Nissan teana
Содержание:
- Кому доверить ремонт АКПП Nissan Teana J31 в столице
- Цена Nissan Teana 2017-2018
- Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке
- Двигатели
- Множество мест для ваших вещей
- Ниссан Теана комплектации
- Комплектации
- Трансмиссия
- Размеры и масса Nissan Teana 2011, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32
- Другие проблемы и неисправности
- Второе поколение (2008-2013 гг.)
- Второе поколение (J32; 2008)
- внешние ссылки
- Какие двигатели устанавливались
- Размеры и масса Nissan Teana 2005 для Японии, 1 поколение, седан, рестайлинг, J31
- Двигатели
- Какие двигатели получили наибольшее распространение
- Комплектация
- Обзорность новой Nissan Teana глазами водителя
- Дизайн
- Технические характеристики Теана J31
- Трансмиссия
- Другие проблемы и неисправности
- Обзор задних сидений новой Ниссан Тиана
Кому доверить ремонт АКПП Nissan Teana J31 в столице
К поломкам коробки передач обычно ведут проблемное, а часто и ухабистое дорожное покрытие, а также некачественное масло. Самостоятельное устранение неполадки к положительному результату ведет редко. Здесь требуется уверенная рука профессионала. Начинать работы требуется с детальной и многоплановой диагностики. Предельно точный анализ позволит выявить реальные корни проблемы и избежать весомых затрат. В столичном автосервисе «Автопилот» к ремонту АКПП Ниссан Теана J31 подходят в высшей степени ответственно и осуществляют его за минимальные сроки и с минимальными затратами с вашей стороны. Опытные мастера используют лучшее оборудование и оригинальные комплектующие.
Цена Nissan Teana 2017-2018
Всего существует 3 комплектации, которые отличаются только оснащение. Кстати, модель имеет только 2 опции – диски и люк. Итак, база стоит 1 293 000 рублей и за данную сумму модель получит следующее оснащение:
- кожаный руль;
- подогрев кресел;
- аудиоподготовку;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- датчик дождя и света.
Самая дорогая комплектация с самым мощным двигателем стоит 1 734 000 рублей, что ненамного дороже, но зато вы получите более богатое оснащение:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка кресел;
- вентиляция сидений;
- подогрев заднего ряда;
- круговой обзор;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- навигация;
- другая аудиосистема;
- ксеноновая оптика;
- автокорректор фар.
По нашему мнению, Теана L33 в плане комфорта один из лучших в своем классе, так что если вам необходим комфортный автомобиль этого класса, то это одно из подходящих для вас авто.
Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке
Предлагаем посмотреть, какие сейчас продаются «Теаны» на вторичном рынке. Проверим их по сервису Автокод, чтобы выделить типичные проблемы в истории эксплуатации это модели.
Внешне автомобиль без видимых недостатков. Смотрим отчет Автокода.
У машины 2011 года мы видим 5 владельцев:
Видимо, с того момента, как машина начинала «сыпаться», владельцы не желали связываться с проблемами — предпочитали продавать.
Но это не единственная проблема. У машины было много разносторонних ДТП. И, судя по расчётам страховых компаний, восстановление после каждого раза было весьма дорогостоящим.
Идём дальше. Может, следующая Nissan Teana продержалась в одних-двух руках дольше, чем предыдущая?
Смотрим наш отчёт. Автомобиль также имеет нарекания.
У машины 2007 года мы наблюдаем 7 владельцев:
В общих чертах — дольше 3-х лет машина в одних руках не была. Остаётся только гадать, почему у некоторых людей машина не задерживалась дольше 5 месяцев.
Помимо частой смены владельца, у машины есть и ДТП, и неоплаченные штрафы. Судя по страховым расчетам, стоимости восстановления также высокие, как и у первой проверяемой машины.
Если вы решитесь покупать Nissan Teana, то со всей ответственностью подходите к вопросу выбора. 60% проверенных нами машин имели более одного владельца, а также не указанные в объявлении ДТП.
С одной стороны, машина зарекомендовала себя как ненадёжная и дорогая в обслуживании
Внимание покупателей привлекает лишь представительский вид и уровень комфорта
С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, внимательно проверить техническую часть, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать ничего, кроме бензина, масла и расходников.
Двигатели
Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».
Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.
Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.
Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.
И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.
Множество мест для ваших вещей
Бардачок Nissan Teana 2014 года может быть не самый важный аспект в оценке, но по сравнению с огромным бардачком прошлой модели, в новой версии его размеры сохранились.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, материалы салона, потолок
В подлокотнике появилась дополнительная ниша для мелких вещей и по прежнему осталась не очень глубокая, но довольно вместительная основная ниша с розеткой, спрятанная за крышкой подлокотника, разумеется обшитого кожей. Также на центральной турбине в самом верху расположилось дополнительное отделение для вещей, содержащее usb вход и еще одну розетку, ниже расположены 2 подстаканника и небольшой пенал с прикуривателем.
Ниссан Теана комплектации
Teana J32 характеризуется богатством комплектаций, от базовой Elegance и до топовой Premium Plus, причем, автомобили 4WD имеют свои модификации:
- Elegance Plus Four;
- Luxury Four;
- Premium Four;
- Luxury Plus Four.
Базовая версия Elegance – единственный вариант оснащения, где нет кожаного салона.
В этой комплектации предусматривается:
- штатная сигнализация;
- система распределения тормозов EBD;
- система помощи водителю при торможении EBA;
- четыре подушки безопасности (боковые и фронтальные);
- кожаная обшивка руля и рычага селектора;
- датчики дождя/ света;
- электрические зеркала/ стеклоподъемники;
- климат контроль;
- мультируль;
- аудиосистема с шестью динамиками (CD/ MP3);
- маршрутный компьютер;
- ABS;
- центральный замок;
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- иммобилайзер.
Имеется обогрев передних сидений, передний подлокотник, установлены колесные стальные диски R16, противотуманные фары, складывание боковых зеркал осуществляется с помощью электропривода.
В багажнике размещается полноразмерная запаска, рулевая колонка регулируется по высоте.
Самый «нафаршированный» автомобиль Teana-2 – в комплектации Premium Four, помимо перечисленных опций здесь еще есть дополнительно:
- надувные подушки безопасности (типа «занавески»);
- система ESP (курсовой устойчивости);
- кожаный салон;
- би-ксенон;
- автоматический корректор наклона фар;
- навигатор;
- блютус;
- камера заднего вида;
- мультимедийная система.
Также предусмотрен омыватель фар, в комплектации идут литые диски R17.
Комплектации
Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.
Комплектация с тканевым салоном
Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.
Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.
Салон Nissan Teana j31 в максимальной комплектации
Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.
Трансмиссия
4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.
Рекомендуем: Что входит в аудиоподготовку Лада Гранта +фото
Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.
Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.
Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.
Размеры и масса Nissan Teana 2011, 2 поколение, седан, рестайлинг, J32
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 CVT Elegance | 4850 x 1795 x 1495 | 1512 | 150 |
2.5 CVT Elegance+ | 4850 x 1795 x 1495 | 1534 | 150 |
2.5 CVT Premium | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
2.5 CVT Premium+ | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
2.5 CVT Luxury+ | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
2.5 CVT Luxury | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
2.5 CVT Premium+ SV | 4850 x 1795 x 1495 | 1553 | 150 |
3.5 CVT Premium | 4850 x 1795 x 1495 | 1590 | 150 |
3.5 CVT Luxury+ | 4850 x 1795 x 1495 | 1590 | 150 |
3.5 CVT Luxury | 4850 x 1795 x 1495 | 1590 | 150 |
3.5 CVT Premium SV | 4850 x 1795 x 1495 | 1590 | 150 |
2.5 CVT 4WD Elegance+Four | 4850 x 1795 x 1515 | 1563 | 150 |
2.5 CVT 4WD Premium Four | 4850 x 1795 x 1515 | 1572 | 150 |
2.5 CVT 4WD Luxury+Four | 4850 x 1795 x 1515 | 1572 | 150 |
2.5 CVT 4WD Luxury Four | 4850 x 1795 x 1515 | 1572 | 150 |
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.
После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.
Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.
Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.
Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.
Второе поколение (2008-2013 гг.)
Второе поколении Теана появилось в России в 2008 году. Облик новой модели стал ещё выразительнее и солиднее. А техническая начинка и интерьер поднялись на новый уровень. Разрабатывалось оно с оглядкой на предпочтения основного рынка сбыта — российского. А это значит, что были учтены все особенности эксплуатации и сервиса автомобилей Ниссан при разработке этого поколения модели.
В России доступны два мотора объёмом 2,5 и 3,5 литра. Самый мощный мотор удачно дефорсирован до 249 л.с., что позволяет значительно экономить на дорожном налоге. Да и ремонт двигателя на Теане приходится выполнять очень редко.
Выбора трансмиссии нет — только вариатор Xtronic-CVT, доработанный по сравнению с предыдущей версией.
В итоге, на российском рынке Teana второго поколения с успехом выполняет главную цель: потеснить своего основного конкурента — Toyota Camry.
Вариатор Xtronic-CVT
Второе поколение (J32; 2008)
Второе поколение (J32) | |
Обзор | |
Также называется | Nissan Maxima (Австралия и Новая Зеландия) |
Производство | 2008–2013 гг. 2008–2019 гг. (Тайвань) 2009–2015 гг. (Иран) |
Сборка | Япония: Канда, Фукуока ( Nissan Shatai ) Ангола Китай: Сянфань Индия: Ченнаи Иран: Тегеран ( Парс Ходро ) Малайзия: Серенда ( ) Россия: Санкт-Петербург Тайвань: Миаоли ( Yulon Motors ) Таиланд: Самут Пракан |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Nissan D |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л I4 (бензин) 2,5 л I4 (бензин) 2,5 л V6 (бензин) 3,5 л V6 (бензин) |
Передача инфекции | Jatco JF010E CVT (коэффициенты: 2.371-0.439) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109 дюймов) |
Длина | 4850 мм (191 дюйм) |
Ширина | 1795 мм (71 дюйм) |
Высота | 1,475–1,500 мм (58–59 дюймов) |
Снаряженная масса | 1,480–1,570 кг (3,263–3,461 фунтов) |
Ниссан теана 2008
Интерьер
Nissan представил обновленное Teana второго поколения на Пекинском автосалоне 2008 года.
Новая Teana основана на платформе Nissan D, которая также используется в новых североамериканских Nissan Maxima и Nissan Altima . На выбор предлагаются двигатели V6 объемом 3498 куб. См, V6 объемом 2495 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 куб. См и рядный четырехцилиндровый двигатель 1997 куб. См. Все они оснащены бесступенчатой трансмиссией . Дизайн автомобиля был анонсирован концепт-каром Intima, показанным в октябре 2007 года.
Автомобиль был запущен в производство в Японии, Тайване , Индии , Иране , Маврикии , России, Китае, Брунее , Боливии , Чили , Колумбии , Тринидаде и Тобаго , Таиланде , Сингапуре, Филиппинах , Индонезии , Малайзии , Новой Зеландии и Австралии.
Это поколение не продавалось в Европе, где предлагался его французский двоюродный брат вместе с более длинным Renault Latitude ( , представленный в Европе).
Nissan продолжает предлагать опциональную интернет-систему, телематическую и GPS-навигационную систему под названием CarWings только для японских водителей.
Бейджинг
Nissan Teana (J32, Япония)
Teana первого поколения продавалась под именем Nissan Cefiro в Гонконге, Сингапуре, Маврикии, Брунее, Шри-Ланке, Латинской Америке и Карибском бассейне, а под именем Teana — в Японии, Таиланде, на Филиппинах, в Индии, на Тайване. Малайзия, Индонезия и Китай. Автомобиль известен как Maxima в Австралии и Новой Зеландии. Teana разделяет большую часть платформы и механического оборудования со своим североамериканским двоюродным братом который строится и продается в основном в Северной Америке. J32 продается в Австралии как Maxima с июня 2009 года с обозначениями моделей 250 ST-L, 350 ST-S и 350 Ti. Эти модели обладают уникальными для Австралии и Новой Зеландии особенностями, включая дизайн легкосплавных дисков, задний спойлер и элементы внутренней обивки. В конце 2011 года все три австралийские модели получили обновление оборудования, при этом цены не изменились. Название Cefiro было прекращено на линейке второго поколения, за исключением брунейского рынка.
Характеристики
Во втором поколении Teana использовались другие двигатели, а именно MR20DE (преемник серии QR), VQ25DE и VQ35DE, который был изменен на 20 л.с. Также японская отечественная модель «FOUR» ( AWD ) использовала двигатель QR25DE.
Уровень отделки салона | Максимум. Мощность л.с. (кВт) при об / мин | Максимум. Крутящий момент | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) | Код двигателя | Вместимость |
200XL * рынок Китая | 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 190 Нм (140 lb⋅ft) (19,4 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 11,8 секунды | MR20DE L4 | 1997 куб. |
250XV | 183 л.с. (136 кВт; 186 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 232 Нм (171 lb⋅ft) (23,7 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 9.0 секунды | VQ25DE V6 | 2495 куб. |
250XL / XE FOUR * рынок Японии | 165 л.с. (123 кВт; 167 л.с.) при 5600 оборотах в минуту | 240 Нм (180 lb⋅ft) (24,5 кг-м) при 4000 оборотах в минуту | QR25DE L4 | 2488 куб. | |
350XV | 248 л.с. (185 кВт; 251 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 335 Нм (247 lb⋅ft) (34,2 кг-м) при 4400 оборотах в минуту | 7.1 секунды | VQ35DE V6 | 3498 куб. |
внешние ссылки
Хронология выпуска дорожных автомобилей Nissan , европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Pixo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Micra K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Солнечный B310 | Солнечный B11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вишня N10 | Вишня N12 | Солнечный N13 | Солнечный N14 | Альмера N15 | Альмера N16 | Tiida C11 | Пульсар С13 | ||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Станца Т11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синяя птица 910 | Блюберд U11 | Синяя птица T12 / T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Большой | Лавр C31 | Лавр C32 | Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Теана J31 | Теана J32 | Теана L33 | |||||||||||||||||||||||||||
Купе | 100 NX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сильвия S110 | Сильвия S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z | 370Z | ||||||||||||||||||||||||||||||
GT-R R35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Куб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Прерия M10 | Прерия M11 | Альмера Тино | Примечание E11 | Примечание E12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Серена C23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Juke | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai J10 | Qashqai J11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai + 2 NJ10 | X-Trail T32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Trail T30 | X-Trail T31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Патфайндер R52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Terrano II R20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Террано WD21 | Патфайндер R50 | Патфайндер R51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Патруль 160 | Патруль Y60 | Патруль Y61 | Патруль Y62 |
Какие двигатели устанавливались
По объему силовой установки можно судить о цене транспортного средства. Чем выше кубатура, тем больше и тяжелее конь. Соответственно производители стремятся подобрать мотор к цене. Чем выше стоимость и престиж, тем сильнее движок и больше литров. Так, кубатура мотора Nissаn Тeana от 2.0 до 3.5, выдающий от 136 до 252 л.с.
Марка/номер двигателя | Мощность, л.с. | Объем, литры | Поколение |
QR25DE | 147 -173 | 2.5 | J31 и J31 рест для Японии; J32; J32 рестайлинг; L33 |
VQ35DE | 231-302 | 3.5 | J31 (для Японии); J31 рест; J32; J32 рестайлинг; L33 (для РФ) |
VQ25DE | 182-210 | 2.5 | J32; J32 рест |
QR20DE | 130-150 | 2 | J31 рест |
VQ23DE | 173 | 2.3 | J31 (для Японии); J31 рест |
Размеры и масса Nissan Teana 2005 для Японии, 1 поколение, седан, рестайлинг, J31
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.3 AT 230JK | 4800 x 1765 x 1475 | 1470 | 135 |
2.3 AT 230JK P- collection II | 4800 x 1765 x 1475 | 1470 | 135 |
2.3 AT 230JK NAVI collection | 4800 x 1765 x 1475 | 1470 | 135 |
2.3 AT 230JK M-collection | 4800 x 1765 x 1475 | 1480 | 135 |
2.3 AT 230JM | 4800 x 1765 x 1475 | 1480 | 135 |
2.3 AT 230JK M-collection cool modern | 4800 x 1765 x 1475 | 1480 | 135 |
2.5 AT 250JK FOUR 4WD | 4800 x 1765 x 1495 | 1480 | 135 |
2.5 AT 250JK FOUR P-collection II 4WD | 4800 x 1765 x 1495 | 1480 | 135 |
2.5 AT 250JK FOUR NAVI collection 4WD | 4800 x 1765 x 1495 | 1480 | 135 |
2.5 AT 250JM FOUR 4WD | 4800 x 1765 x 1495 | 1490 | 135 |
3.5 CVT 350JM | 4845 x 1765 x 1475 | 1540 | 135 |
3.5 CVT 350JM cool modern | 4845 x 1765 x 1475 | 1540 | 135 |
2.3 AT Axis | 4850 x 1765 x 1475 | 1510 | 135 |
3.5 CVT Axis | 4850 x 1765 x 1475 | 1550 | 135 |
Двигатели
Модель Теана-2 российской сборки комплектуется тремя типами двигателей – бензиновыми силовыми агрегатами V6 2.5 и 3.5 л, а также 2.5-литровой бензиновой «четверкой».
Сейчасчитают Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?
2.8k
Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.6k
Для китайского рынка также доступен четырехцилиндровый мотор MR20DE 2.0 л, но в Россию авто с таким ДВС не поставлялся.
Наиболее распространенный двигатель Ниссан Теана – 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат 2.5 мощностью 182 л. с. модели VQ25DE. Этот ДВС идет только на машинах с передним приводом колес.
Другой достаточно популярный движок с таким же объемом – 4-цилиндровый QR25DE, его мощность равна 167 лошадиных сил, и он ставился на российских и японских авто 4х4 Teana Four.
И самый мощный силовой агрегат – шестицилиндровый ДВС VQ35DE 248 л. с. 3,5 л, он присутствует в варианте 4х2.
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Самым востребованным агрегатом у L33 стал базовый объемом 2.5 л, потому что его мощности 172 л.с. вполне хватает, никаких компромиссов — и ценник отличный и в эксплуатации та же динамика и отменное качество, да и расход топлива меньше, чем 3.5-литровый.
J32 также пользуются спросом у наших соотечественников. На вторичном рынке множество предложений и широкий ассортимент машин второй генерации. По прежнему максимальный выбор среди 2,5 л, но и более мощные 3,5-литровые имеются в большом количестве, что свидетельствует о наличии спроса.
Что касается J31, то тут основная масса продаж пришлась на 2,3 литра наряду с примерно одинаковым выбором между 2 и 3,5 литровыми.
Комплектация
Компания Nissan на автомобильном рынке представила последнюю модификацию Teana в нескольких вариантах комплектации. Подобный подход рассчитан на завоевание большого количества потребителей, которые в зависимости от своих покупных возможностей могут обзавестись автомобилем представительского класса.
- Автомобили данной комплектации оснащаются галогенными фарами, легкосплавными 16-ти дюймовыми дисками, кресла имеют тканевую обивку, в оформлении салона присутствуют пластиковые вставки имитирующие дерево. Торпедо оснащается цветным LED-дисплеем с диагональю 6 дюймов и магнитолой с 6 динамиками.
- Elegance Plus. Является расширенной версией предыдущей категории. Отличия заключаются в наличии ксеноновых фар и установкой электромотора для регулировки передних сидений.
- Luxury. Это исполнение можно считать переходным звеном между базовым и премиум классом. Ксеноновые фары обладают функцией автокорректировки, кресла оборудованы подогревом, в задней части кузова установлены камеры.
- Luxury Plus. Отличие от Luxury заключается только в наличии системы навигации.
- Premium. Оснащается расширенным комплексом мер безопасности, устанавливаются 17-ти дюймовые диски, передние кресла имеют функцию вентиляции, руль оснащается обогревом. Акустическая система включает в себя наличие сабвуфера и 8-ми динамиков.
-
Premium Plus. Разница с предыдущим классом заключается в наличии пластиковых вставок имитирующих металл и электрошторы на заднем стекле.
Несмотря на разделение автомобиля на разные категории в комплектацию каждого из них входит полный электропакет: стекла с автодоводчиками, зеркала могут складываться, и имеет функцию подогрева, запуск мотора осуществляется при нажатии на кнопку. Модели оборудуются передним и задним парктроником, круиз контролем, климат-контролем на две зоны
Обзорность новой Nissan Teana глазами водителя
Неплохо дела обстоят и с обзорностью. Боковые зеркала не слишком массивные, но обзор дают довольно хороший. В салонное зеркало свободно видно все заднее стекло, что позволяет легко ориентироваться при маневрах. Также в новой ниссан тиана 2014 появилась система кругового обзора. Это четыре камеры по кругу автомобиля, картинка с которых объединяется в одно изображение на дисплее. Довольно новой опцией стал омыватель камеры заднего вида. На панели приборов расположился четырёх дюймовый дисплей способный отображать всю необходимую водителю техническую информацию.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, рулевое колесо, клавиши управления водителя
Дизайн
Обновленная внешность седана соответствует представлению о брендовом стиле V-motion. Некоторые элементы были позаимствованы у V-motion 2.0.
Основные черты:
- Спереди авто получил V-образную хромированную решетку радиатора с мелкой перфорацией. Внизу можно увидеть плану черного цвета с дополнительными воздухозаборниками. Верхняя часть решетки переходит в ребра на крышке капота. Аккуратные фары получили в новом исполнении светодиоды.
- В профиль заметна покатая крыша, которая отдаленно напоминает аналогичную деталь Максима и установлены колесные диски от 17 до 19 дюймов.
- Задняя часть получила плавные очертания и фонари-бумеранги. Корму можно узнать по жесткой выштамповке.
В салоне преобразились современные системы. В первую очередь появился 7-дюймовый бортовой компьютер. Во-вторых, установили фирменные кресла Zero Gravity. В центре мультимедиа от Ниссан – Connect, который обладает отдельным 8,0-дюймовым экраном с поддержкой популярных приложений, USB и AUX.
Технические характеристики Теана J31
На российском рынке Теану первого поколения официально можно было купить с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3.5 VQ35DE.
Nissan Teana j31 под капотом
Два мотора меньшего объема агрегировали автоматической коробкой передач, а в паре с VQ35DE устанавливался вариатор.
Габариты
Ниссан Теана 2006 не маленький автомобиль. Размеры:
- длина, ширина, высота (см) – 484.5, 176.5, 147.5;
- колесная база (см) – 277.5;
- клиренс (мм) – 135;
- объем багажника (л) – 476;
- объем топливного бака (л) – 70;
- масса (кг) – около 1500 (зависит от комплектации).
Изображение не лучшего качества, но информативное
Ходовая
Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.
Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.
Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.
Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.
Рекомендуем: Масло в свечных колодцах: причины возникновения и как устранить течь
Двигатели
Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.
2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)
2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)
2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)
3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)
Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.
При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.
При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.
Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.
Безопасность
За сохранность водителя и пассажиров Теана 2007 отвечают водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности, АБС, системы помощи при торможении и распределении тормозного усилия. Ремни, конечно, трехточечные с фиксатором, натяжителем.
В комплектации Premium была система стабилизации.
Трансмиссия
4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.
Рекомендуем: Замена салонного фильтра Hyundai Accent: Пошаговая инструкция, видео
Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.
Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.
Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет свое. При осмотре самых старых машин можно заметить «пузырение» покрытия на крышке багажника, колесных арках и хромированных элементах.
После 150-200 тыс. км порой начинает «привирать» стрелка указателя топлива. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика. Недуг устраняется пропайкой контактов.
Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.
Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.
Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.
Обзор задних сидений новой Ниссан Тиана
Новая Nissan Teana 2014 года практически не стала длиннее, но не смотря на это, пространства для пассажиров на заднем сидении стало немного больше. Возможно такое ощущение складывается изза увеличения пространства для ног, даже при максимально опущенным передним сиденьем. В предыдущей автомобиля такого не наблюдалось. В целом пространства по ширине и высоте для пассажиров по прежнему более чем достаточно.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья
В подлокотнике заднего сиденья инженеры приняли решение убавить количество кнопок управления. Теперь здесь остались только кнопки подогрева сидений с двумя стадиями прогрева и 2 подстаканника. Также изменилась и необычная форма подголовников сидений. Теперь они стали классической формы.
Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, задние сиденья, откинутый подлокотник