Модернизации автомобиля тoyota сorolla сeres, стильный и востребованный тюнинг

Установка защитных подкрылков

Рассмотрим отдельный пример тюнинга автомобиля Toyota Corolla со 150 кузовом пошагово. Подкрылки из пластика нужны, прежде всего, тем владельцам, которые хотят значительно продлить срок службы кузова. Ведь первый удар по кузовным деталям короллы в любом исполнении, в том числе и 150, коррозия наносит всегда там, где абразивный износ, где первые повреждения от дорожных камешков. К тому же, установка подкрылков значительно снижает шум – ведь отбрасываемые колесом струи воды, снега, песка и соли создают даже в хорошо шумоизолированном салоне своеобразный шорох.

  1. Поднимаем на домкрате ту переднюю сторону автомобиля, где будем устанавливать первый подкрылок. Лучше это делать с упором домкрата в указанном на фото месте, так как штатное усиление порога оказывается значительно слабее лонжерона. При этом лучше использовать классический гидравлический домкрат с увеличенной и мягкой шайбой. Разумно всегда при длительной работе под машиной дополнительно подстраховать себя от внезапного срыва с домкрата каким-либо предметом. Например, тем же снятым колесом под середину кузова за порогом, дополнив его по высоте брусками из дерева.
  2. Выкручиваем винты крепления брызговика ключом на 10 и отделяем его. Затем с помощью небольшой отвёртки снимаем установочные клипсы локера по наружному краю арки. Для снятия их необходимо поворачивать на прямой угол и вытягивать с помощью пинцета или плоскогубец.  
  3. Пластиковые дюбели извлекаем из металла путём закручивания в них подходящих по диаметру саморезов. Вытаскиваем, ухватив за саморез с помощью плоскогубец. Если их оставить, то возможно выпадение этих деталей вовнутрь кузовной полости. Оттуда ничего уже не достать. Даже если они и не будут причиной шума на неровностях дороги, в кузове их оставлять тоже не следует.
  4. Тем же ключом на 10 отворачиваем локер от передней панели, снимаем его. Ослабляем клипсы и снимаем крышки выемок передней двери и моторного отсека.
  5. Все поверхности под крылом, включая саму арку колеса, нужно обработать шумопоглощающей мастикой, предварительно обезжирив их ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Неплохо заодно оклеить вибропластичным материалом и снятый локер.
  6. Сборку после высыхания мастики производим в обратном порядке. Последним прикручиваем подкрылок, совместив отверстия в нём с отверстиями в металле арки. Под саморезы в каждое отверстие нужно вставить пластиковые дюбели. Подкрылок также оклеиваем вибропластом, проделав отверстия в тех местах, куда будут заворачиваться шурупы.
  7. Как и описано в инструкции к подкрылкам, в заключении сверлим отверстие сквозь раму в локер и ввинчиваем туда саморез из комплекта.

Задние подкрылки на модель королла e150 устанавливаются значительно проще, ведь заводская защита крепится к кузову с помощью пластиковых винтов. Теперь о коррозии арок колёс и сопряжённых с ними металлических поверхностей можно забыть!

Об изменениях в салоне

Широкое поле деятельности для внесения изменений имеется в салоне этой модели. Монтаж автомобильных кресел другой конструкции или модификации визуально увеличивают салон. Встроенные подогреватели сидений и вибрационные массажные механизмы делают поездки ещё более комфортными.

На следующем этапе тюнинга можно заняться перетяжкой салона Corolla 160. Для этих целей используется замша, велюр, натуральная или искусственная кожа, алькантар, а также флок. Если применяются дорогие материалы, во избежание получения брака в работе и порчи оных, лучше обратиться к специалистам.

Найти исполнителя для такой работы просто. Практически во всех крупных автоцентрах имеются квалифицированные специалисты по тюнингу салонов. Особенно не стоит браться за самостоятельную перетяжку натуральной кожей. Самостоятельно можно «поэкспериментировать» с алькантарой. Этот материал не дорогой и если придётся выбрасывать своё творение, ущерб будет не очень ощутимым материально.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Филдер

Не остаётся в стороне от модернизации шумоизоляция салона. Дополнительно проводят изоляцию дверей, всего багажника и салона автомобиля. Для этого в торговых сетях встречаются уже готовые наборы для шумоизоляции и владельцу остается только установить её на свою машину.

Цена тюнинга

Стоимость проведения тюнинга хэтчбека или седана Тойота Королла в 120 кузове и модели е150 зависит от вида выполняемых работ:

  1. Внешний тюнинг, включающий в себя перекраску, установку обвесов, нанесение аэрографии, монтаж подсветки днища, замену колесных дисков и установку дополнительных воздуховодов, дефлекторов и спойлеров обойдется водителю в 25-45 тысяч рублей.
  2. Чип-тюнинг мотора, замена деталей на более совершенные, модернизация подвески (установка более жестких или более мягких пружин), замена тормозов – 30-50 тысяч рублей. Монтаж гидравлики или электрогидравлики обойдется водителям в 10-15 тысяч рублей.
  3. Обустройство салона, перетяжка обшивки кресел, приборной панели и кузова, замена аудиосистемы и акустики, улучшение шумоизоляции обойдется в 25-30 тысяч рублей. При использовании чехлов на сиденья стоимость работ можно уменьшить на 5-10 тысяч рублей.

Для улучшения ходовых качеств, дизайна и повышения комфорта использования проводят тюнинг автомобилей Королла 110, Toyota Corolla 100, Тойота Королла 130 и 150. Эти машины отличаются неприхотливостью, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить японские автомобили этих моделей можно по низкой цене. А немного вложившись в тюнинг машины, получить красивый, комфортабельный и мощный транспорт.

Автомобиль Тойота Королла 150 имеет стильный, элегантный внешний вид, комфортабельный салон и комплектуется линейкой двигателей, которые обеспечивают достаточную динамику для движения по трассе и в городском потоке.

Желая придать своей машине индивидуальности и улучшить эксплуатационные характеристики, автовладельцы применяют различные виды тюнинга.

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV 66кВт 90лс Дизель 2006 BOSCH EDC16C31 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства. Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV 66кВт 90лс Дизель 2006 BOSCH EDC16C31 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV 66кВт 90лс Дизель 2006 BOSCH EDC16C31 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Компрессионный баллончик.
  3. Домкрат.
  4. «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
  5. Солидол и машинные масла.

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

  1. Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
  2. Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
  3. После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
  4. Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
  6. Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
  7. На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
  8. Болты смазывают.
  9. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
  10. Возвращают руль в исходное положение.
  11. Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.

Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Альтернативным способом улучшения динамики и мощности является механический тюнинг мотора Короллы. Стандартный заводской фильтр меняют на спортивный, он увеличивает сопротивление входящему воздушному потоку и меняет выхлоп на прямоточный. Таким способом можно еще немного увеличить мощность силового агрегата.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

2 Аэродинамические обвесы – результат за небольшие деньги

Если вы считаете свое авто Е120 либо Е150 устаревшим и хотите сделать его более современным, приобретите комплект аэрообвесов. Такие изделия придают машине элегантный вид, она становится заметной на дороге, что, несомненно, приносит радость ее владельцу. Аэродинамические обвесы подчеркивают актуальность Toyota Corolla, выпущенных до 2014 года. Стандартный комплект подобных конструкций состоит из заднего и переднего бампера, накладок на пороги и спойлера. Обвесы могут иметь различный вид, выпускаются они разными производителями. Наибольшей популярностью при этом пользуются комплекты с маркировкой RS.

Аэродинамические обвесы у Тойоты

Спойлер из таких наборов устанавливается на крышу машины посредством герметика либо обычных саморезов. Данный элемент RS является весьма полезным дополнением к автомобилю. Он, во-первых, позволяет придать крыше изысканный вид, а во-вторых, обеспечивает машине лучшие аэродинамические показатели. Передний бампер сглаживает углы Е120. Он располагает добавочными заборниками для снижения температуры радиатора и тормозных колодок, а также увеличенными по размерам воздухозаборными элементами. В нижней части описываемой конструкции имеется специальная юбка. Она достаточно массивна, за счет чего играет роль ребер жесткости. Юбка прекрасно защищает корпус автомобиля от механических повреждений.

Тюнинг экстерьера

Условно доработка автомобиля делится на 3 части:

  • экстерьер – доработка кузова, обновление оптики;
  • интерьер – внесение комфортных изменений в салоне и с применением инновационных технологий;
  • техническая часть, обновление которой позволяет увеличить мощность и динамику авто без перерасхода горючего.

Большинство владельцев Corolla 150 2008 дальше тюнинга кузова не идут. Установив аэродинамические обвесы, которые обычно продаются целым пакетом, а также обновив оптику, они предпочитают так все и оставить. Впрочем, наличие обтекателя на Corolla 2009, накладок на порогах, бампера со сглаженными углами или спойлера на багажнике уже изменят внешний вид авто. Но можно добавить еще несколько изюминок.

Мастера из профессиональных тюнинг ателье редко оставляют без внимания колесные диски Королла 2010 10 поколения. Сложно соревноваться с ними в деле доработки авто, но взять некоторые моменты на вооружение можно. Родные диски меняются на 16-ти или 17-дюймовые изделия из литиевого или титанового сплава. Дополнительная подсветка под днищем в темное время придаст машине загадочный и мистический вид. Есть вариант и попроще – это диски под покраску, на которые наноситься фактура под мрамор, радужные разводы или любой другой рисунок.

Применяя для тюнинга кузова Corolla 150 2011 различные аксессуары, следует знать меру, чтобы авто вместо модернизации не превратилось в посмешище. Поэтому желательно приобретать для доработки экстерьера уже готовые наборы.

Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам

От качественного освещения дорожного покрытия зависит жизнь и безопасность всех участников движения.

Специалисты рекомендуют периодически менять фары Corolla, если на них появились царапины или потертости, поскольку их наличие будет мешать четкости освещения. Можно установить точно такие же источники света, как и были, но лучше выполнить тюнинг оптики на Королле 10 поколения 2013.

Обновление оптики можно разделить на несколько этапов:

Замена лампочек – самый простой и самый доступный вариант тюнинга. Вместо обычных источников света стоит подобрать ксеноновые или светодиодные. Например, Led star – это отличное решение для замены стандартных ламп на более современные приборы освещения.
Установка модулей вместо заводской фары. Модульная оптика представляет собой 3 вида секций: габаритные огни, дальний и ближний свет

При выборе следует обращать внимание на производителя и комплектацию. Наиболее популярные модульные фары eagle eyes, которые идут с линзой в комплекте.
Защитный декор, который крепится на сам фонарь – цветная пленка, защищающая параллельно стекло от небольших повреждений, — или рядом с ним, как реснички на фары.

Как видим, тюнинг оптики – это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Ведь декорирование стоп-сигналов и установка противотуманных фар только малая часть изменений, которые подойдут для «оптимизации» осветительных приборов на Королле 150 2012. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.

Не стоит забывать и про задние фонари Corolla 150 2011, ведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы можно с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг.

Небольшая предыстория

В 2011 году Toyota Corolla E150 считалась самым современным автомобилем, однако уже в 2012 году появилось новое поколение E160. Конечно, рестайлинговая версия 150-го кузова производилась до 2013 года, однако этот интерес покупателя ожидаемо перекинулся на 160-й. Такая ситуация стала толчком для развития тюнинга Toyota Corolla X поколения. Да, можно говорить о том, что разного рода украшательства и аксессуары появились едва ли не одновременно с выпуском первой 150-й модели. Тем не менее фантастический рост количества тюнингованных Королл на дорогах начался именно в указанный период.

Улучшение Toyota Corolla 150 очень просто делать своими руками. Пожалуй, это одно из серьезнейших преимуществ автомобиля перед конкурентами, особенно на рынке подержанных машин. Возможностей для тюнинга экстерьера и интерьера невероятное множество.

Это же касается и салона, который дополняется и изменяется разного рода аксессуарами, а также технологичными решениями (в частности, электроникой).

Стоит отметить, что многие из дополнений несут в себе не только эстетическую, но и функциональную составляющую. Большая часть обвесов способствует улучшению аэродинамических параметров автомобиля. Декоративная накладка на двигатель, помимо прочего, помогает предупредить повреждение деталей мотора. Улучшенная обшивка салона повышает шумоизоляционные свойства, а также продлевает время, которое водитель и пассажиры могут провести в дороге. Идей существует множество, главное – не бояться экспериментировать.

Тюнинг интерьера Тойота Королла 150

Технические характеристики автомобиля Toyota FunCargo Тойота ФунКарго 1.5 AT 106 л.с. Следующий этап — создание удобного и комфортного передвижения. Внутренний тюнинг — это как ремонт квартиры. Правда, приятно жить в хорошей и ухоженной комнате, где любой элемент удачно подобран и функционирует для вашего блага? К простым и мало затратным аксессуарам, которые будут служить в вашем авто, можно отнести: дополнение в багажник, коврики, сидения, чехол на руль (или оплетка) и многое другое.

Тюнинг интерьера Тойота Королла 150

Дополнения в багажник

Коврик в багажник Corolla 150

Коврик из полиуретана — для более аккуратного внешнего вида и удобной уборки багажника. Изготовляется из качественных материалов. Выполнен под рельеф багажника.

Сетка багажника – один из дополнительных элементов багажника, который в разных ситуациях предоставляет удобную эксплуатацию груза. Сетка натягивается по всему объему багажника, тем самым создает дополнительные бортики. Она изготовлена из капронового материала. Имеет четыре крепления.

Коврики в салон

Коврики в салон для Toyota Corolla 150 сделаю интерьер более элегантным. Выбор дизайна и качества ковриков зависит только от вас. Коврики имеют различные формы. Хорошо подобранный аксессуар поможет вам с быстрой уборкой салона

При выборе обратите внимание на высоту «бортов» и на форму узоров. Чем выше «борт» и чем правильнее узор (должен «отражать» нижнюю поверхность посадочных мест), тем лучше будет защищен ваш пол от загрязнений. Шерстяные или тканевые коврики отлично подойдут для летнего периода

Но у них есть большая проблема с водоустойчивостью. Поэтому рекомендуется все же использовать из полиуретана

Шерстяные или тканевые коврики отлично подойдут для летнего периода. Но у них есть большая проблема с водоустойчивостью. Поэтому рекомендуется все же использовать из полиуретана.

Сиденья

Сиденья «ковши» для Corolla 150

«Ковши». Для тех, кто любит спортивный образ жизни за рулем, предлагается замена водительского и пассажирского сидения на «ковши». «Ковш» — это спортивное сидение, выполнено в «анатомических» формах. Оно позволяет не только комфортно себя чувствовать за рулем, но и с помощью специальных ремней увеличивает безопасность во время вождения.

Чехлы и майки на сидения. Если хотите не только сохранить внешний вид сиденья в состоянии «нового», но и сделать интерьер свежее и интересней, стоит приобрести чехлы или майки. Ценовая политика очень разная. Как показывает практика цена на майки гораздо ниже, чем на чехлы. Но ни кто и не скажет, что майки хуже чехлов. Лучше всего выбирать на свой бюджет и вкус.

Защита поддона картера для Corolla Ceres

Печальная статистика говорит о частых случаях столкновения иномарок на отечественных дорогах с такими неровностями, на которых происходит повреждение поддона картера. Довольно часто такое происходит в ночное время, когда и профессионал за рулём запросто может наскочить на бордюр или пропустить открытый канализационный люк. Специалисты однозначно советуют в России ставить дополнительную защиту, чтобы избежать вполне возможного и дорогого ремонта не только поддона картера, но и самого двигателя.

К тому же защитный тюнинг резко уменьшает поток грязи, попадающей в моторный отсек снизу, снижают окисление деталей низкорасположенных деталей, улучшают аэродинамику автомобиля.

Материалами для изготовления защиты Тoyota Сorolla Сeres являются алюминий, сталь, композитные составы.

Кузов Toyota Corolla

Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.

Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:

  1. Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
  2. Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
  3. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
  4. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.

Установка ксеноновых ламп

Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.

На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *