Тoyota сorolla rumion: характеристики и особенности модели

Содержание:

Общие сведения о RAV4 XA30, его стоимость на вторичном рынке в 2022 году

Компактный кроссовер RAV4-III начал производиться с середины ноября 2005 года, и впервые с начала существования модели разработчики отказались от «трехдверки», предлагая только пятидверный вариант.

При этом автомобиль стал поставляться в короткобазном (2560 мм для Японии и Европы) и длиннобазном (2660 мм для США и Австралии) исполнении, вместо ГУР обрел электроусилитель руля, сменил постоянный на подключаемый полный привод.

В сентябре 2008-го модель подверглась первой модернизации, при этом обновились передняя и задняя часть кузова, появился новый четырехцилиндровый двигатель.

В феврале 2010 года состоялся второй фейслифтинг, где были изменены головные фары, радиаторная решетка, противотуманки, капот и передний бампер.

В России Toyota RAV4 третьего поколения:

  • начал продаваться с января 2006 г., причем до 2010 года только в варианте 4WD;
  • была в основном доступна с короткой базой, длиннобазная версия шла исключительно с 2,4-литровым бензиновым движком и лишь в первом рестайлинге (с 2008 г.);
  • во втором фейслифтинге вместо 4-ступенчатого «автомата» стал устанавливаться вариатор, а «механику-пятиступку» сменила 6-ступенчатая механическая коробка передач.

В РФ новый RAV4 третьей генерации продавался до 2013-го, но в Японии продолжал выпускаться до июля 2016 года, и чуть позднее, в августе, уже было объявлено официальное прекращение реализации этой модели.

На российских просторах в основном встречаются короткобазные варианты 4WD, но также изредка попадаются и переднеприводные версии, и авто с длинной колесной базой.

Цены летом 2022 года на РАВ4-3 б/у начинаются от 700 — 750 тыс. руб., модель моложе 2010 года выпуска можно купить примерно от 1 млн рублей.

Стоимость авто может доходить и до 2 млн руб. и даже чуть выше, при этом нужно отметить, что в отличие от машин первой и второй генерации предложений RAV4-III на вторичном рынке гораздо больше.

Toyota RAV4 четвертого поколения (XA40). Стоит ли покупать на вторичном рынке? Плюсы и минусы по отзывам владельцев

Разбираем и чистим БДЗ

После снятия дросселя, понадобится подготовить два болтика диаметром семь или восемь миллиметров, обмотанные ветошью. Они потребуются при отсоединении шлангов с охлаждающей жидкостью от БДЗ. Болтами закупориваются выходы из шлангов, что предотвращает разлитие антифриза. Патрубки держатся на хомутах.


Освобождаем щуп коробки

В дальнейшем осуществляется разборка и чистка дроссельной заслонки 1NZ-FE. Для этого необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Демонтируем клапан холостого хода 1NZ-FE, открутив три винта под крестовую отвертку. На данном этапе могут возникнуть сложности из-за окисления крепежных элементов, которые прикипают намертво. В результате отверткой слизывается контактная грань винта. Для их откручивания потребуется высверлить шляпки винтов. Для этого используется дрель, сверло с шестимиллиметровым диаметром. Оставшаяся в посадочном месте резьба выкручивается без проблем;
  2. С помощью специальной жидкости очищаем дроссельную заслонку 1NZ-FE. Необходимо тщательно отмыть черную копоть, масляные отложения. В дальнейшем останется выполнить сборку БДЗ в обратном порядке, используя новые винты для крепления клапана холостого хода и прокладки.

Минусы Toyota Corolla X

Если со внешним видом все хорошо — многим нравится сходство с более крупной и престижной Camry, то салон «Тойоты Королла», по отзывам владельцев, получился не таким привлекательным. На картинках он выглядит неплохо и вполне актуально для своего времени. Но на деле пластиковая отделка легко царапается, а в морозную погоду бывает еще и поскрипывает.

Приличное оснащение будет только в максимальных комплектациях, а в базовой вас ждут ручные задние стеклоподъемники, руль без кнопок и полное отсутствие аудиосистемы, нет даже радио. Панель приборов с оранжевой подсветкой получилась на любителя, только после рестайлинга ее частично заменили на белую. Есть нюанс по обогреву сидений. У него доступен только один режим работы, что нравится не всем, регулировка в несколько уровней здесь точно бы не помешала.

Следующая претензия немного надуманная, но некоторые владельцы не очень довольны «проходимостью». У российской версии «Тойота Королла» только передний привод и дорожный просвет в 150 мм. Понятное дело, это не кроссовер, и завышенных ожиданий тут быть не должно. Но в любом случае на неровностях и при парковке с передним бампером лучше быть аккуратнее.

Еще у «Тойота Королла» динамические характеристики на весьма среднем уровне. Седан больше всего подходит для спокойной езды. Наиболее шустрая «Королла» с мотором 1,6 и «механикой» разгоняется до сотни за 10,4 с. Остальные версии укладываются примерно в 12-13 секунд.

Машины с автоматическими коробками имеют свои нюансы. Классический 4-ступенчатый автомат задумчив сам по себе. А вот роботизированная коробка требует привыкания, переключения тут не такие мягкие, «тупит» она гораздо больше. Прошивка обычно не помогает, так что под алгоритм работы коробки просто надо подстроиться.

Лучшие женские малолитражки до 500 тысяч рублей

Авто из этой группы с более высоким клиренсом и мощными двигателями, чем предыдущие. Но при этом они остаются экономичными и доступными, как для покупки, так и в обслуживании.

Nissan Micra — Ниссан Микра

Экстравагантный Nissan MicraСалон Nissan Micra
Мне нравится8Не нравится1

Яркий и экстравагантный экстерьер – первопричина любви девушек к пятидверному хэтчбеку. Кроме того, он имеет достойные технические характеристики:

  • клиренс 145 мм;
  • багажное отделение на 300 л;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • передний привод;
  • МКПП.

Плюсы и минусы

плавный ход
качественный пластик в салоне
манёвренность

нехватка мощности на подъемах в горку
большое потребление масла
коррозия

На сотню километров авто тратит около 5 литров бензина.

Стоимость модели (в руб):

  • с рук – 400 000;
  • из салона – 600 000.

Nissan Micra видео

Skoda Fabia — Шкода Фабиа

Неприхотливый Skoda FabiaСалон Skoda Fabia
Мне нравится5Не нравится2

Неприхотливый автомобиль, который можно приобрести в разных кузовах:

  • универсал;
  • хэтчбек.

Последний вариант чаще всего выбирают девушки-новички за рулём. Отличительные характеристики модели:

  • клиренс 135 мм;
  • багажник 330 л;
  • передний привод;
  • мотор на 1,4 л.

Плюсы и минусы

вместительность
ремонтопригодность
отсутствие проблем с 6-ступенчатой коробкой автомат (АКПП)

слабая шумоизоляция
длительный прогрев в холода
нехватка мощности на старте

Средний расход топлива по городу 5 л.

На вторичном рынке модель стоит 360 000 р, новая обходится в 600 000 р.

SkodaFabia идеальный вариант

Peugeot107 — Пежо 107

Peugeot107Салон Peugeot107
Мне нравится5Не нравится

Хэтчбек стал результатом совместной работы французского и японского концернов. Поэтому он практичен, удобен и неприхотлив. Он выпускается в 2 комплектациях:

  • Urban;
  • Trendy.

И в 2 типах кузова:

  • пятидверный;
  • трёхдверный.

Также стоит отметить такие характеристики как:

  • передний привод;
  • литровый мотор;
  • клиренс 15 см.

Плюсы и минусы

оформление салона
динамика
ремонтопригодность

периодически возникающие поломки робота
очень низкая посадка

Расход топлива – 5 литров.

Затраты на приобретение бу модели до 350-370 тысяч рублей, с завода она уже будет стоить 450 000 р.

Peugeot107

Ford Fiesta — Форд Фиеста

Субкомпактный Ford FiestaСалон Ford Fiesta
Мне нравится5Не нравится11

Субкомпактный хэтчбек регулярно обновляется и радует автовладельцев большим количеством инноваций. В первую очередь они затрагивают «начинку», но и дизайн с каждым поколением становится интереснее.

Основные характеристики:

  • клиренс 140 мм;
  • на 15% увеличенная жёсткость кузова;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение до 292 л;
  • АККП или МКПП на выбор;
  • 7 вариантов двигателей.

Плюсы и минусы

хорошие ходовые качества
низкий налог
дизайн

маленький багажник
тесный салон
дорогостоящие кузовные элементы

Средний расход бензина на дороге 3-5 литров.

Купить авто на вторичке можно за 380 000 р, в салоне оно стоит уже 800 000 р.

Ford Fiesta хэтчбек

Peugeot 208 — Пежо 208

Peugeot 208
Мне нравится4Не нравится

Не самый маленький хэтчбек, который подойдёт как для девушки, так и для небольшой семьи.

Его отличают:

  • модульная платформа CMP/e-CMP;
  • багажник в 311 л;
  • 5 вариантов двигателей;
  • 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП.

Плюсы и минусы

лёгкий завод даже в морозы
мягкая подвеска
управляемость

сколы на лакокрасочном покрытии
шумная подвеска
неудачный робот

Затраты на топливо составляют 6 литров.

Пробежный Пежо 208 стоит около 420 тысяч рублей, новый – 800 000-1 000 000 р.

Видео Peugeot 208

Сitroen C1 – Ситроен С1

Хэтчбек на 4 места Сitroen C1
Мне нравится3Не нравится

Хэтчбек на 4 места заметен на дорогах и после последнего рестайлинга удивляет эксклюзивными элементами как в интерьере, так и в экстерьере. Авто обладает хорошими для своей категории характеристиками:

  • дорожный просвет 145 мм;
  • багажник 196 л;
  • передний привод;
  • механика или робот на выбор.

Плюсы и минусы

высокая степень надёжности
комфортный салон
экономичность
простота в обслуживании

холод в салоне зимой
проблематичный поиск запчастей
плохая шумоизоляция
постоянные проблемы с рулевой рейкой

Средний расход топлива 3-5 литров.

Приобрести модель можно за 400 000 р, новое авто обойдется в 600 000 рублей.

Сitroen C1 видео

Надежная или нет Toyota Corolla X

Можно часто встретить мнение, что один только шильдик «Тойота» наделяет автомобиль феноменальной надежностью и ломаться там попросту нечему. По большому счету, это актуально для «Короллы» десятого поколения. Но проблемные места все-таки есть.

Немало негативных комментариев касаются качества лакокрасочного покрытия. Оно тонкое и мягкое, сколы и царапины появляются быстро. Хотя ржаветь «Королла» не спешит, кузов с годами держится неплохо.

На российском рынке у «Тойота Королла» было три двигателя. Все бензиновые, с цепным приводом. По мощности разница между ними не такая большая (97, 101 и 126 л.с.). Все они могут страдать повышенным расходом масла.

Замена комплекта ГРМ будет стоить от 12 до 40 тысяч рублей в зависимости от мотора. Все-таки наиболее надежным считается двигатель 1,6 л, он же самый распространенный. Иногда у него встречаются проблемы с помпой (5-7 тысяч рублей) и термостатом (1-2 тысячи).

По коробкам передач все просто — к «механике» и классическому «автомату» претензий нет. А вот роботизированная коробка ММТ не только задумчивая, но и не слишком надежная. Чаще всего в расход идет актуатор, который заведует сменой передач, и само сцепление. Их замена на «Тойоте Королле» обойдется минимум в 100 тысяч рублей, если смотреть цены на оригинальные запчасти. А если добавить сюда еще и новый электронный блок управления, то сумма легко перевалит за 200 тысяч. Но сильно пугаться этого не стоит, в сети есть описания более бюджетных вариантов ремонта.

По ходовой части все хорошо. Подвеска здесь простая и надежная. Бывают проблемы с рулевой рейкой, особенно когда долгое время не обращают внимания на ее стук. Если на Toyota Corolla купить новую и оригинальную, цена может повергнуть в легкий шок — более 100 тысяч рублей. Но перебрать старую рейку или найти бюджетный аналог будет стоить раза в четыре дешевле.

Маленькие бюджетные машины для девушек до 300000 рублей

Женское авто должно подходить для загородных поездок, города и перевозки детей. В некоторых случаях от него требуется соответствие всем перечисленным требованиям. Поэтому стоит рассматривать недорогие модели – простые в обслуживании и управлении. Лучшие варианты собраны ниже.

Matiz — Дэу и Равон Матиз

Маленькое авто Дэу MatizСалон Daewoo Matiz
Мне нравится3Не нравится7

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) – маленькое авто, которое у многих женщин становится первым. Яркое, резвое, интересное. Среди основных характеристик стоит выделить экономичность т.к. расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров пути.

Плюс к этому:

  • дорожный просвет 15 см;
  • багажник на 150 литров;
  • бензиновый движок на 0,8 л.

Плюсы и минусы

манёвренность
комфортный салон
недорогая в ремонте и обслуживании

склонность к ржавчине
слабая печка

В среднем поддержанный Дэу Матиз на Авито стоит 260 000 р, новых машин нет (прекращено производство). В 2016 году автомобиль начали продавать на российском рынке под новым названием Ravon Matiz. Но и его быстро перестали выпускать, чтобы не делать конкуренции для .

Hyundai Getz — Хендай Гец

Модель Hyundai GetzСалон Hyundai Getz
Мне нравится7Не нравится4

Модель выпускается уже свыше 18 лет и заслуженно считается одной из лучших. Пятиместный хэтчбек при своих компактных размерах вполне вместителен и комфортен. Его отличают:

  • клиренс 140 мм;
  • стойки McPherson;
  • багажное отделение на 254 л.

Плюсы и минусы

неприхотливость в эксплуатации
плавный ход
лёгкая управляемость

жёсткий пластик
слабая шумоизоляция

Потребление бензина в городе не превышает 7,6 литров.

Уже в течение 9 лет на территорию РФ не завозят новых Hyundai Getz, поэтому ориентироваться стоит на покупку подержанного авто. Примерная стоимость – 190 000-200 000 рублей.

Тест драйв Hyundai Getz

Chevrolet Spark — Шевроле Спарк

Cхэтчбек hevrolet SparkСалон Chevrolet Spark
Мне нравится13Не нравится4

Приятный дизайн хэтчбека сочетается с функциональностью и комфортом

К тому же он имеет запоминающийся яркий экстерьер, что важно для девушек

Основные характеристики:

  • 2 мотора на выбор – 1 или 1,2 л;
  • передний привод;
  • багажник на 170 л.

Плюсы и минусы

выносливость
простота в управлении
динамика

сложности с поиском запчастей
плохо прогреваемый салон
подвеска, «чувствующая» все кочки

Chevrolet Spark «ест» не более 7 л топлива в городском режиме. Стоимость авто (в рублях):

  • бу – 290 000;
  • с завода – 859 000.

Простой, но ненадежный Chevrolet Spark 

Lifan Smily — Лифан Смайли

Lifan SmilyСалон Lifan Smily
Мне нравится6Не нравится7

Элегантное и аккуратное ТС доступно в трёх комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxury;
  • Luxury CVT.

Отличительные черты Lifan Smily:

  • мотор 1,3 л;
  • богатая базовая комплектация;
  • передний привод.

Плюсы и минусы

управляемость
недорогие запчасти
динамичность

маленький дорожный просвет
слабое ЛКП
ненадёжная ходовая часть

Лифан Смайли экономичен – 6 литров на 100 километров пути.

Стоимость модели на вторичном рынке 200 000 р, с завода – 300 000 р. Женщины считают её оптимальной для передвижения по городу.

Автообзор Lifan Smily

Renault Clio — Рено Клио

Пятиместный хэтчбек Renault ClioСалон Renault Clio
Мне нравится5Не нравится1

Пятиместный хэтчбек выпущен уже в 5 поколении и отличается ярким дизайном. Его ключевые характеристики:

  • стойки McPherson;
  • модульная платформа под индексом CMF-B;
  • мотор 1,3 Energy TCe;
  • 6-ступенчатая механика.

Плюсы и минусы

надёжность
уверенное поведение на дороге
мягкая ходовая

аскетичный салон
малый дорожный просвет

Расход бензина около 11 литров.

Стоимость авто (в руб):

  • пробежное – 270 000;
  • «с нуля» – 1 500 000.

Краткий видео обзор Renault Clio

Внешний вид Toyota Rumion

В 2007 году популярность японских «Королл» несколько пошла на спад. Тогда разработчики автоконцерна, взяв за основу модульную платформу автомобиля Scion xB второго поколения, создали оригинальную модель Toyota Corolla Rumion. Изначально хэтчбек с индивидуальным дизайном предназначался для внутреннего потребителя, но постепенно вышел на международный рынок. В Австралии машина из Японии с ярким экстерьером получила имя Toyota Rukus и завоевала большую популярность и признательность автомобилистов.

Автозавод Toyota Motor Corporation выпускал компактный минивэн под девизом: «Расслабляйся стильно». Действительно, неповторимый стиль просматривается в каждой черточке и детали «Румиона»: округлые и покатые формы производитель практически исключил, оставив четкую геометрию. В экстерьере поражает и привлекает одновременно угловатость и прямые линии кузова.

В общем дорожном потоке невозможно не заметить высокий, но близко прилегающей к земле, ладно сбитый автомобиль коробчатого типа. На мощном переднем бампере неожиданным контрастом смотрится узкая радиаторная решетка, смотрящаяся несколько непривычно. Но роскошные оптические приборы сглаживают этот неожиданный эффект.

Двери без вычурной выштамповки, но с высокой подоконной линией кажутся массивными, площадь остекления – скромной. Но именно эти небольшие, высоко расположенные автостекла дают пассажирам ощущение уюта, безопасности и защищенности от вторжения внешнего мира. Дверные ручки «Тойоты Короллы Румион», а также корпуса зеркал заднего вида окрашены в основной цвет кузова.

Индивидуальность автомобиля привлекла к нему молодую аудиторию, на что и была сделана ставка производителя. Поэтому в 2009 году машину подвергли рестайлингу, придав облику новые, более современные черты. Но уже через 6 лет руководство завода сняла «Tойоту Румион» с конвейера.

Приборная панель

На фото – приборная панель автомобиля.

Интерьер салона

Внутри оригинальный стиль машины продолжен теми же ровными линиями, но дополнен типично японской эргономикой. Все аккуратно, просто, привлекательно. Приборы и управляющие элементы расположены разумно.

Салон выполнен в серых тонах, обивка сидений тканевая, качественная. Приборная доска организована в трех функциональных зонах. Комфорт управления обеспечивают: бортовой компьютер, климат-система, ассистент экстренного торможения.

Внутренность, однако, демонстрирует несоответствие типу кузова: в салоне расположено всего два ряда сидений, тогда как минивэн предполагает наличие третьего дивана. Но сзади с удобством могут расположиться три рослых пассажира: фронтального и бокового пространства вполне хватает.

Сидения – задние и передние – имеют простую регулировку по горизонтали. За безопасность экипажа отвечают 8 подушек, а развлекает ездоков в дороге аудиосистема с 9 динамиками. Машина сходит с конвейера со штатной сигнализацией и иммобилайзером.

Между креслами водителя и переднего пассажира расположен широкий подлокотник с боксом для мелочей. Необходимые в дороге вещи можно хранить в объемных дверных карманах.

Снятие блока дроссельной заслонки 1NZ-FE

Блок дроссельной заслонки расположен в подкапотном пространстве между силовым агрегатом, аккумуляторной батареей и радиатором охлаждения. Для его демонтажа понадобится выполнить следующие действия:


Откручиваем корпус воздушного фильтра, отсоединяем патрубок

  1. Находим БДЗ под воздушным и охлаждающим патрубком, приступаем к операциям по получению необходимого пространства для доступа к устройству;
  2. Первоначально отсоединяется тонкий шланг непосредственно от демонтируемого узла;
  3. Далее снимаем большой воздушный патрубок. Для этого потребуется ослабить два хомута крепления, при помощи головки на десять и снять шланг, идущий от сапуна;
  4. Дроссельная заслонка 1NZ-FE меняет положение за счёт подключенного тросика педали газа. Для его отсоединения потребуется открутить две гайки накидным ключом на 12 и вывести из посадочного места;
  5. Отщелкиваем две защёлки, снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра, отведя в сторону. Для получения большего хода, необходимо отключить питающие шлейфы от двух датчиков воздушника;
  6. Далее демонтируем нижнюю половинку корпуса воздушного фильтра. Она зафиксирована тремя болтами. Откручиваем их с помощью торцевой головки на десять и удлинителя;
  7. В дальнейшем отводим нижнюю часть вместе с подсоединенным входным патрубком. Удобнее будет отсоединить его от крепежа, расположенного на блок фаре. Потребуется использовать ключ на десять. Достаточно открутить один из двух болтов на фиксирующей планке;
  8. Вытаскиваем щуп из коробки передач, отсоединяем разъем питания датчика положения заслонки и двигателя клапана холостого хода;
  9. Снимаем крепежную планку тросика педали газа, открутив две гайки под ключ на 12. Она отводится в сторону без отсоединения проводки;
  10. Для получения полного доступа к БДЗ остается отсоединить трубку для вставки щупа в коробку передач. Она фиксируется двумя болтами на 10. После их выкручивания, трубка вытаскивается легким поднятием вверх. Можно не делать указаный пункт, но получить доступ к блоку ДЗ будет проблематично;
  11. Заключительным этапом является откручивание последнего болта на 12, которым крепится дроссельный агрегат. После этого ничего не помешает снять узел с силового агрегата.


Отсоединяем разъемы проводов, окончательно откручиваем тросик педали газа При возникновении каких-либо проблем с откручиванием болтов и гаек, следует использовать WD-40. Жидкость наносится на болты или гайки, которые не поддаются выкручиванию.

1AZ-FSE

Двухлитровый силовой агрегат ставили на такие автомобили как Toyota Caldina, RAV4, Ipsum. Отличается среди разнообразия моторов наличием фирменной системы впрыска D4. Это силовой агрегат рядной архитектуры, всего четыре цилиндра, блок цилиндров накрывает 16-клапанная головка блока цилиндров. Диаметр цилиндров составляет 86 мм, ход поршней также равен 86 мм. Кроме фирменной системы D4 мотор отличается собственной поршневой и жидкостным маслоохладителем.

По остальным характеристикам и конструктивным особенностям это вполне стандартный японский двигатель рядной архитектуры с алюминиевым блоком и чугунным гильзами. 1AZ-FSE – двигатель с 16-клапанной ГБЦ, гидравлические компенсаторы отсутствуют, два распредвала. В приводе газораспределительного механизма однорядная цепь. Также движок отличается наличием системой изменения фаз газораспределения VVT-i на впуске.

В 2004 двигатель слегка модернизировали: заменили датчики абсолютного давления на массового расхода воздуха. В 2006 году модифицированный 1AZ-FSE получил болты ГБЦ с более длинной резьбой.

Преимущества двигателя:

  • экономичнее и мощнее, чем предыдущие ДВС серии;
  • распространен в нашей стране;
  • большой выбор запчастей;
  • большой эксплуатационный срок.

Но не обошлось и без недостатков. Так известны случаи срыва болтов ГБЦ, в модификации D4 довольно капризная система впрыска топлива, а ресурс привода газораспределительного механизма оставляет желать лучшего. Нередко на небольшом пробеге возникает масложор. Итак, если вы оказались владельцем авто с двигателем 1AZ-FSE, и обнаружили, что антифриз смешался с моторным маслом, значит, сорвало болты ГБЦ. Эта проблема не возникает в экземплярах ДВС от 2006 года выпуска, как уже было сказано, у них болты с увеличенной резьбой. Система прямого впрыска D4 второго поколения оказалась надежней первого поколения, но одновременно с этим возросли требования относительно качества топлива, плюс изредка возникают вибрации при сбое любого из датчиков. Как и в случае с 1ZZ-FE, производитель заверил 200 тыс. км пробега, хотя отзывы автомобилистов утверждают, что эксплуатационный ресурс ДВС составляет примерно 300 тыс. км.

Какую машину для девушки выбрать в 2021 году (советы эксперта)

Лучшая машина для женщины, по мнению экспертов, — это та, которая:

  • соответствует навыкам вождения;
  • отвечает финансовым возможностям (нужно учитывать не только стоимость ТС, но и его содержание);
  • удобна и комфортна;
  • нравится.

Нередко последний пункт дамы уводят на первый план. В итоге получают дорогостоящий автомобиль с огромным «аппетитом» и серьёзными габаритами. Эксперты же, наоборот, рекомендуют учитывать этот фактор в последнюю очередь.

Сначала подбирается ТС, соответствующее основным запросам. И потом из выделенных вариантов отсматривается наиболее понравившийся.

Только так можно получить надежное авто с большим количеством плюсов.

Самая лучшая машины для девушек на автомате

Автоматическая коробка передач имеет ряд достоинств:

  • простота эксплуатации;
  • невозможность перегрузить трансмиссию;
  • мощность не теряется при переходе с одной скорости на другую.

Когда речь идёт о девушках водителях, нужно упомянуть ещё и возможность полностью сосредоточиться на дороге. Ведь с АКПП можно не думать о том, в какой момент переключать скорость и как это сделать.

Поэтому до 98% женщин предпочитают именно автомат. Им подойдут:

  • Шкода Фабиа;
  • Хендай i10;
  • Киа Рио;
  • Мазда 3;
  • Тойота Королла.

Если у девушки первая машина (новичкам)

Покупка первого авто сопряжена с большим количеством сложностей:

  • отсутствие опыта;
  • непонимание своих предпочтений;
  • несоответствие возможностей желаниям.

Дамы-новички в подавляющем большинстве смотрят на премиум-класс, представляя удивление и восхищение подружек. К тому же они уверены, что такие машины вызывают уважение на дороге и будут пропускаться другими участниками дорожного движения. Эти ошибочные суждения развеиваются уже после первой недели на дороге в качестве водителя:

  • премиум требует особого подхода;
  • бензин расходуется в больших количествах;
  • парковаться неудобно;
  • ТО очень дорого;
  • другие водители трепета перед автоледи не испытывают.

Важно! В этот список стоит добавить и мелкие аварии. До 95% девушек попадают в них 3-4 раза в первый год вождения

Ремонт люксовой машины будет очень дорогим.

Исходя из сказанного выше, новичкам женского пола подходят автомобили:

  • компактных габаритов – крупные машины сложны в управлении и парковке, а особенно маленькие слишком чутко реагируют на любой поворот руля и требуют водительского опыта;
  • с максимально комфортным салоном – с непривычки любые недоработки проектировщиков станут причиной серьёзных мучений;
  • с доопциями – женщины быстро оценят камеру заднего вида, ABS, парктроники, контроль слепых зон;
  • с функциональным интерьером – кармашки, подстаканники, вместительный бардачок и другие подобные мелочи станут настоящими помощниками для девушки;
  • недорогие – их легко починить в случае ДТП, а дополнительным плюсом станет низкий процент угоняемости.

На основе проведенного анализа эксперты рекомендуют начинающим водителям следующие варианты:

  • Skoda Fabia;
  • Peugeot 308;
  • Fiat 500;
  • KIA Picanto;
  • Volkswagen Golf.

Какую машину подарить девушке или жене

Если девушка уже в который раз заговаривает о том, что хотела бы водить машину, значит она:

  • уже не откажется от этой идеи;
  • точно знает, чего хочет.

Поэтому выбирать подарок наобум не стоит – девушки иначе воспринимают авто и не готовы ездить на функциональном, но вполне заурядном ТС.

Понять, чего же на самом деле хочет любимая, просто. Для этого стоит понаблюдать:

  • какие марки её восхищают;
  • какая реклама авто автоматически появляется на компьютере.

После можно поговорить с девушкой и обсудить:

  • бюджет покупки;
  • назначение машины (езда в городе, поездки на дачу, перевозка детей);
  • цвет (этот момент очень важен для женщин).

Придя к общему пониманию, можно отправляться в салон:

  • посмотреть несколько предложенных вариантов;
  • обсудить комплектацию;
  • записаться на тест-драйв.

Для сравнения стоит рассмотреть бу варианты. Вполне возможно, что среди них найдутся выгодные предложения.

Технические характеристики

Модель «Румион» подтверждает имидж «Королл» всех генераций, как надежных и безопасных средств передвижения.

Машина укомплектована следующими силовыми агрегатами:

  • 1NZ-FE. Младшим мотором объемом 1,5 л, выдающим 110 л. с., оснащены машины с передним приводом. За экономичность двигатель получил положительные отзывы покупателей, хотя и имеет неремонтопригодный алюминиевый блок. Однако установка отличается прогрессивной системой управления фазами газораспределения – VVTi. При достижении коленвалом 6 тыс. об/мин максимальный крутящий момент агрегата 1NZ-FE составляет 147 Н*м. Рабочий ресурс мотора – 200 тыс. км пробега.
  • 2ZR-FE. Мощность этого 1,8-литрового двигателя – 136 лошадей. Силовая установка с ресурсом 250 тыс. км на спидометре агрегатируется с вариативной коробкой и устанавливается в полноприводных модификациях «Румионов». Система автоматической подстройки под стиль вождения Valvematic вызывает хорошие отклики водителей на тематических форумах.
  • 2ZR-FAE. Объем двигателя этой серии – 1,8 л, мощность – 147 л. с. Без ремонтов мотор работает до 250 тыс. км пробега. В качестве трансмиссии в авто предлагается только бесступенчатая вариативная КПП.

Общие проблемы для всех версий моторов, установленных на «Тойоте Королле Румион»: масложер, плавающие обороты, быстрый износ ремней генератора. Но неисправности проявляются к 150-200 тыс. км.

Какое самое страшное проклятие Toyota Corolla?

Пожалуй, общим и самым ужасным недостатком Toyota является педаль газа. Следует лишь вспомнить о столь нашумевшей истории, упоминавшей постоянно заклинивавший акселератор либо на Lexus ES, либо на Toyota Camry. Точно такая же судьба постигла и гораздо младших Corolla с Auris. Таким образом, обе модели приняли участие в сервисной кампании, направленной на замену узла, в котором при сильном износе заметно возрастает трение, приводящее к возникновению затруднений при нажатии педали.

Не меньше настораживает и достаточно медленное возвращение педали назад, в исходное положение. Подобная поломка является первым сигналом того, что спустя некоторое время она может полностью зависнуть в том положении, которое занимала при нажатии. Приобретая Тойоту Короллу 10, выпущенную еще до 2010 года, необходимо обязательно расспросить его предыдущего хозяина о том, совершал ли тот дополнительные технические процедуры на сервисе.

Подробности о сборке моделей

Ниссан Альмера

Модель выпускается с 1995 года и в России пользуется большой популярностью. Производит эти автомобили АвтоВАЗ. Именно этот факт уменьшил число потенциальных покупателей Ниссан Альмера.

Нужно упомянуть также Ниссан Альмера классик. Модель, хоть и снята с производства в 2013 году, была достойно и добротной. Выпускали ее на заводе Самсунг в Южной Корее.

Ниссан кашкай

Практичная, с эффективными двигателями и приятным интерьером, модель. В России этот кроссовер пока не выпускается. Его собирают в Великобритании (Сандерленд).

Ниссан Теана

На протяжении долгого времени эта модель собиралась только в Японии. Когда заработал завод под Петербургом, Теаны для российского рынка стали производить там.

Модель считается молодежной и производится в Великобритании и самой Японии.

Ниссан Микра

Один из лучших в своем классе (небольшие авто), экономичный и недорогой. На российский рынок поставляется из Великобритании.

Ниссан Тиида

Бюджетник, как и Альмера. Для российского рынка модель собирается на заводе в Мексике.

Ниссан Икстрейл

Как и Ниссан Ноут, относится к классу семейных автомобилей

Очень популярная во всем мире модель, которую российские потребители обходят вниманием ввиду отечественной сборки

Ниссан Мурано

Модель заявлена, как конкурент BMW в роскоши и комфорте. Российские потребители могут выбрать, модель чьей сборки им покупать: отечественной (Петербург) или японской.

Ниссан Патфайндер

Полноразмерный кроссовер, старейшая модель Ниссана. Сочетания ходовых качеств и привлекательной цены делает модель интересной для российского покупателя. Собирается на заводе под Санкт-Петербургом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *