Toyota corolla 11
Содержание:
- Другие проблемы и неисправности
- Тойота Королла размеры, клиренс, багажник Toyota Corolla
- Динамика
- Плюсы и минусы «Короллы XI»
- Технические характеристики
- Особенности модели
- Двигатели
- Небольшой обзор автомобиля
- Двигатели Тойота Королла
- Трансмиссия
- Интерьер
- Технические изменения
- Система безопасности
- Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2010 года
- Характеристики моторов и коробок передач
Другие проблемы и неисправности
Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина — попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» — WD-40.
Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка. В результате, эффективность обдува падает. Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.
Тойота Королла размеры, клиренс, багажник Toyota Corolla
Размеры Тойота Королла нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.
Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.
Габариты, размеры Тойота Королла
- Длина – 4620 мм
- Ширина – 1775 мм
- Высота – 1465 мм
- Колесная база – 2700 мм
- Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
- Свес передний/задний – 940/980 мм
- Длина салона – 1930 мм
- Ширина салона – 1485 мм
- Высота салона – 1190 мм
- Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм
Клиренс Тойота Королла составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.
Багажник Тойота Королла нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.
Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.
Динамика
Наиболее медленная модификация Е150 оснащена двигателем с самыми скромными техническими характеристиками, объемом 1,33 л. Разгон до 100 км/ч занимает у нее13,1 с. На 0,1 с ее опережает Королла с 1,4 л двигателем. Единственная модификация 2008 года с вариатором, подразумевающая 1,5 л двигатель, ускоряется до 100 км/ч за 11,9 с. Столько же времени занимает разгон у 1,6 л автомобиля, оснащенного АКПП, что свидетельствует о более высокой эффективности вариатора.
Однако наилучшей, с точки зрения данных технических характеристик, является МКПП, так как Королла, оснащенная ей с тем же агрегатом тратит на ускорение до 100 км/ч на 1,5 с меньше, в сравнении с укомплектованным автоматическими КПП автомобилями, при одинаковых технических характеристиках двигателей. Corolla с дизельным двигателем 2,0 л превосходит в разгоне последнюю рассмотренную модификацию на 0,1 с.
Как видно, Е150 имеет достаточно обширный ассортимент двигателей. Данный автомобиль хорошо подходит для эксплуатации в условиях дорог низкого качества благодаря возможности применения для некоторых двигателей АИ-92, комфортным настройкам подвески, большому клиренсу.
https://youtube.com/watch?v=cjZOO0NmRXw
Плюсы и минусы «Короллы XI»
В Сети гуляет мнение, что 11 поколение легенды утратило «настоящее японское качество» — мифический показатель, внедренный маркетологами в души водителей. Corolla попадала к российским дилерам из Турции, поэтому у скептиков возникали вопросы к качеству сборки.
Многие владельцы жалуются на обивку сидений: быстро истирается ткань. В основном страдает водительское кресло. В сильные морозы промерзает соленоид двери багажника, поэтому его не всегда удается захлопнуть после открытия.
Вопросы вызывает и шумоизоляция. Основные претензии предъявляют к скрипам пластика в салоне. Так как это не гарантийный случай, водители сами решают проблему, обращаясь в специализированные центры.
Огорчает и качество ЛКП. Быстро появляются сколы на бамперах и капоте. Задние тормоза живут не более 30-40 тыс. км.
Если вы купили совсем свежее авто, и оно еще числится на гарантии, которая составляет 3 года, или 100 тыс. км пробега, будьте готовы к ТО у официалов через каждые 10 тыс. км. Тем, кто привык на других марках проходить обслуживание раз в 15 тыс. км, будет непривычно и накладно. Стоимость регламентного обслуживания в официальных сервисах в среднем по регионам составляет 9 000 рублей.
При выборе «Короллы» учитывайте высокую стоимость КАСКО. Модель популярна у автоугонщиков, поэтому тарифы страховых компаний колеблются в среднем от 100 до 150 тыс. рублей. Ни один конкурент в классе, кроме Mazda 3, не страхуется так дорого.
Самое важное, чем может привлечь одиннадцатая «Королла», — надежность узлов и агрегатов. Двигатели при нормальной эксплуатации не ломаются, коробки тоже не доставляют проблем
Если выберете вариатор, имейте в виду, что при серьезной поломке понадобится замена всего узла целиком. Стоимость на текущий момент варьируется в пределах 130-180 тыс. рублей в зависимости от региона.
Технические характеристики
Несмотря на свой спортивный внешний вид Королла 2011 года по своим техническим характеристикам не является гоночным автомобилям. Машина оснащалась DOHC двигателем с объёмом 1,8 литра и мощностью 132 лошадиные силы, и расходом топлива на трассе 6,7 литра и 8,4 литра по городу. На моторе установлена система которая для стабилизации работы двигателя трансформировала этап газораспределения.
Габаритные размеры машины следующие:
- Длина 4,620 метра;
- Ширина 1,775 метра;
- Высота 1,465 метра;
- Колёсная база 2,700 метра;
- Клиренс 15 сантиметров.
Двигатель мог работать в паре как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и 4- ступенчатой АКПП. Подвеска новой модели подверглась значительным изменением, в передней части устанавливались стойки Макферсон со стабилизаторами поперченной устойчивости, а в задней части устанавливалась балка с системой которая поглощала все нервности дорожного покрытия.
Новое поколение Короллы была оснащена усовершенствованной системой безопасности. При аварии удар должен распределяться по всему кузову, а в случае бокового столкновения весь удар должен переходить на нижнюю часть автомобиля. В каждой комплектации установлено шесть подушек безопасности.
Что касается тормозной системы то спереди установлены вентилируемые диски, а в заде тормоза барабанного типа. Так же были установлены дополнительные элементы безопасности, такие как:
- АВС с расстановкой тормозной силы;
- Система курсовой устойчивости;
- Система антипробуксовки.
Динамика и управляемость автомобиля осталась прежней. Несмотря на все положительные моменты у этой модели есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
- Низкий расход топлива;
- Просторный салон;
- Отличный дизайн;
- Объёмный багажник.
Минусы:
- Маленькая мощность двигателя;
- Широкая стойка.
Особенности модели
Автомобиль подтверждает статус семейного и своими техническими характеристиками. До определенного момента он комплектовался исключительно автоматической коробкой передач, что облегчало управление как для мужчины, так и для женщины, и позволяло повысить свою внимательность во время вождения для большей безопасности. К тому же, авто оснащено антиблокировочной системой торможения и системой контроля давления в шинах. Для удобства водителя с панели убрали все шкальные приборы и установили мультидисплей, на котором отображаются как различные индикаторы, так и буквенно-цифровые значения.
Вместительный и компактный Toyota Spacio
Что касается технических характеристик Тойота Королла Спасио, на выбор пользователя в последнем поколении данной модели были двигатели объемом 1.5л, 1.8л (на передний привод) и 1.8 л (для полноприводных Королл). При этом, минимальная мощность авто составляла 109 л.с., максимальная – 132 л.с. Здесь уже присутствует 5-ступенчатая механическая коробка передач.
В Toyota Corolla Spacio предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, люка (опционно), подушки безопасности (стандартно 2), может быть установлена камера заднего вида.
Двигатели
Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все моторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.
Особенность работы двигателя 1,6 — наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.
При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.
Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.
Небольшой обзор автомобиля
Интерьер новой Короллы приятный: тканевая обшивка сидений выполнена из качественного материала, передние кресла имеют удобную боковую поддержку.
Приборная доска выглядит просто, но сами приборы информативные, а управление интуитивно понятное.
В комплектации с вариатором компьютером запрограммировано семь виртуальных передач, и водитель может управлять скоростью так же, как и в машине с МКПП. Еще в автомобиле с CVT предусмотрен спортивный режим, повышающий динамичность вождения.
Материал панели приборов мягкий, текстурный, внешне похож на кожу. Обод рулевого колеса – с поддержкой для рук, удобный, приятный на ощупь, сам руль трехспицевый.
С мультифункционального рулевого колеса можно управлять как бортовым компьютером, так и аудиосистемой, bluetooth позволяет набирать телефонный номер на экране мультимедиа, с помощью мультимедийного центра отправлять сообщения.
Автомобиль Тойота Королла неплохо продуман в плане обзорности:
- боковые зеркала большие и информативные;
- передние стойки кузова не ограничивают видимость;
- посадка водителя достаточно высокая.
Подвеска хорошо «сглатывает» все неровности дорожного полотна, железнодорожные рельсы и лежачие полицейские автомобиль проезжает достаточно мягко, почти незаметно для пассажиров.
Седан устойчиво ведет себя на дороге, чутко отзывается на все движения рулевого колеса. На поворотах машина не кренится даже на приличной скорости, хорошая шумоизоляция поглощает звуки, идущие извне.
На заднем ряде сидений места для пассажиров хватает с избытком, имеется дополнительное пространство как спереди, так и над головой.
Центральный тоннель не выступает над полом, днище ровное, и три человека сзади размещаются комфортно.
Сопротивление встречному воздушному потоку у Короллы минимальное, а хорошая аэродинамика в немалой степени влияет на экономичный расход топлива.
Крышка багажного отсека открывается с кнопки брелока, сам багажник довольно вместительный.
Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, с правой стороны в нижнем «кармане» находится домкрат.
В отсеке для груза и вещей имеется подсветка, с внутренней стороны крышки предусмотрена ручка, с помощью которой можно легко и просто захлопнуть дверцу багажника.
В качестве дополнительных опций предлагается зимний пакет.
Может ли новая Тойота Королла в 2016/2017 годах претендовать на премиальный уровень, сказать сложно, но некоторые опции, доступные для данной модели, характерны для автомобилей более высокого класса.
Привлекательная цена при достаточно высоком качестве исполнения может сделать японский седан конкурентноспособным.
И возможно, рестайлинг Toyota Corolla Е170 в скором времени окажется в ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в России.
Тест драйв NEW Toyota Corolla 2016-2017.
Двигатели Тойота Королла
1.33 1NR-FE Dual VVT-i 99 л.с.
Базовый малолитражный мотор серии NR ведет свою историю с 2008 года. Двигатель оснащается алюминиевым гильзованным блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовозвращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), коленчатым валом с 4-мя противовесами (ось смещена на 8 мм относительно оси цилиндров), гидрокомпенсаторами для коррекции зазоров в механизме клапанов, цепным приводом ГРМ, системой EGR (рециркуляция отработавших газов) с приводом клапана от шагового двигателя.
1.6 1ZR-FE Dual VVT-i 122 л.с.
Двигатель впервые представлен в 2007 году. Особенности конструкции – алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ (DOHC), управление фазами газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск. Система Valvematic (управление высотой подъема клапанов) не предусмотрена для двигателей, устанавливаемых на российские версии седана.
1.8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 л.с.
Атмосферная «четверка» 2ZR-FE конструктивно схожа с 1ZR-FE с всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Главное отличие от «младшего» собрата – другой коленвал и поршневая с увеличенным до 88.33 мм ходом. С точки зрения тяговых характеристик 1.8-литровый агрегат лишь незначительно превосходит своего партнера по моторной гамме.
Параметр | 1.33 99 л.с. | 1.6 122 л.с. | 1.8 140 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 1NR-FE | 1ZR-FE | 2ZR-FE |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72.5 | 80.5 | 80.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 | 78.5 | 88.33 |
Степень сжатия | 11.5:1 | 10.2:1 | 10.0:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 99 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (3800) | 157 (5200) | 173 (4000) |
Трансмиссия
Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.
Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.
Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.
Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.
Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.
Интерьер
То, как был оформлен интерьер новенького седана Toyota Corolla, почти точь-в-точь копирует весь салон Toyota Аурис 2-ого семейства. Интерьер американского и европейского производства ничем не отличается между собой. Подобным интерьером будет поставляться машина, продаваемая в Российской Федерации. Приятно порадовало наличие удобного рулевого колеса с пересмотренным радиусом, телескопической регулировки колонки руля, строгих и информативных приборов с парой радиусов спидометра и датчика оборотов силового агрегата, 3.5-дюймового черно-белого TFT многофункционального дисплея борткомпьютера. Также есть наличие грамотного размещения цветного дисплея, рассчитанного на 6.1 дюйм и обладающего поддержкой сенсорного ввода, аудио и навигационной системы, а также блока кондиционера, либо климат-контроля. Сидения, установленные впереди, обладают функцией подогрева, однако имеют вполне простую форму, без явной боковой поддержки. Однако это не забирает у них удобства и обеспечивает комфортабельную поддержку Вашей спины. Было принято решение установить сидения пониже, а степень продольных настроек увеличить на 15 мм.
Что касается оформления торпеды, установленной впереди, и консоли находившейся в центре, то она совершенно не отвечают стандартам спортивного внешнего облика авто, однако говоря о качестве использованных материалов – отзывы положительные, степень сборки интерьера и эргономичная его составляющая высокого качества. Внутри все по-простому, все является функциональным и грамотно организованным. Второй ряд сидений получился на 10 см больше по базе колес. Инженерский и дизайнерский состав установил в седан Toyota Corolla 11 впереди сидения с тоненькими спинками, что дало возможность сидящим сзади пассажирам, чувствовать себя более уютнее, особенно в пространстве у ног. Кроме того конструкторы смогли понизить высоту напольного тоннеля. Сзади могут расположиться довольно комфортабельно три взрослых человека. Спинки задних сидений седана могут складываться в соотношении 40:60, что дает существенно повысить возможный объем грузовых способностей багажного отделения, который располагает собой 452 литра полезного пространства.
Как заверяют представителя автомобильной компании Toyota, была существенно изменена в лучшую сторону звуковая и шумоизоляция внутри машины и отдела, где находится силовой агрегат. Кроме того, присутствует наличие более толстого лобового стекла, ковролина, который стал более толстым и плотным. Применили более качественную звукопоглощающую защиту арок колес, дна, капота и передней кузовной панели. В качестве вспомогательного оборудования для новой генерации седановской версии Toyota Corolla 11 присутствует в опциональном порядке бесключевой доступ Smart Key с клавишей старта силового агрегата, наличие двухзонного климат-контроля, сенсорного дисплея, продвинутой аудиосистемы с поддержкой голосового управления и Блютуз, навигационной системы, камеры задней обзорности, помощник парковки и другие «примочки», которые будут полезны для водителя и сидящих рядом пассажиров.
Технические изменения
Рассмотрим технические характеристики Toyota Corolla 2011 года. Данная модель снабжалась силовым агрегатом с V 1.8 л и 132 л. с. Мотор был оборудован интеллектом трансформации этапов газораспределения, который стабилизировал работу двигателя. Так, топливный расход на сотню составил 8.4 л в пределах города и 6.7 л на трассе.
Новая Тойота Королла 2011 года для продажи была представлена с пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП, что послужило полной заменой автомобилю с двигателем 1.6, оснащенному коробкой «автомат».
Агрегаты подвески тоже изменились:
- передние стойки MacPherson были снабжены стабилизаторами;
- задняя балка оснащена конструкцией поглощения неровностей дорог.
Изменения также не обошли стороной и тормозную систему:
- передние диски были заменены на вентилируемые;
- задние – на барабаны.
Все модели Corolla 2011 года могли похвастаться уже знакомой системой надежности, которая контролировала:
- стабильность хода;
- предупреждение пробуксовки;
- ABS и расстановку тормозной силы.
Характерная динамика и управление в моделях 2011 года не претерпели значительных перемен.
Длина, см | 4.620 |
Ширина, см | 1.775 |
Высота, см | 1.465 |
Колесная база, см | 2.700 |
Колея колес, см | 1.535 |
Салон дл., см | 1.930 |
Салон шир., мм | 1.485 |
Салон выс., мм | 1.190 |
Багажник, л | 452 |
Бак, л³ | 55 |
Шины – R16 | 205–55 |
Клиренс, мм | 150 |
Система безопасности
Основополагающим принципом при создании автомобилей для японского концерна Toyota является высокая надежность и безопасность водителя и пассажиров. Corolla оснащается боковыми и фронтальными подушками, шторками, коленными подушками для водителя и ремнями безопасности для всех пассажиров, креплениями для детского кресла Isofix и детскими замками. Для повышения безопасности автомобиль оборудуется системами EBA, ABS, EBD и курсовой устойчивости VSC, электронной системой тяги TRC. Две последние предусмотрены только для версий «Тойоты Королла» с дизелем.
Оптика автомобиля представлена светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами и галогенными лампами ближнего света. Высота фар регулируется системой Multireflector. Повторители поворотов интегрированы в боковые зеркала.
Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2010 года
Привлекательный внешний вид кузова Короллы 2010 года обеспечивается его плавными и округлыми линиями. Однако современная светотехника и мощные бампера придают автомобилю ещё и дополнительную солидность. Среди его особенностей стоит выделить следующие:
- разделённую на две половины решётку радиатора с фирменной эмблемой;
- видоизменённый передний бампер и увеличенный воздухозаборник;
- новую форму зеркал заднего вида, которые стали более вытянутыми и получили повторители поворотов;
- обновлённые колёсные диски R16 (для топовых комплектаций), рисунок на которых вносит разнообразие в экстерьер седана;
- футуристический вид задних фар, получивших прозрачные элементы в центральной части;
- изменившуюся крышку багажного отделения, разделённую пополам хромированным молдингом.
Размеры рестайлинговой версии соответствуют европейскому C-классу. Длина машины составляет 4,545 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Расстояние между осями равно 2,6 м, а клиренс – 15 см. В зависимости от комплектации, вес автомобиля находится в пределах 1,3-1,38 т.
Характеристики моторов и коробок передач
Двигатель 1ZR-FE Характеристики Toyota Corolla 2012 напрямую зависят от того, какая связка мотор-трансмиссия используется в каждой конкретной модели. Инженеры «Тойоты» приготовили для нее целых три бензиновых агрегата – базовый 1NR-FE (13 л 99 лс), более мощный 1ZR-FE (16 л 122 лошади) и наконец топовый 2ZR-FE (18 л 140 лошадиных сил). При этом крутящий моментварьируется от 99 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП) до 173 Нм (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT).
«Начальный» 99-сильный 1,33-литровый силовой агрегат предназначается для базовой версии «Стандарт» и лишь в паре с механической «шестиступкой». Однако даже если учитывать относительно небольшой вес «Короллы», составляющий порядка 1,3 тонны, наиболее предпочтительным все же является версия с 1,6-литровым 122-сильным мотором 1ZR-FE, которым снабжается «львиная доля» модификаций, причем как на МКП, так и с вариаторной трансмиссией.
Наиболее же производительный 140-сильный 1,8 2ZR- FAE доступен только лишь с бесступенчатым вариатором. С учитом отличных динамических показателей движка, а также его сносной «прожорливости» — это наиболее целесообразный вариант для приобретения, поскольку такой силовой агрегат доступен не только в топовых версиях исполнения, однако и в вариантах попроще — начиная с «Комфорт Плюс».
Королла 180 под капотом
Двигатели Corolla — это едва ли не главный плюс японской марки: если вовремя выполнять ТО, их можно даже смело упоминать в завещании. Уже четвертая генерация малообъемных движков ZR располагает двумя фазовращателями, гибким управлением подъема клапанов, а также гидрокомпенсаторами.
Японцы сделали выводы из своих прошлых ошибок, исключив, в частности, повышенный расход масла. В итоге, цепь способна отрабатывать не менее 200 тысяч километров, а с каким-то критическим износом в них вообще мало кто сталкивался. Тотальная подгонка деталей дает моторам возможность функционировать на маслах с вязкостью Sae 20: это значит, что расход топлива с октановым числом не ниже 95 не превысит на трассе и 5 л|100 км.
Корма Corolla 11 поколения
При этом, хотя моторы и вся прочая техническая «начинка» Тойота Королла 180 производятся в Японии, ее крупноагрегатная сборка, сварка и покраска осуществляются на территории Турции. Что, впрочем, не дает нам оснований сомневаться в ее качестве. Особенно с учетом того, что технические характеристики Тойота Королла 2013 в первую очередь определяются типом используемых мотора и трансмиссии.
Трансмиссии
Свойства и параметры Королла, само собой, определяются во многом ее коробкой передач: шестиступенчатая механика устанавливалась в паре с 1,3- и 1,6-литровыми моторами, а вариатор CVT агрегатировался уже на 1,6- и 1,8-литровую версии модели.
Белая Королла 180
Появление на борту «Короллы» бесступенчатой коробки передач — очевидный прогресс, в особенности если учесть не особо удачный опыт с «роботом» в предшествовавшей итерации модели. Клиноременной вариатор MultiDrive S располагает так называемым спортивным режимом и может сымитировать 7-диапазонный АКП.
Расход топлива
Если же говорить по поводу бензина, затраты и реальный расход топлива королла 2012 года вполне умеренны: так 1,3 1NR-FE с механикой расходует в городе 7,2 л|100 км, за городом – 4,7 л|100 км, а в смешанном режиме – 5,6 л|100 км.
Синяя Красивая Corolla 180
1,6 1ZR-FE с МКПП6 потребляет в городской черте уже 8,7 л|100 км, на трассе – 5,3 л|100 км, а в смешанном цикле – 6,3 л|100 км. 1,6 с вариатором на 100 км пути израсходует в городе 8,2 литра, за городом – 5,3 литра, а в смешанном режиме – 6,3 литра.
Ну и наконец, 18 2ZR-FE с вариатором «ест» соответственно 8,3|5,3|6,4 литра на каждые 100 километров.