Впускной коллектор приора 16 клапанов цена

Процесс снятия впускного коллектора

Общий вид впускного коллектора

Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:

Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.

Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля

  • Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
  • Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.

Сняли провода и катушку

  • Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
  • Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
  • Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.

Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов

Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.

Откручиваем хомут трубки вентиляции картерных газов

Открутив хомут вытягиваем трубку с посадочного места

Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.

При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла

Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.

Демонтируем щуп

При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.

Откручиваем катушки зажигания и ресивер

  • Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
  • Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.

Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока

Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.

Тянем коллектор на себя и демонтируем его

Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.

Выводы

Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.

Описание устройства двигателя, порядок ремонта силового агрегата автомобиля лада 2110, этапы сборки и разборки деталей головки цилиндров лада 2112, регулировка клапанов двигателя своими руками ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

Прокладка впускной трубы (ресивера) фторопластовая ВАЗ 2112 16V

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Самовывоз в Москве
  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: все 16-ти клапанные двигатели ВАЗ. Не применяется со штатным пластиковым ресивером (1.6L).

Фторопластовая прокладка впускной трубы (впускного коллектора или ресивера с впускной трубой) для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.

Материал: фторопласт.

Основная проблема штатного коллектора в том, что он крепится непосредственно к головке блока цилиндров (ГБЦ), температура которой в процессе эксплуатации двигателя редко опускается ниже 80-ти градусов. Штатная прокладка обладает довольно высоким коэффициентом теплопроводности и без проблем позволяет нагреть впускной коллектор и, соответственно, превратить его в печь для потока воздуха в двигатель.

Фторопластовая прокладка впускного коллектора является самым простым и верным путём в решении этой проблемы. Фторопласт обладает одним из самых низких коэффициентов теплопроводности и позволит термически изолировать коллектор от горячей головки блока цилиндров (ГБЦ), тем самым превращая коллектор в ещё один промежуточный охладитель. Фторопласт стоек ко многим агрессивным веществам и срок службы прокладки составляет около 10-ти лет.

Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2110

Снятие ресивера и коллекторов ВАЗ-2111-20.

Прокладка впускного коллектора ВАЗ-2110/2111/2112 (с герметиком) 2112-10080…

Прокладка впускного коллектора ВАЗ 2110.

и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора.

Прокладка коллектора ВАЗ 1118 – 2110 8кл.

Магазины автозапчастей ВАЗ.

Снятие, подмена, установка прокладки выпускного коллектора.

21124 высокие обороты на ваз 2110. обороты на холостом ходу.

3.7. Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор – картинки и фото….

Замена прокладки выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107.

Определение ремонта головки ВАЗ 2114.

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора ВАЗ-2107-20.

Как поменять прокладку на выпускном коллекторе ваз 2115.

снять выпускной коллектор на ваз 2110 16 кл Сделай сам.

впускной коллектор ваз 2107.

Снятие впускного и выпускного коллекторов ВАЗ-2110-10.

Ресивер впускного коллектора.

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигате…

Замените поврежденные и сильно обжатые прокладки.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видео.

Поясните про прокладки на коллектор.

15. Снимаем впускной трубопровод.

Снятие и установка ресивера и коллекторов двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

8 клапанный двигатель, руководство эксплуатации

Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя, …

…электропневмоклапана и регулятора давления топлива в топливной рампе. Ресивер можно снять без дроссельного узла – в этом случае отсоединяем дроссельный узел ваз 2110 (см. Снятие дроссельного узла). Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла ваз 2111 все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Ключом “на 13” отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок ваз 2111.

Снимаем кронштейн.

Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления ресивера ваз 2111 к кронштейну…

…и пять гаек крепления к впускному коллектору.

Снимаем ресивер ваз 2112…

…и прокладку.

Снимаем с впускного коллектора рампу (см. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ 2111).

Ключом “на 17” отворачиваем гайку крепления левого кронштейна впускного коллектора…

…и ослабляем нижний болт крепления левого кронштейна.

Отводим кронштейн от впускного коллектора.

Ключом “на 13” отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора и отворачиваем нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров ваз 2112.

Снимаем кронштейн.

Ключом “на 13” отворачиваем две гайки крепления рыма.

Снимаем рым ваз 2110.

Ключом “на 13” отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера…

…и снимаем кронштейн.

Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора ваз 2112 и кронштейна. Снимаем приемную трубу со шпилек выпускного коллектора.

Ключом “на 13” отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки планки подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости…

…и снимаем планку.

Отвернув ключом “на 13” одну гайку снизу и две по бокам…

…снимаем впускной коллектор ваз 2110.

Отвернув еще две гайки,…

…снимаем выпускной коллектор…

Разъем коллекторов и головки блока уплотнен двумя прокладками.

Сборку производим в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми

Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

8 клапанный двигатель Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • – Ремень газораспределительного механизма
  • – Зазоры в клапанном механизме
  • – Распределительный вал 8 клапанного двигателя
  • – Сальники клапанов
  • – Сальник распределительного вала
  • – Двигатель 8 клапанный
  • – Датчик лампы давления масла
  • – Ресивер и коллектор двигателя
  • – Впускной и выпускной коллектор
  • – Корпус вспомогательных агрегатов
  • – Снятие и установка головки блока цилиндров
  • – Задняя опора силового агрегата

Системы двигателя Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

Набор уплотнений для впускного коллектора CS20 ПУ ВАЗ 2112

    • Двигатель Коленвал
    • Маховик
    • Головка блока цилиндров ВАЗ
    • Спортивные распредвалы
    • Клапаны ГРМ спорт
    • Комплектующие ГБЦ
    • Ремни | Шестерни ГРМ
    • Прокладки | Сальники
    • Впускная система
    • Дроссельная заслонка
    • Поршни Clubturbo
    • Поршни ТДМК
    • Поршни Federal Mogul
    • Кольца поршневые
    • Шатуны
    • Опоры двигателя
    • Вкладыши для двигателей ВАЗ
    • Вкладыши ACL
    • Маслоуловители
    • Картер масляный
    • Насос масляный
    • Разное
  • Турбо Турбо-кит
  • Турбокомпрессоры
  • Коллектор турбо
  • Перепускные клапаны
  • Вестгейты
  • Интеркулер на ваз
  • Интеркулер кит
  • Пайпинг кит (воздуховоды)
  • Турбо запчасти

Охлаждение

  • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков

Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
Радиаторы охлаждения
Масляные радиаторы
Радиаторы отопителя
Водяные насосы(помпы)
Вентиляторы
Термостаты
Бачки расширительные
Разное
Силикон

  • Прямые патрубки

Патрубки с фланцем
Патрубки с поворотом 45 градусов
Патрубки
с поворотом 90 градусов
Патрубки с поворотом 135 градусов
Шланги
Силиконовые патрубки Mishimoto
Силиконовые патрубки для системы охлаждения
Трансмиссия

  • Блокировка

Главная пара ваз
Спортивные ряды КПП
Шестерни
6 передача ваз
Привода ваз
Сцепление
Короткоходная кулиса
КПП спорт
Задний редуктор моста ваз
запчасти кпп ваз
Тормозная система

  • Вакуумный усилитель

Главный тормозной цилиндр
Задние дисковые тормоза
Тормозные диски
Тормоз ручной
Колодки тормозные
Фитинги для тормозной системы
Планшайбы | переходные комплекты
Педальный узел
Регулятор тормозных усилий
Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
Разное
Подвеска

  • Подвеска Clubturbo

Амортизаторы
Пружины
Опорные подшипники
Треугольные рычаги
Растяжки | Крабы
Каркас безопасности
Подрамники
Проставки колесные
Рулевое управление
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Сайлентблоки | втулки резиновые
Сайлентблоки | втулки полиуретановые
Шпильки | гайки колесные
Кулаки поворотные
Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
Шаровые опоры
Разное
Выхлопная система

  • Глушители на ВАЗ

Глушители универсальные
Вставка катализатора
Паук
Приемная труба (downpipe)
Резонаторы на ВАЗ
Резонаторы универсальные
Гибы
Труба | Отводы
Гаситель колебаний (гофра)
Фланцы
Разное
Электроника

  • Буст контролер

Датчик абсолютного давления
Система зажигания
Турботаймер
Блоки управления | Проводка
Приборы
Датчик температуры воздуха
Innovate
Разное
Топливная система

  • Горловины заливные

Топливные баки
Противоотливные баки
Регуляторы давления топлива
Топливаные рейки (рампы)
Кронштейны для топливных насосов
Насос топливный
Наполнители для топливных баков
Форсунка топливная
Фильтры топливные
Шланги
Разное
Кит комплекты

  • Мото комплекты Турбо

Комплекты увеличения объема двигателя
Комплекты выхлопных систем
Комплект перехода с E-GAS
Стайлинг

  • Адаптеры для установки спортивных рулей

Альтернативная оптика
Буксировочные крюки | Петли
Декоративные номерные знаки
Замки
Зеркала
Подиумы для приборов
Ремни безопасности
Рули
Насадки на рычаг КПП
Спортивные сиденья
Системы хранения и транспортировки
Накладки на педали
Шлемы
Крышки для заливных горловин
Разное
4×4
Одежда и сувениры

  • Брелки для ключей

Винил на автомобиль
Клубная карта, фирменная одежда
Мягкие игрушки | Подушки
Наклейки на лобовое стекло
Постеры
Разное
Стикеры
Чехлы для смартфонов
Шильдики
Шнурки для ключей
Кузовной пластик

  • Бамперы тюнинг на ВАЗ

Воздухозаборники
Решетки радиатора
Стекла | Обивки спорт
Фендеры | Расширители колесных арок
Приборные панели
Двери
Спойлеры
Накладки
Капоты
Крышки багажника
Крылья
Элементы кузова пластик
Элероны
Юбки
Разное
Фитинги

  • Шланги | трубки

Фитинги для резиновых шлангов
Фитинги для тефлоновых шлангов
Фитинги для алюминиевых трубок
Соединительные муфты| фитинги
Переходники AN — Метрическая резьба
Переходники AN — Дюймовая резьба
Переходники AN — AN
Переходники AN — ORB
Крепления для шлангов
Штуцеры приварные
Штуцеры через перегородку
Тройники AN
Заглушки
Разное
Разное

  • Термоизоляция

Воздушный фильтр
Масла и автохимия
Инструмент
Щетки стеклоочистителя
Упоры капота пневмогидравлические

  • Главная
  • Каталог
  • Подвеска
  • Сайлентблоки | втулки полиуретановые
  • Набор уплотнений для впускного коллектора CS20 ПУ ВАЗ 2112

Набор уплотнений для впускного коллектора CS20 ПУ ВАЗ 2112

Набор уплотнительных элементов для пластикового впускного модуля (ресивера) двигателей ВАЗ 21124, 21126 оснащенных механическим дросселем. Изготовлены из высококачественного силикона. Цвет красный. Производитель CS20.

Технические характеристики:

Крепление впускного коллектора ваз 2112 16 клапанов

Всем привет! Не так давно разбирал немного двигатель , чтобы заменить гидрики. В ходе ремонта случилась неприятность — обломились шпильки крепления впускного коллектора к крышке ГБЦ

Вот мое фото: Красными стрелками показано то, что осталось от шпилек.

Для сравнения — чужое фото, где есть эти шпильки:

Ну и чуть крупнее — одна из них:

Не понятно их устройство — шпилька разделена пополам, чтобы посередине были два полых шестигранника, наполненных какой-то ерундой! Когда я выковыривал остатки, подумал что это куски эбонита или какой-то пластмассы. Зачем? Возможно, что это была резина? Может задумка была, чтоб ресивер НЕ ОЧЕНЬ жестко фискировался к крышке? В общем — ошметки я повычищал, зачистил до металла, обезжирил и собрал на Poxipol’е (что-то типа холодной сварки). Пока гидрики менял, патрубки… крышка с проклееными шпильками больше суток лежала. Когда собрал — тоже все было зашибись. Но недолго! Уже где-то через неделю обнаружил, что Поксипол оторвался и верхние части шпилек болтались и гремели в пазах впускного коллектора:

Всё бы ничего, но я заметил, что коллектор (и вся байда на нем — дроссельный узел, РХХ, ДПДЗ, шланги…) уж очень шатается вверх-вниз. Держится он получается только сбоку в пяти точках, которые, конечно не по прямой линии, ну очень недалеко от прямой находятся. Ну из рисунка смысл ясен, думаю:

Что делать? У кого была подобная беда со шпильками?

На двигателе 21124 впускной трубопровод выполнен единым узлом с ресивером и изготовлен из пластмассы.

Впускной Коллектор Приора 16 Клапанов

Простой способ.8 meses atrásКак всё начиналось. Фильм о замене штатного ресивера на спорт ресивер NFR-Style на автомобиле Ваз-21723 Приора.Anos atrásЕсли Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ — скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ osago-kbm.blogspot.ru/p/bl.6 meses atrásКанал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.Anos atrásВ кадр попал самодельный вертолет www.donationalerts.ru/c/melkiy_nikalek на поддержку проекта,самодельный

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Тема: Устройство, принцип работы и тюнинг впускного коллектора.

Устройство, принцип работы и тюнинг впускного коллектора.

Воздух или топливно-воздушная смесь, в зависимости от типа двигателя (дизельный, инжекторный или карбюраторный) попадает в цилиндры через впускной коллектор. Основное предназначение впускного коллектора заключается в том, чтобы обеспечить равномерное распределение воздуха или рабочей смеси между цилиндрами. От этого напрямую зависит эффективность мотора. Помимо этого, на коллекторе могут крепиться другие узлы, например, карбюратор или дроссельная заслонка.

Принцип его работы довольно прост: воздух или его смесь с горючим, попадая внутрь через впускное отверстие, делится на несколько потоков, по числу цилиндров двигателя. Поршни, двигаясь вниз, создают в коллекторе разрежение, которое может достигать больших значений. Этот частичный вакуум используется также для нейтрализации картерных газов. Они через систему вентиляции картера двигателя попадают во впускной коллектор, смешиваются с топливно-воздушной смесью или воздухом и сжигаются в цилиндрах.

До недавнего времени основным материалом для изготовления впускного коллектора были алюминий, железо и чугун. Это создавало определенные сложности. Дело в том, что сам коллектор во время работы мотора сильно нагревается и нагревает воздух, который в данный момент находится внутри него. Воздух, в свою очередь, расширяется и поступает в цилиндры в меньшем объеме, вследствие чего повышается расход горючего и ухудшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

В качестве альтернативы металлу, с конца 90-х годов, теперь уже прошлого века, на многих автомобилях применяются композитные материалы на основе пластика. Из-за низкой теплопроводности, такой впускной коллектор нагревается не так сильно, в результате цилиндры лучше наполняются воздухом, и повышается мощность мотора в пересчете на единицу топлива.

Турбулентность во впускном коллекторе

Данный пункт не относится к моторам с непосредственным впрыском. Горючее попадает во впускной коллектор в мелкораспыленном виде, после чего смешивается с воздухом. Некоторая его часть может осесть на стенках впускного коллектора под воздействием электростатических сил. Это явление крайне нежелательно, поскольку в результате в цилиндры попадет намного меньше топлива, и рассчитанная электронным блоком управления пропорция «воздух-топливо» будет нарушена в сторону увеличения объемной доли воздуха.

Поломки и ремонт двигателя авто ВАЗ 2112

Для решения проблемы сохранения клапанов от деформации при обрыве ремня ГРМ можно установить поршни от 124 мотора, но в этом случае теряется несколько лошадиных сил. Поэтому при использовании ременной передачи, как указывает инструкция, нужно периодически прислушиваться к звуку, который издает привод. Итак:

  • Вначале износа начинают на холодную пищать ролики, затем шуршать, потом разрушаться.
  • Начинает течь помпа, что приведет к наличию охлаждающей жидкости на ремне.
  • Пришедшие в негодность сальники, приводят к попаданию на ремень масла.
  • При износе валов начинается сползание ремня в сторону, который затем трется о реборду ролика, что создает на холодную скрежет.
  • Сползать ремень может из-за искривления роликов.
  • Все перечисленные причины могут привести к разрыву ремня и как следствие деформацию клапанов.

Ремонт клапанов на авто ВАЗ 2112

Прежде всего, необходимо разобрать блок клапанов двигателя ВАЗ 2112:

  • Снимаются все детали, которые крепятся к ГБЦ: ГРМ, шкивы, термостат, ролики, впускной коллектор, выхлопная труба, отсоединяются все провода.
  • Отсоединяется клапанная крышка.
  • На дрель одевается щеточка и до блеска протираются цилиндры от нагара, для чего коленвал нужно прокрутить два раза.
  • Специальным приспособлением, зажимающим пружину, рассухариваются клапана и вынимаются пинцетом.
  • На край клапана намазывается алмазная крошка, как показано на фото.

Нанесение алмазной крошки на клапан

На конец направляющего клапана надевается резиновый патрубок и двумя руками клапан прокручивается. Притирку нужно производить до образования кольцеобразного равномерного следа на седле и тарелке клапана.

Совет: Для увеличения трения клапан немного нужно тянуть вниз .

Тщательно удаляются остатки притирочной пасты с седла и клапана.

Клапан после притирки

  • Устанавливается клапан на место.
  • Если притирка не помогает, зазор не уменьшается, клапан подлежит замене.
  • Сборка выполняется в обратном порядке.

Преимущества ВАЗ 2112 с 16 клапанами двигателя

При установке в головке блока цилиндров 16 клапанов достигается рекордная мощность двигателя, будет он турбированным или атмосферным. Итак:

  • К увеличению мощности ведет намного большее наполнение тепловоздушной смесью цилиндров. Так 8 клапанный двигатель ВАЗ 2112 с объемом 1500 куб. сантиметров имеет 77 лошадиных сил, а 16 клапанный двигатель в ВАЗ 2112, имеющий такой же объем, выдает до 90 лошадиных сил.
  • Изменение формы камеры сгорания позволяет повысить детонационную стойкость мотора с 16 клапанами. Этот показатель важен, особенно когда используется топливо низкого качества.
  • В таких устройствах лучше работает система охлаждения двигателей, что увеличивает надежность и долговечность узла.
  • При компоновке тракты впускной и выпускной разнесены в разные стороны от головки на ВАЗ 2112 с 16 клапанным двигателем. Это облегчает монтаж правильных коллекторов – впускных и выпускных.

Тюнинг восьмиклапанного двигателя

Для увеличения мощности 8 –ми клапанного двигателя его можно оснастить 16-ти клапанной головкой блока цилиндров. Для этого разбирается на ВАЗ 2112 двигатель 8 клапанный и выполняется замена деталей:

  • Меняются болты, притягивающие к блоку цилиндров головку, которые отличаются от 16-ти клапанного устройства диаметром и длиной. При установке блока цилиндров и головки от разных двигателей требуются модифицированные болты. В этом случае болты используются диаметром как у 8-ми клапанного, а длиной – 16-ти клапанного двигателей.
  • Для монтажа 16-ти клапанной головки нужно рассверлить отверстия для установки болтов.
  • Дорабатывается и прокладка головки, ее отверстия тоже рассверливаются.
  • Установка модифицированных болтов увеличивает надежность двигателя.
  • Перед монтажом головки блока собирается сам блок цилиндров.
  • Поршни 16-ти и 8-ми клапанов отличаются. Поэтому их нужно заменить.
  • Если на автомобиле установлены старые шатуны, используемые на ВАЗ 2108, то их нужно заменить на другие, от ВАЗ 2110. Связано это с тем, что в старых шатунах запрессовывается поршневой палец, а 16-ти клапанные поршни могут монтироваться только в шатун нового образца.
  • После сборки мотора необходимо выполнить доработку проводки. Связано это со смещением некоторых датчиков, что приводит к удлинению проводов для них.

Совет: Чтобы не было дополнительных трат, связанных с заменой блока управления двигателем, нужно старый модуль зажигания оставить и подключить его, посредством высоковольтных проводов, к свечам зажигания.

Последней операцией блок управления двигателем ВАЗ 2112 16 клапанный настраивается с помощью специальной программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *