Масло для акпп zic atf dexron 6: трансмиссионное, синтетическое

Охлаждающая жидкость

Доступность цены, умноженная на качество и экономичность, дает в совокупности антифриз нового поколения. Охлаждающая жидкость марки Dex рекомендована для автомобилей с хладагентом Dex Cool, а также для грузовых и легковых авто с алюминиевым радиатором.

Dex Cool имеет лицензию General Motors. Охлаждающая жидкость одобрена как полностью соответствующая спецификации GM6277M. По результатам тестов и согласно отзывам владельцев авто, антифриз Dex Cool обеспечивает надежную защиту системы охлаждения в течение 5 лет службы или до 240 000 км пробега.

Жидкости для автомобилей Dexron на рынке с 1927 года. За это время они помогли продлить срок службы миллионам машин и существенно сэкономили бюджет потребителей за счет своего исключительного качества и долгого срока службы. Цены на антифриз Dex Cool не превышают в среднем 300 рублей. Стоимость на российском рынке жидкости для автоматической трансмиссии Dexron VI составляет порядка 750 рублей.

Что думают автолюбители?

Отзывы автомобилистов о составах – положительные. Они подтверждают заявленные производителем преимущества. Продукцию производства General Motors используют в основном владельцы автомобилей концерна. Вещества стандарта Dexron VI являются одними из самых популярных на рынке. Их применяют практически все обладатели машин 2006 и более поздних годов выпуска.

Частота смены масла индивидуальна у каждого водителя. Она зависит от характера вождения, качества дорог, по которым приходится перемещаться, климата региона и других факторов. Те кто умеренно пользуются машиной, заменяют данную ATF примерно раз в 7 лет.

Что такое Dexron

С развитием автомобилестроения в середине 20 века стали появляться стандарты на масло АКПП. Жидкость получила название Automatic Transmission Fluid — ATF. Стандарт описывал требования к составу флюида, исходя из конструктивных особенностей коробки передач.

Концерн General Motors (GM) преуспел в разработках больше других. Первая жидкость, пригодная для всех АКПП — Type A fluid, появилась в 1949 году. Через 8 лет спецификация обновилась под названием Type A Suffix A.

В 1967 году для GM разработал технический стандарт ATF Dexron type B. Жидкость АКПП состояла из стабильной, гидроочищенной основы, получила присадки антипены, высокой термостойкости, антиокисления. Гарантия проходимости между заменами составляла 24 000 мили. Масло окрасили красным, чтобы было легче обнаружить утечку.

В качестве фрикционных присадок для первых флюидов использовалось спермацетовое вещество кашалота. В 1973 году в Dexron type II C его заменили маслом жожоба, но детали АКПП быстро ржавели. После обнаружения проблемы в следующее поколение, Декстрон II D, добавили коррозионные ингибиторы, но жижа АКПП быстро старела из-за высокой гигроскопичности.

К 1990 г. АКПП стала управляться электроникой, что потребовало пересмотра спецификаций. Так появился Декстрон II E. Помимо добавления новых присадок основа сменилась с минеральной на синтетическую:

  • улучшилась вязкость;
  • расширился диапазон рабочих температур;
  • повысилась устойчивость к разрыву масляной плёнки;
  • увеличилась долговечность жидкости.

В 1993 году вышел стандарт Декстрон IIIF. Масло этого типа отличалось высокой вязкостью и фрикционными свойствами.

Читать

Замена масла и масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 своими руками

ATF Dexron IIIG появилась в 1998 году. Новые требования к маслу решили проблемы с вибрациями гидротрансформатора АКПП. АТФ стала использоваться в ГУР, гидравлических системах и воздушных компрессорах, где нужна низкотемпературная текучесть.

В 2003 году с выпуском АТФ Декстрон IIIH обновился пакет присадок: модификатор трения, антикоррозия, антипена. Масло стало долговечнее. Жидкость подошла для АКПП с регулируемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без неё.

Что такое «Dexron»

В конце 1967 года концерн General Motors выпустил собственную разработку для обслуживания АКПП, названную «Dexron-В». Впоследствии наименование продукта преобразовалось в спецификацию, став общепринятым во всём мире стандартом. Вместе с развитием технологий и конструктивными изменениями АКПП, совершенствовался и состав масла «Dexron», а к названию с каждой новой формулой изготовления прибавлялись римские цифры. Общепризнанные характеристики подходили не только к машинам компании General Motors, а маркировка «Dexron» стала применима и к продуктам других изготовителей технических жидкостей. Сегодня это обозначение знает каждый автомобилист.

Масло «Dexron III» семейства Декстронов явило собой новый виток эволюции в производстве жидкостей для АКПП. Обладая улучшенными характеристиками, ATF продемонстрировала повышенную устойчивость к окислению и низкую вязкость. Компания General Motors сняла с производства «Dexron III» и перешла на жидкость «Dexron VI» для своих автомобилей с 2006 года. Несмотря на это, многие производители продолжают выпускать третий «Декстрон», пользующийся и сегодня немалой популярностью. «Dexron VI» разрабатывался специально для шестиступенчатой коробки «Hydra-Matic 6L80», но успешно применяется и для других КПП, произведённых ранее.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля

Чаще всего автовладельцы различают жидкость ГУР исключительно по цветам – красная, зелёная и жёлтая. Но гораздо важнее другие её характеристики:

  • Кинетическая вязкость
  • Температуры работы
  • Сырьё, из которого она сделана

Красные средства производятся на синтетической основе, очень редко на минеральной. Эти смеси входят в группу АТФ и применяются на ограниченном количестве моделей. Минеральное красное масло – это зачастую продукт уровня Dexron 2 и Dexron 3. Красные составы заливаются в трансмиссии, Декстрон в ГУР применяют редко.

Жёлтое масло делают на минеральной базе, это позволяет сделать стоимость продуктов более доступной. Жёлтая гидравлическая смесь применяется и в гидроусилителях, и в пневмоподвеске.

Зелёная смесь может быть произведена как из синтетических, так и из минеральных компонентов. Она более вязкая, чем жёлтая и красная. Зелёная смазка никогда не заливается в АКПП.

Материал по теме: Как заменить масло в ГУР на Хендай Солярис?

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя Mobil Dexron VI ATF
Страна производства Европа
Тип трансмиссии АКПП
Для каких авто легковые; внедорожники; микроавтобусы; малотоннажные грузовики
Вид масла синтетическое
Цвет красный
Вязкость SAE
Плотность при 15 °С, г/см3 0,857
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 5,83
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 29,5
Индекс вязкости 161
Температура вспышки, °С 220
Температура потери текучести, °С -42,0
Вязкость по Брукфильду при -40 °С, мПа∙с 11500

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

General Motors: GM Dexron VI.

Артикулы и варианты фасовки

Упаковка Объем Вес Артикулы, коды для заказа Mobil Dexron VI ATF
Канистра 0,946л 0,97 кг 103529
0,98 кг 153520
Бочка 208л 202 кг 153521

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии. Поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла, являются аналогами Mobil Dexron VI ATF G-Energy G-BOX ATF DX VI
Kixx ATF DX-VI
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800
Mannol DEXRON VI
Motul ATF VI
Petro-Canada Dexron-VI
SHELL Spirax S6 ATF X
TOTACHI ATF WS
TOTAL Fluidmatic MV LV
WOLF OfficialTech ATF DVI
ZIC ATF Dexron 6

Плюсы и минусы использования ZIC ATF Dexron 6

В ходе эксплуатации было выявлено, что  ZIC ATF Dexron 6 не имеет каких-либо существенных недостатков.

Но имеет и ряд значительных преимуществ, по сравнению со своими прямыми конкурентами:

  1. Основа данной трансмиссионной жидкости ATF состоит из высококачественной синтетики класса Filled for life.
  2. Имеет высокую стойкость при эксплуатации и не изменяет своих технических характеристик при эксплуатации.
  3. За счет своего состава в виде 100% синтетической основы и качественных присадок масло не требует частой замены.
  4. Низкая вязкость вещества способствует экономии топлива.
  5. Не опасен для внутренних уплотнителей.
  6. Повышает плавность переключения скоростей внутри КПП.
  7. Может применяться даже при серьезных минусовых температурах – вплоть до -42 градусов по Цельсию.

Лучшие результаты Dexron или что можно лить в трансмиссию

Первое место занимает огромный Корейский бренд Zic Dexron 3.

Отличные результаты не смотря на очень доступную цену, масло отлично выполняет свои функции антикоррозийной защиты и смазывания деталей, можно лить в акпп и быть уверенным в завтрашнем дне. Масла от южно корейского гиганта Zic, принимали участие в тесте универсальных жидкостей для акпп и тесте моторных масел 5w30 и 5w40, в которых показали отличные результаты.

Второе место принадлежит Японскому гиганту Eneos ATF 3.

Данное масло чуть дороже чем Zic, у Eneos потрясающая морозостойкость до -46c и с защитой трансмиссии все на уровне.

Третье место принадлежит Немцу Bizol ATF 3.

Отличная морозостойкость до -47c и очень низкое пенообразование, а основной недостаток которому мы так и не нашли объяснения, данная жидкость желтого цвета хотя Dexron должен быть красным.

Четвертое место занял Американец Mobil ATF D/M.

Очень демократичная цена и отличная морозостойкость, а так же хорошая очистка от примесей.

Взаимозаменяемось Dexron II и Dexron III

Самый популярный вопрос, связанный с эксплуатацией трансмиссионных жидкостей Dexron II и Dexron III – можно ли их смешивать и использовать одно масло вместо другого.

Жидкости Декстрон 3 существенно отличаются от своих предшественников. По всем параметрам они имеют улучшенные характеристики. Однако прежде чем заливать такое масло или смешивать его с другим, необходимо узнать, какой тип жидкости рекомендует автопроизводитель. Обычно эта информация есть в технической документации к автомобилю.

Следует помнить, что смешивать жидкости, основанные на минеральной и синтетической основе, не рекомендуется во избежание неблагоприятных химических реакций присадок.

Возможен долив жидкости более позднего стандарта (Декстрон 3 в Декстрон 2), но не наоборот. Однако если оборудование не допускает понижения коэффициента трения масла за счет увеличения присадок, то Декстрон 2 нельзя заменить на Декстрон 3.

Стоит также учитывать климатические условия. Жидкости Dexron II не рассчитаны на холодную зиму, поэтому в северных регионах необходимо использовать только Dexron III и ни с чем их не смешивать.

Виды и назначение масел Декстрон

DEXRON Automatic Transmission Fluid (ATF)

Заливается в АКПП машин, выпущенных позднее 2006 г. В составе этого масла для трансмиссий содержится большое количество присадок:

  • Противопенные.
  • Антиоксидантные.
  • Антикоррозийные.
  • Модификаторы вязкости.

Благодаря таким активным веществам в коробке всегда поддерживается идеальная чистота. Металлические поверхности деталей получают надежную защиту.

Сегодня выпускаются отдельные виды трансмиссионной смазки:

  • Стандартная.
  • HP.

Последнюю группу эксплуатируют в АКПП машин, работающих при высоких нагрузках.

DEXRON Gear Oil

Предназначено для работы в легковом транспорте с полным приводом, а также грузовиках. Масло отличается высокой степенью вязкости. Высокое качество и уникальные свойства позволяют защищать поверхность деталей от повышенного износа. Специальные присадки предохраняют трансмиссию от повышенной температуры. К разновидностям такой смазки относятся:

  1. DEXRON GO 75W90 – используется в коробках, имеющих открытый дифференциальный механизм.
  2. DEXRON GO LS 75W90 – применяется в механизмах, оборудованных самоблокирующимся дифференциалом.

DEXRON Manual Transmission Fluid

Заливается в МКПП легковых автомобилей, а также грузового транспорта. Сегодня более тщательно изучаются эксплуатационные характеристики такого трансмиссионного масла, для использования смазки в КПП автомобилей, выпущенных фирмой General Motors.

DEXRON Dual Clutch Transmission Fluid

Рекомендовано для работы в роботизированных КПП, оборудованных двумя сцеплениями. Жидкость может эксплуатироваться в трансмиссиях, имеющих сухое сцепление. Технологические параметры аналогичны маслу Dexron для МКПП.

DEXRON Hydraulic Fluid

Применяется в гидроприводах. С его помощью передаются обороты коленвала ведущим колесам автомобиля. Кроме того, смазка полноценно предохраняет всю гидросистему от появления коррозии. Производитель советует эксплуатировать ее в контроллерах МКПП, имеющих двойное сцепление.

DEXRON Traction Drive Fluid

Используется в механизмах с тороидальной передачей. Сегодня технологи Дженерал Моторс занимаются испытаниями этой смазки, с целью ее использования для вариаторов бесступенчатого типа.

Компания General Motors рекомендует пользоваться маслом Декстрон с учетом климатических условий, где будет эксплуатироваться автомобиль:

Декстрон IID – предназначено для регионов, с температурой, не превышающей 15 градусов мороза.

Декстрон IIE – можно использовать в странах с небольшими морозами. Температура не должна превышать минус 30 градусов.

Декстрон III – трансмиссионная жидкость, выдерживающая минус 40 градусов.

Декстрон VI – рассчитано на районы Крайнего Севера, где температура может опуститься зимой до минус 50.

Достоинства и недостатки

Лубрикант ATF DEXRON-II от Энеос имеет свои положительные и отрицательные стороны. К преимуществам относятся:

  • защита трансмиссии от трения и быстрого износа;
  • улучшается экономичность топлива;
  • снижается вибрация в двигателе и коробке передач;
  • улучшенные характеристики вязкости, способствуют быстрой прокачиваемости и смазыванию деталей смотреть;
  • с помощью присадок и примесей достигнуты такие характеристики, как антикоррозийность, противопенность и стабильность;
  • передача лучше включается, а фрикционы работают мягче;
  • отличная текучесть при низких температурах.

В настоящее время пока у трансмиссионного масла недостатков не выявлено, кроме того, что в продаже редко встречается.

Популярные марки спецификации

Mannol Dexron 3

Также как и все, без исключения, масла Декстрон имеет красноватый тон. Производитель основательно потрудился над сочетанием присадок и синтетических составляющих, компоненты которых способствуют улучшению фракционных характеристик в момент переключения передач.

Масло от производителя с Германии обладает высокими низкотемпературными характеристиками, отличными антиокислительными показателями, стабильностью химического состава на протяжении всего периода эксплуатации. Не желательно использовать в качестве смазки элементов с меди, ко всем остальным сплавам и материалам жидкость абсолютно нейтральна.

Продукция обладает допусками всеми возможными допусками:

ZF-TE-ML 09/11/14, ALLISON C4/TES 389, GM DEXR. III H/G/F, FORD M2C138-CJ/M2C166-H и другие.

Castrol DEXRON

Производство Кастрол налажено в германии. Масло состоит из качественных базовых смесей с оптимальным набором присадок. Располагает положительными отзывами от руководства GM и Ford, превышает требования японской спецификации JASA 1A. В случаях, когда отсутствует возможность приобрести Декстрон ATF для японца, то смело можно применять масло от Castrol — Dexron 6.

Отвечает стандартам всем основным стандартам:

Honda/Acura, Hyundai/Kia SP, Nissan Matic, Suzuki AT Oil, Mitsubishi SP, Mazda ATF, Toyota и Subaru.

Масло Mobil 3 ATF

Мобил абсолютно соответствует всем видам трансмиссионных уплотнений в механизмах АКПП. Сопоставим со всеми жидкостями красных тонов спецификации Dexron III. Состав не рекомендуется использовать на северных континентах, где температура опускается до -30 градусов. Масло Mobil со спецификацией Декстрона №3 также возможно применять в механизмах гидроусилителя руля.

Отвечает стандартам Ford Mercon, ATF Dex. III, ZF TE-ML и Dex. 3

Motul Multi ATF

Также имеется возможность применять в трансмиссиях с гидростатикой, рулевому гидроусилителю, и в иных механизмах (в т.ч. и АТФ) поддерживающих стандартны Mercon и Dexron. Motul занимает лидирующие позиции по химическом составу и вязкости, температурным показателям, функциям устойчивости, соответствует всем требованиям от GM.

Зарекомендовало себя как надежное трансмиссионное масло. Единственный недостаток смеси премиум класса Motul Multi его цена.

Отвечает стандартам основным стандартам MAZDA, CHRYSLER, JAGUAR, RENAULT Elfmatic, Renaultmatic D2 D3, Acura/HONDA, Lexus/TOYOTA ATF, Audi, GM DEXRON 2 и 3, FORD, BMW и MITSUBISHI.

Можно ли их смешивать

Смешивание жидкостей, наиболее острый вопрос, способный загнать в тупик даже профессионалов. Самим производителем, рекомендуется применять доливку другого типа жидкости к уже имеющейся, если это допускается техническими условиями самой коробки. Например:

  1. смешивание типов IID (минералка) и IIE (синтетика) вызывает реакцию с выпадением осадка. Происходит потеря свойств жидкостей. Что фатально(смертельно) для коробки-автомата;
  1. смешивание минеральных основ IID и III Декстронов допускается, при условии, что жидкость от одного производителя, либо присадки от разных производителей не конфликтуют между собой. Иначе произойдет ухудшение свойств, что вредно для деталей АКПП. Отличия декстрон 2 от декстрон 3 в их свойствах и присадках. Применение или доливка более новой модификации допустима, при совпадении основы и производителя.

При полной замене

Разумнее и безопаснее будет выполнить полную замену жидкости, без риска неправильного смешивания, однако всегда ли это можно делать:

  1. замена IID на IIE допускается для любых типов коробок. Их свойства практически идентичны, поэтому вреда не будет;
  1. замена IIE на IID не рекомендуется, так как жидкость предыдущего поколения может не справиться с требованиями коробки под жидкость следующего поколения;
  1. модификацию III разрешено использовать в коробках, где раньше применялась II. При условии, что модификаторов понижающих трение у III Декстрона больше;
  1. применение Декстрона II вместо III, даже при равном количестве модификаторов, и совпадении свойств категорически запрещается;

Поколения жидкостей Dexron и их характеристики

Чтобы разобраться какие отличия между Dexron II и Dexron III, а также какая разница в одной и другой трансмиссионной жидкости необходимо коротко остановиться на истории их создания, а также характеристиках, которые изменялись от поколения к поколению.

Dexron II характеристики

Эта трансмиссионная жидкость впервые была выпущена компанией General Motors в 1973 году. Первое его поколение имело название Dexron 2 или Dexron II C. В его основу было положено минеральное масло из второй группы по классификации API — American Petroleum Institute. В соответствии с этим стандартом базовые масла второй группы были получены путем использования гидрокрекинга. Кроме этого, они содержат не менее 90% насыщенных углеводородов, менее 0,03% серы, а также имеют индекс вязкости в пределах от 80 до 120.

Первыми присадками что начали добавлять в трансмиссионную жидкость были ингибиторы коррозии. В соответствии с лицензией и обозначением (Dexron IIC) состав на упаковке обозначается, начиная с буквы C, например, С-20109. Производитель указывал, что менять жидкость на новую необходимо через каждые 80 тысяч километров пробега. Однако на практике выяснилось, что коррозия возникает гораздо быстрее, поэтому компания General Motors приступила к выпуску следующего поколения своей продукции.

Так, в 1975 году появилась трансмиссионная жидкость Dexron-II (D). Она была сделана на том же базовом минеральном масле второй группы, однако с улучшенным комплексом антикоррозионных присадок, в частности, предотвращающих коррозию стыков масляных радиаторов автоматических коробок передач. Такая жидкость имела достаточно высокую минимально допустимую температуру эксплуатации, – всего -15°С. Но так как вязкость осталась на достаточно высоком уровне, что в связи с усовершенствованием систем трансмиссий это стало приводить к возникновению вибраций при движении некоторых моделей новых автомобилей.

Начиная с 1988 года автопроизводители начали менять автоматическую трансмиссию с гидравлической системой управления на электронную. Соответственно, им понадобилась другая смазывающая жидкость для АКПП, обладающая малой вязкостью, обеспечивающей гораздо большую скорость передачи усилий (отклик) из-за лучшей текучести.

В 1990 году был выпущен Dexron-II (E) (спецификация была пересмотрена в августе 1992 года, перевыпуск начался с 1993-го года). База у него была та же — вторая группа по API. Однако в связи с использованием более современного пакета присадок отныне трансмиссионное масло стало считаться синтетическим! Максимально низкая температура для данной жидкости была снижена и стала составлять -30°С. Улучшенные показатели стали залогом плавного переключения передач АКПП и увеличенным сроком службы. Обозначение лицензии начинается с буквы E, например Е-20001.

Dexron III характеристики

Для трансмиссионных жидкостей «Декстрон 3» базовые масла относятся к группе 2+, что характеризуется повышенными характеристиками 2 класса, в частности, при производстве используется метод гидроочистки. Индекс вязкости здесь повышен, и его минимальное значение составляет от 110…115 единиц и выше. То есть, Dexron 3 имеет полностью синтетическую основу.

Первым поколением был Dexron-III (F). На самом деле это просто улучшенная версия Dexron-II (E) с теми же температурными показателями, равными –30°С. Из недостатков остались низкая долговечность и плохая устойчивость к сдвигу, окисление жидкости. Обозначается этот состав с буквой F в начале, например, F-30001.

Итоги

Не стоит экспериментировать с АКПП, заливая разные жидкости и надеясь на их совместимость. Лучшая жидкость для автомата, та что предписана производителем. Это избавит от дорогого ремонта, проскакивания передач, рывков, щелчков и прочих неприятностей. Дело в том, что детали рассчитаны на определенную жидкость, и переход даже на более качественную и современную жидкость, для деталей может оказаться губительным.

Источник

Говоря о трансмиссионных жидкостях, нужно отметить, что некоторые автомобильные производители разрабатывали собственные допуски и стандарты для этих масел, которые впоследствии становились общепризнанными характеристиками для компаний, специализирующихся на производстве технических жидкостей для автомобилей. К ним можно отнести концерн General Motors, который еще в 1968 году выпустил первую трансмиссионную жидкость для автоматических коробок передач ATF (Automatic Transmission Fluid) своих машин. Этому продукту маркетологи компании дали имя Dexron, которое стало зарегистрированной торговой маркой для группы технических спецификаций трансмиссионных жидкостей для АКПП. Под ней General Motors и другие производители технических жидкостей и по сей день производят трансмиссионные масла для коробок-«автоматов».

Оригинальная жидкость Декстрон выпускалась с 1968 года, но спустя четыре года Дженерал Моторс был вынужден прекратить ее производство. Причин было две: слабые технические свойства и… протест защитников природы. Дело в том, что в составе Декстрон-B компания-производитель использовала масло из спермы китов, которое служило модификатором трения (фрикционным модификатором). Так как киты причисляются к исчезающим видам диких животных, в США в 1973 году был издан закон «Endangered Species Act», согласно которому запрещалось использовать любые субстанции редких видов флоры и фауны в производстве промышленных и пищевых товаров. Вторая причина – сугубо техническая. Китовое масло не выдерживало высоких температур, которые развивались при работе автоматических коробок передач, произведенных в 1970-х годах, и теряло свои основные свойства как фрикционного модификатора. Поэтому руководство концерна General Motors приняло решение разработать иную формулу Декстрона, без китового масла. Так в 1972 году на рынке появилась новая трансмиссионная жидкость Dexron IIС, в составе которой в качестве модификатора трения использовалось масло жожоба. Но и этот продукт оказался несовершенным: его компоненты вызывали коррозию деталей кулеров автоматических трансмиссий GM. Чтобы избежать этого, в жидкость стали добавлять коррозийные ингибиторы – присадки, подавляющие появление ржавчины на деталях и узлах АКПП. Декстрон с такими присадками получил название IID, а его выход на рынок состоялся в 1975 году. Как и в случае со своим предшественником, Dexron IID был далек от совершенства: добавленный в его состав коррозийный ингибитор провоцировал гигроскопичность трансмиссионной жидкости – она активно поглощала водяной пар из воздуха и довольно быстро теряла свои рабочие свойства. Именно поэтому Декстрон IID перестали использовать в автомобилях с гидравлическими системами. Дальнейшей эволюцией Декстрона стала жидкость под маркировкой IIЕ, выпускавшаяся с конца 1980-х годов по 1993 год. В ее состав производитель внес новые химические добавки, позволившие избежать избыточной гигроскопичности Декстрона. Отличия между Dexron IID и Dexron IIЕ – в их основе: у первой она минеральная, а у второй – синтетическая. За счет своей синтетической «базы» Декстрон IIЕ имеет лучшие эксплуатационные характеристики – сохраняет оптимальную вязкость при низких температурах и обладает увеличенным сроком работы. 1993 год ознаменовался появлением на рынке трансмиссионных масел нового продукта – Dexron III.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *