Ford mustang 1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993 модели

Ford Mustang 1990 и 1991 годов выпуска

Ford отметил свой 25-й день рождения Mustang специальными мероприятиями, а поклонники отметили его высокоэффективной моделью от Steve Saleen. Но хорошим временам не суждено было длиться долго.

Когда празднование Дня рождения закончилось, Mustang продолжал работать в течение следующих трех лет без существенных изменений-за исключением графика продаж, где цифры тревожно падали. Эти два явления не были несвязанными, но истинным виновником было начало резкого спада.

1990 модельный год возвестил о введении федеральных обязательных «пассивных ограничений».»Мустанг» соответствовал подушке безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, что, к сожалению, исключало возможность наклона колеса. Дверные карманы для карт и прозрачная краска также были стандартными по всем направлениям, в то время как варианты расширились с добавлением кожаной внутренней отделки.

В середине января был анонсирован специальный» лимитированный выпуск » LX 5.0 L convertible, из которых было построено 3600-3800. Базовая цена — $ 18 949, она отличалась» глубокой изумрудно-зеленой » прозрачной металлической краской, цветными клавишами молдингов кузова, алюминиевыми колесами GT, белым откидным верхом и белым кожаным салоном с «сочлененными» спортивными ведрами GT. Доступный «пакет особой ценности» добавил кондиционер, круиз-контроль, премиальную AM/FM/кассетную стереосистему и часы.

К его чести, Ford не пытался выдать это за запоздалый подарок на день рождения, хотя пресс-релиз компании попытался установить связь, заявив, что «вся линейка Mustang, которая отметила свое 25-летие в 1989 году, продолжает традицию ценностного лидерства в 1990-м модельном году.»

Продажи снова упали в 91-м, снизившись до 98,737. Более подробные обновления произошли. Анемичная четверка теперь требовала 105 лошадиных сил через новую восьмиступенчатую головку блока цилиндров, но только менеджеры парка арендованных автомобилей заботились об этом. Кабриолеты щеголяли силовым верхом, который складывался ближе к кузову для более аккуратного внешнего вида, а автомобили с автоматической коробкой передач соответствовали еще одному новому федеральному указу, добавив блокировку, которая требовала нажатия на педаль тормоза, прежде чем рычаг переключения передач выезжал из парка.

Модели V-8 получили довольно новые пятиспицевые легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, на дюйм больше, чем раньше. LX 5.0 s переключился с жестких на вид, но грубых шин Goodyear Eagle GT+4 на более совместимые всесезонные Michelins 225/55ZR16. GTs сохранила однонаправленные Goodyears в том же размере, но предложила Michelins в качестве бесплатной альтернативы.

Модельный ряд «Форд-Мустанг»

Практически каждая серия автомашин имела свои флагманы. А легендарная версия Shelby получила распространение в нескольких выпусках. Основателем специальных версий стал гонщик-конструктор Кэрролл Шелби (1923-2012).

Таблица 3. Модельный ряд Ford Mustang

Модели Годы выпуска
Wimbledon 1964 – 1973
Shelby GT350/GT500/ Eleanor 1964 – 1970
Boss 302/429 1969 – 1970
Mach 1 1969 – 1978
429 Super Cobra Jet (SCJ) 1970 – 1976
Cobra II 1976 – 1978
SVT Mustang Cobra 1993 – 2004
Cobra R (ограниченная

партия гоночных машин)

1993
Shelby GT 2000 – по наши дни
Shelby GT500 2000 – по наши дни
Mustang Bullitt 2018 –

Для справки! Модель «Шелби-Мустанг» является высокотехнологичным вариантом «Форда-Мустанг», производимым компанией «Форд» с 1965 года по 1970 год. «Шелби» — это рестайлинговый вариант серийного «Форд-Мустанг», преобразованный компанией гонщика и конструктора Carroll Shelby, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющий логотип Shelby Cobra.

Предлагаем видео-обзор популярного автоблогера, побывавшего в США и сделавшего очерк про арендованный кабриолет Mustang GT.

Сколько стоит «Мустанг»

С 2015 года Ford Mustang последнего поколения с индексом S-550 массово производится на американском предприятии во Флэт-Роке (Мичиган). Помимо продаж в США, автомобиль представлен на авторынке Европы и в других развитых странах. Исключением стала Россия. За последнее время её покинули многие известные бренды, включая основного конкурента GM с Chevrolet Camaro. Причина связана с тяжёлым экономическим положением страны и экономическими санкциями.

Материал в тему: Топ-10 самых дорогих автомобилей на российском рынке

Невозможность приобрести «Мустанг» россиянину на родине не является препятствием для его покупки за рубежом. В данный период производитель установил следующие отпускные цены для покупателя.

Таблица 1. Розничная стоимость в США

Версия Объём куб. см/мощность двигателя л/с. Цена, $ Цена, ₽
Двухдверный купе (база) V 2,3/317 25 680 1 669 200
Кабриолет (база) V-2.3/317 31 180 2 026 700
Shelby GT V-5/421 35 190 2 257 350

Если приобретать на Западе, то к отпускной цене следует прибавить транспортные расходы и таможенные пошлины, которые составят значительную сумму, иногда равную второй стоимости машины.

Все автомобили комплектуются автоматической и механической 6-ступенчатой трансмиссией. Но за дополнительную плату покупателю предоставляется возможность установить 10-ступенчатый автомат.

Рис.1 Mustang GT Токийский Автосалон 2018

I поколение – 1964-1973 гг

Ford Mustang 1964 года

Двигатели и КПП

Шасси

Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.

Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.

Салон

Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!

Другие модификации

Ford Mustang Mach-I, 1973 год

1969 год

Ford Mustang 1969 BOSS 429

Кстати, именно так должна была выглядеть машина Джона Уика. Имеется ввиду не цвет, а экстерьер

И обратите внимание на воздухозаборник. Но почему-то тачка перснажа Киану Ривза похожа на Ford Mustang Mach 1

Ford Mustang 1969 BOSS 429Фото: benzbar https://www.flickr.com/photos/benzbar/12073678956/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/38791228274/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/25510332456/

На этот раз желтый мах 1
Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/30651124371/

Корма Форд Мустанг Мах 1Фото: Michel Curi https://www.flickr.com/photos/119886413@N05/13918677301/

Ford Mustang Mach 1 1969 годаФото: Joe deSousa https://www.flickr.com/photos/mustangjoe/20661764579/

Фото: Brian Snelson https://www.flickr.com/photos/exfordy/3708572998/

Фон

Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.

Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони – класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.

Конкуренция

Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.

Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.

Ford Mustang 1993

«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.

Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».

Ford Mustang 1998

Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.

Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.

Ford Mustang 2004

В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).

Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.

Ford Mustang 2015

Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.

В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.

Ford Mustang Shelby GT500

Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.

Пятое поколение (до 2014 года)

Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.

С 2010 года было на 4% уменьшено аэродинамическое сопротивление кузова, а вариант Гран Туризмо имел на 7% улучшенную аэродинамику и мощность двигателя довели до 319 л. с.

Следующий год тоже принёс с собой улучшения дизайна и более мощные моторы. Например 5,4 литровый мотор V8 Шелби GT500 с алюминиевым блоком и турбонаддувом легче железных аналогов почти на 50 кг и развивает мощность в 558 л.с.

Подвеска и ее особенности

Форд Мустанг имел четко выраженные спортивные амбиции, но при этом оригинальная подвеска была очень простой. Передняя подвеска имела в своей конструкции 2 поперечных рычага, а задняя – зависимая, с жесткой балкой и рессорами. Это создавало мягкость на ходу, но ни о какой четкой управляемости речи идти не могло.

Тормоза на Ford Mustang устанавливались барабанного типа, причем их усиление в виде стабилизатора поперечной устойчивости и вакуумного усилителя было доступен исключительно за дополнительную плату. В дальнейшем на машине начали устанавливаться дисковые тормоза. Рулевое управление также было довольно жестким, а изначально гидроусилителя в комплектации не предусматривалось.

Хочется сказать несколько слов о нынешнем времени. Иногда можно встретить отреставрированные автомобили Мустанг, в которых были значительно доработаны как двигатели, так и подвеска, тормозная система и т. д. Поэтому если у вас есть деньги и вы хотите выделиться из толпы, то можно купить оригинальный Мустанг, отреставрировать его и переделать на современный манер. Таким образом, вы сможете получить стиль легенды, но оснащение современного автомобиля.

Следует отметить, что сегодня Ford Mustang – явно устаревший автомобиль, который не соответствует современным требованиям как по качеству салона, так и по технологичности двигателей. Однако его не нужно оценивать по нынешним характеристикам. Более того, владение автомобилем стоит очень дорого и доступно лишь коллекционерам, для которых главное не характеристики, а стиль и имидж. Поэтому если вы желаете приобрести себе Форд Мустанг, то будьте готовы к тому, что уровень комфорта и управляемости в нем будет отличным, но на 1969 год. В целом же автомобиль очень интересный и атмосферный, а в свои годы был и вовсе одним из лучших предложений на рынке.

Из грязи в князи Ford Mustang 1969

Ford Mustang 1969 Coupe Road to Ukraine

Реставрация форд мустанг 1969

Ford Mustang 1969 Coupe в Харькове

Ford Mustang 1969

Интерьер Ford Mustang 1987 года

Поскольку приборные панели являются одними из самых дорогостоящих компонентов для изменения автопроизводителя, совершенно новая приборная панель 87-го года подразумевала, что foxy Mustang может продержаться более нескольких лет (как это действительно будет).

Правая сторона была отрезана сверху, чтобы сформировать полезную полку для упаковки и придать большее ощущение внутреннего пространства. Водители столкнулись с вертикальным приборным отсеком с боковыми  переключателями для фар, кнопкой аварийки и дефростером заднего стекла. Колонка ниже снова отвечала за дворники и поворотники, в то время как кнопки круиз-контроля удобно оставались в спицах рулевого колеса.

Из центра приборной панели спускалась широкая консоль с поворотными ручками для регулировки температуры, скорости вращения вентилятора и распределения воздуха, все это было снято с нового «Тауруса» в европейском стиле. Четверка больших квадратных вентиляционных отверстий маршировала по центру приборной панели, как БМВ-мода. Модернизация была также очевидна в новом дизайне рулевого колеса, подлокотников, дверных панелей и регуляторов сиденья.

Под капотом тоже были улучшения, которые заставляли ускорение чувствовать себя так, как в старые добрые времена.

Наиболее примечательные механические изменения в Ford Mustang 1987 года включали в себя почтенный малый блок V-8, что неудивительно, поскольку он тянул даже с 2,3-литровой четверкой в предпочтениях клиентов.

Возвращение к более свободному дыханию, головки цилиндров до 1986 года и другие изменения индукции добавили 25 лошадей в общей сложности 225, что соответствовало топовому варианту Chevy Camaro/Pontiac Firebird, 5,7-литровому Corvette mill. Крутящий момент также улучшился, доходя до крепких 300 фунт-футов. 302-й оставался стандартным для GTS. Форд назвал его «5,0-литровым», но его фактический объем был ближе к 4,9 литрам. GT также получил большие передние дисковые тормоза (10,9 дюйма против 10,1 дюйма) и перекалиброванную подвеску.

Четырехцилиндровый двигатель не остался незамеченным для 87-го года, заменив тусклый одноствольный карбюратор на современный многоточечный электронный впрыск топлива. Хотя двигатель Ford Mustang 1987 был немного мощнее на 90 лошадиных сил и 130 фунт-фут крутящего момента, теперь он объединился с пятиступенчатой механической коробкой передач V-8 и дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Это было по сравнению с четырехступенчатой ручкой предыдущего поколения и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Новые коробки передач помогли максимально увеличить то ворчание, которое было у четырехцилиндрового двигателя. Большим сюрпризом стало удаление 3,8-литрового V-6, оставившего огромный разрыв в мощности и производительности между четырьмя и V-8.

Ford Mustang 1987 ускорение

LX или GT, укрепленный малый блок обеспечивал прямолинейную производительность, напоминающую о старых добрых временах. Форд утверждал, что 0-60 миль в час занимали 6,1 секунды с ручным переключением, и большинство журнальных тестов были близки к этому.

Очевидно, что новые технологии позволили Ford Mustang 1987 (и другим) достичь таких показателей, которые ранее достигались только за счет большого объема двигателя. Например, чтобы получить около 225 чистых лошадей, скажем, в Мустанге 72-го года, вам нужно было заказать дополнительный 351 V-8 мощностью 168-275 чистых лошадиных сил. Тем не менее, малый блок 87-го года был более экономным и плавным, нуждался в меньшем уходе и был более надежным-чистый, неподдельный прогресс.

Спаситель компании

Спаситель компании! Именно с таким смыслом и создавался Ford Mustang, ведь в то время концерн переживал тяжелые времена, которые только усугубились провалом с моделью Edsel. Исправить положение мог только сверхудачный автомобиль, разработку которого доверили Ли Якокке и его профессиональной команде. Они и создали будущую легенду дорог – Ford Mustang.

Проанализировав рынок и желания клиентов, Ли Якокка понял, что покупателям очень импонируют последние поколения Ford Thunderbird, однако им хотелось чего-то более демократичного. Поэтому Ли Якокка решил взять за основу спортивный силуэт с длинным капотом, тонкими бамперами, круглыми фарами и относительно коротким багажным отсеком.

Примечательно, что сначала у модели было название «Пантера» («Cougar») и даже была разработана эмблема, но незадолго до запуска в серию решили остановиться на «Mustang».

Ford Mustang 1992 года выпуска

Как это было с 1988 модельного года, темпы изменений были медленными для Ford Mustang 1992 года. В единственной заметной новости, цветные молдинги кузова и бамперные полосы улучшили внешний вид LX. И чудо из чудес, эти старые необязательные фавориты, белые Шины и проволочные крышки колес, исчезли из списка.

Но продажи теперь действительно упали, достигнув небывалого минимума всего в 79 280 единиц за модельный год. Единственным утешением для Форда было то, что Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird падали еще быстрее, позволяя Mustang растянуть свое лидерство в продажах. Еще более показательным является тот факт, что даже в условиях спада, Мустанг последовательно перепродавал зонд, его одноразовую замену.

Запустив новый пятиступенчатый хэтчбек LX 5.0, Motor Trend похвалил «его безграничный запас богатого, сливочного крутящего момента при любых оборотах в минуту и все замечательные вещи, которые он сделал возможными.»

В разгоне, торможении и управляемости Мустанг финишировал четвертым только на четверть мили, с ET 15,38 секунды на скорости 91,5 мили в час (20-летний юбилейный Pontiac Trans Am turbo был самым быстрым с 14,18 на скорости 98,8 мили в час). Mustang был в середине пакета или ниже в соревнованиях по трелевке, слалому и шоссейным трассам, а также мертвым последним в торможении, заняв 159 футов, чтобы остановиться с 60 миль в час (300ZX был самым коротким, 120 футов).

Мустанг продавался на производительность больше, чем когда-либо. Среди 91-х годов, например, V-8 опережали четырехцилиндровые модели на два к одному, причем LXs составляли почти половину. Более того, полностью 49 процентов покупателей V-8 выбрали пятиступенчатую механическую коробку передач, очень высокий показатель для американского автомобиля. В отличие от этого, механическая коробка передач составляла всего 13 процентов продаж Camaro 91-го года и только 30 процентов продаж Corvette. К 1992 году нынешнее поколение Мустангов стало немного старым для пони.

1967 год

1967 год… и обновление дизайнаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/25179976053/

Фото: GPS 56 https://www.flickr.com/photos/91807507@N03/16167191624/

Форд мустанг фастбек 1967 годаФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/37159082770/

Один из вариантов приборной панели и итерьера машин форд мустанг 1967 годаФото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17813216286/

Так выглядит салон мустанга 1967 года в идеальном состоянииФото: Greg Gjerdingen https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17836675472/

Второй вариант дизайна приборной панели и внутреннего убранства форд мустанг 1967 года
Фото: F. D. Richards https://www.flickr.com/photos/50697352@N00/18434674843/

Парковка и форд мустанг 1967 года
Фото: James Banks Photography https://www.flickr.com/photos/115248406@N06/12260456764

Форд мустанг шелби GT500 1967 года родом прямиком из двухтысячныхФото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319245108/

Казалось бы вот так вот должен выгядеть настоящий Шелби Мустанг в 1967 года… а вот и нет — это новодел по мотивам авто из фильма «Угнать за 60 секунд».

Форд мустанг шелби GT500 1967 года… вид сзадиФото: Nick Ares https://www.flickr.com/photos/aresauburnphotos/7319305822/

Вот так выглядели настоящие GT500 в 1967 годуФото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15393880829/

Далее еще пара фото с аутентичным видом «пятисотого» Шелби Мустанга 1967 года.

Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/15581357832/

Цвет этого шелби мустанга 1967 года носит название Wimbledon White
Фото: Sicnag https://www.flickr.com/photos/42220226@N07/14182199199/

Полное обновление Ford Mustang 1967 года

Модель Mustang 1967 с 5-литровым двигателем требовала значительного ремонта кузовных деталей, восстановления салона до уровня “люкс”.

Для реставрации потребовалось немало времени и сил. Все происходило по следующей хронологии:

  • полная пескоструйная обработка кузова;
  • устранение неквалифицированных попыток “залатать дыры”;
  • реставрация днища;
  • покраска моторного отсека;
  • установка модернизированной подвески “Глобал Вест”;
  • малярные работы включали промежуточный слой грунта, проявившего мелкие недочеты;
  • после исправления мелких царапин и впадин, было сделано чистовое покрытие краской, лаком.

Первое поколение (1964-1973)

Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.

Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.

Четвертый этап

Ford Mustang Mach 1 1971 года не получил особого изменения внешности, кроме увеличения габаритов и массы. В 1972 году в Америке перешли на всемирную схему тестирования мощности двигателей при полной нагрузке и в максимальном оснащении.Это привело к тому, что автомобили стали сильно терять свою номинальную мощность. В итоге – 4-х литровый мотор получил номинальную мощность всего в 99 лошадей. Премиальная версия автомобиля BOSS 351 с мотором на 5.7 литра рабочего объема получила показатели в 275 лошадей.Ford Mustang Mach 1 1973 года пережил еще одну корректировку мощности. В результате этого, базовый мотор стал выдавать всего 95 лошадей. Но самое интересное стало с премиальной модификацией, которую оценили всего в 156 лошадиных сил номинальной мощности.Помимо этого, версии Shelby Cobra, BOSS 302 и BOSS 429 вовсе сняли с производства. Но автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью у любителей и коллекционеров. После этого периода произошла смена поколения, которая произошла в условиях топливного кризиса, что привело к пересмотру мощности, потребления топлива и огромного количества других показателей.

II поколение – 1974-1978 гг

Ford Mustang II

Экстерьер

Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.

Двигатели

Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.

Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).

КПП и шасси

Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.

Интерьер

Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.

Кому и кобыла невеста: Ford Mustang 1979 года оказался слабее «Москвича»

Первый и самый популярный Mustang за несколько лет эволюции превратился из элегантного поникара в брутальный маслкар, задав целое новое направление в американском автопроме, но нефтяной кризис 1973 года поставил перед автопроизводителями новые приоритеты. И пока большая американская тройка раскачивалась, пытаясь разработать непривычные для них небольшие экономичные автомобили, рынок оккупировали японские иномарки.

Mustang третьего поколения, дебютировавший в 1978 году — один из ярких примеров запоздалого ответа американцев на японскую экспансию. Спорткар сильно ужался в размерах и переехал на компактную заднеприводную платформу Fox (колёсная база — всего 2553 мм). Для модели было предусмотрено четыре типа кузова (купе, кабриолет, лифтбек и тарга), а базовым двигателем назначили малолитражный по американским меркам 2,3-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» серии T88. При степени сжатия 9:1 он выдаёт по паспорту максимальные 89 л.с. и 160 Нм.

Именно такая машина в кузове купе попала в руки авторов YouTube-канала Late Model Restoration, посвящённого всевозможным Мустангам и их модификациям. Американцы решили измерить мощность базовой версии спорткара третьего поколения на динамометрический стенде. Экземпляр им попался прямо-таки выставочный, в идеальном состоянии, с пробегом всего 9266 миль (14 912 км) и в богатой комплектации Ghia с кожаным салоном. Коробка передач — 3-ступенчатый фордовский гидромеханический «автомат» С4. Передаточное число главной передачи — 3,08.

И что же показало беспристрастное оборудование? Всего 65 л.с. при 4830 об/мин и 111,7 Нм при 3670 об/мин. Но это, что называется, данные с колёс, то есть с учётом потерь в трансмиссии. Это значит что отдача самого двигателя составляет примерно 78 л.с. и 134 Нм, что уже ближе к характеристикам, заявленным производителем. Однако выходит, что с «автоматом» американский Mustang уступал по мощности, например, советской одногодке — Москвичу-412, у которого под капотом было 75 л.с.

Конечно, у «третьего» Мустанга были и более солидные двигатели V6 и V8, но самая мощная модификация SVO была, как ни странно, сделана на базе того же 2,3-литрового блока Т88. Благодаря турбонаддуву с этого агрегата снимали 208 л.с. и 336 Нм, что по меркам середины 80-х, когда предлагалась такая модификация, было совсем не плохо. Но это опять-таки по паспорту. Канал Late Model Restoration проверил на динамометрический стенде и эту модификацию (она предлагалась исключительно в комплекте с 5-ступенчатой МКП): на колёса пришло 172 л.с. и 339 Нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *