Лучшие масла atf dexron 3 для гидроусилителя руля и акпп

Содержание:

Описание жидкости

Конструкция усилителя руля состоит из нескольких механизмов, которые видны на схеме.


Схема ГУРа для авто

Весь механизм омывает специальная гидрожидкость (PSF).

Она имеет следующие функции:

  • передает давление от насоса к поршню;
  • оказывает смазывающий эффект;
  • обладает антикоррозийными свойствами;
  • охлаждает узлы и механизмы агрегата.

Благодаря маслу для ГУРа, которое циркулирует в замкнутом контуре, созданное давление передается от насоса к другим узлам агрегата. Когда создается высокое давление в насосе, PSF поступает в зону с низким давлением, где расположены поршни СГЦ. Цилиндр соединен с рейкой рулевого колеса с помощью золотника. В зависимости положения рулевого колеса золотник направляет масло, облегчая поворот руля.

Важной функцией PSF является отвод излишнего тепла от механизмов. Кроме того, исполняя роль смазки, уменьшает трение между движущимися узлами

Антикоррозийные присадки в составе не дают образовываться ржавчине внутри механизма.

Состав

PSF делятся на три типа:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Минеральные содержат 97% нафтенов и парафинов, остальное — присадки, придающие определенные свойства. Полусинтетика содержит как минеральные, так и синтетические компоненты. Они имеют более продолжительный срок службы и лучшие эксплуатационные характеристики. Синтетические PSF содержат полиэфиры, нефтяные фракции, которые очищены с помощью гидрокрекинга, а также многоатомные спирты. Кроме того, в их присутствуют присадки, улучшающие его свойства.

В состав PSF входят следующие присадки:

  • для уменьшения трения между деталями;
  • против коррозионных процессов;
  • стабилизирующие вязкость;
  • стабилизирующие кислотность;
  • придающие цвет;
  • препятствующие пенообразованию;
  • для защиты деталей из резины.

При выборе масла в ГУР следует обращать внимание на состав и технические характеристики (автор видео — Владислав Чиков)

Плюсы и минусы

Каждый вид рабочей жидкости имеет свои достоинства и недостатки:

Вид PSF Преимущества Недостатки
Минеральные
  • низкая устойчивость к пенообразованию;
  • повышенная вязкость;
  • небольшой срок службы.
Полусинтетические
Синтетические
  • несовместимость с жидкостями;
  • агрессивное воздействие на резиновые части деталей;
  • высокая цена;
  • ограниченное применение.


Декстрон красного цвета

Взаимозаменяемость и смешиваемость

Производителя ввели квалификацию жидкости в ГУР по цвету путем добавления в их состав красящих пигментов: красные, желтые и зеленые. Красные масла в ГУР разрабатываются согласно стандартам концерна General Motors, их называют Декстронами.

На сегодня используются чаще всего Декстрон 3 и Декстрон 4. Декстрон 3 головная компания не выпускает, производством занимаются другие компании по лицензии. Второй вид Декстрона производится как головным предприятием, так и производителями, имеющими лицензию.


PSF для Мерседеса

Желтые масла выпускает концерн Daimler. В основном они используются в Мерседесах. По лицензии компании Daimler PSF желтого цвета производят и сторонние фирмы.

Жидкости зеленого цвета выпускаются немецким концерном Pentosin. Пользуются популярностью у Пежо, VAG, Ситроен и др. модели.


Масло Pentosin в ГУР

Возможно смешивание жидкостей одного цвета только в случае, если они имеют похожий химический состав. Можно смешивать PSF 2-х цветов: красного и желтого. Масло для ГУРа зеленого цвета не должно смешиваться с красным или желтым, так как у них разная химическая основа. Поэтому между собой можно смешивать лишь зеленые жидкости.

Будет полезно: Характеристика автомагнитол с блютузом, подключение блютуз с помощью адаптера

Можно ли их смешивать

Смешивание жидкостей, наиболее острый вопрос, способный загнать в тупик даже профессионалов. Самим производителем, рекомендуется применять доливку другого типа жидкости к уже имеющейся, если это допускается техническими условиями самой коробки. Например:

  1. смешивание типов IID (минералка) и IIE (синтетика) вызывает реакцию с выпадением осадка. Происходит потеря свойств жидкостей. Что фатально(смертельно) для коробки-автомата;
  1. смешивание минеральных основ IID и III Декстронов допускается, при условии, что жидкость от одного производителя, либо присадки от разных производителей не конфликтуют между собой. Иначе произойдет ухудшение свойств, что вредно для деталей АКПП. Отличия декстрон 2 от декстрон 3 в их свойствах и присадках. Применение или доливка более новой модификации допустима, при совпадении основы и производителя.

При полной замене

Разумнее и безопаснее будет выполнить полную замену жидкости, без риска неправильного смешивания, однако всегда ли это можно делать:

  1. замена IID на IIE допускается для любых типов коробок. Их свойства практически идентичны, поэтому вреда не будет;
  1. замена IIE на IID не рекомендуется, так как жидкость предыдущего поколения может не справиться с требованиями коробки под жидкость следующего поколения;
  1. модификацию III разрешено использовать в коробках, где раньше применялась II. При условии, что модификаторов понижающих трение у III Декстрона больше;
  1. применение Декстрона II вместо III, даже при равном количестве модификаторов, и совпадении свойств категорически запрещается;

Лучшие результаты Dexron или что можно лить в трансмиссию

Первое место занимает огромный Корейский бренд Zic Dexron 3.

Отличные результаты не смотря на очень доступную цену, масло отлично выполняет свои функции антикоррозийной защиты и смазывания деталей, можно лить в акпп и быть уверенным в завтрашнем дне. Масла от южно корейского гиганта Zic, принимали участие в тесте универсальных жидкостей для акпп и тесте моторных масел 5w30 и 5w40, в которых показали отличные результаты.

Второе место принадлежит Японскому гиганту Eneos ATF 3.

Данное масло чуть дороже чем Zic, у Eneos потрясающая морозостойкость до -46c и с защитой трансмиссии все на уровне.

Третье место принадлежит Немцу Bizol ATF 3.

Отличная морозостойкость до -47c и очень низкое пенообразование, а основной недостаток которому мы так и не нашли объяснения, данная жидкость желтого цвета хотя Dexron должен быть красным.

Четвертое место занял Американец Mobil ATF D/M.

Очень демократичная цена и отличная морозостойкость, а так же хорошая очистка от примесей.

Рейтинг жидкостей для ГУР 2021 – 2021 года в таблицах


Жидкости ATF для гидроусилителя руля Масла для АКПП (ATF) при заливе в ГУР имеют те же функции что и у жидкостей для ГУР, функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) функция уменьшения износа фрикционов.

Рейтинг жидкостей ATF для ГУРа 2021 – 2019

Рейтинг жидкостей ATF для ГУРа 2021 – 2019 1 Formula Shell Multi-Vehicle ATF от 360 р.
2 Motul Multi ATF от 800 р.
3 ZIC ATF III от 400 р.
4 Mobil ATF 320 Premium от 400 р.
5 Liqui Moly Top Tec ATF 1100 от 350 р.

Лучшие жидкости для ГУР (PSF)

Если вы намерены залить в гидроусилитель руля жидкости PSF , то вам необходимо будет учитывать следующие: жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень, смазывающая функция, антикоррозионная функция, перенос тепла для охлаждения системы.

Место Наименование/ Цена
1 RAVENOL Hydraulik PSF Fluid от 1100 р.
2 Pentosin CHF 11S от 800 р.
3 Motul Multi HF от 600 р.
4 Comma PSF MVCHF от 500 р.
5 LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil от 1000 р

Лучшие жидкости для ГУР Dextron

Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)

1 Mannol Dexron III Automatic Plus от 550 р.
2 ENEOS Dexron ATF III от 450 р.
3 Castrol Transmax DEX-VI от 220 р.
4 Motul DEXRON III от 600 р.
5 Febi 32600 DEXRON VI от. 400 р.

Полусинтетическая трансмиссионная жидкость Motul DEXRON III является продуктом техносинтеза. Масло красного цвета предназначено для любых систем, где требуется жидкость стандартов DEXRON и MERCON, а именно: автоматических коробок, гидроусилителей рулевого управления, гидростатической трансмиссии. Motul DEXRON III обладает легкой текучестью на сильном морозе и имеет стабильную масляную пленку даже при высоких температурах. Данное трансмиссионное масло может быть использовано там, где рекомендуется применение жидкостей DEXRON II D, DEXRON II E и DEXRON III.

Как правильно пользоваться трансмиссионным маслом Dexron

Главным условием правильной эксплуатации является строгое соблюдение всех рекомендаций концерна GM, а также производителей АКПП.

Если на щупе АКПП указана маркировка Dexron III, нужно заливать только это масло. Условие необходимо выполнить обязательно, так как другое масло может обладать свойствами, которые не подходят данной коробке.

Жидкость другой марки, залитая в АКПП, может стать причиной множества проблем:

  1. Начнет проскальзывать диск сцепления. В результате переход с одной скорости на другую становится более длительным.
  2. Начинают появляться «провалы», то есть переключение передач происходит намного дольше. Это может стать причиной увеличенного расхода топлива.
  3. Нарушается плавность переключения скоростей.
  4. Сломаются фрикционные диски. Потребуется ремонт коробки.

Всегда точно выполняйте рекомендации изготовителя АКПП. Пользуйтесь только указанной в сервисной книжке трансмиссионной жидкостью. Постоянно следите, в каком состоянии она находится. Проводите ее замену, согласно регламенту. Эти простые правила позволят увеличить срок эксплуатации АКПП.

Где применяется сегодня

Сегодня декстрон применяется не только в коробках-автоматах:

  1. Декстрон Gear Oil– используют внутри дифференциалов и муфт автомобилей и грузовиков как моно так и полноприводных. Такая жидкость имеет высокую степень вязкости, что эффективно защищает детали от износа, даже при высоких или низких температурах. Существует две разновидности: для систем с самоблокирующимся дифференциалом, и систем с открытым дифференциалом.
  1. Декстрон MTF– создан для МКПП легковых машин и грузовиков. Сейчас ведутся разработки для улучшения свойств и применения жидкости в механике фирменных автомобилей Дженерал Моторс.
  1. Декстрон DCTF– разработан под роботизированные коробки, имеющие два сцепления. Используется в трансмиссии с сухим типом сцеплений.
  1. Декстрон Hydraulic Fluid– жидкость для гидравлических приводов. Отлично передает вращение от мотора к колесам. Защищает все детали от ржавчины. Рекомендован к применению в контроллерах КПП с двойным сцеплением.
  1. Декстрон PSF– предназначен для применения в ГУР автомобилей.
  1. Декстрон TDF– для вариаторов, с тороидальной передачей вращения. Для безступенчатых клиноременных вариаторов жидкость еще на стадии разработки.

В зависимости от климата

Рекомендации от Дженерал Моторс по применению Декстронов, в зависимости от климата в стране:

Классификация IID – рекомендуется для стран с зимней температурой до -15 градусов по Цельсию.

Классификация IIЕ – рекомендована для стран с морозами до -30 градусов.

Классификация III – для стран, морозы не превышают -40 градусов.

Классификация VI – можно использовать в стране, где морозы не опускаются ниже -40.

Достоинства и недостатки

Лубрикант ATF DEXRON-II от Энеос имеет свои положительные и отрицательные стороны. К преимуществам относятся:

  • защита трансмиссии от трения и быстрого износа;
  • улучшается экономичность топлива;
  • снижается вибрация в двигателе и коробке передач;
  • улучшенные характеристики вязкости, способствуют быстрой прокачиваемости и смазыванию деталей смотреть;
  • с помощью присадок и примесей достигнуты такие характеристики, как антикоррозийность, противопенность и стабильность;
  • передача лучше включается, а фрикционы работают мягче;
  • отличная текучесть при низких температурах.

В настоящее время пока у трансмиссионного масла недостатков не выявлено, кроме того, что в продаже редко встречается.

Что думают автолюбители?

Отзывы автомобилистов о составах – положительные. Они подтверждают заявленные производителем преимущества. Продукцию производства General Motors используют в основном владельцы автомобилей концерна. Вещества стандарта Dexron VI являются одними из самых популярных на рынке. Их применяют практически все обладатели машин 2006 и более поздних годов выпуска.

Частота смены масла индивидуальна у каждого водителя. Она зависит от характера вождения, качества дорог, по которым приходится перемещаться, климата региона и других факторов. Те кто умеренно пользуются машиной, заменяют данную ATF примерно раз в 7 лет.

Область применения

Изначально АТФ Декстрон разрабатывалась для автоматической трансмиссии. Масло в АКПП выполняет разные функции: передаёт крутящий момент, создаёт давление на фрикционы и гарантирует правильное трение, смазывает детали, защищает от коррозии, отводит тепло. Выбирая АТФ, нужно проверять продукт на наличие спецификации Декстрон.

В спецификациях Декстрон указан оптимальный индекс вязкости для каждого типа АТФ. Масла высокой вязкости увеличивают проскальзывание фрикционных дисков, повышают износ трущихся деталей АКПП. При низкой вязкости защитная плёнка на подшипниках и зубчатых передачах тонкая, быстро рвётся. Появляются задиры. Деформируются уплотнители. Жидкость АКПП протекает.

ATF Dexron III H применяется в 4 и 5-ступенчатых АКПП, выпущенных до 2006 года. Коробки устанавливаются в легковые, коммерческие автомобили, автобусы.

С расширением функциональности трансмиссионной жидкости увеличилась и сфера применения:

Применение АТФ Декстрон разделяется по климатическим зонам:

  • для регионов с температурой зимой до -15℃ подходит Декстрон II D;
  • с температурой до -30℃ — Декстрон II E;
  • с температурой до -40℃ — Декстрон III H.

Применение ATF Dexron III H обеспечивает:

  • Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Слаженную работу сцепления
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования

Популярные марки декстрон 3

Производством трансмиссионной жидкости Декстрон III занимается много компаний кроме GM

Но важно, если вы покупаете АТФ, то всегда берите именно от того изготовителя, от которого у вас залито масло. Другие компании могут применять свои модификации присадок, способные причинить вред при химическом смешивании с другой жидкостью

Mannol dexron 3

Жидкость Mannol dexron 3 Automatic Plus является универсальным трансмиссионным средством, которое применимо для всех типов АКПП и сцеплениях гидравлического типа. Производством занимается немецкая компании SCT-Vertriebs GMBH.

Castrol dexron 3

Компания Кастрол давно известна на мировом рынке, поэтому и продукт Декстрол 3 соответствует высоким стандартам качества. В производстве применена технология Smoth Drive Technology. Использованы специальные улучшающие свойства добавки. Нельзя смешивать с другим жидкостями данного класса, так как присутствуют минеральные компоненты.

Масло mobil 3 atf

Качественная жидкость для АКПП и ГУР. Производится красного цвета и имеет специальные присадки, снижающие минимальный температурный диапазон и повышающие стойкость к механическому износу. Ее использование исключает возникновение рывков, вибрации, шума и прочих дефектов. Обеспечивает хорошее смазывание деталей от -48 градусов.

Motul multi atf

Полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное по спецификации GM, поэтому полностью отвечает заявленным физическим и химическим требованиям. Этот продукт был признан и рекомендован такими компаниями, как GM, Ford, Hyundai, KIA, Subaru и др. Относится к лучшим маслам данного семейства. Подходит для всех модификаций АКПП, ГУР, сцепления. Особенно хорошо себя зарекомендовало в сильно нагруженных режимах работы, доказав свою эффективность. В составе имеются комбинированные антиокислительные, вязкостно-температурные и прочие присадки, увеличивающие срок службы.

Если не знаете, какую выбрать трансмиссионную жидкость для своего авто, то посоветуйтесь с экспертом в мастерской по ремонту АКПП. Они уж точно знают особенности работы тех или иных модификаций АТФ. Бывает так, что самую последнюю версию заливать в авто нельзя из-за слишком низкого трения, потому что КПП идет в разнос.

Популярные марки спецификации

Mannol Dexron 3

Также как и все, без исключения, масла Декстрон имеет красноватый тон. Производитель основательно потрудился над сочетанием присадок и синтетических составляющих, компоненты которых способствуют улучшению фракционных характеристик в момент переключения передач.

Масло от производителя с Германии обладает высокими низкотемпературными характеристиками, отличными антиокислительными показателями, стабильностью химического состава на протяжении всего периода эксплуатации. Не желательно использовать в качестве смазки элементов с меди, ко всем остальным сплавам и материалам жидкость абсолютно нейтральна.

Продукция обладает допусками всеми возможными допусками:

ZF-TE-ML 09/11/14, ALLISON C4/TES 389, GM DEXR. III H/G/F, FORD M2C138-CJ/M2C166-H и другие.

Castrol DEXRON

Производство Кастрол налажено в германии. Масло состоит из качественных базовых смесей с оптимальным набором присадок. Располагает положительными отзывами от руководства GM и Ford, превышает требования японской спецификации JASA 1A. В случаях, когда отсутствует возможность приобрести Декстрон ATF для японца, то смело можно применять масло от Castrol — Dexron 6.

Отвечает стандартам всем основным стандартам:

Honda/Acura, Hyundai/Kia SP, Nissan Matic, Suzuki AT Oil, Mitsubishi SP, Mazda ATF, Toyota и Subaru.

Масло Mobil 3 ATF

Мобил абсолютно соответствует всем видам трансмиссионных уплотнений в механизмах АКПП. Сопоставим со всеми жидкостями красных тонов спецификации Dexron III. Состав не рекомендуется использовать на северных континентах, где температура опускается до -30 градусов. Масло Mobil со спецификацией Декстрона №3 также возможно применять в механизмах гидроусилителя руля.

Отвечает стандартам Ford Mercon, ATF Dex. III, ZF TE-ML и Dex. 3

Motul Multi ATF

Также имеется возможность применять в трансмиссиях с гидростатикой, рулевому гидроусилителю, и в иных механизмах (в т.ч. и АТФ) поддерживающих стандартны Mercon и Dexron. Motul занимает лидирующие позиции по химическом составу и вязкости, температурным показателям, функциям устойчивости, соответствует всем требованиям от GM.

Зарекомендовало себя как надежное трансмиссионное масло. Единственный недостаток смеси премиум класса Motul Multi его цена.

Отвечает стандартам основным стандартам MAZDA, CHRYSLER, JAGUAR, RENAULT Elfmatic, Renaultmatic D2 D3, Acura/HONDA, Lexus/TOYOTA ATF, Audi, GM DEXRON 2 и 3, FORD, BMW и MITSUBISHI.

Таблица с результатами теста Dexron

Марка жидкости Индекс задира Пенообразование Кинематическая вязкость Температура вспышки Коррозия в баллах Содержание примесей в % Зольность в %
Требования спецификаций Не нормируется (больше — лучше) Не более 100 Не менее 6.8 Не менее 170 Не выше 1 Не нормируется (меньше — лучше) Не нормируется (меньше — лучше)
ZIC Dexron 3 390 10 8.40 210 1b 0.0 0.054
ENEOS ATF 3 401 20 7.67 198 1b 0.009 0.083
Bizol ATF 3 323 следы — 8,28 190 1b 0.012 0.093
Mobil ATF D/M 308 следы — 7,32 170 1b 0.007 0.180
BP Autran DX 3 306 20 7.8 178 1c 0.014 0.075
Luxoil ATF Dexron 3 366 250 8.68 180 1a 0.014 0.910
ХАДО ATF 3 395 следы — 7,28 195 2c 0.010 0.120
Castrol TQ Dexron 3 376 5 7.7 202 2a 0.006 0.104
Mannol Dexron 3 369 10 8.21 198 2c 0.008 0.190
Elf Elfmatic G3 309 следы — 7.18 196 2c 0.014 0.190
hi gear 304 следы — 7.01 198 2c 0.014 0.190

Замена масла в ГУР

Если механизм гидроусилителя работает исправно и без утечек, менять состав нужно раз в 1-2 года, в зависимости от инструкции производителя. Периодически нужно проверять уровень жидкости, он должен быть между отметками минимум и максимум.

Доливка жидкости

Смазка в гидроусилителе может постепенно испаряться из-за высоких температур в системе. Если в течение межсервисного интервала какая-то часть смеси из системы гидроусилителя ушла, можно долить необходимое количество. Для этого открывается расширительный бачок, заливается средство до отметки МАХ, поворотами руля система прокачивается и в случае необходимости доливается ещё.

Полная замена

Заменить масло в ГУР можно с помощью двух домкратов, шприца и тары под отработанный материал.

  1. Переднюю часть машины нужно поднять так, чтобы колёса находились в воздухе.
  2. Открыть расширительный бачок, шприцом откачать основное количество старой смеси.
  3. Дальше нужно снять основной шланг с помпы, он обычно находится ниже, опустить его в тару для слива.
  4. Поворотами руля прокачать механизм, дождаться слива и поставить шланг на место.
  5. Снять обратный шланг, опустить в ту же ёмкость, прокачать и установить обратно.
  6. Двигатель во время этой процедуры должен быть заглушен.

Когда отработанный материал полностью слит, можно заливать свежий. Вливать до отметки максимума, прокачать механизм поворотами руля. Часть состава уйдёт из бачка в систему, нужно долить ещё раз. Прокачивать-доливать необходимо несколько раз до момента, когда весь механизм гидроусилителя заполнится и масло будет стоять на одном уровне.

Условия эксплуатации трансмиссионных жидкостей «Dexron»

Срок службы трансмиссионной жидкости зависит не только от пробега или года выпуска автомобиля, но также и внешних условий. Концерн Дженерал Моторс рекомендует использовать масла «Декстрон», учитывая климатические особенности региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

  1. «Dexron IID» может применяться при погодных условиях, когда температура воздуха не опускается ниже отметки -15° C. Рабочие свойства масла при использовании его в сильные морозы теряются.
  2. «Dexron IIE» используется в регионах, где температурные показатели не ниже -30° C.
  3. «Dexron III» сберегает вязкость при низких температурах до -40° C.
  4. «Dexron VI» – усовершенствованная формула продукта позволяет выдерживать максимально низкие показатели температуры до -50° C.

Неправильное использование трансмиссионных жидкостей «Dexron» может повлечь за собой выход из строя коробки, поэтому перед заправкой АКПП новым продуктом следует учесть рекомендации производителя.

Характеристики и область применения масел Dexron 3

Один из вопросов, в которых многие путаются, звучит так: Декстрон 3 – это синтетика или минералка? Первые две версии (IIIF и IIIG) – это чистая минералка. Последняя модификация, IIIH, является скорее полусинтетикой, так как изготавливается из баз 2 и 3 класса по API.

Вязкость смазок Dexron 3 выделяется своей стабильностью. С изменением температуры и в процессе общего старения масла, вязкость изменяет свои параметры незначительно.

Рабочая вязкость для смазочных материалов этой категории находится в интервале от 7 до 7,5 сСт. То есть масла Декстрон 3 в АКПП способны служить на протяжении длительного времени без замены по причине потери вязкостных свойств.

В целом все смазочные материалы от Dexron, прошедшие сертификацию General Motors, пригодны для использования во всех АКПП, рассчитанных на эту смазку.

Важно убедиться, что сертификат для той или иной смазки действительно получен, так как у несертифицированных смазок ключевые характеристики могут различаться. При этом на канистре производитель может написать, что это масло – Dexron.

Для определения соответствия смазки нормам можно обратиться к списку сертифицированных производителей, который выложен на официальном сайте компании

Например, из отечественных производителей имеет сертификат ATF-масло Лукойл Декстрон 3

Для определения соответствия смазки нормам можно обратиться к списку сертифицированных производителей, который выложен на официальном сайте компании. Например, из отечественных производителей имеет сертификат ATF-масло Лукойл Декстрон 3.

Область применения масла Dextron III:

  • Сегодня трансмиссионные масла от GM применяются не только в качестве АТФ-жидкостей. Помимо использования в автоматических трансмиссиях, смазочные материалы Декстрон 3 используются и для других целей.
  • Жидкость для гидроусилителя руля. Масла Декстрон 3 в ГУР заливаются часто. Почти на всех азиатских и на многих европейских авто применяются смазочные материалы, аналогичные ATF-смазкам Dextron III, или со сходными составами.
  • Механические коробки передач, редукторы, раздаточные коробки, мосты и другие нагруженные узлы трансмиссии. Масла Декстрон 3 нередко применяются и для этих агрегатов.
  • Индустриальные масла. В некоторых узлах промышленного оборудования также используются жидкости, разработанные GM.
  • Гидравлические масла. Благодаря высоким и стабильным свойствам при минимальной зависимости от температуры, смазочные материалы Dexron используются в исполнительных элементах гидравлического оборудования.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *