Первый английский кроссовер от aston martin с чертами спорткара

SPECIFICATIONS

181mph
Top speed

4.5s
0-62 mph

542 BHP
Power

ENGINE & PERFORMANCE

  • 4.0-litre V8 Twin Turbo
  • Bore: 83mm
  • Compression ratio 8.6:1
  • 32-valve, quad overhead camshaft
  • Variable electronic turbo wastegate control
  • Cylinder deactivation system
  • Active valve exhaust system
  • Engine torque: 700Nm (516 lb ft) @ 2,200-5,000 rpm
  • Acceleration: 0-60mph in 4.3 seconds
  • Maximum Speed: 181mph / 291km/h
  • Engine mounted gearbox
  • Lightweight, one-piece carbon fibre propeller shaft
  • Electronic rear limited-slip differential
  • Engine capacity: 3,982cm³
  • Stroke: 92mm
  • All-alloy construction
  • Dual variable camshaft timing
  • Water-to-air charge cooling
  • Front mid-mounted engine position
  • Engine power: 550PS (542bhp / 405kW) @ 6,500rpm
  • Specific output: 138PS/litre (136bhp/litre)
  • Acceleration: 0-62mph (0-100 km/h) in 4.5 seconds
  • 9-speed automatic gearbox
  • Electronic shift-by-wire control system
  • Electronic active centre transfer case
  • Adaptive drive modes (4 on-road, 2 off-road)

BODY SPECIFICATION

  • Five-door SUV body style
  • Bonded aluminium bodyshell
  • Aluminium & composite body panels
  • Clamshell bonnet with twin vents
  • Signature DB front grille
  • Signature light air duct with daytime running lights
  • Signature rear light blade
  • Rear aero wing
  • Flush fit door handles
  • Satin chrome trim — window surround & side strakes
  • Aston Martin wings & wordmark
  • Frameless doors with flush glazing and hidden seals
  • Panoramic glass sunroof
  • Roof rails

SPECIFICATION HIGHLIGHTS

  • Full grain ‘Caithness’ leather interior trim*
  • Satin chrome brightware
  • Rear seats — 3 seat, 40:20:40 split-folding
  • Auto-dimming & heated exterior mirrors
  • Automatic 3-zone climate control
  • Acoustic laminated side glass
  • Cabin courtesy lighting
  • Power tailgate
  • 360° camera system with deploying rear camera
  • Sports pedals — satin chrome
  • Electric steering column tilt & reach adjustment
  • Automatic headlights with Auto High Beam (AHB)
  • LED centre high mounted stop light
  • Approach illumination
  • Alcantara headlining & panoramic roof blind*
  • Front seats — 12-way electric adjustment
  • Heated seats (front & rear)
  • Keyless entry
  • Auto-dimming interior rear view mirror
  • Double sunvisors (windscreen & side windows)
  • Ambient lighting (64 colours, dual zone)
  • Heated rear window
  • Carpet & carpet mats with nubuck binding
  • Door sill plaques — anodised with ‘Aston Martin’ wings
  • Front centre armrests — twin adjustable
  • LED Daytime Running Lights (DRL)
  • LED rear foglights
  • Piano Black wood veneer trim (centre console)
  • Front seats & door mirrors — 3-position memory function
  • Power folding door mirrors
  • Keyless start/stop button
  • Electric windows
  • Illuminated vanity mirrors
  • Rain sensing windscreen wipers
  • Front and rear parking sensors with visual indicator
  • Interior brightware — satin chrome
  • Steering wheel — sport design
  • Bi-LED headlights
  • LED tail lights — red
  • Active rear brake lights

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Когда дело дошло до установки двигателя на DBX, Aston Martin выбрал тот же 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и в Vantage, только они сделали его мощнее – на 25 кВт больше при 405 кВт (542 л.с.). Также на 15 Нм больше крутящего момента — 700 Нм.

При переключении через девятиступенчатую автоматическую коробку передач время DBX 0-100 км/ч составляет 4.5 секунды, что почти на секунду медленнее, чем 3.6 секунды Vantage.

Тем не менее, DBX весит более 2.2 тонны, имеет максимальный дорожный просвет 190 мм, может преодолевать реки глубиной до 500 мм и имеет тормозную способность буксировки 2700 кг. Ах да, еще и полный привод.

Этот двигатель — один из лучших в мире V8. Он легкий, компактный, эффективный и может производить огромное ворчание. Его также производит Mercedes-Benz. Да, это тот же (M177) 4.0-литровый V8, который можно найти в Mercedes-AMG C 63 S и множестве других зверей под маркой AMG.

Когда дело дошло до двигателя DBX, Aston Martin выбрал тот же 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, что и Vantage, только они сделали его более мощным. (изображение: Ричард Берри)

Вот только одно: V8 в DBX звучит не так хорошо, как в Mercedes-AMG. Версия Aston имеет менее гортанный и хриплый звук выхлопа.

Конечно, он по-прежнему звучит потрясающе, и при сильном нажатии он вопит, как Боудика, рвущаяся в бой, но как часто вы будете так ездить?

Большую часть времени мы едем в пробках в пригороде и городе со скоростью 40 км/ч. Но даже с включенным «громким» режимом выхлопа нота все равно не такая глубокая и дерзкая, как у AMG, который даже на месте звучит восхитительно.

Вы, наверное, уже знаете, почему Aston Martin использует двигатели Mercedes-Benz. Но на всякий случай, это потому, что бренд со звездой является совладельцем с 2013 года. Aston экономит деньги и взамен получает одни из лучших двигателей в мире.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Во время разработок британская компания полностью применяла разработки немецкого концерна Daimler. Заставляет двигаться кроссовер 4.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка M177, имеющая 2 турбины от AMG, которая генерирует 550 лошадиные силы и 700 Нм. Расход топлива Aston Martin DBX варьируется в районе 14.3 литра на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с мощным двигателем инженеры предусмотрели 9-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач 9G-Tronic, которая позволяет машине тратить 4.5 секунды на достижение скоростного режима в 100 км/ч. Максимальная же скорость составила 291 километров в час

Важно отметить, что этот кроссовер является первым полноприводным автомобилем в истории британского бренда

Он имеет раздаточную коробку с муфтой подключения «передка», позаимствованную от Mercedes GLE. Но что касается приводных валов и межколесных дифференциалов – это уже личная разработка. У заднего дифференциала есть электронноуправляемая блокировка. На переднюю часть, подключенную при помощи муфты, может направляться до 47 процентов крутящих усилий, а задняя часть, если это необходимо, может получить все 100 процентов момента.

Ходовая часть

Новый Aston Martin DBX 2020 оснащен подвеской, имеющей адаптивные амортизаторы, 3-камерные пневматические баллоны и активные стабилизаторы. Интересно, что актуаторы стабилизаторов функционируют от отдельной 48-вольтовой электросети. Есть возможность регулировки высоты дорожного просвета (от 140-235 миллиметров). Есть 7 режимов езды, которые корректируют клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.

Исходя из слов британских представителей, используя данную схему во время поворотов автомобиль кренится даже меньше, чем суперкары Астон Мартин, имеющие пассивную подвеску. Тормозная система обладает 6-поршневыми устройствами 410-миллиметровыми передними и 390-миллиметровыми задними дисками, а также простыми плавающими скобами. Управление просто отличное благодаря хорошей развесовке 54/46.

Безопасность

Автомобиль современный и ориентирован на семейных людей, поэтому имеет хорошую безопасность. Новинка может похвастаться наличием:

  • Электрического стояночного тормоза;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Электронным контролем стабильности;
  • Контролем тяги;
  • Системой экстренного торможения;
  • Контролем устойчивости к опрокидыванию;
  • Управлением спуском;
  • Hill Start Assist;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Автоматическим затемнением и обогревом внешних зеркал;
  • Автоматическим затемнением зеркала заднего вида;
  • Датчиком дождя;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Круговыми камерами;
  • Фарами, имеющими автоматический дальний свет;
  • Светодиодными дневными ходовыми огнями;
  • Задними противотуманными светодиодными фарами;
  • 5 подушек безопасности (одна из них установлена в районе колен водителя);
  • Боковыми шторками безопасности.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

DBX не получил рейтинга безопасности при столкновении ANCAP, и маловероятно, что он когда-либо будет, что часто бывает с малосерийными моделями высокого класса.

Тем не менее, DBX стандартно поставляется с семью подушками безопасности, AEB, системой помощи при удержании полосы движения с предупреждением о смене полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о слепых зонах, распознаванием дорожных знаков, автоматической парковкой и адаптивным круиз-контролем.

Для детских кресел предусмотрены три точки крепления верхнего троса и два крепления ISOFIX поперек второго ряда.

Мне было легко и быстро прикрепить автокресло моего сына к DBX.

Продажа Aston DBX

Производством новинки займется завод компании, расположенный в Южном Уэльсе. Минимальная стоимость модели – 193,5 тысячи евро, что по текущему курсу превышает 12 миллионов рублей (к примеру, цена ближайших конкурентов, к которым относятся Bentley Bentayga V8 и Lamborghini Urus, равняется соответственно 179 и 204 тысячам евро соответственно).

Старт продаж намечен на второй квартал 2020 года. Известно, что первые 500 экземпляров выпустят в лимитированном исполнении: их можно будет отличить по характерным накладкам на порогах и эмблемам, размещённым на крыльях.

Основные рынки для реализации кроссовера – Китай, Великобритания и США. Появится авто и в России: после недавнего закрытого показа было принято около 30 предварительных заказа, всего квота для российского рынка на 2020 год – 83 машины.

Комплектации и цены

Конвейерная сборка нового кроссовера будет на новом заводе в валлийском Сент-Атане. Первый этап сборки предполагает каждый год производить порядка 5 тысяч экземпляров, но после компания выйдет на 15 000 машин ежегодно. Цена Aston Martin DBX стартует от 14 500 000 руб для российского рынка.

Кроме этого, будет квота автомобилей на 2020-й в количестве 83 экземпляра. На половину уже оформлены заказы и первые покупатели должны были получить машины уже летом 2020 года. Кроме базового оборудования для покупателя доступен перечень дополнительного оснащения, с которым можно ознакомиться на сайте.

Каково это водить? 7/10

DBX — это гигант мощностью около 550 лошадиных сил, который может разогнаться почти до 300 км/ч. Но испытать его на дорогах Сиднея — это все равно, что иметь на своем заднем дворе скаковую лошадь-чемпиона, а сосед спрашивает, каково это — кататься на ней.

Гоночной трассы в то время не было под рукой, и я подписал форму, в которой говорилось, что я не проеду больше 400 км за все время, пока она будет со мной, что означало необходимость тщательного выбора тестовой трассы.

К счастью, это было до того, как Сидней погрузился в нынешнюю изоляцию от COVID, из-за чего эти 400 км теперь кажутся огромными.

DBX — это внедорожник, которым каждый может управлять каждый день. (изображение: Ричард Берри)

Во-первых, DBX — это внедорожник, на котором каждый может ездить каждый день. Обзорность великолепная, а езда приятная, учитывая, что он катится на 22-дюймовых колесах и носит резину такой же ширины, как некоторые дверные проемы, и такой же тонкой, как мои носки (285/40 спереди и 325/35 сзади Pirelli Scorpion Zero). Подача энергии плавная и предсказуемая.

Я ездил на нем каждый день, делая покупки, забирая в школу, ездил в садовый центр, чтобы заполнить его растениями и (кхм) компостом, и он работал точно так же, как большой внедорожник.

Источником разочарования было расположение кнопок переключения передач высоко на приборной панели. Взгляните на изображения. Даже с моими длинными руками, как у шимпанзе, мне приходилось тянуться, чтобы переключиться с Drive на Reverse. А с не таким уж и маленьким радиусом поворота в 12.4 м повороты в трех точках были чем-то вроде тренировки рук.

Не любите минималистичный дизайн? Тогда вам понравится салон DBX и его приборная панель, загроможденная циферблатами, кнопками и переключателями. (изображение: Ричард Берри)

Но большее разочарование вызывала связь между водителем и автомобилем, которая казалась не совсем правильной. Хорошая связь между водителем и автомобилем необходима для любого отличного автомобиля.

Да, не было ни одной гоночной трассы, на которой я мог бы быстро познакомиться с DBX. Но хорошая дорога, по которой часто ездят тестовые машины, тоже многое раскрывает.

И DBX не чувствовал себя так хорошо, как Lamborghini Urus, который не только более удобен, но и чувствует себя более динамичным и предлагает превосходную связь между водителем и машиной.

DBX быстр, он мощный, мощные тормоза быстро его подтягивают (почти резко, если требуется), а управляемость невероятно хороша.

Тем не менее, я думаю, что у DBX лучший дизайн салона среди всех нынешних Aston. (изображение: Ричард Берри)

Просто я совсем не чувствовал себя частью этого. Вы знаете, водитель и машина становятся одним целым. Я чувствовал себя третьим лишним на свидании.

Это чувство связи было освоено Porsche с его внедорожниками, но я чувствую, что DBX нуждается в дополнительной доработке. Он чувствовал себя незавершенным.

В самом начале мне сказали, что DBX, который я тестировал, был предсерийным автомобилем, но я уверен, что это не компенсирует недостатки его вождения.

Это разочаровывает. Я надеялся на лучшее, но я думаю, что дальнейшее развитие увидит, что это произойдет позже.

Сколько топлива потребляет? 7/10

В своем топливном тесте DBX я провел по открытым дорогам и городским улицам и измерил 20.4 л / 100 км на насосе.

На том же тестовом цикле Urus, на котором я ездил, израсходовал 15.7 л/100 км, а Bentley Bentayga – 21.1 л/100 км.

Неудивительно, что эти супервнедорожники прожорливы, но если вы проводите все свое время на городских дорогах, вы можете ожидать, что потребление будет еще выше.

Что удивительно, так это то, что Aston Martin считает, что любой действительно может получить 12.2 л / 100 км, но тогда все автопроизводители склонны заявлять о чрезмерно амбициозных показателях экономии топлива.

Только подумайте, ваш следующий автомобиль после этого, вероятно, будет электрическим, так что наслаждайтесь бензином, пока он есть.

Техническое оснащение, проверка на дорогах

Источником мощности для премиального кроссовера является замечательная V-образная «восьмерка» Mercedes-AMG 4.0 с двойным турбонаддувом. В комбинации с быстрым и точным 9-ступенчатым «автоматом» двигатель уверенно разгоняет тяжелую машину до максимальной скорости без ощутимых для водителя усилий.  


Моторный отсек

Автоматика перебрасывает до 100% крутящего момента на задние колеса при необходимости. Обратная связь рулевого управления превосходна. Общие ощущения при активной манере езды сопоставимы с параметрами низкого спортивного автомобиля. Дополнительное удовольствие обеспечивает звук мощного двигателя на гоночной трассе. Длинноходная энергоемкая подвеска эффективно сглаживает неровности для создания атмосферы покоя и умиротворения в дальних поездках. Парковку и маневрирование в сложных условиях облегчает контроль окружающего пространства с помощью камер. 


Кроссовер идеален при поездках по гладким шоссе и для преодоления участков с плохим дорожным покрытием

Технические характеристики

Первый кроссовер Астон Мартин построен на собственной платформе, отличающейся задней многорычажной подвеской и двойными поперечными рычагами спереди.

Оснащаться авто будет 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, имеющим мощность 550 л. с. и работающим на бензине. Он функционирует в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом».

До сотни автомобиль разгоняется за 4,5 секунды, максимально возможная скорость – 290 км/ч.

Из оснащения для модели предлагается пневматическая подвеска с изменяемым в диапазоне 9,5 см клиренсом, система помощи при спуске с горы, стабилизаторы устойчивости и иные не менее полезные опции.

Интерьер

Внутренняя часть британской модели Астон Мартин DBX 2020 имеет самое высокое качество материалов отделки, отменную эргономику и богатое электронно-техническое оснащение. По умолчанию салон кроссовера будет отделан кожей Caithness, которая доступна в 5 вариантах расцветки.

Уже базовое оснащение оснащен полностью светодиодной оптикой, 12.3-дюймовой цифровой приборной панелью, имеющей уникальную графику. Поддерживается система Apple CarPlay. Перед ним водителя встречает удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, имеющее массивные подрулевые лепестки.

Передний ряд оснащен ковшеобразными креслами, имеющими легкую боковую поддержку. Сами сиденья имеют электрические регулировки (16 диапазонов), обладают памятью, подогревом и опциональной вентиляцией. Между передними креслами установить высокий тоннель, скрывающий вещевые отсеки. Центральная консоль украшена 10.25-дюймовым мультимедийным центром.

Не обошлось без 3-зонного климат-контроля, подогрева всех кресел, камеры кругового обзора, панорамной крыши, окружающей подсветки с 64 оттенками, а также акустической системы Harman, имеющей 14 динамиков мощностью 800 Вт. В качестве отдельной опции можно установить различные сорта кожи, декоративные элементы из дерева, металла или карбона, двухцветную обивку «штурвала» и прочее.

На втором ряду салона Aston Martin DBX также можно удобно расположиться. Тут есть достаточно свободного пространства, а также великолепный обзор из-за того, что посадочные места немного приподняты относительно передних сидений. Для задних седоков британские инженеры предусмотрели собственную панель управления климатической системой и USB-порты для подзарядки электронных устройств.

Если необходимо, можно оснастить задний ряд Астон Мартин DBX специальными держателями для планшетов. Так как это кроссовер, он должен иметь вместительный багажник. Британцы так и сделали – 632 л полезного пространства. Вдобавок к этому, не обошлось без дополнительного отделения в подполье, рассчитанное на 62 литра. Из плюсов можно отметить возможность складывания заднего дивана на 3 части в пропорции 40/20/40. Получится ровный пол.

Экстерьер

Немного непривычно смотреть на спортивную машину, имеющую плавные формы и лишенную агрессивных качеств. Как раз по этой причине некоторым не нравится Porsche, однако сегодня мы говорим не о немецком автомобиле. Передняя часть Aston Martin DBX Crossover обладает стильной формой, которая прослеживается в остальных моделях британской компании. Понятно, что они схожи друг с другом фирменной массивной радиаторной решеткой.

Но тут не обошлось без похожих каплевидных светодиодных фар, которые выглядят очень необычно. Оригинально получилось у дизайнеров британской компании обыграть мощные воздухозаборники, которые обводит светодиодная линия дневных ходовых огней. Но без спортивных ноток все равно не обошлось. Их можно заметить по приподнятым линиям капота, сведенным к радиаторной решетке, а также пластиковой накладке бампера в стиле сплиттера. Недалеко можно заметить камеры и остальные датчики.

Боковая часть Астон Мартин DBX 2020 выглядит потрясающе. Тут автомобиль может похвастаться мощными раздутиями арок колес, а также массивной жаброй для поддержания спортивного образа. За этой жабры дизайнеры решили разместить хромированную декоративную вставку. Еще хром применили в окантовках окон и рейлингах. К модным решениям можно отнести наличие выдвижных дверных ручек.

Сами же двери теперь безрамочные. Опирается новый кроссовер на 22-дюймовые колеса со стильным дизайном, которые обуты в покрышки Pirelli P Zero. Высота дорожного просвета регулируемая, в диапазоне от 190 до 235 миллиметров.

Если передняя часть намекает на отсутствие агрессивного внешнего облика Астон Мартин DBX, задняя часть полностью отбрасывает все подобные вопросы. На глаза сразу же бросается фирменный сплошной диодный фонарь, приподнятый по центру. Подобную стилистику можно наблюдать в Aston Martin Vantage. С этим возвышением появился 2-й спойлер, кроме традиционного, который размещен на крыше.

Как раз по этой причине в компании решили отказаться от заднего стеклоочистителя, так как капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Что касается заднего бампера, он просто огромного размера. Основную его нижнюю часть покрасили в черный цвет, где можно увидеть интегрированные две трубы выхлопной системы машины. На этом обзор Aston Martin DBX не закончен и мы переходим к салону кроссовера.

Особенности внешнего вида

В плане дизайна новинка схожа с другой моделью марки, именуемой V8 Vintage: на общие черты указывают широкая решётка радиатора и фары, имеющие каплевидную форму.

Помимо этого, кроссовер Aston Martin может похвастать оригинальным капотом с прорезями, двумя спойлерами (один создает дополнительное прижимное усилие, второй уменьшает завихрения воздуха рядом с автомобилем во время движения), бампером с воздухозаборниками и дверьми без рамок, оборудованными выдвижными ручками.

Габариты кузова следующие: его длина составляет 5,039 метров, межосевое расстояние равняется 3060 мм. Оснащается авто 22-дюймовыми колёсными дисками.

Интерьер салона

Салон нового Астон Мартин является пятиместным. Основные материалы, используемые в отделке, — это дерево, кожа и алькантара. Производитель предусмотрел большое количество свободного пространства, поэтому пассажиры заднего ряду смогут расположиться с комфортом вне зависимости от комплекции.

Модель получила виртуальную приборную панель с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийную систему (доступ к ней предоставляет экран, размером 10,25 дюймов), 800-ваттную акустику с 14 динамиками, функцию подогрева всех сидений и панорамную крышу (правда, стеклянная панель не сдвигается).

Отличительная особенность внедорожника– кнопки управления автоматической коробкой, расположенные на передней панели, поскольку рычаг АКПП отсутствует.

Объём багажника в обычном состоянии составляет 632 литра, если же сложить заднее сиденье, это значение увеличивается до 1540 литров.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Пока не появился DBX, самым практичным Aston Martin был пятидверный четырехместный Rapide с огромным задним люком и багажником, достаточно большим, чтобы вместить весь комплект из пяти предметов багажа — я видел это своими глазами. .

Теперь есть DBX, который вмещает пятерых (ну, четверых комфортно, потому что никто не хочет быть посередине) и имеет багажник объемом 491 литр под кожаным чехлом.

Это просторный второй ряд, и мне с ростом 191 см (6 футов 3 дюйма) более чем достаточно места, чтобы сесть позади меня. (изображение: Ричард Берри)

Как видите, он подходит для нашей тройки. CarsGuide набор багажа, и я также использовал его, чтобы собрать немного компоста — скорее всего, это был первый раз, когда кто-либо делал это с DBX в Австралии, и, вероятно, последний.

Багажник впечатляет. Парящая центральная консоль подвешена наподобие гамака, а под ней огромная койка для телефона, кошелька и небольших сумок. В раздельном подлокотнике также находится большой ящик.

Карманы в дверях небольшие, но есть два подстаканника спереди и еще два в откидном подлокотнике второго ряда.

Говоря о рядах, третьего ряда нет. DBX поставляется только в двухрядном пятиместном исполнении.

Это просторный второй ряд, с более чем достаточным пространством для меня при росте 191 см (6 футов 3 дюйма), чтобы сидеть за моей позицией водителя, и место над головой также превосходно.

DBX — BEAUTIFUL IS RELENTLESS

Our first SUV, DBX, is a new kind of Aston Martin, one founded on the principles of beauty, luxury and driving dynamics. Ready to go anywhere, it’s powered by the spirit of adventure.

Built on brand-new architecture, DBX is designed to carry occupants in true Aston Martin style. Brimming with the latest technology to keep you safe, DBX is comfortable, sumptuously luxurious, and will thrill you from the moment you sit behind the wheel.

Our luxury SUV maintains a proud heritage as an Aston Martin DB: the initials belong to David Brown, the man who defined Aston Martin and whose vision continues throughout the company to this day.

Though simulation is an essential part of DBX’s early development phase, initial testing in Wales signifies the start of ‘real world’ testing, in which the SUV will be subjected to a punishing regime that will ultimately see development prototypes of the all-new machine tackle the world’s harshest environments, from the frozen Arctic and scorching deserts of the Middle East to high Alpine passes and the high-speed demands of the German autobahnen and Nürburgring Nordschleife.

Дополнительные данные, сравнение с конкурентами

В следующем перечне для сравнительного анализа представлены параметры Aston Martin DBX (Bentley Bentayga):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5039 х 1998 х 1680 (5125 х 2010 х 1728) мм;
  • колесная база – 3060 (2995) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1524/ 1529 (1689/ 1693) мм;
  • высота дорожного просвета – 190 (245) мм;
  • масса – 2245 (2416) кг;
  • трансмиссия – 9(8)-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, V8, 3982 (3996) см куб., 550 л. с., 700 (770) Н*м;
  • максимальная скорость – 291 (290) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 4,5 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 85/ 632 (484) л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 14,3 (11,6) л;
  • размерность колес – 285/40 R22;
  • цена – 22,63 (14,9) млн руб.


Bentley Bentayga

Поразительное сходство отдельных параметров объясняется жесткой конкурентной борьбой в рассматриваемом классе люксовых автомобилей. Преимущественные показатели определенной модели можно выявить только с помощью тщательного тестирования. Разница в цене для потенциальных покупателей имеет меньшее значение по сравнению с индивидуальными предпочтениями. Следует отметить единственную модель Aston Martin DBX в ассортименте российских дилеров. Bentley Bentayga можно приобрести в комплектации Speed с двигателем мощностью 635 л. с., который обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 3,9 секунды.


Отделка салона Bentley Bentayga 

Подводим итоги

Итак, британская компания Астон Мартин вовремя смогла выпустить первый в своей истории кроссовер с полным приводом в роскошном сегменте. Конечно, машина далеко не самая быстрая среди своих конкурентов (отчасти из-за большой массы и не таких мощных двигателей), однако она имеет нечто другое. Традиции британской компании, которые тесно переплетаются с качеством сборки, высококачественными отделочными материалами и комфортом.

Новый Aston Martin DBX 2021 не похож на другие кроссоверы, он имеет стремительный и спортивный дизайн, самые современные технологии и высокий уровень безопасности. Хорошо, что новинка будет продаваться на территории России. Однако цена получилась достаточно серьезной. Но настоящих ценителей британского автопрома не сможет ничего остановить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *