21 проект тюнинг-ателье abt sportsline, от которых захватывает дух
Содержание:
О команде Audi Sport ABT в Формуле Е
Команда Audi ABT — очень интересный коллектив, но в первом сезоне он казался странным. Непонятно было, что от него ожидать. Для чего вообще была создана эта команда? Три основные причины, на наш взгляд, были ещё в самом начале — а теперь, в 2017 году, они полностью оправдались.
Во-первых, для Даниэля Абта — молодого гонщика и наследника мощной спортивно-тюнинговой империи ABT. Это неплохой пилот, выступавший в разных категориях автоспорта с переменным успехом. Немецкая Ф3 и титул вице-чемпиона — но это сравнительно слабенькая серия. GP3 и опять вице-чемпионство? После этого можно на долгие годы застрять в дорогой GP2, и нет никакой гарантии, что ему повезёт перейти в Ф1. Парень не хватает звёзд с неба: ездит средне, в то время как его напарник Лукас ди Грасси стабильно борется за чемпионский титул, побеждает и всячески блещет ярким талантом.
Ещё в самой-самой младшей Формуле ADAC Masters под Даниэля была создана целая семейная команда с одноимённым названием: Abt Sportsline. Парень стал чемпионом. Опыт интересный, урок получен. Возможно, что этот же опыт на семейном совете было решено пройти ещё раз, т.е. создать команду под одного человека — Даниэля Абта. Похожим примером, но в гораздо более серьёзных масштабах можно найти в семействе Палмеров. Джонатан Палмер, экс-гонщик Формулы 1, несколько лет руководил воссозданным чемпионатом Формула 2. Где 2 года выступал его сын — Джолион Палмер. Позже Палмер-младший сражался за титул в GP2, заработал его, и на полном серьёзе попал в саму Ф1. Проведя первый сезон без особых успехов лишь с 1 очком на счету, Джолион получил продление контракта ещё на год. Чем не пример для семьи Абтов?
Во-вторых: Audi. Богатейшая контора с самыми серьёзными намерениями в области электромобилестроения. Приходить в «закрытый» чемпионат-моносерию этому концерну как-то не к лицу. А вот через несколько лет об этом можно подумать очень серьёзно, как об участии и постоянных победах в Ле Мане с гибридными прототипами. Заодно и партнёр подходящий и проверенный — команда ABT. Вот и решили в Audi дать своё имя и финансовую поддержку новому проекту. А там, глядишь, и придти в Формулу Е можно будет вполне по заводским размахам.
Так и произошло: уже во втором сезоне концерн Audi объявил о более серьёзной поддержке электрической команды. А в начале третьего сезона и вовсе произошла сенсация: вместо участия в WEC, Audi придёт в Формулу Е как полноценная заводская команда.
В-третьих, фирма ABT — это не только гонки, а серьёзное тюнинговое ателье для разных автомобильных марок. Они доводят до совершенства серийные автомобили, и делают это очень неплохо. Участие в чемпионате Формула Е и всевозможные маркетингово-рекламные плюшки от этого интересного проекта — отличный способ заявить о себе не только среди самых преданных поклонников автоспорта.
В то же время, ожидать от команды в Формуле Е сколь-нибудь серьёзных успехов вряд ли следует. В первый год ABT отхватила почтенное 3 место в чемпионате, но её пилоты одержали лишь одну победу на двоих. Неплохой, но, будем честны, средний гонщик Даниэль Абт продолжает выступления и в сезоне 2016-2017 (третий год!). Его вечный напарник Лукас ди Грасси регулярно борется за победы. Возможно, это лишь проба пера и технологий для пришествия Audi. А пока команда ABT Schaeffler Audi Sport больше похожа на коллектив двух-трёх сезонов, с перспективами выгодно «перепродаться» уже в ближайшие годы.
Блок предохранителей в моторном отсеке
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
- реле
- диагностический разъем
- предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохранителей 22.
- дополнительные предохранители 23-32
- четыре запасных предохранителя
- обозначение реле на крышке распределительной панели
- зажим для снятия и установки предохранителей
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Схема данного блока
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
№ | Назначение |
1 | 15А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари |
2 | 15А Аварийная сигнализация |
3 | 30А Звуковой сигнал, обогрев сидений |
4 | 15А Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики |
5 | 30А 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора |
6 | 5А Задние правые габаритные и стояночные огни |
7 | 5А Задние левые габаритные и стояночные огни |
8 | 10А Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света |
9 | 10А Левая фара дальнего света |
10 | 10А Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары |
11 | 10А Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары |
12 | 15А Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора |
13 | 15А Топливный насос |
14 | 5А Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер |
15 | 25А Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер |
16 | 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал |
17 | 30А Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер |
18 | 5А Электрические зеркала |
18 | 15А Очиститель заднего стекла (Avant) |
19 | 10А Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система |
20 | 30А Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона |
21 | 10 Диагностический разъем |
22 | Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) |
22 | 80А Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) |
Audi 80 с двигателем 1.8s
Знаменитая «бочка» Audi 80 начала свой выдающийся путь в 1972 году в виде переднеприводного седана, но сразу завоевала ошеломительную популярность благодаря недорогому содержанию и дешёвым запчастям, которые, к тому же, всегда были в наличии.
20 лет от расцвета до заката восьмидесятой модели
О качестве сборки говорить нет смысла, потому что Audi есть Audi, качество продукции концерна и высокий уровень надёжности автомобилей всегда были приоритетными направлениями немецких производителей. А простая конструкция, позволяющая производить ремонт в любом гараже, только повысила популярность Audi 80 в глазах автомобилистов. Всё это относится и к полноприводным модификациям quattro, отличающимся более высокой устойчивостью и улучшенной проходимостью относительно монопривода.
Вскоре «восьмидесятка» была не в силах конкурировать с новинками бурно развивающегося автопрома, поэтому в 1995 году она прекратила своё существование, превратившись в Audi A4, но оставшись, по сути, той же «бочкой».
На наших дорогах аутентичные «восьмидесятки» пока еще встречаются. Избавляются от них, чаще всего, из-за отсутствия оригинальных запчастей, которые могли бы ещё поддерживать имидж высокой надёжности и беспроблемной эксплуатации. А также из-за не трансформируемого, тесного и неудобного салона. Похвастать он может только хорошей звукоизоляцией, но в остальном сплошной негатив – задние боковые стойки крыши расположены слишком близко к голове, спинка дивана установлена практически вертикально, места для ног в принципе нет, а стёкла задних дверей открываются только наполовину. Сегодня автолюбители не хотят мириться с такими неудобствами даже ради имиджа Audi.
Двигатель 1.8 S
Одним из самых распространённых двигателей Audi 80 является рядный четырёхцилиндровый восьмиклапанный 1.8 S мощностью в 90 л.с. с системой газораспределения SOHC. Основными преимуществами этого двигателя считаются высокая надёжность, долговечность и неприхотливость, позволяющая ему работать на 91-ом бензине. Но самое главное – система впрыска Mono-Motronic 1.2.1 допускает установку газобаллонного оборудования, правда, расход при этом увеличится до 10 л жидкого газа по трассе и до 13 л по городу на 100 км пробега.
Идеологически верная, но излишне сухая история команды ABT Schaeffler Audi Sport
Имея 5 титулов на своём счету — и это лишь в немецком кузовном чемпионате DTM (кстати, едва ли не самом престижном кузовном чемпионате мира), команда ABT Sportsline — одна из наиболее успешных в Германии.
Мало 5 титулов? Есть чемпионские короны и в сериях GT, и в гонках на выносливость. Команда управляется (да и вообще основана) Хансом-Юргеном Абтом (Hans-Jürgen Abt). Этот человек очень похож на лидеров Формулы 1 60-70х годов: Фрэнка Уильямса, Джека Брэбэма, Брюса МакЛарена. Сама команда располагается в немецком регионе Альгой. Подразделение коллектива в Формуле Е примет название Audi Sport ABT. Сразу бросается в глаза «полузаводская» поддержка концерном Audi этой электроконюшни. Audi долгие годы работает с Абтом в DTM, да и в формульных гонках время от времени они так же светятся. Достаточно вспомнить хотя бы Формулу 2 из совсем недавней истории: те быстрые, дешёвые и сильные болиды JPH1 были разработаны именно Audi (поставщик двигателей) вместе с Williams (конструктор шасси).
Интересно, что и команда ABT — не новичок в сериях одноместных болидах. В начале 90х годов команда ABT сражалась в местных немецких чемпионатах класса Formel ADAC и Ф3 — в те годы очень престижные серии.
ABT RS 5-R Coupe
В 2018 году мастера из Кемптена взяли за основу ингольштадтское творение по имени RS5 и превратили его в купе с почти суперкаровскими параметрами: ABT RS5-R. Отдача «шестёрки» 2.9 тут была увеличена с 450 л.с. и 600 Нм до 530 л.с. и 690 Нм (переработан наддув, поставлен оригинальный интеркулер). Это позволило сократить время разгона с места до сотни с 3,9 до 3,6 с.
Подвеска получила ряд оригинальных деталей, которые сделали управление еще более острым. В салоне перекроенного купе ателье отметилось креслами с комбинированной обивкой (алькантара/кожа) и логотипами RS5-R, углепластиковым селектором трансмиссии со своим логотипом, табличкой ABT RS5-R «1 of 50» и рядом других элементов декора вроде углеволокна на каркасе кресел и туннеле или оригинальных подрулевых лепестков.