Все отзывы владельцев о toyota corolla e120/e130 рестайлинг

Дизайн экстерьера и интерьера Королла E120

В следующем после восьмого поколения знаменитая Королла стала отличаться дизайном. Отличительной особенностью автомобиля стала приятная плавность и даже некая обтекаемость. Для автовладельцев это стало значительным преимуществом.

У королла 120 кузов оборудован фарами, которые отличаются ярким светом и длительной работоспособностью – галогеновыми, а радиаторная решетка примечательна некрупным размером. Примечательно, что у E120 укоротили свесы, а зеркала и молдинг стали идентичного с основным цветом.

Дизайн toyota corolla E120 стал более качественным, по сравнению с предыдущими поколениями. Отделка пластиковая, но при этом достаточно надежная. Обшивка выполнена из кожзаменителя или ткани, достаточно долговечная. Дизайн достаточно эргономичный. Когда руки будут находиться на трехспицевом мультируле, удобно будет передвигать рычаг в коробке переключения передач. При этом руки отлично ложатся на дверную карту автомобиля, а пальцы на кнопки стеклоподъемников.

Внутри автомобиль стал более просторным, а также производители поработали над шумоизоляцией. Можно отметить практичность – багажник вместительный раскладывающийся в ровный пол в хэтчбеках и универсале.

Тойота Королла на дизеле и бензине: есть ли другие отличия?

Внешне автомобиль полностью повторяет бензиновую версию, имеет габариты 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Колесная база достаточно широкая – 2600 мм. Это дало возможность создателям сделать достаточно просторный салон. Клиренс авто – 150 мм. Тойота Королла плавно и мягко проходит неровности, однако не создана для преодоления бездорожья и разбитых дорог. Новое поколение Тойота Королла имеет уменьшенный радиус разворота – 10.4 м. Это позволяет безаварийно парковаться и разворачиваться. С этой же целью на внутреннее зеркало выводится изображение с задней камеры парковки, а само зеркало автоматически затемняется и не отсвечивает в глаза водителю.

Несмотря на свою компактность, авто очень вместительное. Объем багажника – 450 л, что в сравнению с «одноклассниками» достаточно внушительно (для сравнения объем багажника у Лансера Х – 315 л).

Элегантность и сдержанность в экстерьере Toyota Corolla

Легкость управления обеспечивает электроусилитель руля. Автомобиль имеет хорошее сцепление с поверхностью, однако Королле не хватает резвости на поворотах и быстроты реакции на повороты руля. Для комфортного вождения рулевая рейка регулируется по высоте и глубине.

Что касается внутренней отделки, она одинакова для всех версий Короллы одного поколения вне зависимости от типа топлива. В автомобиле нового поколения интерьер создан для удобства водителя. Руль слегка приплюснут снизу, имеет кожаную обивку и качественную прошивку. Уплотнители в районе ладоней снимают нагрузку на суставы кисти и облегчают управление и сцепку с рулем. Подлокотник выдвинут вперед, ближе к рукоятке переключения передач для дополнительного комфорта водителя.

Читать дальше: Подогрев лобового стекла на ваз

Эргономичный салон Короллы

В модели предусмотрена возможность выбора между тканевой и кожаной обивкой салона. Комфорт обеспечивают и дополнительные опции, как, например:

  • подогрев сидений;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • обогрев зеркал;
  • мультифункциональное рулевое колесо для управления аудиосистемой;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • возможность складывания боковых зеркал;
  • аудиосистема;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер и т.д.

Приборная панель имеет лишь два аналоговых устройства: спидометр и тахометр. Основная информация также выводится на бортовой компьютер.

Чип-тюнинг

Считается, что чип-тюнинг для Тойоты Короллы е120 невозможен. Но некоторые мастера предлагают провести модернизацию двигателя и увеличение его мощности до 10% и снижения расхода топлива.


Стремительный седан Королла 120

Существует два способа чип-тюнинга:

  • установка дополнительного ЭБУ;
  • перепрошивка программы стандартного электронного блока управления.


Красный хэтчбек Королла 120

Первый вариант чип тюнинга предпочтительнее и имеет больше плюсов:

  • не влияет на заводские настройки,
  • не виден при диагностике,
  • дополнительное ЭБУ можно демонтировать в любой момент, не навредив двигателю автомобиля.

Второй вариант не надежный, это главный минус такого тюнинга двигателя. Для перепрошивки ЭБУ выбирают опытного мастера с хорошими отзывами, так как легко нанести вред автомобилю.

«Тойота Королла» в 120 кузове: технические характеристики

«Европеец» (версии для рынка Европы) оснащался широкой гаммой двигателей. Такие же моторы можно увидеть и на вторичном рынке. Так, базовым для «Короллы» является 1,4-литровый бензиновый мотор на 97 лошадиных сил. Укомплектовывался как механической, так и автоматической коробкой передач. Но даже с МКПП разгон до сотни занимал не менее 12 секунд.

Следующий в списке – полуторалитровый атмосферный двигатель на 4 цилиндра. Он развивал 105 лошадиных сил мощности, которые после рестайлинга 2002 года выросли до 107. 

Наиболее популярный – 1,6-литровый мотор у «Тойоты Королла» в 120 кузове (фото под капотом смотрите выше). Этот двигатель развивал 110 лошадиных сил и разгонял автомобиль до сотни за 10,2 секунды. Были версии как с механикой, так и на автомате. При этом мотор отличался неплохой топливной экономичностью. Расход у 1,6-литрового агрегата был самым сбалансированным. Так, в городе машина тратила 9 литров, по трассе – 6 на сотню километров.

Самый топовый среди бензиновых – 1,8-литровый мотор. С ним «Королла» получила неплохие динамические характеристики. Так, разгон до сотни сократился до 8,3 секунд. Машина была очень резвой, особенно на механике. Это и не удивительно, ведь на одну тонну массы приходилось более 100 лошадиных сил (суммарная мощность – 132 силы). Но за скорость приходится платить расходом. Так, на сотню в городе эта «пушка» потребляла не ниже 11,5 литров. По трассе этот показатель составлял 7,6 на механике.

Тюнинг экстерьера

Производитель прекрасно понимал, что Королла нуждалась в доработке. В 2002 и 2005 году в России появились Короллы с весьма серьезными изменениями: в первый раз машину четко отграничили визуально от рестайлинговой 110 версии, а во второй – уже подарили 120-й свой рестайлинг. Тем не менее водители не останавливаются на достижениях производителя и стараются изменить авто в лучшую сторону.

Сложно сказать, какую часть машины предпочитают подвергать преобразованиям автомобилисты – внешнюю или внутреннюю. Однако визуально, что логично, более заметным кажется кузовной тюнинг Toyota Corolla E120.

В Сети можно увидеть невероятное количество фото и видео с необычными, оригинальными и экстраординарными идеями тюнинга, который каждый способен сделать своими руками.

Начать внешний тюнинг авто Toyota Corolla E120, определенно, нужно с фар. Фары меняет едва ли не каждый пятый владелец машины, поэтому задуматься над сменой огней стоит. Вариантов существует множество. Естественно, наиболее популярными из них являются светодиодные огни. Ранее зачастую можно было встретить автомобили с ксеноном, однако на сегодняшний день его использование запрещено. Заменить можно и рассеиватели, которые позволяют фарам распространять свет более широко и полномерно.

Задние фары заменяются довольно редко: как правило, происходит это в порядке ремонта при аварии либо неисправности. Стоп-сигналы автомобиля – отличная идея для преображения оптики.

Нельзя не сказать об одном из самых интересных видов тюнинга фар: о замене отражателей. Конечно, можно произвести ремонт старой детали, однако за счет любопытных узоров и форм новые комплектующие способны удивить и порадовать как водителя, так и прохожих своей красотой и привлекательностью.

Любители экзотики предпочитают доработать, а иногда и полностью заменить капот. В первом случае автомобилисты оснащают Короллу воздухозаборниками. Они могут быть как выпуклыми, так и плоскими, встроенными в кузов. Более экстравагантное решение – карбоновый капот, который особенно интересно смотрится на седанах, если выполнить багажник в том же стиле. Кроме того, эту деталь можно обтянуть кожей. Решение, мягко говоря, на любителя, хотя при правильной реализации замысла получается очень эстетичная картина.

Ни в коем случае нельзя упустить из виду аэродинамические обвесы. Эта деталь способствует улучшению не только дизайна экстерьера, но и, как уже видно из понятия, преодоления сопротивления ветра. Установить накладки можно на всех сторонах машины. Главное, чтобы концепция стиля всех обвесов совпадала. В этом свете невозможно не упомянуть обвесы C-One, которые, по мнению большинства автолюбителей, просто идеально подходят под экстерьер Короллы 120.

Зависит тюнинг Тойота Королла 120 кузова от его типа. Хэтчбек и универсал, к примеру, могут обзавестись спойлером на крыше, в то время как на седане данная деталь гармонично смотрится лишь на краю багажника.

Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1270 150
1.3 MT Comfort 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 МТ Elegance 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Comfort Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Comfort Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Элеганс 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Престиж 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.4 MT Terra 4450 x 1760 x 1470 1300 150
1.4 MT Luna 4450 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1255 150
1.4D MT Premium 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MultiMode Premium 4540 x 1760 x 1470 1280 150
1.4D MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.4D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.4D MultiMode Luna 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.6 MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Sol 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Luna 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Sol 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Prestige 4540 x 1760 x 1470 1320 150
2.0D MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Premium 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1430 150
2.0D MT Sol 4540 x 1760 x 1470 1430 150
2.0D MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1430 150

Особенности дизельной версии

Использующие в качестве топлива дизель «Тойота Королла Версо» были выпущены в 2010 и 2013 годах. Модели оснащались двигателями объемом 1398 кубических сантиметров и мощностью 90 лошадиных сил. Несмотря на то что «Тойота Королла» с дизелями 1.4 обладали меньшей мощностью в сравнении с бензиновыми аналогами, они не уступали в маневренности и динамичности. Максимальный крутящий момент в 157 Нм на дизельных версиях достигается при 5200 оборотах в минуту, в то время как на бензиновых версиях с двигателями аналогичного объема крутящий момент в 128 Нм достигается при 3800 оборотах в минуту. По отзывам «Тойота Королла» с дизелем 1.4 равноценна бензиновой версии автомобиля с 1,6-литровым двигателем.

Модернизация силовой установки

Модернизацией двигателя автовладельцы занимаются преимущественно для улучшения динамических показателей автомобиля. В более редких случаях основной целью является снижение расхода топлива. Наиболее популярные методы тюнинга приведены ниже:

  • Перепрошивка ЭБУ. Чип тюнинг имеет преимущества в возможности возврата к заводским установкам в случае неудовлетворительного результата модернизации. Его цена составляет от 5 до 20 тыс. рублей.
  • Монтаж дополнительного оборудования без вмешательства в конструкцию силовой установки. Стоимость зависит от типа оборудования и бренда компании производителя. Средняя цена такой модернизации не превышает 30-50 тыс. рублей.
  • Переборка мотора с установкой стоковых запчастей. Наиболее трудоемкий и дорогостоящий вид тюнинга. Позволяет кардинально изменить характеристики силовой установки. Цена модернизации начинается от 70 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Автомобиль Corolla 120 имеет характеристики подвески, подстроенные под среднестатистического владельца. В процессе эксплуатации их может быть недостаточно, поэтому водители прибегают к модернизации. Стоимость тюнинга начинается от 200 рублей за проставки и заканчивается в районе 70 тыс. рублей за пневмоподвеску.

Таблица — Тюнинг подвески Королла 120

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение дорожного просвета Снижение риска получения удара днищем Ухудшение управляемости
Уменьшение клиренса Придание автомобилю спортивного, стильного вида Сложности при преодолении дорожных препятствий
Увеличение жесткости Улучшение управляемости, что особо заметно при вхождении в поворот Уменьшение комфорта вождения
Добавление мягкости Лучшее сглатывание подвеской неровностей дорожного покрытия Валкость авто
Полная управляемость величиной дорожного просвета и жесткостью Максимальный контроль подвески водителем Высокая цена, низкие надежность и ремонтопригодность

Видео – увеличение клиренса

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

  • Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
  • Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
  • Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Тюнинг интерьера

Большинство автолюбителей придерживается мнения о том, что создание у Toyota Corolla E120 тюнинга внутреннего менее перспективно, чем внешнего. На самом деле возможностей для преобразований в салоне более чем предостаточно. Самым популярным направлением, конечно же, является замена обшивки сидений. Как правило, сначала снимается старая ткань, производится ремонт (если необходимо), и только затем кресла обиваются заново. Материалов, из которых может быть выполнена обшивка, существует великое множество.

Часто можно встретить замененное рулевое колесо. Естественно, простым редизайном не обходится, поэтому производится целый ремонт: регулируется свободный ход, добавляются переключатели и даже встраиваются минимониторы.

Какой вариант у Corolla 120 тюнинга салона обходится без установки аудиосистемы? Премиальный звук, поддержка всех форматов музыки – это лишь малая часть того, что можно встретить. Ряд водителей встраивают самостоятельные мультимедийно-развлекательные центры с сенсорным экраном и голосовым управлением.

Тюнингованным может быть все. Умельцы добрались даже до приборной панели автомобиля. Замена дизайна указателей, встраивание улучшенной подсветки – смотреть на этот отсек невероятно приятно, однако украшать его нужно очень аккуратно.

Передняя и боковые панели салона – идеальная платформа для вставок из дерева, металла и других материалов. С помощью них можно создать не только простые декоративные элементы, но и небольшие функциональные детали (подставки, кармашки).

Замена радиатора печки (левый руль)

Со временем радиатор отопления может подтекать, в результате чего соты заполняются антифризом. О проблеме сигнализирует низкий уровень антифриза в системе. В таком случае, комплектующую необходимо заменить.

Частой причиной для замены радиатора Королла 120 служат лопнувшие трубки. Резина просто пересыхает и со временем ломается.

Признаками неисправного радиатора может быть неравномерный прогрев салона. Проблему легко обнаружить по разнящейся температуре обдува дефлекторов, поступающему увлаженнному воздуху или по оттаивающему в конкретном месте лобовому стеклу. А некоторые режимы обогрева и вовсе могут отказать в работе.

Радиатор печки Королла 120

Как снять и заменить радиатор печки на Королла 120? Для этого необязательно разбирать климатическую систему. Просто:

  1. Откройте капот и снимите два патрубка, идущих к радиатору.
  2. Извлеките две трубки радиатора, ведущих в салон. Они крепятся хомутами.
  3. Подставьте небольшую емкость для сбора антифриза.
  4. Вытяните на себя радиатор. Можно поддеть отверткой, так как он сидит очень плотно.
  5. Установите новый радиатор и соберите все в обратном порядке.

Кузов

К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN — код.

Короллы 2003 — 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.

Блоки под капотом

Монтажный блок

На общей схеме обозначен как Блок 1. Расположен с левой стороны, рядом с аккумулятором.

Пример схемы с крышки блока

Схема

Расшифровка

А Реле электро усилителя рулевого управления
В Реле э/м муфты компрессора кондиционера
С Реле звукового сигнала
D Реле системы впрыска
Е Реле №2 вентилятора радиатора
F Реле №1 вентилятора радиатора
а EMPS (50A) — электроусилитель рулевого управления
b HEAD MAIN (40A) — фары
с A/PUMP (50A) — управление двигателем (2ZZ-GE)
d ALT (100А) – система зарядки, обогреватель заднего стекла
е H-LP CLN (30A) — омыватель фар
f RDI FAN (30A) — вентиляторы радиатора и конденсатора
g ABS №1 (30A) или VSC №1 (40А) — ABS
h ABS №2 (40A) или VSC №2 (40A) — ABS
1 HEAD RH (15A) — правая фара
2 HEAD LH (15A) — левая фара
3 HORN (10A) — звуковой сигнал
4 HAZARD (10A) — указатели поворота и аварийная сигнализация
5 ALT-S (5A) — система зарядки
б запасной
7 EFI (15A) – управление двигателем, индикаторы режима работы АКПП, фары, внутреннее освещение, кондиционер с автоматическим управлением, магнитола, система предупреждения о не выключенном освещении, дистанционное управление центральным замком, ABS (VSC)
8 DOME (15A) – часы, комбинация приборов, фары, внутреннее освещение, кондиционер с автоматическим, управлением, магнитола, система предупреждения, не выключенном освещении, дистанционное управление
9 АМ2 (30А) — цепь АМ2 замка зажигания
10 резервная цепь
11 резервная цепь
12 резервная цепь
12 резервная цепь

Блок 3

Устанавливается рядом с радиаторами и вентиляторами охлаждения.

Схема

Описание

  1. Реле №1 вентилятора радиатора
  2. Реле №2 вентилятора радиатора
  3. Реле №3 вентилятора радиатора

Блок 4

Может устанавливаться с правой стороны моторного пространства.

Схема

Обозначение

  • А – Реле электронасоса ABS
  • В – Реле клапанов ABS
  • 1 – 7,5А ABS (VSC)

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

На этом всё. А если есть что добавить или знаете как сделать статью лучше пишите в комментарии.

Рестайлинг Toyota Corolla 2016

По традиции рестайлинг в первую очередь коснулся внешнего дизайна авто, в экстерьере произошли следующие изменения:

  • установлены другой формы задние фонари;
  • решетка радиатора стала симпатичнее и уже;
  • головная оптика обзавелась новыми светодиодными элементами;
  • передний бампер приобрел дополнительную «массивность», его солидность подчеркивают воздухозаборники больших размеров.

В фейслифтинговой версии добавились новые оттенки кузова, и теперь авто доступен в девяти цветах.

Размер экрана мультимедиа с 6,1 увеличился до 7 дюймов, несколько видоизменилась панель приборов, доработана шумоизоляция.

  • контроля за полосой движения;
  • автоматического переключения света с дальнего на ближний;
  • распознавания дорожных знаков.

Небольшая модернизация коснулась и ходовой части – установлены другие амортизаторы и пружины подвески, изменились настройки электроусилителя руля.

Пошаговая инструкция операций по замене дисков тормозов передних колёс

Для замены своими руками дисков, прежде всего, нужно подготовить нехитрый набор инструментов:

  • комплект ключей;
  • баллонник с домкратом;
  • башмаки упорные для фиксации колёс;
  • смазка для тормозных систем.
  1. Грушей, шприцем или другим устройством выкачать из бачка цилиндра тормозную жидкость.Это делается с целью сохранения жидкости в случае её годности к последующему заполнению бачка. На просвет жидкость должна быть прозрачной и однородной. Сливать жидкость можно только в чистый сухой сосуд с крышкой.
  2. Подложить башмаки под задние колёса с целью надёжной фиксации поднятого автомобиля. После этого снять переднее колесо.Также нужно обязательно подстраховаться на случай падения автомобиля с домкрата. Под передний лонжерон для этого можно подложить деревянный чурбак или снятое колесо с дополнительными брусками.
  3. Окрутить болт суппорта снизу, приподнять его, поворачивая на верхнем болте и подвязать шнуром или проволокой в таком положении.Если суппорт не будет легко поворачиваться, то следует ослабить и верхний болт.
  4. Извлечь накладки, затем полностью выкрутить второй, нижний болт и отсоединить суппорт от крепёжной скобки, оставив висеть на шнуре.
  5. Повернув руль в сторону снятого колеса, открутить скобку и отложить её в сторону.
  6. Очистить от загрязнений демонтажные отверстия диска и снять его, вкручивая в эти два отверстия болты М8.
  7. Одеть на посадочную втулку новый тормозной диск и прикрутить на место крепёжную скобку.
  8. Нанести смазку на направляющий болт.
  9. Нажав на тормозной поршень любым предметом или приспособлением, утопить его в своём цилиндре и прикрутить на место суппорт.
  10. Повернуть руль в прямое положение.
  11. Прикрутить колесо, опустить домкрат.
  12. Всё в той же последовательности повторить со вторым колесом.
  13. Заполнить тормозную жидкость бачок главного цилиндра, прокачать воздух в системе.

Высокая популярность автомобилей ToyotaCorolla 120 в России

Тойота Королла занесена в Книгу Рекордов Гиннеса. Она является самым продаваемым автомобилем в мире. Первые Toyota Corolla 120 была выпущены в 2000 г., а поступили в продажу с 2001 г. Производство автомашин Тойота Королла продолжалось до 2006 г. Они пользовались спросом по всему миру: седаны, хетчбэки и универсалы. Тойоты всегда характеризовались автолюбителями, как надежные, выносливые и качественные автомобили. Это же доказала своим владельцам Corolla 120, долгие годы безотказно служившая своим хозяевам.

Российский рынок

В Россию поставлялись Короллы 120, собранные на английских или турецких заводах. Появлялись на рынке и варианты, произведенные в Японии, чем пользовались продавцы, завышая стоимость этих версий. Они предлагали японские модели за значительно более высокие цены, мотивируя это лучшим качеством.

Выгода и экономия: эксплуатация поддержанной Короллы Е120

Данный автомобиль характеризуется долгим ресурсом оборудования и неприхотливостью в обслуживании, благодаря чему в наше время возможно приобрети модели в неплохом техническом состоянии. Эксплуатация подержанной Короллы не требует дополнительных вложений и подойдет даже для начинающих водителей: ввиду популярности автомобиля стоимость расходников и оригинальных комплектующих на вторичном рынке не превышает рамки приемлемого.

После приобретения подержанного автомобиля необходимо провести диагностику всех систем транспортного средства, а также заменить расходные материалы и технические жидкости. Не стоит экономить на качестве комплектующих для Короллы – использование оригинальных деталей позволит снизить износ и уменьшение ресурса автомобиля.

Отзыв Toyota Corolla Spacio 1.6 (1998 г.)

О данной машине не мечтал, рассматривал кучу вариантов, на момент приобретения был ограничен в средствах, а машина была нужна очень. Друг советовал праворукую, а еще нужно было согласие жены, так как тоже ездовод;)) Брал без пробега по России. Сначала сели на заднее сиденье, проверили вместимость, так как кроме жены есть еще 2 сына, один ростом более 190 см и у обоих 45 размер ноги — испытание выдержала. Завели, послушали как работает, едет и купили. 9 лет прошло, а брал с расчетом года на 2-3. Уже купил новую машину сыну, стал посматривать в салонах замену. Спросил соседа по гаражу, он работает в TOYOTA, что сейчас можно взять на замену. Ответ поразил — такую не заменишь, только КРУЗЕР, остальное г…

Теперь о машине:

Вид на любителя, сзади и сбоку не очень — япошка, спереди нормально. Салон по вместительности отличный (у меня без третьего ряда), трансформация — дело секунд и кухонный стол с не отвинченными ножками внутри. Шумоизоляция приемлемая, до 100 двигателя не слышно, потом начинает «дуть ветер». Согласен, есть парусность, особенно когда на большой скорости близко приезжает большая фура. Расход. Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км. Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. 7.5 -8.5 литров, по трассе тоже менее 7 литров редкость, ведь не будешь ехать 110 км и не более:) Бензин после покупки авто заливал 95, потом только 92, по паспорту ест 92-95-98. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело.

Надежность. За все время не подвела. Холодная зима (но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла), горы, снег. Не застрял, нигде не заглох. К электрике тоже без претензий, АВС, освещение, подъемники, зеркала — все ОК. Этой весной, в жаркий день, на мое удивление не подул холодный воздух из кондея, пришлось за 1000 руб заправить кондиционер. В двигатель, коробку не лазил, менял расходники и один раз передние стойки. Запчасти везде и недорого. Три раза «попадал» в кузовной ремонт, денег ОСАГО всегда хватало на запчасти и ремонт (не в сертифицированном сервисе). Со мной «повстречались» люди не местные: адыгеец, китаец и лицо… национальности. Железо мастерам нравилось: мягкое, правится хорошо. Ни в каких местах пока следов коррозии не замечено. Эргономика отличная, ее не замечаешь, пока не сядешь в другое авто, здесь все что надо под рукой. Плохо видно показания дисплея днем, т.к. приходится включать свет и подсвет дисплея автоматом уменьшается, но он особенно и не нужен, предупреждающие табло если загораются — видно. Кстати, табло «сдутия колеса» получает сигнал не от уменьшения давления, а от разницы вращения колес — накаченного и сдутого, нужно некоторое время, чтобы он включился и соответственно нужно чуть проехать, чтоб погас после замены колеса или подкачки.

Ходовые качества нравятся, мягкая, приемистость нормальная для своей мощи, очень маневренная. Небольшая снаружи и огромная внутри, понимаешь почему если на нее смотреть сверху, этажа так с десятого. По габаритам кажется меньше нашей девятки, а внутрь еще одна девятка влезет.

P.S. Когда ходил по салонам, менеджеры спрашивали, когда рассчитываете купить машину, я показывал на свою япошку, говорил: вот сломается — тогда сразу к вам. НЕ ДОЖДЕТЕСЬ это, — был ответ менеджеров не в одном салоне. Сейчас так машины не делают. Пока продолжаю ездить на своей СПАСЬКЕ, продавать за гроши исправное авто не хочется, а новое не могу выбрать, хотя меньше лимона не рассматриваю.

Удачи на дорогах, любите своих железных коней, они хоть и железные, но взаимностью ответят!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *