Новая audi rs5 2020-2021

ABT Audi R8 GTR

Самому крутому суперкару компании Audi – модели R8 – положено особое внимание. Тюнинг-ателье подготовило свою версию, которая получила название ABT Audi R8 GTR

Это практически гоночный автомобиль, допущенный на дороги общего пользования.

Заменив алюминиевые детали на углепластиковые, тюнинг-ателье удалось снизить вес купе на 100 килограммов. Суперкар получил уникальный карбоновый обвес с огромным задним спойлером и комплект 19-дюймовых кованных колесных дисков. Мощность 5-литрового турбодвигателя подняли с 550 до 620 л.с. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 3,2 секунды, а «максималка» — 325 км/ч.

Салон

Даже без углеродного волокна, салон AUDI RS5 станет изюминкой RS5. Он находит правильный баланс между эргономичной функциональностью, комфортом и чистым дизайном. Передние ковшеобразные сиденья с высокими спинками выглядят привлекательно, а их обнимающие вашу спину контуры, обеспечивают хорошую поддержку. Задние сиденья с глубокой посадкой выглядят тесными, но для тех, кто готов протиснуться мимо передних сидений, на самом деле места больше, чем ожидалось.

По крайней мере, большие двери широко открываются в истинном стиле Ауди, чтобы облегчить вход и выход — но учитывая средний размер парковочного места, вы должны быть осторожны, чтобы не ударить в машину рядом, когда будете открывать дверь… Приборная панель заменяет традиционные циферблаты на полноцветный TFT-дисплей, который позволяет настраивать и отображать различную информацию в четкой графике. Вы можете изменить расположение приборов, запускать спутниковые карты за виртуальными циферблатами, показывать данные об автомобиле и многое другое.

Второй дисплей над центральной консолью добавляет дополнительную информативность, позволяя водителю разделять информацию между двумя экранами. Большой поворотный контроллер со встроенной сенсорной панелью, делает навигацию по меню и опциям информационно-развлекательной системы интуитивно понятным и безболезненным процессом.

Вы можете использовать сенсорную панель для ввода адресов в навигационную систему или поиска имени в телефонной книге — но с места водителя этот переключатель находится слева. Это будет весьма неудобно если вы не левша, или не владеете обеими руками в одинаковой степени.

Что касается стандартного комплекта, список оборудования RS5 является обширным, всесторонне охватывающим удобство, роскошь и безопасность. Не менее обширный список опций позволяет индивидуальную настройку автомобиля. Это не просто грандиозная машина, с точки зрения стиля вождения. RS5 — это роскошный автомобиль мирового класса, в котором нет недостатка в комфорте, удобстве и технических характеристиках.

Во-первых, спортивные сиденья удобные и удобные, с контрастной строчкой со вкусом в виде сот. Выбор цвета в значительной степени ограничен черным или серым для самих сидений, и единственная доступная отделка приборной панели — глянцевое углеродное волокно.

Вам понадобится навигационный пакет за $ 2600, не для самих встроенных карт, а для добавления превосходной виртуальной кабины Audi. Это один из лучших кластеров цифровых датчиков, доступных где-либо, и чем больше вы будете его использовать, тем больше вам понравятся нравятся реконфигурируемые дисплеи. Прямо посередине есть даже специальный RS-экран с цифровым спидометром, внутри счетчика оборотов с дополнительными данными о производительности.

Интерфейс Audi MMI отвечает за информационно-развлекательные функции благодаря стандарту совместимости Apple CarPlay и Android Auto, а также точке доступа Wi-Fi. 8,3-дюймовый центральный экран достаточно яркий, с четкой графикой, и соответствующие функции распознавания голоса и почерка. И эти функции работают так же, как и следовало ожидать. Единственное реальное неудобство заключается в том, что сама структура меню и подменю немного сбивает с толку при настройке некоторых параметров автомобиля.

Ауди предоставляет широкий диапазон опций для ценителей продвинутых средств вождения. Приобретите полный пакет за 3300 долларов, и вы получите адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, красочный дисплей с подсветкой, дальний свет, камеру сверху и систему распознавания дорожных знаков.

Audi e-tron GT

Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год

На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.

Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.

Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.

Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.

Обслуживание

На самом деле, поломки тут — не самое страшное. Обслуживание этих машин обходится тоже дорого.

Расход бензина

Заправлять можно только 98/100. Рекорд экономичности в свободном городе — 9.5л/100км. Обычный режим 17л/100км. Быстрая езда — 25-30л/100км и выше. Расход на треке от 60л/100км.

Да, автомобиль разгоняется, сжигая бензин. В этом нет никакой магии.

Расход масла

В среднем 1 литр на 3 000 км. На треке больше. При спокойной езде расхода масла вообще не было ни на первом моторе, ни на втором.

Шины

В первый сезон я сэкономил и купил Vredestein за 50 000 рублей комплект. Под конец сезона насчитал 14 микротрещин в самом хорошем на вид колесе. Впустую, в общем, выбросил деньги.

В итоге пришёл к мнению, что покупать следует только Michelin. Да, он дороже (от 90 000 рублей за комплект), но, обув новую резину, ощущение, что раньше жил — всё зря.

Тормоза

Тормозные диски от 30 000 рублей за штуку. Они же вентилируемые, перфорированные, двусоставные, с гибким подвесом. Бьют, трескаются, быстро стираются.

Чтобы автомобиль нормально тормозил, нужны нормальные колодки. Это от 25 000 рублей за передний комплект. Всё, что стоило дешевле, я перепробовал. Хватало и на 1 000 км, и на 500 км… А вот на нормальных колодках я испытал настоящий кайф от торможения с 290 км/ч — она реально остановилась «в ноль» очень быстро.

Мойка радиаторов и чистка впуска

Лучше это делать каждый сезон. Их там много, забиваются быстро, а моторный отсек очень горячий. Обходится эта процедура в 20 000 рублей примерно.

Двигатели FSI склонны к сильному загрязнению впускного тракта. Так у них устроена система вентиляции картерных газов (ВКГ), так смазываются впускные клапаны и дроссельные заслонки. Из-за перепада температур (клапана горячие) масляный туман спекается и оседает коксом на клапанах и в каналах. В итоге, сечение каналов уменьшается и в цилиндры попадает меньше воздуха. Автомобиль начинает ехать ощутимо хуже, а кошелёк становится тоньше ещё на 20 000 рублей.

Обычное ТО

В двигатель помещается 10 литров масла. Воздушные фильтры там свои, только для RS4/5 такие выпускались. В итоге, ТО обходилось от 25 000 рублей. И так каждые 7 500 км. Причём, воздушные фильтры быстро забиваются в России из-за грязных дорог и автомобиль ощутимо теряет динамику.

Надеемся, что у вас эксплуатация пройдёт менее болезненно.

Двигатель

Поговорим про технические характеристики Audi RS5.  Нажмите кнопку пуска, и V6 оживает. Просыпается зверь с невероятным потенциалом. Олдфаги будут сожалеть об уходе из серии 4,2-литрового V8 предыдущего RS5, но у Twin-Turbo V6 есть свой военный клич, и он заставляет сердце биться чаще. И звук не является пустым обещанием: предлагаемый 331 кВт такой же, как у предыдущего V8, а крутящий момент подскочил до ошеломляющего 600 Нм. Добавьте полноприводный quattro, и RS5 добавит в вашу кровь адреналина.

В то время, как восьмиступенчатая ​​автоматической коробка передач идет в базовой комплектации, лучший способ испытать весь вкус RS5 — переключиться в ручной режим и использовать переключатели с обеих сторон рулевой колонки.

Затем выберите настройку «Динамический» в меню режима движения: вы услышите, как выхлопные трубы станут громче, почувствуете, как усиливается действие дроссельной заслонки, и становится жёстче рулевая тяга. С опциональными адаптивными амортизаторами, поездка становится значительно более жесткой, и водитель чувствует каждые неровности дороги.

Это Аudi RS5 ABT в своем наиболее агрессивном состоянии. Нажмите педаль газа на половину, и получите настоящий гнев V6. Полный привод означает, что не будет пустой траты крутящего момента на пробуксовку. Впереди — только горизонт и достигает его этот автомобиль за несколько мгновений.

2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 от Audi — фантастическая работа. Выходной мощности более чем хватает, RS5 Coupe загружен 444 лошадиными силами и 580 Ньютонов на метр крутящего момента, и все это доступно в широком диапазоне оборотов и на каждой передаче. А благодаря плавно переключаемой восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и бескомпромиссной подаче мощности полного привода, Quattro RS5 может разгоняться до 100 километров в час за скудные 3,7 секунды.

Очень много изменилось по сравнению с предыдущим поколением Audi RS5 2017, представленным в одноименном году, но, несомненно, самое заметное изменение находится под капотом. Ушел в прошлое очаровательный 4,2-литровый V8, потерянный в анналах истории, в погоне за снижением вредных выбросов. Но силовая установка получила гораздо больший крутящий момент. Новый агрегат представляет собой 2,9-литровый TFSI V6 с двумя турбинами, обладающий 444 лошадиными силами и крутящим моментом в 580 Ньютонов на метр.

444 лошадиные силы не соответствуют BMW M4 Competition Package. Эта цифра ниже, чем у Mercedes-Benz C63, на 469 л.с., и C63 S на 503, но разгон AUDI RS5 по-прежнему незаметен: 0-100 за 3,7 секунды, обойдя BMW 3,8 и Merc 4,0. Это также самый экономичный автомобиль, набравший более чем респектабельный городской расход в 9 литров на 100 километров пробега.

AUDI RS5 SPORTBACK — это машина, которая очень проста в управлении. Стандартная спортивная подвеска RS довольно жесткая. Но это не означает, что вы будете чувствовать каждый камешек, как на рессорной телеге. Максимальный комфорт достигается на ровном асфальте с небольшими трещинами.

Лучшие летние шины на Ауди Q5

Кроссоверы редко используют как внедорожники. Обычно их эксплуатируют в городах и на хороших дорогах. Шины им нужны соответствующие.

Ниже 2 модели покрышек, хорошо подходящих для установки на Audi Q5.

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Описание шины. Премиум шины, рассчитанные на активное, спортивного стиля вождение. Разработаны для установки на любые машины класса SUV, в первую очередь на кроссоверы и пикапы. Протектор с ассиметричным рисунком.

Покрышки имеют мощный корд, сделанный из волокон нейлона и арамида. Последний материал более известен под названием «кевлар». Прочный, но легкий корд успешно сохраняет геометрию шин на любой скорости. Также он предохраняет их от ударов порезов.

Агрессивный рисунок позволяет резко разгоняться и тормозить на асфальте. Три широкие канала быстро удаляют воду.

Плечевые шашки мощные, они повышают тягу и позволяют быстро тормозить, благодаря им и усиленным боковинам машина легко поворачивает практически без крена.

Шины не приспособлены для плохих дорог и преодоления грязи. Их стихия – город и качественные трассы.

Плюсы MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

  1. Прочный корд.
  2. Выдерживает динамичную езду.
  3. Устойчивые.
  4. Высокий уровень сцепления.
  5. Хорошо балансируются.
  6. Послушные в управлении.
  7. Хорошо сопротивляются аквапланированию.

Минусы MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

  1. Не для грязи.

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Премиального класса шины с ассиметричным протектором. Рассчитаны на эксплуатацию на дорогах с качественным покрытием.

Скоростные, позволяют безопасно развивать на кроссовере высокие скорости движения. Протектор обеспечивает мощное сцепление на асфальте, причем на мокром лишь немного хуже, чем на сухом.

4 продольных канала режут лужи подобно ножу, легко удаляя ее из пятна контакта.

Протектор износостойкий, шины тихие даже на большой скорости. Благодаря 3D-ламелям шашки жестко фиксируется, это улучшает сцепление и управляемость.

Грани блоков скруглены. Ребра жесткости стабилизируют геометрию. Плечевые блоки нарезаны крупно, они позволяют машине уверенно маневрировать, быстро тормозить и разгоняться.

Жесткая боковина приспособлена к скоростным маневрам, но проигрывает по комфортности на плохих дорогах.

Плюсы Bridgestone Alenza 001

  1. Износостойкие.
  2. Устойчивые при попадании в колею.
  3. Аквапланированию противостоят даже на залитой водой трассе.
  4. Маневренные.
  5. Прочные.
  6. Устойчивые на курсе.

Минусы Bridgestone Alenza 001

  1. Дороговато.

RS серия

Audi RS 3 и RS Q3

RS 3 в кузове 8V – компактный автомобиль с ярким характером, комплектуется мотором CZGB EA855 R5 2,5 л 367 л.с. (с чугунным блоком) и коробкой DQ500. В RS Q3 в кузове 8U ставятся моторы CTSA EA855 R5 2,5 л 310 л.с. или CEPA EA855 R5 2,5 л 340 л.с. с такой же коробкой. Все эти двигатели чувствительны к качеству топлива и качеству ТО.

Самый лучший вариант мотора, который можно встретить на RS 3 – DAZA EA855evo R5 2,5 л 400 л.с. с более легким алюминиевым блоком. Он же – самый сложный в поиске.

В стоке RS 3 – интересный, надежный и прогнозируемый автомобиль, но таких в продаже практически нет. В тюнинге покупать можно, но с самой тщательной диагностикой.

RS Q3 управляется не так хорошо, как RS 3, к тому же, в нем банально неудобно сидеть. К покупке не рекомендуется.

Audi RS 4 и RS 5

RS 4 B7, RS 4 B8, RS 5 8T и их конфигурации: моторы V8 BNS EA824 4,2 л 420 л.с. c коробкой 6MT и V8 CFSA EA824 4,2 л 450 л.с. c коробкой DL501.

RS 4 B7 – противоречивый автомобиль и крайне непрактичная покупка, дорогая в эксплуатации и обслуживании. На рынке B7 практически отсутствуют, а техническое состояние единичных вариантов будет далеким от идеального. Покупать стоит только фанатам, готовым вкладывать в автомобиль любые суммы.

А вот RS 4 в кузове B8 купить очень даже можно, если попадется хороший вариант: скорее всего, его придется подождать. КПП (DL501) тут надежная – но с таким мотором работает на пределе своих возможностей. Помните, что чувствителен к качеству топлива и очень нагружен по температуре.

RS 4 B9 и RS 5 F5 укомплектованы надежным мотором V6 DECA EA839 2,9 л 450 л.с. и коробкой ZF 8HP65A. А еще RS 5 – один из самых красивых купе на сегодняшний день. Товар штучный, стоит своих денег.

Audi RS 6 и RS 7

В моделях RS 6 C7 и RS 7 4G установлены два мотора: V8 CRDB EA824 4,0 л 560 л.с. и переработанный вариант V8 CWUC EA824 4,0 л 605 л.с. с коробкой ZF 8HP90. Несмотря на мощность двигателей и отличные динамические характеристики автомобилей, найти стоковый вариант все равно непросто. С другой стороны, запас надежности агрегатов такой, что пространство для тюнинга действительно есть. Рекомендуется к покупке.

Поломки

DRC подвеска

Первым делом вытекли передние амортизаторы DRC. Пробег был 25 000 км. Задний правый, к тому времени, уже менял прежний владелец. Ремонт обошёлся по куланцу в 50 тысяч рублей.

Катализаторы

На пробеге 33 000 км вылетел в трубу левый катализатор. Замена (удаление) только со снятием мотора, поэтому в трубу вылетели ещё и мои 50 000 рублей.

Тормоза

Тормоза на этих автомобилях бьют постоянно. А стоимость тормозных дисков отбивает желание их менять. В итоге, мой стиль вождения немного скорректировался — я стал нажимать на тормоз крепко и поздно.

Коробка DSG DL501

Коробка — две поломки электроники: сначала платы мехатроника (поменяли по куланцу бесплатно), потом блок датчиков (поменяли по куланцу бесплатно). Если бы не куланц, это стоило бы 40 000 рублей + 110 000 рублей соответственно. Был и третий ремонт коробки — замена исправной на новую, ради продления гарантии.

Двигатель

Если перевести селектор КПП в ручной режим, то передачи сами переключаться не будут. Так роботы настроены в RS4 и в RS5. Но следует учитывать, что лепестки подрулевые недостаточно чувствительны. В конце декабря я проходил поворот боком на первой передаче и к отсечке недостаточно сильно продавил лепесток «+». В итоге, мотор продержался в отсечке около 5 секунд, а я, всё же переключившись на вторую, а потом и третью передачи, думал: «ну не может такое пройти бесследно для 4.2 V8. Всё же обороты 8500 и трясучка с отключением подачи топлива для него губительны». Через 500 метров загорелась вся приборка и появился сизый дым из трубы.Вскрытие показало, что в 5-ом цилиндре подвис клапан, его ударил поршень, тарелка клапана отломилась и упала в цилиндр. В итоге — замена мотора.Контрактный двигатель тогда стоил 250 000 рублей. Замена и необходимые запчасти стоили ещё по 75 000 рублей. В итоге минус 400 000 рублей бюджета в качестве новогоднего подарка.

Форсунки

Известная беда FSI моторов. К счастью, их хотя бы не прорывает до гидроудара, как на BMW. Во время замены мотора мне предложили сделать переборку форсунок и профилактический ремонт. Обошлось в 12 000 рублей. Правда, через 2 000 км на холодную одна форсунка начала «лить». В итоге поменял все 8 на живые б/у и забыл. Замена на новые обошлась бы примерно в 80 000 рублей.

S серия

Audi S3

S3 в кузове 8P с мотором BHZ EA113 2,0 л 256 л.с. с коробкой DQ250 отыскать в нормальном состоянии практически нереально. Сразу после покупки придется вложить несколько сотен тысяч, вплоть до миллиона рублей, в восстановление двигателя – и, скорее всего, другие узлы тоже придется ремонтировать. Автомобиль хороший, но слишком старый, и его покупка нецелесообразна.

S3 в кузове 8V с отличным мотором CJXC EA888 gen3 2,0 л 300 л.с. с коробкой DQ250 прекрасен всем, кроме возможности его купить. Найти автомобиль в продаже практически нереально, не говоря уже о том, чтобы он был в хорошем состоянии и нештатного тюнинга. При грамотном и частом обслуживании автомобиль показывает хорошую надежность Если вы нашли вариант с пробегом до 70-100 тыс. км и не на Stage 3, он вполне стоит приобретения. В противном случае лучше будет подкопить для покупки RS 3.

Audi S4, S5 и SQ5

S4 B8, S5 8T, SQ5 комплектовались проблемным двигателем V6 CAKA EA837 Eaton 3,0 л 333 л.с. А вот с 2013 года начали устанавливать исправленную версию мотора: V6 CREC (CTXA) EA837 Eaton 3,0 л 354 л.с. с АКПП. Таким образом, эти модели лучше искать не старше 2013 года. Естественно, рекомендовать к покупке можно лишь при условии их стокового состояния, прозрачной истории обслуживания, и только после тщательной диагностики. В эксплуатации эти модели надежны и предсказуемы при правильном уходе.

S5 F5 и S4 B9 с мотором CWGD EA839 3,0 л V6 354 л.с. и коробкой DQ382q – отличный автомобиль, надежный и динамичный. Коробка хорошая, но все же ограничивает возможности тюнинга.

S4 B7 и S5 8T до рестайлинга с мотором CAUA EA824 4,2 л V8 354 л.с. и коробкой 6HP26 уже достаточно старые, и их покупка нецелесообразна. Доводка купленного авто до нормального состояния удвоит его стоимость. Высокий расход топлива и дороговизна обслуживания делают такую покупку еще менее оправданной.

Audi S6, S7 и S8

S6 C7 и S7 4G с надежным мотором TFSI EA824 4,0 л V8 354 л.с. (в модификациях – CEUC 420 л.с. и CTGE 450 л.с.) с коробкой DL501 очень сложно найти в продаже в нормальном состоянии. Если пробег за 100 тысяч км в конкретном случае пугать не должен, то неправильное обслуживание и эксплуатация легко могут привести к самым непоправимым последствиям. Можно найти и убитый вариант с 30 тысячами км пробега, и вполне исправный со 150 тысячами. Рекомендуется к покупке при условии симпатии к внешнему виду.

S8 в кузове D4 укомплектован мотором V8 CGTA EA824 4,0 л 520 л.с. и коробкой ZH 8P90. При правильном обслуживании и хорошем топливе он вполне надежен и предсказуем. Определенно рекомендуется к приобретению на вторичном рынке.

S6 C6 и S8 D3 с моторами BXA EA824 5,2 л V10 435 л.с. и BSM EA824 5,2 л V10 450 л.с. с коробкой ZF 6HP26A, прямо скажем, не самая практичная покупка. Во-первых, это самые дорогие в содержании моторы от VAG. Во-вторых, капиталка мотора после приобретения авто будет стоить порядка 700 тыс. р. Навесное оборудование также стоит сразу заменить новым, так как для этого требуется снятие двигателя. Стоит купить только в том случае, если этот автомобиль – ваша мечта.

Exterior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Nardo Grey

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Ascari Blue Metallic

    $ 890

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Glacier White Metallic

    $ 890

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Mythos Black Metallic

    $ 890

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Navarra Blue Metallic

    $ 890

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Tango Red Metallic

    $ 890

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Daytona Grey Pearlescent

    $ 890

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Sebring Black Crystal Effect

    $ 1,290

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Individual paint finish, Audi exclusive
    Note: this option is not shown in the vehicle images presented here.

    $ 4,800

Wheels

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    20″ evo design, gloss-black wheels

    Included

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Alloy wheels 9J x 20

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    20″ 5-arm mill-cut design, bronze finish wheels

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    20″ 5-arm flag design, bi-colour wheels

    $ 500

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Competition package

    $ 11,400

Interior

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 11,400

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black with Red stitching, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

  • Choosing this equipment feature makes it necessary to deselect a previously selected feature.

    Seats: Black-Rock Grey, Dashboard: Black, Carpet: Black, Headliner: Black

    $ 0

Audi R8 V10: Конец Эпохи

Центральным элементом R8 является 5,2-литровый двигатель V-10, в котором не только отсутствует какая-либо электрификация, но даже нет турбокомпрессоров. Подождите, а почему мы написали это слово во множественном числе? Потому что в контексте суперкаров множественные турбины являются нормой. Не здесь: заднеприводная версия R8 выдает 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента (на 30 л.с. и 10 Нм больше, чем у заднеприводной модели 2021 года), полагаясь только на способность своих поршней создавать всасывание при такте впуска. Это мощность, созданная старомодным способом, при условии, что вы достаточно молоды считать прямой впрыск топлива и регулировку фаз газораспределения старомодными.

Даже салон немного отстает. Наиболее примечательным является отсутствие центрального экрана — когда вы в последний раз видели автомобиль без него? Audi R8 2022 имеет навигацию и резервную камеру (старомодную, но не примитивную) с дисплеями на комбинации приборов. Однако никаких Apple CarPlay или Android Auto: в конце концов, мы здесь, чтобы водить, а не играть в Subway Surfers.

Если все это не кажется вам достаточно пуританским, R8, на которых мы ездили — как купе, так и кабриолеты, хотя мы тестировали только первые, даже не имеют полного привода. Оснащенные Quattro R8 еще мощнее, предлагая 602 л.с. и 559 Нм, а также более короткие передаточные числа на пяти ведущих передачах семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.

Потенциал и комплектации

Поговорим про тюнинг AUDI RS5. Вы, вероятно, захотите выбрать динамический пакет за $ 3350, в основном за его регулируемую подвеску. Dynamic Ride Control от Audi предлагает три настройки — Comfort, Auto и, как вы уже догадались, Dynamic — и различия между каждым режимом достаточно заметны, чтобы сделать различимыми, с ним RS5 превращается в гибкую и чертовски быструю машину для города.

Dynamic Pack также дает вам спортивный выхлоп RS. НО это является лишь дополнительным бонусом. Ауди направляет естественный шум двигателя в салон на более высоких скоростях, но мы бы предпочли больше баса сзади

В качестве альтернативы вы можете приобрести пакет Dynamic Plus стоимостью 6000 долл., Который объединяет вышеупомянутые опции и добавляет увеличенную максимальную скорость на 107 километров в час, крышку двигателя из углеродного волокна и, что наиболее важно, керамические композитные передние тормоза

Максимальная скорость, увеличенная на 107 километров в час, практически бесполезна в России (кроме теоретического права хвастаться), и, хотя керамические тормоза достаточно мощные и эффективные, стандартные стальные тормоза работают просто отлично. Установите это дополнение, если вы собираетесь регулярно давать под зад своей RS5, если живете недалеко от гоночных треков или увлекаетесь стритрейсингом. Но если колеса вашего Ауди никогда не увидят гоночную трассу, вам будет хорошо с менее дорогим обычным динамическим пакетом.

В то же время, опция Dynamic Steering за $ 1150 — это стоящее дополнение, потому что это одна из лучших настроек с переменным соотношением, доступных сегодня. Вы получаете широкий диапазон помощи в комфортном и автоматическом режимах, но переключаете его на динамический (снова это слово), и RS5 фиксируется в соотношении 13,5: 1.

Все это звучит как рецепт совершенства спортивных автомобилей, и действительно, AUDI RS5 QUATTRO имеет внушительные цифры. Но если вы надеетесь на незаурядный, хриплый бас — такой, как у Mercedes C63, — вам не повезло.

Начнем с того, что RS5 не является легким, вес превышает 1675 килограмм, что примерно на 150 килограм больше, чем у BMW M4. И поскольку примерно 60 процентов этого веса расположено впереди, RS5 имеет тенденцию рыскать носом в узких поворотах, с небольшим количеством предсказуемой недостаточной поворачиваемости, на более высоких скоростях. Спортивный дифференциал может крутить вектор силы крутящего момента по мере необходимости, что полезно при управлении избыточной поворачиваемостью, если вы слишком быстро нажмете на педаль газа до того, как задняя часть машины придёт в норму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *