Автономные отопители для автомобилей 12в дизель: особенности и рейтинг лучших моделей
Содержание:
Лучшие модели
Отзывы автомобилистов и мнение независимых экспертов легли в основу списка лучших моделей, представленных на российском рынке. В рейтинг вошли отечественные и зарубежные производители.
Автономный воздушный отопитель Avtoteplo (Автотепло), сухой фен 2 кВт 12 В
Российское предприятие «Автотепло» выпускает нагнетатель воздуха для обогрева легкового и грузового транспорта, автобусов и автодомов. Устройство на дизельном топливе работает по принципу сухого фена: забирает воздух из салона, согревает и отдает обратно.
Автотепло
Прибор с теплопроизводительностью 2500 Вт питается от бортовой сети 12 В. Нужную температуру задают с дистанционного пульта управления. Малошумный прибор прост в обслуживании, не требует знаний и приспособлений для монтажа: достаточно просто установить аппарат в удобном месте. Длины шнура 2 м хватит, чтобы дотянуться до прикуривателя.
Цена изделия – от 13 400 руб., но на «Алиэкспрессе» можно найти модели в два раза дешевле.
Советы экспертов
Если вы мечтаете о лучшем предпусковом оборудовании для машины, позволяющем с комфортом провести морозную ночь вдали от населенных пунктов, обращайте внимание на производителя. За качество продукции отвечают бренды Webasto, Eberspäche, «Теплостар», выпускающие максимально адаптированные к российским условиям модели
Отопитель салона автомобиля «Вебасто»: принцип работы и отзывы покупателей
Выбирайте устройства с GSM-модулем: тогда вы сможете программировать основные рабочие параметры печи.
При определении с мощностью прибора исходите из тоннажности машины: для легких и средних грузовиков это 4-5 кВт, для тяжелой техники – 10 кВт и выше.
Что такое автономный дизельный отопитель в салоне авто
Дальнобойщикам и профессиональным водителям, охотникам и путешественникам часто приходится ночевать в кабине машин.
Автономный воздушный отопитель
Еще 15 лет назад в такой ситуации, чтобы согреться, водители жгли солярку и бензин, прогревая салон на холостом ходу. С появлением на рынке автономных дизельных стояночных отопителей картина изменилась. Теперь просто необходимо установить в кабине или под капотом прибор, вырабатывающий тепло при заглушенном силовом агрегате.
Устройство
Дизельная печка имеет компактный корпус.
Начинку прибора составляют:
- Бак для топлива. Во многих моделях, однако, устройство подключено непосредственно к топливному баку авто – тогда в конструкцию входит бензопровод.
- Камера сгорания.
- Топливная помпа.
- Жидкостный насос.
- Блок управления.
- Штифт накала.
В конструкцию входят патрубки для подвода и выхода воздуха и жидкости, а также выброса отработанных газов за подкрылки или под двигатель. В комплектации модулей может быть дистанционный пульт управления.
Принцип работы
В зависимости от типа, устройства забирают снаружи воздух, пропускают через теплообменник и подогретым подают в салон. Это принцип фена. Воздух может циркулировать также и по схеме стандартной вентиляции.
Дистанционный ПУ контролирует скорость вращения вентилятора и объем подаваемого топлива.
В жидкостных моделях в системе движется антифриз. Работа такого оборудования направлена сначала на прогрев двигателя (предпусковой подогреватель), потом – салонного воздуха.