Обзор гибридных mercedes-benz серии c/e/glc/gle/s

Характеристики HT-S350

Усилитель панели  
Тип Цифровой, S-Master
Выходная мощность (общая) 320 Вт
Динамики панели  
Система каналов 2.1
Левый и правый динамики 52 мм × 90 мм, 4 Ом
Сабвуфер  
Тип Беспроводной, фазоинвертор
Мощность 150 Вт
Диаметр динамика 16 см, конический
Соединения  
USB Да, тип А (только для прошивки)
Bluetooth Да, версия 5.0
Дальность Bluetooth 25 м по прямой
HDMI Да, выход, ARC, HDMI CEC
Питание  
Потребление в ожидании 0.5 Вт
Рабочее потребление Саундбар 30 Вт
Сабвуфер 25 Вт
Размеры и вес  
Размеры панели (Ш × В × Г) 900 x 64 x 88 мм
Размеры сабвуфера (Ш × В × Г) 190 x 382 x 390 мм
Вес панели 2.4 кг
Вес сабвуфера 7.8 кг

Итоги обзора HT-S350

В заключение обзора HT-S350 от Sony резюмируем сказанное выше. Саундбар Сони HT-S350 обладает достаточным запасом мощности и улучшает плоский и непривлекательный звук телевизора. Но недостаток баланса и нужных функций не позволяют ему подняться над толпой соперников в сегменте среднеценовых звуковых панелей.

Поэтому ответ на вопрос «стоит ли покупать HT-S350» остаётся открытым. Всё-таки звучание можно найти и лучше в данном сегменте начального и среднего уровня.

Нелогичная взаимозависимость систем

 

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Подвеска автомобиля

В подвеске автомобиля, прошедшего не менее семидесяти тысяч километров, обычно сначала ломается стойка стабилизатора. Потом начинают сдаваться рулевые тяги (примерно через 100 000 км), а также задние амортизаторы. Кроме того, возможно придется потратить денежные средства, необходимые для замены передних амортизаторов и заодно нижних рычагов, у которых разрываются сайлент-блоки по внутренней обойме.

На этом проблемы, возникающие с пружинной подвеской, заканчиваются, что не свойственно для достаточно капризной пневматической Airmatic. С ней заботы лишь начинаются. При общей мойке транспортного средства следует каждый раз промывать пневмобаллоны. В противном случае при постоянном движении они будут стерты до дыр. Однако стоит помнить о том, что даже при надлежащем уходе, пневматические детали не смогут прослужить дольше 120000 километров.

Поэтому придется менять и передние, и задние элементы вместе с амортизаторами. Замену рекомендуется делать парами. К тому же, не нужно удивляться, если при очередной гребенке, Mercedes ML, не смотря на новую пневмоподвеску, станет громко грохотать, ведь со временем крепление передних пневмоэлементов к стойкам заметно ослабевает и нуждается в специальной тривиальной протяжке.

Выбирая между Mercedes ML с кузовом W164 и W163, предпочтение следует отдать первому, потому что он является более удачным вариантом по сравнении со своим предшественником. Но вот размеры денежных расходов, необходимых для содержания Mercedes ML W164, могут привести в ступор даже самых обеспеченных владельцев. Если уж и решили купить Мерседес МЛ с пробегом, то старайтесь выбирать МЛ не старше 2007 года, который лишен всяческих недоработок и оснащен дизелем с пружинной подвеской. Из машин постарше лучше выбрать пятилитровую модель, чтобы избежать проблем хотя бы с мотором.

Не стоит приобретать Mercedes ML на все сэкономленные деньги. Заначку лучше оставить на мелкий или крупный ремонт. Заначка всегда выручит, особенно, если что-то внезапно сломается в машине.

Далее видео обзор о покупке подержанного Мерседес МЛ:

https://youtube.com/watch?v=yMpN-rVN1oQ

Также на эту тему вы можете почитать:

Mercedes выпустит компактный фургон T-класса

Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль

Шкода Рапид в России: цена и технические характеристики

Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Alexander Stepanoff 3 июля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Крутые, Немецкие автомобили

Трансмиссия

Радует одно: не придется ломать голову с выбором типа коробки передач. Ведь на сегодняшний день не существует альтернативы 7-ступенчатому автомата Mercedes G-tronic 722.9. Она была создана в 2005 году и еще тогда обладала большим количеством незначительных недостатков. В модуле ISM возникают сбои, которые не позволяют переключать селектор. Главный недостаток – это слабая электронная плата управления Siemens ECM. Последняя не способна выдержать поджарку в специальной масляной коробке на протяжении длительного периода. В связи с этим, температура в 130 градусов считается для нее губительной.

Гидроблок, объединенный с ЭБУ в одну систему, так же не славится надежностью, потому что со временем выходят из пригодности соленоиды управления. В результате выводятся из строя пакеты фрикционов. Точно такие же последствия могут наступить и по причине неправильной работы масляного насоса, у которого шестерни деформируются после пересечения отметки в 150 000 километров.

Однако все вышеописанные проблемы зачастую касаются только тех автомобилей, которые были выпущены до 2007 года. В остальных моделях проявляется лишь один недостаток – в местах завальцовки протекает трубка охлаждения «автомата». А вот сама коробка обладает способностью выхаживать около двухсот тысяч километров без сверхъестественных усилий.

Примерно столько же сможет продержаться и раздаточная коробка. Но изредка происходит очередная поломка после каждых ста тысяч километров. Может наблюдаться сильный скрежет, возникающий под воздействием нагрузки от растянутой цепи, а также гудки после набора скорости, если уже изношенные подшипники планетарного ряда. Как правило, причиной гула является подвесной подшипник карданного вала, который меняется вместе с карданом. Замена редуктора обязательна при ощущении вибраций, образующихся в переднем редукторе.

На этом в Mercedes ML недостатки не заканчиваются. Многие владельцы автомобиля жалуются на нехарактерные звуки в системе рулевого управления. У экземпляров, возраст которых больше восьми лет, лучше сразу заменить насосы гидроусилителя, а также бачок. Подобные меры проводятся с целью профилактики, потому что фильтрующая сетка забивается через несколько лет и быстро выходит из строя.

Что касается рулевой «рейки», то она ломается крайне редко, но может протекать. Этот недостаток исправляется с помощью оригинального комплекта из уплотнений с сальниками. Осуществлять проверку люфта в карданчиках рулевого вала следует после того, как появится заметный стук при поворотах руля.

Ремонт двигателя 272

Заслонки на таком двигателе выполнены из пластика и поэтому подвержены поломкам, так как наличие повышенной температуры ведет к их расформированию. Поэтому они в итоге разрушаются, а действие мотора становится неравномерным.

Коллектор – это целая деталь. Чинить частично его попросту нельзя.

При поломке придется покупать коллектор полностью, только в исключительных случаях, можно провести замену одной/двух деталей. В самых известных авто-сервисах за такой вид починки не берутся – сразу предлагают покупку нового мерседес m272 3.5 двигателя.

Ремонт 272 двигателя Мерседес очень кропотливое дело, от того за тщательный разбор деталей берутся самые отважные мастера. И нет никакой гарантии, что собранный двигатель, будет работать, а за время, как всегда, придется платить.

Mercedes-Benz C 350 e седан

Леворульное 5-дверное авто рассчитано на 5 мест.

Технические характеристики

  • общая производительность силовых установок – 320 лошадей;
  • система фильтрации – сажевый фильтр;
  • объем ДВС – 2143 куб. см;
  • отдача бензинового турбомотора – 211 л.с.;
  • тип аккумулятора – литий-ионный;
  • емкость АКБ – 50 км;
  • привод – заднего типа;
  • подвеска – многорычажка спереди и сзади;
  • тормозная система – спереди и сзади дисковые вентилируемые;
  • расход горючего на 100 км – в городе 4,5 л, на смешанном цикле – 4,4 л;
  • время разгона – 5,9 сек;
  • габариты – 4905/1854/1474 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • вес – 2350 кг;
  • максимальный показатель скорости – 250 км/ч.

Стоимость модели – около 3 млн. руб.

Дизайн и интерьер

После рестайлинга авто получило округлые фары головного света, поворотные указатели по бокам. Вся оптика – на светодиодах. Линии покатого капота отличаются строгостью, а радиаторная решетка – благородной хромированной окантовкой. На модифицированном бампере находятся три сектора воздухозаборников.

Колесные арки на 16 дюймов отличаются красивой фактурой. Панели по бокам элегантно изгибаются в районе ручек и поворотов. Зеркала по бокам достаточно большие, оснащаются повторителями поворота. Задние стойки замаскированы, по всему остеклению проходит хромированная окантовка.

Кожаная роскошная отделка отличает салон. Водительское и переднее кресло – с подогревом и регулировкой подлокотника, у всех сидений есть регулировка подголовника. Посадочные места – ковшеобразные, что удобно с анатомической точки зрения. Есть фирменная автономная система COMAND, управляемая центральной консолью. По центру находится ЖК-дисплей на 7 дюймов. Из аксессуаров для комфорта имеются спутниковая навигация, выход в интернет, климат-контроль двух зон.

Mercedes-Benz S 500

Этот роскошный плагин называют «лимузин с розеткой». Седан выглядит органично в условиях города и умеет себя вести на загородных трассах.

Технические характеристики

  • мощность силовой установки – 442 л.с.;
  • суммарный крутящий момент – 650 Нм;
  • разгон до 100 км/ч – за 2 сек.;
  • емкость АКБ – 8,7 кВт/ч;
  • максимальная скорость на электротяге – 140 км/ч;
  • зарядка от розетки – за 5 часов;
  • мощность электромотора – 85 кВт;
  • расстояние, которое можно проехать только на электротяге – 33 км;
  • привод – задний;
  • КПП – автоматическая, 7-ступенчатая;
  • габариты – 5116/5264х1899х1491 мм;
  • багажник – на 510 л;
  • расход топлива – в среднем 7,8 л, в черте города 6,7 л.

Стоимость Мерседеса составляет 6,5 млн руб. в базовой комплектации.

Дизайн и интерьер

Тщательно выверенные линии обтекаемого корпуса обеспечивают элегантность и аэродинамику авто. В нем нет ни одной лампы накаливания, задние, передние фары и противотуманки – на светодиодах. Недостаток транспорта – небольшие боковые зеркала заднего вида.

Интерьер выполнен в фирменном стиле бренда – косая строчка кожи «наппа», утопленные между дефлекторами часы. В салоне есть гладкие деревянные элементы. Конструкторы смогли совместить прямоугольные и круглые линии. Например, большой прямой монитор находится в области с округленными краями.

Седан настолько технологичен, что кажется космическим шаттлом, а не машиной.Селекторный джойстик переключает радио, регулирует клиренс пневмоподвески типа Air Matic, используется для выбора режима, входа в соцсети. Акустические колонки находятся даже на потолке. Передние и задние кресла – с функций массажа, вентиляцией и подогревом. Шторки поднимаются и опускаются электроприводом, эмбиентную подсветку можно настроить. И да, опционал машины легко регулируется со смартфона.

Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC

Mercedes данной модели – это шикарный кроссовер, который помимо системы hybrid может похвастаться пневмоподвеской Air Body Control, системой Dynamic Select для выбора режима. Такие показатели характерны для внедорожников.

Технические характеристики

  • тип ДВС – 4-тактный, бензиновый с системой турбонаддува;
  • мощность ДВС – 245 л.с.;
  • мощность электродвигателя – 85 кВт;
  • совместная отдача силовой установки – 320 л.с.;
  • тип батареи – литий-ионная;
  • езда на одной батарее – 34 км;
  • разгон – за 5,9 сек;
  • режимы – Eco, Comfort, Sport, Sport+, Individual;
  • КПП – автоматическая, 9-ступенчатая;
  • подвески – многорычажные с адаптивными амортизаторами, доступны в вариантах комфорт, спорт и off-road;
  • расход топлива на пустой батарее – 10 л/100 км;
  • колеса – 19-дюймовые с шинами Run Flat;
  • габариты – 4656х1890х1639 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • впрыск топлива – автоматический;
  • багажник – на 550 л;
  • тип привода – полный постоянный;
  • тормоза – дисковые вентилируемые.

Специально для России поставляет модель только с бензиновым двигателем за 2 млн. 830 тыс. руб.

Дизайн и интерьер

Кузов дутой формы, что несколько затрудняет обзор. За счет массивности передней панели и высоты подоконной линии кроссовер походит на внедорожник. Зеркала с подогревами и электроприводом. Оптика – светодиодная, есть противотуманки.

В просторном салоне 2 ряда сидений с обивкой из кожи. Пассажирам на втором ряду удобно сидеть – собственный климат, удобный подлокотник, система подогрева. Трансмиссионный тоннель немного выступает из пола, а диван кажется низковатым.  Передние кресла оснащены подушкой с экстендером, регулируется только водительское. Для расширения багажного отделения можно сложить диван при помощи кнопок управления в салоне.

Производитель оформил машину стильно: металлизированными клавишами, брендовыми креслами на дверях и элегантными ручками. Приборная панель может похвастаться большим монитором, тачпад в виде буквы С.

Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

 

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее. 

Особенности конструкции

За основу для разработки М272 был взят силовой агрегат М112 Е32. В итоге разработанная модель стала лишь усовершенствованной версией ранее используемого мотора. Среди отличий:

  • алюминиевый блок;
  • гильзованный элемент;
  • поршень диаметром 92,6 мм и ходом в 86 мм.

Что касается последнего пункта, дополнительно можно заметить, что в новой версии поршень весит меньше. Таким образом, на вопрос: сколько весит обновленный двигатель M272, устанавливаемый на Мерседес, ответить легко — немного.

В качестве материала для изготовления блока использовали алюминиевый сплав — довольно прочный и долговечный материал. Среди современных новшеств можно заметить наличие системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Другими словами, М272 на тот момент стал первым устройством, оборудованным фазорегулятором, что улучшило езду на транспортном средстве.

Также в конструкцию входят головки блока цилиндров. Их выполняют из алюминия. При этом на каждом цилиндре расположено по четыре клапана, гидрокомпенсаторы, распределительные валы. Отличительной особенностью обновленной модели стал уменьшенный диаметр клапанов впуска и выпуска. В среднем изменение составляет 5-6 мм.

Заслонки впускного коллектора

Еще одной распространенной проблемой у мотора Mercedes V6 М272 является поломка рычажного привода заслонок впускного коллектора. Дело в том, что впускной коллектор мотора M272 и M273 на порядок сложнее, чем у их предшественников. Впускные каналы оснащены подвижными заслонками, которые контролируют интенсивность потока воздуха и его завихрение. Это позволяет добиться мощной и равномерной отдачи на низких и высоких оборотах. То есть, во всем диапазоне работы двигателя. Но заслонки стали стали слабым местом во всей конструкции впускного коллектора.

И снова причиной всех бед является недолговечный материал – пластик, из которого изготовлен привод заслонок и сами они. Заслонки сами по себе являются хрупкими. Высокая температура, в которой они вынуждены существовать, приводит к рассыханию и разрушению, картерные газы с остатками масла приводят к их закоксовыванию. В конечном итоге заслонки и их привод начинают разрушаться.

Неисправность проявляется при пробеге в 70 000 – 100 000 км в виде неровной работы двигателя («троения»). По задумке инженеров Mercedes впускной коллектор необходимо менять целиком в сборе. К этому приходится прибегать в том случае, если разрушена хотя бы одна из заслонок. Если разрушен их привод, можно воспользоваться альтернативным решением: в продаже есть привод заслонок, изготовленный из алюминия.

Шестерня балансирного вала

Износ звездочки балансирного вала – самая массовая и распространенная проблема этого двигателя. С проблемой замены балансирного вала на моторе М272 (или промежуточной шестерни на моторе V8 М273) сталкиваются эти моторы по достижении пробега в 80.000 – 120.000 км. Проблема появилась и по-прежнему существует из-за инженерного просчета: был неправильно подобран материал для изготовления шестерни балансировочного вала (двигатель М272) или промежуточной шестерни цепи ГРМ (двигатель М273). В результате происходит повышенный износ звездочки. На СТО, где есть хорошее оборудование и руки, для диагностики состояния звездочки используют мотоскоп с гибким световодом: через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки. Если они сточены – мотор в ремонт.

Износ звездочки балансирного вала на моторе М272 приводит к следующим неисправностям:

  • Стук и лязг при работе двигателя.
  • Нарушение регулировки положения распределительных валов правого ряда цилиндров. Из-за неправильной работы ГРМ перегреваются катализаторы и его кусочки керамики попадают в цилиндры, задирая поверхность поршня и цилиндра, поверхность которого выполнена по технологии Silitec (силитек).
  • Запись кодов неисправностей 1200 и 1208 (по star diagnosis).
  • Несоответствие меток по правой ГБЦ, по впускному и выпускному распредвалам. На первых порах эта неисправность никак не сказывается на работе двигателя. В дальнейшем возможна потеря динамики, повышение расхода бензина, посторонние шумы из двигателя.
  • Засорение масляного насоса металлической стружкой, что может привести к заклиниванию масляного насоса и, как следствие, масляному голоданию.
  • Из-за выработки звездочки натяжение цепи ослабевает, при сильном износе возможен перескок цепи со всеми вытекающими последствиями, вплоть до загибания клапанов.

Если было достоверно определено, что в моторе Mercedes V6 (M272) изношена шестерня, то, по рекомендации производителя, придется выполнить следующие ремонтные работы:

  1. снять двигатель. Есть возможность обойтись только снятием с двигателя передней крышки, но в этом случае ремонт будет проходить в сложных и очень стесненных условиях;
  2. заменить балансирный вал со злополучной звездой;
  3. заменить масляный насос;
  4. заменить импульсные датчики и магниты распредвалов, чтобы исключить вероятность прилипания к ним металлической стружки;
  5. заменить масляный фильтр и масло (с требуемым допуском) в двигателе.
  6. провести обкатку в спокойном режиме (на скоростях до 80 км/час) в течение нескольких десятков минут.
  7. снова заменить моторное масло и фильтр.

Бензиновый V8 (M273) для проведения такого ремонта снимать не нужно. Там эта злополучная звездочка является промежуточной шестерней цепи ГРМ, а балансирного вала нет в принципе.

По информации производителя, проблема с износом шестерен была решена на моторах V6 начиная с номера двигателя 2729xx30 468993 и на V8 начиная с номера двигателя 2739xx30 088611. Но практика уже показывает, что это не так: износ все же происходит, но только спустя гораздо большие пробеги.

Проблемы и слабые места

  1. Утечки масла. Проверьте пластиковые заглушки головок цилиндров – возможно, их нужно заменить. Это является причиной большинства случающихся утечек.
  2. Неисправность клапанов впускного коллектора. Двигатель работает нестабильно, столкнувшись с этой проблемой. В данном случае требуется полная замена впускного коллектора. Эта проблема возникает на двигателях до 2007 года и является одной из наиболее трудоемких при устранении.
  3. К сожалению, у большинства моделей Mercedes-Benz E-класса с двигателем M272, выпущенным в период 2004–2008 годов, есть проблемы с балансировочными валами. Это, безусловно, одна из самых распространенных неисправностей. Когда шестерни уравновешивающего вала начинают выходить из строя, вы, вероятно, услышите резкий звук – всегда явный признак неисправности двигателя. Конкретным виновником этой проблемы обычно является преждевременно изношенная звездочка.

Модельный ряд гибридов Mercedes

Мерседес с двигателем гибрид создавался для езды по городу, поэтому весь новый модельный ряд характеризуют уникальные свойства и «впечатляющие» цены:

  • система Electric Intelligence – увеличение крутящего момента на старте, а также достаточный запас хода ДВС;
  • вся линейка – подключаемые гибриды;
  • бесшумность работы электропривода;
  • экологичность – в реальных условиях на смешанном цикле выделяется всего 48-54 г/км вредных веществ;
  • наличие функции внешней зарядки у мотора внутреннего сгорания;
  • привлекательный экстерьер – светодиодные фары, обтекаемый кузов, аэродинамические диски и шильды на крышке багажного отсека;
  • литий-ионная батарея – ее хватает на 31 км. О розетки аккумулятор полностью заряжается за 3 часа, от станции – за 1,5 часа.

Режимы

У гибридной линейки Mercedes есть 4 предустановленных программы. При помощи кнопки на центральной консоли пользователь может выбрать режим:

  • Electric mode – отключение муфты соединения ДВС и электрической системы, остановка бензомотора для перехода на 100 %-ю электротягу;
  • Charge mode – при зарядке АКБ муфта выключена, а электродвигатель выполняет функцию генератора;
  • Hybrid mode – интеллектуальное руководство ДВС и электроустановки при сомкнутой муфте. В момент ее размыкания бензиновый двигатель выключается;
  • E-Save mode – поддержка уровня заряда от высоковольтной АКБ при городских поездках.

Интересно знать!
При использовании электромотора в качестве генератора батарея зарядится за 2 часа.

Экстерьер

Внешность обновленного Mercedes-Benz S-Class W222 получилась отличной, машина смотрится стильно, но грозно. При виде данного представительского автомобиля на городской дороге, появляется чувство уважения. Немецкие специалисты постарались максимально возможно изменить внешний вид седана по сравнению с прошлой версией авто.

Передняя часть Mercedes-Benz S-Class W222 2017 оснащена немного рельефным капотом, на котором расположился «шильдик» автомобильного концерна. В данном случае инженеры применили крупную, стильную оптику со светодиодным наполнением, между которой расположили массивную радиаторную решетку из хрома.

Большой бампер может похвастаться плавными линиями, двумя небольшими воздухозаборниками, которые также получили хромированную линию. Похожую линию группа дизайнеров расположила еще в нижней части. Создается ощущение, будто она связывает воздухозаборники. Носовая область получила в меру агрессивные и внушительные формы.

Боковая часть премиального немецкого седана Мерседес Бенз W222 2019 имеет глубокую выштамповочную линию в верхней и в нижней части. Арки колес раздуты несильно, однако этого хватает для того, чтобы поддерживать мускулистость. Уже по традиции внешние зеркала оснащаются сигналом поворота. Вокруг окон можно наблюдать хромированную окантовку.

Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 130 миллиметров. Колесная база – 3 165 миллиметров. Экстерьер обновленного Mercedes-Benz S-Class получился элегантным, монументальным, сбалансированным и невероятно солидным. Машину будто всей своей внешностью намекает, кто тут «хозяин жизни». Учитывая немаленькие размеры в профиль трехобъемная модель имеет основательный, но ладный и энергичный облик. Можно заметить также длинный капот, а также дугообразную линию крыши.

Корма Мерседес-Бенз С600 2019 получилась довольно простой, однако при этом смотрится превосходно. Специалисты позаботились о стильной оптике со светодиодным наполнением, большой крышке багажного отделения, которая своим видом создает компактный спойлер. Что касается заднего бампера, он также выглядит просто, однако оснащается двумя небольшими светоотражателями и двумя прекрасно вставленными патрубками выпускной системы.

Производитель предусматривает еще удлиненную версию Mercedes-Benz S-Class W222 Long, которая немного отличается по габаритам, а во всем остальном выглядит примерно одинаково. Версия «AMG Line» во внешнем виде норовит быть схожей с более «прокаченными версиями», а отличается от «базового С-класса», в первую очередь, более агрессивным передним бампером.

Интерьер

Когда попадаешь вовнутрь обновленного Мерседес-Бенц С-класса 6 поколения, ощущаешь себя будто в другом мире. Даже складывается ощущение, будто вы переноситесь в будущее. Почти сразу в глаза бросается обилие огромного свободного пространства, а также беспрецедентное качество отделочных материалов и качество самой сборки. Передняя область может похвастаться превосходными кожаными сидениями, имеющими электрические регулировки, функцию памяти, подогрева и вентилирования.

Такие кресла обладают прекрасно спрофилированным профилем с развитыми боковинами. Радует выверенная геометрия посадки, мягкий наполнитель под кожаной обивкой, а также прочие «блага цивилизации». Непосредственно перед водителем располагается трехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, деревом, а также алюминием. На самом «штурвале» можно увидеть россыпь клавиш, позволяющих управлять мультимедийной системой удалено.

Регулировать руль можно с помощью электрического привода, поэтому любой человек сможет подобрать оптимальное расположение руля для себя. За рулем Mercedes-Benz S600 6 поколения установлен экран, размером в 12 дюймов, отображающий необходимую информацию для водителя.

Что касается центральной консоли, в самом ее верху разработчики нашли место для 12-дюймового дисплея, поддерживающего сенсорное управление. Этот экран отвечает за развлекательный блок, а также навигационную систему. На нем можно еще настроить под себя климатическую систему, массаж и прочее. Ниже 12-дюймового яркого экрана есть 4 круглых дефлектора вентиляционной системы, а также стильные аналоговые часы.

Кроме этого, нашлось место для кнопок регулировки температурного режима раздельного «климата», системы парковки в автоматическом порядке, и так далее. Всю панель дизайнеры обшили качественно, применяя шикарную кожу. Но кроме кожи есть немало дерева. Тоннель получила большое количество дерева и отделений для мелочевки. Не забыли инженеры Мерседес о подстаканниках, однако самое необычно расположено под рукой водителя.

Немало клавиш для мультимедийной системы, а также кнопок, которые настраивают подвеску. Можно заметить телефон и шайбу. Рядом же можно заметить шайбу, которая регулирует громкость. В общем, скучно явно не будет. На заднем ряду присутствует все то же самое, что и на первом. Вдобавок к этому, второй ряд сидений выделяется большим количеством свободного места.

Немецкие инженеры предусмотрели кнопку, с помощью которой можно сложить кресло пассажира, сидящего впереди, а также выдвинуть подставку для ног. Второй ряд прекрасно примет лишь двух взрослых человек, так как сидящий в центре явно будет недоволен высоким напольным тоннелем. Между ними нашлось место для удобного и массивного подлокотника, в котором есть подстаканники и разнообразные клавиши для некоторых функций.

Багажное отделение шестого поколения Мерседес-Бенц С-класса получило довольно средний объем – 510 литров полезного пространства. Зато есть почти ровный пол и стенки, а отделан он при помощи дорогих отделочных материалов. Под фальшполом немцы разместили еще одну объемную нишу, но запасного колеса там найти не получится.

Если говорить в целом, то салон Mercedes-Benz S-класса W222 получил богатую архитектуру, помпезность, безукоризненную эргономику, высочайшее качество сборки, а также исключительно премиальные отделочные материалы (добротный пластик, алюминий и так далее).

С неба на землю

Современные турбодизели очень хороши. Все они работают мягко и тихо, но лучший из них по плавности и бесшумности работы – это двигатель Mercedes-Benz S 350 BlueTec. По крайней мере, я лучше не встречал. Вибрации отсутствуют в любых режимах вплоть до холостых оборотов. А звук мотора можно услышать в основном только на самых “верхах”, да и то если выключить музыку и климат-контроль! Впрочем, иногда при резком нажатии на педаль акселератора раздается сильно приглушенный благородный рык. Автоматическая трансмиссия работает предельно плавно. А вот реакция на подачу топлива не всегда адекватная – иногда при попытке резко разогнаться с малых скоростей автомобиль “думает” пару секунд, из-за чего приходится отказываться от маневра. Спортивный режим тоже не избавляет от этого “недуга”, что странно. На средних и достаточно высоких скоростях претензий к силовому агрегату нет – ускорение стихает лишь после 160 км/ч. Тормоза великолепны.

Поколение
V рестайлинг
Тест-драйвов
14

Поколение
I
Тест-драйвов

Rolls-Royce Ghost (седан)

Поколение
III
Тест-драйвов
5

Рулевое управление иное, чем у заднеприводных модификаций. Дело в том, что у полноприводных версий “баранка” не такая острая: 2,45 оборота от упора до упора против 2,25 – разница невелика, но заметна. Полноприводный автомобиль чуть спокойнее реагирует на повороты рулевого колеса, что, безусловно, оценят задние пассажиры. Информативность неплохая, хотя идеальной ее не назовешь.

А вот наконец и тот самый срезанный асфальт с торчащими канализационными люками… Скажу сразу: это самый комфортный автомобиль с 20-дюймовыми колесами, на котором я ездил. Более того, плавность хода остается реально неплохой даже на крупных неровностях. Но ощущения парения на воздушной подушке, которая так нравилась мне у варианта с 18-дюймовыми колесными дисками, уже нет. То есть S-Class поехал как обычный автомобиль, и его очарование в моих глазах померкло. А задние пассажиры и вовсе оказались недовольны – на стыках и температурных швах мостов они получали жесткие удары, чего не было и в помине на стандартных колесах. И “резина” гудит. Опять же, особенно жаловались на шинный вой седоки задних сидений.

Вывод из всего этого будет следующий: даже идеальный автомобиль можно испортить, выбрав для него “обувку” не того размера. А кто желает ездить с настоящим комфортом, не должен “вестись” на уговоры продавцов в автосалонах, предлагающих укомплектовать автомобиль “крутыми” колесами. Впрочем, как известно, красота требует жертв. Но в данном случае я слово “красота” заменил бы на “понты”, а их у нас, как известно, любят. 

Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 BlueTec 4MATIC

Габариты, мм

5246х1899х1496

Колесная база, мм

3165

Колея спереди/сзади, мм

1624/1637

Диаметр разворота, м

12,3

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

510

Снаряженная масса, кг

2045

Тип двигателя

дизельный V6 турбо

Рабочий объем, куб. см

2987

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/3600

Макс. момент, Нм/об/мин

620/1600–2400

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 7-диапазонная

Тормоза спереди

вентилируемые дисковые

Шины

245/55 R17

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,8

Расход топлива (средний), л/100 км

5,9

Объем бака, л

70

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Модификации двигателя М272

Двигатель имеет следующие модификации:

Модификация Рабочий объём Степень сжатия Мощность [кВт/л. с.] обороты Крутящий момент [Н/м] обороты
M272 KE25 2496 11,2 : 1 150/204 при 6200 245 при 2900–5500
M272 KE30 2996 11,3 : 1 170/231 при 6000 300 при 2500–5000
M272 KE35 3498 10,7 : 1 190/258 при 6000 340 при 2500–5000
M272 KE35 10,7 : 1 200/272 при 6000 350 при 2400–5000
M272 DE35 CGI 12,2 : 1 215/292 при 6400 365 при 3000–5100
M272 KE35 Sportmotor (R171) 11,7 : 1 224/305 при 6500 360 при 4900
M272 KE35 Sportmotor (R230) 10,5 : 1 232/316 при 6500 360 при 4900

Итоги

Подводя итоги можно сказать, что Mercedes S-Class в 222-м кузове получился просто шикарным. Весь комфорт, безопасность и удобство перекочевали с прошлых поколений на 6-е семейство. Автомобиль выделяется своей внешностью, качественной оптикой, удобной пневматической подвеской, огромным количеством электронных ассистентов, качеством сборки и приятными материалами отделки.

Невзирая на свой статус, машина получилась достаточно резвой, поэтому любители «погонять» по достоинству оценят немецкую новинку. Чувствуется, что компания Мерседес-Бенц делает большую ставку на новую модель С-класса в кузове W222.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *