Citroen ami

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МОБИЛЬНОСТЬ

«Новинка Ami – это 100% электромобиль, который предлагает каждому человеку настоящую свободу передвижения в городе».

ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ – С ВОДИТЕЛЬСКИМИ ПРАВАМИ ИЛИ БЕЗ (ВО ФРАНЦИИ)

Электромобиль AMI считается легким квадрициклом (во Франции оформлен по классу «AM» с двигателями до 50 куб. см.), благодаря чему не требует наличия водительских прав. Так, во Франции им могут управлять 14-летние подростки, конечно, при условии получения сертификата безопасности дорожного движения. Поэтому модель AMI представляет собой идеальное мобильное решение, доступное для людей в возраст 14 лет и старше (во Франции) или в среднем от 16 лет (в других европейских странах, в зависимости от местного законодательства).

ЦИФРОВАЯ СРЕДА – КАК ОСНОВА МОБИЛЬНОСТИ: ПУТЕШЕСТВИЯ 100% ОНЛАЙН

Новинка AMI нетипична в своем дизайне, инновационная в своей концепции, а также оригинальна в своем формате продаж. Сегодняшние пользователи делают большинство своих покупок в Интернете. И теперь начинается новая эра продаж с моделью Ami и ее 100% онлайн покупателем. Компания CITROën разработала глобальную цифровую экосистему с одной целью – облегчить повседневную жизнь клиентов, донести им информацию о существовании AMI, продемонстрировать преимущества автомобиля. И, наконец, сделать онлайн заказ всего в несколько кликов. Этот простой и гибкий цифровой мир объединяет все этапы и пути клиента к его новому автомобилю:

  • презентация продукта;
  • конфигурация модели;
  • запрос на тест-драйва;
  • оформление заказа;
  • проведение оплаты;
  • доставка домой или в пункт выдачи.

В ИТОГЕ:

Компания Citroën изобретает понятие «100% электрической мобильности для всех» с новинкой AMI – ультракомпактным, ярким, проворным, защищенным индивидуальным транспортом для города, которым разрешено управлять с 14 лет (во Франции). Это инновационное решение, которое не ограничивается только понятием самого автомобиля, но также предлагает и другие преимущества в использовании – к примеру, простота доступа по программе «все включено», несколько тарифных пакетов для конкретных условий применения, путешествия 100% онлайн, инновационные методы распространения автомобиля.

Открытие заказов новинки запланировано на 30 марта во Франции, а через несколько месяцев – в Испании, Италии, Бельгии, Португалии, и затем в Германии. Первые поставки клиентам запланированы на июнь во Франции. Каршеринг (аренда) с использованием автомобиля AMI стартует весной в Париже при поддержке сервиса Free2Move.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «AMI»:

Длина: 2,41 м
Ширина: 1,39 м (без учета зеркал)
Высота: 1,52 м
Диаметр разворота: 7,20 м (от стены до стены)
Вес без аккумулятора: <425 кг
Общий вес с аккумулятором: 485 кг
Аккумулятор: 5,5 кВтч
Электромотор: 6 кВт

История модели

Ситроен 2CV увидел свет в 1948 году. В народе его негласно прозвали утенком. Автомобиль выпускался в двух версиях: грузовая и пассажирская машина.

Поколение 1948 года выпуска

Существует несколько разных мнений, почему автомобильный гигант решил выпустить такую модель. Одна из самых распространенных точек зрения то, что Ситроен решил увеличить продажи французской резины Мишлен, которую “из коробки” ставили на автомобиль.

С 1948 года и вплоть до 1992 года, покрышки здесь не менялись. Это шины Michelin X 125×80 R15, напоминающие велосипедные колеса. Да, смешному утенку смешные тапки!

Механизм стартера оставался привычным: подшипники с латунными кольцами, шестерня бендикса, контактные пластины, щетки…

Все модели Citroen

Citroen Berlingo

2008 — 2018

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 970 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — 2021

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Citroen C4

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Citroen C4 Aircross

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн

приблизительно 1 737 000 руб.

Все фото

Citroen C4 Picasso

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 470 000 руб.

Все фото

Citroen C4 sedan

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 859 000 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Citroen C5

2001 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 799 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

1994 — 2010

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Citroen C-Crosser

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 959 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

История модели

Хэтчбек Ситроен С1 был представлен миру в 2005 году. Но это не только лишь заслуга PSA Group. В партнёрстве с французами трудились и специалисты японской Toyota Motors.

Первое поколение 2005 года выпуска

С самых первых дней своего появления, начиная с Женевского автосалона, С1 получил звание дамского автомобиля. Он стал одним из любимчиков в классе машин микро. Компактный автомобиль для города построили на общей платформе PSA и Toyota. Неудивительно, что хэтчбек стал двойником моделей Toyota Aygo и Peugeot 107.

Рестайлинг 2009 года

Этот рестайлинг привнес немного спортивности к общему впечатлению от малышки. Немного видоизменился бампер. Он стал меньше, а округлые линии решетки радиатора обвелись хромированной окантовкой.

Противотуманные фары получили необычное обрамление черным пластиком. Хэтчбек даже стал немного косить под внедорожник за счет довольно массивного воздухозаборника.

К списку добавилось еще два варианта оттенка микролитражки.

Рейсталинг 2012-2013 годов

Новые изменения сделали внешность «колобка» еще более современной и выразительной. Фары стали крупнее, а противотуманки дополнились вертикальными полосками светодиодных огней. Укороченный капот добавил кузову городского автомобиля особой милоты и компактности.

Воздухозаборник превратился в двухуровневый. Ну и, конечно же, эмблема Ситроен была помещена в кружок.

Пару изменений коснулось и салона. Приборная панель стала окрашиваться в черный цвет. CD-плеер теперь больше походит на современные проигрыватели. Силуэт рычага переключения передач стал более плавным.

Второе поколение 2014 года

Косметические изменения нового поколения коснулись оптики. Передние огни теперь напоминают Nissan Juke. Круглые ходовые огни дополнились своеобразными диодными “бровями”.

К пятидверному и трехдверному вариантам добавился кабриолет Airscape.

Типичные проблемы и неисправности

  • Самое проблематичное, это найти резину на колеса Ситроен 2CV. Ее придется заказывать в Финляндии. У местных шинных магнатов вряд ли окажется такой размер. А если брать докатку от иномарок, то у них предельная нагрузка ниже, да и индекс скорости только до 60 км. Плюс немного меняется конструкция и качество управления.
  • Ну а если у Вас прогнила рама, то ремонтировать ее очень сложно. Нужно, разве что, заказывать другую. Она оцинкованная.
  • Еще одна интересная особенность, что не так, как у всех — это гаечки кронштейнов бамперов. Резьба у них не какая-то там привычная М8 или М10, а уникальная М9. Задачка посложнее!
  • Еще на 2CV нежные “лапки”. Рычаги подвески ломаются не столько от усталости металла, сколько от ударов, нанесенных под определенным углом. Эта проблема утенка тянется еще из 40-х. Поэтому раллисты дополнительно усиливали его рычаги.

Технические характеристики

Вес этого мини-чуда равняется всего 560 кг. На самом деле, конструкция здесь незамысловатая. Все будто игрушечное. Двухклапанная ножная помпа стеклоомывателя с пластиковой нижней частью и резиновой мембраной… Пластиковый поддон под аккумулятором. Сейчас это очень редкая вещь. Найти практически невозможно.

Переключение ближнего/дальнего света осуществляется неким краником. Он соединен с тросиком фар. Если его крутить, тросик либо поднимается, активируя дальнее освещение, либо опускается, чтобы переключиться на ближнее.

Двигатель и трансмиссия

На Ситроен «Дё-Шво» ставились 0,6-литровые 2-цилиндровые двигатели мощностью 26 л.с. По своему тихому звучанию они очень напоминают Citroёn GSA. Да, фактически это и есть ЖСА, только с другим количеством цилиндров. Впускной/выпускной коллектор по форме напоминает паучка.

Это легкий, простой в обслуживании и экономичный мотор.

Двигатель защищен от неприятных сюрпризов на дороге крепкой металлической защитой. Если понадобится ремонт, в качестве колец можно заказать детали фирмы GOETZE.

Силовой агрегат соединяется с трехступенчатой коробкой передач. Здесь три передачи плюс четвертая повышающая и передача заднего хода.

Подвеска и ходовые качества

Что касается плавности хода, то этот ретро-автомобильчик уделает самых современных стиляг. Лежачие полицейские ему вообще ни по чем. Главное, при ремонте, не приварить лишних слоев. А то получится что-то очень прыгучее и жесткое.

Легендарная резина Michelin Х 125×80 R15 оказалась старше самого утенка. Рисунок протектора не рассчитан для маневров в поворотах, поэтому Ситроен 2CV нещадно скользит в поворотах. Эту резину упорно ставили на автомобиль даже после завершения его производства. Настолько свыклись.

А внутри корпуса передней балки разместился рулевой механизм.

Пружины расположены внутри баллонов. Они установлены вертикально и соединены с подвеской специальными металлическими стержнями, крепящимися к оси с помощью шпилек. Крышка баллона заварена сваркой. А сама конструкция представляет собой трубу диаметром 135 мм (в грузовой версии) и 110 мм (в пассажирской версии).

Амортизаторы крепятся к раме с подвеской четырьмя болтами. Их диаметр на разных моделях отличается. В грузовой он составляет 14 мм, а в пассажирской — 12 мм. Поэтому амортизаторы на разных 2CV не взаимозаменяемы. Да и к тому же, на грузовике задние амортизаторы будут длиннее.

Передние амортизаторы удерживаются на оси за счет суппортов, поэтому снимаются вместе с ними.

Особенности эксплуатации

Приятным дополнением стал домкрат, который принято хранить под крышкой капота. Инструмент старой закалки. Непривычная форма, но зато какой прочный!

В этом автомобиле еще нет современных проблем с электроникой и обновлениями прошивок бортового компьютера. И уже нет назойливой надобности доливать во вкладыши баббит.

Из электроники здесь лишь два датчика: уровня топлива и уровня заряда аккумулятора.

Маленький снаружи

Раз уж заявление о том что С1 это самый компактный Citroen сделано, то надо его подкрепить фактами, а потому начнём мы с размеров этого авто. Для 3-х дверного и для 5-ти дверного авто эти показатели одинаковы.

Citroen C1 внешний вид компактного авто

Габариты Ситроен С1: длинна – 3435 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1465 мм. Как видите, с такими габаритными размерами, Citroen C1 может по праву считаться самым маленьким. Единственным авто, к которому у С1 возможно проявит зависть, это Тойота iQ.

Обновление для машины прошло не зря и теперь новый Ситроен С1 может похвастаться красивым бампером с новыми противотуманками и полосками светодиодов. Капот стал чуть короче и благодаря этому фары, которые по факту остались прежними, приобрели обновлённый вид.

Также обновления постигли колёсные диски, их рисунок был изменён. Задняя часть осталась прежней, она всё также радует зеркальным стеклом.

Комплектации Ситроен С1:

  • Dynamique – только для 3-х дверной версии
  • Tendance
  • Exclusive – только для 5-ти дверной версии

Цветовая гамма Ситроен С1

  • Jaune Tritium

  • Blanc Lipizan

  • Rouge Scarlet

  • Gris Carlinite

  • Noir Caldera

  • Gris Gallium

  • Bleu Botticelli

  • Bleu Electra

Салон и опции

Новая версия электромобиля воплотила в себе самые смелые ожидания потребителей. Модель рассчитана на покупателя среднего класса. Потенциальный владелец может быть как жителем мегаполиса, так и проживать в небольшом городке. Их объединяют активный образ жизни и насыщенный график текущего дня.

Проще говоря, электромобиль Citroen Ami создан для тех, кому нужно преодолевать сравнительно небольшие расстояния и расходовать на это небольшие суммы из бюджета.


Машиной можно управлять, не имея в/у

Этот «малыш» — прекрасная альтернатива скутеру или велосипеду, но с весомым преимуществом – у него есть комфортный салон. Поэтому в любое время года при любой погоде поездка будет в удовольствие.

Несмотря на миниатюрные габариты снаружи, новая версия электромобиля может похвастаться вполне просторной площадью внутри. В салоне есть возможность комфортно путешествовать для водителя и его пассажира. Нужно отметить, что Citroen Ami компактнее Смарта:

  • длина 2410 мм;
  • ширина 1390 мм;
  • высота 1520 мм.


Авто заряжается так же быстро, как смартфон

К тому же конструкторы автоконцерна наделили этот электромобиль колесами в 14 дюймов, диаметр разворота которых составляет всего 7,2 м.

Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении. Вместо емкой панели приборов установлен миниатюрный экран перед рулем. В салоне можно слушать музыку. Делается это с помощью док-станции, к которой подключается смартфон.

Багажный отсек находится за сиденьями и в проеме перед пассажирским местом. Зарядное гнездо расположено в заднем правом крыле, к нему возможен доступ из дверного проема.


Машина рассчитана на двух человек

Оригинальное решение в расположении дверей прибавило эксклюзивности в общий концепт электромобиля Citroen Ami. Водительская дверь открывается в привычном для нас направлении, а вот пассажирская– против хода движения.

Такое решение было принято неспроста, именно такая особенность конструкции позволяет иметь высокую степень коммуникации в сравнительно ограниченных пространствах загруженного мегаполиса.

Интересные особенности экстерьера:

  1. Панели на носу и хвосте симметричны и взаимозаменяемы.
  2. Светотехника на передней панели оформлена в два ряда.
  3. Круглые боковые зеркала регулируются вручную.


Так выглядит машина вживую

Несмотря на свою простоту и минимализм в экстерьере, чувство сдавленности во время нахождения в салоне отсутствует. Это стало возможно благодаря широким панорамным окнам и стеклянной крыше электромобиля.

Цветовое оформление предлагается только в одном варианте – сером. Но есть возможность придать индивидуальность экстерьеру с помощью цветных накладок.

Городской шустрик

Citroen C1 это городской транспорт, и как следствие, в «каменных джунглях» он чувствует себя превосходно. Мощности небольшого мотора хватает для того что бы активно лавировать в потоке. Скромные размеры авто позволяют залазить туда, куда другим хода нет.

Технические характеристики Citroen C1 не очень подходят для длительных переездов, но вот для каждодневного городского движения эта машина идеальна.

Авто поставляется с 68 сильным, литровым двигателем, который в состоянии разогнать 700 килограммовый автомобиль до 100 км за 14 секунд.

Citroen C1 пятидверная модель чёрного цвета

Расход бензина Ситроен С1 практически стремиться к нулю, ну это образно. Ну а как ещё можно сказать об автомобиле, который расходует 5.5 литров  городе и 4.1 на трассе.

Из-за небольших размеров и веса машины, подвеска настроена жестко, что позволяет машине хорошо проходить повороты, однако водитель вынужден хорошо чувствовать все неровности дороги.

Коробка передач будет либо механическая, либо автомат, точнее не совсем автомат, а робот. По отзывам, механика очень шустрая и доставляет удовольствие от вождения. Автомат (робот) Ситроена С1, тоже приятен, но реагирует не так быстро как бы хотелось.

Клиренс Ситроен С1 довольно мал, всего 150 мм. По отзывам владельцев Ситроен С1 довольно часто цепляется за лежачих полицейских и прочие выступы, так что старайтесь ездить аккуратно.

Маленький дорожный просвет может доставить вам неприятности, и потому ставьте защиту картера, для большего спокойствия.

Ситроен С1 тест драйв видео

Безопасность

Из пассивных систем безопасности в машине установлено:

  • Подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детского сидения

А перечень активных систем включает в себя:

  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий

Как можно заметить, авто не слишком укомплектован с точки зрения безопасности, и потому, водитель должен ответственно подходить к своему поведению на дороге.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 68%

    Безопасность взрослых

  • 68%

    Безопасность детей

  • 53%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С1 видео

Заключение

Citroen C1 это однозначно городской автомобиль, и его компоновка и комплектация не подходят для поездок на природу или дачу. Однако машина создавалась именно для асфальта, о чем говорит небольшой клиренс.

Маленькая стоимость в совокупности с очень низким расходом бензина, делают Ситроен С1 очень привлекательным для использования.

Вид сзади на Citroen C1

Технические характеристики и расход топлива Citroen C1

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 4.1 л. трасса 5.5 л. город Tendance
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 8, 2014

Обзор Citroen C1 2022

Новый Citroen C1 2022 года отличается дизайном, свойственным моделям более старшего поколения, поэтому выглядит весьма впечатляюще и стильно.

Экстерьер Citroen C1 2022 года

Передняя часть автомобиля, сравнимо с предшествующими версиями, получилась гораздо более дерзкой, чего производитель добился за счет использования новой современной оптики.

Что касается габаритов автомобиля, его размеры вполне подходят для эксплуатации в городских условиях – он достаточно легкий – его вес составляет всего 840 кг, манёвренный и юркий.

В соответствии с комплектацией, потенциальному покупателю предлагаются 3-х и 5-дверные модели.

Также, при желании, можно приобрести автомобиль Ситроен Ц1, оснащенный мягкой крышей, доступной в нескольких цветовых решениях: черном, красном и сером.

Размер колесных дисков составляет 15 дюймов, а изготовлены они из высококачественного легкосплавного материала.

Интерьер

Интерьер и пространство салона несколько похоже на салон уже известного Peugeot 108

Немаловажно и то, что при демонтаже задних кресел можно получить очень вместительный багажник, объем которого составит 780 литров

Функциональное обеспечение автомобиля Citroen C1 2022 года заключается в встроенной системе климатического контроля, подогреве передних сидений и усовершенствованной системе мультимедиа, которая легко синхронизируется со всеми современными смартфонами. Так, при подключении телефона через систему Mirror Screen, его управление можно осуществлять при помощи 7-дюймового сенсорного дисплея, расположенного на передней консоли Ситроен Ц1.

Двигатель

Citroen C1 2022 года может быть оборудован одним из моторов, которые доступны в представленных комплектациях. Их объединяет одно – все они оснащены тремя цилиндрами, как в вышеуказанном Peugeot 108.

Самый простой двигатель VTi отличается объемом в 1 л и мощностью в 68 л.с. Данные показатели несовершенны, однако вполне подходят для размеренной городской езды.

Также, при желании, можно укомплектовать автомобиль PureTech, объемом в 1,2 и мощностью в 82 л.с., который может разогнать его до первой «сотни» за 11 секунд.

Автомобиль отличается и своей завидной экономичностью. В среднем, при езде по трассе на сравнительно одинаковой скорости, ему требуется всего 4,3 л топлива на 100 км, что неоспоримо делает его одним из лучших современных автомобилей для россиян в период экономического кризиса.

Технические характеристики

Микролитражка была предложена в трех комплектациях:

Версия Dynamique стала базовой. Она включает в себя систему распределения тормозных усилий, иммобилайзер и розетку на 12 В. Для безопасности здесь предусмотрена система ABS и подушки безопасности (водительские и для переднего пассажира).

К комплектации Tendance уже добавились передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок с дистанционным управлением и электроусилитель руля. Список систем безопасности пополнился EBD и ESP.

Двигатель и трансмиссия

Не обращайте внимание на миниатюрность этого городского автомобиля. Как говорят, маленький, да удаленький! Тяговитые двигатели позволяют здорово разогнаться малышу, обогнав на дороге многих более крупных участников движения

За работу автоматической (роботизированной) трансмиссии отвечает система Electronic Gearbox System. Она плавно переключает передачи и значительно экономит горючее. У С1 эта коробка-робот называлась SensoDrive.

Подвеска и ходовые качества

В первую очередь, стильное небольшое авто предназначено для эксплуатации в условиях города. Этот проворный малыш легко проскакивает по узким улицам и загроможденным дорогам. А тем, кто находится внутри, всегда очень комфортно.

К тому же, малышке гораздо легче припарковаться, в сравнении с габаритными внедорожниками. А клиренса хватит, чтобы спокойно наехать на бордюр или перепрыгнуть яму на городской дороге.

На С1 стоит передняя независимая подвеска и задняя полунезависимая скручивающаяся балка, очень похожая на Yaris. Чтобы компенсировать небольшие габариты и легкость машины, ходовую настроили максимально жестко.

Несмотря на мягкое рулевое управление (с усилителем или без него), автомобиль уверенно ведет себя на скорости. Ямы отрабатываются без пробоев и упруго.

Объявления о продаже Citroen C1

Сейчас в продаже есть подержанные Ситроён C1 2006 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Citroen C1

Citroen C1 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2008 года выпуска — 45 000 рублей. 3 объявления
Citroen C1 2009 года выпуска — 88 000 рублей. 4 объявления
Citroen C1 2010 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2011 года выпуска — 401 3.5 рублей. 2 объявления
Citroen C1 2012 года выпуска — 285 000 рублей. 2 объявления
Citroen C1 2013 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Citroen C1 2017 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ситроён C1 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Citroen C1 с пробегом

Разместить

99 654р.

Citroen C1 AK057 1.0 Битый

Седан серого цвета, c объёмом 1000 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 106 573 км.

Espalion (Франция)

4 844р.

Citroen C1 C 1 1.0 1.0 Битый

Хэтчбек c объёмом 998 см3 и
мощностью 68 л.с.,
Пробег автомобиля 70 992 км.

Baranowo (Польша)

17 785р.

Citroen C1 C 1 1.4 HDI 1.4 Битый

Хэтчбек c объёмом 1398 см3 и
мощностью 54 л.с.,
Пробег автомобиля 65 344 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 12 объявлений

Дизайн

Неординарный дизайн позволил утенку часто участвовать в съемках фильмов 60-80-х годов. За рулем «ДёШво» рассекал сам Пьер Ришар.

Экстерьер

Малотиражный автомобиль окрашен в краску палитры AC 140 Gris Rosé. Оттенком покрывали не только кузов, но и колесные диски. Именно благодаря этому достигалось единство в образе. Стоит отметить, что в разные годы производства оттенок немного отличался. Самые первые модели окрашивались в цвет АС 136.

Весь кузов орнаментирован изящными изгибами. Особенно красиво выглядит багажник. Капот представляет собой рифленый проволочный каркас, будто обтянутый тонким материалом.

Передние слегка угловатые дверцы кажутся такими миниатюрными. Но на самом деле они очень тяжелые. Не нужно сильно хлопать, потому что петли здесь довольно хлипкие для такого веса. На передних дверях, по последнему писку моды, есть стеклоподъемники — форточки.

Интерьер

Двери открываются пластиковым рычагом, а сбоку красуется кожаный ремешок, играющий роль ограничителя. Кроме того, здесь же есть прочная внутренняя ручка, за которую можно держаться на поворотах.

Для курильщиков, спереди предусмотрена пепельница — обычное решение для автомобилей тех годов. На всю приборную панель гордо красуется спидометр. Шкала с несимметричным расположением делений и огромными цифрами по центру дополнена небольшой рамкой с датой. На блеклом фоне отчетливо заметно ярко-оранжевую стрелку. Сверху спидометр прикрыт пластиковой защитой. Со временем она густо покрывается сетью царапин, но ее можно снять и отполировать.

Автомобили Citroen

  • 2 поколения, 2008 — 2018
  • 3 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — 2021
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 1994 — 2010
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2010

О Citroen

Автомобильная компания Citroen входит в состав корпорации PSA Peugeot Citroen и специализируется на выпуске современных легковых автомобилей. Штаб-квартира автомобильной компании расположена в Нейи-сюр-Сен. Основал успешную в будущем компанию Андре Ситроен в 1919 году, назвав ее «Акционерное общество Андре Ситроен» (Societe anonyme Andre Citroen). Целью предпринимателя было массовое производство качественных и одновременно недорогих автомобилей. Идея создателя живет и по сей день. Сегодня с конвейеров компании сходят минивэны, компактные хэтчбеки, седаны и конечно же кроссовер C-Crosser, разработанный совместно с японской компанией Mitsubishi. Более современные модели С5 и С6 инженеры оснастили фирменной гидропневматической подвеской, которая позволяет автомобилю менять клиренс на ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *