Aston martin dbs superleggera

Hitting the road

The Alps of Bavaria and Austria offer some of the most spectacular scenery on the planet. For those more interested in driving, the roads threading between those ominous peaks twist and turn in some very compelling ways. Unfortunately, it isn’t just automotive journalists drawn to this global tourist destination. Indeed, most of my drive was stuck sitting behind the usual European collection of slow-moving RVs and tiny rentals buzzing from bakery to trailhead. The crowds may spoil the drive, but they certainly eliminated any doubt about the kind of draw the DB11 creates. Heads were turned and fingers pointed in every one of the little towns I idled through. I quickly lost count of the number of smartphone snaps that were captured of me behind the wheel of this long, low, crimson missile. A barking and crackling of the exhaust surely helped, but rest assured that the DBS Superleggera is a car with world-class presence. That traffic also gave me plenty of opportunity to sample what is, in some ways, the hardest part of a car like this: Comfort. Making a brutally fast car is hardly easy, but making a brutally fast car comfortable and reassuring to drive is a serious challenge. In this regard Aston Martin has mostly succeeded. The DBS offers the DB11’s heated and cooled seating that’s both supportive and pliant, top-shelf interior materials and a B&O sound system that will disappoint none. If there’s a fault here, it’s that the interior really feels no more special than the DB11, a stark contrast to the exterior. Steering is light and the overall drive experience is far from fatiguing, but those carbon ceramic brakes are a bit touchy when working through casual traffic. Worse, their squeals began to grate on my nerves after awhile. The DB11 is still the better tourer, if only by a hair, but the DBS is intended for those looking for more engagement, and when the traffic finally cleared I was able to confirm that it delivers.

Press this button to engage Sport+ mode. Sadly, patience is required.

Aston Martin

Though suspension is as ever composed, even on its sportiest setting, the DBS slings through corners with amazing liveliness. The nose feels incredibly eager and while the 21-inch Pirelli P Zero tires offer astounding levels of grip, even the meat of a 305 section-width rear isn’t enough to cope with all that power. Those with anything but a feather-light application of the right pedal will be feeling the traction control a lot, and it is far from subtle. 

You’ll also be feeling that torque cut in the first few gears. Meant to save the transmission from spinning itself into an early grave, torque is cut by 150 foot-pounds in first gear when you’re in Sport+ mode, the most aggressive. However, if you’re down in GT mode, the most relaxed, you lose a whopping 200. In second gear you get 530 pound-feet, and it’s not until third gear that you get full power — and then only if you’re in Sport+. 

That means in GT mode you’re actually limited to 463 ft-lbs, and while that’s no small amount, it actually feels a bit sluggish, especially as you approach the upper reaches of the rev band. Impromptu bursts of acceleration require toggling from GT through Sport and into Sport+, which is still an unfortunately slow process, requiring about one second per press of the wheel-mounted mode toggles. (Something like Porsche’s Sport Response button, which gives you 20 seconds of full-beans at the press of a button, would help a lot. ) But, in third gear and in the right drivetrain mode, the thrust here is nothing short of epic. Truly face-mangling amounts of force will press you back into the seat and hard. With maximum power available in all the rest of the five gears, you’re incredibly likely to run out of road before you run out of speed. In the right environment, though, the DBS can hit a whopping 211 mph.

A stunner from any angle.

Tim Stevens/Roadshow

Aston Martin DBS Superleggera 2021 – новый Астон Мартин DBS


Что больше всего интересует автолюбителей в суперкарах? Разумеется, мощность двигателя, динамические и скоростные характеристики, а уже потом внешний вид модели, качество материалов отделки салона и уровень оснащения опциями.

Так что начнем наш обзор с технических характеристик Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года. В основе нового флагмана Астон Мартин DBS Superleggera алюминиевая пространственная рама и шасси купе Aston Martin DB11, но существенно модернизированные. Спорткар DBS получил заниженную подвеску с оригинальными пружинами и амортизаторами, понятным делом задний привод, дополненный самоблокирующимся дифференциалом, углеродокерамические тормоза с 6 поршневыми суппортами для передних колес и 4 поршневыми суппортами для задних колес, а также 21-дюймовые черненные диски с 5 сдвоенными спицами обутыми в резины Pirelli размером 265/35 ZR 21 спереди и 305/30 ZR 21 сзади.

Под капотом британского шикарного и дорого суперкара Aston Martin DBS Superleggera такой же бензиновый мотор, как и в моторном отделении модели Aston Martin DB11 – это 5,2 литровый bi-turbo V12, но с увеличенной до 725 лошадок мощностью и чудовищным максимальным крутящим моментом в 900 Нм. Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач от компании ZF также пережила модернизацию.

Однако улучшения наблюдаются не только в технике новинки Астон Мартин. Кузов нового Aston Martin DBS Superleggera разительно отличается от кузова DB11 и щеголяет оригинальными капотом и бамперами, огромной пастью фальшрадиаторной решетки и большими боковыми воздухозаборниками, передними крыльями с иными воздуховодами, зауженными светодиодными габаритными фонарями, переинформатированным спойлером и парой сдвоенных выхлопных труб. При этом за счет применения внешних навесных панелей из углепластика снаряженная масса кузов модели DBS на 72 кг меньше, чем у модели донора. К слову, Aston Martin DBS Superleggera затягивает на весах 1698 кг, а купе Aston Martin DB11 целых 1770 кг.

Помимо всех улучшений перечисленных выше инженеры поколдовали с аэродинамикой, обеспечив прижимную силу в 180 кг при движении авто на максимальной скорости, параллельно обеспечив более качественное охлаждение тормозных механизмов и двигателя. В итоге более мощный мотор в компании с 8 АКПП от ZF, улучшенные аэродинамика, уменьшенная снаряженная масса, заниженная подвеска и увеличенная прижимная сила позволяют обеспечить Aston Martin DBS Superleggera отменными скоростными и динамическими характеристиками. Суперкар способен разгоняться до максимальной скорости в 340 кмч, динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 3,4 сек, а от 0 до 160 кмч за 6,4 сек. Разгон с 80 кмч до 160 км на 4 передаче проходит всего за 4,2 сек.

Динамика Aston Martin DBS Superleggera впечатляет, но, увы, британскому спорткара не под силу тягаться с итальянским купе Ferrari 812 Superfast (двигатель V12 6.5 (800 лс, 718 Нм)), выстреливающим авто до первой «сотни» всего за 2,9 сек.

В заключении хотелось бы сказать несколько слов о шикарном интерьере и оснащении Астон Мартин DBS Superleggera. Флагман модельной линейки Aston Martin получил несколько иной салон, чем у купе DB11. В наличии оригинальные рулевое колесо, панель приборов, кресла и, разумеется, отделка. Обивка сидений по умолчанию кожаная, отделка карт дверей комбинированная (кожа, дерево, алюминий). Салон шикарный и демонстрирует самый высокий премиальный уровень.

Новый DBS стандартно комплектуется цифровой панелью приборов с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Bluetooth, интернет, Wi-Fi, навигация, система кругового панорамного обзора), аудиосистемой Aston Martin Audio System, Parking Distance Display и Park Assist, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонным климат-контролем.

В качестве опций два варианта аудиосистем — 700-ваттная Aston Martin Premium audio system или 1000-ваттная Bang & Olufsen, а также огромный выбор сортов кожи и видов натурального дерева.

Synopsis

The DBS Superleggera replaces the Vanquish S as Aston Martin’s newest flagship model of its series production cars.

Based on the DB11, the DBS Superleggera is powered by the 5.2 liter AE31 twin-turbo V12 engine that is mated to a new generation ZF eight-speed automatic transmission with a shorter final drive ratio than the DB11. Outputting 715 hp (533 kW) at 6500 rpm and 663 ft·lb (899 N·m) of torque 1800 to 5000 rpm, the car comes close to the One-77 in terms of performance.

Apart from being more powerful than the DB11, it is also lighter by 168 lb (76 kg) than the latter, as the DBS uses carbon fiber for exterior body panels, which simultaneously increases rigidity. Using the functional «Aeroblade» design of its base in combination of a «Double Diffusor» at the rear, the DBS generates 180 kg of downforce at top speed, a new record for Aston Martin series production cars.

Engines, 0-60 acceleration and top speed

While the 5.2-litre V12 engine used in the DBS Superleggera is shared with the DB11, Aston did tweak it here and there. Changes such as increased turbo boost and a different exhaust (that just so happens to be louder) pushed power up to 715bhp and torque up to 900Nm – up from 600bhp and 700Nm in the DB11. The 900Nm of torque is available from as little as 1,800rpm, so overcoming the traction of the huge rear tyres is very easy. 

The set-up is claimed to result in a 0-62mph time of 3.4 seconds (which is 0.5 seconds slower than a Ferrari 812 Superfast) and a 0-100mph time of 6.4 seconds. Top speed is equally impressive, with the DBS Superleggera supposedly capable of reaching 211mph flat out – a match for the Ferrari. Figures are slightly different for the drop-top Volante model, with 0 to 62mph taking 3.6 seconds and 0 to 100mph 6.7 seconds. Power, torque and top speed figures are identical though.

MPG, CO2 and running costs

Aston Martin’s DBS Superleggera impresses in many areas, but fuel economy, CO2 emissions and running costs aren’t among them

The contenders

The 700-horsepower club is growing all the time, but direct rivals to Aston Martin’s latest form a much smaller group. Chances are, if you’re shopping the DBS Superleggera, you’re also considering Ferrari’s 812 Superfast. These two “supers” offer unique approaches to the same requirements: long-haul comfort and enough power to smoke most anything encountered between points A and B. At a loftier starting figure, the Ferrari boasts more power (789 hp), less torque (530 lb-ft), and a quicker 0-60 time (2.9 seconds) than the Aston. While the Superfast is objectively the quicker car, it lacks the curb appeal and comfort of the Superleggera, putting it at a disadvantage in this class.

Прием и маркетинг

Мэтт Сондерс из Autocar наградил DBS Superleggera идеальной пятизвездочной оценкой, заявив: «Это уже выдающийся супер-GT, представляющий обновленного британского автопроизводителя в лучшем виде»

Автомобильный журналист Джереми Кларксон раскритиковал DBS Superleggera Volante, заявив, что он «бесконечно ловит установленные на подбородке защитные пластины на лежачих полицейских», а также критиковал скорость, утверждая, что «это почти слишком быстро», и что покупателям «рекомендуется обращаться с дроссельной заслонкой с особой осторожностью». заключив, что покупателям было бы лучше с DB11 Воланте »

DBS собирается появиться в Джеймс Бонд фильм Нет времени умирать.

Sat-nav, stereo and infotainment

Aston uses infotainment hardware taken from Mercedes – to be precise, it is from the old E-Class. This is likely to be a positive for reliability but the system itself isn’t as slick as newer alternatives from rivals and the touchpad is slightly awkward to use. Still, it does come with features such as Bluetooth and satellite navigation. 

Practicality, comfort and boot space

Despite practicality not being a strong point for the sleek supercar type, Aston’s DBS Superleggera fares quite well

Aston Martin designed the DBS Superleggera to look good, go fast and be happy to travel great distances with little effort. As such, its practicality and comfort reflect this. There is enough space for two people (irrespective of whether they are popping to the shops or going on holiday) and the cabin is plenty comfortable. 

Being a low-slung supercar, though, there are limitations. So if a trip away with the kids is on the cards either only the driver’s favourite family member will be able to go or another car will need to be taken.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

В Австралии Aston Martin предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, включая круглосуточную помощь на дороге.

Обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев или 16,000 XNUMX км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Aston Martin предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Aston также предлагает расширенные варианты контрактов на обслуживание, которые можно продлевать через 12 месяцев, включая такие функции, как трансфер и размещение в случае поломки, а также покрытие во время использования автомобиля на официальных мероприятиях Aston Martin.

Есть также служба сбора и доставки (или бесплатный автомобиль), чтобы подсластить сделку по обслуживанию.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Заявленная экономия топлива для комбинированного (ДОПОГ 81/02 — городской, загородный) цикла составляет 12.3 л/100 км, при этом DBS выбрасывает 285 г/км CO2.

Проехав чуть менее 150 км с автомобилем по городу, пригороду и автостраде (а также по скрытой трассе B-road), мы зафиксировали в среднем 17.0 л / 100 км, что является значительным числом, но ожидаемо для примерно 1.7 12-тонный метеор на колесах.

Стоп-старт входит в стандартную комплектацию, минимальная потребность в топливе — неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 78 литров, чтобы заполнить бак (что соответствует реальному запасу хода примерно в 460 км).

Дизайн и трансмиссия

Передняя часть DBS оснащена новым передним бампером с большой центральной решеткой для улучшения охлаждения двигателя, а также двумя воздухозаборниками по бокам для охлаждения тормозов и двумя вентиляционными отверстиями на капот, который помогает в процессе охлаждения двигателя. 5,2-литровый двухцилиндровый двигатель Двигатель V12 с турбонаддувом повышен до 725 л.с. (533 кВт; 715 л.с.) при 6500 об / мин и 900 Н · м (664 фунт-фут) крутящего момента с 1800–5000 об / мин. Чтобы оптимизировать центр тяжести и распределение веса, двигатель V12 расположен как можно ниже и как можно дальше назад в шасси.

DBS Superleggera отличается новой трансмиссией с более коротким передаточным числом 2,93: 1, в отличие от 2,70: 1 у DB11. Что касается шасси, он также оснащен вектором крутящего момента и механическим дифференциалом повышенного трения для более точной работы на треке. Автомобиль также имеет ту же аэродинамику, которая впервые была замечена на DB11, включая инновационную систему Aeroblade от Aston Martin, но улучшает аэродинамику с помощью двойного диффузора, вдохновленного F1, который помогает автомобилю генерировать 180 кг прижимной силы — самый высокий показатель за всю историю автомобиля. серийное производство Aston Martin. Новая четырехтрубная титановая выхлопная система обеспечивает улучшенный звук двигателя, а использование углеродного волокна в основных частях автомобиля снижает вес до 1693 кг (3732 фунта).

How DT would configure this car

Aston’s Martin’s extensive customization options — both through standard configuration and its bespoke “Q” brand — give owners every opportunity to stand out. Like most supercar manufacturers, doesn’t list prices. This is one of those “if you have to ask, you probably can’t afford it” situations. Still, we ran through a DBS Superleggera build and settled on an Arden Green exterior, carbon fiber exterior body pack, carbon fiber roof, forged 21-inch Y-spoke black gloss wheels, yellow painted brake calipers, carbon fiber badges, gold underbonnet, Balmoral interior leather, titanium gray seats with honey gold accents, heated and ventilated seats, cirrus gray Alcantara headlining, dyed tamo ash inlays, a Bang & Olufsen sound system, and phantom gray carpets.

Новый Aston Martin DBS Superleggera — 715 страстных лошадей

Для тех, кто сокрушался, что 600-сильный DB11 слишком овощной и слишком медленный, мы представляем его злобного близнеца — новый Aston Martin DBS Superleggera. Своевременно пришедший на смену Vanquish S, он вновь возвращает на арену шильдик, который мы последний раз видели на автомобилей Джеймса Бонда в фильме «Казино Рояль» в 2006 году, к которому добавили приставку Superleggera — своеобразный реверанс в сторону инновационных легких конструкций, впервые разработанных итальянцами.

Но это все же не чистый гоночный автомобиль. Карбоновые кузовные панели помогли сделать его на 72 килограмма легче, чем DB11 V12, но при оставшемся весе в 1 800 кг, он по-прежнему остается GT, хотя и супер. Только лишь благодаря настройке ECU и установке более свободной (а значит, и боле шумной) выхлопной системы, замечательный 5,2-литровый твинтурбовый V12 начал выдавать 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Все они отправляются на задний привод через карбоновый карданный вал и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это же на 115 лошадей и 200 Нм — на целый Golf 1.4 TSI — больше, чем у DB11.

Хорошенько прогрейте 305-е Pirelli P Zero, поезжайте на заборшенную ВПП, и DBS обеспечит разгон до сотни за 3,4 секунды, до 160 км/ч — за 6.4 секунды, и будет разгоняться до 340 км/ч — той же максимальной скорости, что и у конкурента — Ferrari 812 Superfast мощностью 789 л.с. И на скорости в 340 км/ч в DBS Superleggera вам будет приятно вспомнить, что имеются карбон-керамические тормозные диски последнего поколения размером 410 мм. спереди и 360 мм. сзади.

Если вы окажетесь на затяжном серпантине, то и здесь получится получить несоизмеримо больше удовольствия. DBS реально превосходит практически идеальный DB11 AMR. Адаптивная подвеска, заниженная на 5 миллиметров, уникальная геометрия, увеличенные передний и задний развалы, а также механический дифференциал вместе с системой изменения вектора тяги при помощи тормозов помогают контролировать эту потрясающую мощность на дороге.

По словам Мэтта Беккера, руководителя департамента динамики автомобилей: «Мы хотели создать очень, очень быстрый автомобиль

При этом было крайне важно, чтобы он не пугал менее опытных водителей. С этой целью мы отточили динамику, чтобы она была гибкой и управляемой, поскольку так или иначе приходится иметь дело с ее предельными значениями

Так же, как мы добавили мощности, чтобы каждый мог получить удовольствие от скорости, доработали и управляемость, чтобы возможно было мощность контролировать».

Эта штука выглядит довольно необычно. Этакий сводный брат DB11, который постоянно чему-то удивлен. Абсурдно большая радиаторная решетка с виду перебор, но для такого мощного двигателя это то, что нужно. В большинстве стран на решетке еще и появится номерной знак, об этом также не стоит забывать. Внушительные выпуклости, ноздри капота и вентиляционные отверстия в крыльях Vulcan-style задают общий агрессивный тон дизайна, но настоящие аэродинамические профиты DBS получает от переднего сплиттера, двойного диффузора, а также разработанного инженерами Aston Martin гениального заднего спойлера, который распределяет поток воздуха по бокам, чтобы удерживать задние колеса на дороге. В общей сложности, 180 килограмм прижимной силы на 340 км/ч — это больше, чем когда-либо получалось у британцев.

Цена будет стартовать с 225 000 фунтов — на 50 000 фунтов больше, чем 621-сильный DB11 V12 AMR или на 38 000 фунтов меньше 812 Superfast, если вы предпочитаете позитивный взгляд на вещи.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Aston Martin DBS не был оценен ANCAP или Euro NCAP, но присутствует «ожидаемый» набор технологий активной безопасности, включая ABS, EBD и BA, а также контроль тяги и устойчивости.

Также есть мониторинг слепых зон, система контроля давления в шинах, 360-градусная камера с «Отображением расстояния при парковке» и «Помощь при парковке».

Но более современные технологии предотвращения столкновений, такие как активный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и, что особенно важно, AEB, отсутствуют в действии. Если удар неизбежен, вас помогут защитить восемь подушек безопасности — двухступенчатые для водителя и переднего пассажира, передние боковые (таз и грудная клетка), передние коленные, а также двухрядные шторки

Если удар неизбежен, вас помогут защитить восемь подушек безопасности — двухступенчатые для водителя и переднего пассажира, передние боковые (таз и грудная клетка), передние коленные, а также двухрядные шторки.

Оба положения заднего сиденья оснащены верхними ремнями и креплениями ISOFIX для надежного размещения детской капсулы или детского кресла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *