Новый ford everest / форд эверест 2021 года: вид снаружи и изнутри, комплектация и начало продаж в россии

Ford S-Max

Младшим собратом Galaxy является минивен Форд С-Макс, второе поколение которого увидел мир в 2014 году.

Построенный на платформе Mondeo, автомобиль имеет немалые габариты: длина — 4769 мм., ширина — 1883 мм. Внешний облик автомобиля весьма привлекателен. Выполненный в привычном для производителя стиле, минивен выглядит по-спортивному задиристо, будто находится в постоянном движении, становясь чем-то большим, чем просто семейный автомобиль.

Интерьер автомобиля сделан просто, но со вкусом. Пластиковая отделка состоит из качественных материалов без намёков на скрипы. Настройки водительского сиденья и рулевой колонки имеют множество различных вариантов, создавая комфорт водителю любого телосложения. S-Max выпускается в 5-местной и 7-местной комплектациях и оснащен уже знакомой системой FFS. Для 5-местной версии доступен скользящий грузовой пол. Комфорт и удобство для водителя и пассажиров обеспечивают:

  • лобовое стекло с функцией теплоотражения;
  • передние сиденья с возможностью регулировки вентиляции и подогрева;
  • автоматический двухзонный климат-контроль.

Линейка двигателей та же, что и на Galaxy. В автомобиле используется: механическая пяти или шестиступенчатая коробка передач, автоматическая шестиступенчатая или роботизированная PowerShift, используемая только в сочетании с двигателями EcoBoost SCTi.

Ford Everest — последний из могикан

Новый Форд Эверест – большой рамник с множеством современных опций и достаточно роскошным салоном.

Возможно, и не последний, но этот автомобиль умело переплетает новейшие технологии и традиции старой школы. И то, и другое как нигде пригодится на наших дорогах и направлениях.

Это значит, что автомобиль имеет все признаки настоящего вездехода:

  • жёсткая рамная конструкция;
  • неразрезной задний мост;
  • полный привод;
  • жёсткая блокировка дифференциала;
  • линейка мощных двигателей;
  • высокая грузоподъёмность и возможность транспортировки трехтонного прицепа.

И это далеко не все. Но кроме этого, новый Everest — это комфортабельный семиместный автомобиль, по уровню комфорта не отличающийся от люксовых кроссоверов. Это теория, а теперь приступим к знакомству с практической частью, а что, как не цены могут говорить о целесообразности покупки любого автомобиля.

Форд Эверест (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Ford Everest 3 и обзор с фотографиями.

В конце 2014 года корпорация Ford рассекретила большую часть информации о своем новом рамном внедорожнике Everest 2015 модельного года, созданном австралийской штаб-квартирой на базе пикапа Ford Ranger. Получив целую россыпь технических новшеств, целых три мотора, просторный и легко трансформируемый салон, а также широкий перечень доступного оборудования, Ford Everest 3 между тем не превратился в очередной кроссовер, а обрел все необходимые качества полноценного внедорожника, готового к штурму серьезного бездорожья.

Внешне Ford Everest получился довольно брутальным и одновременно стильным автомобилем с хорошо выверенными пропорциями кузова. О габаритах новинки разработчики пока умалчивают, но известно, что дорожный просвет (клиренс) Ford Everest составляет 225 мм. Внедорожник способен без особого труда преодолевать брод глубиной до 800 мм, а его углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно. Грузоподъемность Ford Everest – 750 кг (до 100 кг на крыше), кроме того новинка способна потянуть за собой прицеп массой до 3000 кг, если он, конечно же, оснащен тормозами.

Уютный салон внедорожника Форд Эверест 2015 модельного года может иметь как 5-ти, так и 7-местную компоновку. Эргономичный интерьер Ford Everest получил практичную отделку современными материалами, хорошо продуманные варианты трансформации, простую в оформлении, но удобную в использовании переднюю панель, а также широкий спектр доступного оборудования, в том числе и опционального, например, премиальную аудиосистему или систему активного шумоподавления.

Что касается багажного отсека, то пока рассекречена лишь его максимальная вместимость со сложенными задними креслами – 2010 литров.

Технические характеристики. Список силовых установок для Ford Everest III включает в себя три варианта из которых два дизельные. Единственный бензиновый агрегат позаимствован из линейки EcoBoost и получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра, распределенный впрыск топлива, а также систему турбонаддува. Список дизельных моторов открывает представитель семейства Duratorq, имеющий в своей распоряжении 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра и турбонаддув. Флагманский двигатель также относится к семейству Duratorq, но располагает уже 5-ю цилиндрами рядной компоновки с совокупным рабочим объемом 3,2 литра. О мощности моторов разработчики пока не сообщают, известно лишь, что она будет варьироваться в зависимости от рынка сбыта внедорожника. Что касается КПП, то дизельные моторы будет агрегироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом», а бензиновый агрегат будет трудиться только в паре с АКПП.

В основе внедорожника Форд Эверест 3-го поколения лежит рамная платформа от пикапа Ford Ranger с независимой передней подвеской на базе двойных поперечных рычагов и задней рессорной подвеской с неразрезным мостом, дополненным механизмом Уатта. Колеса передней оси новинки планируется снабжать дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах, скорее всего, будут использоваться барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм Ford Everest дополнен гидроусилителем. На некоторых рынках новинка будет предлагаться в базовом заднеприводном исполнении, но в большинстве стран Ford Everest получит только полноприводную трансмиссию с пониженной передачей, электронной блокировкой редуктора заднего моста и системой Terrain Management System.

Комплектация и цены. Для Ford Everest доступен внушительный набор современных систем помощи: ABS, EBD, BAS, ESP, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске, система контроля положения прицепа, система слежения за рядностью движения, система контроля дорожной разметки, активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Выход новинки на рынок запланирован на 2015 год, о появлении внедорожника Форд Эверест в России и о ценах – пока ничего не сообщается.

Дорожные характеристики 2015 Форд Эверест

Новый кроссовер повышенной проходимости будет как с заднеприводной, так и полноприводной компоновкой, версии будут определяться требованиями разных рынков.

Ford основательно поработал над новинкой. По данным американского предприятия Everest располагает лучшим в классе клиренсом в 225 мм и способностью преодолевать брод глубиной до 800 мм. Его внедорожные возможности улучшаются Terrain Management System, которая дает водителю четыре основные предустановленные настройки: Normal, Snow/Gravel (гравий)/Grass, Sand, Rock.

Настройки изменяют реакцию на нажатие на педаль газа, работу трансмиссии, систему полного привода и противобуксовочной системы, делая их оптимальными для преодоления сложных рельефов дороги с различной поверхностью.

Для экстремального off-road заезда, водитель может в ручную заблокировать дифференциал раздаточной коробки для лучшей проходимости в сложных условиях. Несмотря на внедорожник способности, Ford заявляет, что новый Everest обеспечивает комфортную езду, быстрый набор скорости на трассе и предсказуемую управляемость.

Рейнджер Эвереста: внедорожник Ford Everest на шасси пикапа

Рамный внедорожник Ford Everest третьего поколения не был секретом: предсерийная версия засветилась еще на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. А на стартующем 24 марта автошоу в Бангкоке товарный Everest предстанет вместе со своим «донором» — обновленным пикапом Ford Ranger. Оба автомобиля создавались австралийским дизайн-центром Форда, который из-за сворачивания производства на Зеленом континенте работает сейчас над машинами для «третьего мира».

Ford Ranger

Оба автомобиля получили «лицо» в новом корпоративном стиле Форда и измененный интерьер, а новая комбинация приборов — с двумя большими дисплеями. Новинки для обеих машин — электроусилитель руля вместо гидравлического у дореформенного Рейнджера, мультимедиасистема Sync 2 с голосовым управлением и большой набор систем безопасности: даже у пикапа в него входят передний и задний парктроник, системы слежения за рядностью движения и за усталостью водителя. А внедорожник может похвастать системой контроля слепых зон и парковочным автопилотом.

Ford Ranger

Ranger сохранил трансмиссию part-time с жестко подключаемым передком: шайбой на центральном тоннеле можно выбрать режим 2H, 4H или 4L, а блокировка заднего дифференциала включается отдельной клавишей.

Ford Everest

А вот Everest оснащается постоянным полным приводом с электронной «надстройкой». Похожей шайбой можно выбрать один из четырех режимов работы электроники: Normal (стандартный), Snow/Gravel/Grass (снег/гравий/трава), Sand (песок) и Rock (камни) отличаются друг от друга отзывчивостью педали газа и «толерантностью» противобуксовочной системы. Понижающая передача и блокировка заднего дифференциала включаются отдельными клавишами.

Ford Everest

Другое важное отличие Эвереста — пружинная задняя подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Плюс выбор моторов, ограниченный лишь двумя дизелями: четырехцилиндровым 2.2 Duratorq (160 л.с.) и пятицилиндровым 3.2 Duratorq (200 л.с.)

У пикапов на разных рынках к ним могут добавляться дефорсированный дизель 2.2 (131 л.с.) и бензиновый двигатель 2.5 Duratec (167 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

«Родным» заводом для пикапа и внедорожника станет предприятие AutoAlliance в Таиланде (там же собирают родственные пикапы Mazda BT-50), но позже производство обновленных пикапов начнется в Аргентине и ЮАР, а новый Everest впервые доберется до Китая: выпуск наладит совместное предприятие JMC на новом заводе в Наньчане.

Ford Ranger

Продажи обеих моделей начнутся в третьем квартале 2015 года, но поставки в Россию, увы, не планируются. Хотя Everest мог бы восполнить уход с российского рынка внедорожника Chevrolet Trailblazer, составив конкуренцию автомобилям Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton и Toyota Land Cruiser Prado. А поставки пикапов Ranger прекращены еще в прошлом году — сейчас дилеры распродают остатки.

Видео тест драйв Форд Эверест 2018 2019 года

Сегодня я хочу рассказать о новичке Форд Эверест 2018 года. Внедорожник получился брутальным, стильным, элегантным, с хорошими пропорциями. Передняя его часть смотрится потрясающе. Теперь она стала немного агрессивнее, чем у предшественника, но вместе с тем более аккуратной как у Рейнджер 2018 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Все компании

Первое, что бросается в глаза, это роскошная радиаторная решетка с широкими поперечными хромированными полосами. По бокам от нее расположены достаточно крупные фары головного света со светодиодной окантовкой. Ниже видим массивный передний бампер с небольшим обвесом, по краям которого установлены четырехугольные противотуманные фары. Более подробно рассмотреть каким стал новый Форд Эверест 2018 года, вы можете на фото.

Очень порадовал дорожный просвет, который составил целых 225 мм. Колесная база схожа с Форд Раптор 2018 года. Благодаря этому внедорожник без труда преодолевает препятствия, глубина которых достигает до 80 см. Также хочу отметить грузоподъемность, которая составила 750 кг и на крыше до 100 кг. Габариты Форд Эверест 2018 года остались прежними.

Сбоку автомобиль смотрится также презентабельно. Здесь присутствуют глубокие широкие выштамповки на дверях, большие боковые стекла. Стойки искусно замаскированы, линия крыши ровная, имеются также широкие пороги. Сзади можем наблюдать ту же роскошь.

Необычной формы дверь багажного отсека с широким козырьком. Ее изюминкой стал широкий хромированный молдинг с названием марки, который как бы врезается в задние фонари. Сами фонари «разрезаны» пополам багажной дверью. Конструкция заднего бампера аккуратная, дополненная обвесом.

Кстати старт продаж Форд Эверест 2018 года в России запланирован на вторую половину осени, так что ждать осталось совсем недолго.

Форд Эверест 2021 — фото и характеристики рестайла

В Австралии был продемонстрирован обновленный Ford Everest 2021, который будет выпускаться с салоном, рассчитанным на пятерых или семерых человек. От исходного варианта он отличается как кузовом, так и особенностями двигателя и ходовой части.

Внешний вид и интерьер салона

Форд Эверест 2021 обзавелся новой решеткой радиатора с тремя поперечными планками вместо двух, как это было раньше, бамперами иной формы и колесами, получившими другой вариант дизайна (на выбор предлагаются 17, 18 или 20-дюймовые диски).

Что касается интерьера, то он претерпел минимальные изменения: в отделке стали использоваться более приятные на ощупь материалы, количество мягкого пластика увеличилось. Во всем остальном же салон полностью копирует предшественника.

Технические характеристики

Расширение линейки двигателей стало основным пунктом, ради которого, собственно, и затевался выпуск модели нового поколения.

Внедорожник отныне оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым битурбированным дизельным мотором, мощностью 213 л. с., работающим в связке с 10-ступенчатой АКПП (автомобиль с таким двигателем дополнительно получит систему шумоподавления). По заверению производителя, потребляет агрегат всего около 6,9 литров топлива на 100 км пробега. Данный силовой агрегат идет в качестве основного в комплектации Titanium и предлагается в качестве опции за отдельную плату в модификации Trend.

Базовая версия по-прежнему будет комплектоваться 3,2-литровым дизельным 200-сильным двигателем. Привод доступен как полный с блокируемым задним дифференциалом, так и задний.

Помимо этого, была перенастроена подвеска, что позволило добиться улучшения ездовых параметров.

Оснащение

Модель имеет двухзонный климат-контроль, ряд электронных помощников (в том числе систему экстренного торможения и распознавания пешеходов), мультимедийную систему со спутниковой навигацией, камеру заднего вида, функцию открытия багажника без использования рук и ряд других опций.

Для Австралии уже в начальной комплектации предусмотрена технология, использование которой даёт возможность снизить уровень шума в салоне.

Ford Everest 2021 года в России

Рамный внедорожник поступит в продажу в конце 2021 года. Правда, доступен он будет лишь в странах Азии и в Австралии: производитель пока что не собирается расширять рынок сбыта.

Получится ли новый Эверест купить в России, неизвестно: если компания всё же решит начать поставлять новинку на другие рынки, среди российских автолюбителей спрос наверняка будет при условии конкурентоспособной цены.

Технические особенности

В пикапе Ranger задний мост установлен на рессорах для увеличения грузоподъемности. Для Ford Everest разработчики выбрали более комфортную пружинную подвеску. Внедорожник оснащен дисковыми тормозными механизмами спереди, колодочными – сзади. 

Для разных рынков предусмотрена комплектация бензиновыми турбированными силовыми агрегатами EcoBoost с объемом 2 и 2,3 л. В гамме дизельных моторов представлены модели EcoBlue (2 л) и Duratorq (2,2 и 3,2 л). Двигатели работают в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. 

Эксплуатационные параметры определяются выбранным вариантом оснащения.

При установке экономичного «дизеля» Duratorq 2.2 в паре с «автоматом» расход топлива в смешанном режиме составляет 7 литров на 100 км. 

Первое поколение (U268; 2003)

Первое поколение (U268)
Обзор
Также называемый Ford Endeavour (Индия)
Производство 2003–2015
сборка
  • Таиланд: Районг (AAT )
  • Вьетнам: Hải Dương (Форд Вьетнам)
  • Индия: Ченнаи (Форд Индия )
Кузов и шасси
Связанный Ford Ranger (международное)Юшэн S350
Трансмиссия
Двигатель
  • 2,6 л I4 (бензин )
  • 2,5 л I4 (дизель )
  • 2,5 л I4 турбо (дизельное топливо)
  • 3,0 л I4 турбо (дизельное топливо)
Передача инфекции 5-ступенчатая руководство4-х ступенчатая автоматический5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2860 мм (112,6 дюйма)
Длина 4,958–5,062 мм (195,2–199,3 дюйма)
Ширина 1788–1806 мм (70,4–71,1 дюйма)
Высота 1826–1835 мм (71,9–72,2 дюйма)
Снаряженная масса 1,800–2023 кг (3,968–4,460 фунтов)

Вид сзади

Ford представил первое поколение Everest в марте 2003 г. 24-й Бангкокский международный автосалон. Разработанный специально для азиатских рынков, Everest разделяет 60 процентов компонентов Ranger, включая его 2,5-литровый турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением и внешний вид от передней части до средних стоек. Выяснилось, что разработка автомобиля стоит 100 миллионов долларов США, включая инвестиции, необходимые для изготовления Эвереста.

Поскольку он основан на Ranger, он сохранил двойной поперечный рычаг независимая передняя подвеска и листовая рессора Задняя подвеска от Ranger, а также спроектированная для обеспечения уровня комфорта и управляемости в стандарте лучше, чем у Ranger.

Эверест продавался в Азии, на Ближнем Востоке, Центральная Америка и Багамы. Он был построен на заводе AutoAlliance Thailand в г. Районг, и как наборы CKD в Ченгалпатту, Индия и Хайзыонг, Вьетнам. В Индии Эверест открыли в 2009 году. Он переименован в Ford Endeavour, чтобы избежать юридических проблем из-за существования в стране одноименного бренда по производству специй.

Крупный фейслифтинг (2007)

Ford Everest 2007 года (первый фейслифтинг)

Ford Everest 2010 года (второй рестайлинг)

В ноябре 2006 года Everest претерпел серьезную реконструкцию, в ходе которой были заменены все передняя и боковые панели кузова, чтобы он выглядел более современно. Изменения также включали обновленную переднюю панель, новую трансмиссию и улучшенный двигатель. Кроме того, редизайн включал новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с BorgWarner раздаточная коробка и новый Active-Shift-on-the-Fly (только 4×4) впервые. Несмотря на масштабные изменения, он сохранил код проекта U268. Тем не менее, эту модель 2007–2015 годов Форд или средства массовой информации иногда ошибочно называют Эверестом второго поколения.

Вторая подтяжка лица была проведена в 2009 году. Хотя изменения были менее значительными, чем предыдущая реконструкция, Everest теперь имеет менее квадратную панель, чем его предшественник, и был аналогичен обновленному Ranger. Изменения были достигнуты путем замены переднего крыла, переднего капота, передних фар, решетки радиатора и переднего бампера, в то же время он также отличался более крупными 18-дюймовыми полированными легкосплавными дисками, переработанной задней дверью и новыми задними фонарями.

Еще одно меньшее обновление было представлено в 2012 году с новой решеткой радиатора. В 2013 году Эверест подвергся окончательной косметической обработке, теперь с новым передним бампером, похожим на несколько автомобилей Ford мирового уровня.

Модификации Ford Everest

Ford Everest Ambiente 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Ambiente RWD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Everest Titanium 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Салон и оснащение

Отделка интерьера соответствует среднему ценовому сегменту. Длительный срок производства помог устранить мелкие недочеты и «детские болезни». При внимательном изучении салона следует отметить: 

  • хорошее качество материалов; 
  • аккуратную сборку; 
  • эргономичное размещение органов управления. 


Передняя панель


Второй ряд


Сиденья для размещения задних пассажиров 7-местной версии

В расширенной комплектации кроме электрических приводов с памятью пользовательских настроек предусмотрен подогрев и вентиляция передних сидений. Спинки задних рядов складываются для увеличения полезного объема багажного отделения до 2008 литров. В салоне созданы ниши и другие места (30 шт.) для хранения мелких вещей с общей емкостью 48 литров. 

На мультифункциональный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем, громкостью звука, другими функциями. Классические приборы на панели дополнены цифровыми экранами для вывода оперативной информации. В центральной консоли установлены крупные дефлекторы воздуховодов и дисплей с диагональю 8 дюймов системы мультимедиа SYNC2. Для подключения смартфона и других внешних устройств установлены разъемы USB, розетки 12V и 240V.   


Блок управления климатической системой и розетки электропитания для пассажиров второго ряда

В расширенном варианте комплектации есть следующие опции:

  • до 7 подушек безопасности с дезактивацией на месте переднего пассажира;
  • системы помощи при старте на подъеме и спуске с уклона;
  • парктроники;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • электропривод двери багажника;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя.


Панорамная крыша с электроприводом люка

Ford Everest 2018: третья генерация популярного внедорожника

Модельный ряд брендовых автомобилей Форд пополнился новой версией внедорожника Ford Everest 2018. Новая модификация разработана на основе широко известного своей надежностью одноименного кроссовера.

В основу новой модели заложены конструкционные особенности удачной во всех отношениях фирменной разработки Ford Рейнджер Т6, которая, в свою очередь, базируется на концепции японского авто Мазда В-класса.

Очередной, третий по счету, рестайлинг позволил обновить дизайн кузова, дополнить моторный ряд экономичными дизельными и бензиновыми ДВС, вывести удобство и безопасность водителя и пассажиров на уровень требований действующих стандартов.

Благодаря уникальным возможностям штатного оборудования и автомобильной электроники, вождение стало проще и безопаснее, а уровень комфорта дальних поездок существенно выше. В перечень стандартной комплектации входят:

  • системы предотвращения блокировки колес при резком торможении;
  • устройства распределения тормозных нагрузок;
  • системы контроля поперечной путевой устойчивости на дорогах с разными типами покрытий.

Интерьер Эверест 2019 (фото салона авто)

Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.

На центральной панели Everest 2019 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.

На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.

Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.

Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.

Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.

В Ford Everest 2019 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.

Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.

Интерьер Ford Everest 2019:

В салоне 2021 Форд Эверест получит более мягкие на ощупь поверхности и новую цветовую схему черного дерева. Как и раньше, Эверест будет доступен с двухрядной и трехрядной конфигурацией сидений. Первый и второй ряды сидений очень просторны и удобны и обеспечивают хорошую поддержку. С другой стороны, третий ряд немного плотный, и он наиболее подходит для детей. Грузовое пространство также хорошо и может быть увеличено путем складывания третьего ряда.

Кроме того, модель Ambiente будет оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, аудиосистемой с 10 динамиками, цифровым радио DAB+, брелоком для ключей и кнопкой стартера, ламинированным акустическим ветровым стеклом и т. д.

Интерьер

Отделка салонного объема выполнена с широким применением тканевых материалов светлых тонов, декоративных элементов из полированного металла и дорогих пород древесины. Стиль салонного оформления можно с полным основанием назвать классическим и даже в определенной степени консервативным.

Регулируемые в нескольких плоскостях кресла спортивного типа дополнены удобными подлокотниками, сиденья заднего ряда частично или полностью демонтируются, что положительно сказывается на увеличении объема багажника до 2010 литров включительно.

Приборная консоль по максимуму функциональна и эргономична. В базовой комплектации – монитор компьютера, дефлекторы и крупноформатный дисплей мультимедийной системы, дополненной функцией навигации. В перечень основного оборудования входит:

  • оборудование климат- и круиз-контроля;
  • видеокамера кругового обзора;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • надежная и безотказная блокировка доступа посторонних лиц к запуску двигателя.

На руль вынесена значительная часть элементов управления, обеспечивающих оперативную настройку штатных бортовых систем и устройств.

Экстерьер нового Ford Everest (фото внешнего вида)

Внешний вид Ford Everest 2021, не утратив узнаваемости, приобрёл большую уверенность и поджарость. Спереди внедорожник украшен массивной хромированной радиаторной решёткой. Логотип Форд, как обычно, находится именно на ней, между двумя параллельными металлическими линиями (фото ниже).

Большие фары спереди сохранили прямоугольные очертания с небольшим расширением в сторону радиатора. На массивном обвесе располагаются почти квадратной формы противотуманные фары. Общий вид автомобиля украшают расширенные стёкла, дающие водителю возможность полностью контролировать происходящее на дороге.

Вид сбоку впечатляет в первую очередь мощными колёсными арками, значительно поднятыми по сравнению с прошлыми версиями Ford Everest. Разумеется, под увеличенные проёмы арок рассчитаны и массивные шины с глубоким рисунком протектора. Особого внимания заслуживают широкие боковые пороги Эверест 2021, обеспечивающие комфортную посадку пассажирам любого роста и комплекции. Классический имидж Форд сохраняется благодаря обилию хрома — в том числе и в виде вставок на порогах.


Фото: вид сбоку

Вид внедорожника сзади значительно скромнее: здесь нет дерзких элементов оформления — всё рассчитано исключительно на эргономичность. Крышка багажного отделения снабжена минималистичным спойлером со стоп-сигналом и удобной ручкой с противоскользящим покрытием. Между большими трапециевидными задними фарами проходит хромированная полоса с надписью «Everest». Противотуманки, как и в передней части, располагаются на массивной накладке.


Фото: вид сзади

Цветовая гамма Эверест 2021 будет расширена, что позволит каждому покупателю подобрать для себя идеальный вид авто — как снаружи, так и изнутри. Какое точно количество оттенков будет предложено клиенту, точно неизвестно. Кроме того, остаётся под вопросом возможность дальнейшего обновления палитры. Ясно одно: Форд останется верен собственным стандартам красоты и не станет экспериментировать с чрезмерно яркими, кислотными оттенками, предпочитая умеренные благородные тона.

Хром и серебро — концепция красоты

Внешне Everest очень похож на кроссовер EcoSport – у новинки точно также присутствует массивная шестиугольная хромированная решетка, которая сливается с головными фарами, уходящими на борта автомобиля. Серебряный кожух надежно защищает нижнюю переднюю часть, элегантно сливаясь с бампером противотуманными фарами. В целом экстерьер выделяется мускулистыми колесными арками и приземистой крышей. Задняя часть полностью повторяет концепцию хромированных вставок и серебряных пластин для защиты днища автомобиля.

После того как автомобиль появится на рынке он несомненно составит серьёзную конкуренцию таким популярным в Азиатско-Тихоокеанском регионе автомобилям как: Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Как и прежде основой Ford Everest будет являться «лестничная» рамная конструкция. Автомобиль будет иметь просторный салон, рассчитанный на семерых пассажиров, а крышка капота внедорожника будет скрывать под собой четырехцилиндровый дизельный двигатель объемам два или три литра. Полный привод будет рассматриваться лишь как опциональная функция, а двигатели будут сочетаться с ручными или автоматическими трансмиссиями, в зависимости от предпочтений покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *