Marussia b2

Marussia B2 на автошоу во Франкфурте | BlogoCar.net

Вчера 16 сентября на автошоу во Франкфурте состоялась мировая премьера российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси». По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.

Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.

Marussia B2 предстала в с новым двигателем, который разработан специально для русского суперкупе британской компанией Cosworth. Это 3,6-литровый V6, который будет предлагаться в нескольких вариантах мощности 245–420 л. с. (ранее для Marussia планировалось использовать 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, которыми комплектовались автомобили Renault и Nissan). Мотор по умолчанию агрегатируется с 5-ступенчатым автоматом, однако впоследствии инженеры смогут «прикручивать» любую коробку передач.Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. В последствии на автомобиле можно будет использовать и электрическую силовую установку от Chrysler, которая появится на американских автомобилях к 2010 году. Батареи проектируются совместно с КамАЗом.

Автомобиль оснащен новейшей цифровой технологией. Все цифровые системы объединены в единую сеть с беспроводным высокоскоростным выходом в Интернет на основе связи последнего поколения Yota 4G.

Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова — это вообще его гордость.

Российский гибрид Marussia B1 был впервые представлен публике ещё в прошлом году, а недавно его создатели объявили о том, что готовы принимать заказы из расчёта ?100.000 ($146.000) за экземпляр – другими словами, миру дано понять, что первый российский гибрид полностью готов к промышленному производству. На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Каждая машина стоит порядка 100 000 евро. На такие деньги можно, конечно, купить сетку рабицу, к примеру. Получится очень много метров, но для чего делать такую покупку? Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.

Компания «Е.М.М.», за которой стоят шоумен Николай Фоменко, политтехнолог Ефим Островский и конструктор машин Игорь Ярмилин, намерена начать мелкосерийный выпуск собственного спорткара «Маруся» или «Мараша», по-английски (название автомобилю, а заодно и бренду, по словам Фоменко, придумала его бывшая жена Мария Голубкина.). Первые машины можно будет купить уже в 2010 году, а новый российский бренд, по мнению создателей, сможет тягаться на рынке с Lamborghini и Ferrari.

Предварительные технические характеристики Marussia:

Длина: 4 635 мм, ширина: 2 000 мм, высота: 1 100 мм, колесная база: 2 680 мм.

Колея передних колес — 1725 мм, задних колес — 1715 мм Клиренс: спереди — 100 мм, сзади 120 мм Масса 950 кг Время разгона до 100 км/ч: 4,2 с Двигатель: 3,5 V6, мощностью 240 л. с., спортивная версия — 300 л. с.

Шины: Pirelli Pzero, передние 245/35 R20, задние 285/35R20.

Маруся

С этим автомобилем в живую я не встречался, да и не думаю, что в моем городе он подоудет для наших дорог, потом что низкая посадка, но все – таки, именно такой бы я и хотел произвести, только не уверен, что он не будет ломаться каждый день, и вообще этот автомобиль относится к спорт кару, и является очень красивым автомобилем, к которому хочется относиться как к девушке, как бы это странно не звучало. Сейчас я вам расскажу немного о этом автомобиле и о его характеристиках.

Этот автомобиль был создан российским шоуменом Николаем Фоменко, и компанией Marussia Motors, а также бизнесмен Ефим Островский, эти два мужчины неординарные, может поэтому и получился такой мощный и прекрасный автомобиль. Многие называют этот автомобиль Лада Маруся, и именно это меня привело в шок, потому что такого поворота от данного производителя я и не ожидал. Сама фирма появилась в две тысячи седьмом году, и она создавала такие автомобили, которые удивляли, Такой автомобиль был создан в две тысячи восьмом году и самое главное, что он был создан очень быстро, и кстати производители советского автомобиля говорят о том, что готовы даже соперничать с Lambordjini.

Самое главное отличие от всех других автомобилей это то, что цена его достаточно дешевле, чем автомобили других авто производителей, которые цены ставят на авто очень высокие. Двери данной машины открываются вверх, и это мне тоже очень нравится, а также я просто горжусь и восхищаюсь формой этого автомобиля. Такая машина многофункциональная и вообще она очень хорошая и я бы советовал ее приобретать, если дороги в вашем городе это позволяют.

Хочу отметить, что такая машина создана уже не одна, их несколько, я говорю именно о видах, такая машина так же имеет разные виды, которые отличаются между собой и радуют взгляд, и честно сказать, я даже и не подумал бы, если б не знал, о том, что эта машина российская

Такая машина построена на системе четырех ядерного процессора, в который встроен вай фай, и много всего другого не мало важного, что может понадобиться и быть важным в поездках. А также автомобиль имеет пять камер наружного наблюдения, что ему дает безопасность. И еще есть одни плюс, при том как скорость увеличивается до тридцати пяти километров в час, руль тяжелеет, и естественно машина турбованная и вообще она хорошо подходит дл гонок

И еще есть одни плюс, при том как скорость увеличивается до тридцати пяти километров в час, руль тяжелеет, и естественно машина турбованная и вообще она хорошо подходит дл гонок.

Мощность двигателя этого автомобиля составляет триста шестьдесят лошадиных сил, и это позволяет разгоняться автомобилю за четыре секунды до ста километров в час. Этот зверь с удовольствием употребляет девяносто пятый бензин, на нем она и ездит, так что ели у вас есть желание покататься на нем, то пожалуйста, приходите в салон и приобретайте. Стоимость этого автомобиля сто сто пятьдесят тысяч долларов, и если у вас есть такие деньги, то вы можете стать счастливым обладателем этого прекрасного и нашумевшего шедевра.

Салон этого автомобиля также прекрасен как и он выглядит снаружи, считаю, что цена соответствует качеству автомобиля, который вам так нравится. Вообще для меня этот автомобиль имеет статус идеального, потому что именно он мне нравится и именно о нем я мечтаю, несмотря на то что езжу на другой машине, просто очень сильно люблю скорость и я восхищаюсь всем новым и необычным, всем тем, что выглядит не так, как все остальное и отличается от всего другого. Спасибо советскому автопрому.

Франкфурт 2009

Ходовым образцом тот автомобиль назвать можно было с большой натяжкой. Дело в том, что он собирался буквально на коленях и до качества, которого требует человеческий спорткар, ему было очень далеко. Тем не менее, его повезли на автошоу. Фурора не было, как и следовало того ожидать. Здесь, среди Приор и стареньких Опелей, китайских редванов и постсоветских Жигулей, Маруся еще была молодцом. Со страниц глянцевых журналов и с экранов телевизоров.

А во Франкфурте все было по-другому. Кроме того, что качество сборки ковыляло на обе ноги, прогрессивность русской школы дизайна спорткаров не особо убедила европейскую публику делать инвестиции в проект, ради чего, собственно, и затевались европейские смотрины. Маруся получила даже несколько предварительных заказов, но злые языки говорят, что это были подставные инвесторы, которые и так бы вложили некоторую сумму в проект.

Сказка длиной в пять лет

Планов было много, но дальше красивых глаголов в будущем времени, дело так и не пошло. Фоменко хотел наладить сотрудничество с компанией Coswort. Они по идее должны были предоставить двигатель, который заменил бы откровенно несолидный серийный мотор, который ставился на каждую третью модель альянса Рено/Ниссан. Это должен был быть двигатель с блоком от Кадиллака с тремя вариантами форсировки — от 360 до 420 сил. Возможно, этот мотор был бы спасением проекта, но ни одного из этих агрегатов получить так и не удалось.

В 2014 году проект Marussia официально закрылся по причине финансовой несостоятельности. Четыре проданных машины не смогли вывести автомобильную промышленность на достойный уровень, сотрудники, участвующие в проекте были уволены без выходного пособия, за этим последовали судебные разбирательства, скандалы и прочие социальные шоу, которые к автомобилю Marussia не имеют никакого отношения.

Просто Мараша

Проект Marussia родился по инициативе Николая Фоменко, человека, у которого все горит в руках, который поражает количеством энергии и энтузиазма. Фоменко когда-то окончил театральный, но стал профессиональным музыкантом, создав вместе с Максимом Леонидовым некогда популярный бит-квартет Секрет. После того, как проект себя исчерпал, Фоменко был и телеведущим, и шоуменом, и актером, и автогонщиком. Именно его неподдельная любовь к автоспорту стала основным толчком для создания смелого автомобильного проекта с инвестициями в более чем 100 миллионов евро и далеко идущими планами, которым сбыться, к сожалению, было не суждено.

Быстротечный проект для широкой публики стал мелькать в прессе и в телевизоре перед новым 2008 годом. Лицом рекламной компании стал спорткар Marussia В1. Для непосвященной публики автомобиль был просто фантастическим зрелищем. Мало кто верил, что проект существует в реальности, но по телевизору показывали живые образцы автомобиля, появлению которых предшествовала длительная и кропотливая работа с массой препятствий и сложностей.

Лада Маруся – настоящий российский спорткар SYL.ru

“Лада Маруся” – это первый русский спорткар. Идейным вдохновителем ее появления стал актер, шоумен Николай Фоменко. Модель с кузовом “гранд туризмо” положила начало малосерийному автопроизводству в нашей стране. Планируется сделать три линейки автомобилей: “гранд туризмо” (он уже катает по нашим дорогам), “седан” и “кроссовер”. Странно, конечно, слышать о “кроссовере” от производителей автомобиля такого класса – непонятно, каким боком и куда его тут можно приплести. Напрашивается аналогия с “Порше Кайеном” – видать, лавры немецого красавца не дают покоя. Ну что же, как говорится, через тернии к звездам. Все три автомобиля планируется оснащать двигателями “Рено”.

Оцените глубокий внутренний мир

“Лада Маруся” обладает красивым интерьером, в который грамотно вписано много функциональных и эргономичных штучек. Быстрый интернет, весь ентертеймент вместе с телевидением и радио, блютуз и еще много чего интересного. Оснащена “Лада Маруся” рулем, форма которого позаимствована из Формулы-1. Такая баранка очень удобна для управления, поскольку имеет минимальный ход поворота. Машина оборудована тремя цифровыми камерами: переднего и заднего вида, а также одной дополнительной за зеркалом заднего вида. В салоне “запрятано” три монитора. Первый – водительский, через него реализована приборная панель автомобиля. Второй – центральный, на нем отображается навигация и прочая, не такая важная, информация. А под лобовым стеклом установлен проектор, который позволяет выводить прямо на лобовое стекло некоторую информацию, например графическое приветствие. Да-да, “Лада Маруся” – культурная девочка и любит здороваться.

Под капотом у первого отечественного суперкара прячется 420 лошадиных сил. Турбированный двигатель объемом 2,8 литра разгоняет нашу красавицу до сотни километров всего за 3,8 секунды. Безусловно, радует тот факт, что большинство деталей производится в России. А те, что остались, введены в конструкцию для более легкого прохождения сертификации в Европейском Союзе. В общем, “Лада Маруся” характеристики “держит” на уровне: стремление быть первой еще никто не отменял. Но и этого мало! Авторы идеи автомобиля живут не в выдуманном мирке, они умеют грамотно оценивать окружающую действительность. И специфику российских автоусловий в том числе. Поэтому наша героиня – это не просто суперкар, это автомобиль, который выражает стремление и динамику спортивных автомобилей серийного производства. То есть “Маруся” оборудована для дорог общего пользования. Например, она оснащена специальной кнопкой, после нажатия на которую автомобиль станет на 100 миллиметров выше. Теперь “коварные лежачие полицейские” не смогут лишить ее обвесов.

Направление маркетинговой компании автомобиля выбрано верно. Создателями неплохо обыгран статус лидера индустрии. Сложно даже посчитать, в чем, во скольких вещах компания “Маруся Моторз” – первая. “ММ” первой в России запустила спорткары премиального класса в серийное производство, первой осмелилась бросить вызов грандам мировой автоиндустрии, первой среди российских автомобильных компаний добилась партнерства с Формулой-1. Неплохое начало, не правда ли? Ну и для многих станет очень приятной следущая новость: “Маруся Моторз” и “Электроник Артс” достигли договоренности, и теперь новая “Лада Маруся”-В2 появится в легендарной онлайн-игре “Need For Speed World”!

Би 2

Marussia B2
Обзор
Производитель Маруся Моторс
Производство 2009–2014
сборка Москва, РоссияУусикаупунки, Финляндия (Валмет )
Кузов и шасси
Учебный класс Спортивная машина (S )
Тип кузова 2-дверный купе
Макет RMR
Двери Лебедь
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л V6 или 2,8 л С турбонаддувом V6
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматический или 6-ступенчатая руководство (в развитии)
Размеры
Длина 4635 мм (182,5 дюйма)
Ширина 2000 мм (78,7 дюйма)
Высота 1100 мм (43,3 дюйма)
Снаряженная масса 1100 кг (2425 фунтов)
Хронология
Предшественник Маруся Б1

B2 — преемник B1, впервые представленный публике на . Различия между B1 и B2 чисто косметические; B2 предлагает новый, более острый дизайн и новый интерьер, почти космический. Дизайн должен был придать автомобилю более агрессивный вид. Некоторые конструктивные особенности включают выделение решетки радиатора и воздухозаборников черным, чтобы контрастировать с цветом кузова и подчеркнуть некоторые геометрические элементы автомобиля, а также стилизацию лица автомобиля в форме буквы «M» на Маруся Моторс логотип. Мощность двигателя 420 л.с. (313 кВт), максимальная скорость 310 км / ч (193 мили в час), а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,8 секунды.

B2 был показан в Жажда скорости: самый разыскиваемый в 2012, Жажда скорости, соперники в 2013 году. В 2014 году автомобиль также был показан в Driveclub в качестве игрового транспортного средства и на официальной обложке для PlayStation 4 эксклюзивный.

В марте 2012 года финский контрактный производитель специализированных автомобилей, Valmet Automotive, и Marussia Motors заключили договор о производстве спортивных автомобилей Marussia B2 на автозаводе Valmet в г. Уусикаупунки, Финляндия. Было построено 500 единиц и до 2012 года все было продано.

Маруся В2, Маруся F2 и начало конца

О популярности Мараши в Европе говорит количество проданных автомобилей. Четыре. Ровно 4 автомобиля удалось продать проекту за все время его существования, причем все четыре раза автомобиль купили отечественные энтузиасты с тугим бумажником, поскольку цены на машины Маруся начинались от 100 тысяч евро.

Здесь же, в Германии, была представлена и Мараша номер два — Marussia В2. Фактически тот же автомобиль, но с кузовом из углеволокна, кевлара и базальтового волокна. В остальном же автомобиль остался той же Марашей. Примечательно, что на этой выставке был продемонстрирован макет внедорожника Маруся F2, который Фоменко всегда недолюбливал. Он на фото.

Маруся В1- недорогой спорткар?

Первая модель, засвеченная в рамках проекта — Marussia В1. Ее начали разрабатывать еще в 2007 году. На мощностях ЗИЛа была спроектирована и построена первая опытная машина, фактически за счет энтузиазма ее создателей, руководителя проекта Визеля и главного конструктора машины, Ермилина. В общей сложности над конструкцией и дизайном автомобиля работали 10 инженеров и дизайнеров. Однако на всех этапах создания автомобиля конечной инстанцией был лично Фоменко.

Естественно, что в условиях РФ в то время практически невозможно было создать свой собственный автомобиль. Тем более суперкар, тем более с такими амбициями. Поэтому технические характеристики Мараши полностью повторяли параметры двигателя Ниссан V-6 c объемом 3,5 литра и мощностью 240 сил.

На автомобиль изначально была установлена автоматическая КПП Aisin также всем знакомая по стоковым моделям компании Ниссан. Производитель не особенно распространялся о своих инженерных находках, а о дизайнерском воплощении, которое перед вами на фото, смогли судить в 2009 году посетители автошоу во Франкфурте.

Лада Маруся — уникальная разработка

В 2008 году, 16 декабря, в России произошло знаменательное событие, касающееся автопромышленности – компания, называющаяся «Маруся Моторс» продемонстрировала первый в России спорткар класса премиум – Лада Маруся. На сегодняшней день существует две модели автомобиля данного типа, созданных этой компанией. Они называются «В1» и «В2»

Они отличаются друг от друга техническим оснащением и иными характеристиками, вторая модель новее первой, поэтому на ней мы заострим особое внимание. Что это за уникальная машина, в разработке которой принимал участие Николай Фоменко? Узнаем

Как и любой другой автомобиль, этот спорткар оснащается тремя видами комплектации, а в каждой — свой вариант двигателя, которые имеют следующие характеристики: 1 — объем 3,6 литра, при этом мощность 300 лошадей; 2 — объем 2,8 литра, при этом мощность 420 или 360 лошадиных сил.

Лада Маруся – характеристики:

Отличия модельного ряда В1 и В2. Модель В1 обладает современным и спортивным дизайном. Весит автомобиль слегка больше 1 тонны. Разгон до 100 км\ч достигается за относительно небольшой промежуток времени – всего лишь 3,8 секунды. Авто оснащено шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Можно отметить такие особенности, как независимая передняя и задняя подвеска, а также вентилируемые диски. Стоит Лада Маруся В1 более ста тысяч евро. Совсем не дешево!

Лада Маруся модель В2 превосходит своего предшественника абсолютно по всем параметрам.Ценовая категория: более 117 тысяч евро. Вес автомобиля – более 1,1 т, притом, что для снижения веса в значительной степени использовался углепластик. Время разгона до 100 км\ч достигает 3,2 секунды. На автомобиле также усовершенствована система торможения, поэтому даже при сверхвысоких скоростях Лада Маруся В2 останавливается за какие-то секунды. Отделка салона: кожа, карбон и алькантра.

Российские специалисты внесли свой большой вклад в разработку мультимедийной системы автомобиля. Таким образом, в комплектацию входит телевизор, радио, 4G, Bluetooth, Wi-Fi, Глонасс и GPS. Также имеется возможность подключить к системе 12 различных камер, 5 из которых уже входят в базовую комплектацию.

Также среди гордости отечественных разработчиков подвеска автомобиля. «Лежачие полицейские» не представляют угрозы для спорткара данного типа за счет возможности увеличения просвета на семь с половиной сантиметров. Этого можно добиться за счет винтовых стоек, которые обладают несколькими настройками жесткости и закрепляются на кузове с помощью эксцентриков.

«Маруся Моторс» полагает, что их автодетище — новая Лада Маруся — способно составить конкуренцию лучшим спорткарам всего мира среди данного класса. И предположения руководителей компании основаны на неоспоримых фактах. Ведь на самом деле внешний вид, требования безопасности, технические характеристики не уступают самым известным и популярным авто среди иностранных производителей. Но при этом стоимость машины гораздо ниже. Благодаря такому превосходству, компания уже имеет немало заказов как из-за границы, так и от отечественных дилеров.

Русский Cпорткар Маруся – фото, технические характеристики, цена и видео

Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение — участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.

Немного истории

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Marussia В1

Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.

Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины — традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники. На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных — из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник — на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой. Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов. Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.

Marussia В2

Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.

Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.

Технические характеристики Marussia

  • Кузов — купе Количество пассажиров/дверей — 2/2
  • Двигатель — 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива — бензин
  • Мощность — 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км — 16 л
  • Разгон до 100 км — 3,8 сек Коробка передач — автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент — 4000 об/мин Дорожный просвет — 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль — 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

править Унылый итог

Строго говоря, играющие ещё не встали из-за стола, так что бабки подбивать рано. На данный момент ситуация даже не по-российски типична, она типична для мирового автопрома. Бесконечный пиздеж, громкая марка, один выставочный экземпляр хуёвого качества… и собственно, всё.

Непродолжительный и не особо усердный гуглинг способен выдать на-гора могилки десятков подобных проектов по всему миру. Констатация смерти чаще всего происходит именно на том этапе, на котором Мараша находится сейчас. Справедливости ради, некоторое небольшое их количество прорастает-таки до доставки товарных авто клиентам, и совсем малое даже умудряется цепляться за жизнь в течение сколь-нибудь продолжительного времени (тот же Spyker с Koenigsegg’ом), но истории Большого Успеха на подобном фундаменте пока не встречались. Поцреоты желают Фоменко удачи, прагматики спорят с поцреотами, что товарных машин мы таки не увидим, остальные тихо хихикают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *