Совместимость антифризов g11 g12 и g13

Получение требуемых оттенков

Природные цвета обычно именуют «хроматическими». В окружающей среде не встретить белый, черный и серый без примесей. Их относят к ахроматическим. Оттенки получают сочетанием этих двух типов цветов. Так, розовый выйдет из красного и белого. Чем светлее требуется оттенок, тем больше берут белого и наоборот. Светлые тона называют пастельными. Здесь становится сложнее предсказать, какой цвет получится, если перемещать зеленый, красный и тот же белый.

За счет подобных комбинаций играют оттенками:

  • приглушенный тон получается при добавлении серого;
  • насыщенный цвет превращается в темный из-за толики черного;
  • легкие, очень светлые оттенки получаются добавлением пигментов в белую краску.

Колористы проводят целые эксперименты, которые далеки от простых опытов, дающих результат, какой цвет будет, если смешать красный и синий. Состав интересных комбинаций записывают по граммам с учетом производителя краски, типа связующего, последовательности добавления.

Как сделать красный цвет

Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:

  • пурпурный и желтый,
  • фуксия и желтый,
  • желтый и черный,
  • голубой и оранжевый.

Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.

В живописи

Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.

В компьютерной графике

Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.

Натуральные красители

Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:

  • взять цветки подмаренника, соединить поровну с квасцами, поварить 30 минут, в результате получится ярко-красный раствор,
  • смешать цветы зверобоя и сафлора, варить в воде до густоты отвара, который будет иметь красноватый тон,
  • нарезать оранжевый лишайник, посыпать его содой, через 3–4 минуты выделится сок вишневого цвета.

Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.

Кофейный цвет волос с мелированием. Цвет волос кофе с молоком: кому подойдет и как его получить

Хотите изменить оттенок волос? Обратите внимание на тренд этого сезона — цвет кофе с молоком. Расскажем, кому подойдет данный тон и как его добиться. Фото: Для Роста Волос

Фото: Для Роста Волос

Цвет волос кофе с молоком: кому идет

Первым делом стоит разобраться, что это за таинственный оттенок кофе с молоком? Это средний цвет между коричневым и молочным. Причем существует множество вариаций такого тона — от светло-карамельного до насыщенно-темного.

Цвет кофе с молоком достаточно капризный, поэтому подойдет не каждой женщине. Однако, если правильно подобрать оттенок, щеголять с модным цветом может и девушка, и дама в возрасте.

Следует учитывать и длину волос: если локоны достаточно короткие, выбирайте светлые тона

А вот длинноволосым барышням стоит обратить внимание на насыщенные темные оттенки

Фото: Модные прически и стрижки

Расскажем, кому следует выбирать кофейный цвет:

Тон вашей кожи оливковый или смуглый? Обратите внимание на холодные насыщенные тона крепкого эспрессо. Особенно хорошо цвет будет смотреться на кареглазых барышнях. Если тон кожи холодный, то кофе с молоком — отличное решение для вашего типа

Если тон кожи холодный, то кофе с молоком — отличное решение для вашего типа

Такой цвет локонов подчеркнет естественный тон лица. Причем вам подойдут как светлые, так и темные оттенки. Природа наградила вас светлой кожей и светлыми глазами? Остановите выбор на оттенке карамельного капучино. Зеленоглазым и сероглазым барышням подойдут теплые тона кофе с молоком, например латте. Они сделают внешность ярче. Цвет ваших глаз голубой? Тогда подойдет краска для волос цвета макиато. Дамам с синими глазами стоит попробовать оттенок холодного молочного кофе гляссе.

Также обязательно учитывайте натуральный цвет локонов. Оттенок кофе с молоком практически не подходит девушкам, чьи волосы от природы черные или рыжие.

Перед тем как окрасить волосы в желаемый цвет, воспользуйтесь оттеночным бальзамом. Так поймете, правильно ли выбрали тон без ущерба для локонов.

Фото: Портал о красивых прическах

Если решитесь на окрашивание, воспользуйтесь такими советами:

  • Наносите краску только на немытые волосы.
  • Красьте корни не реже раза в месяц. Первые три–четыре месяца обязательно тонируйте пряди по всей длине.
  • Обеспечьте волосам должный уход: регулярно пользуйтесь бальзамами и масками.
  • Защищайте окрашенные волосы от солнца.

Цвет волос кофе с молоком: как получить

Окрашивание волос в тон кофе с молоком — процедура не из легких. Подобрать желаемый оттенок сразу практически невозможно, поэтому чаще всего мастера-парикмахеры смешивают несколько тонов краски.

Однако сейчас практически каждая девушка может приобрести профессиональные краски для волос и добиться желаемого цвета самостоятельно.

Фото: Modnaya.org

Оттенок кофе с молоком в домашних условиях получить довольно непросто. Однако попробуйте такие народные средства:

Маска с какао.

Возьмите 50 г какао и смешайте со 100 мл кефира. Распределите по волосам, оставьте на один час, смойте без шампуня.

Маска с кофе.

Смешайте 30 мл свежезаваренного крепкого кофе с яичным желтком и 15 г коньяка. Используйте только натуральный кофе: растворимый не подойдет. Нанесите на волосы, подождите час и вымойте голову без очищающих средств.

Маска с корицей.

Соедините 2 ст. л. молотой корицы с 3 ст. л. жидкого меда и желтком. Распределите маску по волосам, оставьте на один час, смойте без шампуня.

Данные домашние маски подойдут только для обладательницы русых волос. Не стоит надеяться на волшебный результат: такие средства лишь придадут локонам легкий кофейный оттенок. Для глубокого цвета используйте профессиональные краски.

Учтите, что волосы темных тонов перед процедурой окрашивания нужно осветлить на 2–3 уровня (зависит от исходного цвета локонов). Причем обесцвечивание проводят минимум 2 раза.

Фото: rascheski.spb.ru

Проблема покраски темных волос после осветления состоит в том, что их реакция на агрессивный химический состав достаточно индивидуальна. Поэтому цвет кофе с молоком с первого раза может и не получиться.

Светловолосых барышень также часто касаются неприятности: цвет может выйти слишком темным. Также краска быстро вымывается. Поэтому, если натуральный цвет волос ближе к блонду, выбирайте светлые оттенки кофе с молоком.

Проще всего обладательницам русых волос: их натуральный цвет максимально приближен к желаемому, поэтому стоит только подобрать правильный оттенок.

Кофе с молоком — цвет волос, который выбирают стильные и уверенные в себе барышни.

Поэкспериментируйте с внешностью: возможно, данный оттенок станет для вас идеальным и вы больше не захотите с ним расставаться.

Гуашь и масло

Техники работы с этими материалами схожи, так как пигменты всегда представлены в виде сметанообразной массы. Если гуашь высохла, ее предварительно разбавляют водой до нужной консистенции. В любом наборе всегда присутствуют белила. Они обычно расходуются быстрее остальных, поэтому продаются отдельными баночками или тюбиками.

Смешивание (таблица ниже), как и гуаши, — задача несложная. Преимуществом этих техник является то, что последующий слой полностью перекрывает предыдущий. Если вы сделали ошибку и после высыхания полученный оттенок вам не понравился, составляйте новый и накладывайте его сверху. Предыдущий не проступит, если работать именно густыми колерами, не разбавляя их жидкостью (водой для гуаши, растворителем для масла).

Картины в этой технике живописи могут быть даже фактурными, когда густая масса накладывается пастозно, то есть толстым слоем. Часто для этого используют специальный инструмент — мастихин, который представляет собой металлическую лопаточку на ручке.

Пропорции смешиваемых красок и необходимые цвета для получения нужного оттенка показаны на предыдущей схеме-таблице. Стоит сказать, что достаточно иметь в наборе лишь три основных цвета (красный, желтый и синий), а также черный и белый. Из них, в разном сочетании, получаются все остальные оттенки. Главное, чтобы краски в банке были именно основных спектральных тонов, то есть, к примеру, не розовый или малиновый, а именно красный.

Как получить оттенки

Классический зеленый получается при смешивании желтого и синего. Зеленый цвет универсальный, характеризуется огромным разнообразием субтонов (15 основных оттенков и более 100 тонов).

Светло-зеленый

К классической зеленой краске, полученной посредством смешивания, добавляется белая. Чтобы вышел светлый колер, нужно смешать базовую основу с белым красителем. Образуется теплый пастельный окрас.

Количество белой краски можно изменять по своему усмотрению. Если добавить ее минимальное количество, цвет будет приглушенным. Для получения ярко-зеленого пигмента со светлыми переливами потребуется дополнительно ввести краску цвета молодой травы.

Темно-зеленый

Чтобы сделать темно-зеленый, необходимо взять базу, получившуюся при смешивании желтого и синего, добавить определенное количество черной или коричневой расцветки. Масса темного цвета добавит определенный эффект, позволит произвести на выходе темно-зеленый оттенок. Единственный нюанс: определять количество требуемого черного или коричневого следует на глаз.

Изумрудный

Относится к темному спектру. Цвет чрезвычайно популярен, так как ассоциируется с роскошью, благородством и достатком.

Хвойный

Этот цвет относят к группе темных оттенков. Чтобы создать насыщенный хвойный, необходимо добавить немного желтого пигмента. Далее вводится капля черной краски, после чего субстанция перемешивается. Если использовать белый тон вместо черного, выйдет благородный тон «хвоя в тумане».

Салатовый

Экспрессивный и яркий салатовый часто используется для оформления интерьеров, для летней одежды. Он выразительный и броский, придает яркость и определенную экзотичность. Чтобы создать салатовый цвет, необходимо смешать синий и желтый.

Получается классический зеленый оттенок. Чтобы сделать его ярче, эту субстанцию дополнительно смешивают с желтым колером. В зависимости от количества красящего вещества, можно произвести палитру салатовых оттенков, от яркого цвета молодой зелени до экзотичного лимонного окраса.

Оливковый

Оливковый цвет считается одним из благородных, потому его часто используют для оформления интерьеров помещений. Он мягкий и неброский, позволяет оттенить определенные участки комнаты, сделав их более выразительными. Для получения нужного оттенка берется базовый зеленый. В смесь по капле добавляют желтый и коричневый тона. При смешивании они создадут насыщенный оливковый.

Серо-зеленый

Этот тон известен под наименованием «болотный» и «хаки». Для получения серо-зеленого окраса в качестве дополнительной добавки к классическому пигменту используют коричневый и красный цвета.

В базовый пигмент вводится небольшое количество зеленой краски, капелька коричневой. Далее следует тщательно перемешать субстанцию. Чтобы получить хаки, в краску вводится 1-2 капли красного пигмента.

Сине-зеленый

Самый простой способ добиться нужного колера – смешать 1 часть зеленого и 2 части синего тона. Получится пастельный сине-зеленый колер, относящийся к тепловому цветовому спектру. Если корректировать количество пигмента, можно вывести как более насыщенный, так и приглушенный тон.

Если возникает необходимость в изменении оттенка, создании дополнительных эффектов, в субстанцию вводится в малом объеме белая или черная краска.

Насколько я помню по урокам рисования в начальной школе, для того чтобы получить зеленый цвет, между собой смешиваются две краски: желтая и синяя.

Если чистой желтой краски нет, тогда можно смешать охру с белым, а затем вмешать синий пигмент.

Чтобы получить зеленый цвет, нужно смешать в равных количествах жёлтый с голубым или синим цветом. Если к получаемому зеленому цвету продолжить примешивать желтую краску, то получаем новые зеленые тона. поэкспериментируйте, чтобы получить разные оттенки.

Для того чтобы получить смешиванием любой цвет вам будут нужны только три основных цвета: желтый, синий и красный. Именно эти три цвета нельзя получить путем смешивания, зато из этих цветов можно получить все остальные цвета и их оттенки.

Например, смешивая в одинаковых количествах синюю и желтую краски, мы можем получить зеленый цвет.

Варьируя количество одной и другой краски мы можем изобрести множество оттенков зеленого. Так, если к полученному зеленому цвету добавлять желтый, то с каждой каплей зеленый будет приближаться к желтому.

Добавлением белил к желтой и синей краскам можно изменить зеленый цвет на более светлый тон. А примешивая черную или коричневую краску к этим двум цветам, оттенок зеленого будет темнеть. Таким образом можно экспериментировать и получать из синей и желтой красок совершенно неожиданные оттенки зеленого.

В рубрике Развитие

Машина

К самым простым моделям относят легковую машину. Скульптурный материал должен быть 2-х цветов, из которых будет состоять автомобиль: один из них будет являться цветом самой машины, другой – белый, который понадобится для фар, шин и номера. Из первого цвета раскатывается прямоугольник, его толщина должна зависеть от размера желаемой модели. Формируются бока и будущие фары, на каждой марке машины они выглядят по-разному. Из более мелкого куска пластилина того же цвета формируется верх автомобиля. Здесь же делаются наметки на стекла, верхнюю часть дверей и крыши машины. Далее при помощи стека вырезается по 2 полукруглых разъема под шины.

Шины изготавливаются следующим образом: из черного пластилина делается основа шины, а из белого диски, на которых можно сделать рельеф стеком или зубочисткой. Такие же самые манипуляции проводят с фарами. Для них можно использовать не только белый, но и желтый, оранжевый или даже красный материал.

После подбора формы стекла раскатываются 2 идентичные части, которые будут служить боковыми стеклами. Необходимо так же сделать лобовое и заднее стекло из белого или светло-голубого цвета.

Завершающий этап – номера машины. Для этого вырезают 2 прямоугольные таблички, на которые будет наноситься номера. Чтобы цифры и буквы выглядели более реалистично, для этого используют черную гуашь и тонкую кисть, выводя каждый символ.

Масляные краски

Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:

  • При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
  • Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.


Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект

Смешивание

Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.

  1. Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
  2. Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
  3. Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.

Особенности

Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.

Таким образом, нет какой-то определенной схемы

Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым. Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции

Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции. Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным

Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.

Как получить зеленый цвет и его оттенки мы покажем на 7 фото, где синий и желтый в разных пропорциях создают разные оттенки, а черный и белый — дополняют. Фото.

Зеленая краска получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных красок, а так же внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белой и черной краски. Помимо этого оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтой, синей и коричневой (в малом количестве красной) краски.

Зачем нужны присадки вообще?

Вот сейчас, наверное, многие думают — зачем нужны вообще эти присадки, ведь антифриз состоит из этиленгликоля + вода, вроде итак все замечательно! Не кипит и не замерзает! Зачем присадки то еще туда?

Я тоже задавался этим вопросом, и вот что получается:

Смесь этиленгликоля + вода, при всем кажущемся совершенстве – мягко сказать неидеальна! Все дело в том, эта жидкость получается крайне активна! Если ее залить в систему охлаждения автомобиля, то она за считанные месяцы разъест все ваши резиновые и металлические трубки и патрубки, разрушит радиаторы и даже блок двигателя! Чтобы сдержать их агрессивность, ученые стали добавлять различные присадки, которые не дают «проявляться» коррозии и прочим негативным явлениям.

Присадки не одинаковы, всегда идет поиск более совершенной, которая будет дешевой, а также эффективно обуздает все негативные проявления антифриза. Чтобы их различать, приняли универсальное решение — присадки стали окрашивать в определенные цвета, чтобы различить возможности жидкостей. Таким образом, появились красный, зеленый или синий цвета.

Теперь более подробно.

Традиционные технологии

Силикатные присадки в состав которых входят силикаты. Вместо силикатов могут применяться бораты, нитраты, фосфаты, нитриты, амины. Каждый производитель применяет их для своих автомобилей. В зависимости от используемых материалов в конструкции системы охлаждения. Но все эти присадки имею один и тот же принцип действия. Заключается он в следующем. При попадании антифриза в систему охлаждения. Присадки начинают обволакивать внутреннюю поверхность. В результате создаётся тонкий слой. Который изолирует внутренние поверхности от действия этиленгликоля. Так в чистом виде этиленгликоль подвергает коррозии внутренние поверхности системы охлаждения. А также воздействует на резинотехнические изделия. Это положительное действие присадок.

Но традиционные технологии имеют очень большие минусы

Срок службы антифриза в автомобиле

Присадки содержащиеся в антифризе по истечении положенного времени выпадают в осадок. Их место занимают присадки, которые находятся в антифризе и еще не израсходованы. Хватает их не более чем на два года эксплуатации. Выпавшие в осадок присадки за счет циркуляции жидкости. Поднимаются потоком и ударяются о внутренние поверхности. Что способствует более интенсивному образованию осадка и разрушению защитного слоя. Это ещё сильнее сокращает срок службы антифриза. Приводит к разрушению  внутренней поверхности двигателя и радиаторов.  То есть эксплуатация антифриза традиционной технологии не должна превышать более 2-х лет. Антифриз требуется менять, а систему промывать от осадка

Снижение теплопроводности.

Второй неприятный момент антифризов сделанных по традиционной технологии. Заключается в том что защитный слой, который создают присадки.  Снижает теплоотдачу внутренней поверхности системы охлаждения. Если для двигателей старого образца это практически незаметно. То применение в современных двигателях различных систем впрыска и нагнетания воздуха. Требует более интенсивного отведения тепла от элементов двигателя и радиаторов. Потому что современные системы впрыска как инжектор на бензиновых двигателях, так и система комон рейл в дизелях. Предполагает более полное сгорание топлива. Что повышает мощность двигателя и экологичность. Применение турбонаддува приводит к повышению температуры подаваемого воздуха. За счет сжатия его под давлением.

Эти два больших минуса не позволяют использовать антифризы сделанные по традиционной технологии в современных двигателях.

Подобные антифризы имеют следующие обозначения

  • ТОСОЛ
  • G11
  • Traditional coolants
  • Conventional coolants
  • IAT (Inorganic Acid Technology)

Учитывая негативные воздействия традициооных антифризов. Был разработан другой комплект присадок. Который осуществляет защиту от коррозии по иному принципу.

Для чего нужно окрашивание жил

Цветовая маркировка проводов позволяет быстро сориентироваться, за что отвечает каждая жила. Начинающие мастера, которые только осваивают азы электротехники, не могут сразу определить, белый провод это плюс или минус. Расцветка важна при идентификации жил и называется маркировкой.

Цветовая маркировка проводников – это необходимость, позволяющая мастеру быстро сориентироваться, за что отвечает каждая жила. С ее помощью можно понять, какого цвета нулевой провод и где находится фаза. Она также позволяет упростить чтение электронных схем

Особенно важно соблюдение цветовой маркировки при подключении к счетчикам, автоматам, приборам. Без окраски сложно разобраться, какое устройство могло выйти из строя и в какую цепь оно подключено

Производители окрашивают кабели в определенные цвета, установленные правилами электротехнических установок ПУЭ. Они строго регламентируют, какая маркировка должна использоваться для той или иной жилы

Кроме того важно понимать, что свой окрас имеют положительный и отрицательный контакты в цепи постоянного тока. Какого цвета плюсовой провод, также устанавливается правилами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *