Стоит ли покупать подержанные седаны nissan teana второго поколения?
Содержание:
- Продажа Nissan Teana 2008 в России
- Размеры Ниссан Теана и вес
- Технические характеристики Ниссан Teana j32
- Для России
- Салон
- Технические характеристики
- Интерьер
- Другие проблемы и неисправности
- Фотогалерея Nissan Teana 2.5
- Nissan в Санкт-Петербурге
- Новости Nissan
- Конкуренты
- Вариатор
- Трансмиссия
- Салон
- Слабые места Nissan Teana (J32), 2008–2014 гг. выпуска
- Другие проблемы и неисправности
- Для России
- Второе поколение (J32; 2008)
- Цена и комплектации
- Подводим итоги
Продажа Nissan Teana 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Teana 2008
450 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2008
650 000 q
Санкт-Петербург
Teana 2008
460 000 q
Солнечногорск
Teana 2008
600 000 q
Москва
Teana 2008
645 000 q
Москва
Teana 2008
399 000 q
Владимир
Teana 2008
670 000 q
Нижний Новгород
Teana 2008
499 999 q
Казань
Teana 2008
769 000 q
Новочеркасск
Teana 2008
570 000 q
Самара
Teana 2008
555 000 q
Самара
Teana 2008
589 900 q
Таганрог
Teana 2008
600 000 q
Кореновск
Teana 2008
600 000 q
Уфа
Teana 2008
550 000 q
Краснодар
Teana 2008
515 000 q
Краснодар
Teana 2008
637 000 q
Краснодар
Teana 2008
500 000 q
Краснодар
Teana 2008
620 000 q
Краснодар
Teana 2008
640 000 q
Размеры Ниссан Теана и вес
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Ниссан Теана определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры Nissan Teana от 4770 x 1765 x 1475 до 4885 x 1805 x 1500 мм, а масса от 1448 до 1590 кг.
Технические характеристики Ниссан Teana j32
Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.
Габариты
Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.
Двигатели и коробка передач
Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.
Характеристики V6 2.5 VQ25DE:
Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:
Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:
Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.
Полный привод и ходовая часть
Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.
Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.
В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 09.2011 — 02.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT 4WD Premium Four | 09.2011 — 02.2014 | 1383000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Luxury+Four | 09.2011 — 02.2014 | 1340000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Luxury Four | 09.2011 — 02.2014 | 1279000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Elegance+Four | 09.2011 — 02.2014 | 1233000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 CVT Premium | 09.2011 — 02.2014 | 1303000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Premium+ | 09.2011 — 02.2014 | 1342000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Luxury+ | 09.2011 — 02.2014 | 1260000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Luxury | 09.2011 — 02.2014 | 1199000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Elegance+ | 09.2011 — 02.2014 | 1153000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Elegance | 09.2011 — 02.2014 | 1043000 руб. | VQ25DE | J32 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT Premium | 09.2011 — 04.2013 | 1586000 руб. | VQ35DE | J32 |
3.5 CVT Luxury+ | 09.2011 — 02.2014 | 1428000 руб. | VQ35DE | J32 |
3.5 CVT Luxury | 09.2011 — 04.2013 | 1427000 руб. | VQ35DE | J32 |
2 поколение, 02.2008 — 08.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT Elegance + Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury + Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 CVT Premium Four | 07.2010 — 08.2011 | QR25DE | J32 | |
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 CVT Elegance | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Elegance + | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Luxury + | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
2.5 CVT Premium | 02.2008 — 08.2011 | VQ25DE | J32 | |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT Luxury | 02.2008 — 08.2011 | VQ35DE | J32 | |
3.5 CVT Luxury + | 02.2008 — 08.2011 | VQ35DE | J32 | |
3.5 CVT Premium | 02.2008 — 08.2011 | VQ35DE | J32 |
Салон
Ниссан теана 2011 Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче
Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах
Новым салон Теаны j32 смотрелся шикарно, что скажете?
Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.
Приборная панель хорошо читается
Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.
На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.
Второй ряд под стать первому — дорого, богато)
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.5 л | 172 л.с. | 234 H*m | 9,8 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 312 H*m | 7,2 сек. | 230 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет всего лишь 2 двигателя в линейке, они не показывают выдающихся динамических показателей, их динамики просто более чем достаточно для обычной городской езды.
Первый мотор Ниссан Теана – рядный 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, который при объеме в 2,5 литра выдает 173 лошадиные силы. Седан с данным мотором разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в принципе можно назвать средним, 10 литров потребуется в городском цикле и 6 литров по трассе.
Второй мотор уже V-образный, это атмосферный бензиновый V6, который увеличился в объеме до 3,5 литров и получил 249 лошадей мощности. Разгон сократился до 7-ми секунд, а максимальная скорость увеличилась до 230-ти км/ч. В соответствии с этим увеличился расход топлива до 13-ти литров в городе и до 7-ми по трассе.
В качестве передатчика крутящего момента на ось устанавливается вариаторная коробка передач, которая передает его на передний ряд. Модель имеет отличные дисковые тормоза, которые справляются со своей задачей. Подвеска конечно же полностью независимая, что позволяет перевозить вас и пассажиров с комфортом.
Интерьер
Создавая интерьер модели, разработчики руководствовались направлением, заданным внешностью «Ниссан Теана». Отзывы первых покупателей авто свидетельствуют о том, что его салон практически создан с нуля. Здесь стало заметно больше свободного пространства, а также выросла комфортабельность. Конструкторы использовали абсолютно новые передние кресла, что оборудованы функциями вентиляции и подогрева. Таким образом, можно смело говорить о том, что эта машина идеально подходит для поездок на дальние расстояния. Передняя панель может похвастаться высокой эргономичностью и более широким набором функций. В этом показателе модель не уступает мировым флагманам бизнес-сегмента. Что касается обивочных материалов, то здесь используются кожа, высококачественный пластик, ковролин и вставки под дерево. Нельзя не отметить и новый, очень удобный в обхвате руль.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.
Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.
Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.
Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.
Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.
Фотогалерея Nissan Teana 2.5
Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Nissan в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Nissan в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Nissan в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Nissan в Санкт-Петербурге
Новости Nissan
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
24.10.2019В Nissan создали полноприводный электромобиль для тестов
Компания Nissan представила электромобиль с двумя электро-моторами и системой управления полным приводом.
подробнее
03.10.2019Nissan увеличивает гарантию на автомобили до 5 лет
Компания Nissan расширяет гарантийные обязательства на свои автомобили до 5 лет или 150 000 км пробега. Новые обязательства по гарантии распространяются на…
подробнее
13.08.2019Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции.
подробнее
26.07.2019Обзор Ниссан Мурано в 2019 году
Nissan Murano третьего поколения известен нам с 2016 года. Сборка кроссовера налажена на заводе под Санкт-Петербургом. Автомобиль нравится своим великолепным мотором и прекрасно настроенной подвеской.
подробнее
18.03.2019Известны цены обновленного Nissan Qashqai
Пресс — служба Nissan опубликовала прайс лист на обновленный Nissan Qashqai. Стартовая стоимость кроссовера начинается с отметки 1 290 000 рублей. Напомним, актуальная генерация модели на данный момент дороже на 3000 рублей
подробнее
13.03.2019Дизельный Nissan X-Trail 2019 модельного года
Признаться честно, изначально не ожидаешь ни чего выдающегося от «крошечного» 1.6 — литрового мотора на достаточно крупном кроссовере, но, по истечении длительного теста мнение кардинально изменилось
подробнее
01.03.2019Компания Nissan раскрыла перечень опций и комплектаций нового Qashqai
Компания Nissan опубликовала на своем сайте список комплектаций нового Nissan Qashqai. Автомобиль будет доступен в 10 комплектациях и 30 вариантах исполнения. Продажи начнутся в марте
подробнее
08.02.2019В Петербурге состоялся запуск производства обновленного Nissan Qashqai
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге состоялся запуск производства обновленного кроссовера Qashqai. Автомобиль получил ряд изменений в рамках реализации глобальной стратегии Nissan Intelligent Mobility.
подробнее
Конкуренты
Как было отмечено выше, Nissan Teana – классический представитель седанов бизнес-класса. В этой группе автомобилей в РФ сейчас отмечается нешуточная борьба – европейские, американские и азиатские производители сражаются за кошелки потенциальный покупателей.
С рабочего места водителя можно легко дотянутся до всех органов управления
«Бизнесменов» в продаже много – к прямым конкурентам «Теаны» (если ориентироваться не только на класс, но и на цены) можно отнести Citroen C5 (от 1 038 00 рублей), Ford Mondeo (от 699 000 рублей), Hyundai i40 (от 849 900 рублей), KIA Optima (от 869 900 рублей), Peugeot 508 (от 999 000 рублей), Renault Latitude (от 999 000 рублей), Skoda Superb (от 999 000 рублей) и Toyota Camry (от 969 000 рублей). Неплохие машины, верно? Но и Teana не подкачала. Машина располагает к себе интересным и самобытным экстерьером, эргономичным салоном, современной оснасткой и высоким, как бы смешно это не звучало, применительно к автомобилю, собранному в РФ, качеством сборки.
О климат-контроле, круиз-контроле, ABS, ксеноновых фарах, бортовом компьютере, датчиках света и дождя, парктрониках упоминать, наверное, нет смысла – в любом солидном автомобиле они присутствуют по умолчанию
«Теану» можно назвать сбалансированным седаном, а мелкие минусы, вроде отсутствующего слота под ключ-брелок и широких порогов, о которые можно испачкаться, компенсируются отличным поведение на дороге, мощными моторами и адекватным вариатором.
Остается добавить, что новая генерация Nissan Teana доступна в нашей стране с двигателями объемом 2.5 л (173 л.с) и 3.5 л (249 л.с), вариатором CVT, в комплектациях Elegance, Elegance Plus, Luxury, Luxury Plus, Premium и Premium Plus. Минимальная цена автомобиля – 983 000 рублей, максимальная – 1 417 000 рублей.
Перчаточный ящик удобен
Благодарим за помощь в организации тест-драйва пресс-службу компании «Ниссан Мотор РУС» и автосалон «Орбита»
Nissan Teana оборудован системой бесключевого запуска мотораПередние кресла не только подогреваются, но еще и снабжены вентиляцией«Ручник» типа «ножник» спрятался под передней панельюРазнофактурный пластик смотрится интересноТак работает система кругового обзора (Around View Monitor)Очень порадовала современная мультимедийная система с сенсорным экраномГоворя о вариаторе, стоит сказать, что 70% его деталей были модернизированы, что в сочетании с уменьшением размеров масляного насоса, понижением уровня масла и его вязкости дало снижение трения на 40% (в сравнении с предыдущим поколением)Панель приборов проста и лаконичнаАкустика Bose хороша!Иногда важные персоны в бизнес-седанах ездят сзади. В Nissan Teana таким господам понравится: места для ног о головы много, шума мало, есть отдельные воздуховоды и удобный подлокотник с держателями для бутылок«Диван» на «галерке» снабжен раздельным 2-ступенчатым подогревомТрадиционный вместительный багажник у Nissan Teana тоже есть – он правильной формы, глубокий с не очень большой погрузочной высотой
Вариатор
В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.
Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.
Трансмиссия
На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.
Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.
Салон
Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.
Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.
Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.
Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.
Слабые места Nissan Teana (J32), 2008–2014 гг. выпуска
- Вариатор;
- Ходовая;
- Некачественное ЛКП.
Теперь подробнее…
Одним из уязвимых мест Nissan Teana ll по праву считается вариатор. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает собой регулярную смену масла в автоматической коробке передач и, по возможности, уменьшение трения из-за езды на большой скорости. Признаками проблем становятся нарушения в работе ремня, редукционного клапана масляного насоса и гидроблока. Вероятность их возникновения возрастает с увеличением пробега. Чуть реже возникает необходимость в ремонте дифференциала и подшипников. По мнению специалистов, ремонт вариатора является отсрочкой его замены.
Несмотря на то, что передняя подвеска Nissan Teana характеризуется высокой плавностью хода, она не отличается долговечностью. Первыми из строя выходят ступичные подшипники, далее требуют ремонта задние стойки и сайлентблоки. Обязательно нужно отметить рулевую стойку, ёе частые поломки выражаются в потеках или стуке. Причиной последнего симптома может быть крестовина, которая находится в нижней части рулевого вала.
Оно проявляет себя посредством внезапно возникающих дефектов. Исправить подобную проблему можно путем перекрашивания автомобиля. Часто это приходится делать за свой счет, так как гарантийное обслуживание порой нельзя назвать удовлетворительным.
То же касается хромированных деталей экстерьера, причем они теряют свой привлекательный вид гораздо раньше. Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать советупрофессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок.
Основные недостатки Ниссан Тиана 2-го поколения
- Отсутствие регулировки водительского сиденья и руля по вылету (зато в подлокотнике имеются кнопки, в функции которых входит управление подогревом передних сидений).
- Сбои в мультимедийной системе.
- Отсутствие парктроника (в наличии камера заднего вида, использование которой часто затруднено из-за быстрого возникновения загрязнений) и гидрокомпенсатора.
- Неудовлетворительная работа стеклоподъемников и термостата.
- Низкий дорожный просвет.
- Быстрое изнашивание обшивки руля, кресел и селектора.
- Посторонний шум (причиной может быть мусор, попавший в моторчик вентилятора, долгое отсутствие смазки или изношенность моторчика привода климатической установки).
- Короткая подушка водительского сидения.
- Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.
- Вероятность перегрева гидроусилителя руля из-за близости шланга, находящегося под высоким давлением, к выпускному коллектору.
Вывод.
Nissan Teana 2-го поколения вышел в свет в 2008 году. По сравнению с предыдущим моделями новый автомобиль стал смотреться внушительнее. Этому немало поспособствовали появившиеся в экстерьере хромированные детали. Работа двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий. По сравнению с предыдущим модельным рядом Nissan Teana j32 приобрел более жесткую конструкцию, что обеспечивает плавное и ровное передвижение, улучшенное управление и аэродинамику, комфортабельный просторный салон.
В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, Ниссан Тиана заслуживает внимание водителей и по праву считается одним из самых надежных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Для более долгой эксплуатации вариатора следует выбирать модели с мотором V6 в 2,5 л и почаще менять масло. Это касается полноприводных моделей
Это касается полноприводных моделей.
Перед тем как покупать этот автомобиль на вторичном рынке, следует провести его диагностику. Ведь ремонт Ниссан Теана обходится довольно дорого, так как подобрать неоригинальную деталь взамен поломанной практически невозможно, а оригинальные запчасти стоят немало. Лучше заранее подготовиться к предстоящему ремонту.
Другие проблемы и неисправности
Ниссан теана 2012
Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.
Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.
Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.
Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.
Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 09.2011 — 02.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT 4WD Premium Four | 09.2011 — 02.2014 | 1383000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Luxury+Four | 09.2011 — 02.2014 | 1340000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Luxury Four | 09.2011 — 02.2014 | 1279000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 CVT 4WD Elegance+Four | 09.2011 — 02.2014 | 1233000 руб. | QR25DE | J32 |
2.5 л, 182 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 CVT Premium | 09.2011 — 02.2014 | 1303000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Premium+ | 09.2011 — 02.2014 | 1342000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Luxury+ | 09.2011 — 02.2014 | 1260000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Luxury | 09.2011 — 02.2014 | 1199000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Elegance+ | 09.2011 — 02.2014 | 1153000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Elegance | 09.2011 — 02.2014 | 1043000 руб. | VQ25DE | J32 |
2.5 CVT Premium+ SV | 05.2013 — 02.2014 | 1392000 руб. | VQ25DE | J32 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.5 CVT Premium | 09.2011 — 04.2013 | 1586000 руб. | VQ35DE | J32 |
3.5 CVT Luxury+ | 09.2011 — 02.2014 | 1428000 руб. | VQ35DE | J32 |
3.5 CVT Luxury | 09.2011 — 04.2013 | 1427000 руб. | VQ35DE | J32 |
3.5 CVT Premium SV | 05.2013 — 02.2014 | 1553000 руб. | VQ35DE | J32 |
Второе поколение (J32; 2008)
Второе поколение (J32) | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Nissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия) |
Производство | 2008–20132008–2019 (Тайвань)2009–2015 (Иран) |
сборка | Япония: Канда, Фукуока (Nissan Shatai )АнголаКитай: XiangfanИндия: Ченнаи Иран: Тегеран (Парс Ходро )Малайзия: Серенда ( )Россия: Санкт-ПетербургТайвань: Мяоли (Юлон Моторс )Таиланд: Самут Пракан |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Nissan D |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л I4 (бензин)2,5 л I4 (бензин)2,5 л V6 (бензин)3,5 л V6 (бензин) |
Передача инфекции | Jatco JF010E Вариатор (Соотношения: 2,371–0,439) |
Размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109 дюймов) |
Длина | 4850 мм (191 дюйм) |
Ширина | 1795 мм (71 дюйм) |
Высота | 1,475–1,500 мм (58–59 дюймов) |
Снаряженная масса | 1,480–1,570 кг (3,263–3,461 фунтов) |
Интерьер
Nissan представил обновленное Teana второго поколения на Пекинском автосалоне 2008 года.
Новая Teana основана на Платформа Nissan D также используется новым североамериканским Nissan Maxima и Nissan Altima. На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. бесступенчатая трансмиссия. Дизайн автомобиля был анонсирован Концепт-кар Intima Показан в октябре 2007 г.
Автомобиль был запущен в Японии, Тайвань, Индия, Иран, Маврикий, Россия, Китай, Бруней, Боливия, Чили, Колумбия, Тринидад и Тобаго, Таиланд, Сингапур, Филиппины, Индонезия, Малайзия, Новая Зеландия и Австралия.
Это поколение не продавалось в Европе, где его французский кузен, был предложен наряду с более длинными Рено Широта (а вводится в Европу).
Nissan продолжает предлагать опциональную интернет-систему, телематическую и GPS-навигационную систему под названием CarWings только для японских водителей.
Бейджинг
Nissan Teana (J32, Япония)
Teana первого поколения продавалась под маркой Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Латинской Америке и Карибском бассейне, в то время как он продавался под названием Teana в Японии, Таиланде, Филиппинах, Индии, Тайване, Малайзии, Индонезии и Китае. Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Teana разделяет большую часть платформы и механических компонентов со своим североамериканским кузеном, который производится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии особенностями, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и элементы внутренней обивки. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены не изменились. Название Cefiro было прекращено на линейке второго поколения, за исключением брунейского рынка.
Характеристики
Во втором поколении Teana использовались другие двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был изменен для увеличения мощности на 20 л.с. Также японская модель «FOUR» (Полный привод ) использовал двигатель QR25DE.
Уровень отделки салона | Максимум. Мощность л.с. (кВт) при об / мин | Максимум. Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Код двигателя | Емкость |
---|---|---|---|---|---|
200XL * рынок Китая | 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 190 Нм (140 lb⋅ft) (19,4 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 11,8 секунды | MR20DE L4 | 1997 куб. |
250XV | 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 232 Нм (171 lb⋅ft) (23,7 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 9.0
секунды |
VQ25DE V6 | 2495 куб. |
250XL / XE FOUR * рынок Японии | 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 240 Нм (180 lb⋅ft) (24,5 кг-м) при 4000 оборотах в минуту | QR25DE L4 | 2488 куб. | |
350XV | 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 335 Нм (247 lb⋅ft) (34,2 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 7.1
секунды |
VQ35DE V6 | 3498 куб. |
Цена и комплектации
В общей сложности японцы предусмотрели 3 варианта исполнения. Отличия лишь в оснащении. Интересно, что доступно только 2 опции – диски и люк. Купить Nissan Teana на момент его выхода на российский рынок можно было от 1 293 000 руб. Такой вариант мог похвастаться:
- кожаным рулевым колесом;
- подогревом сидений;
- аудиоподготовкой;
- климатической установкой;
- «круизом»;
- бесключевым доступом;
- запуском двигателя при помощи кнопки;
- датчиками дождя и света.
А вот приобрести машину в самой дорогой комплектации можно было от 1 734 000 р. Такой вариант оснащался:
- кожаной обшивкой;
- электрическими регулировками;
- сидений;
- вентиляцией кресел;
- подогревом задних сидений;
- круговым обзором;
- контролем слепых зон и полосы движения;
- навигационной установкой;
- другой «музыкой»;
- ксеноновой оптикой;
- автокорректором фар и прочим.
Однако сегодня можно купить Ниссан Теана 3 поколения и на вторичном рынке. Цена на нее начинается в среднем от 769 тысяч рублей по состоянию на конец лета 2021 года. Стоимость напрямую зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния транспортного средства.
Подводим итоги
Итак, что же можно сказать в конце про третье поколение Nissan Teana? Автомобиль в любом случае можно считать одним из лучших в плане комфорта в своем классе. Тем, кому не хватает денежных средств на покупку Toyota Camry, могут смело рассматривать этот вариант. Машина получила приятную внешность, современный и очень удобный салон, а также хорошее оснащение. Конечно, есть вопросы к клиренсу, отсутствию хорошей боковой поддержки и другим незначительным моментам.
Но не стоит также забывать про вполне конкурентный ценник этой модели, особенно, если сравнивать с прямыми конкурентами. Этот седан – отличный выбор в плане цена/качество/комфорт. Поэтому если вы не гонитесь за выдающимися динамическими показателями, а цените безопасность, комфорт и хорошее оснащение, вам точно стоит присмотреться Ниссан Теана.