Евроручки на ваз 2114

Предыдущие записи из категории: ВАЗ 2114

ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей важный узел в переднеприводном автомобиле. Его ресурс изначально рассчитан на длительную эксплуатацию, сравнимую по времени с сроком службы автомобиля в целом.

Меняем рулевую рейку на ваз 2114, 2115

Рулевая рейка является важным механизмом управления в любом автомобиле. При какой-либо неисправности этого механизма может произойти аварийная ситуация, последствия которой предугадать очень сложно. Поэтому автомобиль с такой неисправностью мы категорически не рекомендуем эксплуатировать.

Замена замка зажигания на ваз 2115, 2114

Замена замка зажигания ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае неисправности контактной группы, заклинивания механизма, а также просто износа.

Замена прокладки ГБЦ на ваз 2114

, 2115

При появлении моторного масла или охлаждающей жидкости по периметру соединения головки блока цилиндров с самим блоком цилиндров требуется замена прокладки ГБЦ ваз 2114, ваз 2115. Течь может возникнуть также из-за изменения формы головки блока после перегрева двигателя.

Как поменять ручку на двери ваз 2114.

Самостоятельная замена ступичного подшипника ваз 2114, 2115

После продолжительной эксплуатации автомобиля ВАЗ-2114, ВАЗ 2115, без особых причин, может возникнуть посторонний звук из района передней оси в виде свиста.

С машиной случилась проблема, перестала работать ручка открывания водительской двери в ВАЗ 2114, дверь можно было открывать только снаружи. Покажем вам подробный фото и видео урок как заменить эту деталь. Инструкция также подходит для автомобилей ВАЗ 2115 и ВАЗ 2113.

Было решено отказаться от пластика и купить вечную, полностью металлическую ручку, цена которой меньше 100 рублей. Руками вытягиваем пластиковый обод:

Плоской отвёрткой поддеваем и снимаем накладку:

Крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления:

Руками откручиваем пипку закрывания двери:

Снимаем дверную карту. Отворачиваем два винта крепления ручки:

Одной рукой отсоединяем тягу, другой демонтируем ручку, при этом убираем её вначале вовнутрь, а затем вытаскиваем через другое технологическое окошко в двери:

В нашем случае у ручки, в той части, которая спрятана в двери, откололся кусок пластика, в результате она потеряла способность к открыванию двери. Ставим полностью металлическую, которая должна служить вечна!

Принцип соединения тяги с ручкой:

Собираем всё в обратной последовательности.

Разновидности

У евроручек Рысь имеется заводское обозначение, что предопределят отличия между комплектами.

  1. В1. Такое обозначение свидетельствует, что в упаковке находятся четыре ручки — две задние и две передние. При этом передние личинок не имеют.
  2. В2. Тут также четыре ручки, по паре для задних и передних дверей. Только здесь личинки присутствуют.

Что из этого выбрать? Вопрос сугубо индивидуальный. С одной стороны, В1 имеют сплошную, ровную конструкцию, которая не портится отверстиями под ключ. Для внешнего тюнинга они подходят просто-таки идеально.

Второй вариант предпочтительнее для тех, кто ценит качество, внешнюю привлекательность, но одновременно с этим и надежность. Ведь наличие личинки даст вам возможность открыть автомобиль с помощью ключа, если с сигнализацией или брелком возникнут проблемы.

Что это?

В народе евроручки почему-то прозвали ручками для обезьяньего хвата. Очевидно, связано это с возможностью прямо ставить руку, чтобы открыть двери. Отсюда второе, более понятное название — ручки прямого хвата.

Собственно, именно из-за вопроса эргономики и более привлекательной внешности по сравнению со стандартными ручками, многие владельцы ВАЗ 2110 желают установить на свой автомобиль подобные комплекты «открывашек».

Виды

Увы, оказалось, что для отечественной «десятки» вариантов еврорук не так уж и много. Нет, они присутствуют на рынке, найти их можно, но не рассчитывайте на возможность выбирать один вариант из сотни. Ограничиться придется буквально несколькими позициями.


Ручки от Приоры 2170

С каждой из них постараемся вас детальнее познакомить.

Вид евроручек Характеристики
Евроручки от ТюнАвто
  • Их выпускают специально для модели ВАЗ 2110;
  • Чаще остальных встречаются в продаже;
  • Комплект состоит из 4 штук;
  • Сверление для установки не требуется;
  • В комплектации отсутствуют тяги и инструкция;
  • Внешне выглядят привлекательно, не слегка игрушечно;
  • Качество неоднозначное, исходя из отзывов потребителей;
  • Стоимость комплекта — 1100 рублей
Евроручки от ВАЗ 2170 (Приора)
  • Заводские ручки прямого хвата;
  • Первый тип еврорук, появившихся на Приоре;
  • Для установки требуется обязательное сверление (1 отверстие диаметром 5 миллиметров на каждую дверь);
  • Комплект состоит из 4 ручек;
  • В комплектации отсутствует инструкция и тяги;
  • Качество высокое, отзывы положительные;
  • Стоимость — около 1100 рублей
Евроручки от ВАЗ 2172 (Приора)
  • Последний тип ручек, разработанный для Приоры (2172);
  • Комплект включает в себя 4 ручки;
  • Сверление для установки на ВАЗ 2110 не требуется;
  • В комплектацию не входят тяги и инструкция по установке;
  • Качество на высоком уровне, отзывы преимущественно положительные;
  • Удобные для хвата, внешне прочные и надежные;
  • Механизм выполнен из металла;
  • Стоимость составляет около 1100 рублей
Евроручки от Рысь
  • Пользуются большим спросом среди владельцев «десяток»;
  • Часто встречаются подделки;
  • Комплект включает в себя 4 ручки;
  • Сверление для установки не требуется;
  • В комплектации отсутствуют тяги и инструкция по установке;
  • Качество отличное;
  • Конструкция тяжелая, прочная, вызывает положительные эмоции внешне и по качеству;
  • Открывать можно даже в перчатках за счет запаса пространства по ручной;
  • Широкий выбор цвета, включая хром;
  • Стоимость составляет от 1500 рублей, хотя на практике ниже 2000 рублей найти тяжело;
  • Единственным недостатком является цена


Версия от Приоры 2172

Выбирая себе дверные ручки, ориентируйтесь в первую очередь на качество. Самые лучшие, как показывает практика — это Рысь. Однако их проблема заключается в вероятности попасть на подделку.

Варианты доставки товара

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Транспортное средство каждого автовладельца содержит мириады мелких деталей, которые при поломке не заслуживают должного внимания, хотя оказывают значительное влияние на слаженную работу всех механизмов авто. Например, сила звука зависит от частоты и скорости колебания мелких частиц, распространяющихся в определённом составе среды: жидкость, газ, твёрдое тело. Так и в авто любая незаметная деталь выполняет своё назначение в комплексе авто элементов, образующих единый кузов, подчинённых конкретной цели: спокойного и комфортного передвижения в различных условиях климата. Дверные ручки авто не являются исключающим элементом из общего состава транспортных комплектующих.

Ручки авто на внешней стороне кузова повторяют контур тела транспорта. Двери дорогих авто имеют хромированные дверные ручки. Современные роскошные авто снабжены электронной системой доступа, требующей сканирования большого пальца владельца для открытия двери авто. Владельцы отечественных авто приближаются мелкими шагами к роскоши и стилю, заменяя старые ручки на наружные евро ручки, изготовленные по последнему слову техники и соответствующим дизайном, которые отлично послужат своей цели, обеспечив комфорт и удобство владельцу транспортного средства ВАЗ 14-15.

Мысль о замене ручки дверей ВАЗ 14-15 приходит только при их поломке или обрыве составляющих, оставляя автовладельца с неработающей дверью. Такая мелочь способна доставить серьёзные неудобства неисправным механизмом дверной ручки, будь то внутренняя или наружная ручка двери. Данный элемент, как правило, изготовлен из пластика и металла, представляя собой изогнутую пластину, обеспечивающую доступ в авто. Стоит задуматься о простых дверных ручках как об одном из наиболее часто используемых компонентов авто. Они могут не выдержать жёсткого дёрганья, хлопанья дверью и прочего не разумного отношения, что обернётся серьёзным неудобством с доступом через окно или боковую дверь, а что ещё хуже через багажник. Забота о ручках двери такая же важная операция, как и замена масла. Цена доступная, а польза от беспрепятственного доступа неоценима.

позволяет уже с 2005 года ощутить прекрасные моменты роскошного экстерьера при вождении транспортных средств 14 и 15 моделей ВАЗ. Замена на евро ручки обеспечит незначительную роскошь, комфорт и надёжность в едином стиле и цветовой гамме. Компания изготавливает качественные детали на протяжении долгих лет, постоянно проводя испытания на стойкость к внешним воздействиям и долговечность покрытия наружных евро ручек дверей ВАЗ, что свидетельствует об их надёжности, высокой прочности и беззаботном вождении

Особое внимание специалисты компании уделяют деталям при производстве любых изделий. Именно поэтому все ручки легко установить, без подгонки, переделки

Как разобрать дверь ВАЗ 2114 и снять обшивку? Переднюю и заднюю своими руками – ЛЕГКО

Так как в нашей стране очень популярны автомобили ВАЗ, то мне часто приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. Особенно от владельцев 2114, 2115 бывает и 2113! Почему то молодежь выбирает именно эти варианты. И зачастую очень часто, владельцы интересуются таким вопросом – как разобрать дверь или снять обшивку? Например — поставить акустику, отремонтировать стеклоподъемник или просто проклеить для улучшения шумоизоляции. Так как у меня также был ВАЗ 2114, и также разбирал переднюю и заднюю дверь, сегодня я хочу «накидать» небольшую инструкцию, которая вам поможет в этом вопросе …

Постараюсь ответить сразу на все вопросы, то есть снятие и передней и задней обшивок дверей. По сути, тут нет ничего сложного, главное четко выполнять все инструкции.

Про инструмент

Что нам понадобиться – это отвертки, желательно одну крестообразную, другую – прямую. Также купите «пистоны» для обшивки, они универсальные и подходят для всего семейства ВАЗ. Многие их называют еще «елочками».

Стоят они копейки, но ломаются на раз при разборе. Поэтому желательно их иметь, иначе дверь будет греметь. Все больше нам ничего не понадобиться.

Предлагаю начать с передней части.

Разбираем переднюю дверь

1) Для начала нам нужно снять основную рукоять, при помощи которой закрывается дверь. Отжимаем декоративную накладку отверткой, только аккуратно, не повредите. Далее откручиваем болты, всего их два и снимаем ручку.

2) Затем снимаем декоративную накладку ручки отпирания, знаете такой черный пластик, также его подцепляем отверткой и вытаскиваем, там две защелки будьте аккуратны.

3) Затем нужно снять нижнюю полку, в которую установлены кнопки стеклоподъемников, там два – три болта. Полка выходит вместе со шлейфом стеклоподъемника, отключаем их и убираем.

4) Далее, как правило идет динамик, крепится он на 2 – 4 болтах, если честно, то я видел и на одном. Откручиваем, там с завода идут крестообразные болты. Убираем.

5) В верхней части, выкручиваем «шпингалет» запирания, он просто выкручивается как болт.

6) Все снято, теперь нам нужно отсоединить саму обивку, тут немного посложнее. Можно потянуть за углы, а можно подцепить отверткой и тянуть на себя – главное не сломать, аккуратненько стараемся отделить. Если какие-то заклепки сломались (а это будет 100%), не переживаем мы же купили новые

НА этом «разбор» закончен, как видите, ничего сложного и это еще считается, что передняя часть сложная. Смотрим видео.

Сзади все намного легче.

Снимаем заднюю обшивку

Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.

Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.

Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.

Все повторяем процедуру с обивкой также как на передней двери, просто аккуратно тянем. Помним про заклепки.

Сейчас небольшое видео.

Что еще хочется отметить, если прочитать инструкцию — то в ней рекомендуется полностью менять заклепки при каждом снятии обивки – они просто теряют свои характеристики, усики отваливаются, если мне не изменяет память их по 8 штук на каждой обшивке. Грозит это тем — что будет проявляться дребезжание на кочках, неровной дороге.

Небольшой совет от меня

Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.

Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!

Что нам это дает:

1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.

2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.

Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.

НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

Процесс замены внутренней ручки на ВАЗ-2114

Если проводится демонтаж водительской дверцы, то важно учесть наличие центрального замка. Внутренние фрагменты соединяются с наружной рукоятью

При поломке меняется фиксатор, процедура проводится из салона. Алгоритм:

  1. Снимаются заглушки.
  2. Откручиваются внешние болты.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отстегиваются клипсы панели.
  5. Выдвигается обшивка.
  6. Отключается электропроводка.
  7. Выдвигается ручка.
  8. Панель высвобождается.
  9. Откручивается внутренний винт под рукоятью.
  10. Снимается евроручка.

Сборка осуществляется по обратной схеме: крепление внутренним метизом, подключение проводов, возврат облицовки, закрутка внешних креплений.

Как установить евроручки на ВАЗ 2109, 2114.

Для установки евроручки на ваз 2109, 2114, отжимаем её и пытаемся засунуть в посадочное гнездо. Влодит немного туговато. После установки ручки в технологическое отверстие её нужно немного толкнуть по ходу движения авто и ручка полностью садится на своё место. Теперь можно её прикручивать

В комплекте с евроручками идут тяги открывания двери. Две короткие идут на задние двери, две длинные на передние. Надеваем нужнуя тягу и регулируем её откручивая или закручивая пластиковую насадку на тягу. Пробуем открыть и закрыть дверь. Если дверь не открывается, то откручиваем пластиковую насакдку на несколько оборотов, если дверь не закрывается то закручиваем её.

Всё! Евроручка установлена! Теперь осталось собрать карту двери. Собирается она в обратном порядке разборки.

Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114 теперь для вас не секрет!

На девятке, как и на любом другом автомобиле, закрывающий дверь замок управляется салонной и наружной рукоятками. Наряду с этим каждую дверцу можно запереть из салона нажатием на связанную с тягой пластиковую кнопку, расположенную в верхней части двери.

Как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114.

Для того, чтобы вставить старую личинку замка в евроручку ВАЗ 2109 сначала нужно достать её из старой. Для этого тонкой отвёрткой нажимаем на стопор (если он не нажимается с одной стороны, пробуем с другой).

Вытаскиваем стопор плоскогубцами.

Вставляем ключ в замок и снимаем отверткой пружинку с внутренней стороны ручки. Личинка вытаскивается и тщательно протирается.

Из набора с евроручкой достаём уплотнительное колечко и натягиваем его на личинку.

Берем литол и слегка намазываем личинку. После чего, личинка вставляется в новую ручку.

Устанавливаем пружинку на личинку замка. Устанавливаем тягу отпирания замка на личинку и вставляем стопор. Смазываем все трущиеся части.

Теперь Вы знайте как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114 и ручка готова к установке.

Процесс установки

Евроручки – общий вид.

Итак, для того чтобы установить евроручки на автомобиль, понадобятся непосредственно сами изделия, плоская крестообразная отвёртка, некоторые познания в конструкции двери, а также руки, которые выросли с нужного места. Детали устанавливаются на штатные крепления, поэтому дверь не нуждается в дополнительных манипуляциях, которые многие так любят – сверление или сварочные работы.

Итак. Рассмотрим, последовательность действий направленных на установку евроручек:

  1. Прежде всего, проводим демонтаж ручки двери внутри, ручки стеклоподъемника, а также дверной карты.
  2. Отсоединяем тяги ручек двери.

Что такое евроручки

Заводские ручки открывания дверей на ваз 2114, не отличаются особым удобством или красивым дизайном. Евроручки отличная замена им. Называются они так, потому что идея дизайна и принципа работы была взята у западных автопроизводителей. Такие ручки уже давно используются на множестве автомобилей европейских марок.

Открывать с их помощью дверь очень просто, не нужно нажимать на рычажок под ручкой, как на заводском решении. Для открытия достаточно потянуть за саму ручку и механизм сработает, после этого она сама вернется в исходное положение.

Такой принцип работы позволяет евроручкам 2114 выглядеть достаточно привлекательно и минималистично. У них нет никаких выступающих элементов, кнопок на которые нужно нажимать и рычажков за которые нужно тянуть. В ручке установлена личинка замка (в евроручках ваз 2114 для передних дверей) и все, весь остальной механизм спрятан и с первого взгляда его обнаружить невозможно.

Чаще всего автолюбители отдают предпочтение евроручкам на ваз 2114 «Рысь». По сравнению с другими комплектами они покрашены в цвет кузова, имеют достаточно приятный внешний вид и достаточно надежны. Сам механизм работает без проблем более трех лет, а вот краска на них боится мойки под большим давлением и сдает позиции раньше, при частой мойке.

Так же евроручки «Рысь» могут быть представлены в двух комплектах на выбор, с маркировкой B1 и B2, означают они следующее:

  1. B1 – в таком комплекте передние ручки не имеют личинок замков под ключ.
  2. B2 – в коробке с этой маркировкой передние ручки лежат с личинками.

Выбор между ними каждый делает сам, кому-то нужен максимально красивый внешний вид, тогда ваш выбор — это коробка B1, отсутствие личинок замков дают более чистый лук, нет ямки и металлической блестящей части, за которую сразу же цепляется взгляд.

B2 обеспечивает большую надежность, если вдруг что-то случится с автосигнализаций или разрядится аккумулятор, доступ в машину можно будет получить с помощью ключа в отличии от версии B1, где в таком случае придется залазить в машину через багажник.

Установка

Установка евроручек на ВАЗ 2114 — процесс длительный . Приготовьтесь сразу выделить этому вопросу целый день. Лучше всего изучить последовательность разборки и сборки с помощью наглядных видео.

Этапы установки евроручек выглядят следующим образом:

  • Снимается обшивка с дверей. Это довольно продолжительное занятие, которое может отнять наибольшее количество времени среди всех остальных процессов. Не забывайте, обшивку потом предстоит еще поставить на место.
  • Сверлить, пилить и варить ничего не нужно. Исключением являются только те евроручки, которые не предназначены для ВАЗ 2114. Их подгоняют, что-то вырезают. Сложный, и порой бессмысленный тюнинг. Сегодня есть множество отличных евроручек, которые идеально подходят на «четырнадцатую» модель без лишних манипуляций в процессе установки.
  • Каждая новая деталь устанавливается на место штатной.
  • Желательно вооружиться заранее дополнительными крепежами для обшивки, поскольку неопытный автовладелец может их повредить в процессе разборки или обратной установки. Они дешевые, но могут пригодиться в любой момент при замене евроручек.
  • Сняв старые ручки, обязательно очистите гнездо, обработайте поверхности полиролью. После этого приступайте к установке новых элементов. Там сложного ничего нет, если вы хорошо запомните процесс демонтажа.
  • Предпоследний этап — обратная сборка.
  • Завершает процесс установки евроручек на ВАЗ 2114 очистка новых аксессуаров, наведение порядка внутри и снаружи автомобиля.

Евроручки — это простой, но эффективный способ иначе взглянуть на свой автомобиль. Изначально кажется, что установка подобных элементов мало скажется на внешности. Но после монтажа понимаешь, насколько по-другому выглядит машина. Такой небольшой аксессуар очень положительно влияет на ВАЗ 2114. Это хороший и достаточно простой вид тюнинга.

Подмена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Дверь она состоит из личинки, из тяги, из внешнего замка, внутреннего замка и т.д., благодаря которым дверь у автомобиля и удерживается при всем этом на ходу не давая ей открыться, с течением времени замки либо сама личинка приходит в негодность и при вставлении ключа в личинку, проворачивая его в ней дверь может не открыться либо же не закрыться, это и будет гласить о том что или личинка, или тяга, или внутренний замок пришёл в негодность и их пора поменять, делается это не очень то и трудно и совладать с этим может даже обыденный автовладелец если будет всё делать аккуратненько и соблюдать аннотацию которую мы обрисовали в этой статье.

Установка

Установка евроручек на ВАЗ 2114 — процесс длительный . Приготовьтесь сразу выделить этому вопросу целый день. Лучше всего изучить последовательность разборки и сборки с помощью наглядных видео.

Этапы установки евроручек выглядят следующим образом:

  • Снимается обшивка с дверей. Это довольно продолжительное занятие, которое может отнять наибольшее количество времени среди всех остальных процессов. Не забывайте, обшивку потом предстоит еще поставить на место.
  • Сверлить, пилить и варить ничего не нужно. Исключением являются только те евроручки, которые не предназначены для ВАЗ 2114. Их подгоняют, что-то вырезают. Сложный, и порой бессмысленный тюнинг. Сегодня есть множество отличных евроручек, которые идеально подходят на «четырнадцатую» модель без лишних манипуляций в процессе установки.
  • Каждая новая деталь устанавливается на место штатной.
  • Желательно вооружиться заранее дополнительными крепежами для обшивки, поскольку неопытный автовладелец может их повредить в процессе разборки или обратной установки. Они дешевые, но могут пригодиться в любой момент при замене евроручек.
  • Сняв старые ручки, обязательно очистите гнездо, обработайте поверхности полиролью. После этого приступайте к установке новых элементов. Там сложного ничего нет, если вы хорошо запомните процесс демонтажа.
  • Предпоследний этап — обратная сборка.
  • Завершает процесс установки евроручек на ВАЗ 2114 очистка новых аксессуаров, наведение порядка внутри и снаружи автомобиля.

Евроручки — это простой, но эффективный способ иначе взглянуть на свой автомобиль. Изначально кажется, что установка подобных элементов мало скажется на внешности. Но после монтажа понимаешь, насколько по-другому выглядит машина. Такой небольшой аксессуар очень положительно влияет на ВАЗ 2114. Это хороший и достаточно простой вид тюнинга.

Евроручки «РЫСЬ» под цвет кузова стоят 1500 руб. Плюс установка 1500 руб. Гарантия 1 год. Все в наличии все популярные цвета.

Установка евроручек на ваз 2114 занимает 40 минут. При правильной установке такие ручки довольно долго прослужат Вам. Бесшумные замки при установке ручек обойдутся в 500 руб. все двери. Регулировка дверей, сигнализации(запирание-отпирание) — бесплатно. Кроме устранения провисов и вскрытия заклинившей двери. При установке евроручек учитывается плавное открывание двери без каких либо проблем, так же учитывается мягкое закрывание двери, чёткая работа запирания и отпирания с ключа и с брелка сигнализации, как передних, так и задних дверей Вашего автомобиля.При установке евроручек, если автомобиль не новый, бывает необходимо поменять некоторые запчасти, для того, чтобы дверь исправно работала, такие запчасти как наружние замки(шоколадки), внутренние механизмы, моторчики сигнализации. Все запчасти для дверей у нас есть в наличии.

Как поменять евроручки на ваз 2114

Установил, таки, я эти ручки. Иногда я думаю, что своими доработками и тем, что я что то делаю для машины, только создаю себе больше проблем и заморочек. Сначала я купил эти ручки, потом их нужно было покрасить, потом установить. Когда устанавливал ручки отломал крепления дверных обшивок, и теперь их нужно будет ремонтировать, а так же, раз уж снял обшивку с задних дверей, то надо их обклеить виброй, по этому буду ездить недельки 2 без обшивок. Не купил бы эти ручки, не надо было бы ничего этого делать. Что со мной происходит?! Неужели я «перегорел»? Меня хлебом не корми, дай идею клёвую для модернизации тачки, и я спокойно спать не буду, пока не сделаю это… А тут такие мысли в голове… Короче, вскоре будут 2 БЖ о починке креплений и шумоизоляции. А сейчас процесс установки ручек.У кого не читал про установку, все пишут, что делов на 1.5 часа. Как у вас так получается? У меня на это ушла куча времени! Ладно. После замены моторедуктора, поехал во двор, где меня уже ждал DMMC. Вместе с ним мы поставили одну ручку и сняли обшивку с задней правой двери, которую ни разу не снимали за девять лет владения авто. Пока снимал обшивку — сломал ручку стеклоподъемника, потому, что не знал как она снимается. Теперь знаю. Ручку склеил дома и сейчас она стоит на законном месте. С первой ручкой было не трудно, снять старую,

Сняли старую ручку

Вставляем ручку в открытом положении

подкрутить пластмассовый наконечник,

Подкрутить наконечник вниз на сколько это возможно.

чтоб отрегулировать щель в ручке

Щель, которой не должно быть

и одеть на тягу. У DMMC как раз такая проблема, будем исправлять при ближайшей возможности. У ручек такой принцип работы, что когда вы тянете за неё, то тяга опускается вниз, надавливая на рычаг, который открывает замок, когда вы отпускаете ручку, рычаг замка поднимается вместе с тягой и чем выше поднимется тяга, тем меньше будет щель или её не будет вовсе, если вы всё правильно настроите.Заднюю дверь разбирали вместе, а ручку ставил уже я один.Нашел в инете, как снимать ручку стеклоподъемника, выкладываю тут, вдруг кому пригодится.

Примерно понятно, что к чему.

Сняли обшивку с двери, грязища

Процесс тот же, снимаем старую ручку и ставим новую. Подгоняем тяги и видим, что они, МАТЬ ИХ ЗА НОГУ, длиннее на 2.5 см чем должны быть! И даже если подкрутить наконечник — ситуацию не исправить. Желание сто то делать отбило напрочь. Поставил старую ручку обратно и разошлись по домам. Спокойно усидеть не смог — полез читать драйв, может кто то уже сталкивался с таким — нет, никто не сталкивался. Решил погнуть тягу,

Верхняя тяга гнутая нами, нижняя — новая. Заметная разница, не так ли?

на вид она не прочная, но погнуть не смог, попросил отца, он погнул, потом ещё несколько раз подгоняли подгибанием по месту и поставили ночью эту ручку.

Промежуточный итог воскресного вечера

Прошло три дня, опять смог добраться до машины в прямом смысле этих слов.Уже с другим другом стал снимать с водительской двери обшивку.

Снял обшивку, все крепления остались целы

Стал отдирать вибру отверткой, ЛКП пострадал не сильно, за то удалось отодрать вибру без жертв.

В водительской двери две тяги, одна от личинки замка, другая от ручки.

Отсоединяем их ножом.

Вставляем нож между пластмасской и железом, лезвие ножа используем как рычаг и тянем на себя

Ручка двери снята,

теперь нужно переставить личинку, если вы делали «Один ключ на всю машину», то знаете как это сделать, если нет, то читайте и смотрите.Сначала выбиваем штырёк, который держит круглую пластмассину, потом отсоединяем пружинку плоскогубцами, вставляем ключ в личинку и вытаскиваем их.

Фото не моё, припахал друга, который фоткал, чтоб держал ручку пока я выколачивал штырь. А потом всё быстро установили, даже не успели сфоткать.

Вставляем личинку в новую ручку, и производим все действия в обрантом порядке. Потом вставляем ручку и цепляем тяги за рычаги замка.

Вставляем в открытом положении

Ну и до этого я купил листы вибры и наклеил на переднюю пассажирскую дверь,

где оторвал её в воскресенье. А потом одел обшиву, а то без одной колонки ездить не круто.Готово.

А теперь об эффекте.Я доволен. Смотрится не привычно, браться за ручки и открывать дверь тоже не привычно, но удобно. Наконец то подруга с лёгкостью открывает дверь, раньше не хватало сил нажать на крючок ручки. Всё работает отлично!

P.S.Сам не ожидал, что так много могу настрочить

Всем кто прочитал от и до — спасибо за внимание!

Порядок установки

Чтобы не пришлось менять замковые элементы, рекомендуется использовать личинки от старых ручек.


Перед тем, как вставить их в новые ручки, необходимо чистой ветошью протереть корпус от пылевых накоплений, нанести смазку на поверхность. Устанавливать евроручку следует в обратной последовательности работам, которые проводятся по снятию оригинала. Крепление выполняется на две гайки, под которые подкладываются широкие шайбочки и старые гроверы.

Чтобы ручка не повредила лакокрасочное покрытие двери, под нее устанавливается прокладка. Крепежные гайки заворачиваются, в это время рекомендуется следить за затягивающим усилием, чтобы пластмассовые крепления не лопнули. После этого выполняется установка тяг открывания и отпирания замкового механизма. Установка завершена, ручку можно испытать на работоспособность. Открыв и закрыв дверь, необходимо убедиться, что и замок работает.

Если в машине предусматривается наличие замка центрального типа, то, что вполне вероятно, понадобится регулировать длину тяги, запирающей дверь. Перед выполнением данной процедуры необходимо попытаться закрыть дверь разными вариантами:

  • с помощью ключа;
  • защелкой внутренней;
  • брелком.

Если все срабатывает нормально, можно приступать к сборке. В случае, когда тяги недостаточно, ее следует слегка разогнуть плоскогубцами и снова проверить работоспособность замка. Установка задней ручки немного отличается тем, что тяга открытия фиксируется винтом, регулировка длины происходит методом подгиба. Чтобы все сделать правильно, тягу прикладывают к аналогу другой двери, подгоняют по длине.

Замена простых дверных ручек на евро выполняется довольно легко, практикой доказано, что особых навыков для этого не требуется. Изделия следует подбирать внимательно, так как их качественное состояние непосредственно скажется на длительности эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *