Dodge magnum: особенности модели и технические характеристики
Содержание:
Brazil 19791981
Brazilian Dodge Magnum (1979–1981) | |
---|---|
Overview | |
Production | 1979–1981 |
Assembly | São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil |
Body and chassis | |
Body style | 2-door coupe |
Layout | FR layout |
Platform | A-body |
Related | Dodge Dart |
Powertrain | |
Engine | 318 cu in (5.21 L) V8 |
Transmission | 4-speed manual,3-speed automatic |
In the old Simca Factory in São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil, the Dodge Dart was produced from 1969 until 1981 (more than 92,000 cars were sold). They were built with minor changes from the original model, starting in 1969, and were all largely based on the 1968 Dart GT (and GTS). For its last three years of production, a two-door upper trim level version of the Dart was sold as the Magnum, featuring the 318 in³ V8 engine used in all Dodge coupe and sedan models in Brazil. A unique fiberglass front fascia that included four headlights to give it a more modern look was used, while the rear end was very similar to the American Dart 1975 (the Dart model from the same year having been identical to the Swinger from USA). The Magnum (top of the line) was sold as a separate model from the Dart (bottom line), despite being technically almost identical to the Dart.
The Dodge was very well received in Brazil. Today one can find car clubs with many Dodge coupes in good condition. The coupe and sedan models in Brazil were (all variations from the Dart 1968 model): Dart (as a 2-door coupe from 1970 until 1981 or as a four-door sedan from 1969 until 1981), sporting but lower priced Dart SE, better equipped Dart DeLuxo (two or four doors), Gran Coupe (more luxurious yet than the Dart DeLuxo, with two doors only), Gran Sedan (above the Dart DeLuxo model, with four doors only), Charger R/T (coupe bodywork only, from 1971 to 1980 it was the top model in sport segment), LeBaron (replacing the ‘Gran Sedan’ with four-door sedan body, from 1979 to 1981) and Magnum (substitute for the ‘Gran Coupe’, Brazil’s top model in the luxurius segment from 1979 to 1981).
Dodge Magnum, showing different front clip
Характеристики
Автомобиль предлагался с несколькими двигателями, и все они впечатляли своей мощностью. Самым слабым (если так можно сказать) был Dodge Magnum 2,7. Установленный под его капотом агрегат вырабатывал 193 л. с. С таким двигателем машина разгонялась до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.
Интересно, что данный мотор — единственный из всей линейки, который комплектовался АКПП.
Еще потенциальным покупателям были доступны версии с тремя различными двигателями:
- 254-сильный, 3,5 л. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч.
- 345-сильный, 5,7 л. Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость: 250 км/ч.
- 435-сильный, 6,1 л. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость: 250 км/ч.
Последний двигатель из перечисленных заслуживает особого внимания. Он устанавливался лишь на модель Dodge Magnum SRT8. У данной версии перепрограмирована система ESP, на 2,5 сантиметра занижена подвеска, а еще установлены усиленные тормоза и задний привод. Однако любой потенциальный покупатель имел возможность заказать его с 4WD.
Мексика (1981–1988)
Мексиканский Dodge Magnum первого поколения (1981–1982) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1981–1982 |
Сборка | Толука, Мексика (Сборка автомобилей Толука ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Макет | Макет FR |
Платформа | М-тело |
Связанный | Додж ДипломатПлимут Гран ФьюриChrysler LeBaronСалон Plymouth Caravelle |
Трансмиссия | |
Двигатель | 360 у.е. в (5,9 л) V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая A833 руководство по эксплуатации3-ступенчатая A727 автоматический |
Хронология | |
Предшественник | Додж Валиант Супер Пчела |
Первое поколение
В 1980 г. производство автомобилей с кузовом F было прекращено в Мексике, а также в США, поэтому компактные автомобили Dodge Dart (с использованием передней части Volaré и задней части Aspen), Valiant Volaré (с использованием передней части Aspen и задняя часть Volaré) и спортивный , были исключены в этом году.
В 1979 году компания Chrysler de México представила Chrysler LeBaron на базе платформы M-body, а два года спустя представила Dodge Diplomat как Dodge Dart. Они были очень похожи на американский Plymouth Gran Fury по внешнему виду и отделке, но имели диски Chrysler Rallye вместо роскошных колпаков. Chrysler de México использовала небольшую платформу и название Magnum, оснастив ее двигателем V8 360 CID (5,9 л) (мощностью 300 л.с. (224 кВт) с Картер ThermoQuad четырехкамерный (четырехдроссельный) карбюратор), маслоохладитель Mopar, 3-ступенчатый ( 4-х ступенчатая руководство по эксплуатации опционально), усиленная подвеска, усиленные тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади и Дана 44 дифференциал с положительным проходом и позиционная тяга. Все окна и лобовое стекло из хромированного металла были выкрашены в плоский черный цвет; хромированы только бамперы и решетка радиатора. И на передней панели, и на передних крыльях была надпись «Magnum», а также наклейка объемом 5,9 л на крыльях. Мексиканский Dodge Magnum предлагался только для моделей 1981–1982 годов.
Второе поколение
Второе поколение Мексиканский Dodge Magnum 400 / Magnum K (1983–1988) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1983–1988 |
Сборка | Толука, Мексика (Сборка автомобилей Толука ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Макет | Макет FF |
Платформа | K-тело |
Связанный | Dodge 400 (НАС.)Плимут Каравелла К (Канада)Додж Овен K (США)Плимут Каравелла (НАС.) |
Трансмиссия | |
Двигатель | Chrysler SOHC K-Trans-4 двигатель 2.2L-2.5L I4Chrysler Turbo SOHC K-Trans-4 двигатель 2.2L I4 Турбо |
Передача инфекции | 4-х ступенчатая руководство по эксплуатации5-ступенчатая руководство по эксплуатации3-х ступенчатая автоматический |
Хронология | |
Преемник | Chrysler Shadow GTS |
Мексиканский Dodge Magnum на основе K-car был спортивным 2-дверным компактным автомобилем, основанным на кузове купе Dodge Aries (с затемненной решеткой радиатора Dodge 400 1982–1985 годов в 1983–1985 годах и затемненной решеткой радиатора Plymouth Caravelle 1986–1988 годов в 1986-1988 годах). предлагался с 1983 по 1988 год с доступным турбонагнетателем (двигатель «TurboChrysler») с 1984 года. Для мексиканского Dodge Magnum K предлагались четыре двигателя: SOHC I-4 2.2L (K-Trans-4, 1983–86), SOHC I-4 2.2L с турбонаддувом (1984–86) и два других SOHC I объемом 2,5 л. -4с, с турбонагнетателем и без него (1987–88). Когда он был представлен, мексиканский Dodge Magnum 400 Turbo рекламировался как «самый быстрый автомобиль Мексики» в телевизионных рекламных роликах того времени, и это наверняка было в 1985 году, когда «Fox» (1979–84) 5.0L Mexican Ford Mustang был выпал из каталога Ford Mexico. Мексиканский переднеприводный Magnum в период с 1983 по 1984 год официально назывался «Dodge Magnum 400», поскольку это был спортивный мексиканский вариант американского Dodge 400 начала восьмидесятых годов (без виниловой крыши американской версии и с высокой мощностью 2.2. L двигатель (с 1984 года доступен с турбонаддувом), усиленная подвеска, спортивные колеса, шины, приборная панель, рулевое колесо, консоль, переключатель передач и сиденья). В 1984 году мексиканский Magnum 400 Turbo был ближе всего к американскому Dodge Daytona Turbo к югу от границы. В 1985 году суффикс «400» был исключен. На сезон 1987 года турбокомпрессор получил промежуточный охладитель, а мощность турбомотора изменилась со 140 до 150 л.с. (112 кВт). Основанный на K-car Magnum был заменен мексиканским Chrysler Shadow GTS в 1989 модельном году.
Салон Dodge Magnum
Кроме прекрасной управляемости и высокой динамики, Dodge Magnum 2005 выделяется большим внутренним пространством: если сложить задние кресла, то объем багажного отсека будет равен 2027 литров. Базовая комплектация универсала может похвастаться подушками безопасности самого разного типа, износостойкими обивочными материалами, удобными креслами со всеми необходимыми параметрами настройки, бортовым компьютером, охранной системой и аудиоподготовкой.
Технические особенности Dodge Magnum
Автомобиль оснащается силовым агрегатом, объем которого 2,7 л (V-6 мощностью 194 л.с.), 3,5 л (V-6, 253 л.с.), а также 5,7 л (V-8, 344 л.с.).
С двигателем в 5.7 литров Dodge Magnum RT, комплектуется 5-диапазонной коробкой «автомат», с места машина разгоняется до 96,8 км/ч (61 миля) за 6,4 секунды. А у мотора V-8 HEMI, комплектуемого фирменной функцией Multiple Displacement System (MDS), при небольшой нагрузке выключается половина цилиндров, что дает возможность сохранять до 20% горючего.
На автосалоне в Детройте в 2005 году компания Dodge сделала презентацию новой самой «заряженной» модификации Додж Магнум с названием SRT-8 (на европейском рынке авто продается под логотипом – Chrysler 300C Touring) с мощнейшим двигателем. Рабочий объем силового агрегата V-8 было решено увеличить в отделении SRT (Racing and Street Technologies) с 5,7 до 6,1 литров, таким образом, мощность автомобиля выросла до 426 л.с. Помимо этого, силовой агрегат получил выпускную измененную систему, а также компрессор повышенного давления. Все это помогло увеличить мощность до 85 л.с. Так что до ста км/ч Dodge Magum SRT-8 может разогнаться за 5,1 секунд.
Для того, чтобы машина продолжала сохранять послушность, было решено перепрограммировать систему ESP, также подвеска была уменьшена на 2,6 см. Плюс ко всему автомобиль начали комплектовать новыми тормозами от Brembo, диски которых в диаметре были — 350 мм сзади и 360 спереди. Также Додж Магнум 2012 реализуется не только с приводом на заднюю ось, существует и полноприводная версия.
Тест драйв Dodge Magnum
Этот универсал американского производства прекрасно подходит для семейных нужд, он станет для вас хорошим помощником в самых разных ситуациях. На Dodge Magnum отзывы автовладельцев отмечают, что данный автомобиль обладает великолепным дизайном экстерьера, потрясающими динамическими особенностями, эффективными тормозами и хорошим комфортабельным салоном. Двигатели Додж Магнума неприхотливые и имеют большой запас мощности. Что на счет ходовой части, то она довольно энергоемкая и выделяется приятной выносливостью. Основными преимуществами машины считаются высокая маневренность, великолепная устойчивость на дороге и рулевое информативное управление.
Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge
Виды демонтажа
В гаражах, ремонтных мастерских, станциях ТО или специализирующихся фирмах, применяют различные способы демонтажа:
- выбивание;
- высверливание;
- выпиливание;
- вырезание;
- выжигание;
- выпрессовка.
Первыми пятью способами пользуются там, где отсутствует ручной гидравлический пресс, тиски, съемники, также, если габариты или доступность узла к этому принуждают. Для удаления вышедшего из строя резинометаллического изделия этими способами нужны:
- VD-40 или аналог;
- зубило, молоток, наставки;
- сверла;
- дрель;
- шуруповерт;
- ножовка;
- болгарка;
- нож;
- сварочный аппарат;
- горелка.
Для демонтажа шарниров есть общие правила:
- перед разборкой обязательно впрыснуть VD-40 или керосин на зазоры и резьбы;
- выждать время, чтобы жидкость подействовала;
- не повреждать исправные элементы, не подлежащие замене.
Рассмотрим подробнее эти методы демонтажа.
Замена в условиях СТО
На СТО, механических мастерских, предприятиях и фирмах, специализирующихся на ремонте техники, применяют пресс для запрессовки сайлентблоков. Такие пресса могут быть:
- механическими;
- пневмогидравлическими;
- гидравлическими.
Наибольшее распространение получили гидравлические прессы, благодаря их удобству в использовании. Они бывают напольного и ручного вариантов. Ручные гидравлические устройства развивают усилие до десяти – пятнадцати тонн, напольные – до пятидесяти тонн.
Механические устройства и различные съемники обладают малым усилием и применяют для замены небольших узлов. Пресс для запрессовки подшипников также можно использовать. Необходимо иметь наставки. На СТО, в ремонтных мастерских, предприятиях и фирмах, специализирующихся на ремонте оборудования, есть все необходимое.
Платформа Chrysler LX (2005–2008; второе поколение)
Dodge Magnum (2004–2008) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Февраль 2004–2008 гг. |
Модельные годы | 2005–2008 |
Сборка | Brampton, Канада |
Дизайнер | Ральф Жиль (2001)Фриман Томас (2001) |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, задний привод / полноприводный автомобиль |
Платформа | Платформа Chrysler LX |
Связанный | Chrysler 300Dodge Charger |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,7 л (167 куб. Дюймов) V63,5 л (215 куб. Дюймов) V65,7 л (345 куб. Дюймов) V86,1 л (370 куб. Дюймов) V8 |
Передача инфекции | 4-х ступенчатая автоматический5-ступенчатая W5A580 автоматический |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 120,0 дюйма (3048 мм) |
Длина | 197,7 дюйма (5022 мм) |
Ширина | 74,1 дюйма (1882 мм) |
Рост | 2005-07: 58,4 дюйма (1483 мм)2008-настоящее время: 58,3 дюйма (1481 мм)SRT8: 57,9 дюйма (1471 мм) |
Хронология | |
Предшественник | Додж Интрепид |
Преемник | Dodge Journey (FWD / 4WD)Додж Дуранго (Задний / полный привод) |
2005 Dodge Magnum RT (США)
Интерьер
Название Magnum было возрождено в 2004 году для модели 2005 года, как универсал на основе Платформа Chrysler LX. У Magnum было четыре варианта двигателя; то SE особенности 190л.с. , то SXT имел 250 л.с. (190 кВт) , а RT были новые 340 л.с. 5,7 л. V8. SRT-8 имеет мощность 6,1 425 л.с. L Двигатель Hemi. Полный привод стала опцией в 2005 году на моделях SXT и RT. SRT8, AWD SXT и RT используют Мерседес Бенц -производная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как все остальные модели используют четырехступенчатый автомат. Magnum был построен на Сборочный завод в Брамптоне, около Торонто, Онтарио, Канада, с 2004 до конца 2008 модельного года.
Магнум был включен Автомобиль и водитель с Список десяти лучших на 2005 год.
SRT-8
Серийные номера СРТ-8.
2006–2,970
2007–921
2008–239
Высокая производительность SRT-8 версия дебютировала на 2005 г. Лос-Анджелесский автосалон. SRT-8 был основан на концептуальном автомобиле, который был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2003 году. Он поступил в продажу в 2005 году как модель 2006 года. Словно 300C SRT-8, он показал новый 6,1 л (370 куб. Дюймов) , который производит 425 л.с. (317 кВт). 20-дюймовые колеса, более жесткая подвеска, более крупные тормоза (Brembo), новая обработка нижней части кузова и переработанная передняя и задняя панель завершают преобразование. СРТ-8 получил название Лучший новый современный маслкар в 2006 году Канадский автомобиль года конкурс.
Motor Trend Результаты теста:
- 0-60 миль / ч: 5,1 сек.
- 0-100 миль / ч: 11,7 сек.
- Стоя на 1/4 мили: 13,1 сек @ 108 миль / ч (174 км / ч)
Европа и Австралия
В Европе и Австралии Magnum продавался как . По сути, это было то же самое, что и Magnum для американского рынка, но с передней частью и салоном Chrysler 300C, а также с правым рулем для Австралии и Великобритании. 300C Touring добавила доступную версию 3.0 L CRD Turbo Diesel. 300C Touring собирали в Австрии.
Изменения 2008 г.
Dodge Magnum SRT-8 2008 года выпуска
В 2008 модельном году Magnum получил рестайлинг, а также обновленный интерьер в соответствии с тем, что было у Dodge Charger. На передней панели появились новые агрессивно скругленные фары и прямоугольная решетка радиатора меньшего размера, больше напоминающая Charger. Вариант SRT-8 получил новый ковш на капоте. Была введена новая ярко-красная схема окраски. Новые изменения приблизили автомобиль к своему помощнику по платформе Charger, вдали от Chrysler 300.
Аннулирование
1 ноября 2007 года Chrysler объявила, что в рамках своих планов реструктуризации Dodge Magnum станет одной из четырех моделей, выпуск которых прекращен после 2008 модельного года. По словам Крайслера: «Magnum, а также кабриолет PT Cruiser, Crossfire и Pacifica не зарабатывали себе на жизнь». Производство закончилось 28 марта 2008 года. Dodge Magnum (вместе с короткобазным Dodge Caravan) был заменен на Dodge Journey.
внешние ссылки
Хронология дорожных автомобилей Dodge , международный рынок, 1950–1970-е годы — далее » |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный | Омни | |||||||||||||||||||||||||
Претендент | ||||||||||||||||||||||||||
Кольт | ||||||||||||||||||||||||||
Стрелка | ||||||||||||||||||||||||||
Lancer Celeste / Селеста | ||||||||||||||||||||||||||
Lancer | ||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Кольт | Кольт | Кольт | |||||||||||||||||||||||
Мститель | Polara | |||||||||||||||||||||||||
Lancer | Дротик | Дротик | Дротик | |||||||||||||||||||||||
Феникс | Магнум | |||||||||||||||||||||||||
Осина | ||||||||||||||||||||||||||
Супер пчела | Супер пчела | |||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Альпийский | |||||||||||||||||||||||||
Дротик | Дипломат | |||||||||||||||||||||||||
Феникс | Коронет | Коронет | Коронет | Коронет | ||||||||||||||||||||||
Polara | Магнум | |||||||||||||||||||||||||
Путник | Монако | |||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Meadowbrook | La Femme | ||||||||||||||||||||||||
Kingsway | Kingsway | Kingsway | Kingsway | |||||||||||||||||||||||
Коронет | Коронет | Коронет | Коронет | |||||||||||||||||||||||
Крестоносец | Крестоносец | Виконт | Дротик | SE | ||||||||||||||||||||||
Королевский | Королевский | Королевский | Савой | Феникс | Феникс | |||||||||||||||||||||
Регент | Регент | Регент | Регент | Феникс | Polara | Polara | ||||||||||||||||||||
Custom Royal | Custom Royal | Матадор | Polara | Монако | Монако | Монако | Санкт-Реджис | |||||||||||||||||||
Mayfair | Mayfair | Mayfair | Mayfair | Polara | Custom 880 | |||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Зарядное устройство | Зарядное устройство | Зарядное устройство | Зарядное устройство | ||||||||||||||||||||||
Претендент | ||||||||||||||||||||||||||
Супер пчела | Супер пчела |
« Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Dodge , международный рынок, 1980-е годы – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Малолитражный | Омни | Атос | Атос | ||||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство | Brisa | Brisa | i10 | Видение | |||||||||||||||||||||||||||||
Претендент | Верна | Отношение | Отношение | Отношение | |||||||||||||||||||||||||||||
Кольт | Кольт | Кольт | Кольт | Forza | |||||||||||||||||||||||||||||
Стрелка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Селеста | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Кольт | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Polara | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дротик | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Магнум | Дарт К | Тень | Неон | Неон | Калибр | Дротик | Неон | ||||||||||||||||||||||||||
Осина | Овен | 2000GTX | SX 2.0 | Trazo | |||||||||||||||||||||||||||||
SuperBee | Магнум | Магнум | СРТ-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Альпийский | Lancer | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дарт E | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дротик | Дух | GTS | |||||||||||||||||||||||||||||||
Мирада | Династия | Stratus | Stratus | Мститель | |||||||||||||||||||||||||||||
Дипломат | Мститель | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Санкт-Реджис | Монако | Бесстрашный | Бесстрашный | Магнум | ||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство | Зарядное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды спорта | Daytona | Претендент | |||||||||||||||||||||||||||||||
Завоевание | Скрытность | Претендент | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | |||||||||||||||||||||||||||||
|
« Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Dodge , рынок США, 1980-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кольт Виста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Омни 024 | Зарядное устройство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Тень | Калибр | Дротик | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Осина | Овен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мирада | Дух | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Династия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дипломат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Санкт-Реджис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Магнум | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный компактный | Шелби Зарядное устройство | Шелби GLH-S | Шелби CSX | СРТ-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Daytona | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Завоевание | Скрытность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Dodge , канадский рынок, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Малолитражный | Омни | ||||||||||||||||||||||||||||||
Омни 024 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Претендент | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стрелка | Зарядное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Осина | Овен | 2000GTX | СРТ-4 | Дротик | ||||||||||||||||||||||||||
Daytona | Тень | Неон | SX 2.0 | Калибр | |||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Мститель | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мирада | Дух | Stratus | |||||||||||||||||||||||||||||
Дипломат | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Санкт-Реджис | Магнум | |||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Виды спорта | Скрытность | ||||||||||||||||||||||||||||||
Гадюка | Гадюка | Гадюка | Гадюка | ||||||||||||||||||||||||||||
|
« Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Dodge , рынок Мексики, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный | Атос | Атос | |||||||||||||||||||||||||||||||||
i10 | Видение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Верна | Отношение | Отношение | Отношение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Дротик | Дарт К | Неон | Неон | Калибр | Дротик | Неон | ||||||||||||||||||||||||||||
SuperBee | Магнум | Магнум | СРТ-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Дротик | Дарт E | Stratus | Stratus | GTS | ||||||||||||||||||||||||||||||
Мститель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Зарядное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды спорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хронология дорожных автомобилей Dodge , рынок США, 1946–1970-е годы — далее » |
||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е годы | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Малолитражный | Омни / | |||||||||||||||||||||||||||||
Кольт | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Кольт | Кольт | Кольт | |||||||||||||||||||||||||||
Lancer | Дротик | Дротик | Дротик | Осина | ||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Дротик | Дипломат | ||||||||||||||||||||||||||||
Путник | Polara | Коронет | Коронет | Монако | ||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Делюкс | Meadowbrook | Коронет | Коронет | Дротик | |||||||||||||||||||||||||
На заказ | Коронет | Коронет | Королевский | Королевский | Матадор | Polara | Polara | Polara | ||||||||||||||||||||||
Королевский | Custom Royal | Custom Royal | Polara | 880 / Заказ 880 | ||||||||||||||||||||||||||
La Femme | Монако | Монако | Монако | Королевский Монако | Санкт-Реджис | |||||||||||||||||||||||||
Спорт / Личная роскошь | Претендент | Зарядное устройство Спорт | Претендент | |||||||||||||||||||||||||||
Супер пчела | ||||||||||||||||||||||||||||||
Зарядное устройство | Зарядное устройство | Зарядное устройство | Зарядное устройство | |||||||||||||||||||||||||||
Магнум |
SRT , высокопроизводительная автомобильная группа в рамках FCA США , 2003–2014 гг. |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | ||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 |
СРТ-4 | Додж СРТ-4 | |||||||||
СРТ-6 | ||||||||||
SRT-8 | ||||||||||
SRT-10 | Dodge Ram SRT-10 | |||||||||
Единственный автомобиль марки SRT . |
Технические характеристики
Dodge Magnum 2.7 i V6 24V (193 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2736 см3 |
Мощность | 193 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 258/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 78.5мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 c |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1725 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Размер дисков | 7J x 16 |
Dodge Magnum 3.5 i V6 24V (254 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3518 см3 |
Мощность | 254 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 339/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 81мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.64 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива в городе | 16 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1772 кг |
Размер шин | 225/60 R18 |
Dodge Magnum 5.7 i V8 (345 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5657 см3 |
Мощность | 345 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 529/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 99.55 мм |
Ход поршня | 90.9мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 2.82 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.3 c |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1880 кг |
Размер шин | 225/60 R18 |
Dodge Magnum 6.1 i V8 SRT-8 (432 Hp) | |
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1880 |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 3050 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1600 мм |
Дорожный просвет | 143 мм |
Объем багажника минимальный | 770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 6059 см3 |
Мощность | 432 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 569/4800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 103 мм |
Ход поршня | 90.9мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1935 кг |
Размер шин | 245/45 R20 |
Licota ATC-2286
Набор съемников сайлентблоков снабжен оправками и чашками самых популярных размеров, которые отлично подходят для работы с деталями отечественного и зарубежного производства.
Перед использованием съемника нужно лишь выбрать оправку требуемого размера, установить ее на изымаемый элемент и путем вращения гайки выполнить демонтаж. С помощью набора весь процесс снятия сайлентблока выполняется быстро и легко.
Характеристики:
- Используется как для выпрессовки, так для запрессовки сайлентблоков.
- Внутренние оправки: 34, 36, 38 – 70, 72, 75, 80 мм.
- Наружные оправки: 44, 46, 48 – 80, 82, 85, 90 мм.
- Штифты: M10, M12, M14, M16, M18.
- Вид: универсальный съемник.
- Вес: 17 кг.
Читать также: Как пользоваться дисковой пилой видео
Плюсы:
- Обладает разными насадками, благодаря чему подходит для разных марок транспортных средств.
- Все детали легко собираются и разбираются.
- Возможность демонтажа и установки сайлентблоков.
- Удобный кейс для хранения всех деталей съемника.
Минусы:
- Сравнительно большой вес.
- Высокая стоимость.
Как выбрать
Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется. Читать также: Какая электробритва лучше бреет
Внешний вид
таких инструментов может быть самым разнообразным, ведь сегодня они представлены как в виде отдельного С-образного приспособления с несколькими насадками, так и целыми наборами, в которые входят направляющие шпильки с гайками, гильзы и опорные диски для них.
Также выделяют универсальные съемники и предназначенные для конкретной марки автомобилей, что обязательно нужно учитывать при покупке.
Правильно подобранное изделие поможет вам легко справиться с непростой работой, так как сайлентблок достаточно сильно зафиксирован на своем посадочном месте и иногда требуется немало усилий, чтобы извлечь его.
В зависимости от вида детали (будь то элемент передней подвески, стабилизаторов или крепления реактивных тяг), установленной на легковом или грузовом автомобиле, свои особенности будет иметь и съемник для снятия сайлентблоков — элементов, снижающих дребезжание и шум при движении транспортного средства.
Среди большого разнообразия отечественных и зарубежных инструментов, представленных на современных рынках, можно найти абсолютно любой съемник, который будет соответствовать всем техническим параметрам вашей машины и индивидуальным требованиям (например, к стоимости).
Однако главной задачей в любом случае остается выбор качественного изделия, которое прослужит верой и правдой не один год
Поэтому сейчас предлагаем вам ознакомиться со списком характеристик, на которые стоит обращать свое внимание, и перечнем особенностей, недостойных его
На что обращать внимание:
Итак, при выборе съемника сайлентблоков для автомобилей группы ВАЗ или иномарок стоит учитывать следующее:
- модель вашего авто, если вы, конечно, не решили покупать универсальный инструмент (к слову, бытует мнение, что специализированные изделия намного выносливы, нежели универсальные съемники, но на практике все зависит от производителя);
- наличие ровных краев во всех резьбовых соединениях специнструмента;
- отсутствие грубых участков и открытых раковин;
- легкость выкручивания и закручивания разъемных частей;
- требования выбранной модели к другим, дополнительным инструментам, без которых ее нельзя эксплуатировать;
- вид съемника: ручной или гидравлический (для личного использования или для обслуживания автомобилей в небольших мастерских будет достаточно и первого варианта);
- наличие инструкции на понятном вам языке.
Продавцы могут уверять вас, что та же инструкция не столь важна, ведь механизм инструмента предельно простой и понятный в использовании, но вы должны понимать, что при поставке качественных изделий такая мелочь не может быть проблемой.
На что можно не обращать внимание:
Помимо указанных важных критериев выбора съемника сайлентблоков (как универсальных, так и для конкретных моделей ТС), существует и несколько не столь значительных нюансов, которые часто можно расценивать как обычный рекламный ход. К ним относят:
- перечень функций, которые выполняют практически все модели: легкий съем сайлентблоков, долгосрочность службы и т. д.;
- взаимосвязь между ценой и качеством (несмотря на то что многие люди связывают эти два показателя, более известные фирмы могут неоправданно завышать цены на свои инструменты, и при более внимательном изучении предложений на рынке можно найти съемник с такими же характеристиками, но по более доступной цене).
Дизайн
Внешне Dodge Magnum очень напоминает «Крайслер 300С», только в кузове универсал. Но все же сходство не стопроцентное. Автомобиль имеет массу интересных особенностей, среди которых:
- Динамичная передняя часть с крупными галогенными фарами.
- Выразительный рельефный капот.
- Крупная радиаторная решетка.
- Массивный бампер с круглыми «противотуманками».
- Раздутые колесные арки.
- Литые 17-дюймовые диски (предлагались также варианты диаметром 18 и 20 дюймов).
- Бросающиеся в глаза патрубки выхлопной системы.
Сложно не согласиться, что облик получился интересным. Dodge Magnum предстал перед автолюбителями как мускулистый, мощный, но немного приземистый автомобиль, выглядящий агрессивно и мужественно. Все в его экстерьере подчеркивает спортивную заряженность, присущую данной модели.