Hyundai привез в россию «убийцу» bmw 7-series, но на 2 млн рублей дешевле: новый genesis g90 2021 года
Содержание:
- Тест-драйв: Genesis G90
- Внешний вид
- Child seat anchors
- Genesis G90 — обзор автомобиля
- How Does The Genesis G90 Drive?
- Новые Материалы, Отличное Качество
- What falls short: Needs rear-axle steering
- Our impressions: Better to be driven in than to drive
- Headlights
- Moderate overlap front
- Задний диван
- Внешний вид Hyundai Genesis без камуфляжа
- Interior Highlights: Plush & Relaxed
- Details and safety ratings: A Top Safety Pick Plus winner
- Side: original test
- Pricing Considerations: G90 vs. Competitors
- Как У Вас Дела?
Тест-драйв: Genesis G90
Самый большой Hyundai – все. Equus уехал в Историю вместе с лошадиным именем, распространенной фамилией и сомнительным имиджем мещанина во дворянстве. Но есть и хорошие новости.
Тому, кто возжелает по-настоящему Большой и Роскошный Корейский Автомобиль, не придется скрепя сердце менять свой i40 на чужой Kia Quoris. Потому что вместо одной премиум-модели у Hyundai появился целый премиум-бренд – Genesis. А первой моделью в его линейке стал. нет, не бывший Hyundai Genesis (хотя этот тоже вскоре лишится ластнейма Hyundai).
В большой премиум корейцы зашли с туза. Вернее, с тузом: с иголки новым седаном G90 размера XXL. Размер велик без натяжки: стандартная версия лишь на несколько сантиметров не дотягивает до длиннобазных немецких баронов – S, 7 и A8.
Но это не все. Из рукава у Genesis торчит еще и G90L – удлиненный на 29 см вставкой в междудверное пространство и дополнительно растянутыми задними дверьми! Этим автомобилем уже не стыдно помериться даже с Maybach – и убедиться в превосходстве G.
Тут пора выйти скептику и крикнуть: “Да знаем мы этих корейцев! Длиннее – еще не значит лучше!” Ну, насчет длины спорить не будем, хотя не все мужчины согласятся. Но в одном скептик точно неправ: ЭТИХ корейцев вы еще не знаете.
Вот и я до нормандского свидания с G90 и G90L таких корейцев тоже не знал. Хотя однажды уже назвал Genesis – тот, что был еще Hyundai, – первым корейским автомобилем, который можно оценивать по гамбургскому счету – без всякой оглядки на страну происхождения и прайс. Так вот, даже против него G90 – что дог против бульдога. Стейк против жареной колбасы.
Сразу оговорюсь, чтобы вы не сочли меня платным агентом корейского автопрома: не готов утверждать, что G90 ни в чем не уступит тем самым “немцам” с их вековой историей и генеалогическими баобабами. Корейский премиум еще молод, и местами это заметно (какими местами – об этом чуть позже).
Но тем удивительнее его способности. Плавность хода – отличная, по-настоящему породистая, хотя вместо модного воздуха в подвеске – обычные пружины. Но адаптивные амортизаторы настроены здорово: то, что на дороге есть неровности, вдруг понимаешь лишь на очень “острых” ямах. Да и как понимаешь – смутно осознаешь, а не подпрыгиваешь и чертыхаешься: сотрудничество с матерыми немецкими компаниями Sachs и ZF оказалось продуктивным.
Кстати, режимы работы мехатронного шасси – отдельная удача: не часто бывает, чтобы Комфорт+, Комфорт и Динамик так точно соответствовали названиям и внятно меняли поведение машины. Первый – для города: отлично фильтрует любую дорогу, но если очень уж разогнаться, допускает легкую раскачку. Второй – загородный: машина уже собрана, но еще почти не транслирует дорожный “шум”. Третий – автобанный: обеспечивает стабильность и точность на любом ходу. А поскольку асфальт на магистралях гладкий, комфорт почти не страдает.
Рулить при этом тоже легко и приятно. На извилистом шоссе G90 не по габаритам цепок и ловок: подозреваю, пафосные тестовые седаны сильно удивили тихоходных нормандцев “чудесами на виражах”, не особо тормозя в поворотах, – не исключая громадный G90L.
Внешний вид
Традиционно заведено начинать осмотр автомобилей с изучения их экстерьера. Не будем изобретать велосипед и поступим аналогичным образом.
Передняя часть городского спортсмена, принадлежащего к премиальному классу, хвастается:
— решеткой радиатора недетского размера. Ее конструкция представлена хромированной композицией, состоящей из выраженного канта, внутренних горизонтальных и вертикальных реек;
— хищной светодиодной оптикой, заметно заходящей на крылья. В фарах седана 2018-го модельного года идеально сочетаются классические на сегодняшний день линзы основных и новаторские росчерки, подводки дневных ходовых огней;
— приподнятым капотом, лишенным каких-либо выштамповок;
— широким воздухозаборником, который сверху и с боков дополнен линиями светодиодов, выполняющих функцию противотуманок;
— эффектными вертикальными прорезями, находящимися правее и левее центрального воздухозаборника;
— обзорным лобовым стеклом с темным обрамлением.
Немало интересных моментов имеется и на боках авто. На них преобладают плавные линии и изгибы. В первую очередь хотелось бы отметить аккуратные подогреваемые, автоматически складывающиеся зеркала, посаженные в глубокие корпуса и оснащенные повторятелями поворотников. Как и ранее, под арками правильного радиуса находятся легкосплавные диски с уникальным узором. Ради справедливости отметим оконные ряды, подчеркнутые хромом, широкую заднюю стойку. Над дверными ручками и между арками имеются интересные выштамповки. Машина обута в низкопрофильную резину, что опять же указывает на ее спортивный характер.
А теперь о достопримечательностях задней части авто. Многие из них напоминают таковые у Mercedes-Benz S Class. Это стоп-сигналы со светодиодной начинкой, компактная крышка багажного отсека. Линии светодиодов каждый фонарь визуально делят на три секции. Кто знаком с более ранней версией седана, тот сразу заметит слегка приподнятую крышку багажника. Это конструктивное решение положительно сказалось на экстерьере, но уменьшило площадь заднего стекла.
Другие особенности кузова Genesis G90 2018:
— зеркала, перекочевавшие на двери;
— нахождение сенсоров, радаров и прочих датчиков под радиаторной решеткой;
— адаптивная ксеноновая передняя оптика (опция);
— наличие дополнительной радиаторной решетки. Что-то очень подобное можно наблюдать у БМВ седьмой серии;
— подогреваемое по всей ширине лобовое стекло;
— возможность приобретения машины с более длинным кузовом (+ 0,3 м). Об этой фишке подскажет дополнительная в названии авто буква L;
— широкий ассортимент оттенков кузова. Целых восемь цветовых решений!
Child seat anchors
Applies to 2017-22 models
Overall evaluation |
A |
Vehicle trim | 3.3T Premium |
Seat type | leather |
This vehicle has 2 rear seating positions with complete child seat attachment (LATCH) hardware.
It has 1 additional seating position with a tether anchor only.
Overall evaluation |
A |
Vehicle trim | 3.3T Premium |
Seat type | leather |
123
G | Good |
A | Acceptable |
M | Marginal |
P | Poor |
Seating positions that rely on borrowed lower anchors or have only a tether anchor available are not rated. | |
thether anchor symbol | Tether anchor |
lower anchor symbol | Lower anchors |
Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s) | |
No hardware available |
Details by seating position
1 | |
---|---|
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors | |
2 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
none available | |
3 | |
Tether anchor | |
easy-to-find location | |
no other hardware could be confused for anchor | |
Lower anchors | |
too deep in seat | |
not too much force needed to attach | |
easy to maneuver around anchors |
Technical measurements for this test
Seat position 21
3
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 4-6 |
Force (lbs) | 29 |
Clearance angle (degrees) | 75 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 2-4 |
Force (lbs) | 15 |
Clearance angle (degrees) | 87 |
Tether anchor | |
Location | Rear deck |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 22
2
Lower anchor A | |
---|---|
No lower latch for this seat position | |
Lower anchor B | |
No lower latch for this seat position | |
Tether anchor | |
Location | Rear deck |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Seat position 23
1
Lower anchor A | |
---|---|
Open access rated | No |
Depth (cm) | 2-4 |
Force (lbs) | 14 |
Clearance angle (degrees) | 88 |
Lower anchor B | |
Open access rated | No |
Depth (cm) | 4-6 |
Force (lbs) | 23 |
Clearance angle (degrees) | 67 |
Tether anchor | |
Location | Rear deck |
Confusing hardware present | No |
Has contrasting label within 3 inches of tether anchor | No |
Genesis G90 — обзор автомобиля
Genesis G90 / Генезис Г90
Являющийся первенцем новосозданного премиум-бренда, Genesis G90 (перелицованный вариант Hyundai Equus) воплотил в себе самые передовые инженерные разработки южнокорейской компании. По габаритам седан получился крупнее соплатформенного «Экуса» — незначительно возросли пропорции в длину и ширину, симметрично увеличилась колесная база (3160 мм). Облик Genesis G90 разрабатывался командой Prestige Design Division под руководством Петера Шрайера — директора дизайн-центра Hyundai KIA. Для внешности Genesis G90 характерны типичные черты флагманских автомобилей с элегантными линиями, длинным капотом и коротким передним свесом кузова. Отличительными дизайнерскими особенностями премиум-седана являются массивная шестиугольная решетка радиатора, модернизированные фары светотехники с крылообразным контуром и подчеркивающие статусность элегантные боковые линии.
Кузов нового Genesis G90 почти на 52% состоит высокопрочной легкой стали, обладающей большим запасом жесткости. Улучшить управляемость, а также ездовой комфорт призваны адаптивная система подвески Genesis Adaptive Control Suspension и интеллектуальный полный привод HTRAC. Гамма двигателей Genesis G90 состоит из 3-х бензиновых вариаций на 309, 370 и 413 hp, сопряженных с новым 8-скоростным автоматом. Автомобиль также предложен в Long-исполнении (колесная база длиннее на 290 мм), при этом под капот такой модификации устанавливается безальтернативный 413-сильный мотор. Базовая версия Genesis G90 оборудована 9-ю подушками безопасности, светодиодной оптикой, аудиосистемой на 17 динамиков, камерой заднего вида, электроприводами и обогревами кресал, доводчиками дверей. Топовое исполнение седана укомплектовано 2-мя раздельными задними сиденьями со всеми регулировками.
Более подробно о комплектациях Genesis G90. В базовой для российского рынка версии Premier корейский седан оборудован полноприводным шасси, адаптивной подвеской, аудиосистемой Lexicon Quantum 17 динамиков, широкоформатным дисплеем 12.3 дюйма информационно-развлекательной системы, шумоизолирующим остеклением, электроприводами и вентиляцией всех кресел, 3-зонной климатической установкой, ксеноновыми фарами с корректором, колесными дисками R19. Следующий вариант исполнения Elite снабжается дополнительно двумя мониторами 9.2 дюйма для сзади сидящих пассажиров, функцией кругового обзора, интеллектуальной системой полного привода, полностью диодным освещением, проекцией приборов на лoбовое стекло. Флагманское исполнение Genesis G90 имеет раздельные задние кресла VIP, беспроводную зарядку для смартфонов и комплекс дополнительных ассистентов (автоматическое торможение перед препятcтвием, слежение за усталостью водителя, сохранение полосы движения, управление дальним светом).
How Does The Genesis G90 Drive?
I’ve never driven a more comfortable automobile than the 2020 Genesis G90. It’s easy to lose track of time behind the wheel, and we found ourselves looking for excuses to drive it. While it doesn’t have the handling chops of the G70, step on the pedal, and the turbo V6 gets this big horse galloping. We exited onto Southfield Freeway in the Detroit metro and shot ahead of the other cars quicker than we expected.
Genesis employs an adaptive suspension to complement the active noise cancellation mentioned above. The combination minimizes road noise and bumps and does so quite handily. In front, the G90 makes use of a 25-mm stabilizer bar, with a 17-mm bar in the rear. Forgive the used car salesman jargon here: but at 60 mph, the G90 feels like a magic carpet. I sat back with Danielle and enjoyed the drive in the G90 with her after a long week. I sipped on my coffee; she went for a smoothie. But we both agreed the G90 is something special.
While we have our critiques, the 2020 Genesis G90 is still something special.
Новые Материалы, Отличное Качество
Genesis G90 2023 будет доступен с различными вариантами интерьера, а тот, о котором идет речь в данном обзоре, отличался отделкой из углеродного волокна с металлическими вставками, которая выглядит современной и элегантной. Это то, чего мы раньше не видели, и мы аплодируем Genesis стоя за то, что он рискнул попробовать что-то новое и реализовал свежие идеи. Металлические вставки дверных панелей имели тот же ромбовидный узор, что и решетка радиатора.
Конечно, будут доступны различные варианты отделки, не только из углеродного волокна. Производитель предложит отделку из дерева и других премиальных материалов, когда Genesis G90 2023 года поступит к дилерам к середине 2022 года.
What falls short: Needs rear-axle steering
I couldn’t understand why the G90, of all cars, came with a sport mode — especially when said sport mode made no discernible difference to the way the car drove.
The steering became just a smidge more weighted, but it was already fine to begin with. The mode just seemed so at odds with a car that was decidedly against sporty driving.
2020 Genesis G90.
Kristen Lee
There’s also no getting around the fact that the G90 is a large car, and large cars can be a pain to navigate around tight parking lots. Thousand-point turns, cutting the wheel back and forth hundreds of times, the works.
Here, the Genesis could have really benefited from rear-axle steering. Rear-axle steering works wonders to tighten turning radiuses of large cars, making them feel much smaller than they are. It made even the gargantuan Mercedes-AMG GT 63 S feel petite.
2020 Genesis G90.
Kristen Lee
Finally, half of the passengers I chauffeured reported feeling slightly carsick after experiencing the G90’s floaty ride quality. While I’ll admit that motion-sickness does run in my family, I’ve also heard no such complaints when shuttling them around in other cars.
Our impressions: Better to be driven in than to drive
It was abundantly clear that the focus here, above all else, was smoothness. Everything about the G90 was smooth as oiled glass. Or butter.
2020 Genesis G90.
Kristen Lee
The steering is consistently weighted throughout turns and across all speeds. You can barely feel the transmission shifting. The brakes don’t grab rudely at the beginning of the pedal travel. The acceleration, though present, pulls the car up to speed in a completely drama-free manner.
And that floaty suspension, man. I couldn’t get over that. It worked miracles over crappy pavement.
2020 Genesis G90.
Kristen Lee
But it was also the only time a suspension system has ever made me quite that aware of my own driving. I found myself looking even further ahead in traffic, trying to anticipate my next move more than usual, because any sudden movement — a jab of the brakes, a jerk of the steering wheel — was amplified throughout the rest of the car, sort of like rolling around on a water bed.
Headlights
Trim level(s)
All trims
Low-beam headlight type | LED projector |
---|---|
High-beam headlight type | LED projector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall rating | G |
Distance at which headlights provide at least 5 lux illumination: |
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 ft100 ft200 ft300 ft400 ft500 ft600 ftLow beamsOptimal low-beamilluminationHigh beamsOptimal high-beamilluminationHigh-beam assist credit
Low beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good in all 4 tests.
The low beams never exceeded glare limits.
High beams On the straightaway, visibility was good on both sides of the road. On curves, visibility was good on the gradual right and gradual left curves and fair on the sharp right and sharp left curves.
High-beam assist compensates for some limitations of this vehicle’s low beams on both left curves.
Technical measurements for this test
Trim level(s) | |
---|---|
Low-beam headlight type | LED projector |
High-beam headlight type | LED projector |
Curve-adaptive? | No |
High-beam assist? | Yes |
Overall ratingApplies to 2020-22 models | G |
LOW BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) | Amount glare exceeded threshold |
---|---|---|
Straightaway right edge | 127.2 m | None |
Straightaway left edge | 77.3 m | None |
250m radius right curve, right edge | 74.3 m | None |
250m radius left curve, left edge | 69.3 m | None |
150m radius right curve, right edge | 60.5 m | None |
150m radius left curve, left edge | 58.7 m | None |
HIGH BEAMS | Average minimum useful illumination distance (5 lux) |
---|---|
Straightaway right edge | 194.6 m |
Straightaway left edge | 155.1 m |
250m radius right curve, right edge | 79.9 m |
250m radius left curve, left edge | 75.3 m |
150m radius right curve, right edge | 62.7 m |
150m radius left curve, left edge | 60.9 m |
Moderate overlap front
Rating applies to 2017-22 models
Tested vehicle: 2017 Genesis G90 5.0 Ultimate 4-door
The Genesis G90 was introduced in the 2017 model year as the flagship sedan of the new luxury division created by Hyundai named «Genesis.» Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Chest | G |
Leg/foot, left | G |
Leg/foot, right | G |
Driver restraints and dummy kinematics | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTF1616 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 2 |
Left (cm) | 4 |
Center (cm) | 8 |
Right (cm) | 6 |
Brake pedal (cm) | 4 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 1 |
Right (cm) | 1 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | -6 |
Rearward (cm) | -5 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | VTF1616 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 103 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 1.0 |
Extension bending moment (Nm) | 7 |
Maximum Nij | 0.28 |
Chest maximum compression (mm) | 30 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 0.4 |
Femur force — right (kN) | 0.7 |
Knee displacement — left (mm) | 1 |
Knee displacement — right (mm) | 1 |
Maximum tibia index — left | 0.23 |
Maximum tibia index — right | 0.42 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.5 |
Tibia axial force — right (kN) | 2.8 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 41 |
Right | 85 |
Задний диван
Главное место в автомобиле не отличается от своих «соплеменников». Места в обычной версии, по прежнему, чуть-чуть мало для человека ростом 174 см — вытянуться полностью не получается. Работать с ноутбуком тоже неудобно, хочется зафиксировать ноги и либо вытянуться, либо усесться поровнее. Подстаканники по-прежнему вызывают вопрос в месте своего нахождения. Почему бы не перенести их в подлокотник, как у конкурентов в классе? Или сделать отдельную нишу? И самое главное, зачем рядом с задним пассажиров лючок в багажник? Вы серьёзно думаете, что на этом автомобиле будут возить длинномерные грузы?
Но восток — это, безусловно, дело тонкое, и, пока что, это их первые шаги на пути в автомобили класса «премиум». Но общее впечатление, безусловно, положительное, а на мелкие огрехи пока можно закрывать глаза.
Внешний вид Hyundai Genesis без камуфляжа
Не удивительно, что автомобиль полностью отражает эскизы, представленные Hyundai две недели назад, и мы рады этому, потому что этот стиль завораживает. Эта явно европейская школа дизайна, выглядит самобытно и не кажется «сплагиачиной» у Mercedes или Audi. Единственное совпадение можно наблюдать в размерах автомобилей.
Система HTRAC AWD, вероятно будет предлагаться в качестве стандарта, о переключении передач, скорее всего, позаботится автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач. Новый ребрендинговый Hyundai Genesis будет доступен в трех вариантах. Предполагается и три варианта двигателей.
Interior Highlights: Plush & Relaxed
The other side of the equation is how comfortable the G90 is, even in light of the above critiques. Our press vehicle had a power driver’s seat (22-way) with plenty of bolstering, lumbar, and hamstring support. I was able to extend the seat far enough out to cushion the back of my legs, which made things pleasant for our week-long drive.
Front passengers have 16-way adjustments, while rear occupants have heated seats and sunshades. All around the cabin, the Nappa leather is plush and soft. Genesis employs Active Noise Cancellation, so it’s easy to have a conversation with the family while driving. If you need to load up for a vacation or weekend getaway, there’s plenty of room in the trunk. Genesis includes a first aid kit in the trunk just in case (a nice touch).
Details and safety ratings: A Top Safety Pick Plus winner
The face-lifted G90 comes with two engine options: either a 3.3-liter, twin-turbocharged V6, good for a claimed 365 horsepower and 376 pound-feet of torque, or a 5.0-liter V8, good for a claimed 420 horsepower and 383 pound-feet of torque.
2020 Genesis G90.
Kristen Lee
Rear-wheel drive is available as standard but all-wheel drive is an option. All G90s are fitted with an eight-speed automatic transmission.
The car is 17 feet long, 6.3 feet wide, and 4.9 feet tall. It has 15.7 cubic feet of cargo room. Fuel economy for the V6 is an estimated 17 mpg in the city, 25 mpg on the highway, and 20 mpg combined.
2020 Genesis G90.
Kristen Lee
Though it’s not yet been rated for crashworthiness by the National Highway Traffic Safety Administration, the 2020 G90 earned a Top Safety Pick Plus award from the Insurance Institute for Highway Safety — the agency’s highest safety award.
Side: original test
Rating applies to 2017-22 models
Tested vehicle: 2017 Genesis G90 5.0 Ultimate 4-door
The Genesis G90 was introduced in the 2017 model year as the flagship sedan of the new luxury division created by Hyundai named «Genesis.» Side ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai as part of .
Overall evaluation | G |
---|---|
Structure and safety cage | G |
Driver injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Driver head protection | G |
Rear passenger injury measures | |
Head/neck | G |
Torso | G |
Pelvis/leg | G |
Rear passenger head protection | G |
Technical measurements for this test
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | VTS1614 |
---|---|
B-pillar to longitudinal centerline of driver’s seat (cm) | -18.5 |
Negative numbers indicate the amount by which the crush stopped short of the seat centerline. |
Driver injury measures
Test ID | VTS1614 |
---|---|
Head HIC-15 | 79 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.9 |
Compression (kN) | 0.5 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 34 |
Lateral force (kN) | 1.9 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 30 |
Average deflection (mm) | 28 |
Maximum deflection rate (m/s) | 3.94 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.52 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 1.5 |
Acetabulum force (kN) | 2.4 |
Combined force (kN) | 3.9 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.1 |
L-M moment (Nm) | 69 |
A-P moment (Nm) | 49 |
Passenger injury measures
Test ID | VTS1614 |
---|---|
Head HIC-15 | 47 |
Neck | |
Tension (kN) | 0.4 |
Compression (kN) | 0.3 |
Shoulder | |
Lateral deflection (mm) | 9 |
Lateral force (kN) | 0.7 |
Torso | |
Maximum deflection (mm) | 12 |
Average deflection (mm) | 10 |
Maximum deflection rate (m/s) | 1.00 |
Maximum viscous criterion (m/s) | 0.04 |
Pelvis | |
Iliac force (kN) | 0.2 |
Acetabulum force (kN) | 0.8 |
Combined force (kN) | 0.9 |
Left femur | |
L-M force (kN) | 0.5 |
L-M moment (Nm) | 24 |
A-P moment (Nm) | -11 |
Pricing Considerations: G90 vs. Competitors
The pushback is how these long-established luxury namesakes, especially BMW and Mercedes-Benz, have earned their stripes. The Genesis wings don’t carry the same weight as say the three-pointed star of Mercedes-Benz, hence why these automakers can command more money. For some, having a true blue luxury car like a BWM or Mercedes-Benz is irreplaceable. Name brands matter and cars are no different than a pair of shoes, a purse, or a suit and tie.
On the other side of the coin, the G90 is more than just a “generic brand” luxury car. To see it as such is a mistake. True, Genesis doesn’t have the legacy behind it like BMW and Mercedes-Benz, but considering the G90’s starting MSRP, its relative newness to the market, and how solid of a car it is overall, the brand can be commended. The G90 makes quite a splash in a pool where these other large luxury sedans once had the sun to themselves.
Window sticker for our 2020 Genesis G90 press vehicle.
Как У Вас Дела?
Когда кто-то задает нам этот вопрос, в основном, ответ будет не совсем честен или полон. Genesis G90 2023 пытается изменить это с помощью функции, ориентированной на настроение пассажиров и водителя. В зависимости от эмоций «куратор настроения» регулирует окружающее освещение и звуковую систему, а также оконные шторы открываются или закрываются автоматически, и еще есть функция распыления ароматических освежителей воздуха через вентиляционные отверстия, чтобы расслабить напряженных постояльцев этого отеля на колесах. Массажные сиденья также участвуют в формировании положительного пользовательского опыта. Есть четыре разных режима настроения, которые автоматически будет активировать искусственный интеллект автомобиля в зависимости от распознанного настроения, и можно настроить каждый из них.
Если это недостаточно впечатляет, то, возможно, откидывающиеся задние сиденья с подставками для ног добавят интереса. Сиденья откидываются достаточно широко, хотя и не в идеальную плоскость, как в кресле самолета бизнес-класса. Если придвинуть переднее сидение и его спинку максимально близко в приборной панели, откинутое заднее сиденье Genesis G90 сможет вместить взрослых пассажиров ростом до 170 сантиметров. Мой рост чуть выше 180 сантиметров, и мои ноги касались спинки переднего сиденья во время полного откидывания назад.
Настроение также может быть улучшено звуковой системой Bang & Olufsen с 23 динамиками, позиционируемыми в ключевых областях салона. Хотя автомобиль оснащен тонной звукопоглощающего материала, система минимизирует внешний шум с помощью активного шумоподавления в зависимости от скорости, с которой движется автомобиль.
Действительно, внимание к деталям настолько велико, что монитор слепой зоны «beep» подает сигнал тревоги только через динамики подголовника водителя, не отвлекая остальных пассажиров. Нам не удалось протестировать эту функцию, но мы были впечатлены тем, насколько дизайнеры и инженеры Genesis сосредоточили свое внимание на всех, кто путешествует в автомобиле