21 проект тюнинг-ателье abt sportsline, от которых захватывает дух

О команде Audi Sport ABT в Формуле Е

Команда Audi ABT — очень интересный коллектив, но в первом сезоне он казался странным. Непонятно было, что от него ожидать. Для чего вообще была создана эта команда? Три основные причины, на наш взгляд, были ещё в самом начале — а теперь, в 2017 году, они полностью оправдались.

Во-первых, для Даниэля Абта — молодого гонщика и наследника мощной спортивно-тюнинговой империи ABT. Это неплохой пилот, выступавший в разных категориях автоспорта с переменным успехом. Немецкая Ф3 и титул вице-чемпиона — но это сравнительно слабенькая серия. GP3 и опять вице-чемпионство? После этого можно на долгие годы застрять в дорогой GP2, и нет никакой гарантии, что ему повезёт перейти в Ф1. Парень не хватает звёзд с неба: ездит средне, в то время как его напарник Лукас ди Грасси стабильно борется за чемпионский титул, побеждает и всячески блещет ярким талантом.

Ещё в самой-самой младшей Формуле ADAC Masters под Даниэля была создана целая семейная команда с одноимённым названием: Abt Sportsline. Парень стал чемпионом. Опыт интересный, урок получен. Возможно, что этот же опыт на семейном совете было решено пройти ещё раз, т.е. создать команду под одного человека — Даниэля Абта. Похожим примером, но в гораздо более серьёзных масштабах можно найти в семействе Палмеров. Джонатан Палмер, экс-гонщик Формулы 1, несколько лет руководил воссозданным чемпионатом Формула 2. Где 2 года выступал его сын — Джолион Палмер. Позже Палмер-младший сражался за титул в GP2, заработал его, и на полном серьёзе попал в саму Ф1. Проведя первый сезон без особых успехов лишь с 1 очком на счету, Джолион получил продление контракта ещё на год. Чем не пример для семьи Абтов?

Во-вторых: Audi. Богатейшая контора с самыми серьёзными намерениями в области электромобилестроения. Приходить в «закрытый» чемпионат-моносерию этому концерну как-то не к лицу. А вот через несколько лет об этом можно подумать очень серьёзно, как об участии и постоянных победах в Ле Мане с гибридными прототипами. Заодно и партнёр подходящий и проверенный — команда ABT. Вот и решили в Audi дать своё имя и финансовую поддержку новому проекту. А там, глядишь, и придти в Формулу Е можно будет вполне по заводским размахам.

Так и произошло: уже во втором сезоне концерн Audi объявил о более серьёзной поддержке электрической команды. А в начале третьего сезона и вовсе произошла сенсация: вместо участия в WEC, Audi придёт в Формулу Е как полноценная заводская команда.

В-третьих, фирма ABT — это не только гонки, а серьёзное тюнинговое ателье для разных автомобильных марок. Они доводят до совершенства серийные автомобили, и делают это очень неплохо. Участие в чемпионате Формула Е и всевозможные маркетингово-рекламные плюшки от этого интересного проекта — отличный способ заявить о себе не только среди самых преданных поклонников автоспорта.

В то же время, ожидать от команды в Формуле Е сколь-нибудь серьёзных успехов вряд ли следует. В первый год ABT отхватила почтенное 3 место в чемпионате, но её пилоты одержали лишь одну победу на двоих. Неплохой, но, будем честны, средний гонщик Даниэль Абт продолжает выступления и в сезоне 2016-2017 (третий год!). Его вечный напарник Лукас ди Грасси регулярно борется за победы. Возможно, это лишь проба пера и технологий для пришествия Audi. А пока команда ABT Schaeffler Audi Sport больше похожа на коллектив двух-трёх сезонов, с перспективами выгодно «перепродаться» уже в ближайшие годы.

Блок предохранителей в моторном отсеке

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  1. реле
  2. диагностический разъем
  3. предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохраните­лей 22.
  4. дополнительные предохранители 23-32
  5. четыре запасных предохранителя
  6. обозначение реле на крышке распреде­лительной панели
  7. зажим для снятия и установки предохра­нителей

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Схема данного блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Назначение
1 15А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
2 15А Аварийная сигнализация
3 30А Звуковой сигнал, обогрев сидений
4 15А Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики
5 30А 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора
6 5А Задние правые габаритные и стояночные огни
7 5А Задние левые габаритные и стояночные огни
8 10А Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света
9 10А Левая фара дальнего света
10 10А Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары
11 10А Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары
12 15А Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора
13 15А Топливный насос
14 5А Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер
15 25А Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер
16 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
17 30А Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер
18 5А Электрические зеркала
18 15А Очиститель заднего стекла (Avant)
19 10А Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система
20 30А Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона
21 10 Диагностический разъем
22 Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями)
22 80А Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями)

Audi 80 с двигателем 1.8s

Знаменитая «бочка» Audi 80 начала свой выдающийся путь в 1972 году в виде переднеприводного седана, но сразу завоевала ошеломительную популярность благодаря недорогому содержанию и дешёвым запчастям, которые, к тому же, всегда были в наличии.

20 лет от расцвета до заката восьмидесятой модели

О качестве сборки говорить нет смысла, потому что Audi есть Audi, качество продукции концерна и высокий уровень надёжности автомобилей всегда были приоритетными направлениями немецких производителей. А простая конструкция, позволяющая производить ремонт в любом гараже, только повысила популярность Audi 80 в глазах автомобилистов. Всё это относится и к полноприводным модификациям quattro, отличающимся более высокой устойчивостью и улучшенной проходимостью относительно монопривода.


Вскоре «восьмидесятка» была не в силах конкурировать с новинками бурно развивающегося автопрома, поэтому в 1995 году она прекратила своё существование, превратившись в Audi A4, но оставшись, по сути, той же «бочкой».

На наших дорогах аутентичные «восьмидесятки» пока еще встречаются. Избавляются от них, чаще всего, из-за отсутствия оригинальных запчастей, которые могли бы ещё поддерживать имидж высокой надёжности и беспроблемной эксплуатации. А также из-за не трансформируемого, тесного и неудобного салона. Похвастать он может только хорошей звукоизоляцией, но в остальном сплошной негатив – задние боковые стойки крыши расположены слишком близко к голове, спинка дивана установлена практически вертикально, места для ног в принципе нет, а стёкла задних дверей открываются только наполовину. Сегодня автолюбители не хотят мириться с такими неудобствами даже ради имиджа Audi.

Двигатель 1.8 S

Одним из самых распространённых двигателей Audi 80 является рядный четырёхцилиндровый восьмиклапанный 1.8 S мощностью в 90 л.с. с системой газораспределения SOHC. Основными преимуществами этого двигателя считаются высокая надёжность, долговечность и неприхотливость, позволяющая ему работать на 91-ом бензине. Но самое главное – система впрыска Mono-Motronic 1.2.1 допускает установку газобаллонного оборудования, правда, расход при этом увеличится до 10 л жидкого газа по трассе и до 13 л по городу на 100 км пробега.

Идеологически верная, но излишне сухая история команды ABT Schaeffler Audi Sport

Имея 5 титулов на своём счету — и это лишь в немецком кузовном чемпионате DTM (кстати, едва ли не самом престижном кузовном чемпионате мира), команда ABT Sportsline — одна из наиболее успешных в Германии.

Мало 5 титулов? Есть чемпионские короны и в сериях GT, и в гонках на выносливость. Команда управляется (да и вообще основана) Хансом-Юргеном Абтом (Hans-Jürgen Abt). Этот человек очень похож на лидеров Формулы 1 60-70х годов: Фрэнка Уильямса, Джека Брэбэма, Брюса МакЛарена. Сама команда располагается в немецком регионе Альгой. Подразделение коллектива в Формуле Е примет название Audi Sport ABT. Сразу бросается в глаза «полузаводская» поддержка концерном Audi этой электроконюшни. Audi долгие годы работает с Абтом в DTM, да и в формульных гонках время от времени они так же светятся. Достаточно вспомнить хотя бы Формулу 2 из совсем недавней истории: те быстрые, дешёвые и сильные болиды JPH1 были разработаны именно Audi (поставщик двигателей) вместе с Williams (конструктор шасси).

Интересно, что и команда ABT — не новичок в сериях одноместных болидах. В начале 90х годов команда ABT сражалась в местных немецких чемпионатах класса Formel ADAC и Ф3 — в те годы очень престижные серии.

ABT RS 5-R Coupe

В 2018 году мастера из Кемптена взяли за основу ингольштадтское творение по имени RS5 и превратили его в купе с почти суперкаровскими параметрами: ABT RS5-R. Отдача «шестёрки» 2.9 тут была увеличена с 450 л.с. и 600 Нм до 530 л.с. и 690 Нм (переработан наддув, поставлен оригинальный интеркулер). Это позволило сократить время разгона с места до сотни с 3,9 до 3,6 с.

Подвеска получила ряд оригинальных деталей, которые сделали управление еще более острым. В салоне перекроенного купе ателье отметилось креслами с комбинированной обивкой (алькантара/кожа) и логотипами RS5-R, углепластиковым селектором трансмиссии со своим логотипом, табличкой ABT RS5-R «1 of 50» и рядом других элементов декора вроде углеволокна на каркасе кресел и туннеле или оригинальных подрулевых лепестков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *