Масла с допуском dexron ii

Масло в автомат. Dexron 3 вместо dexron 6

Поменял я масло в АКПП.

Когда искал какое же масло туда наливать попутно вскрыл… Короче всё как везде.

По заявлению японцев масло залито на весь срок службы и сливать не надо. Но если уж вы чините АКПП, то заливать можно только вот такое масло.

При этом уже через 1600 моточасов (свой пробег считайте сами через вашу среднюю скорость) масло во первых похоже на говно. Во вторых со следами частиц от износа внутренностей. А в третьих вязкость масла уже повысилась и машина едет уже не так как новая.

В частности при включении в режим драйв не рвет вперёд как раньше.

Т.е. все признаки выработки ресурса масла на лицо.

Менять его по хорошему надо каждые 1500 мото часов. ( для более прохладных, чем Ростов на Дону, городов может и больше можно)

Но интернет забит страшилками на эту тему.

Из реальных страшилок мне представляется только история о несовместимости масел класса dexron 2 и dexron 3. Я не проверял, но аргументы о том, что в 3 дексроне больше модификаторов трения, чем во втором, выглядят достаточно убедительно. Есть отзывы о том, как пришлось менять дексрон 3 на 2 в старых АКПП из за того, что они были созданы под масло с более высоким уровнем трения и из за этого передачи переключились некорректно.

А вот пугала о несовместимости дексрон 3 и 6 и выглядела бредом и в реальности оказалась не правдой.

Залитое в АКПП jatco jf414e масло Газпромнефть atf dexron 3 вернуло машине заводские повадки. Хотя везде пугают не совместимостью. Правда выяснение в чем конкретно состоит эта несовместимость выявило только то, что вязкость у дексрон 6 чуть чуть ниже. Это сделали, чтобы машина с новья кушала чуть чуть меньше топлива. Но в реальной эксплуатации на это совершенно пофиг ибо со временем характеристики вязкости всё равно меняются. Поэтому поменяв старый дексрон 6 на новый дексрон 3 вы совершенно точно ни в чем не прогадаете. А учитывая цену… Уууу… Учитывая цену, то понятно почему масло в АКПП предлагают не менять. Вытеснение новым маслом Газпромнефть atf dx3 старого обошлось в 1700р за само масло.

А если это делать любым импортным маслом, то цена составила бы от 5 т.р и выше… Просто за само масло. И это для маленькой АКПП для 1,6л мотора.

Нет, можно конечно ничего не делать, но тогда износ вашей АКПП будет расти, что называется экспоненциально. И расход топлива тоже.

Короче автоматическая коробка передач это такое «чудо» которое совершенно справедливо не ставили в СССР на массовые автомобили.

Ну и почему господа капиталисты так его всем навяливают тоже понятно. Чудо технологий, само передачи меняет! И требует абон платы за пользование почти как сам двигатель… Либо за пределами гарантии склонен к тотальному износу.

Имхо овчинка выделки не стоит.

И кстати применительно к теме шипы/ не шипы. Люди готовы глотки перегрызть за +0,03 к сцеплению со льдом от новых шипов. Но легко расстаются с преимуществами РКПП при езде в тяжёлых дорожных условиях. Автомат это минус сто к проходимости по тяжёлому мокрому снегу.

Из печального про это масло можно отметить то, что его трудно купить. Послав за ним жену с тестем чуть не развёлся. Каждый продавец стремится навялить импортный аналог в 3-5 раз дороже. А использование «фаталити» да оно же минеральное и для грузовиков вообще способно отпугнуть любого)

Где в грузовиках АКПП это вопрос конечно) да и масло на самом деле полусинтетика.

Масло можно купить в юлмарте и интернет магазине авто3N

Очень удивительно читать такой отзыв от владельца БМВ:-) но он видимо банально посчитал стоимость замены масла вытеснением на этот Газпром и что-то другое.

Кстати есть ещё ATF от ТНК. Вот она вроде бы реально минералка и класса дексрон 2. На 100р дешевле газпрома. Возможно и она бы подошла тоже. Но поскольку интернет полон отзывов о том, что такая замена не прокатилась, я не стал испытывать судьбу.

Поддон не откручивал и «фильтр» не менял. И даже не мыл.

Просто извините меня, но если АКПП срет кусками, которые могут задержаться этим…

То такую АКПП выкидывать надо.

Существуют поточные фильтры, которые устанавливаются в разрыв контура охлаждения. Почему такие не ставят с завода? Ну сами знаете да?) себестоимость больше, а последующий доход меньше. Зачем?) к тому же всякие там фильтры создают в голове потенциального покупателя связку о том, что это устаревшая конструкция. Гораздо круче смотрятся заявления о том, что ничего делать не надо:-) Ни масло ни фильтры менять не надо.

Например в Европе Ауди успешно продавало вот эту машину, заявляя межсервисный интервал в 90 тысяч километров…

Между знаменами масла в моторе 90 тыс км… Очень хорошо подумает любая девушка) купила и делать ничего не надо.

Когда вы последний раз видели Ауди а2 на дороге?) А вот реклама говорит, что это мега надёжный авто.

Отличие Dexron 2E (IIE) от 2D (IID)

Большинство мировых производителей масел ATF и АКПП ориентируются на спецификацию качества жидкости  General Motors. С восьмидесятых годов действующим эталоном GM был Декстрон IID, который в после был обновлен на Dexron IIE. И уже в 1993 году на рынок вышла стандартизация Декстрон № 3.

Отличие Dexron IIE от Dexron IID незначительны. Однако новое поколения стандартов Декстрон номер 3 существенно отличается от предшественников. Фракционные характеристики смеси третьего поколения значительно улучшились, проявление которых оказывает воздействие на все режимы работы АКПП.

Все поколения спецификаций Декстрона считаются взаимозаменяемыми. Однако возможно обновлять трансмиссионное масло только на новое поколение, обратные действия ухудшат роботу присадок, которые добавляются в смеси Dexron 3.

Применение

Минералку ATF DEXRON-II от ENEOS нет смысла менять при каждом прохождении технического осмотра. Жидкость универсальна и ее замены назначаются только специалистом. Для этого существует несколько факторов. Коробка стала хуже работать. Переключение передач заедает или появился посторонний шум. При движении и остановках чувствуются слабые удары. Подошел срок годности и службы смазывающие жидкости. Приблизительно он приравнивается к 120000 километрам.

Хорошие сочетания в автоматической коробке передач любых мировых автомобилей, произведенных за последние 20 лет.

Благодаря универсальности и современным химическим свойствам, масло для трансмиссии можно использовать в любых гидравлических системах, в технике для стройки и конечно же гидроусилителях руля управления.

Смазка устойчива к окислителям, а соответственно защищает все внутренние детали трансмиссии других агрегатов, куда соответственно заправлена в идеальных состояниях. Имеется также очистительный эффект от старого нагара, пятен и и многого другого.Обладает очищающими свойствами и улучшает работу в системе.

Можно применять в транспортных средствах: Ford, Opel, Volkswagen, Nissan, Mazda, Dodge и других.

Отличие Dexron 2E (IIE) от 2D (IID)

Большинство мировых производителей масел ATF и АКПП ориентируются на спецификацию качества жидкости General Motors. С восьмидесятых годов действующим эталоном GM был Декстрон IID, который в после был обновлен на Dexron IIE. И уже в 1993 году на рынок вышла стандартизация Декстрон № 3.

Отличие Dexron IIE от Dexron IID незначительны. Однако новое поколения стандартов Декстрон номер 3 существенно отличается от предшественников. Фракционные характеристики смеси третьего поколения значительно улучшились, проявление которых оказывает воздействие на все режимы работы АКПП.

Все поколения спецификаций Декстрона считаются взаимозаменяемыми. Однако возможно обновлять трансмиссионное масло только на новое поколение, обратные действия ухудшат роботу присадок, которые добавляются в смеси Dexron 3.

Чем ATF отличается от других трансмиссионных масел?

Чтобы понять разницу, необходимо подойти к вопросу издалека. В автомобилях применяются масла для двигателя, редукторов, гидравлических усилителей и ATF-масло. В чем сходство между всеми этими жидкостями? В основе этих масел лежат углеводороды, которые получают посредством переработки ископаемых. Это дает некоторые сходства в характеристиках. Все перечисленные средства имеют смазывающие свойства, увеличивают скольжение между трущихся поверхностей.

Также все данные жидкости имеют хорошие характеристики отвода тепла. По своей консистенции они схожи. На этом все сходства кончаются. Это иногда является причиной грубых ошибок, когда начинающий автолюбитель заливает в АКПП масло для «механики», а в ГУР — тормозную жидкость.

Разница Dexron и ATF

В разрезе взаимозаменяемости жидкостей автовладельцы также задаются вопросом не только о совместимости Dexron 2 3, а и в чем отличия масла Декстрон 2 от ATF. На самом же деле этот вопрос некорректный, и вот почему… Аббревиатура ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, что в переводе означает жидкость для автоматических трансмиссий. То есть, все трансмиссионные жидкости, используемые в автоматических коробках передач, подпадают под это определение.

Что же касается Dexron (вне зависимости от поколения), то это всего лишь имя для группы технических спецификаций (иногда именуемое брендом) для жидкостей для автоматической трансмиссии, созданное компанией General Motors (GM). Под этим брендом выпускаются не только жидкости для АКПП, но и для других механизмов. То есть, Dexron — это общее название спецификаций, которые со временем были приняты различными производителями соответствующих продуктов. Поэтому часто на одной канистре можно встретить обозначения ATF и Dexron. Ведь, по сути, жидкость Декстрон и является той самой трансмиссионной жидкостью для автоматических трансмиссий (АТФ). И их можно смешивать, главное чтобы их спецификация относилась к одной и той же группе.Что касается вопроса о том, почему одни производители пишут на канистрах Dexron, а другие ATF, то ответ сводится к тому же определению. Жидкости Dexron выпущены по спецификациям компании General Motors, а остальные — по спецификациям других производителей. То же касается и цветовой маркировки канистр. Она никоим образом не указывает на спецификацию, а лишь сообщает (и то не всегда) о том, какой тип масла был использован в качестве базового при производстве той или иной представленной на прилавке трансмиссионной жидкости. Обычно красный цвет означает, что в базе использовалось минеральное масло, а желтый — что синтетическое.

Можно ли смешивать разные по составу «Декстроны»

Вопрос смешивания жидкостей часто возникает перед предстоящей заменой смазочного материала. Заливая другое масло, можно спровоцировать нежелательные химические реакции, навредив устройству, поэтому самостоятельно проводить эксперименты не следует. В этом вопросе лучше последовать рекомендациям производителя коробки передач, обратившись к руководству по эксплуатации авто. С взаимозаменяемостью «Декстронов» дело обстоит так:

  1. «Dexron IID» можно заменить на «Dexron IIE», но не наоборот. Особенно замена актуальна для эксплуатации при низкотемпературных режимах, даже если версия IID полностью соответствует АКПП.
  2. Масло «Dexron III» может использоваться для обслуживания коробок там, где присутствовало «Dexron II», при условии наличия у новой жидкости ATF большего числа модификаторов трения. Обратная замена исключена.
  3. Замена второго «Декстрона» на третий не производится в случае, если коробка не снижает коэффициент трения при повышенной эффективности модификаторов.

Лучше не рисковать, используя другие составы. Каждый вид ATF удовлетворяет спецификациям многих автопроизводителей, но всё же следует сверять соответствие индивидуально. Информация о допусках обязательно должна быть указана на упаковке товара.

Область применения

Изначально АТФ Декстрон разрабатывалась для автоматической трансмиссии. Масло в АКПП выполняет разные функции: передаёт крутящий момент, создаёт давление на фрикционы и гарантирует правильное трение, смазывает детали, защищает от коррозии, отводит тепло. Выбирая АТФ, нужно проверять продукт на наличие спецификации Декстрон.

В спецификациях Декстрон указан оптимальный индекс вязкости для каждого типа АТФ. Масла высокой вязкости увеличивают проскальзывание фрикционных дисков, повышают износ трущихся деталей АКПП. При низкой вязкости защитная плёнка на подшипниках и зубчатых передачах тонкая, быстро рвётся. Появляются задиры. Деформируются уплотнители. Жидкость АКПП протекает.

Рабочая вязкость ATF Dexron III H находится в пределах 7 — 7,5 сСт при 100℃. Показатель гарантирует, что масло Декстрон 3 в АКПП прослужит долго без замены, сохраняя рабочие свойства.

ATF Dexron III H применяется в 4 и 5-ступенчатых АКПП, выпущенных до 2006 года. Коробки устанавливаются в легковые, коммерческие автомобили, автобусы.

С расширением функциональности трансмиссионной жидкости увеличилась и сфера применения:

Требования к маслу ГУР схожи с требованиями АКПП, поэтому Opel, Toyota, Kia, Geely допускают использование ATF Dexron в гидроусилителе. BMW, VAG, Renault, Ford рекомендуют лить специальную жидкость для ГУР — PSF, CHF.

https://www.youtube.com/watch?v=ekUUtHp8dhs

Применение АТФ Декстрон разделяется по климатическим зонам:

  • для регионов с температурой зимой до -15℃ подходит Декстрон II D;
  • с температурой до -30℃ — Декстрон II E;
  • с температурой до -40℃ — Декстрон III H.

Как отличить подделку

Любая компания по производству горюче-смазочных материалов, заботиться о том, чтобы ее бренд пользовался популярностью и был в топе лидеров продаж. Чтобы не попасться на удочку мошенников и не купить контрафакт необходимо знать следующее о продукте:

  1. Выпуск производится только в металлических канистрах, объемом 1 и 4 литра.
  2. Описание на нескольких языках.
  3. Характерный розовый цвет банки.
  4. Из качественного металла без изъянов.
  5. Крышка ENEOS DEXRON-II оснащена пластиковым кольцом, защита ломается при открытии.
  6. Под крышкой защитная плёнка.
  7. Обязательное наличие сертификатных документов, у продавца магазина.

Чтобы не попасть на подделку и использовать только оригиналы, необходимо осуществлять покупку у проверенных поставщиков и в фирменных магазинах.

Как создавались жидкости ATF

Впервые автоматическую трансмиссию создали в 1938 году. Эта конструкция получила название Hydramatic. Она отличалась вакуумной системой переключения передач. Данный агрегат был создан силами инженеров Pontiac. Уже тогда компания являлась частью автоконцерна General Motors.

Так как в перед запуском любой инновационной разработки предпочитали предварительно ее проверять и всячески тестировать, новая АКПП была установлена на Oldsmobile. Тесты прошли удачно. И вот уже в 39 году «Гидроматик» устанавливался в качестве опции на автомобиль Oldsmobile Custom 8 Cruiser. Стоила такая опция 57 долларов.

Разница Dexron и ATF

В разрезе взаимозаменяемости жидкостей автовладельцы также задаются вопросом не только о совместимости Dexron 2 3, а и в чем отличия масла Декстрон 2 от ATF. На самом же деле этот вопрос некорректный, и вот почему… Аббревиатура ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, что в переводе означает жидкость для автоматических трансмиссий. То есть, все трансмиссионные жидкости, используемые в автоматических коробках передач, подпадают под это определение.

Что же касается Dexron (вне зависимости от поколения), то это всего лишь имя для группы технических спецификаций (иногда именуемое брендом) для жидкостей для автоматической трансмиссии, созданное компанией General Motors (GM). Под этим брендом выпускаются не только жидкости для АКПП, но и для других механизмов. То есть, Dexron — это общее название спецификаций, которые со временем были приняты различными производителями соответствующих продуктов. Поэтому часто на одной канистре можно встретить обозначения ATF и Dexron. Ведь, по сути, жидкость Декстрон и является той самой трансмиссионной жидкостью для автоматических трансмиссий (АТФ). И их можно смешивать, главное чтобы их спецификация относилась к одной и той же группе.Что касается вопроса о том, почему одни производители пишут на канистрах Dexron, а другие ATF, то ответ сводится к тому же определению. Жидкости Dexron выпущены по спецификациям компании General Motors, а остальные — по спецификациям других производителей. То же касается и цветовой маркировки канистр. Она никоим образом не указывает на спецификацию, а лишь сообщает (и то не всегда) о том, какой тип масла был использован в качестве базового при производстве той или иной представленной на прилавке трансмиссионной жидкости. Обычно красный цвет означает, что в базе использовалось минеральное масло, а желтый — что синтетическое.

Лучшие жидкости для ГУР

Жидкость для гидроусилителя руля разделается по классам: ATF, PSF и Dexron. АТФ жидкости в механизмы ГУР применяются редко. PSF – это «power steering fluid», в дословном переводе: «жидкость для гидроусилителя». Семейство Dexron иногда называют Dextron или Декстрон, эти смеси относятся к виду «АТФ» – жидкость АКПП.

В многообразии продукции для гидроусилителей можно потеряться, но выбрать подходящую марку на самом деле просто. Достаточно разобраться в эксплуатационных показателях смесей. Проведём сравнение лучших жидкостей для ГУР, и составим топ лучших жидкостей по классам.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля

Чаще всего автовладельцы различают жидкость ГУР исключительно по цветам – красная, зелёная и жёлтая. Но гораздо важнее другие её характеристики:

  • Кинетическая вязкость
  • Температуры работы
  • Сырьё, из которого она сделана

Красные средства производятся на синтетической основе, очень редко на минеральной. Эти смеси входят в группу АТФ и применяются на ограниченном количестве моделей. Минеральное красное масло – это зачастую продукт уровня Dexron 2 и Dexron 3. Красные составы заливаются в трансмиссии, Декстрон в ГУР применяют редко.

Жёлтое масло делают на минеральной базе, это позволяет сделать стоимость продуктов более доступной. Жёлтая гидравлическая смесь применяется и в гидроусилителях, и в пневмоподвеске.

Зелёная смесь может быть произведена как из синтетических, так и из минеральных компонентов. Она более вязкая, чем жёлтая и красная. Зелёная смазка никогда не заливается в АКПП.

Материал по теме: Как заменить масло в ГУР на Хендай Солярис?

Какое масло для АКПП ? Чью марку посоветуете? — бортжурнал Mitsubishi Pajero 1993 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет что нужно заливать только ATF Dextron IID или ATF Dextron IIЕ , А вот чьего производства? В предыдущий раз заливал MANNOL, масло хреновое, коробка сдохла почти уже окончательно!Кто что посоветует?

Прикреплю небольшую статью о взаимозаменяемости декстрона 2 и 3. Автор текста естественно неизвестен.

Немного теории

В автоматических коробках переключения передач (далее АКПП) используется специальная жидкость (fluid), которую зачастую называют маслом – ATF. Исторически сложилось так, что законодателем в области установления стандартов в области жидкостей для АКПП является фирма General Motors (GM), на спецификации которой ориентируются как производители ATF, так и производители АКПП. Так, в 80-х годах действующей спецификацией GM был Dexron IID, который затем сменил Dexron IIE, а в 1993 году — Dexron III.

Различия между Dexron IIE и Dexron IID заключаются только в вязкости при низких температурах. То есть при рабочей температуре АКПП разницы в эксплуатационных свойствах IIE и IID практически нет. Ну разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации, так как является полностью синтетической жидкостью, а IID имеет минеральную основу. Однако в самом начале работы, пока коробка еще не прогрелась, различия очень существенны — вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с, а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Отсюда видно, что «на холодную» двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III существуют различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.

По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов, понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.Dexron III не заменяет Dexron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), так как не отличается эффективностью модификаторов и фактически является Dexron’ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

И практики

Зачастую автолюбителю довольно трудно понять, что означают все эти различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике. На самом деле все довольно просто. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях холодной зимы. Он годится для регионов, где и -15 С бывает не часто. То есть его «ареал обитания» — юг европейской части России, Украина и несеверная Европа. Более низкотемпературным районам

придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Отсюда, казалось бы, следует логичный вывод для владельцев машин с АКПП, использующих Dextron II и проживающих в «морозных» широтах – им следует «лить» Dextron IIE. Однако тут может возникнуть проблема, которая заключается в том, что текущая спецификация — это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. В итоге купить Dextron IIE может стать настоящей проблемой. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM, допускает замену Dexron II на Dexron III. Получается, что можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо «родного» Dexron II. Так ли это на самом деле? Трудно сказать однозначно. Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные последствия замены Dexron II на Dexron III в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:

увеличение времени переключения передач, то есть коробка станет более «задумчивой», ведь диски будут проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.рывковый характер включения передач – то есть диски проскальзывали-проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом, по мере нарастания давления жидкости — бац и «схватились».

www.drive2.ru

Взаимозаменяемость Dextron II и Dextron III. — бортжурнал Toyota Hilux Surf 1996 года на DRIVE2

Очень часто возникает вопрос о взаимозаменяемости Dextron II и Dextron III. На этот счет есть два мнения:

• Dexron III — это тот же Dexron II, но с улучшенными характеристиками, и если смешать его с Dexron II, ничего страшного не произойдет. И вообще ATF, которую можно заливать в автомат, должны быть не ниже, чем та, что указана на щупе. То есть если на щупе указан Dexron II, то можно заливать как II, так и III (и выше), но если указан III, то II лить нельзя.• Так как характеристики Dexron III все-таки отличаются от характеристик Dexron II, это может повлиять на работу АКПП, и не в лучшую сторону. II и III различаются вязкостью, и существенно, а от этого сильно изменяется давление в системе АКПП, что играет большую роль в работе коробки.

• Вывод, рекомендуется заливать только то, что указано на щупе или в инструкции на автомобиль. Вариации возможны только в отношении производителя. Иначе со временем эксперименты со смешиванием Dexron могут пагубно сказаться на АКПП вашего автомобиля.

При этом необходимо учесть несколько нюансов. Например, то, что при выборе ATF никоим образом не должен быть решающим фактором ее цвет. Цвет ATF зависит только от красителя и нужен для быстрой идентификации. Также не играет роли то, какого типа масло — синтетика или минералка. В отличие от двигателя, в АКПП можно смешивать минералку с синтетикой без пагубных последствий для работы автомата. И нужно помнить о том, что некоторые автопроизводители (например, Honda и Mitsubishi) настоятельно рекомендуют использовать в АКПП далеко не любое масло, а только специальные жидкости, иначе нормальная работа АКПП производителем не гарантируется.

Более подробная информация: japancar.pp.ru/info/186.shtml#comment-5078

www.drive2.ru

Популярные марки декстрон 3

Производством трансмиссионной жидкости Декстрон III занимается много компаний кроме GM

Но важно, если вы покупаете АТФ, то всегда берите именно от того изготовителя, от которого у вас залито масло. Другие компании могут применять свои модификации присадок, способные причинить вред при химическом смешивании с другой жидкостью

Mannol dexron 3

Жидкость Mannol dexron 3 Automatic Plus является универсальным трансмиссионным средством, которое применимо для всех типов АКПП и сцеплениях гидравлического типа. Производством занимается немецкая компании SCT-Vertriebs GMBH.

Castrol dexron 3

Компания Кастрол давно известна на мировом рынке, поэтому и продукт Декстрол 3 соответствует высоким стандартам качества. В производстве применена технология Smoth Drive Technology. Использованы специальные улучшающие свойства добавки. Нельзя смешивать с другим жидкостями данного класса, так как присутствуют минеральные компоненты.

Масло mobil 3 atf

Качественная жидкость для АКПП и ГУР. Производится красного цвета и имеет специальные присадки, снижающие минимальный температурный диапазон и повышающие стойкость к механическому износу. Ее использование исключает возникновение рывков, вибрации, шума и прочих дефектов. Обеспечивает хорошее смазывание деталей от -48 градусов.

Motul multi atf

Полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное по спецификации GM, поэтому полностью отвечает заявленным физическим и химическим требованиям. Этот продукт был признан и рекомендован такими компаниями, как GM, Ford, Hyundai, KIA, Subaru и др. Относится к лучшим маслам данного семейства. Подходит для всех модификаций АКПП, ГУР, сцепления. Особенно хорошо себя зарекомендовало в сильно нагруженных режимах работы, доказав свою эффективность. В составе имеются комбинированные антиокислительные, вязкостно-температурные и прочие присадки, увеличивающие срок службы.

Если не знаете, какую выбрать трансмиссионную жидкость для своего авто, то посоветуйтесь с экспертом в мастерской по ремонту АКПП. Они уж точно знают особенности работы тех или иных модификаций АТФ. Бывает так, что самую последнюю версию заливать в авто нельзя из-за слишком низкого трения, потому что КПП идет в разнос.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что трансмиссионное масло Дексрон ATФ 3 и Dexron VI сегодня является достаточно универсальным и подойдет для большого количества АКПП, ГУР, а также ряда других агрегатов и механизмов на автомобилях концерна GM.

Однако следует отдельно изучить допуски и рекомендации в каждом случае,  так как переход с Дексрон 2 на Дексрон 3 на старых коробках может быть настоятельно не рекомендован

Также важно помнить, что переход на одну ступень выше зачастую вполне допустим (например, с Дексрон IIE на Dexron3), однако зачастую откатываться назад с более современного решения на устаревшие продукты не рекомендуется.. Напоследок отметим, что лучше изначально использовать только подходящую и определенную самим производителем трансмиссионную жидкость, а также своевременно выполнять замену масла в коробке автомат, ГУР и т.д

Такой подход позволит избежать проблем и сложностей, связанных со смешиванием, а также переходом с одного типа ATF на другой

Напоследок отметим, что лучше изначально использовать только подходящую и определенную самим производителем трансмиссионную жидкость, а также своевременно выполнять замену масла в коробке автомат, ГУР и т.д. Такой подход позволит избежать проблем и сложностей, связанных со смешиванием, а также переходом с одного типа ATF на другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *