Впускной клапан для двигателя

Виды впускных клапанов

Клапана подачи воды для стиральных машин LG, Samsung или Indesit могут иметь различные технические отличия. Практически все производители устанавливают на свои агрегаты нормально закрытые клапана. К нормально закрытым относятся клапана, открытие которых происходит при подаче напряжения на электромагнитную катушку.

Заливные электроклапана стиральных машин можно разделить:

По количеству электромагнитных катушек

однокатушечные (устаревшие стиральные агрегаты);

двухкатушечные (большинство бюджетных моделей);

трехкатушечные;

четырех и пятикатушечные (некоторые модели);

2. По материалам изготовления корпуса

  • пластиковые;
  • металлические.

3. По размерам водоподводящих штуцеров

  • 1/2дюйма;
  • 3/4 дюйма;

В продаже также имеется универсальный заливной клапан для стиральных машин имеющий маркировку 1/90, что означает наличие одного выхода, расположенного под углом 90 градусов по отношению к входящему штуцеру. Металлическая пластина крепления такого клапана съемная и может переставляться под разным углом. Диаметр соска электроклапана составляет 10,5 мм, а входящего штуцера ¾ дюйма. Такой универсальный электроклапан подходит к стиральным агрегатам большинства производителей, на которых установлен однокатушечный вариант устройства.

Назначение впускного клапана

Все стиральные машины такие как Indesit, Samsung, Ariston, Zanuzzi и другие модели, в обязательном порядке оснащаются электромагнитным клапаном.

Это устройство имеет два рабочего состояния: открытого и закрытого. Как только будет выбрана программа стирки, механизм электромагнитного устройства сработает и откроется, после чего начнет поступать вода. Объем воды контролируется за счет электронного модуля, который в свою очередь управляет работой прессостата и впускного электроклапана. Срабатывание заливного устройства происходит за счет подачи питания от блока управления на катушку данного устройства.

Клапан подачи воды для стиральной машины, выполняет роль запорной арматуры, по сути крана, открывающего и перекрывающего поступление воды в стиральный бак, через контейнер с моющими средствами в нужное время, согласно режиму стирки.

«8» и «16»

Как я писал выше – это считается классическая компоновка. Только второй вариант с «16» или 4–мя клапанами на цилиндр, является более производительным, мощность примерно на 15 – 20 л.с. больше.

Как этого добиваются? По сути, очень просто:

У 8-ми клапанного агрегата, один распределительный вал, который в себе объединяется и впуск и выпуск. То есть и те и другие кулачки, находятся на одном «стержне», если один открывает впуск, то второй находится в противоположном направлении и как бы не работает. Затем они меняются. Здесь небольшая цепь и по сути одна шестерня (или звездочка), фазовращатели на таких моторах применяются крайне редко.

То у 16-ти клапанного варианта, все намного сложнее, но эффективнее. Здесь есть два распределительных вала. Каждый вал работает под свою задачу — есть «впускной» (открывает впускные клапана) и есть выпускной (соответственно выпускные). Усилия распространяются равномерно на два вала, а не на один. Есть такое мнение, что здесь сам клапан немного меньше, чем у «оппонента с одним валом» — возможно, однако нужно сравнивать конкретные модели двигателя.

Зачастую на эти агрегаты устанавливают гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор (у восьми клапанного мотора, такое устанавливается крайне редко). ТО есть вам мне нужно регулировать клапана.

Смотрим полезное видео

В итоге из-за увеличенного количества впускных и выпускных отверстий, воздушно-топливная смесь быстрее поступает и быстрее отводится, причем нет излишних механических потерь. Нужно отметить, что на эти варианты зачастую устанавливают фазовращатели, что еще больше повышает эффективность. В итоге и прибавляется мощность в 15 – 20 л.с.

Принцип работы впускного клапана

Своевременное открытие и закрытие впускного клапана обеспечивает угловое положение распределительного вала, точно синхронизированного с таким же угловым положением коленчатого вала. То есть, угловое положение одного строго соответствует определенному угловому положению другого.

В зависимости от модели двигателя, впускных клапанов может быть и несколько на один цилиндр.

Для радикального изменения опережения открытия клапанов необходимо приобрести комплект спортивных распредвалов

Прежде, чем поршень достигнет высшей мертвой точки, начинает открываться впускной клапан — то есть, при такте впуска, к началу движения поршня вниз, клапан уже приоткрыт. Для разных моделей двигателей существует свое опережение открытия клапана. Пределы колебаний составляют 5-30 градусов.

А вот закрытие впускного клапана происходит с некоторой задержкой, после того как поршень достигает нижней мертвой точки и начинает движение вверх. Заполнение цилиндра продолжается даже после начала движения. Это происходит вследствие инерции во впускном коллекторе.

Ресивер и пневмокамера

Эта важная деталь отвечает за переключение клапана и иногда ее нужно проверять, чтобы не допустить разгерметизации и других нарушений. Внутри цилиндрической емкости находится обратный клапан. Для того, чтобы проверить узел нужно:

  • Проверить на наличие дырок и трещин, чтобы не было утечки воздуха;
  • Снять трубку от электромагнитного клапана, отсоединить трубку от коллектора и подуть в нее. Воздух должен не проходить, но если втянуть – должен.

Пневмокамера, к которой ресивер имеет прямое отношение, состоит их штока, диафрагмы и пружинки, заключенных в металлический или пластмассовый корпус. Устройство переключения самое слабое во всей цепи

Диафрагма часто изнашивается и поэтому нарушается изменение геометрии впускного коллектора, поэтому стоит уделить ей особое внимание и быть готовым к периодической замене. Для проверки работоспособности системы можно снять вакуумную трубку и вдавить шток клапана

При хорошем состоянии узла шток при отпускании резко выдвигается обратно, входит ровно и не заедает. Далее при вдавленном штоке нужно закрыть пальцем штуцер и при этом первый должен остаться на месте. В случае, если он при закрытом штуцере выходит, порвана диафрагма.

В случае, когда произошло такое нарушение сразу заметны провалы в работе двигателя, рывки и дребезжание, когда их быть не должно вовсе. Также повышаются обороты двигателя на холостых оборотах. Это связано с подсосом воздуха и, как следствие, неправильному соотношению топливо/воздух в системе. Замена пневмокамеры в таком случае неизбежна и обязательна.


В некоторых случаях замена пневмокамеры необходима

Однако, если такая проблема застала вдалеке от дома или магазина, то можно штуцер коллектора заглушить, надев на него загнутый кусочек шланга.

В таком случае может засосать посторонний предмет в коллектор, что крайне нежелательно. Следующий шаг – утопить шток на камере, зафиксировав его. Так можно ехать сколько угодно без какого-либо вреда, однако, на высоких оборотах динамика будет плохой.

Как распознать выход клапана из строя

Если стиральная машина протекает, то убедитесь что вода не продолжает наполнять барабан. Если это возникло, то с большой вероятностью проблема скрывается в клапане подачи воды. Выход клапана из строя может наполнить водой машинку, даже когда она выключена, поэтому если Вы заподозрили эту неисправность, то лучше перекройте трубу подачи воды, иначе есть риск влететь в копеечку, оплачивая ремонт соседям.

Причина скрывается в засорении или выходе из строя катушки клапана. Самый простой и доступный способ решения проблемы – купить новую деталь в магазине. Вы это можете сделать на нашем сайте.

Ремонт впускного клапана унитаза

Причины ремонта впускного клапана унитаза

Надоело нам покупать всю арматуру сливного бачка из-за неисправности всего ли маленькой резинки впускного клапана сливного бачка унитаза. Кроме того различные конструкции клапанов унитаза имеют различные недостатки Поэтому решили остановиться на наиболее оптимальной модели по критерию цена/качество и производить ремонт впускного клапана унитаза этой модели своими силами. Что оказалось очень просто и эффективно благодаря видео от Александра Юрьевича представленному в самом низу статьи.

Дешевый или дорогой впускной клапан унитаза — какой лучше?

Особенно нужно обратить внимание на то, что многие клапаны закрываются с шумом, напоминающим свист, треск, шум работающего трактора или, еще хуже, звук гидроудара, который слышен на кухне и распространяется по всему водопроводу Вашего многоквартирного дома. Особенно это приятно слушать ночью Вашим соседям, да и Вам тоже

Поэтому, прежде чем покупать, арматуру для унитаза, почитайте отзывы на впускные и выпускные клапаны сливного бачка унитаза. Например, на сайте магазина Леруа Мерлен.

Нормальный впускной клапан унитаза

Имея богатый опыт установки и ремонта унитазов как в частном доме, так и в благоустроенных квартирах, можем Вам предложить выбрать один из вариантов дешевых клапанов сливного бачка унитаза — арматура универсальная с боковым или нижним подводом WC АБ-63.3

Клапан сливного бачка унитаза с нижним подводом WC АБ-63.3

Клапан сливного бачка унитаза — арматура с боковым подводом WC АБ-63.3

Устанавливается на любую конструкцию сливного бачка унитаза, как на советскую/российскую, так и на импортную. Не шумит при наборе воды, а также не стучит и не хлопает при закрытии. Обычно хватает на 1-2 года работы. Бывает, выходит из строя через полгода, но редко.

Основная неисправность впускной клапан унитаза

внутри клапана находится резиновая манжета, в которую входит маленький грибовидный клапан. В течение времени манжета грубеет, отверстие, куда входит этот грибовидный клапан, увеличивается и из-за этого просачивается вода, и течет она уже не через наливную трубочку, а через клапан коромысла. Поэтому набор воды в бачок происходит очень медленно. Это основной недуг этого впускного клапана сливного бачка унитаза.

Этот недуг «лечится» очень просто — за 5 — 10 минут при помощи скотча.

Посмотрите видео, которое мы нашли в интернете.

Описание

Впускной коллектор – это часть двигателя, которая обеспечивает равномерное распределение горючей смеси между всеми цилиндрами. На каждый цилиндр идет отдельный патрубок, по которому воздух или топливно-воздушная смесь проходит, двигаясь за счет создаваемого отходящими вниз поршнями разрежения в коллекторе. В этой системе также нейтрализуются картерные газы, которые втягиваются через систему вентиляции картера во впускной коллектор, смешиваются с топливно-воздушной смесью и поступают в цилиндры.

Для того, чтобы топливо не оседало в виде конденсата на стенках коллектора, его внутреннюю поверхность делают шероховатой, вследствие чего в нем создается турбулентность и мельчайшие капли распыленного топлива не конденсируются. Форма самого коллектора всегда ровная, не имеющая угловатых изгибов, что объясняется стремлением изготовителя исключить лишние перепады давления при работе двигателя.


Клапан впускного коллектора

Конструкция клапанов двигателя

Механизм привода клапанов – это часть более крупного газораспределительного механизма (ГРМ). По конструкции ГРМ может быть с верхним или с нижним расположением клапанов. В современных двигателях чаще применяется первая схема.

Посредством клапана в цилиндр напрямую подается топливовоздушная смесь в точной дозировке. Также может осуществляться подача просто воздуха. Выпуск отработавших газов из цилиндра происходит аналогично при помощи клапана. Поэтому четырехтактный двигатель внутреннего сгорания должен иметь на каждый цилиндр минимум два клапана, чтобы реализовывался принцип его работы.

По прямому назначению клапаны можно поделить на два вида:

  • впускной клапан;
  • выпускной клапан.

Частью клапана является его тарелка. Конструкция современных двигателей такова, что клапаны расположены в головке блока цилиндров (сокращенно ГБЦ). Место контакта клапана и ГБЦ называется седлом клапана. Седло изготавливают из стали или чугуна и запрессовывают в ГБЦ.

Чтобы цилиндр наполнялся топливно-воздушной смесью или воздухом максимально эффективно, тарелка впускного клапана должна превышать тарелку выпускного по диаметру. Это главное отличие между впускными и выпускными клапанами. Благодаря большему диаметру тарелки впускной клапан наполняет цилиндр воздухом или топливной смесью более качественно.

Однако есть причины для увеличения диаметра тарелки и выпускного клапана. К примеру, это улучшает очистку цилиндров от продуктов горения. Однако нельзя увеличивать диаметры тарелок обоих клапанов до бесконечности – они должны поместиться в геометрические размеры камеры сгорания, расположенной в головке блока цилиндров.

Во время работы клапаны мотора подвергаются большим нагрузкам как по механическим параметрам, так и по температуре. По этой причине изготавливают их из специальных сплавов, способных противостоять высокой температуре и механическому разрушению. Особо усиливают кромку тарелки, да и ей самой придают дополнительную механическую прочность при помощи напыления из керамики. Впускной клапан имеет обычно стержень из цельного куска металла, а вот стержень выпускного содержит внутри полость с натрием. Это обеспечивает ему повышенную теплопроводность для быстрого отведения тепла от тарелки клапана.

Поверхность прикосновения тарелки клапана к блоку цилиндров называется фаской. В этом месте очень нежелательно образование нагара. Чтобы предотвратить такое явление, а также более равномерно распределить тепло, в конструкции механизма клапанов применяется определенное инженерное решение. А именно клапан вращается во время работы двигателя.

В настоящее время чаще всего используются ДВС с четырехклапанной схемой. То есть каждый цилиндр такого мотора имеет два впускных и два выпускных клапана. Когда клапан на впуске опускается, открывается кольцевой проход между седлом и тарелкой. Через этот проход осуществляется наполнение цилиндра топливно-воздушной смесью или просто воздухом. Площадь сечения прохода напрямую влияет на скорость наполнения цилиндра и, как следствие, на производительность мотора.

Кроме вышеописанной схемы, встречаются двух-, трех- и пятиклапанные. У двухклапанной системы один впускной и один выпускной клапан в каждом из цилиндров. Трехклапанная содержит два впускных и один выпускной. Если клапанов пять, три служат для впрыска и два для выпуска отработавших газов. Количество клапанов определяется размером камеры сгорания в конкретном двигателе, типом привода клапанов. Также число клапанов зависит от форсированности ДВС и других показателей.

Клапан открывается за счет нажатия на его стержень. Осуществляет это нажатие привод. Таким образом посредством привода клапана происходит передача усилия от распределительного вала. В современных двигателях реализовано две основных схемы привода: передача движения от гидравлических толкателей или привод, базирующийся на роликовых рычагах.

Закрывается клапан посредством пружины, подобранной по жесткости. Благодаря давлению пружины тарелка клапана герметично перекрывает каналы впуска и выпуска. Для удержания клапана на стержне служат сухари и тарелка клапанной пружины. Однако двигатель в работающем состоянии, особенно при нагрузке, способен вызывать на клапанах резонансные колебания. Для борьбы с этим эффектом устанавливают две пружины, витки которых имеют разное направление.

Конструкции клапанов автомобиля

Головки клапанов авто (автомеханики часто называют их тарелками) могут иметь различную конструкцию, они могут быть как жесткими, так и эластичными. Жесткая головка обладает высокой прочностью, сохраняет форму и обладает высокой теплопроводностью. Она также отличается более высокой износоустойчивостью. Эластичная головка, в свою очередь, способна приспосабливаться к форме седла. Поэтому эластичный клапан надежно запечатывает окно, но перегревается, а изгибы при посадке в седло, когда клапан адаптируется к его форме, могут привести к его разрушению. В конструкции клапанов широко используется головка, над лицевой поверхностью которой выступает небольшая шляпка. Такой клапан обладает достаточно небольшим весом, высокой прочностью и теплопередачей, и чуть более высокой ценой. Эластичные головки чаще встречаются у впускных клапанов, а жесткие — у выпускных.

Попадание холодного воздуха на горячие выпускные клапаны сразу после остановки двигателя может привести к серьезным повреждениям клапанов. В двигателях, оснащенных выпускными коллекторными головками и/или прямоточными глушителями, холодному воздуху открыт прямой доступ к выпускным клапанам. Резкое охлаждение может вызвать коробление и/или образование трещин в клапане. В холодную ветреную погоду, когда ветер вдувает холодный наружный воздух прямо в систему выпуска отработавших газов, такие условия — не редкость. Противоточные глушители с длинными выхлопными трубами и каталитическим нейтрализатором отработавших газов снижают опасность возникновения такой ситуации.

Признаки поломки

Определить неисправность можно по внешним признакам:

  1. Код ошибки на дисплее стиралки.
  2. Вода набирается в бак без остановки.
  3. При запуске машины не слышно звука забора воды.
  4. Бак переполняется водой.

Детальнее о том, как проверить и заменить впускной клапан стиральной машины, читайте ниже.

Как самостоятельно найти неисправность

Перед тем, как проверить электроклапан, осмотрите фильтр-сеточку. Находится он между заборным шлангом и входным клапаном и служит для задержки частичек мусора, поступающих из водопровода.

Поскольку со временем фильтр мог забиться, опишем принцип его очистки:

  • Отключите СМ от питания.
  • Перекройте впускной вентиль.
  • Открутите заливной шланг и слейте из него остатки воды в раковину или другую емкость.
  • За шлангом вы обнаружите сеточку. Вытащите ее с помощью пассатижей,и очистите под проточной водой.

Рассмотрим, как открыть и проверить входной клапан в стиральной машине.

  • Уберите крышку вверху стиралки. Для этого сзади выкрутите винты, которые удерживают верхнюю крышку.
  • Осмотрите клапан на момент повреждений. Если внешне ничего не видно, снимите прибор.
  • Отсоедините шланги, ведущие к клапану. Сначала нужно разжать металлические хомуты, поэтому используйте плоскогубцы.
  • Теперь отключите проводку.
  • Открутите болты, крепящие деталь к корпусу СМА.
  • Вытащите клапан.

Осмотрите шланги и сам прибор на момент засора. Как проверить заливной клапан? Проверяйте над емкостью или раковиной, чтобы не намочить на пол.

Следующий вариант проверки нужно проводить достаточно осторожно. Вы должны подать на катушки прибора напряжение в 220 Вольт

При этом секция должна открыться и заполнить емкость водой. Опасность данного метода в том, что при контакте электричества и воды может возникнуть короткое замыкание. Поэтому работать нужно очень осторожно.

Точно убедиться, необходим ли ремонт клапану стиральной машины, можно при помощи мультиметра. Настройте тестер в режим измерения сопротивления. Поочередно прикладывайте щупы к каждой обмотке, замеряя ее сопротивление. Исправная деталь должна показать результат в 3 кОМ.

Почему стучат клапаны двигателя: из практики автовладельцев

«Проблема решилась заменой масла».

Имею опыт решения подобной проблемы. Пуск двигателя и холостые обороты не предвещали ничего плохого. При трогании на холодную – тоже ничего необычного. Однако стоило прогреться двигателю – небольшая нагрузка, и стук давал о себе знать. Звук был разной, меняющейся периодичности. Выяснилось, что забитый фильтр масла вызывал стук в гидрокомпенсаторах при высоких оборотах. То есть на малых оборотах поток масла еще был достаточным, при раскручивании засор в фильтре существенно ограничивал возможности системы смазки.

Проблема ушла после замены расходников масляной системы – фильтра и жидкости. В настоящее время нет никаких проблем. 

«Однажды просто заглох».

Столкнулся в своей практике с одним нюансом. Резкое нажатие на педаль газа на стоящем авто или при разгоне вызывало стук клапанов. В пути из Москвы на скорости 130 км/ч внезапно заглох двигатель. При попытке старта на обочине выяснилось, что двигатель не крутится. Проверил ремень ГРМ, он без повреждений.

Позже обнаружилось, что второй распределительный вал имеет цепной привод от первого вала. Виновником был неисправный натяжитель. Цепь слетела, и привода не было. Пришлось менять ГБЦ, потому что клапаны погнулись. Остановился на варианте б/у детали с авторазборки. Примечательно, что незадолго до происшествия была диагностика, не обнаружившая никаких серьезных проблем.

«Дело чаще всего в зазоре».

Клапаны, вероятнее всего, стучат из-за зазора. На впуске он должен быть 0,36, на выпуске 0,6. При таких значения никакого звука быть не должно. Если клапан застучал так, что его слышно, значит, между проставкой и кулачком огромный зазор. Чтобы точно установить источник шума, нужно открутить крышку и вооружиться набором щупов. Также помогает при диагностике стробоскоп и газоанализатор. Такой перечень оборудования есть практически на любой СТО.

«Регулировка помогала на три дня».

Любой узел ДВС может издавать посторонние звуки. Есть два источника шума – детонация и зазоры. Откуда берутся зазоры? Либо у деталей большой износ, либо плохое крепление. Например, стучит стартер, если затяжка его болтов ослабла. Постукивает двигатель о кузов, если нарушено штатное крепление.

С регулировкой зазоров в клапанах справится любой опытный водитель. Однажды появился стук в клапанах моей машины. Периодичность его была ниже, чем когда есть детонация. После проведенной регулировки стук клапанов не проявлялся лишь 3 дня, а затем начался снова. Гипотеза о люфте направляющих не подтвердилась

Тогда обратил внимание на коромысла – там и обнаружил выработку от вала распределителя. Месяцем ранее менял моторное масло

Послушал советчиков и использовал средство «РУМЕТ». Вот именно он и засорил каналы в коромыслах!!!

«Рисковать не хотелось».

Поделюсь своей историей ремонта клапанов. Случилось это перед зимой. Когда все наладилось, испытал истинное удовольствие ехать в авто под чистый звук мотора. Чем-то он напомнил мне урчание котенка. А вот стук, наоборот, как гвоздем по сердцу. Что примечательного в моей истории? Неисправные клапаны выявились легко. На клапанной крышке над этими элементами был белый налет. Гипотетически от прорывавшихся газов. Выяснилось, что эти клапаны имели зазор 0,4, поэтому и был стук. До сих пор не знаю причину, двумя годами ранее собственноручно все проверил и отрегулировал. Возможно, просто допустил ошибку.

«Просто поменял марку бензина».

Вдруг застучал мой двигатель. Сразу подозрение пало на бензин. Предположение подтвердилось. На той же АЗС сегодня залил не 95-й, а 97-1 супер. Вернее, подмешал новый бензин в старый, которого еще было половина бака. И сразу почувствовал разницу – детонация почти прекратилась. Один раз проскочило, но решилось поднятием оборотов. Поэтому теперь уверен, что во всем виноват плохой бензин. 

«Есть один интересный момент».

Некачественный бензин – часто виновник стука клапанов. Однако нужно учесть особенности двигателя. Если регулировка зазоров осуществляется с помощью шайб, самостоятельно туда лезть не стоит. В случае гидрокомпенсаторов есть нюанс. Бывали случаи, что компенсаторы залипали при очень бережной и редкой езде, особенно когда рокеры сильно изношенны. Устраняется просто – нужно устроить ДВС 30-километровый пробег при большой нагрузке. И этого достаточно!

Признаки поломки

Определить неисправность можно по внешним признакам:

  1. Код ошибки на дисплее стиралки.
  2. Вода набирается в бак без остановки.
  3. При запуске машины не слышно звука забора воды.
  4. Бак переполняется водой.

Детальнее о том, как проверить и заменить впускной клапан стиральной машины, читайте ниже.

Как самостоятельно найти неисправность

Перед тем, как проверить электроклапан, осмотрите фильтр-сеточку. Находится он между заборным шлангом и входным клапаном и служит для задержки частичек мусора, поступающих из водопровода.

Поскольку со временем фильтр мог забиться, опишем принцип его очистки:

  • Отключите СМ от питания.
  • Перекройте впускной вентиль.
  • Открутите заливной шланг и слейте из него остатки воды в раковину или другую емкость.
  • За шлангом вы обнаружите сеточку. Вытащите ее с помощью пассатижей,и очистите под проточной водой.

Рассмотрим, как открыть и проверить входной клапан в стиральной машине.

  • Уберите крышку вверху стиралки. Для этого сзади выкрутите винты, которые удерживают верхнюю крышку.
  • Осмотрите клапан на момент повреждений. Если внешне ничего не видно, снимите прибор.
  • Отсоедините шланги, ведущие к клапану. Сначала нужно разжать металлические хомуты, поэтому используйте плоскогубцы.
  • Теперь отключите проводку.
  • Открутите болты, крепящие деталь к корпусу СМА.
  • Вытащите клапан.

Осмотрите шланги и сам прибор на момент засора. Как проверить заливной клапан? Проверяйте над емкостью или раковиной, чтобы не намочить на пол.

Следующий вариант проверки нужно проводить достаточно осторожно. Вы должны подать на катушки прибора напряжение в 220 Вольт

При этом секция должна открыться и заполнить емкость водой. Опасность данного метода в том, что при контакте электричества и воды может возникнуть короткое замыкание. Поэтому работать нужно очень осторожно.

Точно убедиться, необходим ли ремонт клапану стиральной машины, можно при помощи мультиметра. Настройте тестер в режим измерения сопротивления. Поочередно прикладывайте щупы к каждой обмотке, замеряя ее сопротивление. Исправная деталь должна показать результат в 3 кОМ.

Признаки и причины подсоса

Когда в двигателе образуется неплотность, пропускающая дополнительный воздух, наблюдаются следующие симптомы:

  1. Первейший признак – «плавающие» обороты холостого хода. Мотор втягивает лишний воздух, а блок управления, анализирующий состав выхлопных газов с помощью лямбда – зонда, пытается правильно приготовить топливную смесь. Но ДМРВ (или ДАД) не учитывает часть притока, поэтому обороты нестабильны (о признаках неисправности датчика написано здесь).
  2. Доля топлива в горючей смеси уменьшается, отсюда затрудненный пуск силового агрегата «на холодную», когда необходимо обогащение.
  3. Из-за обеднения смеси теряется мощность двигателя – автомобиль тяжелее трогается с места и разгоняется.
  4. Поскольку водитель начинает сильнее нажимать педаль газа и принудительно увеличивать обороты, повышается потребление горючего.

Существует несколько причин, почему нарушается герметичность соединений и двигатель подсасывает воздух:

  • деформация прилегающих плоскостей (например, всасывающего коллектора к ГБЦ) в результате перегрева;
  • слишком частое использование автомобильной моющей химии, способной размягчить прокладки и герметики;
  • прохудившиеся шланги либо хомуты на патрубках отбора вакуума в двигателе.


На дизелях воздух иногда втягивается топливным насосом через неплотности магистрали, проложенной от бака. В карбюраторах путь воздушному потоку открывается сквозь изношенные оси и выработанные заслонки.

Тюнинг коллектора

Тюнинг двигателя – это целый комплекс работ по доработке отдельных его узлов и деталей. Впускной коллектор также можно доработать, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики мотора.

Тюнинг данной детали имеет два направления:

  • на преодоление негативного влияния его формы;
  • на доработку внутренней поверхности.

При чем здесь форма?

Поток воздуха или рабочей смеси в коллекторе неравномерен в силу его формы. Если коллектор несимметричный, то наибольшее количество воздуха или топливно-воздушной смеси будет попадать в первый цилиндр, а в каждый следующий все меньше. У симметричного также есть недостаток: там наибольшее количество воздуха попадает в средние цилиндры. В обоих случаях цилиндры работают неравномерно на смеси различного качества. Как следствие – падает мощность двигателя.

Тюнинг, в данном случае, подразумевает замену штатного впускного коллектора системой многодроссельного впуска. Ее устройство таково, что воздушные потоки, подающегося в цилиндры, не зависят друг от друга, поскольку каждый из цилиндров оснащается собственной дроссельной заслонкой.

«Внутренние» работы

При недостатке денежных средств, тюнинг можно провести и более дешево, почти даром. Внутри коллекторов практически всегда находится большое число неровностей и приливов, а поверхность шероховатая. Все вместе это вызывает ненужные завихрения, мешающие качественному наполнению цилиндров. При размеренной езде это явление практически незаметно, но если хочется добиться от мотора большей эффективности, с этими недостатками нужно бороться.

Тюнинг штатного впускного коллектора заключается в шлифовке его внутренней поверхности, с целью удаления приливов и шероховатостей. Шлифовать нужно не до появления зеркала, а только до достижения однородного состояния всей поверхности. Если переусердствовать, то капли горючего будут конденсироваться на стенках и тюнинг даст совершенно противоположный результат.

Напоследок, чтобы тюнинг был максимально полным, нужно обратить внимание на место сопряжения коллектора с головкой блока цилиндров. Нередко в этом месте остается ступенька, мешающая нормальному ходу воздушного потока, которую необходимо устранить (с этого начинается тюнинг ГБЦ)

» alt=»»>

Источник

Устройство сливного бачка


Сливной бачок устанавливается на унитаз, подвешивается к стене либо крепится к инсталляции. В самом унитазе имеется отверстие, через которое вода поступает внутрь чаши.

Если бачок смонтирован на унитаз, между ним и полкой укладывается уплотнительная резинка, а сама емкость крепится пластмассовыми или металлическими болтами. Гайки изготовлены из пластика, имеют мягкую поверхность и герметично прижимаются к керамике. Водяной шланг (или трубка) подводится снизу под полкой, на которой установлена сливная емкость, и прикручивается к резьбе впускного устройства.

Какая подача воды в вашем унитазе?

Боковая
8.2%

Нижняя
91.8%

Проголосовало: 61

Статьи по теме

Почему не работает кондиционер в машине: причины и способы устранения

Симулятор вождения автомобиля: плюсы и минусы тренажера

Компьютерная диагностика автомобиля: когда нужна, как проводится

Как прочистить форсунки омывателя: причины засора и способы его устранить

Замена рулевой рейки: причины и порядок действий

Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения

Лучшие авто с пробегом и советы по выбору

Аэрография на машину: материалы, виды, этапы

Что лучше – автомат или механика

Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году

Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации

Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов

Как снять форсунку омывателя

Как снизить расход топлива: эффективные методы

Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *