Bentley bentayga 2021: новая внешность и цифровые приборы

Bentayga S В Реальном Мире

Учитывая столь близкие показатели производительности, могут возникнуть некоторые споры о том, стоит ли переплачивать за скорость примерно 40 тысяч долларов, особенно учитывая, насколько хорошо S едет по дороге. У нас нет привычки отказываться от 12-цилиндровых двигателей, но с таким хорошим V-8, мы говорим, что есть шанс. Двигатель V-8 версии Bentayga, который также устанавливается в Cayenne, Audi RS Q8 и Lamborghini Urus, плавный и бесшумный, с легким низким крутящим моментом. Он не такой кричащий, как конкуренты под капотом немецких и итальянских собратьев, но все же благодаря пересмотренной выхлопной системе Bentayga S, он издает изысканное, но все еще угрожающее рычание.

Как и у большинства собратьев MLB, баланс хода и управляемости Bentayga превосходен. Рулевое управление легкое, а подвеска одинаково хорошо справляется с несовершенствами дорог, и это позволяет Bentayga чувствовать себя уверенно даже на хорошей проселочной дороге.

Практичность

Несмотря на свои большие внешние размеры, Bentley не может полностью соответствовать своему ключевому конкуренту, Range Rover, по пространству и универсальности. Однако все относительно, но в «Бентайге», безусловно, не хватает места.

Спереди водитель получает широкий диапазон регулировки сидений и руля, а также множество удобных мест для хранения мелочей. Из роскоши задняя дверь с электроприводом и мягко закрывающиеся двери, их никогда не придется захлопывать.

Автомобиль чрезвычайно тихий и изысканный на ходу, что делает его по-настоящему расслабляющим, хотя плохое дорожное покрытие может вызвать дрожь и резкость в салоне. Это особенно выражено на самых больших 22-дюймовых колесах, так что лучше их избегать. Bentayga не такой способный внедорожник, как Range Rover, но лучше выбирать колеса меньшего размера, если есть планы отправиться в путешествие по бездорожью, а лучше вообще эти планы отменить.

Размер

От носа до хвоста размер Bentayga составляет 5 141 мм, его ширина составляет 1 988 мм, а высота-1 742 мм. Range Rover имеет высоту 4999 мм и ширину 10983 мм, поэтому занимает аналогичное пространство на дороге, но его высота также составляет 1910 мм.

Четырехместная планировка с индивидуальными задними пассажирскими креслами — это дополнительный вариант за дополнительную плату, но в четырех- или пятиместном варианте места достаточно. Несмотря на более низкую линию крыши, еще более высокие пассажиры смогут с комфортом вытянуться.

Багажник

Подняв дверь багажника с помощью электропривода можно обнаружить, к сожалению, тесный багажник объемом 484 литра. Наш тестовый автомобиль так же был оснащен выдвижным сиденьем за 240 000 рублей.

Дизайн и технологии

Увеличенная высота клиренса и квадратные пропорции внедорожника будут незнакомы поклонникам традиционных купе, кабриолетов и седанов бренда, но новое творение — это, несомненно «Bentley». Изменения в дизайне для модели второго поколения включают более крупную вертикальную решетку радиатора, переработанную заднюю часть и новые овальные выхлопные трубы.

Садясь в «Бентайгу» сразу же поражает роскошь ее салона ручной работы, но он к сожалению не идеален. Например, подстаканники сделаны из дешевого пластика. Как мы — перфекционисты, сможем смириться с этим?!  Кроме того, в салоне не хватает воздуха и простора, как в Range Rover – нужно убрать эту роскошную фурнитуру, и можно оказаться в Q7 или Porsche Cayenne. Тем не менее, сочетание блестящей деревянной отделки, мягкой кожи и прохладных металлических вставок придает интерьеру уютную атмосферу клубного класса, изысканная отделка поднимает Bentley над обычными машинами премиум-класса.

Дополнительная аудиосистема Naim мощностью 1780 Вт с 20 каналами имеет восемь режимов прослушивания на выбор. По всему салону разбросано 20 динамиков, в том числе два басовых сабвуфера, расположенных на нижних спинках сидений, и два твитера для расширения диапазона высоких частот. На практике звуковая система, похоже, выполняет свое обещание.

Более крупный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы заменяет предыдущую 8-дюймовую версию, так же в комплект входит новое многофункциональное рулевое колесо.

Какой из них выгоднее купить?

Какой Bentley Bentayga самый лучший? Вряд ли мы могли бы обвинить какую-либо версию в том, что она неудачна. Однако модель с бензиновым двигателем V8 — обеспечивает все, что только может быть нужно: автомобиль почти такой же мощный, как альтернатива с W12, и у него почти такой же крутящий момент, но при этом он значительно более экономичен.

Еще более экономным является дизельный двигатель, но если вы готовы выложить столько денег, вы вряд ли думаете об экономии. Подключаемый гибрид стоит купить, если вы сможете использовать авто только на электричестве в течение большей части времени, но, честно говоря, топливо, страховка, транспортный налог и расходы на техническое обслуживание любого из этих Бентли просто бледнеют по сравнению с деньгами, которые вы потеряете на амортизации в течение следующих нескольких лет.

Эти автомобили строятся по индивидуальному заказу, так что теоретически нет двух одинаковых. Очевидно, что все Бентайги чрезвычайно хорошо оснащены, но стоит точно установить, какие именно дополнительные функции установлены на ЛЮБОМ автомобиле, который вы собрались смотреть: у Bentley есть очень длинный список дополнительных опций. Если вы хотите действительно особенную Bentayga, ищите издание Mulliner, доступное с марта 2017 года. Они имеют супер-оснащенные интерьеры, часы Breitling, уникальные 22-дюймовые колесные диски, дополнительную двухцветную окраску плюс специальные цвета внутри и снаружи.

Внутри Bentayga S

Трудно было представить, что салон «Бентайги» станет лучше, чем был при первоначальном запуске Bentayga, но обновление 2021 года многое сделало, чтобы привести авто в порядок внутри. Спереди сиденья стали более удобные и лучше укреплены, а цифровая приборная панель и увеличенный информационно-развлекательный дисплей (с программным обеспечением Audi) переносят Bentayga в ревущие 20-е годы. Заднее сиденье тоже стало как-то просторнее, теперь оно соперничает по комфорту с седаном Flying Spur.

Мы редко упоминаем аудиосистемы в обзорах, но аудиосистема Naim от Bentayga с 22 динамиками заслуживает упоминания. Оснащенный 20 динамиками и мощностью 1780 Вт, он соперничает с живыми концертами по мощности и четкости. Это стоит 8 970 долларов сверху.

Производительность

Bentley поступил достаточно смело со своим первым в истории внедорожником. Заявляя о непревзойденной производительности, управляемости, внедорожных качествах и внутренней роскоши, Bentayga обещает поднять планку для высококлассных внедорожников. Он разделяет значительную часть своих качеств с нынешним внедорожником Audi Q7, поскольку Audi является одной из дочерних компаний Bentley в группе VW.

Теперь, во втором поколении Bentayga представлено три двигателя на выбор. Чтобы получить самые волнующие впечатления от Bentley, можете выбрать обновленную версию 6,0-литрового W12 мощностью 626 л. с., которую также ставят на Continental GT. Этот двигатель представляет собой версию W12, представленного VW в купе Volkswagen Nardo W12, который в среднем разгонялся до скорости 296 км/ч на тестовом треке Нардо в Италии в 2001 году. Серийные версии W12 с тех пор появились в Audi A8, VW Phaeton и VW Touareg, а также Continental GT, так что можно сказать, движок испытан и проверен. Тем не менее, полностью новый блок цилиндров и ГБЦ свидетельствуют о «новизне» двигателя Bentayga.

Однако мы предпочитаем двигатель среднего класса. Это V8 мощностью 542 л. с., тесно связанный с многими автомобилями Porsche и Audi, и он выдает крутящий момент 770 Нм – разгон с места до 100 км/ч происходит за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 289 км/ч.

Если есть те, кто ищет более экономичный Bentley, хотя мне сложно приметить богатеев, желающих сэкономить на топливе в люксовом авто, они могут рассмотреть подключаемый гибрид Bentayga, который имеет общую базовую силовую установку с Porsche Cayenne E-Hybrid. Основная мощность обеспечивается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 и электродвигателем мощностью 443 л. с.: разгон с места до 100 км/ч занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Гибрид Bentayga может проехать до 38 километров только на аккумуляторе, что идеально подходит для коротких поездок на работу без топлива.

Гибридные модели Bentayga, модели V8 и S составляют ядро линейки. Большой внедорожник в основном четырехместный, хотя можно заказать кресла сзади для трех человек.

Белый кузов Bentayga собран на заводе внедорожников Volkswagen Group в Словакии, где также производятся его модели Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg. Однако, пока вышеупомянутое трио производится на заводе в Братиславе, кузова Bentayga поставляется в виде алюминиевого каркаса на завод Bentley в Крю для окончательной сборки.

Внутри почти нет шума ветра, а мягкая ходовая часть с пневматической подвеской справляется с ударами с гибким спокойствием, хотя разбитые поверхности вызывают дрожь в салоне, как это типично для пневматических стоек.

В повороте Bentley уравновешен, автомобиль обладает маневренностью, будто он вдвое меньшего размера. Есть возможность выбора одного из режимов вождения «Комфорт», «Бентли», «Обычный» и «Спорт», и в последнем случае пневматические стойки максимально напрягаются, а функция динамического управления креном сохраняет автомобиль удивительно ровным и стабильным.

Текущие расходы

Все Bentayga должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 16 000 км, причем услуги ТО чередуются между промежуточными и основными, по ценам 79 000 и 119 000 рублей соответственно. Промежуточное обслуживание включает в себя замену моторного масла и фильтра, замену щеток стеклоочистителей, пыльцевого фильтра и батареи брелока, в то время как основное обслуживание заменяет воздушные фильтры и тормозную жидкость.

Замена передних и задних тормозных колодок стоит 56 000 и 32 000 рублей соответственно, в то время как новая пара передних тормозных дисков обойдется в 151 000 рублей, задняя пара — 72 000 рублей.

Замена трансмиссионной жидкости стоит 79 000 рублей для V8 и 89 000 рублей для W12: для этой процедуры нет установленного графика. Эти двигатели также имеют ремень ГРМ, который также не имеет установленного графика замены, но когда он действительно будет нуждаться в замене, это обойдется в 109 000 рублей за V8 и 41 000 рублей за W12.

Каково это водить? 8/10

Хотя некоторые владельцы Bentley могут предпочесть водить машину, мы рады сообщить, что Bentayga V2021 8 года также отлично управляется за рулем.

На внешнем ободе рулевого колеса нет швов, которые препятствуют прикосновению мягкой кожи к вашим рукам.

Во-первых, занять правильное положение легко благодаря сиденьям с электронной регулировкой и ручками управления, которые кажутся хорошо текстурированными и премиальными, в отличие от пластиковых деталей, которые вы найдете в более дешевых больших внедорожниках.

Во-вторых, руль прекрасно лежит в руке, так как у него нет швов на внешнем ободе, что добавляет Bentayga роскоши.

Цифровая приборная панель также четкая и лаконичная, и ее можно настроить с помощью данных о вождении, информации о карте и т. д., но кнопки на рулевом колесе и стебли индикаторов заметно напоминают Audi (Bentley находится под эгидой Volkswagen Group).

Цифровая аппаратура понятна и лаконична.

И это еще до того, как все начнет двигаться.

На дороге 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доставляют удовольствие, обеспечивая легкую и плавную работу в любом диапазоне оборотов, несмотря на дородный вес автомобиля в 2371 кг.

В режиме «Комфорт» Bentayga V8 достаточно роскошен, с легкостью поглощая неровности и другие неровности поверхности, но некоторых скалистых проселочных дорог Мельбурна достаточно, чтобы вызвать толчки и толчки в салоне.

Переключите его в спортивный режим, и все немного укрепится, но не до такой степени, что Bentayga V8 станет убийцей спортивных автомобилей.

На самом деле, разница в комфорте езды между режимами незначительна, но вес руля меняется заметно.

Bentayga обеспечивает плавность и плавность хода.

Когда все становится слишком быстро и яростно, большие тормоза Bentayga отлично справляются со своей задачей по снижению скорости, а если этого недостаточно, Bentley предлагает карбоновую керамику за дополнительные 30,852 XNUMX доллара.

В конечном счете, энергичная трансмиссия Bentayga V8 действительно доставляет удовольствие от вождения, а тот факт, что он не чувствует себя пухлым в поворотах, является свидетельством отличной технологии активного стабилизатора поперечной устойчивости, но не ждите, что этот внедорожник Bentley будет последнее слово в динамике вождения.

Альтернативы Bentley Bentayga

Единственным реальным конкурентом Bentayga является Lamborghini Urus, с точки зрения мощности, престижа, производительности и цены. Здесь нет дизельного или гибридного варианта, только бензиновый V8 или V12, и акцент делается больше на производительности, чем на роскоши, как можно ожидать, но Urus-достойный соперник Bentley.

Aston Martin DBX и Rolls-Royce Cullinan также теоретически являются сильными соперниками в качестве автомобилей с пробегом. Однако на практике вам придется заплатить значительно больше, чтобы купить один из них, потому что они очень редки и стоят намного дороже будучи новыми.

Не исключайте из поисков топовый Range Rover, потому что хоть Bentley и является особенным автомобилем, Range Rover также обеспечивает ощущение праздника с производительностью и роскошью.

Итак, Что Там С Bentayga S И Cayenne GTS?

Все дело в позиционировании. Cayenne GTS, как и все модели Porsche с аналогичной маркировкой, по сути, представляет собой модель Turbo с модернизированными тормозами и подвеской в сочетании с менее мощным двигателем и продается авто по более низкой цене. Новый Bentayga S имеет аналогичную связь с первоклассной версией Bentayga Speed. Но в то время как автомобиль Bentayga Speed комплектуется 626-сильным 6,0-литровым твин-турбо V-12, пневматической подвеской, 48-вольтовыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости, большими тормозами, и летней резиной, модель S комплектуется 4,0-литровым твин-турбо V-8, производящего 542 л. с. и 568 Нм крутящего момента. S размывает линию, также получая более жесткую, спортивную настройку для своей пневматической подвески, а 48-вольтовая система защиты от переката с новым спортивным режимом является стандартной. Система контроля устойчивости также была перекалибрована, чтобы обеспечить более агрессивное вождение, а система векторизации крутящего момента была перепрограммирована для облегчения прохождения крутых поворотов.

В дополнение к пакету за 222 525 долларов (269 390 долларов США, как было проверено на практике), есть множество изменений в стиле, наиболее заметными из которых являются уникальные 22-дюймовые колесные диски и новая, более громкая спортивная выхлопная система. Bentayga S также получил черную отделку, большой задний спойлер и темную тонировку передних и задних фонарей. Bentayga S 2022 года также выигрывает от обновления Bentley в середине цикла, внесенного в линейку 2021 года.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Имея длину 5125 мм, ширину 2222 мм и высоту 1742 мм, колесную базу 2995 мм, Bentley Bentayga определенно производит впечатление на дороге.

Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой.

На самом деле он больше, чем Honda Odyssey, по всем параметрам, и из-за его габаритных размеров внутреннее пространство кажется поистине роскошным.

Передние пассажиры имеют достаточно места, чтобы удобно устроиться благодаря поддерживающим сиденьям с электронной регулировкой, с вариантами хранения вещей, включая дверные полки, центральное отделение для хранения вещей, два подстаканника и лоток для беспроводной зарядки смартфона.

Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места даже для самых крепких взрослых.

Bentley увеличил пространство для ног сзади на целых 100 мм, в зависимости от того, какую версию вы выберете: четырехместную, пятиместную или семиместную, что обеспечивает отличное место для сидения.

Тем не менее, войдите во второй ряд, и Bentayga предлагает более чем достаточно места для всех.

Наш тестовый образец был оснащен пятью сиденьями, которые можно наклонить, чтобы занять более удобное положение, с вариантами хранения, включая дверные корзины, крючки для куртки, карманы для карт и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра, увеличивающаяся до 1774 литров при сложенных задних сиденьях. Но стоит отметить, что задние сиденья не складываются полностью из-за тяжелой поддержки спинки, хотя среднее сиденье можно сложить отдельно, чтобы использовать его как проход для лыж.

При открытии багажника открывается полость объемом 484 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *