Ауди rs7 2021 года sportback: комплектации и цены суперкара в россии
Содержание:
Тест
Экстерьер
Эффектный Ауди РС7 с легкость выделяет из общего потока. Окружающих в немецком спорткаре привлекают значительные габариты кузова, которые замаскированы гармоничными пропорциями, светодиодная оптика, широкие колесные арки и массивные бамперы.
Дополнительно стоит отметить, объемные трубы системы выхлопа и 21-дюймовые колесные диски, сквозь которые видна перфорированная система торможения.
Ниспадающая крыша придает автомобилю купеобразный вид, но широкие задние стойки негативно влияют на обзор.
Интерьер
Салон напоминает кокпит − все органы управлениях находятся в зоне непосредственной досягаемости руки водителя, а центральная консоль повернута к нему под некоторым углом. «Приплющенный» руль приятно ложится в руки, а контрастная панель приборов отлично читается при любых условиях.
Система MMI управляется через круглый джойстик, в то время как ее показания выводятся на огромный дисплей над торпедо.
Качество материалов отделки заслуживает отдельного разговора. Так, потолок и стойки отделаны алькантарой, на тоннеле присутствует настоящий карбон, а сиденья обиты нежнейшей кожей.
Водитель сможет удобно разместиться в кресле за счет множества электрических регулировок, а также плотно зафиксироваться в поворотах благодаря выраженной боковой поддержке. На втором ряду места для коленей достаточно, но рослые люди наверняка пожалуются на низкую крышу. Объем багажного отсека равен 535 литрам, чего хватает на все случаи жизни.
Ходовые качества
Базовый 560-ти сильный мотор ускоряет немецкое Gran Turismo напористо и неумолимо. Двигатель обладает ровной тяговой характеристикой в широком диапазоне оборотов, благодаря чему турбоямы отсутствуют. Автоматическая коробка работает быстро и слаженно, при этом оперативно адаптируется под стиль вождения.
Управляемость надежная и понятная, но азарта в ней маловато. Устойчивость на прямой и информативное рулевое управление нареканий не вызывают. Однако, в поворотах автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость и распрямлять заданную траекторию, впрочем, система стабилизации быстро возвращает Ауди на исходный курс…
Тест-драйв Audi RS7 Performance более интересен. Прежде всего, радует разгонная динамика. Форсированный мотор хоть и не плохо чувствует себя на «низах», но свой настоящий звериный нрав проявляет только на высоких оборотах.
Обзор нового Audi RS6: спортивный снаряд
Под стать «верховому» двигателю и чувствительная педаль акселератора, которая без задержек отзывается на команды водителя. Коробка меняет ступени сверхбыстро, но в обычном режиме склонна делать это слишком резко.
Спортивный задний дифференциал изменил характер поворачиваемости на избыточный. Однако, выставить автомобиль «боком» все равно сложно по причине строгой системы динамической стабилизации, зато сложные повороты стало проходить проще и можно получать от этого удовольствие.
Тормозная система справляется со своей задачей на «отлично». Она не перегревается даже при длительных заездах по гоночной трассе, а педаль тормоза всегда информативная. При этом, нужно выделить большой ход гашетки, который позволяет рационально управлять процессом замедления.
Фото новой Audi RS7:
Внешний вид
Экстерьер
Немецкий автомобиль Ауди RS 7 внешне выделяется несколькими особенностями:
- расширенным кузовом с ярко-красным цветом или Tango Red;
- весьма агрессивной передней частью с чёрной радиаторной решёткой Singleframe без каких-либо хромовых вставок;
- не реально красивыми деталями бампера;
- новыми оригинальными светодиодными фарами, создающими яркий визуальный образ;
- карбоновыми порогами;
- стильной верхней линией дверей и окантовкой стёкол;
- колёсами 22-го размера, вносящими в экстерьер одни лишь плюсы;
- спойлером, выдвигающимся на скорости 100 км/ч и выше;
- уникальной сотовой отделкой заднего бампера и выхлопной системы — трубы здесь настоящие, оттюнингованы по высшему разряду.
Стильное оформление переда Audi RS 7 Sportback
Интерьер
Спортивный дух не мешает лифтбэку оставаться удобным транспортным средством с четырьмя дверями и достаточным пространством для 4-5 взрослых людей. В целом, интерьер выделяют:
- изящный, удобный руль;
- торпеда и центральный тоннель, сделанные под Sport;
- мягкие, комфортные сидения;
- задний диван тесный и жёсткий, особенно для людей ростом выше 180 см.
Багажник с огромной покатой дверью, закрывается автоматически кнопкой.
Салон Audi RS 7 Sportback
Знаки отличия
В сравнении со стандартными Audi A7 Sportback экстремальная версия RS выглядит куда агрессивнее. Все – благодаря брутальному переднему бамперу с боковыми воздухозаборниками и гоночному диффузору на «корме» с парой крупных овальных выхлопных патрубков. К слову, именно эти овальные «стволы» уже много лет являются отличительной чертой именно «эрэсок», как, впрочем, и боковые зеркала матового титанового оттенка.
Но у меня на тесте не просто версия RS 7, а ее продвинутый вариант performance. Это значит, что под капотом расположена турбированная «восьмерка» мощностью 605 л.с., а это на 45 «лошадок» больше, чем у обычной RS 7. Кроме того, в течение нескольких секунд при резком нажатии на педаль акселератора давление наддува увеличивается, повышая максимальный крутящий момент с 700 до 750 Нм. Благодаря этому автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 3,7 с, то есть на 0,2 с быстрее базовой «эрэски»! Максимальная скорость в зависимости от настроек электронного ограничителя может составлять 250, 280 или же 305 км/ч!
В салоне у performance уже в «базе» стоят спортивные «ковши» со встроенными подголовниками, а у моего тестового автомобиля они дополнительно имеют комбинированную отделку алькантарой и кожей с синей прострочкой в форме сот (кстати, сидеть на бархатистой алькантаре намного приятнее, чем на гладкой коже). В сочетании с великолепным профилем кресла и широким диапазоном его регулировок посадка получается практически идеальной.
Отмечу фантастически точную подгонку всех панелей и дорогие отделочные материалы
Интерьеры Audi давно отличаются отменным качеством исполнения, но не могу не заострить на этом внимание и ныне. Салон здесь опционно отделан углепластиком с контрастными нитями, благодаря чему фактура карбона обрела объемную глубину
Из-за этого даже при съемке салона возникли проблемы у фотографа – он долго не мог найти ракурс, при котором вспышка не отражается в переплетении карбоновых нитей.
Вряд ли владельца этого автомобиля будет волновать удобство задних пассажиров, но побывать в их шкуре я обязан. Настраиваю переднее сиденье под свои 180 см и пересаживаюсь назад. Проход на второй ряд довольно просторный, несмотря на ниспадающую крышу. Мест всего два – между ними пластиковая вставка с подстаканниками. Форма у сидений анатомически правильная. Для ног места достаточно – не меньше, чем в соплатформенном седане Audi A6. А вот между моей головой и потолком пространства впритык. Зато у задних пассажиров есть собственный, к тому же раздельный климат-контроль. А вот отсутствие центрального подлокотника удивило.
Багажный отсек тоже далеко не главный фактор при выборе транспортного средства с шильдиком RS на кузове. Тем не менее поклажи в нем можно увезти немало, особенно если разложить задний диван, тогда объем увеличится с 535 до 1390 л. В подполье запасного колеса нет. И даже «беспрокольные» шины Runflat тоже отсутствуют! Что ж, вся надежда на баллончик с герметиком…
Комплектации и цены
Важно сразу понять, что такая машина, учитывая ее качественный салон, красивый дизайн и мощный двигатель, просто не может стоит дешево априори. Решение SB performance стоит уже от 7 150 000 руб
Базовая комплектация Audi RS7 2018 стоит не менее 6 750 тысяч р. Хотя это стартовое исполнение, оно имеет солидное оснащение. Например, оно может похвастаться:
- Кожаной отделкой;
- 20-дюймовыми «катками»;
- Подогревом и электрической регулировкой переднего ряда кресел;
- Задними фарами со светодиодным наполнением;
- Спортивными сидениями RS;
- Ксеноновыми светодиодными фарами;
- 4-зонным «климатом»;
- Элеткромеханическим усилителем «штурвала»;
- Системой Quattro;
- Мультимедийным центром на процессоре NVIDIA;
- «Круизом»;
- Электрическими регулировками рулевого колеса и прочим.
Каково это — водить Audi RS7?
Запустите V8 и он с грохотом оживает со всей драматичностью и театральностью настоящего старомодного двигателя. Решение Audi придерживаться своего двигателя большего объема и правильного количества цилиндров для своего флагмана производительности является правильным — по крайней мере, с точки зрения эффектности. Это особенно важно, когда вы в первый раз нажимаете на педаль газа. Несмотря на это, внутри RS7 никогда не бывает слишком шумно, хотя уровень громкости двигателя можно регулировать в зависимости от выбранного режима привода. В комфортном и автоматическом режимах большую часть времени слышится мягкий фоновый гул, но в Динамическом или любом из настраиваемых режимов RS двигатель начинает звучать приятно громче, но он все равно не навязчив. В городе машина ведет себя успокаивающе тихо, а мягкая гибридная система и технология деактивации цилиндров сглаживают мягкую езду. Ускорение упругое, мгновенное, достаточное, чтобы провожать почти все остальные транспортные средства на дороге. Что касается такой большой и вместительной машины, то мы ее полностью одобряем
Несмотря на это, внутри RS7 никогда не бывает слишком шумно, хотя уровень громкости двигателя можно регулировать в зависимости от выбранного режима привода. В комфортном и автоматическом режимах большую часть времени слышится мягкий фоновый гул, но в Динамическом или любом из настраиваемых режимов RS двигатель начинает звучать приятно громче, но он все равно не навязчив. В городе машина ведет себя успокаивающе тихо, а мягкая гибридная система и технология деактивации цилиндров сглаживают мягкую езду. Ускорение упругое, мгновенное, достаточное, чтобы провожать почти все остальные транспортные средства на дороге. Что касается такой большой и вместительной машины, то мы ее полностью одобряем.
Его сложная пятизвенная подвеска и адаптивная пневмоподвеска RS Sport были настроены наиболее эффективно и используют такие приемы, как самовыравнивание и снижение клиренса на скоростях шоссе. Для его естественной среды обитания это идеально, поскольку автомобиль посажен как можно ниже, удобен и готов поглотить все на своем пути.
Оба варианта подвески имеют пневматическую пружину, а стандартный вариант лучше всего подходит для дальних круизов с повышенным комфортом. Но даже в версии «плюс» езда на больших 22-дюймовых колесах не выглядит неудобной: огромные колеса выдают себя только на более низких скоростях по значительным колеям – вообще впечатляет, насколько хорошо Audi настроила подвеску, чтобы соответствовать таким массивным колесам.
Как и следовало ожидать, оставив RS7 в режиме комфорт, и он будет максимально приспособлен для крейсерской езды, а рулевое управление облегчится для легкости управления. Но на извилистых дорогах можно и погонять, проявив скрытый характер дикого зверя.
Здесь RS7 хорошо работает во всех конфигурациях, с отличным контролем кузова и блестящей способностью предотвращать недостаточную поворачиваемость, если только водитель сам плохо справляется с управлением. Да, наконец-то Audi поставила пневматическую подвеску, которая хорошо работает. Четырехколесное рулевое управление также значительно повышает маневренность автомобиля — на извилистых горных дорогах он чувствует себя гибким и управляемым.
Конечно, RS7 не полностью скрывает свой вес, и нужно всегда иметь в виду, что это двухтонная машина. Рулевое управление не так бдительно, как у конкурентов M5, но выглядит оно более плавно. Разумная Audi не втиснула сюда ничего, напоминающего дрифт-режим, как AMG E63, или «съемный» полный привод, как супер-седан BMW – если это кого-нибудь беспокоит.
Интерьер
Машина вобрала в себя все самые лучшие штрихи, какие только были у немецкой компании. Новинка обладает шикарными отделочными материалами, куда можно отнести прекрасную кожу нескольких типов, алюминий, алькантару и карбон. Тут не получится встретить бюджетные материалы. Сам интерьер нового Audi RS7 Sportback обладает специфической стилистикой оформления.
Водителя встречает подрезанное внизу рулевое колесо, имеющее переключатели режимов RS1 и RS2. Порадует ромбовидная прострочка, спортивные кресла с кожей Valcona и сотовым рисунком. К декоративным элементам можно отнести также дерево. Среди обязательных символик стоит отметить литеры RS и RS7. Их можно встретить на руле, спинках кресел, а также дверных порогах.
Немецкая новинка может похвастаться верхним мультимедийным экраном системы MMI, а также цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit, выводящей различные технические данные – крутящий момент, давление в шинах, надува и прочее. Кроме этого, перед водителем есть индикатор, который показывает наилучшее время переключения передач, а также информацию по работе гибридной установки MHEV.
Приборная панель имеет аж 3 монитора. Первый стоит напротив водителя, а остальные два – на центральной части, которая немного развернута в водительскую сторону. Последние 2 монитора поддерживают сенсорное управление и выделяются своими габаритами. Далее расположены лишь вентиляционные отверстия.
Тоннель не получил разнообразие элементов. Тут есть техническая панель, массивные подстаканники, которые спрятаны под заслонкой, остальные органайзеры, а также подлокотник с охлаждающим бардачком внутри. Второй ряд сидений может быть 2-х или 3-х местным. Даже задние седоки могут наслаждаться комфортной посадкой на прекрасных креслах, исполненных натуральной кожей. Далее идет багажное отделение, имеющее объем 535 л.
При необходимости этот показатель можно увеличить, если убрать задние спинки сидений, что предоставит уже 1 390 литров полезного пространства. Что касается двери багажника, она получила электрический привод с функцией открывания при помощи взмаха ноги под бампером. В целом, немецкие инженеры очень хорошо потрудились также над интерьером Audi RS7 Sportback performance.
Техническая часть
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Ауди РС 7 Спортбэк обладает бензиновой V-образной 8-цилиндровой 4.0-литровой силовой установкой TFSI. Она получила два турбокомпрессора twin-scroll, алюминиево-кремниевый блок цилиндров, непосредственную подачу топлива, спрятанные в развале «улитки» и интеркуллер, а также систему деактивации цилиндров во время небольших нагрузок.
В итоге, такой «движок» генерирует 560 лошадиные силы (700 Нм). Модификация Audi SB Performance получила перепрограммированный мотор, который получил измененную геометрию турбин, благодаря чему отдача увеличилась до 605 «лошадей». Невзирая на такую мощность, по паспортным данным расход топлива Audi RS 7 Sportback составляет 9.5 л бензина в смешанном режиме на каждую «сотню» километров.
Трансмиссия
Такой мощный двигатель работает вместе с 8-диапазонной автоматической коробкой передач tiptronic, имеющей ручной режим и систему полного привода Quattro. Что касается центрального коронного дифференциала, он в обычной ситуации разделяет крутящие усилия в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Но при необходимости может «перекинуть» на передние колеса до 70 процентов крутящего момента, а к задним колесам – до 85 процентов.
Уже за 3.9 сек автомобиль «выстреливает» до скоростной отметки в 100 км/ч. Модификация SB Performance это делает за 3.7 сек. Максимальная скорость ограничена на положении 250 километров в час. Однако благодаря пакету Dynamic, эта цифра поднимается до 280 км/ч, а с пакетом Dynamic plus – до 305 км/ч.
Ходовая часть
В качестве основы немецкие инженеры решили использовать платформу MLB. Что касается конструкции кузова и строения подвесок, они ничем не отличаются от «стандартной» версии. Впереди установили четырехрычажную, а сзади многорычажную конструкцию. Уже базовая комплектация получила 5-режимную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом.
В качестве отдельной опции можно установить спортивное шасси с 3-режимными амортизаторами и пружинами из стали. Тормозная система получила вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах.
Передние устройства имеют 6-поршневые, а задние 4-поршневые тормозные механизмы. Впереди стоят 390-миллиметровые диски из чугуна, а дополнительно можно докупить 420-миллиметровые «блины» из карбоно-керамики. Рулевое устройство выделяется реечным типом, дополненным электромеханическим усилителем.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство немцы отдали битурбированному восьмицилиндровому 4.0-литровому двигателю TFSI, который генерирует 600 лошадиные силы (800 Нм). У первого поколения спортивного лифтбэка мощность составляла 560 «лошадей» и 700 Нм. Двигатель имеет систему деактивации половины цилиндров, а также гибридный компонент в виде стартер-генератор, имеющий ременной привод.
Этот мотор работает в 48-вольтовой сети и вырабатывает 16 конских силы. Он помогает главному двигателю внутреннего сгорания во время резкого старта с места и реализует функционал системы Start/Stop (глушит мотор во время торможения или движения накатом). Уже за 3.6 с спортивный лифтбэк Ауди РС7 2020 разгоняется до «первой сотни». Что касается максимальной скорости, она может быть разной в зависимости от оснастки: с пакетом Dynamic машина уже едет не 250 км/ч, а 280 км/ч, с пакетом Dynamic Plus, максимальная скорость вырастает до 305 километров в час.
Трансмиссия
Такой мощный «движок» синхронизирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF tiptronic, а также с системой полного привода Quattro. В обычной ситуации механический межосевой дифференциал разделяют крутящие усилия между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Но, если возникает проскальзывание одного из колес эта пропорция меняется. К передним колесам может идти до 70 процентов, а к задним – до 85 процентов тяги.
Чтобы уверенно преодолевать крутые повороты на скорости немцы оснастили Audi RS7 Sportback II поколения задним межколесным дифференциалом, который включен в состав пакетов Dynamic и Dynamic plus. Если не хочется быстро гонять, при помощи селектора Audi drive select можно остановиться на одном из «спокойных» режимов движения. В общей сложности предусмотрено 6 режимов езды: Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, RS1 и RS2. Последние 2 программы можно настроить самому при помощи кнопки RS MODE на руле.
Ходовая часть
Если классическая версия Audi A7 liftback, спортивная модификация уже в базовой комплектации имеет адаптивную пневматическую подвеску с заниженным на 20 миллиметров клиренсом. Кузов автомобиля в автоматическом порядке опускается еще на 10 миллиметров, если скоростной режим машины превышает отметку в 120 километров в час или поднимается на 20 миллиметров, если щелкнуть соответствующий переключатель.
Когда водитель хочет получить от Ауди РС7 Спортбек 2020 максимальную агрессию, можно в качестве отдельной опции установить подвеску Dynamic Ride Control, которая гарантирует улучшенную управляемость во время активного пилотажа. В качестве отдельной опции можно докупить полноуправляемые шасси с углеродокерамическими тормозами. При небольшой скорости задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов в противоположном направлении относительно передних колес.
Во время движения на большой и средней скорости, то задние колеса поворачиваются лишь на 2 градуса в том же направлении, что и передние колеса. Это повышает отклик автомобиля. Он лучше удерживается на ровной плоскости. Также немецкие инженеры смогли доработать тормозную систему. Базовая версия обладает перфорированными тормозными 420-миллиметровыми дисками впереди и 370-миллиметровыми сзади. Из-за установки опциональных керамических тормозов (440 впереди и 370 миллиметров сзади), Audi RS7 Liftback потеряет в весе целых 34 килограмма, в отличие от стальных «блинов».
История автомобиля
«Экстремальная» версия Ауди А7 – РС 7 «Спортбэк» была представлена 16 января 2013-го. Автомобиль отличается спортивными элементами во внешности, салоне, а также при помощи мощного «железа». Уже в 2014-м немцы решили обновить «заряженный» вариант, вместе с его «гражданскими собратьями».
В результате, модель улучшилась в косметическом плане, ее оснастили расширенным функционалом. А с октября 2015 года появилась более «злая» модификация под названием «SB performance». Специалисты смогли «прокачать» ей мотор и техническую начинку. Руководители из Ингольштадта стремились создать конкуренцию Mercedes-Benz CLS AMG и BMW M5.
Комплектации Audi RS7
Ауди РС 7 выходит только в одной модификации 4.0 TFSI Tiptronic Quattro. Оснащается единственная версия богато:
- спортивная, пневматическая подвеска;
- задний стабилизатор;
- алюминиевые колёсные диски;
- электронный ручник;
- дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади;
- светодиодные фонари с омывателями и ПТФ;
- датчики света и дождя;
- электрорегулируемые наружные зеркала с указателями поворота, подогревом;
- ручки дверей в цвет кузова;
- электропривод багажника;
- теплозащитное остекление;
- обогрев заднего стекла;
- спойлеры спереди и сзади;
- цвет металлик;
- руль с телескопической регулировкой, обитый натуральной кожей;
- цветной дисплей;
- кожаная обивка сидений;
- спортивные кресла с ортопедическим эффектом, разделительным подлокотником, электроприводом и подогревом.
Ауди РС7 спортбек (вид спереди и сбоку)
Системы безопасности и комфорта
Ауди РС 5 имеет надёжную систему безопасности, в том числе и от угона (иммобилайзер, сигнализация):
- передние фронтальные подушки для водителя и пассажира;
- боковые подушки, шторки;
- ABS;
- EBD;
- ESP;
- TCS;
- мониторинг слепых зон;
- автоматическое включение аварийки при экстренном торможении;
- переключатель режимов движения;
- круиз-контроль;
- детское крепление ISOFIX;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- подголовник с предохранительным упором для затылка водителя.
Среди систем, повышающих удобство вождения: кондиционер, раздельный 4-зонный климат-контроль, радио, поддержка MP3, AUX/USB, 10 динамиков. Жидкокристаллический монитор двух размеров — 8,6 и 10,1 дюйма. Работает навигационная система, камера наружного вида. Из составляющих дополнительного комфорта:
- зеркало заднего вида самозатемняется;
- при посадке в салон включается подсветка;
- машина управляется современным бортовым компьютером;
- в противосолнечные козырьки встроены зеркала.
Указание на принадлежность Audi RS 7 Sportback к спортивной серии автомобилей
Экстерьер
Невзирая на то, что автомобиль не так давно получал рестайлинг, он снова достаточно серьезно преобразился, преимущественно внешне. Новый кузов Ауди РС7 спортбэк 2020 стал выглядеть более грозно, потому что получил обилие декоративных элементов. Изменилась форма воздухозаборной системы, оптических элементов, зеркал, окон и остальных деталей.
Судя по фотографиям, автомобиль обладает более агрессивной передней частью, увеличенной в размерах. Она получила низкую посадку, что хорошо отразилось на обзорности водителя, а также на аэродинамических показателях «немца» в общем. Способствует таким показателям еще и закругления. Если говорить за декор, он берет свое начала уже с капота. Ему отвели тут немало места на передней части автомобиля.
Он имеет много рельефа, который представлен неширокими выпирающими линиями, протянутыми вдоль крыши. За капотом идет массивная решетка для забора воздуха, получившая традиционную многоугольную форму. Она лишена обрамления, потому что утоплена в кузов. Сам воздухозаборник получил крупную сетку, которую специалисты Ауди решили покрасить в черный глянец.
В середине решетки установлен огромный значок Audi, а также место для номерного знака. Что касается головных фар, они оснащены довольно грозной формой и всегда заполняются лазерными огнями. Основная часть бампера имеет еще немало ступенчатого рельефа. Как и большая часть автомобилей Audi, RS7 2020 не выделяется большим количеством места, отведенного под обвес бампера.
Под главным воздухозаборником расположилась весьма тонкая полоска, немного улучшающая охлаждение подкапотного пространства. Решетки внушительного типа размещены по бокам. Они обладает треугольной формой, что обеспечивает охлаждение для тормозной системы. Новая машина получила очень стильную профильную часть. Конечно, ей еще очень далеко до такой агрессивности, которая есть у «передка».
Возможно всему виной не такое большое количество декора. Тут автомобиль больше смахивает на представительский класс. Мало места тут решили отвести под окна, которые принимают форму полукруга. Они обрамлены тонковатой полоской, которую покрасили также в черный глянец. Разделяют их еле заметные псевдостойки кузова, которые сливаются с окнами в одно целое.
Стильную внешность также получили треугольные внешние зеркала. Они уже в базовом варианте получили повторители поворотных сигналов. Дальше кузов получил волнообразный рельеф. Нижняя часть отведена для сильно раздутых колесных арок и спортивных порогов. В арках колес размещаются 21-дюймовые легкосплавные «катки», имеющие 10 спиц. У более «старших» моделей, появляются уже 22-дюймовые колесные диски с покрышками 285/30 R22.
С учетом комплектации отличается также цвет тормозных суппортов. Базовые версии оснащаются черными или красными суппортами. Опционально можно установить углеродокерамические, имеющие серый, красный или синий цвет.
https://youtube.com/watch?v=FoOhLGj0Vlk
Что касается задней части Audi RS7 2019, она также выглядит грозно. Как у всех «спортбэков», багажное отделение короткое, но высокое. Все берет начало с сильно покатой крыши, плавно перетекающей в крышку багажного отсека. У этой крышки есть большой аэродинамический выступ на конце.
Дальше дверь имеет длинную полоску стоп-сигналов, соединенную между собой, которая по бокам вырастает в полноценную габаритную оптику. Также нашлось место для некоторых шильдиков, волнообразного рельефа. Агрессивно автомобиль в этой части выглядит при помощи обвеса, представленного большим диффузором, воздухозаборным решеткам и массивным патрубком системы выхлопа.
Interior
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Express Red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Rock Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Cognac Brown-Granite Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
Exterior
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Nardo Grey
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Florett Silver Metallic
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Glacier White Metallic
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Mythos Black Metallic
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Tango Red Metallic
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Ultra Blue Metallic
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Daytona Grey Pearlescent
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Sebring Black Crystal Effect
$ 400
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Individual paint finish, Audi exclusive
Note: this option is not shown in the vehicle images presented here.$ 4,800
Wheels
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
21″ 10-spoke Dynamic RS wheels, 275/35 R21 summer tires
Included
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
22″ 5 V-spoke Structure, Anthracite Black wheels, 285/30 ZR22 summer tires
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
22″ 5 V-spoke structure, titanium wheels, 285/30 ZR22 summer tires
$ 1,200
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Carbon Optics Package
$ 6,350
Interior
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Express Red, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black-Rock Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
-
Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.
Seats: Cognac Brown-Granite Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black
$ 0
Audi RS7: вывод
Во многих отношениях RS7 Sportback именно таков, каким вы его ожидаете. Тяжелый, красивый, фантастический на автобане и дополненный мелодичным саундтреком V8. Поскольку он основан на большом пятидверном фастбэке, он практичен, а также просто отлично выглядит.
Он совершенен? Нет. Потребуется целая вечность, чтобы все эти режимы привода подключились к чему-то, в то время как новая настройка управления с двумя экранами лишена простоты и тактильности старой системы MMI и забирает слишком много внимания от дороги.
Но он быстрый, удобный, звучит отлично и имеет гибкое управление, его можно найти способным универсалом, время от времени вызывающим улыбку.
Спецификация
Цена: | 9,85 млн. рублей |
Продается в ЕС: | Сейчас |
Двигатель: | 3993cc V8 бензин, 592 л.с. @ 6000-6250 об/мин), 590 Нм @ 2050-4500 об/мин |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Производительность: | 3.6 сек 0-100 км/ч, 249 км/ч (279 км/ч возможно), 10,49 л/100 км, 286 г/км CO2 |
Вес / материал: | 2065 кг / сталь и алюминий |
Размеры (длина/ширина/высота в мм): | 5009/1950/1424 |