной водой, пропорция идёт один к одному. При этом ваша жидкость будет застывать только при температуре в -36 градусов.

Бак имеет объём в 50 литров, лить бензин нужно не меньше 92 октанового числа.

Для МКПП используется масло ELF Tranself NFJ 75W80 или Elf Tranself TRJ 75W-80, а объём залива составляет 3,1 л.

Для АКПП используется масло Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3, а заливать потребуется 7,6 литра.

Гидроусилитель используется жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3 и заливать надо 1 литр.

Тормозную жидкость нужно использовать ELF 650 DOT 4, эта жидкость хорошо подходит для этого автомобиля и её нужно заливать 0,7 литра, если наливать с прокачкой, то уйдёт и один литр.

Результаты тестирования

При рабочей температуре масло довольно жидкое, ближе к нижней границе стандарта. Можно ожидать экономии топлива. Довольно неплохая температура вспышки и индекс вязкости, подойдет для нагрузок. Щелочи вполне стандартный показатель, как для масла этой категории, кислоты немного, стандартные пробеги пройдет нормально и не просядет. А вот сульфатной золы многовато. Здесь использовался довольно старый пакет присадок, собственно, таким пакетом заправляют практически все масла с допуском 229.3, но в стандарт для полнозольника укладывается. По отзывам масло не оставляется после себя критичных следов в двигателе. Температура потери текучести довольно стандартная, тоже укладывается в норму. Серы много, но для масел этой категории показатель не удивляет, здесь использовались сульфонаты кальция, которые всегда дают высокую серу. Но и пакет присадок здесь богатый, очень много противоизносных и моющих компонентов, молибдена в составе нет.

Достоинства

  • Бюджетная стоимость.
  • Хорошо отработает и будет мыть на протяжении стандартного пробега.
  • Подходит для высоких нагрузок.
  • Богатый, хоть и устаревший, пакет присадок.

Недостатки

  • Нет официальных допусков от автоконцернов, только соответствия.
  • Довольно высокая зола – использовался устаревший пакет присадок.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Допуски для грузовых автомобилей

Renault RD

Всесезонные масла для высоконагруженных дизельных автомобилей. Базовые требования соответствуют уровню ACEA E3. Обладают хорошими противоизносными свойствами, стойкостью к образованию поршневых отложений и низкотемпературного шлама.

Renault RD-2

Масло для новых высокомощных и тяжелонагруженных двигателей класса Euro 2, 3, 4, 5.  Базовые требования – АСЕА Е3 и VDS-2, вязкость SAE 15W-30 или 15W-40, обычный интервал замены масла.

Renault RLD

Renault Long Distance Oil — масла для длинных дистанций. Всесезонные масла для высоконагруженных дизелей грузовиков, рейсовых автобусов, тягачей. Обеспечивают легкий старт при низких температурах и защиту от износа при больших нагрузках. Минимальные требования – АСЕА Е7 и VDS-3, двигатели SHPD с большим интервалом замены масла.

Renault RLD-2

Renault Long Distance Oil — масла для длинных дистанций. Всесезонные масла для современных высоконагруженных дизелей тягачей, грузовиков, рейсовых автобусов. Минимальные требования – АСЕА Е7 и VDS-3, вязкость SAE 15W-30/-40, двигатели SHPD, удлиненный интервал замены.

Рекомендуем:

  • ARIAL UniLiFe SAE 10W-40 TRUCK

Renault RXD

Легкотекучие моторные масла, которые подходят для применения во всех дизельных двигателях автомобилей хозяйственного назначения, в любых условиях эксплуатации и при любых внешних условиях (всесезонное масло). Минимальные требования АСЕА Е4/Е7 и VDS-2, двигатели UHPD с очень удлиненным интервалом замены масла.

Renault RXD-2

Легкотекучие всесезонные моторные масла, которые подходят для применения во всех современных дизельных двигателях автомобилей хозяйственного назначения, в любых условиях эксплуатации. Минимальные требования – АСЕА Е4 или Е7 и VDS-2, вязкость SAE 5W-30 или 10W-40, двигатели UHPD со сверхудлиненными интервалами замены масла.

Renault RDL

Всесезонные масла для сверхнагруженных двигателей дизельных автомобилей. Предназначены для удлиненного интервала замены. Базовые требования соответствуют уровню ACEA E5. По сравнению с маслами типа RD-2 обладают улучшенными характеристиками по противоизносным свойствам, антикоррозионной защите, способности противостоять полировке зеркала цилиндра, имеют высокую термоокислительную стабильность, стойкость к образованию поршневых отложений и низкотемпературного шлама.

Рекомендуем:

ARIAL UniLiFe SAE 5W-30 HC

Renault RDL-2

Всесезонные масла для сверхнагруженных двигателей дизельных автомобилей. Предназначены для удлиненного интервала замены. Базовые требования соответствуют уровню ACEA Е5 или E7. По сравнению с маслами типа RD-2 обладают улучшенными характеристиками по противоизносным свойствам, антикоррозионной защите, способности противостоять полировке зеркала цилиндра, имеют высокую термоокислительную стабильность, стойкость к образованию низкотемпературного шлама.

Рекомендуем:

ARIAL UniLiFe SAE 5W-30 HC

Renault RXD

Всесезонные масла для сверхнагруженных двигателей дизельных автомобилей. Предназначены для удлиненного интервала замены. Базовые требования соответствуют уровню ACEA Е4. По сравнению с маслами типа RD-2 обладают улучшенными характеристиками по противоизносным свойствам, антикоррозионной защите, способности противостоять полировке зеркала цилиндра, стойкость к образованию низкотемпературного шлама и поршневых отложений.

Renault RGD

Категория масел для дизельных двигателей с высокой степенью сжатия, работающих на газовом топливе. Минимальные требования – АСЕА Е3, вязкость 15w-40, ограничения по щелочному числу – 6 – 8 мг КОН/г, зольность сульфатная < 1%.

ARIAL OIL — моторные масла из Германии

Для 1.5 дизельного двигателя

Для заливки в 1,5-литровый дизель автомобиля Renault Duster используют:

  • Elf Evolution 900 SXR вязкостью 5W40;
  • Castrol Edge C3 вязкостью 5W30;
  • Liqui Moly Synthoil High Tech вязкостью

Elf Evolution 900 SXR 5W 40

Оригинальное моторное масло Elf используется для первичной заливки в двигатель в заводских условиях. Смазка обеспечивает защиту деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов от износа.

Входящие в состав присадки удаляют загрязнения из картера силового агрегата. Elf Evolution устойчиво к окислительным процессам и повышенной температуре эксплуатации. По замерам производителя жидкость застывает при охлаждении до -42°С, вспышка паров происходит при температуре выше 230°С.

В состав масла входит присадка на основе фосфора, цинка и бора, которая удерживает частицы грязи в жидкости в виде взвеси. При подаче смазки в фильтр тонкой очистки происходит отделение посторонних примесей.

Предусмотрены моющие присадки на кальциевой базе с пониженным содержанием серы. Недостатком масла 900 SXR является повышенная вязкость в холодном состоянии, увеличивающая расход топлива.

Castrol Edge 5W 30 C3

Смазка построена на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением присадок на основе титана (по технологии Titanium FST), удерживающих масляную пленку на трущихся поверхностях двигателя.

Прослойка масла снижает ударные нагрузки, возникающие при работе двигателя на высоких оборотах. Полученная пленка не разрывается при изменении частоты вращения деталей или при знакопеременных перегрузках.

Дополнительные присадки удаляют смолистые отложения из картера мотора, обеспечивая ускоренную реакцию двигателя на нажатие педали газа.

Применение Castrol EDGE 5W-30 сокращает расход топлива (результат подтвержден испытаниями машин с бензиновыми и дизельными моторами). Материал соответствует стандартам Renault RN0700 и RN0710, а также удовлетворяет требованиям ACEA C3, API SN/CF и BMW Longlife-04.

Температура застывания составляет -42°С, жидкость воспламеняется при нагреве до 204°С.

Какое масло заливать в двигатель Киа Рио 3, список ориганльных масел для замены

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W 40

Синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech отличается устойчивостью к окислительным процессам и старению. Смазка может использоваться в двигателях с турбокомпрессором, обеспечивая защиту подшипников при повышенных температурах.

Жидкость способствует удалению отложений из картера двигателя, но поверхности покрываются желтым лаковым налетом, не оказывающим отрицательного влияния на работоспособность силового агрегата.

Температура застывания снижена до -44°С (по данным производителя), для воспламенения смазку необходимо прогреть до 222°С. Масло соответствует нормативу API SM/CF, тестирование на соответствие стандарту Renault RN производитель не проводил.

В составе смазки присутствуют присадки на основе цинка, кальция, фосфора и бора. Характеристики моторного масла обеспечивают защиту деталей форсированных двигателей с 4-клапанной схемой газораспределения.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Universal 10W-40 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Как выбрать автомасло правильно?

Подбор смазочной жидкости производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Заводом – изготовителем Рено Логан рекомендовано заливать оригинальную смазку либо аналогичные по качественным характеристикам жидкости. Согласно мануалу к авто рекомендуемое моторное масло для Renault Logan отвечает конструктивным особенностям типа силового агрегата.

Сезон, при котором будет эксплуатироваться транспортное средство, также влияет на подбор смазки. Для суровых зим и знойного лета выбирают синтетические либо полусинтетические смазочные материалы. Минеральное автомасло не изменяет свои изначальные свойства при очень ограниченном диапазоне рабочих температур, используется в умеренном температурном режиме.

Двигатели 1,6 К7М, 1,4 К7J, 1,6 K4M, 1,4 K4J, 1,2 D4F

Согласно мануалу, для указанных типов моторов рекомендуется применять автомасла, отвечающие параметрам (смотрите таблицу 1):

Вариант 1

  • Класс RN 0700;
  • Класс в соответствии с системой ACEA —A2, A

Вязкость автомасла подбирается по диапазону температур региона, в котором будет эксплуатироваться авто:

  • 10W-40 при температуре выше -150С либо -200С;
  • 5W-30, 5W-40, если температурный показатель выше -250С;
  • 0W-30, 0W-40 при низкотемпературном показателе более -300С.

Вариант 2

согласно классификации API — классы масел SL или SM;

Вязкость:

  • 15W-40, 15W-50 используют при температуре свыше -150С;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 при низкотемпературно показателе более -200С;
  • 5W-30, 5W-40, 5W-50, при температуре выше -250С;
  • 0W-30, 0W-40 применяют, когда показатель термометра выше -300С.

Таблица 1. Зависимость вязкости от температурных показателей.

Механика и детали двигателя

Система охлаждения в сборе

Система охлаждения двигателя не допускает чрезмерного роста температуры двигателя и повреждения компонентов двигателя благодаря радиатору, охлаждающей жидкости, водяному насосу и т. д. Радиатор автомобиля охлаждает двигатель, поглощая значительное количество холодного воздуха, который снижает температуру металла радиатора, который, в свою очередь, охлаждает горячую жидкость. Охлажденная жидкость возвращается в блок двигателя для поддержания его температуры на оптимальном уровне. Водяной насос прокачивает охлаждающую жидкость по контуру системы охлаждения. Все эти компоненты, необходимые для правильной работы двигателя, часто работают в суровых температурных условиях, в сложных дорожных условиях и достаточно дороги для замены. Motrio предлагает линейку водяных насосов, радиаторов, соответствующих требованиям автопроизводителей и самым строгим критериям качества

Зажиание: генераторы и стартеры;свечи зажигания и подогрева

Стартер используется для запуска двигателя во время первых нескольких циклов сгорания, после включения зажигания. Он запитывается от аккумуляторной батареи и проворачивает маховик для создания механического движения для запуска двигателя. Средний срок службы стартера составляет около 150 000 км. 80% автомобилей с отказавшим стартером старше 6 лет. Мощность стартеров составляет 0,7-3,2 кВт, в их конструкции реализованы последние технологические наработки для соответствия требованиям рынка и гарантии надежной и долговечной работы. В линейке стартеров Motrio представлено более 90 наименований. Генератор обеспечивает электропитание и заряжает аккумуляторную батарею во время движения автомобиля. Номинал генераторов Motrio составляет 45-150 ампер, они производятся с использованием деталей с техническими характеристиками, заданными Renault.  Особое значение для бензиновых и дизельных двигателей имеют свечи зажигания и свечи предпускового подогрева. В бензиновых двигателях свечи зажигания создают искру для воспламенения топливной смеси в каждом такте сжатия и поэтому подвергаются воздействию крайне высоких температур. В дизельных двигателях свечи предпускового подогрева необходимы для запуска холодного двигателя, чтобы передать дополнительную энергию для воспламенения топливной смеси. Свечи зажигания Motrio производятся по технологии нескольких электродов не только для соответствия все большему количеству автомобилей, но и для повышения технологичности и надежности. Эти детали соответствуют требованиям ЕС касательно качества и безопасности, и на них распространяется однолетняя гарантия. Для дизельных двигателей в ассортименте Motrio представлены свечи предпускового подогрева, которые позволяют запустить непрогретый дизельный двигатель так же быстро, как бензиновый. В их конструкции учтены различные технические особенности двигателей и систем предварительного подогрева.

Рекомендации завода – изготовителя машины

Нанесение допусков на канистру со смазочным материалом производится только при согласии завода – изготовителя машины. Такая маркировка указывает на возможность использования автомасла для конкретной марки автомобиля. Производителем Рено Логан проведены совместные разработки с Тотал, в результате приложенных усилий был создан высококачественный синтетический продукт, отвечающий техническим параметрам данного авто. Рекомендуемое моторное масло для Renault Logan для двигателей, работающих на бензине:

  • Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
  • Elf EXCELLIUM 5W-50;
  • ELF COMPETITION STI 10W-40;
  • Elf Sporti 15W-40.

Снижению расхода топливной смеси, при температуре воздуха за бортом транспортного средства ниже -150С способствует моторная жидкость Elf Evolution 5W-30.

Применение вышеуказанных автомасел дает следующие преимущества:

  • защита силового агрегата от перегрева;
  • стабилизация работы мотора;
  • прокачка моторного масла по системе смазки при низких температурах и пуск движка без прогрева.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN — для бензиновых двигателей. Малое количество фосфора в составе. Совместимо с нейтрализаторами выхлопа. Энергосберегающие свойства. Эквивалентна ILSAC, с той разницей, что требования API SN не требуют тест износостойкости на состаренных маслах по методике Sequence IIIG и тест энергоэффективности по Sequence VID.
CF — обеспечивает чистоту деталей. Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляныaх систем с турбонагнетателем или компрессором.
ACEA A3/B4, A3/B3 A3/B4 — для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.
A3/B3 — для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без. Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
82.41 мм²/с
13.65 мм²/с
170
-40°C
238°C
1.44%
SN/CF
A3/B4, А3/В3
10.38 мг КОН на 1 г
1.98 мг КОН на 1 г
0.382%
ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)

Допуски Роснефть Magnum Ultratec 5W-40

  • API SN/CF
  • ПАО “Автоваз”

Соответствия:

  • ACEA A3/B3, А3/B4
  • MB 229.3, 229.1, 226.5
  • VW 502.00/505.00
  • RN 0700/0710
  • GM LL-A/B-025
  • FIAT 9.55535-H2/M2/N2
  • PSA B71 2294

Форма выпуска и артикулы

  • 40815432 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 1л
  • 40815442 Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec  SAE  5W40 API SN/CF синт. 4л
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *