По мотивам lada raven австрийцы сделали серийный гиперкар в 1325 л.с. спорткар лада равен

Содержание:

LADA SPORT: спорт в серию

Сегодня спортивные машины производства компании LADA SPORT, дочернего предприятия АВТОВАЗа, может купить любой желающий. Участие компании в автогонках требует постоянной модернизации и помогает совершенствовать автомобили. У LADA SPORT есть собственное производство, свой конвейер и цеха, где специалисты придают базовым комплектующим спортивные свойства. С момента запуска производства выпущено уже более 15 тысяч автомобилей.

LADA SPORT сегодня в своем модельном ряде имеет два автомобиля: гоночную модификацию хэтчбека LADA Kalina NFR R1 и топовую модель LADA Vesta Sport.

LADA Kalina NFR R1 – гоночный автомобиль, отвечающий всем необходимым требованиям Российской автомобильной федерации и имеющий право участвовать в кольцевых гонках. Модель подходит как для начинающих гонщиков, делающих первые шаги в автогонках, так и для опытных спортсменов.

Спортивная Kalina полностью готова к участию в соревнованиях, имеет предустановленный каркас безопасности, двигатель с улучшенной отдачей, доработанную коробку переключения передач и новый аэродинамический обвес. В достаточно аскетичном интерьере автомобиля красота и удобства принесены в жертву спортивным достижениям.

Автомобили в наличии

Автомобили для ралли от совместной команды ASport-ASRT

Peugeot 208 R2

Год изготовления: 2017Полный пакет услуг включает в себя:— Подготовка и обслуживание раллийного автомобиля во время ралли— Логистический транспорт— Механик, инженер и менеджер команды— Оборудование для сервис-парка— Цена по запросу

Ford Fiesta R5

Год изготовления: 2017Полный пакет услуг включает в себя:— Подготовка и обслуживание раллийного автомобиля во время ралли— Логистический транспорт— Механик, инженер и менеджер команды— Оборудование для сервис-парка— Цена по запросу

Skoda Fabia R51

Год изготовления: 2018Полный пакет услуг включает в себя:— Подготовка и обслуживание раллийного автомобиля во время ралли— Логистический транспорт— Механик, инженер и менеджер команды— Оборудование для сервис-парка— Цена по запросу

Mitsubishi Lancer Evo X

Год изготовления: 2015Полный пакет услуг включает в себя:— Подготовка и обслуживание раллийного автомобиля во время ралли— Логистический транспорт— Механик, инженер и менеджер команды— Оборудование для сервис-парка— Цена по запросу

Автомобили ВАЗ для кросса

ВАЗ 2101

Подготовлен по требованиям «Д2-Классика». Можно участвовать в Чемпионате Московской области и Кубке России. Стоимость одного гоночного уик-енда  — 50 т.р. В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).

ВАЗ 2101

Подготовлен по требованиям «Д2-Классика». Можно участвовать в Чемпионате Московской области и Кубке России. Стоимость одного гоночного уик-енда  — 50 т.р. В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).

Автомобили багги для кросса — Д3-Мини, Д3-Спринт

Багги Д3-Спринт

Соответствует техническим требованиям класса «Д3-Спринт».Подготовлен для участия в соревнованиях.Стоимость по запросу.

Автомобили в наличии и под заказ. Подробная информация и стоимость по запросу.

Автомобили для кольцевых гонок

Кольцевые Жигули 1600 ВАЗ 2101

— Каркас безопасности— Система пожаротушения— Спортивная подвеска— Доработанный мотор, мощность 130-140 л.с.— Спортивный бензобак— Специальные диски и шины— Легкий весПодготовлены для участия в кольцевых гонках MCGP и Чемпионате Московской области. Стоимость одного гоночного уик-енда 130 т.р.В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, аренда боксов, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).

Кольцевые Жигули 1600 ВАЗ 2106

— Каркас безопасности— Система пожаротушения— Спортивная подвеска— Доработанный мотор, мощность 130-140 л.с.— Спортивный бензобак— Специальные диски и шины— Легкий весПодготовлены для участия в кольцевых гонках MCGP и Чемпионате Московской области. Стоимость одного гоночного уик-енда 130 т.р.В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, аренда боксов, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).

БМВ Е30

Подготовлен к участию в зачете Touring Mondial MCGP— Мощность 220 л.с.— Спортивная подвеска KW— Блокировка дифференциалаВсе сделано в соответствии с техническими требованиями.Стоимость одного гоночного уик-енда 170 т.р.В стоимость включено: машина, доставка, шины, бензин, аренда боксов, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).

MAZDA MX-5

Автомобиль подготовлен в соответствии с техническими требованиями.Стоимость по запросу.Включено: машина, доставка, шины, бензин, аренда боксов, обслуживание, механик, прохождение ТИ и АП, питание спортсмена (легкий перекус).

Автомобили для дрифта

Тренировка на площадке. Участие в любительских соревнованиях.Стоимость от 15 т. р.

Жигули ВАЗ 2104

Для тренировок и участия в соревнованиях.Двигатель 16-клапанный.Стоимость от 15 т.р.

Автомобили с богатой спортивной историей на вооружении нашей школы, и они ждут вас!

Постройка спортивных автомобилей

Каждый гонщик мечтает о своем собственном боевом друге!Вы тоже задумываетесь?Мы с радостью построим для вас единственную в своем роде гоночную машину!

Оставьте заявку, мы расскажем всё подробно!

Lada Raven – футуристический концепт суперкара от компании АвтоВАЗ | Екабу.ру

Футуристический Lada Raven от АвтоВАЗ.

Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Автомобили этой марки и сегодня похожи, скорее, на Kia середины 90-х годов, чем на автомобили 21-го века. Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев.

Суперкар Lada Raven — новое слово в отечественном автомобилестроении.

Lada Raven: необычный дизайн в духе современных тенденций

Главная особенность концепта суперкара Lada Raven — необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки – всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.

Автомобиль будущего от АвтоВАЗ.

Lada Raven: футуристический дизайн от российского дизайнера.

О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.

Лада Нива третьего поколения

В начале 2021-го Лада опубликовала эскизы и рекламный ролик Нивы нового поколения. Внедорожник строился на платформе Renault-Nissan CMF-B, которую должен был разделить с Renault Duster третьего поколения и Dacia Bigster. В целом, новая Лада Нива 2023 должна была стать техническим близнецом нового Дастера. Т.е фактически, она должна была превратиться, по своему форм-фактору, из внедорожника в кроссовер с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором.

Еще специально для Нивы хотели приготовить “внедорожную” конфигурацию с блокировкой дифференциала и демультипликатором трансмисии. Планы до “спецоперации” были большими, модель собирались активно поставлять на экспорт, даже в регионы дальнего зарубежья. Также планировалось выпускать две версии: длинобазную (5 дв) и короткобазную (3 дв), впрочем, как и сейчас. Изначально, дата выхода была запланирована на 2023 год. По всей видимости, разработка была уже на финальной стадии, теперь же, перспективы новой Лада Нивы – туманны.

Lada Raven 2019: перспективная модель первого отечественного спорткара

Каждый рестайлинг ВАЗовских автомобилей позволяет реализовать новые решения в сфере кузовного дизайна, салонного интерьера, в значительной степени улучшить тягово-скоростные и другие эксплуатационные характеристики новинки модельного ряда. На этот раз предметом многочисленных обсуждений стала новая модель эксклюзивного отечественного суперкара – Lada Raven 2019.

Проект 2014 года воплощен в концептуальной модели, которая отличается от однотипных зарубежных аналогов оригинальной трактовкой внешнего вида, превосходной аэродинамикой кузова, повышенной эффективностью систем бортовой электроники и, что особенно важно, – систем безопасности

Lada Raven цена | Лада Мастер

Мечтать не вредно. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже пятидесяти лет. Да что там пытаются. Выпускают. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле. Если, конечно, не считать условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.

  1. Напускать туман нужно уметь красиво!
  2. Право на концепцию
  3. Raven без Lada
  4. Перспективы Лада Равен

Напускать туман нужно уметь красиво!

В течение только 2015 года известные автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей — хватит на 20 лет вперед, о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. Там капитализм и без концепций — ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по схеме:

  1. Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации.
  2. Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме.
  3. Максимально быстрая постройка действующего прототипа, для убеждения публики в состоятельности и художников компании, и производственных мощностей.
  4. Подготовка предсерийного прототипа.
  5. Постановка бывшей концепции на конвейер.

Насколько оперативно сработает производство и насколько плотные связи в компании и насколько слаженно работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров — миллион. Безусловно, каждая компания по-своему напускает туман, неизбежно выдавая желаемое за действительное. В этом ничего зазорного, публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию. Но пускать туман — великое искусство, его, к сожалению, не постиг автомобильный завод в Тольятти.

Право на концепцию

Вообще-то весь разговор мы начали с того, что молодой талантливый дизайнер Дима Лазарев нарисовал машинку, как он представляет автомобиль будущего. Милые эскизы, дорогу талантам. Картинка выиграла очередной «сенкс э лот» от АвтоВАЗа и понеслись слухи и сплетни о том, что в секретных подвалах и бункерах Тольятти уже рычит многочисленными цилиндрами уникальный концепт-кар, вот-вот готовый заменить на конвейере Ладу Гранта.

К чести отечественного автозавода нужно сказать, что они не претендуют на эту концепцию и никакого отношения не имеют к созданию этой картинки. Завод не планирует заниматься разработкой даже макета этого автомобиля, не говоря уже о планах на серийный выпуск Lada Raven. Цена проекта настолько космическая, что заводу пришлось бы залезть в долги по уши и продаться не только Ниссану, Рено или Фиату, но и пойти на беспринципную сделку с совестью и продаться Дженерал Моторз. Поэтому в отношении автозавода к картинке, нарисованной Дмитрием Лазаревым, двух мнений быть не может. Это не концепция, не концепт-кар, не шоу-кар, не проект ВАЗа, а просто рисунок.

Raven без Lada

Идея появилась на экране компьютера три года назад, прошло уже море времени. Как концепт автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами. Это прослеживается не по отрывочным и бессвязным публикациям о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.

На самом деле, за время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это целых пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.

Перспективы Лада Равен

Lada Raven же вообще не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.

Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того. В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности. Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.

Будем ждать от дизайнера новых находок, которые, возможно, вселят надежду в поклонников завода из Тольятти. Приятного просмотра и не отвлекайтесь от реальности. Особенно за рулем Гранты.

Что такое «Боевая классика»?

В России существует большое количество автомобильных сообществ, каждое из которых отталкивается от какой-то философии. Мы поговорим об автомобильной субкультуре, которая получила название «Боевая Классика». Для начала о названии. Что значит «боевая» и что такое «классика»? Первое слово не имеет какого-либо усложненного значения: «боевая» —закаленная в боях, преодолевшая немалый путь. «Классика» — народное название автомобилей марки «Жигули», если точнее, то седанов ВАЗ, начиная от модели 2101, заканчивая легендарной «семеркой» (2107).

С названием разобрались. Теперь о философии данной автокультуры. «Боевая Классика» — весьма новое направление, которое в основном состоит из молодых людей, возраст которых не превышает 30 лет. Они покупают себе автомобили «Жигули», причем, чем дешевле, тем лучше. Главное — чтобы авто был на ходу

На остальное «БК»-шники сильно не заостряют внимание. Далее идет самое веселое

Поскольку классические «жиги» имеют задний привод, то большинство владельцев «Боевой Классики» строят свои машины под дрифт — изящное (или не очень) прохождение поворотов в боковом заносе на автомобиле. Чаще всего, основными модификациями таких «Жигулей» становятся:

  • «Заварка»— заваривание дифференциала, что вынуждает крутиться оба задних колеса одновременно;
  • Увеличенный выворот передних колес для лучшего контроля над машиной в поворотах;
  • Измененная подвеска, которая также позволяет улучшить контроль над машиной во время дрифта.

Помимо этого, 90% автомобилей движения «Боевая Классика» имеют выделяющийся внешний вид, начиная с яркого цветного окраса и заканчивая ржавыми элементами кузова. Дизайн машины в зачастую сопровождается наклейками.

Новинка года: серийная LADA Vesta Sport

Продажи LADA Vesta Sport начались в январе 2019 года . Этот пятиместный седан оснащен форсированным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179 с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault-Nissan. Мощность двигателя составляет 145 л. с., максимальная скорость – 193 км/ч. LADA Vesta Sport оборудована оригинальной подвеской, увеличенными тормозами и 17-дюймовыми колесами. Всего в автомобиле по сравнению с обычной «Вестой» более 200 новых деталей и узлов.

Несмотря на то что автомобиль позиционируется как спортивный, разработчики уделили особое внимание комфорту в салоне. Vesta Sport оборудована системой стабилизации, климат- и круиз-контролем, датчиками дождя, мультимедиа-системой и подогреваемыми сиденьями

Передний ряд кресел выполнен в спортивном стиле с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясным упором. Вставки сделаны из искусственной замши − алькантары. Интерьер выполнен в черно-серой гамме с красными акцентами. Красная же подсветка присутствует на приборной панели, в ногах и на ручках дверей.

Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. На данный момент самая дорогая серийная LADA выпускается в одной комплектации «люкс» и стоит чуть больше 1 млн рублей.

Lada Revolution


Lada Revolution

Инициатива создания гоночного автомобиля для собственной моносерии, принадлежала главному дизайнеру АвтоВАЗа — Андрею Рузанову. Идея продвижения серийных автомобилей за счет спортивных была не нова, но исправно работала. Удивительно, но руководство АвтоВАЗа инициативу одобрили, правда особых ресурсов не предоставили, за исключением доступа к аэродинамической трубе. Путь от первых эскизов, до масштабной модели у Рузанова занял немногим более трех месяцев, после чего к проекту подключились специалисты тольяттинской фирмы Торгмаш. В 2003 году был построен первый прототип, который получил наименование — Lada Revolution.

Вопреки названию ничего революционного в конструкции машины не было. Да этого и не планировалось. Задача стояла построить относительно дешевый, сбалансированный по характеристикам гоночный автомобиль на отечественной компонентной базе.


В основе машины находилась стальная пространственная рама

Lada Revolution представлял собой одноместный заднеприводный родстер с центральным расположением двигателя. В основе машины лежала облегченная стальная пространственная рама весом менее 100 кг. Двигатель восьмиклапанный ВАЗ-21086-29 располагался поперечно перед задней осью. Агрегат объемом 1,6 л выдавал 165 л.с., а это более 100 л.с. с литра объема (привет Honda S2000)! В паре с мотором работала пятиступенчатая кулачковая коробка передач Торгмаш ТМС-745. Главная передача — цилиндрическая, с передаточным отношением 4,0 с возможностью блокировки дифференциала. Подвески всех колес независимые со стабилизаторами: спереди на двойных поперечных рычагах, сзади — стойки МакФерсон конструкции Торгмаш от гоночных «десяток» класса Супертуризм. Тормоза всех колес дисковые, гидравлические с раздельными контурами на обе оси. Колесные диски 17″ фирмы Slik. Силовая структура кузова соответствовала требованиям FIA, а внешние панели были выполнены из стеклопластика, масса автомобиля без топлива не превышала 640 кг.

На колесо Lada Revolution ставил опытный гонщик Виталий Дудин. Машина испытывалась на немецких и российских трассах. По результатам в конструкцию внесли несколько изменений — усилили раму, дугу безопасности и изменили форму заднего антикрыла. После всех переделок, в 2003 году «Революцию» представили на Московском автосалоне. Первый спорткар Волжского автозавода пришелся публике по душе. Стенд АвтоВАЗа собирал толпы зевак, а в кулуарах шла вербовка гоночных команд для участия в специальной гоночной серии Lada Revolution. Работа эта шла со скрипом, так как оказалось, что гонки в классе «Революшн» стоят не просто дорого, а очень дорого. Мало того, что за машину вазовцы просили 50 тысяч евро, так и участие в каждой гонке обходилось в 3000 евро.

Интерьер

До сих пор неясно, что можно будет обнаружить в салоне новой Лады Равен 2021 модельного года, впрочем, понятно, что оснащен он будет достойными материалами, среди которых наверняка будут качественная кожа, вставки из карбона и алюминия, а также алькантары и хороший пластик. Мультимедийная система и посадочные места наверняка будут соответствовать требованиям владельцев к автомобилям такого класса.

Органы контроля и управления

Вероятнее всего, центральная консоль будет представлять собой сильно выступающее в сторону водителя сочетание цифрового щитка и дисплея развлекательного центра. Руль будет выполнен в ярко выраженном спортивном стиле: небольшого размера и оригинальной формы с подбоем в нижней части и обилием кнопок на спицах.

Есть основания предполагать, что и центральный тоннель получит развитый технический блок во главе с селектором трансмиссии, но комфортным элементам здесь будет уделено достаточно места: помимо подстаканников и органайзера, будет доступен удобный подлокотник с функцией охлаждения содержимого.

Посадочные места

Габариты новинки позволят разместить в салоне только двух человек, в удобнейших ковшах, которые, к тому же, обеспечат безопасность пассажиров. В качестве опций будут предложены: обогрев, вентиляция, точные настройки с функцией запоминания положения и многие другие.

Говорить об объеме багажника пока не приходится, но ясно, что даже средним его назвать не получится: максимум, что он способен будет принять – пара спортивных сумок – и все.

Перспективы концепта Raven

Концепт Raven вряд ли будет воплощен в жизнь, поэтому говорить о каких-либо технических характеристиках Lada Raven, линейке силовых агрегатов, трансмиссии и подвеске невозможно.

Дизайн автомобиля весьма и весьма оригинальный и эстетичный, привлекает внимание своими формами, однако особых претензий к экстерьеру высказывать не стоит, ибо разработкой концепта занимался не профессиональный автомобильный дизайнер, а любитель. Собственно, на данный момент имеется только красивый концепт-арт, не более

А значит, и говорить о каких-либо характеристиках Lada Raven невозможно.

Экстерьер

Как уже отмечалось, больше всего сведений на сей день наличествует о внешности Лады Равен 2021. Ее кузов не является рестайлингом чего-либо существовавшего прежде, а представляет собой абсолютно новую разработку, не уступающую агрессивностью ведущим зарубежным производителям. Судя по фото, здесь будет огромное количество всевозможных воздухозаборников, плавных рельефных переходов, стильной светотехники и менее значимых декоративных элементов, создающих интересный и яркий облик.

Двигатель новинки будет расположен в задней части кузова, что позволит сделать передок сравнительно небольшим и придать ему наклон для улучшения аэродинамических характеристик и обзорности. Достижению этих же целей способствует и обилие рельефа, который красуется на всей площади капота. По краям, немного ниже крышки, расположились стильные продолговатые стрелы головной оптики, в которой, вне зависимости от комплектации, будут находиться качественные светодиодные огни.

Ниже можно обнаружить множество переходящих друг в друга воздухозаборных систем интересной конфигурации и слегка притопленных в кузов. Посередине красуется крупный хромированный значок «Лада». Завершается морда Lada Raven 2021 небольшим обвесом, на котором выделяются еще более рельефные переходы, декоративные пластины с отличным от остального цвета кузова окрасом, а также другие украшения, придающие машине яркий, футуристичный вид.

В профиль новый кузов смотрится не менее интересно. Он кажется невысоким, но серьезно увеличивается ближе к нижней части. Кроме того, серьезное расширение можно наблюдать в передней части, и связано это с наличием крупных арок колес и увеличенных колесных дисков. Верхняя часть всего этого получит яркие, но небольшие окна без какой-либо отделки. Из дополнительных элементов можно отметить только округлые зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота. Ниже начинается волнообразный рельеф, разноуровневые вставки, окрашенные в разные цвета, а также воздухозаборные прорези, доставляющие потоки воздуха как к мотору, так и тормозам.

Корма автомобиля вышла особенно агрессивной. Она расширена до максимально возможных размеров и украшена большим количеством небольших, но ярких элементов. Покатая крыша автомобиля переходит в небольшой багажник со скромным рельефом и воздухозаборниками для охлаждения силовой установки. Ниже можно обнаружить декоративные панели того цвета, который предпочтет конкретный заказчик. Под всем этим можно обнаружить злую, стильную оптику в виде наклонных полос, а также тонких линий стоп-огней. В центре бампера можно найти крупный «горб», вокруг которого красуются прорези разных размеров и форм, проводящие воздушные потоки к сильно нагревающимся техническим элементам. Нижняя часть бампера получила крупные патрубки выхлопа и диффузор спортивного вида.

Почему «Классика» так популярна

Редкая модель в истории автомобилестроения имеет тираж больше миллиона экземпляров. Тираж каждой из «классических» моделей АвтоВаз, выпускавшихся до 2012 года, составлял порядка 1,5 миллиона экземпляров. Такая невероятная популярность Ваз «Классики» достаточно легко объяснима.

Во-первых, продолжительность выпуска моделей – более 30 лет – сыграло свою роль. Выпуск примерно 50 тыс экземпляров автомобилей в год считается сравнительно небольшим, но за 30 лет способен добраться до внушительных цифр в 1,5 миллиона.

Во-вторых, разумеется, большую роль играл тот факт, что автомобиль в СССР был в большой степени роскошью — любая из «классических» моделей АвтоВаз была пределом мечтаний сразу для нескольких поколений граждан. Этот стереотип оказался очень живучим, многие из тех, кто не имел машины в то время, не без удовольствия покупали её себе спустя годы.

В-третьих, основной причиной популярности являлась низкая стоимость машин. Из-за простоты и примитивности конструкции АвтоВаз имел главный козырь для конкуренции с современными моделями – мог назначать самую низкую цену своей продукции.

В-четвёртых, та же простота и примитивность конструкции позволяли ремонтировать автомобиль не то что в гараже, но даже «на коленках». Этот факт до сих пор является сильным аргументом для покупки простой в обслуживании машины, предназначенной для эксплуатации в районах, где ближайший автосервис расположен достаточно далеко (в России таких очень много).

По мотивам Lada Raven австрийцы сделали серийный гиперкар в 1325 л.с.

Интересен дизайн гиперкара. Если вы испытали дежавю, то вам не показалось. Помните, концептуальный Lada Raven за авторством Дмитрия Лазарева? В 2017 году, компания «ПИК Вектор», в которой работает Дмитрий, и Milan automobile GmbH подписали договор о сотрудничестве. Поэтому Milan Red так похож на несуществующую Lada.

На фото: Дмитрий Лазарев, автор дизайна Lada Raven, который воплотился в Milan Red

На фото: Дмитрий Лазарев и дизайнер Milan Automotive GmbH

Или на “первый украинский суперкар” Himera-Q, в образе которого отчётливо прослеживается влияние Lada Raven. Это не удивительно, так как Лазарев принимал участие в проекте по созданию Химеры — его эскизы легли в основу дизайна автомобиля.

1 / 2

На фото: Himera-Q

2 / 2

На фото: Himera-Q на презентации в Киеве в 2017 году

Мотор для Milan Red создали инженеры австрийской фирмы AVL, компанией, занимающейся разработкой и производством двигателей внутреннего сгорания и электромоторов. Объём “восьмёрки” с четырьмя турбинами составляет 6.2 литра, а отдача — 1 325 л.с. Да, у Koenigsegg Regera мощность силовой установки превышает 1 800 л.с., но у австрийской новинки, в отличие от шведского гиперкара, нет помощников-электромоторов.

1 / 2

На фото: Milan Red

2 / 2

На фото: Milan Red

“Восьмёрку” Milan Red состыковали с 7-скоростным “роботом” с двумя сцеплениями, который отправляет крутящий момент в 1 400 Нм на задние колёса. Ускорение новинки с места до 100 км/ч — 2.74 секунды (у упомянутой Koenigsegg Regera — примерно 2.8 секунды), до 200 км/ч Red разгоняется за 5.46 секунды, а до 300 км/ч — в пределах 10 секунд. Максимальная скорость не уточняется, но в компании говорят, что “максималка” превысит отметку 400 км/ч.

Milan — редкая хищная птица, используемая для охоты в Австрии. Название Red гиперкар получил в честь красного коршуна, отсюда — режимы работы ездовой электроники:  Glide (с англ. — скольжение, парение), Hunt (охота) и Attack (нападение)

Монокок Milan Red изготовили из углепластика, также из этого материала сделаны поперечные рычаги подвески и кузовные панели. Также в конструкции, например, в передней и задней подвеске, использован титановый сплав, тормозные механизмы производства Brembo изготовлены из карбон-керамики, колёса — из алюминия. Вес австрийского гиперкара составляет 1 300 кг.

Milan Automotive GmbH была создана экс-гонщиком Маркусом Фуксом

Всего Milan Automotive планирует выпустить 99 экземпляров Red, 18 из которых уже проданы. Цена одного гиперкара — от 1.8 миллиона евро. Заказчикам придётся подождать своих автомобилей до 2020 года.

Lada Duster

В перспективе АвтоВаз сможет выпускать Дастер второго поколения под брендом Лада. В мае директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга – Денис Пак, объявил, что достигнута некая договоренность с Renault по поводу кроссовера Рено Дастер, т.е о возможности его производства в России, но под маркой Лада.

Если это и случится, то скорее всего не ранее 2023 года. Дастер под брендом Лада может оказаться не единственным внедорожником, который АвтоВАЗу удастся представить в самое ближайшее время. Как известно, тольяттинцы совместно с французами активно работали над проектом новой Нивы третьего поколения, причем разработка находилась на завершающей стадии.

До начала действия в отношении России санкций московский завод Рено собирал Дастеры второго поколения в достаточно широкой гамме версий: передне- и полноприводные, на «механике» и с вариатором, с обычными бензомоторами (1.6, 117 л. с. и 2.0 143 л. с.) и их турбовариантами (1.3, 150 л. с.), а также с дизельными двигателями (1.5, 109 л.с).

Чужой среди своих

…СКВОЗЬ басовитый рокот форсированного двигателя до меня доносится голос Арама, владельца машины, который сидит в пассажирском кресле:

С коваными 18дюймовыми колесами O.Z. была целая история. В России такие не найдешь. Пришлось покупать через штаб-квартиру компании в Италии. А раздвоенная выхлопная система заказывалась в Японии, на фирме “Apexi”. Она, кстати, делает “выпуск” для “Lancer Evolution”..

Я сижу за рулем и, признаться, слушаю рассеянно. Во-первых, звучание “Apexi”, подобно аудиоаппаратуре класса “HighEnd”, доносит до слушателя мельчайшие нюансы звука рык форсированного мотора в чистом его виде. Под этот оглушительный аккомпанемент разговаривать толком нельзя. Во-вторых, в этот самый момент я прописываю разворотную петлю дорожной развязки на скорости, недоступной обычным “Ладам”. Наши головы клонит вбок неумолимая перегрузка.

Затем впереди открывается простор магистрали. Мы погружаемся в волну ускорения. Последовательно меняю передачи, добираясь в итоге до высшей, шестой. В серийной “Ладе” этой ступени нет.

Такая машина одна! с гордостью сообщает Арам. Обошлась под 30.000 “зеленых”.

Отчего же одна? Похожую “Ладу” я уже водил, возражаю уверенно, боковым зрением замечая удивление на лице Арама. Эта машина ведет себя, как гоночная “десятка” заводской команды ВАЗа. Я в прошлом году на ней ездил.

В дизайне используются решения от гоночных “десяток” команды “Лукойл Рэйсинг”.

Арам улыбается лестному сравнению.

Lada Vesta NG 2023

После долгого ожидания, АвтоВаз все таки представил обновленную Ладу Веста NG в феврале 2022-го. Производитель раскрыл внешность и некоторые характеристики, тогда как салон – который должен был стать главным изменением рестайлинга, хотели рассекретить позже. Но из-за известных событий, выход Весты NG c новым салоном, в топовой версии которого большой вертикальный дисплей мультимедийной системы, так и не состоялся. Дебют перенесен на 2023 год.

Итак, новая Лада Веста отличается измененным внешним дизайном, светодидной оптикой, бамперами и другими кузовными деталями. Также добавлен новой цвет кузова – золотистый. Автомобиль, как и прежде, будет выпускаться в кузове седан, универсал (Vesta SW) и кросс-версиях седана и универсала (Vesta Cross и SW Cross). Старт продаж запланирован на 2023 год – что подтвердил новый президент АвтоВаза. Позже может дебютировать версия Sport.


Было-стало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *