Какое масло заливать в рено дастер: требования к моторному маслу и популярные марки

Сколько заливать в Степвей

Важный вопрос — количество смазочного материала, необходимого для его замены в моторном отсеке Рено Сандеро. Тип двигателя играет здесь роль, и вам нужно знать количество масла в двигателе.

Для двигателей с 8 клапанами и объемом 1,6 л оптимальным уровнем будет 3,5 л. Для двигателей с 16 клапанами — 5 литров жидкости.

У вас должен быть определенный запас смазки, она никуда не денется. Но в случае дефицита Renault Sandero объемом 1,6 литра мог попасть в беду.

Согласно регламенту, замену смазочных материалов, особенно моторного масла, Stepway следует производить через 15 000 км пробега, что соответствует 1 году нормальной эксплуатации. Специалисты СТО и сам французский автопроизводитель рекомендуют заливать масло для Renault Sandero в двигатель синтетической жидкостью Elf Evolution 5W30, 5W40, это ответ на вопрос, какое масло заливать? На кроссовере заменены барьеры для очистки воздуха и смазки двигателя. Для машины можно использовать другие фильтрующие элементы. Однако они должны быть включены в список компонентов, рекомендуемых Renault. Чтобы узнать, какие марки масел будут совместимы с вашим автомобилем, вам стоит посмотреть видео.

Требуемое количество

Количество заливаемого масла зависит от двигателя вашего Renault Sandero. Поэтому начните с этой функции. В случае 1,6-литровых 16-клапанных двигателей (K4M и K7M) потребуется 5-литровая канистра, так как двигатель обеспечивает примерно 4,8 литра смазочного материала. 1,4-литровым восьмиклапанным двигателям требуется меньше жидкости. В их состав входит примерно 3,5 литра смазки. Все двигатели, поставляемые для Renault Sandero, допускают использование одних и тех же масел. Разница лишь в том, сколько масла заливать в двигатель и в каких условиях машина будет эксплуатироваться. Здесь уже нужно исходить из конкретной ситуации. Для Renault Sandero желательно всегда иметь запас смазочного материала. Хотя при нормальных условиях расход масла незначителен, может потребоваться доливка моторного масла. За год жидкость точно не потеряет своих свойств и характеристик, поэтому правильно будет изначально до плановой замены купить на 1 литр больше необходимого.

На что еще обратить внимание

При техническом обслуживании необходимо заменять смазку в коробках передач. Это касается и МКПП, и АКПП.

И даже несмотря на то, что они считаются необслуживаемыми (маркетинговый ход автопроизводителя).

Опытные владельцы Рено Дастер рекомендуют менять мало в трансмиссии каждый 50-60 тыс. км. пробега. Уже после 40 тысяч нужно проверять состояние смазывающих материалов.

Замена производится обязательно в случае ремонта или загрязнения масла посторонними веществами.

В заднем редукторе рекомендуется проводить замену каждые 75 – 80 тыс. км пробега.

Категорически запрещается смешивать моторные и трансмиссионные масла, поскольку в состав растворов входят присадки на разной основе, которые вступают в химические реакции с образованием густых взвесей, твердых осадков.

Какое масло заливать в двигатель Лады Веста и как избежать подделок

Основные характеристики масла для двигателей «Рено»

При выборе материала учитывают рекомендации производителя в паспорте на автомобиль. В документе указывают оптимальную вязкость масла для двигателя «Рено» и периодичность замены. Правильный выбор материала напрямую влияет на ресурс мотора, а также его стабильную работу в различных условиях.

Основные эксплуатационные характеристики качественного моторного масла:

  • уменьшение трения, снижение износа. Масло для Renault должно создавать на поверхности трущихся деталей тонкую прочную пленку. Она снижает уровень динамических и тепловых нагрузок, обеспечивает расчетную мощность двигателя, способствует уменьшению расхода топлива;
  • отвод тепла. В процессе сгорания топлива выделяется большое количество энергии. Внутренние детали двигателя нагреваются до экстремально высоких температур, в контакте с которыми технические жидкости испаряются с образованием отложений. Качественное масло обеспечивает отвод тепла. Температура внутренних поверхностей остается стабильной, риск перегрева, деформации деталей снижается;
  • моющие свойства. Масло для «Рено» должно растворять образующиеся загрязнения. Окисленные молекулы, диспергированная вода, сажа, шлам, другие примеси транспортируются к фильтру без образования осадка. Поверхности деталей двигателя остаются чистыми. Это благоприятно влияет на стабильность его работы и моторесурс;
  • защита от коррозии. Во время работы двигателя образуется множество химически агрессивных веществ. Они окисляют металлические поверхности, вызывая коррозию. Масло в двигателе «Рено» должно предотвращать деструктивное воздействие не только на детали мотора, но и на себя. Для этого в состав материала вводят ингибиторы коррозии.

Сколько нужно заливать

Вместимости масляных картеров двигателей и агрегатов трансмиссии на Renault Duster:

  1. Бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 л (код двигателя K4M, H4M) вмещает 4,8 л смазки.
  2. Двигатель F4R с рабочим объемом 2,0 л оборудован поддоном, рассчитанным на 5,4 л жидкости.
  3. Для 5-ступенчатой механической коробки передач JR5 необходимо 2,5 л масла стандарта API GL-4.
  4. 6-скоростная ручная трансмиссия TL8 рассчитана на заправку 2,0 л жидкости.
  5. В редуктор заднего моста (тип OH5) заправляется 0,5 л масла API GL-5.
  6. В раздаточный агрегат MR1 необходимо залить 0,5 л смазки, соответствующей стандарту API GL-5.
  7. Для 4-скоростной АКПП используется специальная жидкость DEXRON III, полная вместимость картера составляет 6 л.

Больше по теме — масла заливаемые в АКПП Рено Дастер.

Больше про заправочные объемы для двигателей 1.6/2.0.

Ассортимент выпускаемых масел

Каждый год в России производится более 0,8 миллионов тонн автомобильных масел. При этом около 80% этих материалов продаётся в розницу, и только оставшиеся 20% реализуются через СТО и сервисные центры. Крупнейший российский , дочерняя компания Лукойла.

Для устаревших силовых агрегатов предлагаются недорогие минеральные смазки серии Стандарт (SF/CC от API) вязкостей 10W40 и 15W40, а также полусинтетика Супер (SG/CD) с набором таких же температурно-вязкостных свойств.

2011-й год был ознаменован для предприятия выпуском серии Лукойл Люкс – масло синтетическое 5w 40, а также полусинтетическое. Продукт Лукойл SAE 5W40 синтетика получил категорию SN/CF, от американского классификатора API. Это означает, что масляная жидкость имеет характеристики, сопоставимые с лучшими мировыми образцами. Ещё один интересный лубрикант, Лукойл Люкс 10W-40 SL / CF, имеет в основе полусинтетическую базовую смазку.

В 2012 году начались продажи самого совершенного семейства масел – Лукойл Генезис. Синтетические продукты этой серии получили право использования как моторные жидкости первой заливки. Они применяются на конвейерах производства таких автомобильных марок: Chevrolet, Opel (завод в Калининграде), General Motors (Ташкент), а также Renault и Nissan (Румыния).

Как отличить подделку

Последнее время на рынке моторных масел стало много встречаться поддельных масел, т.е. масел не соответствующим параметрам и характеристикам оригинальной продукции, и как следствие не обеспечивающих должной +защиты и полноценной эксплуатации двигателя. Основными признаками поддельной канистры являются:

  • Низкая цена. Если автомасло отличается в цене на 15% и более, чем в большинстве других магазинов, то стоит воздержаться от покупки, т.к. оригинальный продукт на может стоить дешево. Сравнивать лучше с официальными точками продаж, которые есть на сайте компании в разделе «Где купить».
  • Полиграфия. На поддельном продукте буквы будут хуже пропечатаны, нечеткие, размытые, могут быть допущены орфографические ошибки.
  • Качество пластика. У подделки пластик канистры имеет более грубую структуру, чаще всего более мягкий, так как экономят на пластике.
  • Розлив масла. Если дата выпуска канистры позже даты розлива масла, то от покупки такого масла лучше воздержаться, так как сначала производится канистра, а потом происходит розлив масла на заводе.

https://youtube.com/watch?v=y98aF1hviqU

Критерии подбора масла Renault Sandero Stepway

Все масла выбираются на основе допусков SAE, ACEA, API и производителя.

Допуски RN 0700.

ACEA A3 / B3; A3 / B4; A5 / B5.

API SL и выше, CF для дизельных двигателей.

Вязкость по SAE 0w40, 5w30, 5w40, 10w40. Чаще всего заправляют драйвера 5w40, 5w30.

Каталогу можно доверять, данные взяты у производителей автомобилей. В этом случае можно собрать не только масло для двигателя, но и для коробки передач, гидроусилителя руля, тормозной системы, системы охлаждения. То есть все жидкости.

Оригинальные масла Renault

Автокомпания не имеет собственной линейки масел; Масла ELF используются как таковые:

  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 — для бензина. Код заказа: 196132 (1 лист, Румыния), 194832 (1 лист, Бельгия), 194839 (5 ​​листов, Бельгия).
  • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 — для дизельного и бензинового двигателей. Код заказа: 196114 (1 лист, Румыния), 194849 (1 лист, Бельгия), 196115 (4 листа, Румыния), 194878 (4 листа, Бельгия), 196138 (5 листов, Румыния), 194877 (5 листов, Бельгия).

Экспертизы моторных масел ЗИК 5w 40

Независимые испытания моторного масла показали соответствие заявленных характеристик, но не более того. Масло ZIC X9 сравнимо с тем же Лукойл Люкс 5w40 по спецификациям и содержанию основных элементов – кальция, фосфора и цинка. В нем присутствует немного больше бора, но не настолько, чтобы это дало отличия в эксплуатации. ZIC 5w40 можно охарактеризовать, как хорошее корейское гидрокрекинговое масло, без применения особых инноваций в производстве.

Интересно, что автомобильный журнал «за Рулем» проводил сравнительный тест моторных масел равной с вязкостно-температурной характеристикой 5w40, и в том тесте безоговорочным лидером стал ZIC XQ, предшественник рассматриваемого в обзоре ZIC X9 5W-40. Причем конкуренты у него были самые серьезные – Total Quartz 9000, Castrol Magnatec C3, Mobil Super 3000 и Elf Excellium NF. Почему ZIC был признан тогда лидером не очень понятно, в отзывах на ЗИК 5w 40 была упомянута температура замерзания «на 10-15 градусов ниже чем у других» и то, что «по всем параметрам оно существенно отличается от остальных». Независимая экспертиза этого не подтвердила, впрочем, и официальные характеристики у этого масла вполне обычные.

Марки свечей зажигания

Свечи зажигания Логан оригинал (марка RENAULT):

7700500168 для K7J/K7M – двухэлектродные свечи, подойдут для каждого из двух типов двигателя.

Заводские свечи зажигания Рено Логан 2 (марка EYQUEM):

  • Для двигателя K7J 1.4 л – RFN 58 LZ.
  • Для двигателя K7M 1.6 л – более производительные RFC 58 LZ 2E.

Они подойдут также для автомобилей Citroen и Peugeot.

Аналоги из категории недорогих:

  • FR7DP – марка Bosch, серия PlatinPlus.
  • FR7LDC+ (0242235668) – Bosch.
  • Z193 – Beru.
  • K20PR-U – свечи Denso.
  • K20TXR – Denso.
  • BKR6EK (2288) – NGK.

Премиальные дорогостоящие аналоги:

  • BKR6EIX – NGK (подходят для Логан 1.6 16 клапанов).
  • IK20 – Denso.
  • K20PR-P8 – Denso.

Зачем смазывать двигатель

Чтобы убедиться в важности и совместимости масла с конкретным типом ДВС, прежде всего надо отметить какую роль ГСМ играет в работе двигателя. Итак, главной задачей любого масла является предотвращение сухого трения металлических деталей

Для этого масло обволакивает их поверхности своеобразной защитной пленкой, которая не дает металлической стружке и другим продуктам износа оседать на поверхности. Все эти грязевые отложения удерживаются в масле во взвешенном состоянии. Кроме того, качественная рабочая жидкость охлаждает двигатель автомобиля Renault, а также защищает его от коррозионных и окислительных процессов. Именно поэтому крайне важно соблюдать все заводские допуски и спецификации, чтобы обеспечить максимальную совместимость с моторами Renault.

Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером

В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.

Одобрено по высшей категории качества

Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.

Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.

На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.

При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.

На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.

Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».

Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.

Допуски для трансмиссионных масел Renault

Tranself NFJ (также известен как Tranself TRJ)

Масла класса API GL-5 для механических коробок передач в Renault J, сконструированных с использованием бронзовых колец синхронизатора.

Tranself NFP (также известен как Tranself TRX)

Высокопроизводительные масла класса API GL-5 для трансмиссий, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Имеют превосходную сдвиговую стабильность и подавляющие пенообразование качества.

Tranself TRP

Масла класса API GL-5 для механических коробок передач в Renault PK6, сконструированных с использованием бронзовых колец синхронизатора.

Tranself TRT

Масла класса API GL-5 для механических коробок передач в Renault JR5, сконструированных с использованием бронзовых колец синхронизатора.

Какое масло заливать в «Рено»

Автопроизводитель рекомендует использовать для Renault масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Это всесезонные марки с широким интервалом температур

Важно, чтобы продукт имел допуск именно для автомобилей Renault.

Компания «Обнинскоргсинтез» производит несколько видов масел, соответствующих требованиям Renault RN 0700/0710:

  • Sintec Platinum SAE 5W-30 API SN/CF. Продукт с пониженным содержанием фосфора, серы, сульфатной золы. Совместим с системой нейтрализации отработавших газов (TWC);
  • Sintec Platinum SAE 5W-40 API SN/CF. Масло для «Рено», совместимое с системой TWC и сажевыми фильтрами;
  • Sintec Люкс SAE 5W-40 API SL/CF. Полусинтетическое масло для легкового и коммерческого транспорта. Продукт с высокотехнологичным пакетом присадок.

Оптимальное автомасло

Какие масла лить в двигатель Рено, кроме ELF Evolution? Можно применять «Мобил Супер 3000X1 5W40». Автомобилисты уверены, что в движок Renault возможно заливать любую смазку, свойства которой соответствуют 0W30-5W40. Необходимо использовать лишь те нефтепродукты, которые располагают допуском автоизготовителя. Например, хорошим выбором будет автомасло «Мэннол 5w40».

Неплохим выбором считается Castrol Magnatec. Это синтетика, стоимость которой составляет 450 руб./л. Автомасло ELF Exellium имеет стоимость 300 руб./л. Mobil 1 Peak Life стоит 425 руб./л. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется 300 руб./л.

Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью. Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки. Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе. Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам. Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие.

Современные движки компактнее прошлых моделей. Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов – Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег.

Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками. Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. Это масло располагает идеальными для б/у движков характеристиками. За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию. Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей. Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим

При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува

Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Лучшее моторное масло для Renault

Wolf Official Tech 5W-30 MS-F
8308710 – 2700 р за 4 л

Характеристики:

  1. Тип – синтетика
  2. Допуск API – SL/CF, CF, SL
  3. Допуск АСЕА – А1/В1, А5/В5, А5, В1
  4. Допуск Renault – RN 0710
  5. Допуск Ford – WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D
  6. Назначение – бензин, Дизель
  7. Испаряемость – 13
  8. Индекс вязкости – 170
  9. Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 55/9,95
  10. Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6020
  11. Плотность при 15 гр. – 0,852
  12. Температура застывания/вспышки – минус 43/210 гр.
  13. Общий щелочной/кислотный показатель – 10,43/2,39
  14. Доля серы/золы/цинка/фосфора – 1,15/1063/938

Wolf Official Tech 5W-30 MS-F – полноценная синтетика, изготовленная на основе высококачественного базового масла. Этот смазочный материал предназначен для двигателей автомобилей Renault и Ford с актуальными заводскими спецификациями. Масло способствует топливной экономичности и снижению вредных выбросов СО2, а также поддерживает чистоту двигателя и обладает превосходной текучестью при низких температурах. Кроме того, продукт компании Wolf наделен противоизносными присадками на основе цинка и фосфора, а также имеет моющие присадки на основе кальция и бора.

Все совместимые масла для Renault Logan

Подборка от BP Visco

5000 5W-40

Подборка от Eni

i-Sint 5W-40
i-Sint F 5W-30

Подборка от Gulf

Formula G 5W-40
Formula FS 5W-30

Подборка от Lotos

Synthetic Plus 5W-40

Подборка от Mobil

Super 3000 x1 5W-40

Подборка от Motul

X-cess 8100 5W-40
8100 Eco-nergy 5W-30
6100 Synergie+ 10W-40
8100 Eco-clean 5W-30 C2
8100 X-cess 5W-40
8100 X-clean 5W-40
Specific 0700 0710 5W40

Подборка от NGN

Gold 5W-40
Extra 5W-50
Gold 5W-40
Profi 5W-30

Подборка от Shell

Helix HX8 5W-40
Helix HX7 5W-40
Helix Ultra 5W-40
Helix Ultra AF 5W-30
Helix HX6 10W-40
Helix HX7 10W-40
Helix Ultra 0W-30
Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra Extra Polar 0W-40

Подборка от Татнефть

Синтетик 5W-40

Подборка от Total

Quarz 9000 5W-40

Подборка от Valvoline

Synpower 5W-40
Synpower FE 5W-30
SynPower 0W-40

Подборка от ZIC

XQ 5W-40 API SM

Подборка от Liqui Moly

Leichtlauf High Tech 5W-40
Leichtlauf Special F 5W-30
Top Tec 4100 5W-40

Подборка от Neste

City Standart 5W-30

Подборка от Castrol

Magnatec A5 5W-30
Edge Professional A5 5W-30
Magnatec A3/B4 5W-40
Magnatec C3 5W-40

Подборка от Elf

EXCELLIUM LDX 5W-40
Evolution 700 ST 10W-40
Evolution 900 FT 0W-30
EXCELLIUM 5W-50
COMPETITION STI 10W-40
Sporti 15W-40

Подборка от Comma

Long Life 5W-30
Syner-D 5W-40
Syner-G 5W-40

Подборка от Esso

Ultron 5W-40

Подборка от Gazpromneft

Premium 5W-40

Подборка от G-Energy

F Synth 5W-30

Подборка от Lukoil

Luxe Synthetic 5W-30
Luxe Synthetic 5W-40

Подборка от Mannol

Classic 10W-40

Подборка от RAVENOL

Hydrocrack Synthese HCS 5W-40
Vollsynthetic VSI 5W-40

Подборка от TatNeft

Синтетик 0W-40
Синтетик 5W-30
Синтетик 5W-40
Ультра 5W-40

Подборка от THK

Magnum Professional F 5W-30
Magnum Ultratec 5W-40

Подборка от XADO

Atomic Oil 5W-40
Atomic Oil 10W-40
Atomic Oil 5W-40 Eco Drive

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *