Стоит ли отключать scr с adblue?

Карбамид — как средство защиты растений от болезней

Карбамид можно использовать и для борьбы с вредителями и болезнями.

При наступлении первых теплых весенних дней (среднесуточная температуре воздуха +5 °C и выше) до начала набухания почек концентрированный раствор мочевины (500–700 г мочевины и 50 г медного купороса на 10 л воды) используют для опрыскивания  плодовых деревьев от вредителей, а также от парши и других болезней.

Ранневесеннее опрыскивание раствором мочевины способствует задержке цветения и снижает вероятность повреждения цветов весенними заморозками у теплолюбивых культур (алыча, абрикос и другие).

Осенью, в конце листопада (конец октября — начало ноября) для защиты яблонь от парши и других инфекционных заболеваний деревья опрыскайте раствором (500 г мочевины на 10 л воды). В принципе, профилактическая обработка деревьев раствором мочевины может продолжаться в течение всех дней, когда держится температура воздуха +5 °C и выше. Полезно обработать и опавшую листву. На молодых деревьях перед обработкой заранее проведите тестовое опрыскивание и убедитесь, что концентрация раствора мочевины не вредит коре, не оставляет на ней ожогов. У деревьев старше 6-10 лет тщательно зачистите места отслоения старой коры, залечите трещины и заделайте дупла.

Обработка растений раствором мочевины

Как выбрать

При выборе мочевины для дизельного агрегата необходимо учитывать несколько факторов.

  1. Изготовить раствор самостоятельно практически невозможно. Сама мочевина (карбамид) продается отдельно и используется в качестве азотного удобрения и в других сферах. Однако получить деминерализованную воду в домашних условиях, а также добиться необходимого соотношения очень тяжело. Поэтому не стоит рисковать и пытаться изготовить жидкость AdBlue самостоятельно, в ином случае можно нанести серьезный вред двигателю автомобиля.
  2. До 50 % продаваемого на внутреннем рынке продукта является фальсификатом, непригодным для использования в двигателях дизельных автомобилей.

Поэтому при выборе AdBlue для дизельных силовых агрегатов следует особенное пристальное внимание уделять наименованию производителя и наличию у него сертификата соответствия качества

  1. При покупке мочевины необходимо приобретать конкретно жидкость AdBlue от лицензированных производителей. То есть продукт должен обладать торговым знаком AdBlue и соответствовать европейскому стандарту ISO 22241-1. Только такой продукт не нанесет вреда двигателю, чего нельзя сказать о несертифицированной продукции, продающейся под наименованиями «мочевина для дизельного двигателя» и т. д.
  2. Можно приобретать мочевину, продающуюся под торговыми марками автопроизводителей, в том числе использовать ее для заливки в автомобиль иной марки. На самом деле такая продукция абсолютно идентична и различается лишь своим названием — сами автопроизводители не занимаются выпуском продукта, предоставляя заводам-изготовителям право использовать свою торговую марку. AdBlue VW вполне подойдет для использования в моторах Mercedes и т. д.
  3. Никакой разницы между мочевиной для легковых и грузовых автомобилей нет — эти продукты полностью идентичны.
  4. Также нет разницы в характеристиках российского и импортного AdBlue. Однако при покупке отечественного продукта необходимо убедиться в том, что он соответствует по стандарту качества ГОСТ Р ИСО 22241.

В российских условиях многие владельцы автомобилей, оборудованных катализаторами SRC, вынуждены отключать систему очистки либо использовать ее эмулятор. Основной причиной таких действий отечественных владельцев дизельных автомобилей является невозможность эффективного использования системы зимой — при температуре ниже -11 °C жидкость элементарно замерзает. Поэтому целесообразность использование катализаторов SRC и жидкости AdBlue в российских условиях на данный момент остается под большим вопросом.

Какой расход у жидкости AdBlue

Реагент расходуется в каждом автомобиле с разной интенсивностью, которая зависит от технических характеристик двигателя, стиля и условий езды. В частности, при продолжительном стоянии в пробке или перевозе массивного груза будет тратиться больше AdBlue, чем при спокойном движении за городом.

Средние величины потребления этой жидкости следующие:

  • для легковых автомобилей – около 1 л на 1000-1200 километров пробега;
  • для грузовых автомобилей – до 2 л на 100 километров пути.

Если уровень AdBlue в резервуаре будет критически низким, то дизель с большой вероятностью просто не запустится – электроника предупредит работу двигателя в условиях повышенной экологической нагрузки. Если же завести мотор все же удастся, то компьютер будет ограничивать его мощность

Поэтому при наличии в вашем автомобиле системы SCR очень важно контролировать объем реагента. Для этого в бортовом компьютере современных автомобилей имеется специальный датчик. Однако риск остаться без AdBlue достаточно мал – автоматика начнет подавать сигналы о недостатке жидкости в системе уже за 1000-2000 километров до ее полного исчерпания

В то же время рекомендуется иметь в машине определенный запас реагента для предотвращения непредвиденных ситуаций

Однако риск остаться без AdBlue достаточно мал – автоматика начнет подавать сигналы о недостатке жидкости в системе уже за 1000-2000 километров до ее полного исчерпания. В то же время рекомендуется иметь в машине определенный запас реагента для предотвращения непредвиденных ситуаций

Особенно важно это для водителей большегрузных автомобилей, в которых расход AdBlue в разы выше

Норма

Мочевина в норме присутствует у каждого исследуемого пациента. Разнится лишь количественное содержание этого вещества. Причём норма напрямую зависит не только от возраста и рода занятий, но и от пола пациента.

Показатели содержания фермента в крови здорового человека составляют от 2,5 до 8,3 ммоль/л.

Для людей от 18 до 60 лет показатели не должны опускаться или превышать следующие значения 6,9–7,2 ммоль/л. Большинство лабораторий выделяют разные нормы показателей для пациентов мужского и женского пола.

Колебание значений и повышенная мочевина могут наблюдаться при:

  • изменении правил питания, употреблении блюд, перенасыщенных белковыми соединениями;
  • интенсивности физических нагрузок и сложной трудовой деятельности;
  • медицинском лечении гормональными препаратами, приёме терапевтических средств.

Анализ сдаётся в случаях, когда появились симптомы дизурического расстройства или отёки. К примеру, пациент стал часто и болезненно посещать туалет, появились отёки нижних конечностей или боли в пояснице, моча стала тёмной и насыщенной различными примесями. В таком случае стоит незамедлительно посетить врача и получить направление на анализ.

Удаление (отключение) системы AdBlue, BlueTec, SCR

Для соответствия требованиям экологических норм Евро 5, автопроизводители стали оснащать автомобили системами нейтрализации отработанных газов (ОГ) — SCR (selective catalytic reduction), использующие в своём основе жидкости AdBlue (более известна как «мочевина»). Инженеры марки Mercedes-Benz систему назвали Bluetec

Принцип работы:

В общем случае система SCR (мочевина) состоит из следующих компонентов:

— бачок залива жидкости AdBlue с системой нагревательных элементов

— форсунка впрыска жидкости AdBlue и смеситель этой жидкости в потоке ОГ

— восстановительные катализаторы (ВК)

— датчики NOx для контроля окислов азота в ОГ

Форсунка для реагента (жидкости AdBlue) управляется электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя и определенным количеством распыляет реагент (мочевину) в выхлопной трубе. Впрыскиваемый реагент вместе потоком ОГ проходит через смеситель и равномерно перемешивается с потоком ОГ. Этот смешанный поток ОГ и реагента, проходя путь от смесителя до ВК проходит реакцию гидролиза — реагент разлагается на аммиак (NH3) и двуокись углерода (CO2). Поступив В ВК аммиак (NH3) вступает в реакцию с окислами азота (NOx), в результате которой образуется азот (N2) и вода (H2O). Эффективность системы SCR контролируется датчиком NOx

В случае, если датчиком NOx будет зарегистрировано превышение допустимого уровня выброса окислов азота, ЭБУ выполнит некоторые управляющие действия (для разных автомобилей могут отличаться):

— выдаст на приборной панели индикацию неисправности двигателя («check engine»)

— запишет код ошибки в память

— ограничит мощность двигателя, отключив турбину и установив отсечку по оборотам коленвала

Такие картинки до боли знакомы владельцев Mercedes Benz:

Более подробно о данной системе на конкретном примере можно прочитать в следующих отчетах:

-Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, AdBlue (мочевины), SCR. Отчет

Решение проблемы

Компания «Лаборатория Скорости» предлагает услугу по программному отключению системы нейтрализации ОГ на основе AdBlue. Отключение состоит из двух этапов:

— физическое отключение систем на автомобиле

— программное отключение в ЭБУ. На этом этапе будут отключены все управляющие действия, связанные с SCR

Стоит обратить внимание, что данные системы являются достаточно сложными в управлении. Он стали обязательной частью двигателей совсем недавно и производители постоянно дорабатывают программы их управления

В связи с этим, на сегодняшний день не существует одного «лекарства» и иногдатребует индивидуального подхода к конкретному автомобилю. Таким образом, доработка программы может происходить в несколько этапов и потребовать проведениях дополнительных работ и, соответственно, приезда клиента. Мы рекомендуем в данный период не планировать дальние поездки на автомобиле

Стоимость отключения системы

— Легковые автомобили, SUV и LCV концерна VAG (VW, Audi) — 15 000 — 25 000 руб

— Автомобили BMW: 25 000 руб

— Легковые автомобили и внедорожники Mercedes Benz: 15 000 — 25 000 руб

— Автомобили Jeep — 25 000 руб

Так же наряду с отключением мочевины можно осуществить чип-тюнинг — программное увеличение мощности. На большинстве типов ЭБУ возможно и , и пр.

Контакты:

Остались вопросы? Звоните 

Пишите: 

Более подробно о системе BlueTec рассказано в нашем видеоролике:

Как заправлять дизельные автомобили AdBlue

Как только ваш автомобиль уведомил вас о необходимости пополнения ​​AdBlue, пора озаботиться покупкой этого средства.

Будьте внимательны (!) не вся мочевина AdBlue одинакового качества. У разных производителей ее качество может существенно отличаться, порой на столько, что на бортовом компьютере автомобиля могут  отображаться ошибки. Также на рынке присутствует контрафакт или поддельная жидкость, будьте осторожны.

Для пополнения реагента не обязательно нужно обращаться в специализированный сервисный центр, пополнить систему можно самостоятельно

Главное — четко следовать требованиям инструкции и выполнять эти несложные действия с максимальной осторожностью. В таком случае все будет выполнено без риска нанесения ущерба автомобилю. Если вы не используете какое-то другое средство, вместо AdBlue (не заливаете простую воду или иной раствор карбамида, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ делать нельзя!), и раствор не попадал на детали автомобиля  — из чего будет понятно, что обслуживание осуществлялось самостоятельно, то никаких  причин для прекращения гарантийного обслуживания у официального дилера нет

Если вы не используете какое-то другое средство, вместо AdBlue (не заливаете простую воду или иной раствор карбамида, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ делать нельзя!), и раствор не попадал на детали автомобиля  — из чего будет понятно, что обслуживание осуществлялось самостоятельно, то никаких  причин для прекращения гарантийного обслуживания у официального дилера нет.

Не знаете, сколько жидкости осталось в бачке для реагента? Отдельные автомобили уведомят вас о его количестве с помощью бортового компьютера. Если таких данных нет, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или найдите нужную информацию в интернете. После того, как вы выясните, сколько литров жидкости необходимо, потребуется ознакомится с процедурой пополнения бака AdBlue для вашего автомобиля.

Все совершенно просто, когда на вашей модели крышка для пополнения AdBlue находится рядом с заливной горловиной бензобака. Немножко сложнее, если заправочная горловина находится в другом месте. Например, у некоторых моделей  BMW она находится под капотом, в то время как у других  производителей горловина расположена внутри багажника. 

Автомобили с технологией AdBlue должны заправляться лишь жидкостью AdBlue. Модели таких автомобилей носят специальные названия (BlueTEC у Mercedes-Benz, к примеру), у них есть и специальная отдельная заправочная горловина с крышкой синего цвета и отдельным баком для реагента. Никогда не пытайтесь пополнить бак для реагента чем-то кроме AdBlue и никогда не разбавляйте AdBlue другой жидкостью.

Также КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено заливать AdBlue в топливный бак или в другие бачки автомашины, не предназначенные для этого. Это может привести к серьезной поломке двигателя и других частей автомобиля.

Если вы пытаетесь залить жидкость не из специального контейнера, потребуется воронка для залива AdBlue. Некоторые автомобили имеют специальную AdBlue заливную горловину для предотвращения разливов. Если ваше авто имеет подобное, возможно, потребуется получить бутылку для пополнения от вашего автопроизводителя,  наряду с несколькими дополнительными литрами AdBlue от независимого бренда.

Хитрость заключается в том, что вы можете изменить специальную заправочную бутылку «непроливайку», продаваемую изготовителем транспортного средства для использования в качестве воронки. После покупки ее вы можете пополнить собственный ​​AdBlue по своему усмотрению без каких-либо неприятностей. Отдельные АЗС предлагают заправляться AdBlue с колонки, однако подобные станции встречаются не так уж и часто и, как правило, сделаны для водителей грузовиков, заправляющихся большим количеством AdBlue за раз.

В розницу AdBlue также продается в больших, 10- и 20-литровых канистрах. Скорее всего, такого количества вашему автомобилю не понадобится. Хранить реагент после открытия  лучше не стоит (если вы ездите мало), так как у продукт небольшой срок годности.

Можно использовать и обычную воронку, на форумах нередко обсуждается «дедовский» способ заправки. Однако мы не рекомендовали бы его, ведь пролитая жидкость рано или поздно вызовет ускоренную коррозию на месте ее попадания.

Если у вас  нет другого выбора, кроме как купить 10-литровую бутылку AdBlue, не стесняйтесь поделиться остатками с другими автовладельцами. Не храните жидкость AdBlue, поскольку вещество теряет чистоту и может повредить систему SCR автомобиля.

Залить раствор мочевины AddBlue+ непосредственно в бак автомобиля через специальный заправочный модуль или приобрести водный раствор мочевины в розлив Вы можете в сети шинных центров «ПетроМастер».

Для чего нужны AdBlue®, SCR и др.?

Соответствие современных дизельных двигателей новым, более жёстким экологическим нормам практически невозможно без применения системы нейтрализации выхлопных газов SCR. Причина необходимости применения SCR в том, что сгорание топлива в современных дизелях с системой Common Rail и турбонаддувом происходит при избыточном количестве воздуха, с минимальными выбросами углекислого газа (CO2), которого не хватает для нейтрализации опасных для здоровья оксидов азота (NOX), в отличие от привычных «бензиновых» катализаторов.

Таким образом, несмотря на всё совершенство дизелей EURO4, небольшое количество NOX всё же попадало в атмосферу. Это, кстати, во-многом и стало причиной небезызвестного «Дизельгейта». Однако инженеры быстро решили проблему, применив систему SCR, в результате чего чистота выхлопных газов дизелей EURO6 сравнима воздухом, выдыхаемым человеком.

Название SCR является аббревиатурой от «Selective Catalytic Reduction» (селективное каталитическое восстановление). Система SCR состоит из каталитического нейтрализатора и системы дозированного впрыска жидкости (жидкого реагента) AdBlue в систему выхлопа перед этим нейтрализатором.

Каталитический нейтрализатор (часто называемый SINOX) системы SCR представляет собой керамическую решётку-матрицу, ячейки которой покрыты тонким слоем диоксида титана (TiO2), оксида ванадия (V2O5) и диоксида вольфрама (WO2), заключённую в корпус из жаропрочной стали, размещённый вблизи выпускного коллектора (или представляющий с ним единое целое в зависимости от модели дизеля).

Системой впрыска AdBlue командует компьютер управления двигателем с помощью системы управления блоком дозировки и насосом. Количество впрыскиваемой в выхлопную систему жидкости AdBlue варьируется в зависимости от режима работы двигателя, его оборотов, нагрузки и большого количества других параметров.

Принцип действия SCR с системой впрыска AdBlue достаточно прост. Жидкий реагент AdBlue, являющийся раствором высокоочищенного карбамида ((NH2)2CO, мочевина) и деминерализованной воды, впрыскивается под давлением 5-8 бар в выхлопную систему перед нейтрализатором SINOX. В результате воздействия на AdBlue горячих выхлопных газов (температура около 140–250°С) вода из раствора мгновенно испаряется и происходит термолиз – разложение карбамида на аммиак (NH3) и изоциановую кислоту (HNCO). Реакция термолиза: (NH2)2CO → NH3 + HNCO. Далее происходит гидролиз, в результате которого изоциановая кислота разлагается на аммиак и углекислый газ (СО2). Реакция гидролиза: HNCO + H2O → NH3 + CO2. Оксиды металлов нейтрализатора SINOX системы SCR становятся катализаторами химической реакции, в результате которой образуются азот и вода. Реакции SCR: 4NH3 + 4NO + O2 → 4N2 + 6H2O и 8NH3 + 6NO2 → 7N2 + 12H2O.

В процессе правильно протекающих химических процессов система SCR нейтрализует свыше 90% вредных для здоровья NOX.

Как видите, экологический эффект от применения SCR с впрыском AdBlue очень высок, а вся эта «экология» нужна не кому-нибудь, а в первую очередь — нам с вами!

Применительно к дизельным двигателям HDi уместно заметить, что на них система SCR с впрыском AdBlue входит в очень эффективный симбиоз с запатентованной Группой PSA «фирменной» технологией противосажевого фильтра FAP. По этой причине дизельные двигатели HDi в реальности показывают рекордные экологические показатели, к ним (в отличие от VAG, RENAULT-NISSAN и даже MERCEDES BENZ, и др.) у экологов и инициаторов «Дизельгейта» нет никаких претензий (как ни пытались «докопаться»), владельцы дизельных PEUGEOT и CITROEN (в том числе и в России) могут быть абсолютно спокойны по поводу характеристик своих автомобилей и их не будут внепланово «дёргать» на фирменные СТОА для неких «дополнительных» перепрошивок ПО системы управления двигателями. Но об SCR и FAP чуть дальше …

Неисправности системы AdBlue

Экологические системы сводят вред от выхлопных газов к минимуму. Но, как и любые другие системы, они могут выходить из строя. Система впрыска AdBlue – не исключение.

Какие симптомы могут свидетельствовать о неисправности системы SCR:

Существенное падение мощности двигателя.Система SCR напрямую влияет на блок управления двигателем. Поэтому ЭБУ может ограничить мощность двигателя до 50% в случае неисправности системы или отсутствия в баке жидкости Adblue.

Если проблема в отсутствии жидкости, то достаточно заправить резервуар мочевиной. Но если в работе системе будет обнаружена неисправность, на приборной панели загорится лампочка, которая свидетельствует об ошибке. В этом случае рекомендуем вам скорее записаться на диагностику системы AdBlue, потому что нормально пользоваться автомобилем не получится.

Повышенная дымность во время работы ДВС.

Дымить двигатель может по разным причинам, о которых мы рассказываем в статье.

Видео: Удаление сажевого фильтра на VW Crafter

Некорректная работа двигателя в целом.При неисправной системе SCR расход топлива будет увеличен. Двигатели некоторых автомобилей и вовсе откажутся запускаться, если будет зафиксирована проблема. Поэтому с этими симптомами лучше разбираться на СТО, чтобы не усугубить проблемы.

Что будет или что произойдет, если не залить AdBlue в автомобиль?

Без жидкости AdBlue большинство современных дизельных автомобилей откажутся просто заводится или будут работать в режиме низкой мощности, в так называемом «аварийном режиме». Поэтому рекомендуется, при пользовании таким двигателем необходимо контролировать уровень AdBlue и пополнять его при необходимой надобности.

Автомобиль сам уведомит вас о необходимости долива мочевины посредством бортового компьютера, подсказав таким образом, что уровень данной жидкости низкий и требуется пополнить ее количество.

Ввиду достаточно жесткого отношения автопроизводителей к экологичности по выхлопу газов автомобилей работающих на диз-топливе, (вплоть до того, что двигатель может не заводится), первые предупреждения (сигналы) о доливке жидкости появятся за несколько тысяч километров до необходимой дозаправки. Таким образом у вас в запасе будет достаточно времени, чтобы не забыть приобрести еще этого средства, прежде чем автомобиль окончательно израсходует все остатки жидкости. Но в наших сегодняшних реалиях мы посоветовали бы водителям дальнобойщикам возить пару канистр с раствором мочевины постянно с собой.

Преимущества и недостатки дизельных нейтрализаторов с мочевиной

Периодический впрыск раствора мочевины в выпускной тракт является абсолютно безвредным для окружающей среды, так как мочевина представляет собой органический продукт. Система осуществляет самостоятельный подбор момента, скорости впрыска и количества подаваемой мочевины зависимо от режима работы ДВС, нагрузки на мотор и интенсивности образования выхлопных газов.

  • Главным плюсом от использования такой очистки является экологичность двигателя без необходимости снижать его мощность. Выхлоп дизеля после очистки становится водой, азотом и углекислым газом. Окислы азота в катализаторе превращаются в инертный газ, который не представляет угрозы.
  • Также необходимо отметить полное соответствие нормам Евро и другим экостандартам в развитых странах, что означает свободное передвижение без штрафов и ограничений, а также снижение налогообложения.
  • Что касается расхода реагента и цены на дизельную мочевину, то для легковых автомобилей требуется в среднем 100-150 мл. мочевины для дизеля на 100 километров пути. Получается, 10 литров реагента хватит на 10 тыс. км пробега. Грузовики закономерно расходуют больше раствора, что будет напрямую зависеть от объема ДВС. Большегрузные автомобили могут использовать на «сотню» около 1.5 литров мочевины и более, позволяя пройти на 20-литровой канистре всего 1000-1500 км.
  • Отметим, что канистра мочевины для дизеля обойдётся около 7-10 у.е. В продаже реагент представлен в виде готового раствора, который обычно фасуется в емкости по 20 литров. Мочевину для дизеля предлагают несколько компаний-производителей, доступен как искусственный продукт, так и органический.

Среди недостатков использования мочевины для дизеля стоит выделить дополнительные расходы на сам реагент, а также необходимость технического обслуживания аппаратуры, которая обеспечивает работу жидкостной системы очистки.

Еще одной особенностью является повышенная требовательность системы к качеству топлива, так как нейтрализаторы с впрыском мочевины предполагают нормальную работу только на низкосернистой солярке. Также необходимо отдельно учесть, что раствор мочевины склонен замерзать при температурах около -12 градусов по Цельсию. С учетом данной особенности автомобили с подобными решениями можно без проблем эксплуатировать только в регионах с теплым и умеренным климатом.

Для соответствия требованиям экологических норм Евро 5, автопроизводители стали оснащать автомобили системами нейтрализации отработанных газов (ОГ) — SCR

(selective catalytic reduction ), использующие в своём основе жидкости AdBlue (более известна как «мочевина»). Инженеры марки Mercedes-Benz систему назвали Bluetec

Принцип работы

В общем случае система SCR (мочевина) состоит из следующих компонентов:

  • бачок залива жидкости AdBlue с системой нагревательных элементов
  • форсунка впрыска жидкости AdBlue и смеситель этой жидкости в потоке ОГ
  • восстановительные катализаторы (ВК)
  • датчики NOx для контроля окислов азота в ОГ

Форсунка для реагента (жидкости AdBlue) управляется электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя и определенным количеством распыляет реагент (мочевину) в выхлопной трубе. Впрыскиваемый реагент вместе потоком ОГ проходит через смеситель и равномерно перемешивается с потоком ОГ. Этот смешанный поток ОГ и реагента, проходя путь от смесителя до ВК проходит реакцию гидролиза — реагент разлагается на аммиак (NH3) и двуокись углерода (CO2). Поступив В ВК аммиак (NH3) вступает в реакцию с окислами азота (NOx), в результате которой образуется азот (N2) и вода (H2O). Эффективность системы SCR контролируется датчиком NOx

В случае, если датчиком NOx будет зарегистрировано превышение допустимого уровня выброса окислов азота, ЭБУ выполнит некоторые управляющие действия (для разных автомобилей могут отличаться):

  • выдаст на приборной панели индикацию неисправности двигателя («check engine»)
  • запишет код ошибки в память
  • ограничит мощность двигателя, отключив турбину и установив отсечку по оборотам коленвала

Чем опасно применение контрафактной AdBlue®?

Казалось бы, чего проще: смешиваем в точной пропорции карбамид (мочевину) с дистиллированной водой, и AdBlue – готова? Нет, и ещё раз нет!!! Это рецепт приготовления быстродействующего яда для вашего автомобиля, который в короткий срок выведет систему SCR из строя, а «рационализатор» «попадёт» на крупную сумму денег и дорогостоящий ремонт. Почему?

Потому что высокоочищенная мочевина в розничной продаже не встречается, на складах не лежит, купить или «стырить» её невозможно. Только что химически полученная и девственно чистая высокоочищенная мочевина тут же идёт в дело – нигде не хранясь из неё сразу получают конечный продукт, в нашем случае – жидкий реагент AdBlue. Причём, весь этот процесс происходит только и исключительно на сертифицированных VDA производствах, коих в России на сегодняшний день (февраль 2018 г.) только два.

Техническая мочевина, особенно использующаяся для производства удобрений, изначально имеет в своём составе так называемый антислёживатель, «Уресофт» или ему подобный, содержащий натрий. Этот антислёживатель необходим для обеспечения возможности хранения минеральных удобрений, изготовленных из технической мочевины, исключения слипания гранул и порошков в условиях высокой влажности, присутствия воды и воздействия солнечных лучей. Подобные вещества в меньших количествах, но всё равно содержит техническая мочевина, предназначенная для изготовления бытовой химии, косметики, красок и клеев.

Производители контрафактного, не отвечающего стандартам жидкого реагента, лишь напоминающего AdBlue, используют именно ту техническую мочевину, которая описана выше – найти её и применить в своих неприглядных целях, увы, довольно легко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *