Mercedes-benz c-class 2021 года: совершенно новый «немец» уже на российском рынке от 3,6 млн рублей

Силовая установка: гибриды и электрификация

Согласно статистике, в 3-м квартале прошлого года компания Tesla впервые обошла своего немецкого конкурента, продав больше своих Model 3, чем Mercedes. И это серьезный и показательный тренд. Традиционные модели достигли своего пика. Как в свое время поршневая авиация выработала свой конструктивный ресурс и перешла в реактивную эпоху, так и сейчас эпоха бензинового «автооружия» подходит к концу. Мы стоим, и давно, на пороге новой, электрической эры. И в Mercedes это понимают со всей отчетливостью.

В том, чтобы поставить новый С-класс под «ток», есть и сугубо прагматический смысл. Прежде всего экология. Особенно сейчас, после ужесточения контроля выхлопов, введенного Евросоюзом.

Однако не все сразу. Новый C-класс получит «мягкий» гибрид. За счет установки 48-вольтового стартера повысится и экологическая, и производительная составляющие. Электромотор E-Boost с его 100 Нм крутящего момента сделает даже начальные версии с 4-цилиндровым двигателем значительно более гибкими, чем раньше. Однако переход на электрические «рельсы» для Mercedes будет непростой задачей: вряд ли у другого производителя есть такое количество моделей в производственном активе.

Переход на гибридный привод влечет за собой и более тонкую перенастройку подвески. Несмотря на весь свой комфорт и производительность, будущий C-класс должен иметь еще более отточенный ход. Чтобы оставить позади BMW 3-й серии. И Mercedes, единственный производитель в среднем классе, остается верен пневмоподвеске. Мерседес – автомобиль не только для езды, а прежде всего для людей, для их комфорта.

Overview

Some entry-luxury cars are too sporty and others are too soft, but Mercedes-Benz’s C-class falls in the sweet spot. It even earned a spot on our Editors’ Choice list. In its standard C300 form, it combines a quiet and comfortable ride with just the right amount of handling acuity—and if you want more power and performance, Mercedes offers the AMG C43 and C63 models, which we review separately. The C300 is available in sedan, coupe, and convertible models. Although the current generation is nearing the end of its life cycle, it still has plenty of modern technology, and its interior and exterior designs have aged well. A redesigned C-class is expected to arrive within the next year or so.

Комплектации и цены

Мерседес Ц-Класс пока представлен в России всего с двумя комплектациями. Возможно, в будущем количество версий седана будет увеличено. Тем более что Mercedes-Benz пообещал привести универсал C-Class.

Sport

Стартовая версия немецкой модели оценивается в России в минимальные 3,66 миллиона рублей. За появление более мощного мотора и полного привода производитель просит дополнительные 550 тысяч рублей. По умолчанию Мерседес Ц-Класс 2022 года комплектуется электронным усилителем руля и спортивной подвеской, которую за доплату можно заменить на пневматическую с автоматически настраиваемыми амортизаторами. В «базе» у немецкого седана встречаются:

  • алюминиевые диски колес диаметром 18 дюймов;
  • автоматическая КПП с подрулевыми переключателями передач;
  • самонесущие шины;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания седана;
  • светодиодная оптика, размещенная по кругу (в том числе и противотуманные фонари);
  • передние фары с функцией автоматического включения;
  • стеклоочистители с датчиком дождя.

Стандартно немецкая модель оснащается электроприводом багажной двери, который в модификациях с более мощным двигателем доступен только в виде опции. Уже в начальной версии в салоне седана устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, 10,25-дюймовый цифровой щиток приборов, кнопка запуска двигателя и сидения, обшитые комбинированными материалами. Передние кресла в базовой комплектации дополняются электроподогревом и сервоприводом. Есть также кнопка для центрального отключения стеклоподъемников и система бесключевого доступа в салон.

Базовую версию немецкой модели можно улучшить за счет обширного списка дополнительных опций, в состав которого вошли:

  • колесные диски на 19 дюймов;
  • электрорегулируемый люк;
  • проекционный дисплей;
  • сидения с кожаной обшивкой;
  • передние кресла с поясничной поддержкой, вентиляцией и электроприводом, который запоминает настройки;
  • электрообогрев задних сидений и рулевого колеса;
  • ассистент удержания в полосе;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система слежения за «мертвыми» зонами (с более мощным мотором становится стандартной);
  • интеллектуальный автопарковщик;
  • датчик мониторинга состояния водителя.

Кроме семи подушек в состав базового комплекса безопасности вошли системы антиблокировки тормозов, предупреждения фронтального удара, контроля скоростного режима, управления головной оптикой и мониторинга давления в колесах. Передний и задний бампер дополняются у C-Class парктрониками. За комфорт в базовой версии отвечает двухзонная климатическая установка (четырехзонная опционально), которую за доплату можно сочетать с увлажнителем и очистителем воздуха, поглотителем неприятных запахов. Стандартный мультимедийный комплекс содержит крупный джойстик, стереосистему с девятью динамиками, 11,9-дюймовый экран с сенсорным управлением и камеру заднего обзора. Помимо этого , в стартовой модификации предусматриваются аэродинамический обвес от AMG и навигация. Опционально можно приобрести еще и камеры панорамного обзора.

Sport Plus

За топовую версию Mercedes-Benz C-Class 2022 года в России просят не менее 4,48 миллиона рублей. Столь большая доплата в сравнении с ценой базовой модификации обусловлена появлением премиальной стереосистемы с 13-ю динамиками и электрорегулируемого люка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 C 180 Sport 2021 — 3590000 Задний АКПП 9 1496 8.6 231 170 (125) / 6100 6,2
2 C 200 4MATIC Sport 2021 — 4130000 Полный (4WD) АКПП 9 1496 7.1 241 204 (150) / 6100 6,5
3 C 200 4MATIC Sport Plus 2021 — 4390000 Полный (4WD) АКПП 9 1496 7.1 241 197 (145) / 6100 6,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Фотографии с новым поколением Mercedes C-Class: вот какие есть предположения

Как ожидается, премьера нового С-класса от Mercedes состоится осенью будущего года на Парижском автосалоне. В условиях бескомпромиссной конкурентной борьбы между немецкой «большой тройкой» в автоконцерне из Штутгарта озадачены: чем еще удивить и оппонентов, и фанатов.

Задача звучит примерно так: новый С-класс должен опередить BMW 3-й серии. Скорее всего, революции дизайна не  случится. И в Daimler продолжат развивать линию, начатую новым А-классом: меньше бисера, больше моделируемых поверхностей. Но если переходить от частного к общему, то команда дизайнеров не видит необходимости каким-то образом корректировать габариты новой модели. «Лучшее – враг хорошего», – любим повторять мы. И в отношении нового С-класса это абсолютная максима. Действительно, C-Class достиг идеальных размеров: внутри достаточно большой, чтобы удовлетворить все транспортные задачи, и достаточно компактный снаружи, даже для использования в ограниченных условиях насыщенного трафика современного мегаполиса. И не только…

Дизайн

Несмотря на то, что данная версия создавалась практически с нуля, новый W206 сохранил характерные для традиционного C-Class черты. Передняя часть автомобиля получилась практически вертикальной. На ней преобладает массивная решетка радиатора в стиле Panamericana. Кстати, теперь все модели C-Class комплектуются таким элементом. Головная оптика, а также поясная линия автомобиля напоминают стиль нового S-Class. Кабина традиционно сдвинута чуть назад, а длинная передняя часть получила короткий свес. Эффектная корма приобрела достаточно маленькое заднее остекление. Фонари разделены багажной дверью на два сегмента, и они выполнены в каплевидной форме. В диффузор встроены оригинальные патрубки выхлопной системы, а по бокам заднего бампера разместились небольшие воздуховоды.

Несмотря на то, что это не S-Class, салон в новом W206 просто шикарный. Его отличительной особенностью является обилие элементов, отделанных высококачественным и износостойким лаком. На центральной консоли новинки находится большой сенсорный дисплей в виде планшета, с которого можно управлять не только мультимедиа, но и климатической системой салона. Левее от него расположен цифровой монитор приборной панели с поражающей своей красотой графикой. Передние сиденья получили высококачественную отделку с ярко выраженной боковой поддержкой. В тоже время, благодаря увеличенным размерам кузова сзади пассажирам будет не менее комфортно.

Interior, Comfort, and Cargo

The look and feel of the C-class cabin is appropriately ritzy, although it’s not as modern-looking as some of the newer models in Mercedes lineup, such as the recently redesigned S-class. A touchscreen hovers above a sleek center stack that hosts three circular air vents. The switchgear feels weighty and substantial, and opting for the available leather upholstery and wood interior accents takes the cabin even further uptown. Sedans offer 13 cubic feet of trunk space. That figure is on par with the cargo capacity of the Audi A4, but it’s a lot less than you’ll get with the BMW 3-series, which delivers 17 cubic feet.

View PhotosMercedes-Benz

Управление: автономное вождение 3-го уровня и прочий хай-тек

Без сомнения, новый C-класс – это взгляд в будущее. Причем не только автоиндустрии как таковой. В будущее человеческой цивилизации, определяя ее новые стандарты и горизонты. В распоряжении водителя модели 2021 года появятся интеллектуальные помощники следующей генерации.

Это автономное вождение по автостраде, причем в определенных дорожных ситуациях управление берет на себя компьютер. Не отвлекаясь на вождение, вы сможете читать, отвечать на электронные письма или смотреть телевизор. Причем на скорости выше 130 км/ч! К примеру, сейчас на Audi речь идет о 60 км/ч. Для этого разработчики Mercedes создадут целый комплекс продвинутой электроники, которая придет на смену нынешним детекторам и лазерам.

Для таких возможностей нужен и кокпит другой формации. A-Class и новый EQC (на фото) показывают, куда все идет: большой мультиформатный универсальный дисплей, который заменит стандартные панели и инструменты.

Плюс точное управление при помощи голоса и жестов – Hey Mercedes, – что оставит сегодняшние кнопки и переключатели на передней панели смешным пережитком эпохи ХХ века.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Новый Mercedes-Benz C-Class 2021 года идеально подходит в качестве городского транспорта на каждый день. Хотя клиренс, конечно, немного маловат. Прекрасная шумоизоляция, а также огромный список различных электронных помощников во время вождения превратят поездку на этом автомобиле в удовольствие. Кроме этого, седан получил несколько режимов движения, что позволяет настроить под манеру водителя не только подвеску, но и двигатель.

Так, активированный режим Sport делает подвеску жесткой, а управление более восприимчивым к движению рулем. Более того, двигатель сразу же переходит на повышенные обороты, а трансмиссия “скидывает” несколько передач вниз. Также стоит отметить, что производитель заявил, что модернизированная архитектура намного улучшила комфорт и ездовые характеристики нового C-Class.

Комплектации и цены

C180 Sport

Базовая версия C180 Sport предложена по минимальной цене от 3,6 млн рублей. В этой версии автомобиль доступен с 170-сильным двигателем и задним приводом. 18-дюймовые алюминиевые диски и полностью светодиодная оптика предложены стандартно. Датчики света, дождя, а также зеркала заднего вида с сервоприводом и обогревом также установлены штатно. Багажная дверь открывается и закрывается при помощи электропривода. Салонное пространство отделано комбинированной обивкой, но руль получил кожаную оплетку. Приборная панель представлена цифровым дисплеем с диагональю в 10,25 дюймов. Двигатель запускается с помощью кнопки. Разделительные подлокотники присутствуют на обоих рядах сидений.

Стоит отметить, что передние кресла получили не только подогрев, но и функцию электрорегулировок. Также в электропакет салона входят 4 стеклоподъемника, ЦЗ с дистанционным управлением, подогреваемые форсунки стеклоомывателя и блок управления фарами головного освещения. В салоне присутствуют 5 подушек безопасности, включая Airbag для коленей водителя. Также к самым интересным функциям и системам можно отнести:

  • систему помощи при старте на уклоне;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • систему автоматического переключения режима освещения;
  • систему управления дальним светом;
  • систему мониторинга давления в шинах;
  • передний и задний парктроники;
  • систему предотвращения столкновения с автоматическим торможением.

Климат-контроль 2-зонный, но опционально доступен 4-зонный. Система мультимедиа довольно продвинутая. Ее центром является 11,9-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, с ней работает навигационная система и подключена камера заднего вида. Из дополнительного оснащения можно отметить штатную сигнализацию и фирменную противоугонную систему.

C200 4MATIC Sport

Версия C200 доступна с 204-сильным двигателем и полноприводной системой. При этом, ее цена относительно базовой увеличивается до 4,13 млн рублей. В отличие от предыдущей комплектации экстерьер и интерьер здесь будут выполнены в спортивном стиле AMG Line. Кроме этого, штатно будут доступны система контроля «мертвых» зон и пакет курильщика. Опционально автомобиль можно оснастить следующими опциями:

  • электропривод багажника;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон.

Warranty and Maintenance Coverage

The Mercedes-Benz C-class provides a warranty that’s on par with the coverage offered by many of its rivals. Keep in mind, though, that you’ll get longer warranty protection with the Genesis G70.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Mercedes-Benz C300 Coupe

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED
$61,210 (base price: $44,795)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement
122 cu in, 1991 ccPower
255 hp @ 5800 rpmTorque
273 lb-ft @ 1800 rpm

TRANSMISSION
9-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 13.0-in vented disc/11.8-in vented disc
Tires: Continental ContiSportContact 5P SSR, F: 225/40R-19 93Y MOE R: 255/35R-19 96Y MOE

DIMENSIONS
Wheelbase: 111.8 in
Length: 184.5 in
Width: 71.3 in
Height: 55.3 in
Passenger volume: 80 cu ft
Trunk volume: 11 cu ft
Curb weight: 3648 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 5.6 sec
Zero to 100 mph: 14.5 sec
Zero to 130 mph: 27.5 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.4 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.4 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.8 sec
Standing ¼-mile: 14.2 sec @ 99 mph
Top speed (governor limited): 132 mph
Braking, 70–0 mph: 163 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.91 g
*stability-control-inhibited

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 22 mpg
75-mph highway driving: 37 mpg
Highway range: 640 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 25/22/31 mpg

Управляемость и внедорожные характеристики

После проведенной смены генераций Mercedes-Benz C-Class первым в своем классе получил пневматическую подвеску, которая поддерживает 5 режимов работы. Они настраиваются с помощью селектора, размещенного на трансмиссионном тоннеле. Каждый режим работы существенно влияет на характер автомобиля. После запуска Sport руль и педали становятся более острыми. То есть любые, даже незначительные движения водителя сразу же сказываются на поведении автомобиля. А двигатель очень быстро набирает максимальные обороты.

Зато в режиме Comfort немецкий седан действительно ведет себя комфортно. В этом случае руль становится более информативным и менее острым, а подвеска легко справляется с дорожными неровностями. Причем разница c пневматикой будет незначительной. По сути, в данном режиме немецкая модель позволяет водителю максимально расслабиться во время движения. Но, как было отмечено ранее, после запуска Sport повадки C-Class резко меняются. Этот режим создан для тех, кто любит быструю езду. Однако нужно учесть, что при таких настройках все незначительные неровности будут сразу отдаваться в салоне.

Обновленный C-Class менее приспособлен для езды за пределами ровного асфальта, чем его предшественник. Этому мешает не только 97-миллиметровый дорожный просвет, но и сравнительно жесткая подвеска.

Технические характеристики

5-местный седан после смены поколений получился довольно крупнее своего предшественника. Так, новый C-Class имеет следующие габариты кузова:

  • длина — 4751 мм;
  • ширина — 1820 мм;
  • высота — 1437 мм;
  • расстояние между осями — 2865 мм.

Таким образом обновленная версия стала на 25 мм длиннее и на 10 мм шире. Кроме того, колесная база увеличилась на 65 мм. Все это позволяет пассажирам в салоне чувствовать себя гораздо более комфортно. Объем багажного отделения седана составляет 455 литров. А если говорить о версии в кузове универсал, то ее багажник увеличился до 490 литров. Крайне малый клиренс в 97 мм подойдет разве что для поездок исключительно по ровным асфальтированным дорогам.

Оптимизированная подвеска, которая спереди представлена 4-рычажной конструкцией, а сзади многорычажкой, по словам производителя, улучшила управляемость и комфорт во время движения. Масса седана составляет 1625 кг в стандартной версии и 1650 кг в вариации с полноприводной системой. Это, кстати, больше предшественника на 200 кг. Касаемо силовой части, то будет представлено три версии с бензиновыми моторами с отдачей в 170, 204 и 258 л.с., а также три модификации с модернизированным турбодизелем OM654 M мощностью в 163, 200 и 265 л.с. Все варианты предложены со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором.

Доступные на данный момент в России бензиновые версии 1,5-литрового двигателя C180 и C200 развивают 170 и 204 л.с. соответственно. При этом, первый вырабатывает 250 Н*м максимального крутящего момента, а второй 300 Н*м. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой АКПП. Но в случае менее мощным агрегатом привод задний, в то время как в версии C200 отдача распределяется на 4 колеса. Стоит отметить, что встроенный стартер-генератор во время разгона добавляет 20 л.с. и 200 Н*м момента.

Безопасность

Mercedes-Benz C-Class 2022 года еще не успел пройти независимые краш-тесты. Однако уже сейчас можно сделать предположение о том, что немецкая новинка была улучшена в плане безопасности. В пользу этого свидетельствуют официальные заявления о том, что инженеры Mercedes-Benz усилили конструкцию автомобиля. Также седан пополнился несколькими активными системами, которые были доработаны. В определенных обстоятельствах бортовая электроника немецкого седана способна брать на себя управление автомобилем, что уменьшает вероятность столкновения и увеличивает защищенность пассажиров и водителя.

Дизайн

Немецкая модель сохранила характерные для своего предшественника пропорции кузова, но достаточно сильно изменилась внешне. Теперь C-Class комплектуется многоугольной радиаторной решеткой с объемным паттерном, сформированным за счет мелких металлических планок, и крупным фирменным знаком по центру. Ниже расположился бампер, который практически полностью занимает воздухозаборник, расширяющийся по бокам. Передние фары в ходе модернизации были уменьшены в размерах. Также изменилась их графика. Аналогичные доработки пришлись на задние фонари. Корма у C-Class дополняется бампером с узкими боковыми диффузорами, которые придают автомобилю более спортивный облик.

Салон немецкой модели одновременно сочетает в себе минималистический дизайн и премиальное исполнение. Как и у флагманского S-Class, в новом C-Class появился крупный, вертикально ориентированный сенсорный монитор, расположенный под углом. Над ним находятся 3 дефлектора обдува, которые приобрели более квадратные очертания. Рулевое колесо C-Class сохранила оригинальные «спицы» с кнопками управления электроникой. Трансмиссионный тоннель у немецкой модели укрыт лакированным материалом, который «разрывается» из-за встроенной ниши с закрывающейся крышкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *