Ford

Дорожные характеристики 2015 Форд Эверест

Новый кроссовер повышенной проходимости будет как с заднеприводной, так и полноприводной компоновкой, версии будут определяться требованиями разных рынков.

Ford основательно поработал над новинкой. По данным американского предприятия Everest располагает лучшим в классе клиренсом в 225 мм и способностью преодолевать брод глубиной до 800 мм. Его внедорожные возможности улучшаются Terrain Management System, которая дает водителю четыре основные предустановленные настройки: Normal, Snow/Gravel (гравий)/Grass, Sand, Rock.

Настройки изменяют реакцию на нажатие на педаль газа, работу трансмиссии, систему полного привода и противобуксовочной системы, делая их оптимальными для преодоления сложных рельефов дороги с различной поверхностью.

Для экстремального off-road заезда, водитель может в ручную заблокировать дифференциал раздаточной коробки для лучшей проходимости в сложных условиях. Несмотря на внедорожник способности, Ford заявляет, что новый Everest обеспечивает комфортную езду, быстрый набор скорости на трассе и предсказуемую управляемость.

Немного истории

В настоящее время головной офис компании базируется в городе Дирборн (пригород Детройта) штата Мичиган.

Ford Motor Company была основана Генри Фордом в 1903 году в США. Одной из первых моделей, произведенных компанией, стала Model К с двигателем мощностью 40 лошадиных сил и 6-цилиндрами.

Но из-за своего невысокого качества автомашина не имела особого успеха, ее производство было закрыто. В 1908 году завод представил Model Т, которая стала самой популярной среди моделей Форд и выпускалась миллионными сериями. Такой автомобиль собирался двумя или тремя механиками.

В 1913 году на заводе Форд был внедрен инновационный способ производства с помощью конвейера, что значительно сократило время на сборку. Постепенно к 1920 году уровень производства достиг 1 млн автомашин в год, а компания стала широко известна по всему миру.

К 1919 году концерн производил почти половину всех выпускаемых в США автомобилей и 40% всех автомобилей в Англии. В 1916 году компания начала производство машин скорой помощи, которые использовались в ходе Первой мировой войны.

В 1945 году управление было передано внуку Генри Форда.

Позднее Ford представил культовую модель T-Bird, которая была предназначена для состоятельных людей и выпускалась до 2005 года. Далее появились Ford Galaxie и Ford Falcon, а в 1964 году – легендарный Ford Mustang с 6-цилиндровым мотором объемом 2,8 л. В 1980-х гг. компания представила одну из самых продаваемых моделей – Taurus, а позднее – Tempo, которые отличались малым потреблением топлива. В следующем году концерн выкупил Aston Martin, а через 3 года – Jaguar.

2006 год был ознаменован переходом к стратегии One Ford (Единый Форд), которая подразумевала строительство глобальных автомобилей, одинаковых для всех регионов и рынков. В России компания начала продажу своих автомобилей в 1990 году, производство некоторых моделей Ford основано в Санкт-Петербурге, Татарстане, Всеволжске и других городах России.

В 2021 году было объявлено, что компания прекращает производство большей части авто на территории России и покидает наш рынок.

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Технические характеристики авто

В качестве базового силового агрегата будет устанавливаться турбированный 3-цилиндровый мотор объёмом 1 л. Он сможет обеспечить Ford EcoSport 125 л. с. Базовая комплектация будет предлагаться только с передним приводом, но с автоматической коробкой передач с 6-ю ступенями (во всяком случае, на рынке США).

Кроме литрового EcoBoost существует 2-х литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор мощностью 162 л. с.

Также нам известно, что Ford EcoSport 2021 может быть укомплектован 1,5 литровым Ti-VCT, который одинаково хорошо работает как с 6-ступенчатым автоматом, так и 5-ступенчатой ручной коробкой Powershift.

Есть дизельный вариант – TDCi объёмом 1,5 л и мощностью 100 л. с. с ручной трансмиссией. Какие из этих двигателей будут предложены российскому покупателю пока неизвестно.

Технические характеристики

Глубокий рестайлинг кроссовера сказался на увеличении кузовных габаритов до 4778 х 1928 и 1742 мм. В конструкционных свойствах ходовой части идентичная Mondeo и Fusion глобальная платформа C/D, сочетание независимой макферсоновской и многорычажной подвески, удлинённой до 2850 мм колёсной базы и 200-миллиметрового дорожного просвета.

Шасси комплектуется эффективными дисковыми тормозами, а рулевой контур – электрическим усилителем.

  • При всём многообразии комплектующих силовых агрегатов версия Форд Эдж 2021 для российского рынка получит безальтернативный тандем из дефорсированного до 249 л.с. бензинового 3,5-литрового атмосферника и 6-диапазонной трансмиссии серии SelectShift.
  • Модификация с полным приводом комплектуется роботизированной трансмиссией с двумя дисковыми муфтами.

Тест-драйв показал номинальные для своего мощностного уровня стартовые и скоростные характеристики двигателя, полноценное взаимодействие технического и электронного оборудования, отличные ходовые свойства на разных скоростных режимах.

Интерьер

В лучших американских традициях оформлен вместительный пятиместный салон нового кроссовера. Производитель предлагает разные варианты тканевых и кожаных интерьеров с декоративными вставками из качественного пластика и металлических хромированных акцентов. Передняя панель демонстрирует:

  • оригинальную трактовку дополненного компьютерным монитором приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами;
  • интегрированную в центральную консоль 8-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея;
  • компактный пульт с механическими элементами настройки основных и вспомогательных опций.

Комплектация плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя технический сектор с рычагами трансмиссии и ручника, типовой для своего класса набор органайзеров и совмещающий функцию крышки встроенного холодильника подлокотник.

Отлично спрофилированные и дополненные боковой поддержкой пилотные кресла регулируются по высоте, подогреваются и вентилируются специальными контурами. Сервис заднего дивана с тремя посадочными местами ограничен наклоном спинки и откидным подлокотником.

Любители активного отдыха по достоинству оценят возможность трансформации задних сидений для увеличения полезного объёма багажника с 1100 до 2077 литров.

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Интерьер

В лучших американских традициях оформлен вместительный пятиместный салон нового кроссовера. Производитель предлагает разные варианты тканевых и кожаных интерьеров с декоративными вставками из качественного пластика и металлических хромированных акцентов. Передняя панель демонстрирует:

  • оригинальную трактовку дополненного компьютерным монитором приборного щитка с аналоговыми стрелочными индикаторами;
  • интегрированную в центральную консоль 8-дюймовую диагональ медийно-командного дисплея;
  • компактный пульт с механическими элементами настройки основных и вспомогательных опций.

Комплектация плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя технический сектор с рычагами трансмиссии и ручника, типовой для своего класса набор органайзеров и совмещающий функцию крышки встроенного холодильника подлокотник.

Отлично спрофилированные и дополненные боковой поддержкой пилотные кресла регулируются по высоте, подогреваются и вентилируются специальными контурами. Сервис заднего дивана с тремя посадочными местами ограничен наклоном спинки и откидным подлокотником.

Любители активного отдыха по достоинству оценят возможность трансформации задних сидений для увеличения полезного объёма багажника с 1100 до 2077 литров.

Экстерьер

Итак, как уже говорилось раньше, новый кроссовер обладает немного другой внешностью, чем его «собрат» Ford Kuga. Этот экстерьер можно назвать в целом более «спокойным», хотя он и не лишен декоративных элементов. Логично, что больше всего привлекает своим обликом именно «передок» американского кроссовера Ford Escape. Передняя часть получилась достаточно высокой и массивной. Лобовое стекло оснащено сильным наклоном и немалыми размерами, плавно переходящим в рельефную, немного склоненную к передней части крышку капота.

Последняя немного приподнята по центру. Сама крышка Форд Эскейп тоже имеет наклон и выглядит довольно современно. Неподалеку инженеры компании разместили фирменный «шильдик» по центру. По сторонам нашлось место для красивых хитро прищуренных длинных фар с самой современной начинкой. В самой нижней части фары есть тонкая светодиодная полоска, выступающая в роли поворотника. Далее можно заметить трапецию решетки радиатора, окрашенную в черный цвет.

Для нее предусмотрели сетку с рисунком аналогичной формы, как и весь элемент в целом. Что касается обвеса, он достаточно выразителен. Кроме 3-х достаточно массивных прорезей для вспомогательного охлаждения тормозной системы, инженеры разместили выразительные аэродинамические переходы. Не обошлось без эффективных противотуманных фар вертикального типа и тонкого слоя защиты кузова Форд Эскейп, выполненного из пластика. Европейская версия Ford Kuga обладает не такими массивными «противотуманками».

Новинка выделяется еще одним интересным новшеством. На водительской двери сбоку есть размещенные вертикально цифры. При покупке нового Ford Escape вам вручают специальный код, который можно вводить, используя эту самую сенсорную «клавиатуру». Это очень необычное, но практичное решение. Например, некоторые идут плавать и им некуда брать с собой ключи. Поэтому они могут запереть все вещи внутри машины и не носить с собой огромный брелок, а воспользоваться кодом.

Боковой части нового Ford Escape 4 поколения достались плавные обводы оконной линии, которые разделяются при помощи широких стоек в темной матовой окантовке. Если посмотреть на нижнюю часть, можно увидеть большое количество рельефных линий, которые плавно переходят друг в друга. Трудно не заметить наличие массивных колесных арок, получивших шикарные большие диски внутри, а также достаточно объемной юбки. Не выпадают из общего вида внешние зеркала с повторителями поворотов и дверные ручки.

Интересно, что боковые двери оснащены помощниками водителя и небольшими выемками, выделяющими Форд Эскейп в городском потоке. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 185 миллиметров. А внутри колесных арок стоят стильные колесные диски, рассчитанные от 17 до 19 дюймов. На корме уже нет такого большого количества оригинальных элементов Ford Escape. С другой стороны, нельзя сказать, что задняя часть выглядит не ярко. Она оснащается тонким, но массивным козырьком и сильно наклоненным, не самым большим стеклом. Отлично вписывается тут массивная дверь багажного отделения.

Корма выделяется также большими горизонтальными габаритными огнями, установленными достаточно высоко. Бампер получился обычным, как для автомобиля категории SUV. Есть пластиковая вставка (имитация под металл) и два выреза под патрубки выхлопной системы. Последним досталась круглая форма. Если подводить черту и рассказать коротко о различиях между кроссовером для европейского и американского рынка, можно выделить следующее. Впереди «американец» получил оригинальную и спокойную пластику, дополненную огромным обвесом, выполненным из пластика, а также крупные противотуманные фары. Также сзади Форд Эскейп стоит другой бампер с круглыми насадками выпускной системы. Отличий не много, но они есть.

Немного истории

В настоящее время головной офис компании базируется в городе Дирборн (пригород Детройта) штата Мичиган.

Ford Motor Company была основана Генри Фордом в 1903 году в США. Одной из первых моделей, произведенных компанией, стала Model К с двигателем мощностью 40 лошадиных сил и 6-цилиндрами.

Но из-за своего невысокого качества автомашина не имела особого успеха, ее производство было закрыто. В 1908 году завод представил Model Т, которая стала самой популярной среди моделей Форд и выпускалась миллионными сериями. Такой автомобиль собирался двумя или тремя механиками.

В 1913 году на заводе Форд был внедрен инновационный способ производства с помощью конвейера, что значительно сократило время на сборку. Постепенно к 1920 году уровень производства достиг 1 млн автомашин в год, а компания стала широко известна по всему миру.

К 1919 году концерн производил почти половину всех выпускаемых в США автомобилей и 40% всех автомобилей в Англии. В 1916 году компания начала производство машин скорой помощи, которые использовались в ходе Первой мировой войны.

В 1945 году управление было передано внуку Генри Форда.

Позднее Ford представил культовую модель T-Bird, которая была предназначена для состоятельных людей и выпускалась до 2005 года. Далее появились Ford Galaxie и Ford Falcon, а в 1964 году – легендарный Ford Mustang с 6-цилиндровым мотором объемом 2,8 л. В 1980-х гг. компания представила одну из самых продаваемых моделей – Taurus, а позднее – Tempo, которые отличались малым потреблением топлива. В следующем году концерн выкупил Aston Martin, а через 3 года – Jaguar.

2006 год был ознаменован переходом к стратегии One Ford (Единый Форд), которая подразумевала строительство глобальных автомобилей, одинаковых для всех регионов и рынков. В России компания начала продажу своих автомобилей в 1990 году, производство некоторых моделей Ford основано в Санкт-Петербурге, Татарстане, Всеволжске и других городах России.

В 2021 году было объявлено, что компания прекращает производство большей части авто на территории России и покидает наш рынок.

Ford F-150

А теперь рассмотрим если не все модели форд пикап, то самые популярные из них. Конечно, в первую очередь, следует назвать модель Ford F-150. Именно она является лидером продаж на протяжении уже многих лет. Новый Ford остаётся всё таким же востребованным. А новые функции и детали, добавленные в форд пикап в 2004 году, в значительной степени повлияли на разработку последующих моделей этой серии. После апгрейда 2012 форд пикап все модели F-150 обзавелись гидроусилителем руля и системой «rack-and-pinion», которая позволила Форду смягчить своё управление, в то же время, увеличив проходимость сложных трасс. Что касается экстерьера, то он начал выглядеть более целеустремлённым и агрессивным. Компактность предыдущей серии теперь сменилась солидностью и объёмом. Благодаря форме кузова, зеркальный обзор стал намного лучше.

Под капотом пикапа 2012 года расположился 8-цилиндровый движок объёмом в 5.4 литра и мощностью в 300 лошадиных сил, позволяющий гарантировать превосходную проходимость при любом весе перевозимого груза. Но несмотря на все несомненные преимущества данной модели, в последние пару лет в топ выбился новый пикап!

Ford Edge

Модельный ряд внедорожников «Форд» гармонично пополнил динамичный кроссовер. Автомобиль после рестайлинга 2010 года выдержан в корпоративном стиле компании. Серия оснащается внушительной хромированной радиаторной решеткой с тремя горизонтальными планками. Задние световые элементы приподняли, дверцу багажника оборудовали электроприводом. В базовую комплектацию входит множество опций, включая кожаный салон.

Хотя данный автомобиль по американским меркам относится к категории «кроссоверов», он обладает всеми задатками настоящего внедорожника. Огромный пятиместный салон может свободно конкурировать с минивэнами, а параметры проходимости не уступают европейским джипам.

Ford Edge

Модельный ряд внедорожников «Форд» гармонично пополнил динамичный кроссовер. Автомобиль после рестайлинга 2010 года выдержан в корпоративном стиле компании. Серия оснащается внушительной хромированной радиаторной решеткой с тремя горизонтальными планками. Задние световые элементы приподняли, дверцу багажника оборудовали электроприводом. В базовую комплектацию входит множество опций, включая кожаный салон.

Хотя данный автомобиль по американским меркам относится к категории «кроссоверов», он обладает всеми задатками настоящего внедорожника. Огромный пятиместный салон может свободно конкурировать с минивэнами, а параметры проходимости не уступают европейским джипам.

Нынешние модели

Современные кроссоверы Ford представлены целым рядом компактных и комфортных автомобилей, которые способны преодолевать небольшие препятствия на дорогах и предназначены преимущественно для городского трафика:

Ford Kuga сочетает в себе технологичность, надежность и привлекательный дизайн. Он оснащен 6-ступенчатой АКП, интеллектуальной системой полного привода, мощным двигателем, который заводится дистанционно, и выразительной внешностью.

Одной из знаменитых моделей Форд считается Ford Everest, производимых в Австралии. Он был разработан на основе платформы другого автомобиля данной марки – Ranger. Основной чертой данного автомобиля считается его способность справиться с достаточно сильным бездорожьем, а также – его крупные габариты. Автомобиль снабжен современными электронными системами, в том числе имеет адаптивный круиз-контроль, голосовое управление и другие усовершенствования.

Ford Edge ST считается первым спортивным кроссовером данной марки, который превосходит своего предшественника Edge по характеристикам и внешнему виду. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой коробкой передач, переход которой осуществляется плавно и бесшумно. Кроме того, кроссовер Edge ST имеет такие преимущества, как адаптивный круиз-контроль, функция активного удержания в полосе, обогрев и вентиляция передних кресел и еще массу удобств для комфортного вождения.

Наиболее знаковые и примечательные модели

Модельный ряд кроссоверов Форд насчитывает несколько десятков единиц. Наиболее примечательными среди них можно назвать Explorer, EcoSport, Kuga, Edge, Ranger и другие:

Ford Explorer был выпущен в 1990 году и считается самой знаменитой моделью среди кроссоверов данной марки. Основной чертой, которая привлекает автолюбителей, считается просторный салон и большие возможности данной модели в условиях бездорожья.

Модель Edge была представлена на международной автомобильной выставке в США в 2007 году и сразу завоевала симпатии ценителей данного класса. Весь модельный ряд отличается массивной хромированной радиаторной решеткой из 3 полос. Салон автомобиля также поражает своей просторностью и комфортом.

Ford Ranger был выпущен еще в 1982 году и стал легендарным автомобилем из класса пикапов. И даже через 30 лет после первого выпуска автомобиль все еще сходит с конвейера в обновленном виде, превратившись в стильный кроссовер на все случаи жизни. Все комплектации Ranger снабжены элементами роскоши и удобства, в том числе кожаными и хромированными вставками, сиденьями с электронной регулировкой и многим другим.

Нынешние модели

Современные кроссоверы Ford представлены целым рядом компактных и комфортных автомобилей, которые способны преодолевать небольшие препятствия на дорогах и предназначены преимущественно для городского трафика:

Ford Kuga сочетает в себе технологичность, надежность и привлекательный дизайн. Он оснащен 6-ступенчатой АКП, интеллектуальной системой полного привода, мощным двигателем, который заводится дистанционно, и выразительной внешностью.

Одной из знаменитых моделей Форд считается Ford Everest, производимых в Австралии. Он был разработан на основе платформы другого автомобиля данной марки – Ranger. Основной чертой данного автомобиля считается его способность справиться с достаточно сильным бездорожьем, а также – его крупные габариты. Автомобиль снабжен современными электронными системами, в том числе имеет адаптивный круиз-контроль, голосовое управление и другие усовершенствования.

Ford Edge ST считается первым спортивным кроссовером данной марки, который превосходит своего предшественника Edge по характеристикам и внешнему виду. Автомобиль оснащен 8-ступенчатой коробкой передач, переход которой осуществляется плавно и бесшумно. Кроме того, кроссовер Edge ST имеет такие преимущества, как адаптивный круиз-контроль, функция активного удержания в полосе, обогрев и вентиляция передних кресел и еще массу удобств для комфортного вождения.

Основные плюсы

Автомобильный концерн Ford (он же – “Голубой овал”) уже много лет радует своих поклонников по всему миру превосходным качеством и надежностью автомобилей. Разные модели кроссоверов этой марки имеют узнаваемый облик и характерные черты, которые являются продуктом дизайнеров компании.

Кроссоверы этого производителя имеют ряд преимуществ перед автомобилями других производителей.

  1. Кроссоверы Форд не имеют рамную конструкцию, в них используется несущий кузов, что способствует снижению веса авто.
  2. Постоянное внедрение интеллектуальных технологий в системы управления.
  3. Продуманный дизайн интерьера, когда все необходимое под рукой и ничего не мешает вождению.
  4. Большая величина дорожного просвета относительно авто других компаний.
  5. Оптимальная цена, которая полностью соответствует функционалу авто.

Немного истории

В настоящее время головной офис компании базируется в городе Дирборн (пригород Детройта) штата Мичиган.

Ford Motor Company была основана Генри Фордом в 1903 году в США. Одной из первых моделей, произведенных компанией, стала Model К с двигателем мощностью 40 лошадиных сил и 6-цилиндрами.

Но из-за своего невысокого качества автомашина не имела особого успеха, ее производство было закрыто. В 1908 году завод представил Model Т, которая стала самой популярной среди моделей Форд и выпускалась миллионными сериями. Такой автомобиль собирался двумя или тремя механиками.

В 1913 году на заводе Форд был внедрен инновационный способ производства с помощью конвейера, что значительно сократило время на сборку. Постепенно к 1920 году уровень производства достиг 1 млн автомашин в год, а компания стала широко известна по всему миру.

К 1919 году концерн производил почти половину всех выпускаемых в США автомобилей и 40% всех автомобилей в Англии. В 1916 году компания начала производство машин скорой помощи, которые использовались в ходе Первой мировой войны.

В 1945 году управление было передано внуку Генри Форда.

Позднее Ford представил культовую модель T-Bird, которая была предназначена для состоятельных людей и выпускалась до 2005 года. Далее появились Ford Galaxie и Ford Falcon, а в 1964 году – легендарный Ford Mustang с 6-цилиндровым мотором объемом 2,8 л. В 1980-х гг. компания представила одну из самых продаваемых моделей – Taurus, а позднее – Tempo, которые отличались малым потреблением топлива. В следующем году концерн выкупил Aston Martin, а через 3 года – Jaguar.

2006 год был ознаменован переходом к стратегии One Ford (Единый Форд), которая подразумевала строительство глобальных автомобилей, одинаковых для всех регионов и рынков. В России компания начала продажу своих автомобилей в 1990 году, производство некоторых моделей Ford основано в Санкт-Петербурге, Татарстане, Всеволжске и других городах России.

В 2021 году было объявлено, что компания прекращает производство большей части авто на территории России и покидает наш рынок.

Характеристики Explorer

Ниже приведены основные параметры внедорожника «Форд Эксплоер» (2010):

  • Силовой агрегат – бензиновый мотор с V-образным размещением шести цилиндров.
  • Объем рабочий – 3496 куб. см.
  • Показатель мощности – 290 л. с.
  • Компрессия – 10.
  • Оборотистость – 6500 вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 183 км/ч.
  • Разгон до «сотни» – 8,7 секунд.
  • Комбинированный расход топлива – 11 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 7 чел.
  • Габаритные размеры – 5,0/2,29/1,78 м.
  • База колес – 2,86 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,7/1,7 м.
  • Просвет дорожный – 19 см.
  • Объем бензобака – 70 л.
  • Трансмиссия – автоматическая КПП на шесть режимов.
  • Тип привода – передний ведущий мост.

Описание автомобиля Ford Escape Hybrid

Благодаря плодотворной совместной разработке двух брендовых автопроизводителей – Ford и Mazda, на рубеже столетий появилась автомобильная модель, ставшая известной в Японии как Tribute, в Америке – Escape, а на европейском континенте– Maverick.

Первое поколение создавалось на платформе модели 626 легкового авто, укомплектовывалось фордовскими движками и вариациями коробки передач. Конструкцию отличал:

  • несущий тип кузова;
  • подвеска с независимыми характеристиками;
  • полный/передний привод.

Платформа нового поколения моделей от 2007 года не изменилась – Ford CD2. Однако машина, с полностью обновленным интерьером и «внешностью», стала весьма схожа с крупными фордовскими внедорожниками. Компактный SUV от компании Ford двигался с помощью 4-цилиндрового двигателя и электромотора.

Более современные модели гибрида обладают:

  • усовершенствованным электронным блоком управления;
  • улучшенным взаимодействием моторов (бензинового, электрического);
  • отличными показателями безопасности (передние, боковые подушки, контроль устойчивости) и характеристиками хода.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid

Кроссовер признан одной из самых экологичных машин на мировых просторах. Стоит подробнее остановиться на технических характеристиках всех вариантов форд эскейп гибрид.

Характеристики Escape с 2012 года

Эксперты утверждают, что машины модельного ряда указанного года выпуска кардинально сменили не только внешние характеристики, но и внутреннее устройство. Кроссовер, выпускающийся в четырех модификациях, является обладателем четырехцилиндрового мотора, с объемом двигателя от 1596 до 2490 м3. Автомобильные модификации предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные.

Габариты:

  • длина – 4524 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота –1684 мм;
  • дорожный просвет зафиксирован на отметке 201 мм.

Снаряженная масса машины, в зависимости от модификации, может составлять от 1588 до 1693 кг. Объем багажника – 971 л. Объем двигателя может быть 1,6, 2,0 и 2,5 л, с мощностью в 178, 237 и 168 л.с. Расход топлива, в среднем, достигает показателей 8,6 – 9,6 л/100 км.

Характеристики Escape с 2008 года

Именно в этом году американская компания создала модель эскейп гибрида, оснастив кроссовер 2,5-литровым 171-сильным двигателем, более обтекаемыми формами и электромотором, способным экономить расход топлива, со средними показателями 7,2 л/100 км, на 20 %.

При этом машина стала намного легче предшественников. В сравнении с первым поколением форд эскейп гибрид стал обладателем топливного бака на 61 литр и механической КПП с 5-ю ступенями.

Габариты:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота –1730 мм

Снаряженная масса авто составила 1664 кг. Объем гибридного двигателя – 2488 см3, движок на 4 цилиндра. Клиренс переднеприводной модели показывает 211 мм. Объем багажника равен 787/1872 л.

Характеристики Escape 2007-2008

На экономном Escape Hybrid установлен 2,3-литровый 135-сильный двигатель. Несмотря на высокую стоимость нового авто, выгода его приобретения прослеживалась в существенно более экономном расходовании топлива.

Пятидверный переднеприводной внедорожник обладает 6V гибридным двигателем объемом 2261 см3. Средний расход топлива фиксируется на отметках 7-11,3 л/100 км, в зависимости от скорости передвижения. Топливный бак объем в 57 л.

Характеристики Escape 2000-2007

Первоначальная версия эскейп гибрид представлялась некрупным внедорожником.

Габариты:

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота –1755 мм;

Бак на 57 л, а базовая масса – 1470 кг.

Спустя четыре года автомобиль стал длиннее на 48 см, шире на 9 см и выше на 15 см. базовая масса увеличилась до 1642 кг. Стал больше и объем бака, который стал вмещать 62 литра. Двигатель на 2 литра заменяется собратом на 2,3, приобретающим вариативную мощность 135 и 155 л.с. Максимальный расход топлива, в зависимости от модификации, – 9,8-10,6 л/100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *