Выбираем масло для двигателя ниссан кашкай 1.6l

Когда необходимо менять масло в вариаторе Nissan Qashqai

Согласно регламенту автопроизводителя, масло в вариаторах Ниссан Кашкай нужно менять с установленной периодичностью – раз на 40-60 тысяч километров.

На необходимость замены указывает наличие следующих признаков, сопровождающих работу трансмиссии:

рывки в начале движения авто;
заклинивание коробки;
повышенный нагрев трансмиссионной жидкости;
сильный шум при эксплуатации вариатора.

Загрязненная продуктами износа трущихся элементов жидкость приводит к интенсивному износу подшипников, нарушению работы редукционного клапана масляного насоса, другим негативным последствиям.

  • Модель JF015E
  • Модель JF011E

Проверка уровня масла в вариаторе

Кроме ухудшения качества масла, на необходимость его замены в CVT может указывать недостаточный уровень. Проверка не составляет проблем, поскольку вариатор Ниссан Кашкай включает щуп.

Алгоритм проведения процедуры:

  1. Прогревают машину, пока температура двигателя не достигнет 60-80 градусов.
  2. Ставят автомобиль на ровную площадку, не глуша мотор.
  3. Зажимают педаль тормоза, прогоняя селектор по разным режимам, с паузами в каждом положении от 5 до 10 секунд.
  4. Переводят ручку в положение Р, отпуская тормоз.
  5. Вынимают из заливной горловины щуп, отщелкнув фиксирующий элемент, протирают его и устанавливают на место.
  6. Снова извлекают его, проверяя отметку уровня масла, после чего деталь ставят обратно.

Пробег автомобиля

Основной критерий, определяющий необходимость замены масла в вариаторе Qashqai J10 или других модификаций машины – пробег. Жидкость меняют, спустя 40-60 тысяч пройденного километража, в зависимости от условий эксплуатации.

Выбираем масляный фильтр и прокладку сливной пробки

Для проведения процедуры замены, вам будут необходимы:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • новая прокладка для сливной пробки.

Несколько слов о фильтрующем элементе. Выбирая его, каждый может ориентироваться на свои финансовые возможности, поскольку у разных производителей цены отличаются. Но, как показывает практика, редко можно заметить разницу при использовании дорогого фильтрующего элемента и фильтра средней ценовой категории, поэтому выбор остаётся за вами. Наиболее популярными являются такие марки, как:

  • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK);
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan).

Осталось выбрать подходящую сливную пробку поддона двигателя. Разброс цен на них сможете проанализировать, ознакомившись с таблицей.

Как возраст сказался на салоне «Кашкая»

Внешне «Ниссан Кашкай 1» нравится мне именно в рестайлинге. Вроде изменений не так много: фары меньше и уже немного другая решетка радиатора, новые бамперы и рисунок задних фонарей, – но в итоге получился очень гармоничный автомобиль, который до сих пор выглядит актуально.

В салоне уже ощущается возраст машины. По виду все напоминает другие «Ниссаны» тех же годов выпуска. Качество материалов не самое высокое. Например, soft-touch пластик вокруг ручки водительской двери начал облезать и потихоньку отваливаться. Сами ручки закрывания дверей скрипят, когда берешься за них.

Из слабых мест «Ниссан Кашкая» по салону – рычаг переключения передач. Уже через несколько десятков тысяч километров его красивое серебристое покрытие начало облезать, обнажая желтый пластик.

На жаре (у нас как раз была такая погода) перестает отображать информацию экран мультимедийной системы. То есть на нем вообще ничего не видно, как будто он выключен. В прохладную погоду, по словам владельца, ситуация заметно улучшается.

Недавно выскочила еще одна распространенная болячка «Ниссан Кашкая», связанная с подрулевым шлейфом. Со временам контакт у него пропадает – перестают работать кнопки на руле, также выскакивает ошибка по подушке безопасности. У нашего автомобиля ошибок нет, не работают только кнопки с правой стороны руля, отвечающие за круиз-контроль.

Также читайте: Хорош ли «Пятачок»? Тест-драйв «Фольксваген Тигуан» 2015 года с мотором 2,0 TSI

О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.

Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:

  1. Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
  2. Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
  3. Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
  4. Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное – GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
  5. Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.

Судя по всему, основная проблема такого типа возникает со временем. Автомобиль эксплуатируется, его элементы постепенно изнашиваются, повреждаются и загрязняются. В итоге, появляется и следствия в виде жора моторного масла. Чаще всего профилактические и мелкие ремонтные работы позволяют избавиться от этой неприятности.

Какую смазку использовать для Qashqai J10

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Для российского авторынка Кашкай первого поколения поставлялся с двумя бензиновыми двигателями. Это HR16DE объемом 1.6 литра с мощностью в 115 лошадиных сил и двухлитровый ДВС марки MR20DE (141 л.с.).

На европейском рынке Qashqai J10, также были доступны силовые агрегаты, на дизельном топливе (ДТ):

  • K9K 1.5 и мощностью в сто три лошадиные силы;
  • двухлитровый M9R 150 л.с.;
  • R9M 1.6 130 л.с. – стал доступен после рестайлинга Nissan Qashqai 2010 года.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Далее в отдельности рассмотрим, какое масло заливать в Ниссан Кашкай с бензиновым и дизельным топливом.

Бензиновые двигатели

Для силовых агрегатов Qashqai HR16DE и MR20DE необходимо использовать смазывающую консистенцию, которая отвечает следующим критериям:

  • оригинальная смазочная жидкость NISSAN;
  • ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • по отношению к стандарту API – SL или SM;
  • классификация ILSAC – GF-3 или GF-4.

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Для осуществления замены смазывающей жидкости потребуется подготовить 4,3 литра для двигателя 1.6 и 4,4 л – для двухлитрового. Если в процессе замены масляный фильтр остается на своем месте, то заправочный объем снижается до уровня 4,1 и 4,2 литра.

По показателю вязкости, в автомобиле первого поколения Ниссан Кашкай, масло заливать в мотор требуется 5W-30. При отсутствии указанного материала, необходимо сопоставить температурный режим, в котором эксплуатируется автомобиль согласно вязкости по спецификации SAE.

Дизельные моторы

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Какое масло для Кашкай J10 на ДТ использовать, зависит не только от модификации мотора, но и от наличия или отсутствия сажевого фильтра, а также от экологического стандарта по количеству выбрасываемых выхлопных газов.

Для двигателей K9K с сажевым фильтром требуется применять заводские смазки NISSAN или A1/B1 согласно спецификации ACEA. При наличии фильтрации и класса экологичности Euro 4 необходимо использовать идентичные элементы или смазки с низким показателем зольности. При классе экологичности Euro 5, потребуется применять жидкость С4 по классификации ACEA.

Nissan Qashqai с дизелем R9M

Для двигателей Кашкай M9R рекомендуется заливать фирменную смазку Nissan. При этом регламентируется использование компонентов первого класса ACEA с маркировкой В, для силовых агрегатов без сажевого фильтра и С4 – с сажевым фильтром.

Для движков R9M требуется применять фирменные смазывающие смеси Ниссан или с низким содержанием зольности сульфатов С4 согласно стандартам ACEA.

При замене масла в силовых агрегатах Nissan Qashqai работающих на ДТ, потребуется запастись следующими объемами:

  • 4.6 л – K9K;
  • 5.5 л – R9M;
  • 7.4 л – M9R.

Nissan Qashqai с дизелем K9K

Если замена фильтра не осуществляется, то объемы сокращаются:

  • 4.4 л – K9K;
  • 5.1 л – R9M;
  • 7.0 л – M9R.

По уровню вязкости консистенции рекомендуются следующие смазки:

  • K9K – 5W-30 или в зависимости от температурных условий;
  • R9M – исключительно 5W-40 или 0W-40;
  • M9R – 5W-40 при отсутствии сажевого фильтра, а при наличии – 5W-30.

Лучшие синтетические масла для Ниссан Кашкай

Сперва рассмотрим группу моторных масел в категории синтетических. Они изготавливаются из синтетической основы и могут иметь до 25% присадок, повышающих защитные свойства. Это дорогой, но самый оптимальный продукт для двигателя внутреннего сгорания 1.2, 1.6 или 2.0 л Nissan Qashqai.

NISSAN 5W-40 FS A3/B4

На первом месте оригинальное моторное масло от Nissan. Товар продается в емкостях 5 л, чего хватает на полное ТО и еще остается примерно 1.5 л для долива (если двигатель уже изношен и присутствует «жор» масла). В случае нового силового агрегата остатки можно собирать и через 45000 км пробега будет необходимый объем для проведения очередного ТО. Моторное масло 5W-40 от японского бренда полностью синтетическое и подходит не только для бензиновых, но и для дизельных двигателей. Хотя такие Кашкай еще не выпускаются. Владельцам Ниссан это моторное масло нравится в отзывах тем, что зимой оно не подводит — пуск двигателя осуществляется легко и с первого вращения стартером.

Наши эксперты считают продукт для технического обслуживания лучшим ввиду разработки специально для модели двигателя, используемого на Nissan Qashqai. Синтетический состав хорошо обволакивает внутренние поверхности и мгновенно достигает отдаленных уголков ДВС при запуске. Некоторые мастера проводили вскрытие мотора после 8 лет эксплуатации и использования этого продукта, после которого обнаружили чистоту стенок цилиндров и колец. Если есть возможность, то лучше использовать именно это масло.

Достоинства

  • можно применять независимо от сезона;
  • подходит для отрицательной температуры до -25 градусов;
  • хорошие энергосберегающие свойства;
  • не меняет свои свойства в течение всего срока службы.

Nissan Qashqai J eleven с two thousand thirteen года

Вязкость масла

Производитель советует использовать автомасла SAE 5w — thirty в автодвигателях, работающих на бензине. При отсутствии обозначенной воды по схеме one необходимо избрать автомасло зависимо от температуры за бортом авто.

Для дизельных моторов последующие требования к маслам по вязкостным чертам:

  • В силовом агрегате К9К желательно использовать SAE 5w — 30. Если такое масло отсутствует, то при помощи схемы one нужно подобрать подобающую жидкость.
  • Для моторов M9R без сажевого фильтра можно использовать только 5w — forty или 0w — 40.
  • Для движков К9К и M9R с сажевым фильтром (для неких вариантов выполнения автомобиля) или R9M использовать только смазки 5w — thirty группы «Low SAPS». (низкозольное).

Схема 1. Систематизация смазок по вязкостным чертам для бензиновых агрегатов или моторов К9К без сажевого фильтра зависимо от температурного спектра среды.

Согласно схеме необходимо использовать автомасла:

  • 5w — thirty в температурном спектре.30°С (и наименее) до forty °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — fifty при критериях.20°С до forty °С (и поболее);
  • 15w — 40; 15w — fifty в температурном спектре.15°С до forty °С (и поболее);
  • 20w — 40; 20w — fifty в критериях.10°С до forty °С (и поболее).

Характеристики масла

Согласно мануалу необходимо лить моторные масла, отвечающие последующим требованиям:

В автодвигателях HR16DE либо MR20DE:

  • уникальная моторная жидкость NISSAN;
  • согласно эталону API — SL либо SM;
  • по спецификации ILSAC — группа GF-3 либо GF-4;
  • в согласовании с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 либо C3.

В силовые агрегаты K9K Euro four без сажевого фильтра:

  • уникальный смазочный материал NISSAN;
  • по ACEA — A1–B1 (с параметрами, надлежащими группе ACEA — B3/B4);

Для движков K9K Euro four с сажевым фильтром (для неких вариантов выполнения автомобиля):

  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по ACEA — A1–B1 (с параметрами, надлежащими группе ACEA — B3/B4);
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).

Для движков K9K Euro five с сажевым фильтром (для неких вариантов выполнения автомобиля):

  • согласно систематизации ACEA — C4;
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).

Для моторов M9R без сажевого фильтра:

  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по эталону ACEA — B

В автодвигателях M9R с сажевым фильтром (для неких вариантов выполнения автомобиля):

  • фирменная смазка NISSAN;
  • согласно спецификации ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (имеющее низкую зольность).

В моторах R9M:

  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по эталону ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (имеющие низкую зольность).

Вязкость масла

Советы завода-изготовителя по выбору вязкости моторного масла последующие:

Для моторов, работающих на бензине, желательно использовать 5w — 40. При отсутствии обозначенной воды стоит избрать масло по схеме 2.

В дизельных автодвигателях К9К с сажевым фильтром рекомендуется использовать только воды 5w — thirty группы «Low SAPS» (низкозольное).

Для агрегатов R9M, работающих на ДТ, допускается использовать только 5w — thirty группы DPF «low SAPS» (низкозольное).

Схема 2. Систематизация автомасел по вязкостным чертам для бензиновых агрегатов зависимо от температурного спектра среды.

По схеме two можно подобрать последующие автомасла:

  • 5w — 30; 5w — forty при температуре.30°С (и наименее) до forty °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — fifty в температурном спектре.20°С до forty °С (и поболее);
  • 15w — 40; 15w — fifty в критериях.15°С до forty °С (и поболее);
  • 20w — 40; 20w — fifty при спектре температур от.10°С до forty °С (и поболее).

Сколько заливать

В двигатель Nissan Qashqai помещается от 4,1 до 7,4 литров масла. Ниже в таблице представлен перечень двигателей устанавливаемых на Кашкай J10 и необходимое количество масла при замене.

HR16DE MR20DE K9K M9R R9M
С заменой масляного фильтра 4,3 4,4 4,6/4,4 7,4 5,5
Без замены фильтра 4,1 4,2 4,4/4,3 7,0 5,1

Так как в системе, при сливе остается небольшое количество масла, в систему нового масла помещается немного меньше.

Выше предоставленная информация актуальна и для другого модельного ряда Ниссан с такими же силовыми агрегатами под капотом:

Модель Год выпуска
AD Y12 2006-2016
Almera N16 2003-2006
Bluebird Sylphy G11 2005-2012
Dualis J10 2007-2014
Juke YF15 с 2011
Lafesta B30 2004-2012
March K13 с 2013
Micra K12C 2005-2010
Micra C+C K12 2007-2010
Note E11 2005-2013
Note E12 с 2008
NV150 AD с 2016
NV200 M20 с 2009
Qashqai+2 J10 2008-2014
Pulsar NB17 2014-2018
Sentra B16 2006-2012
Sentra B17 с 2014
Serena C25 2005-2010
Tiida C11 2007-2014
Tiida C13 2015-2016
Versa C16 с 2010
X-Trail T31 2007-2015
X-Trail T32 с 2013
  1. Масло Nissan
  2. Двигатель
  3. Qashqai J10

Повышенный расход продукта

Высокий жор масла – это расход, который превышает 0.5 литра на 1000 км. Мотор ест смазку больше из-за повышенных оборотов на движке, поэтому не следует превышать допуск в 3000 оборотов, чтобы масло для Кашкай не расходовалось больше нормы. Следует проверить компрессию в цилиндрах, систему вентиляции газов картера, возможно, и почистить клапан. А после провести замену маслосъемных колпачков и посадочных мест клапанов.

Еще бывают случаи, когда смазочную жидкость не кушают, а просто при замене могли ее недолить.

Опытные водители часто говорят: «Я знаю, почему двигатель постоянно ест сверх нормы». Они приводят на форумах в пример такие ситуации и дают советы:

  1. Жрать масло на Ниссан Кашкай 2.0 могут сальники, которые протекают. Это проверить очень легко: появились масляные подтеки под капотом.
  2. Протекание через прокладку в блоке цилиндров происходит из-за неправильной затяжки силовых болтов или просто перегрева двигателя.
  3. На масляном фильтре есть прокладка, через нее может быть утечка. Когда будет происходить замена фильтра, смажьте уплотняющее кольцо смазочной жидкостью и закручивайте фильтр покрепче.
  4. Существуют такие маслоотражающие колпачки клапанов, которые установлены в двигатель. Через них может происходить протекание.
  5. Произошел износ маслосъемных поршневых (управляющих) колец, что и ест смазку.
  6. Проблема заключается в перегреве поршневых колец, которые могут повышать расход масла.
  7. Усиленный жор масла появился из-за флаттера кольца. Происходит это из-за снижения упругости компрессионных колец.
  8. Коксование поршневых колец. Такие кольца не могут уплотнять ни газы, ни смазки. Именно поэтому двигатель ест смазку больше, и снижается компрессия, но часто всего лишь по одному-двум цилиндрам. Жор масла из-за данной проблемы может возникнуть у водителей, которые используют некачественное моторное масло на авто Ниссан Кашкай. То есть у продукта моющая способность очень слабая, или он потерял данную способность из-за длительной работы. Поэтому следует еще раз напомнить, что самое лучшее решение – использование оригинального расходника, который точно подходит под все требования. Это поможет избежать таких проблем. Российские автодилеры часто используют плохие смазочные продукты, которые не подходят под требования.
  9. Разрушение или поломка межклапанных перемычек поршня. Это может произойти из-за повышенного пропуска смазки в цилиндры или ухудшения уплотнения камеры сгорания. Сквозь систему вентиляции идет больше, чем надо, жидкости с катерными газами.
  10. Причина, по которой жрут масляную жидкость цилиндры, кроется в их износе. Это обнаружить несложно. Следует проверить их на царапины, задиры, сколы, еще возможно увеличение диаметра.
  11. Езда при повышенном состоянии вязкости смазки.
  12. Запоздалое сгорание в цилиндрах.
  13. Неугодные режимы использования двигателя влияют на жор масла. Бензиновый двигатель, который часто ездит при высоких оборотах и нагрузке, ест расходника значительно больше.

Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0, 1.6 бензин?

Своевременная замена масла в любом автомобиле является ответственным мероприятием, от которого зависит работоспособность силового агрегата и безопасность самого владельца. Ведь всем автомобилистам известно, что на отработанном смазочном материале любой двигатель долго работать не может. И любая задержка со сменой масла может привести к серьезной поломке силового агрегата

Особенно важно провести правильную замену смазочного материала, если автомобиль имеет значительный объем двигателя. Таким типичным примером является Нисан Кашкай с объемом бензинового двигателя 2,0 л

Поэтому на автомобильных форумах время от времени возникают жаркие споры о том, какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2.0. Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего, нужно изучить основные технические характеристики данного автомобиля.

5 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30

Отечественное масло производится на высокотехнологичном современном заводе и обладает всеми качествами, необходимыми для двигателей, входящих в комплектацию новых авто. Смазка поддерживает внутреннюю чистоту мотора, не образуя шламовых отложений. Жидкость невосприимчива к окислительным процессам и высоким температурам, сохраняет свои свойства на протяжении всего цикла работы.

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай, перешедших на Лукойл armortech, говорят о появившейся экономии бензина, в промежутках между заменами уровень масла находится в допустимых пределах, и надобности его доливать нет (даже при тяжелых условиях эксплуатации в городском трафике). При отрицательных температурах масло отлично прокачивается и обеспечивает легкий запуск даже в сильные морозы. Также отмечаются хорошие моющие свойства, поддерживающие чистоту внутренних поверхностей и масляных каналов.

ГБЦ MR20DE/M4R

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. MR20DE (M4R) имеет систему постоянного изменения фаз газораспределения (C-VTC) на распределительном валу впускных клапанов. C-VTC обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.

Распределительный вал приводится в действие специальной «бесшумной цепью». Эта «бесшумная цепь» снижает ударный шум, обеспечивая более тихую работу. Ударный шум генерируется приводной цепью распределительного вала, когда ее штифты сцепляются со звездочками. Для двигателя MR Nissan перепроектировал звенья, чтобы они включали звездочки в точках в дополнение к самим штифтам, таким образом распределяя воздействие, чтобы уменьшить этот шум.

Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, продолжительность впуска составляет 232 °, выпускные клапаны 27,7 мм, продолжительность выпуска составляет 220 °. Двигатель MR20DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным регулирующим клапаном. MR20DE оснащен системой рециркуляции выхлопных газов. Эта система возвращает часть отработанного газа на сторону впуска, чтобы уменьшить расход топлива и минимизировать выбросы.

Двигатель MR20DE-M4R имеет передний воздухозаборник и заднюю выхлопную систему. Система имеет длинные впускные направляющие, которые обеспечивают достаточный крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя, а также обеспечивают плавный поток выхлопных газов. Прямая система выпуска снижает сопротивление потоку.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска 232 °/220 °
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 33,8 — 34,1
ВЫПУСКНАЯ 27,6 — 27,9
Длина клапана ЗАБОР 106,27
ВЫПУСКНАЯ 105,26

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 100 °.
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 40 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 5. Поверните все болты на 100 °
  • Шаг 6. Поверните все болты еще на 100 °.

Болты звездочки распредвала

Проблемы и неисправности

Nissan MR20 надежен и долговечен. У этого двигателя иногда возникают проблемы с ремнем генератора (свистящий шум). Нужно подтянуть или заменить старый ремень на новый.

Одним из самых неприятных является трещина в головке цилиндров. Это происходит, если свечи зажигания закручены очень плотно, появляются трещины на винте. Эта проблема может быть решена только путем замены головки блока цилиндров на новую. Чтобы избежать проблемы, необходимо завинчивать свечи зажигания с моментом затяжки не более 18-19 Нм и только на холодном двигателе.

Двигатель имеет цепь привода ГРМ, срок его службы составляет около 200 000–250 000 км. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км миль пробега. Ожидаемый срок службы двигателя MR20DE составляет 300 000 км или более.

Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,304 — 0,416
Выпускной клапан 0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт 14,2 кг / см 2 / 250 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 3,8 л
Без смены фильтра 3,6 л
Замена масла проводится, км 5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: PLZKAR6A-11 (с платиновым наконечником)
Искровой промежуток 1,1
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan Serena 2005–настоящее время
Renault Samsung SM5 2005–настоящее время
Nissan Bluebird Sylphy 2005–2012
Renault Clio 2006–настоящее время
Nissan X-Trail 2007–настоящее время
Nissan Qashqai 2007–настоящее время
Nissan Sentra 2007–2012
Renault Laguna 2007–настоящее время
Nissan Teana (J32) 2008–2014
Renault Safrane 2008–настоящее время
Renault Mégane III 2008–настоящее время
Renault Scénic 2009–настоящее время
Renault Fluence 2009–настоящее время
Renault Samsung SM3 2009–настоящее время
Renault Latitude 2009–настоящее время
Nissan NV200 2013–настоящее время

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Источник

Купил бы я себе «Кашкай»

Как по мне, модификация тестируемого «Кашкая» является оптимальной. Двигателя 1,6 будет маловато, а полный привод в городе нужен не всем. Если не смущает механика, я бы рекомендовал остановиться именно на такой версии.

По всем потребительским качествам кроссовер очень достойный в своем классе. Каких-то серьезных недостатков у «Ниссан Кашкая» нет, двигатели надежные, с механическими коробками проблем нет. Но сам я вряд ли бы смотрел в сторону «Кашкая»: мне хочется лучшей управляемости и автомата.

Вариаторы тех лет не очень люблю. И не за то, что они ненадежны, а за то, как автомобиль с ними едет. Обычный классический автомат предлагался для «Кашкая» только с дизельным мотором, а в Россию такие кроссоверы официально не поставлялись.

Также читайте: Превзошла ожидания: тест-драйв LADA Vesta

2 LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30

Производство по технологии гидрокрекинга обеспечивает высокие качественные характеристики базового масла Liqui Moly optimal, сопоставимые с полностью синтетическими смазывающими жидкостями. Отлично выполняет свои функции, обеспечивает плавный старт двигателя в морозы не хуже синтетики, имеет замечательные моющие свойства. Смазка может растворять сажевые накопления и выводить их из мотора при очередной замене.

Заливать в Ниссан Кашкай это масло означает обеспечить ему надежную защиту, особенно если у автомобиля уже имеется приличный пробег. В отзывах водители хвалят моющие способности жидкости, отмечают универсальность смазки (без вреда может смешиваться с другими типами масел), экономичный расход топлива и более стабильную работу мотора. Наличие подделок на рынке подтверждает высокое качество, но требует большей избирательности при выборе продавца.

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Кашкай

Оригинальное

Производитель внедорожника Nissan Qashqai, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40 или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30. Артикулы – KE900-90042 и KLAM2-05304 соответственно

Также нужно обратить внимание на подходящий тип вязкости, который подбирают в зависимости от температурных условий. Например, в зимнее время года рекомендуется использовать SAE 5W-30, 0W-30 или 0W-40

Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а для всесезонного использования производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Bluebird

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Nissan Qashqai выбирают моторное масло проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Valvoline, Castrol, Kixx, Shell, Liqui Moly, Mobil

Еще при выборе надо обратить внимание на подходящий допуск API, который определяется в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены рекомендации по этим критериям:

  1. Первое поколение: для бензиновых машин 2007 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2013 г. в. рекомендуется чистая синтетика API-SM.
  2. Второе поколение: для бензиновых моделей 2014 г. в. можно остановить выбор на всесезонной синтетике с параметрами 10W-40 и API-SM, а для моделей 2021 года и младше (позже) подходит API-SM. В дизельные двигатели следует заливать API-CI-4 и CJ-4 соответственно для 2013 и 2021 г. в. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Qashqai.
  • Idemitsu Euro Spec 5W-40
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US.

1 RAVENOL HCS SAE 5W-40

Полученное методом гидрокрекинга, моторное масло обладает лучшей текучестью и способно экономить средства владельцев автомобилей благодаря более продолжительному сроку эксплуатации. Также смазка отличается высокой стабильностью к коррозионным процессам, снижает потребление топлива, не перемешивается с воздухом и отлично моет ДВС изнутри, противодействуя при этом появлению новых отложений.

В целом, водители Ниссан Кашкай довольны этим маслом. Для мотора с большим пробегом или в очень запущенном состоянии (использование несоответствующего или дешевого смазывающего продукта) Ravenol HCS способен сотворить «обыкновенное чудо» уже за первый цикл работы. Двигатель становится экономичней, работает на холостых оборотах тише, отложения и лаковый налет мягко и постепенно растворяются, не забивая каналов и улучшая доступ масла в верхнюю часть мотора.

голоса

Рейтинг статьи

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *