Какое лучше масло заливать в двигатель рено логан

Порядок замены масла в автомобиле Renault Logan 1.6:

  1. Отвинтите крышку маслозаливной горловины.
  2. Емкость для замены старого масла.
  3. Снимите кожух двигателя на шестнадцатиклапанном К4М 1.6 (на восьмиклапанных моделях ДВС снять кожух невозможно).
  4. Выкрутите сливную пробку (квадрат 9), не роняйте ее в емкость с маслом. Все работы с отработанным маслом необходимо выполнять в защитных резиновых перчатках.
  5. Подождите, пока масло полностью стечет.
  6. На этом месте откручиваем старый масляный фильтр (можно использовать специальный экстрактор, продающийся в любом магазине). Вы можете открутить фильтр вручную, особенно если накрутить на корпус фильтра мелкую наждачную бумагу.
  7. Смажьте уплотнительное кольцо и резьбу новым маслом перед установкой масляного фильтра
  8. Поместите новый фильтр в корпус и прикрутите его. Затягивайте резьбу только вручную, без использования инструментов.
  9. Установите новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) на пробку и завинтите пробку.
  10. Залейте новое масло.
  11. Уровень масла должен быть чуть ниже отметки «MAX”.
  12. Не забудьте снова завинтить крышку маслозаливной горловины.
  13. Дайте двигателю поработать 5 минут на холостом ходу, выключите его и проверьте уровень масла.
  14. Уровень масла должен быть немного выше середины между отметками «MIN» и «MAX”.
  15. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на герметичность, если все в норме, устанавливаем защиту мотора. При обнаружении утечек подтяните резьбу.
  16. Для удобства контроля качества масла и состояния ДВС желательно записывать пробег при каждой замене масла.

Перед заливкой нового масла можно промыть двигатель маслом той же марки. Для этого налейте литр масла, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, затем выключите двигатель и слейте масло. Промывку необходимо производить старым фильтром, так как в этом случае частицы угля смываются и вместе со старым фильтром удаляется взвесь металлической пыли.

Доливка моторного масла

Автомобиль необходимо припарковать на ровной ровной поверхности с выключенным двигателем.

необходимо доливать масло того же качества и класса, что и залитое в двигатель. Не смешивайте минеральное и синтетическое масло.

  1. Поверните против часовой стрелки и снимите крышку маслозаливной горловины.
  2. Доливайте масло в двигатель небольшими порциями через горловину.
  3. Разница в объеме подаваемого в двигатель масла между отметками Min и Max составляет примерно 1,5 литра.
  4. Ждем не менее 2-3 минут, чтобы залитое масло стекало в поддон и еще раз проверяем уровень.

Вязкость масла для Renault Logan

Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Renault Logan, а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость. Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Renault Logan, но не является достаточным. То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.

Вязкость SAE Модификации авто
SAE 0W-30

Logan 1.6 16V (X90) (2006 — )
Oбъём 4,8 литр

Logan 1.6 (X90) (2004 — )
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 3,3 литр

Logan 1.4 (X90) (2004 — )
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 3,3 литр

Logan 1.2 16V (X90) (2004 — )
Oбъём 4 литр

Logan 1.0 16V (X90) (2004 — )
Oбъём 4 литр

SAE 5W-40

Logan 1.6 16V (X90) (2006 — )
Oбъём 4,8 литр

Logan 1.6 (X90) (2004 — )
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 3,3 литр

Logan 1.5 dCi (X90) (2010 — )
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 4,5 литр

Logan 1.5 dCi (X90) (2006 — 2009)
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 4,5 литр

Logan 1.4 (X90) (2004 — )
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 3,3 литр

Logan 1.2 16V (X90) (2004 — )
Oбъём 4 литр

Logan 1.0 16V (X90) (2004 — )
Oбъём 4 литр

SAE 5W-30

Logan 1.6 16V (X90) (2006 — )
Oбъём 4,8 литр

Logan 1.6 (X90) (2004 — )
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 3,3 литр

Logan 1.5 dCi DPF (X90) (2008 — )
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 4,5 литр

Logan 1.4 (X90) (2004 — )
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 3,3 литр

Logan 1.2 16V (X90) (2004 — )
Oбъём 4 литр

Logan 1.0 16V (X90) (2004 — )
Oбъём 4 литр

SAE 5W-50

Logan 1.6 16V (X90) (2006 — )
Oбъём 4,8 литр

Logan 1.5 dCi (X90) (2006 — 2009)
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 4,5 литр

SAE 10W-40

Logan 1.6 16V (X90) (2006 — )
Oбъём 4,8 литр

Logan 1.6 (X90) (2004 — )
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 3,3 литр

Logan 1.5 dCi (X90) (2010 — )
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 4,5 литр

Logan 1.5 dCi (X90) (2006 — 2009)
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 4,5 литр

Logan 1.4 (X90) (2004 — )
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 3,3 литр

Logan 1.2 16V (X90) (2004 — )
Oбъём 4 литр

Logan 1.0 16V (X90) (2004 — )
Oбъём 4 литр

SAE 0W-40

Logan 1.6 (X90) (2004 — )
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 3,3 литр

Logan 1.5 dCi (X90) (2006 — 2009)
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 4,5 литр

Logan 1.4 (X90) (2004 — )
Объем фильтра: 0,1 литр ,Oбъём 3,3 литр

Logan 1.2 16V (X90) (2004 — )
Oбъём 4 литр

Logan 1.0 16V (X90) (2004 — )
Oбъём 4 литр

Какую продукцию предпочесть

Сначала рассмотрим, какое масло, рекомендуемое производителем, лучше соответствует для эксплуатации в отечественных условиях. Начнем с того, что рекомендованная смазка ELF является тоже французским брендом. Продукция 5w30 отличается энергосберегающими свойствами, о чем свидетельствует соответствующая наклейка на упаковке.Больше всего она подходит для тех силовых агрегатов, которые не оснащены турбиной, не были форсированы и совсем не эксплуатировались, либо имеют небольшой пройденный ресурс. Именно для этих случаев идеально подойдет масло с малой вязкостью при высоких температурных режимах. Такой тип моторного масла обеспечивает тонкую масляную пленку, но для новых двигателей этого достаточно, зато это позволяет снижать расход топлива.

Но для изрядно изношенных двигателей характерны более крупные зазоры, которые необходимо тщательно заполнять, а для этого лучшее масло — то, которое обладает большей густотой. Какое оно должно быть? Оптимальным решением будет сорт 5w-40, который советуют использовать в бывших в употреблении моторах, форсированных и дизельных двигателях. Именно для этих целей понадобится смазка, которая отличается низкой вязкостью при высоких температурах. Именно благодаря повышенной вязкости масляная пленка не разрывается, что позволяет немного сэкономить объем масла, расходуемый двигателем.

Масло в двигатель

Российская версия Logan представлена с несколькими вариантами мотора 1.6 литра разной мощности, который работает на бензине. В качестве коробки встречается и механика, и автомат.

А вот версии для некоторых других стран также имеют и дизельные моторы, у нас они встречаются очень редко, но все же обсудим, какое заливать масло в таком случае тоже.

Бензиновый мотор

Компания Рено имеет собственную систему классификации масел на базе ACEA. Производитель рекомендует заливать масла компании ELF. Эта фирма занимается выпуском масла по спецзаказу от Рено. Уже достаточно давно Renault использует именно это масло в качестве оригинального.

Приобретая новый Логан, в моторе будет также залито именно масло ELF.

Официальный сервис, как и завод, заливают одно из двух масел:

  1. 5W40 ELF Evolution 900SXR;
  2. 5W30 ELF 900SXR.

Первое лучше подходит для теплого времени года, а второе для более низких температур. В первую очередь производитель рекомендует использовать именно эти масла. В России с наличием вышеуказанных марок масла нет, стоят они также не слишком дорого, поэтому большинство пользователей постоянно льют именно масло от ELF, так как оно обладает хорошими свойствами и дополнены качественными присадками.

Если рассматривать аналоги, то они обязательно иметь допуск для бензиновых силовых агрегатов Renault. Сам производитель также допускает использование некоторых аналогов:

  • Shell Helix-Ultra AF (5W30) или HX8 (5W40);
  • MOTUL 8100 XCESS (5W40);
  • ZIC X7 (5W30).

Если по каким-то причинам нет возможности залит масло, которое рекомендует производитель, хотя такую ситуацию сложно представить, основываясь на опыте владельцев Renault Logan второй версии можно выделить несколько неплохих вариантов масла, которые можно использовать:

  • 5W40 Liqui Moly Leichtlauf-High-Tech;
  • 5W40 Лукойл Genesis Armortech;
  • 5W40 YACCO FR.

Дизельный мотор

У нас дизельные двигатели в Логан встречаются очень редко, но все же они есть, поэтому информация может оказаться полезной для кого-то. Как и в случае с бензиновой версией, производитель рекомендует заливать оригинально масло — это 5W30 ELF Evolution Full-TechFE.

В качестве аналогов стоит рассматривать масло с соответствующими допусками, хорошие варианты есть у Motul, Fuchs и Liqui Moly.

Сколько потребуется масла

Логаны российской сборки представлены тремя разными вариантами моторов 1,6, объем масла в каждой версии будет отличаться:

  • K7M 3.3 — 3.5 литра;
  • K4M (842, 845) 4 литра;
  • H4M 438 4.5 — 4.8 литра.

Периодичность замен

В дизельных моторах масло необходимо полностью менять каждый 10 тысяч километров, в бензиновых чуть реже — каждые 15 тысяч. Если автомобиль не проезжает столько за год, то смена масла проводится раз в 12 месяцев.

Какое моторное масло рекомендуется

Логаны 1-го и 2-го поколений выпускаются с одинаковыми двигателями. Это – К7, 8-клапанные движки объёмом 1,4 и 1,6 литра, турбодизель dCi объёмом 1,5 л, а также 16-клапанный мотор К4М 1,6 литра, самый мощный из всех (107 л. с.). Какое масло заливать в двигатель?

Производитель рекомендует масло для Рено Логан от французского концерна Total-ELF Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40.

Это синтетическое энергосберегающее вещество, имеющее официальные допуски от Renault, обладает рядом свойств, наилучшим образом подходящих к конструктивным особенностям моторов Рено. Масляная смесь универсальна, может применяться в машинах как с бензиновым, так и с дизельным движком. Смазывающий состав имеет пакет присадок, обеспечивающий максимальную чистоту и минимальный износ двигателя. Отлично работает при всех видах эксплуатации и особенностях вождения. Стандарт API присвоил ему значения SL/CF. Европейский классификатор АСЕА – А5/В5. Моторное масло для Рено включает в себя несколько важных добавок

  1. Модификаторы трения – снижают трение между соприкасающимися поверхностями деталей, улучшая при этом энергосбережение.
  2. Вязкостно-загущающие компоненты позволяют поддерживать необходимый уровень вязкости при низких и высоких температурах. Масляный состав не будет густеть при сильном морозе, а также разжижаться при рабочих температурах двигателя.
  3. Моющие добавки позволяют выводить из внутренностей мотора нагар, сажевые и лаковые отложения, разного рода шлаки и шлам. В их составе – детергенты, принцип действия которых похож на обыкновенные бытовые моющие средства. Они вымывают все ненужные отложения. Дисперсанты позволяют всем этим шлакам находиться во взвешенном состоянии, внутри масляной жидкости, не позволяя им выпадать обратно в осадок. При прохождении сквозь фильтрующий элемент всё это отсеивается.
  4. Противоизносные добавления препятствуют износу поверхностей там, где масляная смесь не может образовать плёнку. Они адсорбируются в металл поверхностей химическим путём, делая их «скользящими».
  5. Ингибиторы окисления позволяют продлить срок работы смазки, при котором она сохранит свои основные свойства. Препятствуют окислительным процессам, нейтрализуя катализаторы этих химических реакций.
  6. Антикоррозионные ингибиторы предотвращают образование коррозии на металлических деталях, образующейся под воздействием кислот органического или минерального происхождения.
  7. Противопенные добавки не позволяют образоваться пене при смешивании смазки с воздухом, когда коленвал её взбалтывает. Этот процесс сразу ухудшает смазку деталей. Начинается масляное голодание с печальными последствиями.

Очевидно, что смазка выполняет целый ряд важнейших функций для нормальной работы мотора. Чтобы эти функции не пропадали, через каждые 10 тысяч км пробега требуется замена масла в двигателе Рено Логан.

Двигатель

В двигатель Логана 1.4 и 1.6 льют с завода одинаковое моторное масло Elf Excellium LDX 5W40.

Для двигателя 1.4 (8-ми клапанная версия) потребует 3,35 литра свежего моторного масла. Для 1.6 потребуется 16 клапанов — 4,8 л. Меньше скушает 8-ми клапанный — 3,4 л.

Альтернативные масла (народный выбор)

Часто нет возможности лить Elf Excellium, и приходится выбирать из того что есть на прилавках. Вы можете брать любой популярный бренд с вязкость 5W30 и 5W40 (синтетика). Дальше мы приведем список бюджетного масла для бензинового и дизельного Логан.

Логан 1.4

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40 ;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Логан 1.6

Полусинтетическое моторное масло

  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40.

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Логан 1.5 (дизель)

Синтетика

  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • ZIC X7 Diesel 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40;
  • Axxis Gold Sint A3/B4 5W-40.

Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.

Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
Откручиваем сливную пробку ключом

Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.

Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
Откручиваем масляный фильтр

Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Номер оригинального масляного фильтра — 8200768913. Более дешевыми аналогами которые подойдут логану: FRAM PH5796, MANN W753, MAHLE C467, FILTRON P6433, PURFLUX LS932 и многие другие.

Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).

Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Elf Evolution SXR 5w30

Новейший синтетический продукт очень высокого качества. Относится к группе всесезонных масел. Благодаря уникальным присадкам, масло увеличивает срок работы ДВС автомобилей Рено. Смазка полностью адаптирована к работе в любой климатической зоне, ее свойства остаются неизменными в экстремальных условиях.

  • Значительно продляет срок эксплуатации двигателя, увеличивает его мощность и временной промежуток полной замены масла;
  • Обладает температурной стабильностью и превосходными антиокислительными характеристиками;
  • Уменьшает силу трения, возникающую между трущимися поверхностями и, как следствие, износ деталей;
  • Уникальные моющие добавки поддерживают чистоту элементов двигательной системы.

Рекомендуем: Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан

С таким маслом автомобиль получает надежную защиту от любых непредвиденных обстоятельств.

Типы гидроусилителей руля на Рено Логан

Автомобили оснащаются следующими типами гидроусилителей:

  • ГУР с электронасосом. Принцип действия механизма заключается в том, что смазывающая жидкость прокачивается насосом. Он, в свою очередь, функционирует благодаря автомобильному генератору. Гидравлический «электроусилитель» функционирует по определённым фазам. Он дорог в эксплуатации и обслуживании, и, как правило, устанавливается на дорогие автомобили.
  • ГУР МСВ с ременным насосом. Автомобили Renaut Logan с объёмом двигателя 4 и 1.6 литра на 75 и 87 л.с. оснащаются именно таким механизмом, облегчающим вращение рулевого колеса. Ремень со временем изнашивается, однако поставить новый не составит труда.

1 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40

Содержание примесей серы, фосфора и хлора в моторном масле LIQUI MOLY Top Tec 4100 стремится к нулю. Это очень здорово не только для окружающей среды, но и для двигателя. Полученное по технологии гидрокрекинга, масло имеет свойства, очень близкие к синтетике, и обладает хорошей антиокислительной способностью.

Заливать это масло в Renault Logan разрешает и производитель – состав масел соответствует требованиям Рено RN 0700/RN 0710. Владельцы в своих отзывах отмечают появление экономии топлива, легкий запуск при минусовых температурах. В моделях с двигателем 1,6 л. заметно увеличение ресурса – безремонтная эксплуатация с пробегом, превышающим 500 тыс. км. При этом переход на это моторное масло происходил уже после 200 тыс. км.

http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-reno-logan/http://carfrance.ru/vybiraem-maslo-dlya-reno-logan-kakoe-luchshe-lit-5w30-ili-5w40/http://zamenarenault.ru/logan/dvigatel-logan/kakoe-maslo-zalivat.htmlhttp://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivayut-v-reno-logan.htmlhttp://markakachestva.ru/rating-of/2222-luchshee-motornoe-maslo-dlja-reno-logan.html

Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,390
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 70
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 56 кВт — (75 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 112 Н•м / 3000 об/мин
Система питания распределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг

Выбор масел

Теперь к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель французского автомобиля «Рено Логан». Согласно рекомендации самого автопроизводителя, под их машины оптимально подходит масло производства фирмы Elf. Они тесно сотрудничают между собой, потому в руководствах по эксплуатации указывается только эта жидкость. Как говорят сами автопроизводители из Франции, это масло для «Рено Логан» обеспечивает оптимальную работу, эффективно смазывает все трущиеся детали и предотвращает преждевременный износ двигателя.

Основными рекомендациями для этого авто считаются два масла от Elf из серии Evolution:

  • SXR 5W40;
  • SXR 5W30.

Также востребованными считаются:

  • Turbo Diesel 10W40;
  • Competition ST 10W40;
  • Solaris RNX 5W30;
  • Excellium LDX 5W40 и пр.

В линейке моторных масел у Elf присутствуют универсальные смазки, жидкости, ориентированные под конкретные двигатели, а также отдельные серии для автоматических и механических коробок передач.

Если спросить у владельцев таких машин о том, какое масло они используют, то большинство склоняется к тому, что рекомендации «Рено» правильные, и с этими маслами двигатель работает хорошо. Есть опыт и неудачных замен масел.

Что касается вида масла, то здесь выбирают среди 2 вариантов.

  1. Полусинтетика. Его лучше использовать на авто, пробег которых составляет уже более 100 тысяч километров. Его более густая консистенция позволяет предотвращать утечки через изношенные прокладки и сальники. Хорошо подходит на зиму, поскольку легко запускает мотор при низкой температуре.
  2. Синтетика. Подойдёт для более свежих авто. Синтетические смазки рекомендуют использовать на всех современных автомобилях и их двигателях. Большая текучесть и стабильность физико-химических характеристик гарантирует защиту от перегревов, износа и морозов.

Потому ориентируйтесь на возраст и пробег вашего «Рено Логан» при выборе между синтетикой и полусинтетикой. Только учтите, что при смене масла обязательно параллельно меняют:

  • масляный фильтр;
  • прокладку для сливной пробки (выполнена из меди).

Это позволит двигателю работать лучше со свежим маслом и предотвратит нежелательные утечки смазывающей жидкости.

Объём заливаемого масла и его проверка

Если отталкиваться от официальной заводской инструкции, то количество заливаемого в мотор масла зависит от количества клапанов на двигателях и их объёма. Потому ориентируйтесь исходя из следующих данных:

  • для моторов «Рено Логан» с 16 клапанами объёмом 1,6 л. требуется 4,5 литра смазки;
  • если это мотор на 1,4 и 1,6 литра с 8 клапанами, тогда подготовьте минимум 3,35 литра смазывающей жидкости.

Уровень проверяется с профилактической целью в период эксплуатации автомобиля. Некоторые делают это почти каждый день, другие определяют по щупу уровень масла в двигателе только раз в месяц, а то и реже. Каждый автовладелец обязан следить за тем, какой уровень масла в его двигателе. Он должен быть всегда на оптимальном значении, что гарантирует эффективную смазку всех компонентов.

Если масло в моторе «Рено Логан» начнёт подтекать, уровень постепенно упадёт. Это следует обязательно проверить. Почти каждый автомобилист знает, как это делается. Нужно достать щуп, протереть его насухо, вставить обратно, прокрутить немного и вытянуть. Ориентируясь по отметкам «Мин» и «Макс», а также по следам масла на щупе, вы увидите, сколько его в моторе и не требуется ли доливать смазку.

Также можете раз в 2 – 3 месяца при активной эксплуатации машины брать щупом несколько капель масла и капать их на белую ткань или бумагу. Так вы увидите, есть ли какие-то лишние частицы, насколько масло чистое и не изменился ли его цвет. Подобные изменения говорят о преждевременном износе смазки, которую следует поменять.

Только учитывайте, что потеря смазкой её физико-химических свойств раньше срока говорит о наличии некоторых проблем в самом двигателе. Потому прежде чем заливать несколько литров новой смазки, рекомендуется проверить состояние силового агрегата на предмет неисправностей. Иначе с новым маслом произойдёт то же самое.

Выбор масла по видам, параметрам и брендам

Специально для Renault Logan компания Renault предусмотрела несколько типов оригинальных смазок. Есть три вида:

  • Синтетическое – самое текучее и жидкое масло, очень стойкое к низким температурам. Такой смазочный состав наилучшим образом подойдет для Renault Logan с небольшим пробегом. Регламент замены у такого масла – самый длинный, что является одним из ключевых достоинств. К тому же, с таким маслом ниже расход топлива, выше мощность двигателя и лучше охлаждения компонентов ДВС.
  • Минеральное – самое густое масло, крайне непригодное для современных машин. Его можно заливать только в крайнем случае – например, при большом пробеге или нехватке средств хотя бы на полусинтетическое масло.
  • Полусинтетическое масло – экономный вариант для тех, кто не желает тратиться на дорогую синтетику, и при том предпочитает более современный продукт, нежели дешевую минералку.

Можно сделать вывод, что для Renault Logan с 1,4-литровым мотором лучшим маслом будет синтетика или полусинтетика.

Кроме того, на выбор масла влияют и вязкостные характеристики. Так, специально для «Логана» нужно подбирать вязкостные параметры 5W-40 и 5W-30. Оригинальное масло для Renault Logan – Elf Evolution SXR. Как вариант, можно подобрать не менее качественный аналог, но только среди брендов с хорошей репутацией. Из них можно выделить Кастрол, Мобил, Роснефть, Лукойл, ЗИК и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *