Всегда гибридный новый mercedes-benz c-class w206

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Имея длину 4994 1896 мм, ширину 1425 2939 мм, высоту XNUMX XNUMX мм и колесную базу XNUMX XNUMX мм, CLS четко занимает место между E-классом и S-классом по размеру и расположению.

Впереди у пассажиров достаточно места для головы, ног и плеч, а сиденья с электронной регулировкой позволяют легко найти удобное положение.

Рулевое колесо также имеет телескопическую функцию — всегда ценную функцию, — а обширная стеклянная крыша делает вещи открытыми и воздушными.

Передние сиденья с электронной регулировкой позволяют легко найти удобное положение. (Изображение: Тунг Нгуен)

Варианты хранения включают глубокий дверной карман, отделение под подлокотником, два подстаканника и лоток для смартфона с возможностью беспроводной зарядки.

Однако во втором ряду все обстоит иначе, так как наклонная линия крыши заметно съедает пространство над головой.

Не поймите меня неправильно, взрослый человек ростом шесть футов (183 см) все еще может скользить туда, но крыша находится в опасной близости от макушки головы.

Наш тестовый автомобиль был оснащен красной контрастной строчкой и ремнями безопасности, что добавляло пикантности салону CLS. (Изображение: Тунг Нгуен)

Тем не менее, места для ног и плеч довольно много на боковых сиденьях, в то время как среднее положение скомпрометировано навязчивым трансмиссионным туннелем.

Во втором ряду пассажиры имеют доступ к держателю для бутылок в двери, откидному подлокотнику с подстаканниками, карманам для карт на заднем сиденье и двум вентиляционным отверстиям.

При открытии багажника открывается полость объемом 490 литров, с отверстием, достаточно широким, чтобы вместить клюшки для гольфа или багаж для отдыха на выходных для четырех взрослых.

Задние сиденья также складываются в пропорции 40/20/40, но Mercedes-Benz еще не уточнил, какой объем предлагается при сложенных задних сиденьях. И в качестве традиционного седана CLS менее практичен, чем лифтбек Audi S7.

При открытии багажника открывается полость объемом 490 литров. (Изображение: Тунг Нгуен)

Технические характеристики

5-местный седан после смены поколений получился довольно крупнее своего предшественника. Так, новый C-Class имеет следующие габариты кузова:

  • длина — 4751 мм;
  • ширина — 1820 мм;
  • высота — 1437 мм;
  • расстояние между осями — 2865 мм.

Таким образом обновленная версия стала на 25 мм длиннее и на 10 мм шире. Кроме того, колесная база увеличилась на 65 мм. Все это позволяет пассажирам в салоне чувствовать себя гораздо более комфортно. Объем багажного отделения седана составляет 455 литров. А если говорить о версии в кузове универсал, то ее багажник увеличился до 490 литров. Крайне малый клиренс в 97 мм подойдет разве что для поездок исключительно по ровным асфальтированным дорогам.

Оптимизированная подвеска, которая спереди представлена 4-рычажной конструкцией, а сзади многорычажкой, по словам производителя, улучшила управляемость и комфорт во время движения. Масса седана составляет 1625 кг в стандартной версии и 1650 кг в вариации с полноприводной системой. Это, кстати, больше предшественника на 200 кг. Касаемо силовой части, то будет представлено три версии с бензиновыми моторами с отдачей в 170, 204 и 258 л.с., а также три модификации с модернизированным турбодизелем OM654 M мощностью в 163, 200 и 265 л.с. Все варианты предложены со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором.

Доступные на данный момент в России бензиновые версии 1,5-литрового двигателя C180 и C200 развивают 170 и 204 л.с. соответственно. При этом, первый вырабатывает 250 Н*м максимального крутящего момента, а второй 300 Н*м. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. Но в случае менее мощным агрегатом привод задний, в то время как в версии C200 отдача распределяется на 4 колеса. Стоит отметить, что встроенный стартер-генератор во время разгона добавляет 20 л.с. и 200 Н*м момента.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Новый Mercedes-Benz C-Class 2021 года идеально подходит в качестве городского транспорта на каждый день. Хотя клиренс, конечно, немного маловат. Прекрасная шумоизоляция, а также огромный список различных электронных помощников во время вождения превратят поездку на этом автомобиле в удовольствие. Кроме этого, седан получил несколько режимов движения, что позволяет настроить под манеру водителя не только подвеску, но и двигатель.

Так, активированный режим Sport делает подвеску жесткой, а управление более восприимчивым к движению рулем. Более того, двигатель сразу же переходит на повышенные обороты, а трансмиссия “скидывает” несколько передач вниз. Также стоит отметить, что производитель заявил, что модернизированная архитектура намного улучшила комфорт и ездовые характеристики нового C-Class.

Стоимость обслуживания

Сервис Mercedes-Benz славится своим обслуживанием, однако его стоимость откровенно говоря “кусается”. Новый C-Class только-только поступил на рынок, поэтому о поломках данной модели говорить еще рано. Однако приблизительную стоимость содержания подсчитать все-таки возможно. Так, в среднем по стране транспортный налог на 170-сильную версию Mercedes составит около 8000-9000 рублей. В тоже время, за модель, под капотом которой расположен 204-сильный двигатель, необходимо будет отдать 14 000-15 000 рублей.

Стоимость ОСАГО или КАСКО зависит от каждого автовладельца индивидуально. Двигатели нового Мерседес Ц-Класс 2021 года покажут свою надежность только с течением времени. А вот 9-ступенчатая трансмиссия все давно доказала. Возможно, именно поэтому она по-прежнему ставится в этот автомобиль.

Внутреннее оформление

При оформлении салона компания Mercedes использовала решения, которые ранее дебютировали в модели E-Class. Об этом свидетельствуют дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде авиационных турбин. Элементы дополнены светодиодной подсветкой, которая меняет оттенок при установке новой температуры.

Советуем также статью: Новый Lexus LS 460 комфортный и функциональный автомобиль 2021 года

В зависимости от модификации интерьер Мерседес CLS включает в себя традиционную либо цифровую приборную панель. В последнем случае она объединена с дисплеем, размещенным на центральной консоли.

Новый Mercedes CLS 2021 формально имеет 5-местный салон. Однако 2 задних кресла повторяют формы передних сидений. Кроме того, центральная часть дивана приподнята так, что сидеть на ней с комфортом не удается.

Многие элементы интерьера отличаются плавными изгибами, повторяющими форму волны. Это, в частности, прослеживается в дизайне передней консоли, вдоль которой протянулась цветная линия.

Обновленному Mercedes-Benz ЦЛС также положены аналоговые часы. Они устанавливаются в комплектации Edition. В этом исполнении немецкий седан будет доступен в течение следующего года на европейском рынке. Позднее выйдут иные комплектации, исполненные в другом стиле.

Дизайн

Несмотря на то, что данная версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные для традиционного C-Class черты. Передняя часть автомобиля получилась практически вертикальной. На ней преобладает массивная решетка радиатора в стиле Panamericana. Кстати, теперь все модели C-Class комплектуются таким элементом. Головная оптика, а также поясная линия автомобиля напоминают стиль нового S-Class. Кабина традиционно сдвинута чуть назад, а длинная передняя часть получила короткий свес. Эффектная корма приобрела достаточно маленькое заднее остекление. Фонари разделены багажной дверью на два сегмента, и они выполнены в каплевидной форме. В диффузор встроены оригинальные патрубки выхлопной системы, а по бокам заднего бампера разместились небольшие воздуховоды.

Несмотря на то, что это не S-Class, салон в новом W206 просто шикарный. Его отличительной особенностью является обилие элементов, отделанных высококачественным и износостойким лаком. На центральной консоли новинки находится большой сенсорный дисплей в виде планшета, с которого можно управлять не только мультимедиа, но и климатической системой салона. Левее от него расположен цифровой монитор приборной панели с поражающей своей красотой графикой. Передние сиденья получили высококачественную отделку с ярко выраженной боковой поддержкой. В тоже время, благодаря увеличенным размерам кузова сзади пассажирам будет не менее комфортно.

Ходовая

Шасси сочетает в себе двухрычажную переднюю подвеску и пятирычажную заднюю.

Подвеска имела различные варианты стандартной настройки: комфортную, для плохих дорог, динамичную (в версии Avantgarde) и спортивную (заниженную на 15 мм).

Последние два варианта предусматривали адаптивные амортизаторы Agility Control.

«Пакет для плохих дорог» увеличивает дорожный просвет на 15 мм, но заметно снижает уровень комфорта на неровностях.

Mercedes C-class стал первым автомобилем в своем классе, получившим возможность установки пневматической подвески Airmatic. Впрочем, немцы заявили, что сделали это не для улучшения плавности хода. В первую очередь, они позаботились об амбициозных водителях, предпочитающих периодически зажимать подвеску на спортивный манер.

В системе рычагов передней подвески регулярного внимания обычно требует только нижний поперечный рычаг. Он становится источником посторонних звуков после 50-100 тыс. км пробега. Новый рычаг обойдется в сумму от 5000 до 12 000 рублей. За работу с регулировкой углов установки колес придется заплатить еще около 3000-6000 рублей.

Задние амортизаторы (6-13 тыс. рублей за аналог) могут засопливить или застучать после 60-90 тыс. км пробега. Передние амортизаторы (9-16 тыс. рублей) обычно ходят более 100-150 тыс. км.

Ранее для крепления рулевой рейки использовались алюминиевые болты, которые со временем разрушались. Позже Мерседес рекомендовал устанавливать стальные болты.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Комплектации и цены

C180 Sport

Базовая версия C180 Sport предложена по минимальной цене от 3,6 млн рублей. В этой версии автомобиль доступен с 170-сильным двигателем и задним приводом. 18-дюймовые алюминиевые диски и полностью светодиодная оптика предложены стандартно. Датчики света, дождя, а также зеркала заднего вида с сервоприводом и обогревом также установлены штатно. Багажная дверь открывается и закрывается при помощи электропривода. Салонное пространство отделано комбинированной обивкой, но руль получил кожаную оплетку. Приборная панель представлена цифровым дисплеем с диагональю в 10,25 дюймов. Двигатель запускается с помощью кнопки. Разделительные подлокотники присутствуют на обоих рядах сидений.

Стоит отметить, что передние кресла получили не только подогрев, но и функцию электрорегулировок. Также в электропакет салона входят 4 стеклоподъемника, ЦЗ с дистанционным управлением, подогреваемые форсунки стеклоомывателя и блок управления фарами головного освещения. В салоне присутствуют 5 подушек безопасности, включая Airbag для коленей водителя. Также к самым интересным функциям и системам можно отнести:

  • систему помощи при старте на уклоне;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • систему автоматического переключения режима освещения;
  • систему управления дальним светом;
  • систему мониторинга давления в шинах;
  • передний и задний парктроники;
  • систему предотвращения столкновения с автоматическим торможением.

Климат-контроль 2-зонный, но опционально доступен 4-зонный. Система мультимедиа довольно продвинутая. Ее центром является 11,9-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, с ней работает навигационная система и подключена камера заднего вида. Из дополнительного оснащения можно отметить штатную сигнализацию и фирменную противоугонную систему.

C200 4MATIC Sport

Версия C200 доступна с 204-сильным двигателем и полноприводной системой. При этом, ее цена относительно базовой увеличивается до 4,13 млн рублей. В отличие от предыдущей комплектации экстерьер и интерьер здесь будут выполнены в спортивном стиле AMG Line. Кроме этого, штатно будут доступны система контроля «мертвых» зон и пакет курильщика. Опционально автомобиль можно оснастить следующими опциями:

  • электропривод багажника;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Практически все бензиновые версии W205 комплектовались 4-цилиндровыми моторами.

Базовым стал турбомотор объемом 1,6 литра и отдачей 150 и 156 л.с. (С180) из семейства М274.

2-литровая турбочетверка М274 предлагала более широкий диапазон мощности — от 184 л.с. до 250 л.с. (С200, С250 и С300).

Под капотом топовых версий разместили 3-литровый битурбированный V6 серии М276 в вариантах форсировки от 333 до 390 л.с. (С400).

После рестайлинга, наряду со 150-сильным 1.6, предлагался 1,5-литровый турбомотор в вариантах форсировки 150 л.с. (С180) и 184 л.с. (С200). Новичок принадлежал семейству М264.

Наибольшее распространение получили автомобили с базовым 1.6 (М274). Двигатель массовых серьезных проблем пока не имеет. В интернете можно встретить лишь единичные упоминания о задирах, растрескивании поршня, поршневых колец или разрушении шатуна.

А вот «мелочи» наблюдаются. Наиболее распространенные связаны с системой вентиляции картерных газов и топливными шлангами.

Клапан системы вентиляции картерных газов мог выйти из строя – появлялись ошибки, из выхлопной трубы начинал идти дым, возникали перебои в работе двигателя и провалы в тяге. С наступлением морозов проблема усугублялась перемерзанием системы, что порой приводило к выдавливанию масла через маслозаливную горловину или передний сальник коленвала. Затраты на устранение с работой составляли порядка 22 000 рублей.

Другой недостаток – запах бензина. Амбре изгонялось заменой шланга подачи топлива к ТНВД и хомутов. Для этого требовалось около 6-10 тыс. рублей.

 

Указанные проблемы характерны и для 2-литрового турбомотора из того же  семейства М274.

Впрочем, у более крупного собрата есть и свой небольшой изъян – обрыв провода клапана маслонасоса. Недуг не критичный (по мнению Мерседес), но с ремонтом лучше не затягивать (советуют мотористы). Сложная процедура требует демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости и вывешивания двигателя. А при наличии системы 4Matic приходится демонтировать и передний редуктор. Стоимость  ремонта составит порядка 20 000 рублей.

Не досаждает существенными неисправностями и 3-литровый V6 / M276.

Статистики по 1,5-литровому М264 пока мало, но и намеков на недостатки в настоящее время нет.

Дизельные двигатели

Первоначально дизельные версии агрегатировались 4-цилиндровым битурбированным мотором объемом 2,1 литра серии ОМ651 отдачей 204 л.с.

Позже был предложен еще более скромный турбодизель ОМ656 — емкостью 1,6 литра. Он был создан при сотрудничестве с Рено. Его можно было встретить в Рено Меган, Сценик и Ниссан Кашкай под обозначением 1.6 dCi. Впрочем, ОМ656 не является полной копией. Французский дизель пришлось приспосабливать под продольное расположение и коробки Мерседес.

После рестайлинга оба дизеля уступили место новой серии ОМ654 того же объема — 1,6 и 2,0 л.

Дополнение Bluetec в обозначении дизельной версии указывает на наличие системы очистки выхлопных газов с помощью раствора мочевины (Adblue). Мочевина хранится в 25-литровом баке, запаса которого хватает примерно на 25 000 км. Стоимость 10-литровой канистры раствора – около 2000 рублей.

В системе очистки выхлопных газов Блютек после 100-150 тыс. км могут сбоить датчики NOx. Не всегда недуг удается победить, поэтому владельцы других моделей Mercedes предпочитают деактивировать систему программно (свыше 20 000 рублей).

2.1 ОМ651 проблем не доставляет. В других моделях бренда встречались инциденты с текущей помпой и растяжением цепи после 200-300 тыс. км.

Что касается надежности 1.6 ОМ656, то приходится опираться на положительный опыт эксплуатации 1.6 dCi в различных моделях Рено и Ниссан.

По новому ОМ654 статистики пока не накоплено.

Гибрид

В гибридных версиях в качестве основного источника тяги выступали турбодизель 2.1 и бензиновый 2-литровый турбомотор.

Электротягу в паре с дизелем создавал 20-киловаттный электромотор, а в паре с бензиновым двигателем – 60-киловаттный. Расчетного запаса батареи емкостью 6,2 кВт*ч хватает на 30 километров пути.

Силовая установка: гибриды и электрификация

Согласно статистике, в 3-м квартале прошлого года компания Tesla впервые обошла своего немецкого конкурента, продав больше своих Model 3, чем Mercedes. И это серьезный и показательный тренд. Традиционные модели достигли своего пика. Как в свое время поршневая авиация выработала свой конструктивный ресурс и перешла в реактивную эпоху, так и сейчас эпоха бензинового «автооружия» подходит к концу. Мы стоим, и давно, на пороге новой, электрической эры. И в Mercedes это понимают со всей отчетливостью.

В том, чтобы поставить новый С-класс под «ток», есть и сугубо прагматический смысл. Прежде всего экология. Особенно сейчас, после ужесточения контроля выхлопов, введенного Евросоюзом.

Однако не все сразу. Новый C-класс получит «мягкий» гибрид. За счет установки 48-вольтового стартера повысится и экологическая, и производительная составляющие. Электромотор E-Boost с его 100 Нм крутящего момента сделает даже начальные версии с 4-цилиндровым двигателем значительно более гибкими, чем раньше. Однако переход на электрические «рельсы» для Mercedes будет непростой задачей: вряд ли у другого производителя есть такое количество моделей в производственном активе.

Переход на гибридный привод влечет за собой и более тонкую перенастройку подвески. Несмотря на весь свой комфорт и производительность, будущий C-класс должен иметь еще более отточенный ход. Чтобы оставить позади BMW 3-й серии. И Mercedes, единственный производитель в среднем классе, остается верен пневмоподвеске. Мерседес – автомобиль не только для езды, а прежде всего для людей, для их комфорта.

Комплектации

Основная комплектация MB Cls 63 AMG включает в себя:

  • Система, обеспечивающая сухое состояние тормозных дисков
  • Подушки безопасности
  • Устройство для предупреждения возможных столкновений
  • Контроллер уровня давления в колесах
  • Полный мультимедийный комплекс с экраном
  • Навигационная система
  • Устройство для обогрева задних стекол
  • Устройство для автоматической регулировки оптики
  • Стеклоочистители (в них установлен датчик дождя)
  • Подогрев всех сидений
  • Автоматическое распознавание речи
  • Антиблокировочная система торможения
  • Система динамической стабилизации автомобиля
  • Устройство, контролирующее полосу движения

В качестве опций для cls 53 amg производители предлагают:

  • Пневмоподвеску
  • Устройство, помогающее при парковке
  • Устройство, контролирующее «слепые» зоны
  • Ассистент для распознавания дорожных знаков
  • Вентиляцию на передних сидениях
  • Возможность отделки салона двумя цветам кожи
  • Система адаптивного освещения
  • Система удаленного допуска к крышке багажника
  • Стеклоочистители
  • Противосолнечные шторы

Другие проблемы и неисправности

Регулярное запотевание фары чревато ремонтом. От влаги может пострадать блок управления, встроенный в корпус фары.

Слегка уставший аккумулятор не даст нормально работать системе старт-стоп, а в худшем случае парализует весь автомобиль.

По прошествии 60-120 тыс. км может сдаться так называемый преобразователь напряжения. Он предназначен для аварийного переключения селектора АКПП в положение «Р» при севшем аккумуляторе. Новый оригинальный трансформатор доступен за 12-15 тыс. рублей, а оригинальный – за 7-9 тыс. рублей.

После 100 000 км порой доводится ремонтировать трапецию стеклоочистителя – изнашивается шарнир тяги. Новая трапеция доступна только в оригинале – около 38 000 рублей. В сервисе проблему устранят примерно за 5000 рублей.

В повседневной эксплуатации встречаются мелочи, вроде поскрипывания отдельных элементов интерьера и царапин на черной глянцевой центральной консоли.

После 50-100 тыс. км нет-нет, да и выйдет из строя подогрев водительского кресла.

Производитель организовывал несколько отзывных кампаний из-за подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности.

Порой стекла боковых зеркал становятся добычей ночных расхитителей (10 000 рублей за оригинал или 2-5 тыс. рублей за аналог).

Конкуренты

БМВ и Ауди — вечные противники Mercedes-Benz. Кому как ни им выставить свои новинки против MB Cls 63 AMG.

BMW 6 серии 2018

BMW — один из лидеров в автомобильном производстве порадовал всех автолюбителей выпуском новой серии легковых автомобилей. БМВ 6 серии вобрал в себя черты действительно спортивной машины. Среди покупателей BMW ценится благодаря своей надежности и выносливости даже в условиях российского климата.

Audi Q5 2017-2018

Многие автолюбители ждали второе поколение всем одной из лучших марок машин в мире. Девять лет очень долгий срок в современном быстробегущем мире, поэтому после столь длительного выпуска машин первого поколения, производители порадовали своих поклонников. Выбора для покупателей пока что нет, доступен лишь бензиновый двигатель с мощностью в 249 л.с, которая в России меньше еще на три единицы.

Дизайн

Одновременно представили два кузова нового C-Class: седан и универсал.

Дизайн-код под названием Sensual Purity («Чувственная простота») продолжает вдохновлять дизайнеров Mercedes-Benz уже который год подряд.

Поэтому кажется, что облик C-Class стал своего рода собирательным образом всех последних «мерсов»: тут вы увидите корму, напоминающую седан A-Class, а передние фары будто бы взяли от роскошного S-Class.

В отличие от прошлого поколения, ветровое стекло и сама кабина смещены назад. По мнению дизайнеров Mercedes-Benz, такое решение делает автомобиль стремительным даже в те моменты, когда новый C-Class стоит на месте.

В качестве опции доступен головной свет Digital Light: каждая фара получила 1,3 млн маленьких зеркал. Они настраивают лучи света с оглядкой на дорожную ситуацию и дают водителю подсказки. Например, система выделяет пешеходов или рисует виртуальные полосы по ширине автомобиля для лучшего понимания манёвра.

Давайте заглянем в салон:

Кто бы что ни говорил, но именно салон стал показателем действительно нового C-Class. Именно он роднит «цешку» с S-Class.

Новости

Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать

Вы только посмотрите:

Вслед за флагманом, C-Class получил новую мультимедиа MBUX второго поколения, которая обновляется по воздуху. Она стала центром всего автомобиля. По желанию покупателя приборная панель может быть двух диагоналей: 10,25 или 12,3 дюйма. Центральный вертикальный экран — 9,5 или 11,9 дюйма. Есть опциональный проекционный дисплей и система дополненной реальности.

Воздушные дефлекторы, по мнению дизайнеров MB, напоминают гондолы авиационных двигателей. Что-то такое действительно есть — тут не поспоришь:

Как и в S-Class, MBUX второго поколения управляется голосовым ассистентом, его можно вызвать фразой Hey, Mercedes. C него можно управлять подсветкой всего салона и системой «умного» дома Bosch и Samsung (в России недоступны).

Водителю и переднему пассажиру доступен массаж всей спины. Автомобиль оснащён персональным тренером Energizing Coach, который может выносить «персональные рекомендации по фитнесу», что бы это ни значило.

Управление: автономное вождение 3-го уровня и прочий хай-тек

Без сомнения, новый C-класс – это взгляд в будущее. Причем не только автоиндустрии как таковой. В будущее человеческой цивилизации, определяя ее новые стандарты и горизонты. В распоряжении водителя модели 2021 года появятся интеллектуальные помощники следующей генерации.

Это автономное вождение по автостраде, причем в определенных дорожных ситуациях управление берет на себя компьютер. Не отвлекаясь на вождение, вы сможете читать, отвечать на электронные письма или смотреть телевизор. Причем на скорости выше 130 км/ч! К примеру, сейчас на Audi речь идет о 60 км/ч. Для этого разработчики Mercedes создадут целый комплекс продвинутой электроники, которая придет на смену нынешним детекторам и лазерам.

Для таких возможностей нужен и кокпит другой формации. A-Class и новый EQC (на фото) показывают, куда все идет: большой мультиформатный универсальный дисплей, который заменит стандартные панели и инструменты.

Плюс точное управление при помощи голоса и жестов – Hey Mercedes, – что оставит сегодняшние кнопки и переключатели на передней панели смешным пережитком эпохи ХХ века.

Фотографии с новым поколением Mercedes C-Class: вот какие есть предположения

Как ожидается, премьера нового С-класса от Mercedes состоится осенью будущего года на Парижском автосалоне. В условиях бескомпромиссной конкурентной борьбы между немецкой «большой тройкой» в автоконцерне из Штутгарта озадачены: чем еще удивить и оппонентов, и фанатов.

Задача звучит примерно так: новый С-класс должен опередить BMW 3-й серии. Скорее всего, революции дизайна не  случится. И в Daimler продолжат развивать линию, начатую новым А-классом: меньше бисера, больше моделируемых поверхностей. Но если переходить от частного к общему, то команда дизайнеров не видит необходимости каким-то образом корректировать габариты новой модели. «Лучшее – враг хорошего», – любим повторять мы. И в отношении нового С-класса это абсолютная максима. Действительно, C-Class достиг идеальных размеров: внутри достаточно большой, чтобы удовлетворить все транспортные задачи, и достаточно компактный снаружи, даже для использования в ограниченных условиях насыщенного трафика современного мегаполиса. И не только…

Экстерьер

Mercedes CLS 2021 является представителем новой тенденции оформления автомобилей. Её суть состоит в том, чтобы максимально сгладить всю поверхность машины, сделать линии четкими, чистыми, добиться наиболее аэродинамичного силуэта. Восхищенные взгляды не только автомобильных журналистов, но и просто автолюбителей притягивала мощная хищная носовая часть нового четырехдверного CLS купе, которая очень напоминает морду акулы.

Следует отметить, что разработчики все же немного перестарались и внешний вид Mercedes CLS klasse 2021 получился уж очень гладким, лишенным каких-либо резких переходов, благодаря этому коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,26 Сх.

Новшества в декоре купе:

  1. Более удлиненная носовая часть
  2. Широкая решетка радиатора с логотипом в центре
  3. Повышенная обтекаемость кузова
  4. Яркий вид передней оптики с «галочками» ходовых огней
  5. Объемный передний бампер
  6. Зеркала с большим углом просмотра
  7. Повышенное шумопоглощение боковых стекол
  8. Линии порогов приподнимаются к середине арок задних колес
  9. Обвес спортивного вида
  10. Мягкая боковая линия cls купе
  11. Крупный задний бампер с улучшенной оптикой
  12. Аэродинамичный выступ на крышке багажника
  13. 3D графика и кристаллическая подсветка задней оптики

Конструктивные особенности

В 205-ом Мерседесе используется так называемая гибридная конструкция кузова, сочетающая алюминиевые и стальные детали в соотношении примерно 50:50. Первым подобную схему получил S-класс W222.

Модульная заднеприводная платформа MRA при небольшой массе имеет увеличенную жесткость на кручение.

Из алюминия выполнены и практически все кузовные панели. В итоге, в сравнении с W204, инженерам удалось снизить массу на 100 кг.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Цешка заработала максимальные 5 звезд. При фронтальном столкновении было набрано 15,5 баллов из 16 возможных. Лишь при боковом ударе о столб эксперты посчитали недостаточно хорошей защиту грудной клетки.

Производство модели осуществлялось в Германии, в ЮАР, в Китае и в США. Для России машины собирали преимущественно в Южной Африке.

Технические характеристики cls 53 amg

Новая модель Мерседеса отличается уникальными характеристиками. Мерседес-Бенц предлагается в трех вариациях, в зависимости от мощности и вида двигателя. Дизельные двигатели приятно удивляют весьма малым потреблением топлива (чуть больше 5,5 литра на 100 км).

Престижное четырехдверноe купе седана поражает своими размерами — 4988 ∙ 1980 ∙ 1435 мм.

Сборка Мерседеса третьего поколения осуществляется в Германии.

Платформа Modular Rear Architecture демонстрирует применения алюминия, что способствует снижению веса автомобиля, поэтому масса снаряжения при этом составляет менее 1945 кг. Кроме того, такая платформа позволяет производителям использовать самые разные колесные базы. Например, данная модель обладает колесной базой в 2939 мм.

Производители не поскупились и для своего нового мерседеса c257 встроили 9 ступенчатый автомат 9G-TRONIC. 3 датчика скорости АКПП контролируют процесс вождения и обеспечивают быстрые, но плавные переключения между скоростями.

Новый Мерседес CLS 2021 способен развить скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд (450 d), максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.

МБ оснащен полным приводом 4-MATIC. Такой привод обеспечивает автомобилю устойчивость и управляемость при любых ситуациях: при начале движения, при резких поворотах, на заснеженных, обледеневших или мокрых дорогах.

Мерседес cls 2021 может похвастать очень вместительным багажником — 520 литров.

Подвеска спереди и сзади установлена независимая и многорычажная, что делает поездку более комфортной — подвеска сглаживает все ямы и неровности российских дорог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *